Отзывы о бмв х1 дизель полный привод

Все минусы BMW X1 (F48) 2018-2019

➖ Динамика (версия 2.0d на 150 л.с.)
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Богатое оснащение
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки БМВ Х1 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X1 (F48) с автоматом, передним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Машинка понравилась внешне… и все! Был заводской брак, связанный с турбиной, так что я не успела поездить, как поняла, что она не разгоняется…

За те же деньги у меня бы была Тойота Рав4 хорошей комплектации, а тут ни ключа автоматического (все время приходилось искать в сумке), да и багажник тоже рукой открывать / закрывать. В салоне воняет соляркой. Не понятно, я что КАМАЗ купила?!

Очень сильное разочарование. После моей прошлой Тойоты Рав 4 новый БМВ Х1 кажется «недомашиной»!

Вероника, отзыв о БМВ Х1 2.0d (150 л.с.) с автоматом 2016 г.в.

Видео отзыв

Возможно, вы удивитесь, но я пересел на новый BMW X1 с BMW X3 прошлого поколения. При компактных габаритах, салон у BMW X1 более просторный, чем у X3. Все благодаря переднеприводной платформе. Не понимаю, почему BMW так долго цеплялся за заднеприводную концепцию. Управляемость у новой машины тоже стала лучше. Она теперь не рыскает в колеях, как мой прежний BMW X3. Плавность хода тоже стала лучше.

Салон в целом удобный и просторный, багажник вместительный. Водительское кресло показалось жестковатым, но вскоре привык. Посадка высокая, обзорность хорошая, только боковые зеркала маловаты. А вот приборы понравились меньше, чем на старом BMW X3. Здесь часть информации выводится на приборную доску, причем, оцифровка спидометра мелкая, а часть на центральный экран мультимедийной системы.

Оснащение базовой комплектации приятно удивило, так как прежде BMW предлагал совсем пустые машины в базе. Здесь есть двухзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, передний и задний парктроники, подогрев передних сидений, электрообогрев форсунок омывателей.

Но BMW X1 все можно простить, за его великолепные ходовые качества. Динамика очень хорошая, автомобиль буквально срывается с места, обгоны даются легко и непринужденно. Автоматическая трансмиссия работает плавно. При этом машинка экономичная, даже при активной езде (а по другому на ней трудно ездить) средний расход не превышает 10-11 л на 100 км.

Управляемость эталонная. Подвеска обеспечивает оптимальный баланс между энергоемкостью и комфортом. Дорожный просвет вполне достаточный для наших дорог, на заснеженных парковках здорово выручает полный привод. Придраться можно только к тому, что шумоизоляция колесных арок не очень хорошая, на высокой скорости слышно как шумят шины.

Отзыв о новом БМВ Икс 1 2.0 (192 л.с.) AT AWD 2015 г.

Итак, конкретно мой Икс был собран в Калининграде в конце ноября 2016-го. Кстати, очень переживала по поводу локалки. Я ведь, как и любой русский, питаю страсть к чистокровным баварцам, но скажу: опасения оказались напрасными.

Резина ранфлэт на 18-дюймовых дисках. И тут самое раздражающее, что есть в данном авто: шум резины по асфальту! Это не мой каприз и не баловство: всю поездку ты слышишь, как шумят шины! При наличии довольно приличной шумки ты не слышишь звуки улицы, но все равно, мать его, слышишь шины! Каждую кочку или неровность, каждую трещину в асфальте, каждый камушек — такого не было ни в одном из моих авто! На это следует обратить внимания, поскольку я не преувеличиваю, а скорее преуменьшаю проблему.

Сидения в моем случае спортивные, с приличной боковой поддержкой, однако без поясничной поддержки, что лично для меня проблематично, ибо при длительных поездках все же ноет спина.

Фары: LED, поворотные, отлично светят в темноте (лучше, по моим ощущениям, только у Мерседеса). Без омывателя! Это был сюрприз! Долго ждала когда омоются фары — не дождалась) Справедливости ради, стоит отметить, что они и не загрязняются особо, может ввиду хорошей аэродинамики, а может — из-за того, что не нагреваются.

Коробка: 8-ступенчатая, резвая, претензий нет. Правда пару раз при трогании Икс подергивался, однако нулевое ТО сообщило, что проблем нет. Верю, но буду бдеть)

Динамика: боль! Не хватает ему 150 лошадей! И если в режиме спорт еще куда ни шло, то в комфорте боюсь обгонять! Ты вроде и давишь педальку, а он не едет. Ну точнее едет, но совсем не так, как ожидаешь.

Отзыв о BMW X1 2.0d (150 л.с.) АКПП 2016 года

Впечатления в основном положительные. Авто экономичный, со спортивными повадками, удобный, универсальный для своего размера. Имеет достаточный набор опций в базе, хорошее соотношение цена-качество.

Главный недостаток — плохая шумоизоляция от колес. Если ездить только со своими и привыкнуть, то можно смириться. Но стоит посадить рядом постороннего человека, то становится неудобно за вроде бы приличный автомобиль.

Шины Runflat идут в базе. Из-за них дополнительный шум, повышенная чувствительность к колее, повышенная жесткость, невозможность продать практически новые шины за хорошую цену…

Также имеется гул трансмиссии на не прогретом авто. В летнее время проходит через несколько минут после запуска. До -10 градусов гул пропадает в процессе движения. Если -25 и ниже, то у меня не было больших пробегов, чтобы дождаться пропадания гула.

Евгений, отзыв о BMW X1 (F48) 2.0 (192 л.с.) xDrive 2016 г.

Мой выбор – белый цвет, 2.0d xDrive (полный привод плюс дизель), 190 л.с. и 400 Нм. Тяги и «кобыл» хватает с головой. Расход, правда, великоват: 10-11 литров в городе. Если включить систему «старт-стоп», то можно литр-два сэкономить, но я ее часто отключаю, ибо раздражает. Во-первых, в пробках она тормозит. Во-вторых, усилитель руля вырубается вместе с движком, что тоже неудобно. Для экономии есть также режим Eco-pro, но с ним машина перестает быть BMW. Неинтересно.

Салон удобный. Для габаритов Х1 в нем довольно много места. Обивка — ткань/кожа, что хорошо в жару, поскольку вентиляции кресел нет. Сзади нормально вдвоем. Если «вклинить» третьего пассажира посредине, то он пройдется ботинками по выступу панели с решетками климата. Я уже заколебался отчищать эти следы…

Читайте также:  Гранта обрыв ремня грм последствия

Багажник не огромный, но организован грамотно. Есть двойной пол, туда можно спрятать кучу всякой полезной мелочи. Задние кресла складываются и сдвигаются вперед-назад. Также складывается спинка переднего пассажирского кресла. По моим наблюдениям длинномеры до 2,5 метра влезают легко (вез недавно партию плинтусов для дома, без проблем). Пятая дверь открывается, если провести ногой под бампером.

Комплектация у моего «бумера» одна из самых дорогих. Это моя первая машина с автоматическим парковщиком… Фича прикольная, но у меня не хватает терпения ждать, пока оно само припаркуется. Слишком много лишних движений туда-сюда… Я справляюсь в три раза быстрее.

Павел, отзыв о BMW X1 2.0 дизель (190 л.с.) полный привод 2016 г.

К покупке автомобиля каждый человек подходит по-разному: одни просто идут в салон и приобретают понравившуюся модель, другие советуются со знакомыми, которые, как они считают, неплохо разбираются в машинах, третьи ищут отзывы владельцев BMW X1, чтобы заранее иметь представление о том, к чему готовиться.

«Во время празднования последнего Нового года под бой курантов загадала купить наконец-то машину, надежность которой не вызывала бы сомнений. Моё желание исполнилось, но каких усилий мне это стоило! Не стану расписывать все муки выбора, скажу лишь, что список претендентов состоял из более чем 10 моделей, среди которых Куга, РАВ4, Йети, ix35, Мокка и пр. Но, чем больше ходила по салонам, тем сильнее портилось настроение. Мне была необходима уверенность, что автомобиль никогда не подведет. В итоге выбор сузился до двух вариантов: X1 и Субару Форестер.

От Субару пришлось отказаться, так как ждать поставки авто в Россию нужно было больше 2 месяцев. Тогда решила приглядеться ко второму варианту: естественно, записалась на тест-драйв, после которого села читать BMW X1 2016 отзывы. Писали всякое, но, в целом, отклики людей внушали доверие.

После покупки первые две недели жалела о том, что не дождалась Форестера: сиденья казались очень неудобными, нервировали гул шин, маленький бардачок, теснота в салоне. Но постепенно к машине привыкла, начав замечать плюсы: это динамичное авто, хотя и в скромной комплектации (тут уж не на кого жаловаться, кроме как на саму себя – захотела сэкономить).

Тем не менее, муж долгое время плевался, греша на качество калининградской сборки и плохую шумоизоляцию. Это постоянно возвращало меня к мысли, что я сделала неправильный выбор. Но всё изменилось после поездки, продолжительностью почти в 1000 км. Судьба занесла меня на Валдай, где, следуя подсказкам навигатора, пришлось проехаться и по заросшей густым бурьяном тропе, и по дороге, напоминавшей о бомбежке времен Второй мировой. Я думала, что вернусь из этой поездки без колес, но ничего нигде не отвалилось, не погнулось и не сломалось. После такого сурового испытания жаловаться на машину, и придираться к мелочам было бы верхом наглости. К тому же, это городской кроссовер, и тот факт, что он с честью выдержал проверку в условиях бездорожья, заслуживает похвалы».

Галина (срок владения BMW X1 — 5 месяцев).

Просматривая БМВ Х1 2016 отзывы владельцев, можно заметить, что их авторы отмечают отличное качество автомобиля:

«Давно задумывался о покупке «немца» с полным приводом и высоким клиренсом. Еще с подросткового возраста в голове засело, что БМВ – это компания с многолетней проверенной репутацией, выпускающая высококачественные автомобили. Но всё равно не хотелось приобретать кота в мешке, поэтому стал искать BMW X1 отзывы, благо их было предостаточно. Времени на изучение потратил немало, но узнать, какие у авто имеются «болячки», так и не получилось.

Остановился на покупке автомобиля с 2-литровым двигателем. В качестве дополнительных опций приобрел многофункциональный кожаный руль с подогревом, камеру заднего вида, затемняющиеся зеркала, бесключевой доступ.

Внешне машина выглядит великолепно, а вот внутри всё довольно скромно, но уютно: качественные материалы отделки, эргономичный дизайн, удобные сиденья с поддержкой. Однако посадка низкая – к этому пришлось приспосабливаться.

Ощущения от езды следующие: всё же это больше легковой автомобиль, нежели кроссовер. В городе очень юркий, чему благоприятствуют не самые крупные габариты. Мотора 184 л.с. силы хватает, если вы, конечно, не гонщик (после 150 км/ч динамики уже недостаточно – на обгон идти страшновато). Расход при условии спокойной езды с включенным кондиционером составляет литров 10-11, по трассе – около 8.

В процессе эксплуатации выявились такие проблемы:

  • в воздуховоде завелся «сверчок» — устав от раздражающих звуков, обратился по гарантии, и проблему устранили;
  • после плановой замены масла вышел из строя датчик его уровня (помогла исправить ситуация калибровка устройства);
  • заедают замки на задних дверях.

Отметил для себя минусы:

  • высокая цена;
  • невозможность автоматического открытия багажника, причем, эта функция отсутствует даже как опция за дополнительные деньги;
  • жесткая штатная резина, с которой на обычных станциях шиномонтажа возникают проблемы (не умеют наши «спецы» с ней работать).

БМВ – неплохая машина, которая прослужит долго, если за ней следить и ухаживать, как, впрочем, и за любым другим автомобилем».

Василий (срок владения BMW X1 — 7 месяцев).

В Россию модель поставляется с бензиновым и дизельным моторами. Отзывы БМВ Х1 дизель во многом схожи с откликами людей, которые приобрели авто с бензиновым двигателем:

«Долгие годы обходился более скромными автомобилями, но с возрастом захотелось чего-то более солидного и надежного. С выбором особо не мучился: наткнувшись на БМВ Х1 отзывы владельцев, понял, что нахожусь на правильном пути, поэтому решил остановиться именно на этом варианте.

Внешний облик не вызывает у меня каких-либо эмоций, причем, как отрицательных, так и положительных: ну БМВ и в Африке БМВ.

Салон отделан кожей и тканью, панель – классического вида, слегка наклонена в сторону водителя. Руль держать в руках удобно (он тугой, поэтому девушкам порекомендовал бы обратить внимание на это на тест-драйве, чтобы потом не разочароваться), также понравилось качество звучания аудиосистемы. Но места внутри маловато. Еще из минусов – кресла без поясничного подпора, после долго сиденья на которых затекает спина, а также не регулируемый по высоте подлокотник.

Читайте также:  Винтовой компрессор своими руками

Мотор резвый, но дизель тарахтит как трактор.

X1 – продукт премиум-класса, нуждающийся в некоторых доработках. Однако на твердую четверку тянет».

Геннадий (срок владения BMW X1 — 1 год).

«Машина покупалась для жены: она сама участия в выборе почти не принимала. Я штудировал отзывы БМВ Х1, смотрел обзоры. Раньше у нас в семье уже была X5, которую были вынуждены продать из-за финансовых проблем, поэтому особых сомнений на тему покупать или не покупать не было.

BMW – это солидный бренд, в репутации которого сомневаться не приходится. Не слышал еще ни от кого, чтобы с машиной были серьезные проблемы, потому что всё делается на совесть (нашим российским производителям еще учиться и учиться).

В салоне нам с женой места хватает, но мы оба невысокие (170 см). Приятель, ростом под 190 см, сидя на переднем сиденье, упирался коленками в панель. Зато внутри много полочек, куда можно положить всякие мелочи.

Светодиодные фары и смотрятся стильно, и работают на 5 с плюсом. Поскольку я раньше ездил на Х5, то, сев за руль Х1, заметил небольшие крены при вхождении в поворот, но водитель, которому не с чем сравнивать, может и вовсе не обратить на это внимание.

Из минусов хочу выделить недостаточно качественную шумоизоляцию. Не способствует тишине и резина Run Flat, на которой авто выходит с завода.

Жена машиной довольна, а это главное!»

Владимир (срок владения BMW X1 — 9 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзывы BMW X1

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 18 отзывов об автомобиле BMW X1

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки BMW X1, а также помогут оценить надежность автомобилей БМВ Х1. Голубым цветом выделены отзывы владельцев BMW X1 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (231 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Искал комфортабельный динамичный кроссовер для городских поездок и для дальних путешествий. Для города лучше всего подходит компактный кроссовер. Беда в том, что за многими практичными автомобилями закрепился имидж дамских, даже завидно становится. Но у BMW такого стереотипа нет. Правда, многие поклонники баварских автомобилей, новый BMW X1 не признали, поскольку он изначально сделан на переднеприводной платформе. По мне так это даже плюс, салон просторнее стал, а мощные версии все равно имеют привод на все колеса. Изначально собирался брать версию со 192-сильным двигателем. Но с учетом оснащения, разница в цене с модификацией с более мощным мотором совсем небольшая, поэтому взял машину с двигателем мощностью 231 л. ..полный текст отзыва о BMW X1 xDrive25i

Отзыв o BMW X1 xDrive25i оставил: Сергей из города Москва

8 февраля 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.4

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (190 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Владею "бумером" Х1 около трех месяцев. Сразу скажу: доволен. По управляемости и динамике лучше машины у меня не было (ранее владел Kia Sorento, VW Tiguan и давно — парочкой Renault). Это авто для водителя. Как она держит дорогу – не влюбиться невозможно. Покатался у дилера, и сразу понял, что другой машины в своем гараже видеть пока не хочу.

Мой выбор – белый цвет, 2.0d xDrive (полный привод плюс дизель),190 л. с., 400 Нм. Тяги и "кобыл" хватает с головой. Расход, правда, великоват: 10-11 в городе. Если включить систему "старт-стоп", можно литр-два сэкономить, но я ее часто отключаю, ибо раздражает. ..полный текст отзыва о BMW X1 xDrive20d

Отзыв o BMW X1 xDrive20d оставил: Паша X1 из города Санкт-Петербург

27 июня 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.1

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (192 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Возможно, вы удивитесь, но я пересел на новый BMW X1 с BMW X3 прошлого поколения. И дело даже не в цене, новый BMW X1 лишь самую малость дешевле более крупной модели, да и то если не увлекаться опциями, они у баварцев традиционно очень дорогие. При компактных габаритах, салон у BMW X1 более просторный, чем у X3. Все благодаря переднеприводной платформе, не понимаю, почему BMW так долго цеплялся за заднеприводную концепцию. Управляемость у новой машины тоже стала лучше. Она теперь не рыскает в колеях, как мой прежний BMW X3. Плавность хода тоже стала лучше.

У меня автомобиль из первых партий, комплектация базовая, из опций только сигнализация и запасное колесо-докатка. ..полный текст отзыва о BMW X1 xDrive20i

Отзыв o BMW X1 xDrive20i оставил: Игорь из города Москва

12 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.46

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (184 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Купил авто осенью 2013 г., проездил уже больше года, пробег около 25000 км. Езжу как сумасшедший, люблю скорость, 220 км/ч машина едет, по городу меньше 120 езжу редко, по лежачим полицейским меньше 40 км/ч ни разу не проехал. Строю дачу, возил в багажнике мешки с цементом 7 штук по 50 кг, раза 3-4. Тормозные колодки пришлось поменять на 10-11 тыс. км из-за агрессивной езды, и сделал два ТО по 12-13 тыс.. руб. каждое. Два раза въезжали в зад, во второй раз от жигуленка ни осталось почти ничего, у меня бампер, задняя дверь и угольный фильтр под замену, ездил после аварии месяца 2-3. Тормоза шикарные, с 200 до 100 тормозит за считанные секунды, а до полного торможения при нажатии педали тормоза в пол, такое ощущение что просто останавливается без тормозного пути. ..полный текст отзыва о BMW X1 Бензин 2.0

Отзыв o BMW X1 Бензин 2.0 оставил: Владислав из города Москва

2 декабря 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 1.8

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 D

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 1
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 2
Читайте также:  Как закрепить регистратор на стекле

Последние лет 10 я ездила в основном на авто BMW, еще был спортивный авто Opel OPC 241 л. с, в 2012 году приобрела авто БМВ X1, водительский непрерывный стаж 16 лет, есть в жизни сравнения между разным классом БМВ, хочу сказать что машины BMW до 2010 года были надежнее и крепче, чем сейчас. Им изменяют красивый кузов, а качество в управлении, а особенно в ходовой части, упало до отвратительного уровня. Проехав 12000 км у авто Х1 стали стучать амортизаторы, поменяли по гарантии, через две недели снова забрякали, в сервисе сказали, что опоры поменяем, наверное, в них дело, результат 0. Потом у X1 начались проблемы с рулевой рейкой, авто в авариях не был, поменяли рейку, затем рулевую тягу, затем снова стойки, и это все в первый год эксплуатации, потом выяснилось после ругани, что стойки при температуре — 5 и ниже замерзают ( жидкость) в зимний период, и поэтому со временем раздалбливает жесткая подвеска, третий раз по гарантии отказывают поменять, объясняя что это конструктивная особенность стоек этого авто, что авто нужно использовать в теплое время года, на сегодняшний день идет судебный процесс по возврату этого авто. ..полный текст отзыва о BMW X1

Отзыв o BMW X1 оставил: Ольга из города Челябинск

24 марта 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0i

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 2
Управляемость: 3 Динамика: 5 Надежность: 1

BMW X1, 2 л, XDrive, в эксплуатации с июня 2012 года, пробег на 01.10.2013 г. 24000 км , вроде бы совсем ничего. Хваленое немецкое качество? За этот ничтожный пробег, столько поломок, что наверное у АВТОВАЗА не наберется. На 6000 км автомобиль заскрипел как не смазанная телега, полетел плавающий сайлент-блок, на сервисе смазали ВД, скрип ушел, через неделю заменили по гарантии. На 16000 км утром, автомобиль стал будить весь двор, в крайнем положении, в любую сторону, ГУР стал издавать вой сирены с металлическим скрежетом открываемых ржавых ворот, на сервисе смазывать ничего не стали, объявили о необходимости замены ролика натяжителя ГУР, заменили опять через неделю, эффект стал поразительным, вой усилился в два раза. ..полный текст отзыва о BMW X1

Отзыв o BMW X1 оставил: Дмитрий из города Воронеж

17 октября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.74

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 1
Управляемость: 3 Динамика: 2 Надежность: 4

Купил в июне 2012, пробег на данный момент 17000 км. Машина не стоит своих денег, однозначно. Неудобная табуретка, без шумоизоляции и нормального обзора. На дороге никакого уважение, даром что БМВ, все воспринимают за девочку за рулем. Окончательно меня взбесило, когда за 150 км от города поймал боковой порез, все, приехали, спас только эвакуатор. По поводу проходимости — сказки братьев Гримм, полный привод можно использовать только для разгона по снегу, в грязь крайне не рекомендую соваться. До этого ездил на 3 литрах, понятно, что динамики в сравнении никакой, после 100 км/ч машина не едет вообще. ..полный текст отзыва о BMW X1 2.0D

Отзыв o BMW X1 2.0D оставил: Костя из города Москва

5 декабря 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 1.76

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 5 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 3 Динамика: 3 Надежность: 3

Пробег 60 тысяч км.

Поломки: парктроник, задние колонки.

Предыдущие авто: много. от таз 2105 до Рейнж Ровера

Предыдущие из БМВ: е28, е34, е39

Второй авто: ЛР Деф

Что нравится: — внешний вид и шильдик БеМеВе, система "антизанос" и климат контроль.

Что не нравится: — расход топлива 12-14л

— Обгоняют меня в легкую и киа, и хундаи, и фуры по трассе, приходится делать вид "типа просто я так еду", а сам кикдаун давлю, но толку нет "рычит громко — понту мало".

— Магнитола БМВ профешинал полное г. и поменять нельзя.

— Застрянет в любой луже, автомат полное г., если застрял в снегу в пыли у дороги али еще где, сам не выскочишь — только с тросом. ..полный текст отзыва о BMW X1

Отзыв o BMW X1 оставил: Александр Грыгорыч

29 ноября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 1.93

Год выпуска: 2012

В семье есть более крупный автомобиль, хотели брать X3, но не хватило денег (пожадничали), поэтому и отношение к машине немного предвзятое. До этого тоже были только немцы: шкоды, фольксвагены, опель, поэтому могу сказать: X1 по качеству, конечно, не S мерседес и не БМВ 7, но и никак не хуже вышеперечисленных. Были 1.4 и 2.0 TSI от Volkswagen — отличные аппараты, но когда их видишь в зеркале заднего вида и легко, понимаешь, что ультра драйвинг машин — это не просто рекламный слоган, а целая философия.. Нет, я этим не болен (пока еще), но уважение к марке какое-то все же появилось, не именно к имиджу (понту), а к машине, инженерам, говорю это как заядлый (наверное бывший) Vwфил. ..полный текст отзыва о BMW X1

Отзыв o BMW X1 оставил: Grigory из города Samara

18 октября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.8

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Всем доброго дня. Вот решил оставить свой отзыв о данном авто. На данном авто было пройдено около 3500 км, а именно поездка из Питера в Мурманск и обратно. До этого автомобиля, были новые Камри, Теана, Пассат B6, Опель Астра, Мазда 6. Марку BMW тестировал первый раз, не считая, конечно красавца BMW в 34 кузове, это был аппарат:)). X1 был 2.0 xDrive 177 лошадок, дизель. Когда я впервые сел в данное авто, подумал, что эта машина не для меня, уж очень маленькая, да и BMW не считал хорошими, после 34 кузова BMW лично для меня просто машина, как и японцы. Мне удалось авто протестировать не только на ровном асфальте, но и на бездорожье, и в сильный дождь, и в режиме максимальной скорости и тому подобное, но обо всем по порядку. ..полный текст отзыва о BMW X1

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector