Отзывы о двигателе каменс дизель на газели

Новая марка «Газели» с дизельным двигателем Cummins была презентована в 2010 г., а в 2011 появились отзывы владельцев. За три-четыре года автомобиль занял достойное место на российском рынке. Интересно сравнить первые впечатления от новой модели и более поздние, отражающие опыт продолжительной эксплуатации.

Двигатель, установленный на новой «Газели», разработан всемирно известной американской фирмой Cummins. Мощность его – 120 л.с., величина пробега между капитальными ремонтами – 500 тыс. км, сборка китайская. Именно поведение этого двигателя чаще всего обсуждается сегодня на форумах.

Преимущества автомобиля «Газель» с дизелем Cummins

Первые отзывы о «Газель» с дизелем Каменс были весьма критическими. Профессионалы и автолюбители отмечали, прежде всего, удорожание модели по сравнению с предыдущей версией.

Микроавтобус «Газель»-Каменс заслужил неодобрение из-за недостаточно комфортабельного салона и неважной шумоизоляции. Многие автомобилисты отрицательно отнеслись к замене отечественного двигателя 406 на американский Каменс.

Радикально настроенные знатоки автотранспорта заявляли, что «Газель» пользовалась спросом из-за невысокой цены, доступности запчастей и хорошего двигателя 406, то есть из-за того, чего лишена новая модель. Отсюда они делали вывод, что спроса на новую модификацию автомобиля не будет.

Впрочем, пессимистические прогнозы не оправдались. Новая дизельная «Газель» колесит по дорогам России в облике грузовых машин, микроавтобусов, автофургонов, передвижных мастерских и т.д.

Комфортабельность салона микроавтобусов перестала быть предметом обсуждения, тема быстро исчерпала себя, и, в сущности, этот параметр находится на вполне приемлемом уровне.

Однако бесконечных дискуссий и комментариев удостаивается работа двигателя.

Бензиновая или дизельная «Газель»

Спор о том, какой двигатель лучше, был решен в процессе эксплуатации. Для сферы использования «Газели» предпочтителен дизель. Это показала динамика продаж: 80% находящихся в эксплуатации «Газелей» – с дизельным двигателем cummins, отзывы о которых стали позитивными и доброжелательными.

Большинство владельцев дизельных автомобилей отмечает выносливость двигателя, хороший ресурс. Пробег 500 тыс. км между ремонтами – это не теория, а реальность. Для бензиновых двигателей подобный пробег без ремонта – это скорее исключение. Эксплуатация дизельных «Газелей» дешевле.

На первых порах китайская сборка являлась неважной рекомендацией для двигателя. Продукция из Китая – живое воплощение лозунга «дешево и сердито». Но опытные автомобилисты утверждали, что это не относится к двигателю Cummins, сделанному по утвержденной технологии, с соблюдением всех норм качества, протестированному на различных этапах производства.

Двигатель, изготовленный китайскими рабочими на американском предприятии – не хуже американского, даже более американский, чем в Америке, – шутили эксперты

Добавлять ли масло в топливо с дизелем Cummins

И все же проблемы при эксплуатации возникают, особенно зимой. Популярная тема для обсуждения на форумах – проблемы чистого горючего. Водители с досадой отмечают наличие воды в дизельном топливе. Такая примесь нарушает работу двигателя, Происхождение воды в солярке – конденсация влаги в топливном баке.

Некоторые водители пытаются улучшить поведение двигателя, добавляя масло в горючее. Оправдана ли такая мера? Знатоки утверждают: этого делать не следует. Когда-то, при использовании двухтактных двигателей внутреннего сгорания, это имело смысл, но для современных моторов масло в двигателе – это только нагар и копоть.

Запчасти и топливо для автомобиля «Газель» с дизелем Cummins

Неисчерпаемая тема для обсуждения – оригинальные и поддельные запчасти. Проблема в том, отмечают автомобилисты, что их зачастую невозможно отличить друг от друга.

Фильтры для топлива должны быть оригинальными, чтобы уберечь форсунки, говорят опытные люди. Им возражают: оригинальные фильтры не спасают от неприятностей. Значит, это подделка, говорят энтузиасты оригинальных фильтров.

В сущности, то же можно сказать и о других запчастях, но именно фильтры чаще других подозреваются в неоригинальности, из-за досадных, связанных с дорогостоящим ремонтом отказов форсунок.

Но и это не панацея, отмечают другие. Достаточно купить горючее на заправке другой компании, не той что всегда, и двигатель стучит, форсунки забиваются, и происходят другие неприятности.

Проблема качества ГСМ действительно существует, но большинство неприятностей, списываемых на топливо, происходит в холодное время года – таково мнение опытных людей. Солярка загустевает на морозе.

Дизельные двигатели Cummins очень требовательны к качеству топлива. Несмотря на простоту устройства топливных систем Камминс, они требуют определенного ухода. Но не каждому водителю будет под силу делать это самостоятельно.

Грамотный подход к техническому обслуживанию и ремонту двигателя Cummins 2.8 может обеспечить все условия для того, чтобы он мог раскрыть все те возможности, которые в него заложили конструкторы. О ремонте двигателя читайте в этой статье.

Разные партии горючего реагируют на понижение температуры по-разному. Для использования в зимний период выпускается зимняя солярка. Если температура ниже -35°С, то нужно топливо арктическое.

Проблема в том, что при нормальной температуре ни цвет, ни запах зимнего и летнего топлива не различаются. При значительном колебании температуры в течение суток неподходящий вид топлива может сослужить плохую службу: в определенный момент горючее превратится в желеобразную массу.

Умельцы советуют: нет зимней солярки – добавь в летнюю 10% керосина. Впрочем, с пользой этой меры согласны далеко не все.

Форсунки и аккумуляторы для «Газели» с дизелем Cummins

«Купил дизельную «Газель» – копи деньги на форсунки», – с досадой отмечают владельцы дизельных автомобилей Горьковского автозавода. Действительно, нарушение работы форсунок – одна из основных причин обращения в автосервис.

Однако, эта неприятность случается далеко не со всеми двигателями. Многие автовладельцы отмечают длительную безотказную работу форсунок, как и вообще всех систем автомобиля.

Аккумулятор для дизельного двигателя должен обеспечивать большой пусковой ток. В зимнее время это особенно важно. Вязкое дизельное топливо не воспламенится от тока, который достаточен для запуска бензинового двигателя.

Объём масла двигателя Каменс зависит от типа двигателя, количества цилиндров и типа масляного поддона. Недостаточное количество масла приводит к понижению давления и ухудшению работы системы смазки, что влечёт за собой ускоренный износ механизмов двигателя.

В этой статье мы попробуем разобраться, как преобразилась модель ГАЗ «Валдай» после того, как стали выпускать эти автомобили с дизельным двигателем CUMMINS ISF3.8, и какой же все-таки расход топлива на Валдай с двигателем от Cummins.

Читайте также:  Размеры тойота прадо 120

Поэтому для работы дизельной «Газели» в зимнее время нужны новые аккумуляторы, их рекомендуется менять не позднее чем через три года. При зимних проблемах с двигателем их иногда устраняют именно заменой аккумулятора.

Уровень электролита обязательно должен быть высоким. Комментаторы на форумах отмечают: аккумулятор, снятый за негодностью с дизельной «Газели», может хорошо поработать на машине с бензиновым двигателем.

Техническое обслуживание Cummins в зимний период

Многих проблем можно избежать, если в преддверии холодов отдать «Газель» в руки специалистов автосервиса. Перечень мероприятий для подготовки машины к зиме обширен, и не всегда автовладелец знает все тонкости этой процедуры. Если же знает – то может справиться с подготовкой к зиме самостоятельно.

Необходимо слить отстой из фильтра и бака, проверить уровень электролита в аккумуляторе, зачистить клеммы, чтобы не перегревались при большой токовой нагрузке, проверить свечи накаливания…

Впрочем, рекомендации на форумах могут иметь совещательный голос. Для грамотной эксплуатации автомобиля нужно внимательно читать сопроводительную документацию.

В последнее время, когда водители лучше смогли познакомиться с новыми «Газелями», большинство из них сходится во мнении, что «Газель» с дизельным двигателем Cummins – это большое благо. Именно об этом говорят те отзывы, которые в большом количестве имеются на различных интернет-форумах.

Наша компания имеет значительный опыт работы с двигателями Cummins ISF 2.8, устанавливаемых на Газели Бизнес и Некст. С 2012 года мы собирали и анализировали данные об основных поломках и неисправностях данного двигателя, а также их причинах и способах устранения.

На сегодняшний день мы имеем ремонтные зоны в Москве и Санкт-Петербурге, в которых мы продиагностировали и отремонтировали сотни этих двигателей. Поэтому нам есть что сказать.

В 2012 году мы создали группу "Двигатели Cummins: отзывы, ремонт, запчасти" с целью собирать отзывы реальных владельцев, получать полезную информацию об эксплуатации двигателей, а также организации общения ее участников между собой.
Сегодня в нашей группе состоит порядка двух тысяч человек и каждый может оставить свой отзыв об эксплуатации, задать вопрос по диагностике и устранению неисправности и получить советы от других участников группы, а также сотрудников нашей компании.

За более чем 4 года мы узнали основные слабые места двигателя Cummins ISF 2.8.

Во-первых, стоит сказать слово о топливной аппаратуре Bosch Common Rail, которая используется на Cummins ISF 2.8.


Топливная аппаратура состоит из четырех основных компонентов:

Современная топливная система двигателя Cummins ISF 2.8 "боится" некачественного топлива, воды и грязи. Чтобы избежать проблем с топливной аппаратурой, нужно соблюдать следующие пункты:

1) Своевременно менять фильтры и масло (рекомендуем 1 раз в 10 000 км);
2) Заправляться качественным дизельным топливом на проверенных заправках;
3) Установить дополнительный сепаратор

Признаки неисправной форсунки:

— густой черный дым;
— стук двигателя;
— плавающие обороты и неустойчивая работа двигателя;
— снижение мощности;
— невозможность завести автомобиль кроме как "с толкача".

Мы настоятельно рекомендуем не эксплуатировать автомобиль с неисправной форсункой в виду того, что неисправная форсунка может распылять в цилиндр большее чем нужно количество топливо, из-за чего может расплавиться поршень и клапана.

Попадание воды в топливо может стать причиной выхода из строя как форсунок, так и топливного насоса. В данном случае топливный насос часто начинает гнать металлическую стружку, которая может стать причиной гибели форсунок. В случае поломки форсунки рекомендуем узнать причину поломки прежде чем ставить новую форсунку.

Также настоятельно рекомендуем промывать всю топливную систему и топливный бак, а также проверять наличие металлической стружки из тнвд. Несоблюдение данной рекомендации часто ведет к поломке только что установленных новых форсунок и новым тратам.
Подробнее о топливной аппаратуре Bosch Common Rail для двигателей Cummins здесь.

Трубка слива масла с турбины.

Одна из самых распространенных причин капитального ремонта Cummins ISF 2.8 была и остается проблема поломки трубки слива масла с турбокомпрессора.
Трубка турбокомпрессора слива масла двигателя Cummins ISF 2.8 4994822 Газель-Бизнес Камминз, фото 1
Из-за вибраций данная трубка часто лопается и через нее за считанные минуты вытекает все масло. Это скорее не недостаток конструкции двигателя, а недостаток конструкции Газели. На сегодняшний день ГАЗ официально объявил о данном недостатке, который можно устранить бесплатно, обратившись к любому официальному дилеру, где Вам установят специальный кронштейн, уберегающий данную трубку от сильных вибраций. Рекомендуем почаще заглядывать под капот и осматривать трубку слива масла на предмет наличия масляных подтеков.

Вот так выглядит установленный кронштейн (фото отсюда www.drive2.ru/l/3590778/)

Турбина Holset HE211W.

Одной из причин капитального ремонта является поломка турбины, через которую также вытекает масло. Поломка турбины характеризуется большим выбросом сизого дыма с характерным запахом горелого масла, а также снижением тяги двигателя.
Турбокомпрессор ( турбина ) Holset HE211W двигателя Cummins ISF 2.8 2834188 3773121,

Из-за чего выходит из строя турбина мы подробно рассказывали в статье "Причины поломок турбин Holset".
Вкратце это:
— механические повреждения;
— отсутствие или недостаток масла;
— эксплуатация в предельных режимах;
— перегрев;
— дисбаланс.

Если же Ваша турбина все-таки вышла из строя, рекомендуем Вам приобретать на замену только оригинальные турбины Holset.

Перегрев.

Еще одной распространенной причиной капитального ремонта является перегрев двигателя.
Данная проблема уже давно известна владельцам Газелей Бизнес и возникает она в первую очередь из-за конструкции радиатора с интеркулером. Если быть более точным, то проблема возникает из-за слишком маленького расстояния между радиатором и интеркулером, которое забивается грязью.

Радиатор двигателя с интеркулером Cummins /Камминз/Каменс ISF 2.8

Решается разводкой радиатора и интеркулера на большее расстояние. Не забывайте также чистить радиатор.

Неисправная вязкостная муфта также часто ведет к перегреву. Проблема решается заменой вышедшей из строя муфты на новую.

Несвоевременная замена масляного фильтра однажды привела к тому, что грязь забила форсунку охлаждения поршня, что стало причиной перегрева.

Износ поршневых колец.

Еще одной частой причиной капитального ремонта, а именно износа поршневых колец двигателя, является несвоевременная замена воздушного фильтра. Грязь и пыль попадают через фильтр в турбокомпрессор и далее в блок цилиндров, где со временем стирают кольца как абразив.

Чрезмерные нагрузки на двигатель и "перегрузы" могут привести к провороту вкладышей коленчатого вала и самого коленвала. В данном случае на шейках коленвала часто образуются задиры, исправить которые расточкой коленвала в данном случае нельзя, потому что данный коленчатый вал не точится ввиду небольшой толщины.
Сегодня на рынке появилось большое количество поддельных коленвалов на двигатели Cummins ISF 2.8, поэтому рекомендуем не спешить покупать дешевый аналог и сначала ознакомиться с тем как отличить оригинальный коленвал от подделки.

Читайте также:  Стартер гранта 8 клапанный

Еще одной частой проблемой, по словам владельцев, является засорение контактов электронной педали газа. Попадание грязи на контакты приводит к дерганью автомобиля и плохого срабатывания нажатия педали газа. Если у Вас появились такие симптомы, рекомендуем снять педаль и почистить контакты спиртом.

Регулировка клапанов на Газели Бизнес и Некст
с двигателем Cummins ISF 2.8

Также рекомендуем не реже чем раз в 150 000 километров (можно и чаще) регулировать зазоры клапанов.
В процессе эксплуатации зазоры клапанов увеличиваются и это влияет на компрессию. В результате может увеличиться расход топлива, снизиться мощность, начнут стучать клапана, из-за чего могут вылететь седла. Если вылетают седла, то можно прилипнуть на замену или ремонт головки блока цилиндров. Если клапан "достучит" до поршня, то соответственно попадаем на замену поршневой.

Регулировка клапанов на Газели с Cummins ISF 2.8, как и на любом другом двигателе, — это стандартная и необходимая процедура. После нее увеличивается компрессия, снижается расход, двигатель начинает лучше тянуть и ровнее работать.

Для того, чтобы сделать регулировку клапанов двигателя Cummins ISF 2.8 самостоятельно, Вам потребуется проделать следующие шаги:

1) Снимаем трубку сапуна.
2) Отсоединяем топливные трубки от форсунок/
3) Отводим в сторону топливную рампу, ослабив гайки.
4) Вытаскиваем форсунки, предварительно сняв фиксаторы штуцеров и фиксатор самой форсунки.
5) Снимаем клапанную крышку.
6)Дальше собственно регулируем клапана. Впускные клапана – короткие, выпускные – длинные.
Крутим шкив (демпфер) к/в до того, пока отверстие на нем не совместится с отверстием на блоке.

Проверяем зазоры на коромыслах:
Зазор на впуске — 0,25
Зазор на выпуске – 0,5

7)Всё собираем в обратном порядке.

Вот это наверно и есть все основные нюансы эксплуатации Газели Бизнес и Некст с двигателем Cummins ISF 2.8.

Если Вам требуются какие-либо запчасти для ремонта данного двигателя, пиши нам в личном сообщении или звоните по бесплатному номеру 8-800-100-24-93. Отправим максимально быстро в любой город РФ.

Машина ГАЗель куплена в ноябре 2011 года за 600 000 рублей. Трудится в строительной организации. Работа не из самых лёгких. Часто возит по 2 тонны груза (но не более). Рессоры, рама, шины НЕ усиливались. Кузов длиной 4 х2 метра с нарощенными бортами, надстройкой для перевозки 6 ти метровых грузов и ящиком под инструмент под кузовом. В остальном всё стандартное, комплектация минимальная. пробег на настоящее время 174 500 км. Мотор — турбодизель Камминс 2,8 литра, 120 лошадей, 300 ньютонов, средний расход 12-15 л солярки (смотря сколько груза лежит в кузове).

Сразу же укажу: в соседней дружественной организации есть еще две точно таких же Газели. Почти все поломки у моей и этих машин совпадают.

Расскажу в основном про поломки. Это явно представляет наибольший интерес для тех, кто постоянно трётся на этом сайте)

При пробеге около 7000 км умерла электронная педаль газа. Машину подёргивало при езде с непрогретым двигателем. Дилер пытался сопротивляться, но после пары скандалов и жалоб поменял по гарантии

54 000 км — мотор начал конкретно жрать масло. Вскрытие было неминуемо. Итог: дилер откапиталил мотор. Растачивали блок. Тоже были долгие скандалы. И отмазки: типа ездите на пониженных передачах с грузом и прочее. После капиталки мотор проработал 2 дня и сдох. В страшных муках. Треснул блок цЫлиндров.

Отвезли авто на эвакуаторе дилеру. Он в афиге. Вердикт: замена блока и ШПГ по гарантии. Но их надо ждать с завода 1,5 месяца. Ценник 80 000 руб. Это не устраивало совершенно нас. Ибо из-за простоя машины потеряет контора наша гораздо больше денег на наёмных авто (часто межгород 200-400 км в день поездки). Дилер предложил : непонятно где достать новые ШПГ и блок, 40 000 руб их расходы и столько же наши, но уже ремонт за 5 дней. Деваться некуда, согласились. Установили новый двигун. Никаких косяков при замене мотора дилер не допустил (тут молодцы они).

После этого сам двигатель не доставлял никаких проблем по сей день. Отлично тянет Газель + 2 тонны груза. Спокойно едет 90 км/ч по трассе и позволяет обгонять при этом (в отличие от бензиновых моторов Газели). Солярку потребляет умеренно. Масло не ест вообще, от замены до замены масла не доливаю ничего. За уровнем смотрю каждый день. Позже я узнал почему скончался мотор. А ПРИЧИНА была в придурке-водителе, который доезжал от Ростова до Анапы на Газели за 4 часа. Он ЯВНО перегрел мотор, при этом на приборке 100% горел КРАСНЫМ цветом "ЧЕК ЕНДЖИН". Этого НЕЛЬЗЯ не заметить.

79 000 км помер кардан. Сильная вибрация на кузов пошла. На дизельных Газелях он турецкий. 10 000 руб стоит. Но он прекрасно подходит и от обычной Газели-Бизнес, там он 4 000 руб обходится. Естественно, все ставят последний вариант.

79 000 км — ремонт коробки педерач) Не втыкалась нормально 3 и 4 передача при переключении "вниз". Тут мощный мотор играет недобрую службу. Разбивает КПП быстрее и сильнее, чем на бензиновых моторах. 8 000 руб это удовольствие.

79000 км — заменен один подшипник ступицы (правый). Не помню точно сколько стоит, но запчасти + работа не более 1 000 руб.

Вообще в подвеске ни хрена не менялось почти. Рессорная : очень крепкая и выносливая)

79 000 руб — смена резины, штатный Медведь начал и стираться, и разваливаться сам протектор. Эта резина по снегу хоть как-то едет, в грязи тоже хоть что-то пытается показать. На трассе не очень, шумит, посредственно тормозит. Вместо неё установлена Кама-Евро. У неё явно больше ресурс, по трассе хорошо катится и тормозит, но только по сухой и по основательно мокрой. На чуть влажной дороге и зимой — полный ППЦ, как корова на льду . Не возможно тронуться даже если перед колёсами лёд не более 1,5 см высотой. Для зимы не пригодна совершенно.

Читайте также:  Почему выгодна услуга срочной скупки автомобилей?

125 000 км — настигла нас САМАЯ неожиданная и неприятная поломка (её НИКАК нельзя предсказать и предугатать, в отличие от всех предыдущих). Ломаются лопасти на крыльчатке вентилятора двигателя, из-за того, что муфту вентилятора клинит. Как я понимаю: происходит это из-за недостаточной смазки подшипника муфты на заводе-изготовителе. Если вам позволяют навыки и умение : при покупке новой муфты нужно разобрать её и набить побольше смазки в этот говно-подшипник. Как минимум : мотор перестаёт охлаждаться. Как максимум: тут вапще тушите свет. Поломает лопасти. разорвёт приводной ремень, поломает ролики, пробьёт радиатор и прочее. У меня в этот раз был лайт-вариант, только муфта сдохла. Перегрев мотора на приборке увидел вовремя. Муфта затягивается гайкой под ключ на 32. Если купите Газель с Камминсом не поленитесь сами протянуть эту гайку, так как и она может стать причиной поломки муфты. Сбережёте себе немало нервов, времени и денег)))

125 000 км — начал ЛЕТОМ греться мотор. Я не отдуплился в чём дело. Продул его компрессором на работе. Не помогло. Поменял помпу. Не помогло. Сдался, поехал к дилеру (гарантия 100.000 км уже закончилась). Там сразу мне вопрос : радиатор хоть раз снимали и чистили, а не только бестолково продували ?))) Так и оказалось. Между радиатором двигателя и радиатором турбины (интеркулером) расстояние всего 0,5-1 см. В это расстояние с удовольствием набивается тополиный пух и тому подобное гофно. Получается что-то типа войлока в итоге. Который отлично перегревает мотор. Раскрутили мотоду у машины, слили тосол, сняли радиатор (аллюминий) и отвезли на аргоновую сварку. Вычистили всё дерьмо. Спаяли обратно крепления. Всё отлично, мотор НЕ греется.

130.000 км я попал в ДТП. Гололёд. Я виноват. Провёл краш-тест с Камазом. Камаз выйграл. У него только погнулся передний бампер. У меня под замену : бампер, крыло левое, фара, очки, усилитель, лобовуха. Мотор ВЕСЬ целый, ничего не пострадало. Чуток надо было вытянуть лонжерон на кабине. Работа + запчасти = 50.000 руб.

140.000 км вместе с колодками поменял и тормозные передние диски. 2500 руб/шт. Долго они проходили, удивлён. Ещё больше удивлён, что сцепа у меня до сих пор родная.

140.000 км помер моторчик омывателя лобовухи. 100 руб) Приказали долго жить форсунки омывателя, забились обе сразу, поставил веерные 80 руб/шт, с ними поприятнее, лучше орошают стекло.

160.000 км стали НЕ очень ровными ВСЕ шесть колёсных дисков. Прокатка не помогала. Это из-за перевозок шестиметровых грузов "Катюшей". Это сильно долбит по колёсам. 2800 руб за диск, поменял 2 передних. Плюс как-то раз неудачно пробил сразу 2 колеса сзади с одной стороны. В итоге урбал под замену 2 покрышки.

140.000 км опять заклинило муфту ветилятора, цуко. На этот раз оборвало ремень и поломало 2 ролика. Всё вместе с работой около 20.000 руб. Неприятная хрень. И не предугадаешь её.

165.000 км подох насос ГУР. Сначала начало потихоньку уходить масло ГУРа, потом он загудел на холодном моторе, потом загудел постоянно. А затем совсем сдох. Масло разбрызгало по всему подкапотному просторанству. Насос 15.000 руб + 3.000 руб работа.

165.000 км отрегулировали клапаны. И опять отремонтировали КПП. На этот раз тянули с ремонтом, было много работы и 3 месяца ездили с неисправной коробкой. Конечно же : повредили валы. Теперь ремонт в 20.000 руб обошелся из-за этого. Но тут : знали на что шли. Плюс отремонтировали подвеску. Опять один подшипник в ступице. А вот чтоб его поменять нужно снять ступицу, но она прикипела к торм. диску. Открутить не получалось. Отрезать нормально трудно и геморно. пришлось новые ступицу и диск купить 3000 + 3500 руб.

165.000 км умер стартер. Прокручивало бендикс. Сняли сами. Нужны звёздоки на 13, три болта открутить. Ремонт 1000 руб. Мастер поменял втулку (подходит от стартера Мицубиси), почистил что-то там, подмазал. Стартер опять бодро крутит.

Сейчас на 174 500 км у меня по машине 2 косяка :

1) На холодном двигателе нормально ехать невозможно, нужно филигранно работать газом и сцеплением, иначе машину подёргивает. Это из-за грёбанной электронной педали газа. Пробуешь газануть — сразу на панели красным горит "Чек энджин", отпускаешь газ всё в норме. На приборке из-за этого постоянно высвечивается ошибка. Так и езжу с ней постоянно. Как только мотор прогреется хотя бы до 60 градусов НАПРАВЛЯЮ ТЁПЛЫЙ ВОЗДУХ ИЗ ПЕЧКИ В НОГИ и через 5 мин всё нормально работает. Машина нормально едет и ускоряется, и переключается и пр. Вот такая хрень. Пока не прогреешь мотор — не дует теплым печка. А пока не подует теплым печка — не уходят траблы от чОкнутой педали газа. Педаль стои 8.000 руб, меняется элементарно. Но чё-то жаба душит её менять)))

2) постоянно выбивает пердохранитель 20 А, который за прикуриватель, розетку и звуковой сигнал отвечает. Ставишь новый — всё работает. Нажмёшь на сигнал — песец очередному предохранителю. Где-то короткое замыкание. Но вот хде именна. Предохранитель стоит 5 руб) Катаюсь пока с кучкой предохранителей и меняю постоянно.

КСТАТИ: на Камминс ппц какие дорогие фильтры ! Пишу про оригинал. Ставлю только оригинал. Не хочу экспериментировать с аналогами и заменителями. Может дорого обойтись. Масляный — 1165 руб, топливный — 1230 руб., воздушный — 500 руб. Масла на замену надо 5 литров (около 2.000 руб., лью Шелл XD7). Итого на плановое ТО надо 6000-7000 руб. Интервал ТО у ГАЗа официально 15 000 км, но они же сами советуют через 10 000 км его проводить. Я делаю сейчас через 12 000 км.

ИТОГ: машиной доволен. За 600 000 рублей она устраивает. Иномарки ощЮтимо дороже. Свои деньги Газель уже давно отработала.

Ещё один отзыв о модели:

Две недели назад получил сей аппарат: длина борта 6 м, высота 2,20 м. Сразу могу сказать "большое спасибо" тем кто собирал данный агрегат, но обо всем по порядку. Как только приехал в салон забирать машину, сразу бросились косяки сборки каркаса, ну ни вкакую не. читайте далее →

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector