Молодой, бюджетный, качественный – так в трёх словах можно охарактеризовать узбекский хэтчбек Ravon R2, сравнительно недавно появившийся на автомобильном рынке России. Он довольно быстро обрёл своих почитателей. Иначе – просто не могло сложиться. Потому что это действительно недорогой, качественный и интересный внешне автомобиль. К тому же, оснащённый АКПП. Выпускается Равон Р2 по лицензии «General Motors». Прочитав отзыв реального владельца Ravon R2 вы узнаете, какое мнение сложилось об узбекском автомобиле, после двух лет эксплуатации в автошколе.
Разумеется, голословно утверждать о качестве той или иной машины – глупо. Показать, на что способен автомобиль → – может только время и величина его пробега.
В случае с Равоном, есть определённая сложность – так как модель ещё относительно новая, никто из автовладельцев не смог «обкатать» её до хотя бы до 50 000 км (средний пробег Ravon R2 на данный момент – примерно 25 000 км).
Тем не менее, как минимум один из случаев достижения знаковой отметки – все же известен. Автоинструктор из Одессы по имени Ярослав сумел преодолеть на своём автомобиле восемь десятков тысяч километров. И это всего за каких-то пару лет!
Своими впечатлениями об автомобиле он поделился с подписчиками собственного видеоблога на YouTube →
Как отзывается о Равон Р2 владелец
Нареканий на авто у Ярослава нет. Периодически нуждается в ремонте или замене задний бампер, но это — издержки работы автоинструктором, а вовсе не минус Равона.
- В Р2 4 места или 5? Уточнить количество мест →
Хотя, кое-какие особенности именно данной марки Ярослав всё же озвучивает в своём ролике: временами подклинивает руль, приходится относительно часто менять тормозные колодки – примерно каждые 20 000 км, кроме того, аккумулятор требует к себе внимательного отношения.
Хотите узнать все подробности из первых уст, смотрите видео.
2 комментария
ого. когда успел 80 тыс. накатать. Машина в порядке!
172 Ravon R2 послекм пробега. Дорожный просвет 14 см. Достаточно ли этого для езды по грунтовкам