Отзывы тойота ленд крузер 200 дизель

Все минусы Тойота Ленд Крузер 2018-2019

➖ Управляемость
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски
➖ Высокий риск угона

Плюсы

➕ Надежность
➕ Удобный салон
➕ Проходимость
➕ Ликвидность

Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Land Cruiser 200 4.6 и 4.5 дизель с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Комфорт, комфорт, и еще раз комфорт. Переобулся в штатную резину и дал себе волю погонять немного — просто дух захватывает, в спорт режиме моментально подхватывает и как корабль по волнам комфортно и уверенно на скорости 180-190 км/ч.

Начиная обгон на скорости 70-90 км/ч заканчиваешь его на 150-160 км/ч и, глядя на спидометр, становится страшновато таких скоростей на снежной дороге, хотя не глядя на спидометр ощущение комфорта и уверенности не покидает ни на секунду. На дороге снежная каша, комфортная скорость 100-130 км/ч — быстрее стараюсь не ехать.

Обогрев лобового стекла в дебрях монитора, было бы удобнее вывести на отдельную кнопку. Еще немного минусов: не хватает 2-3 сантиметров регулировки руля по вылету, рост у меня 188 см, и нет подсветки кнопок освещения салона.

Помыл машину, так лакокрасочное покрытие — просто г…о — большое разочарование: царапины не просто до лака, а до грунтовки, на черном особенно заметно. Еще навигационная система, это просто ж….а — опасная штука, может заблудить в настройках.

Егор Ерохин, ездит на Toyota Land Cruiser 4.5d (249 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Застучала подвеска на первых 200 км! После начались «угадалки» официально дилера, может не она, давай поменяем рулевую колонку, давай поменяем рейку, а после — давайте снимем всю консоль, может там что стучит! Надежность Тойоты в прошлом.

Парктроники «слепые», расположены неудачно и препятствия видят, когда упираются в низкорастущую елку на моем участке. Пластик — обнять и плакать.

Алесь Тышкевич, ездит на Toyota Land Cruiser 4.5d (249 л.с.) AT 2016 года

Toyota Land Cruiser 200 отлично утюжит неровности на приличной скорости, и как результат — к 30 тысячам сзади постоянно что-то болтается: то ли задние сиденья, то ли запаска. ОД сказали, что так и надо (это за 4 ляма то!).

Красят их наверное гуашью, сразу сделал доп обработку кузова кремнием за 60 000 р, но без толку. Кузов весь поцарапанный (по лесам не езжу). Как пример: живу в частном доме и часто мою машины сам.

Если на МЛ W164 жены достаточно сбить грязь, нанести пену и смыть, то тепловоз надо еще потереть щеткой по пене — не отмывается. Такая же засада была с Кашкаем в свое время. Японы как-то по своему красят, не очень удало.

Николай Сербин, отзыв о Тойота Ленд Крузер 4.5d (235 л.с.) на автомате 2014 г.

Ленд Крузер 200 — солидная машина, чувствуешь себя защищенным, хороший обзор, рама. Ходовая проглатывает все неровности дороги, до того как попадаешь на «стиралку». Дорожные качества теряются вместе с асфальтом. Миф о проходимости сразу пропадает. Для города слишком, а для поселка мало. Стартует медленно, 9 секунд, зато гудит как паровоз. Шума много — толку мало.

В целом, ожидал большего. Сиденье на половину кожа, остальное — кожзам. За такие деньги скромная отделка салона, шторок нет. Скрипы начались через месяц эксплуатации, начиная от сидушек и заканчивая задней крышкой.

Кузов плохо обработан антигравийным составом: краска (лак) легко царапается. После 4-6 моек нужно полировать (цвет черный, все царапины видны).

Не доработанная электроника (динамики как радиоточка, низов маловато, нет жесткого диска и карты сбоят), нет доводчиков дверей. С топливом вообще «непонятка». По характеристикам 8-12! Расход летом 13-16, а зимой доходило до 20 литров.

Задняя крышка даже от небольшого дождя постоянно грязная. При попадание на дороге на «стиралку» (в народе стиральная доска) машина становится не управляемая. Руль немного не удобный и скользский. Датчиков давления в шинах нет.

Михаил Понич, ездит Toyota Land Cruiser 4.5d (235 л.с.) AT 2013 г.в.

Тойота ЛК 200 не терпит суетливости — только размеренная езда, если вы не каскадер конечно. На гололеде сразу вспомнилось про «корову на льду», машина в занос ушла и вышла из него очень неохотно.

После пробовал отключить противозаносную систему и подрифтить в безлюдном местечке и понял, что моих навыков явно не хватает — машина стала просто неуправляемая.

Не могу не отметить, что если брать ямки, бордюры и прочие неровности на скорости — то очарование ЛК 200 быстро пропадает — комфорта заметно убавляется. Машина обута в 20 дюймовые диски, и все удары передаются заднице вполне ощутимо.

Все-таки я доволен приобретением, траты хоть и портят кровь, но удовольствие от езды я испытал именно сейчас. Также задавал сам себе вопрос — какая машина следующая и ответа пока не нашел, ЛК200 из серийных авто наверное лучший.

Из недостатков: нехватка отделки, необходимость дотюнинговывать авто, дорогое ТО. Мелкие огрехи в эргономике, такие как дизайн кнопок обогрева передних сидений, да и задние — дочка постоянно включает, болтая ногами. Камера заднего вида нуждается в помывке немедленно при достижении скорости 80 км/ч и боковые камеры после получаса езды на мокрой дороге.

Владелец ездит на Toyota Land Cruiser 4.5 diesel (235 л.с.) AT 2013 года

Машину полностью не могу описать пока, тяги и мощи хватает очень даже. Крузер 100 использовал лет 5 назад, поэтому не помню как все там было. Подвеска на 200-ом не качает авто. Расход в городе чуть поменьше чем у Форд Экспедишн. У Форда бак был на 105 литров, у 200 — 93 + 45.

Дополнительный бак находится над запаской, из-за этого сама запаска немного подвисает чуть даже ниже, чем сам мост задний. Коробка — старый добрый автомат А750, который ставился на сотки и LX470.

Из-за отсутствия всяких «душащих» момент систем на бездорожье машина гребет неплохо. Опять же все субъективно. Задний межколесный дифференциал подключается только вместе с понижайкой.

Головной свет LED — это вещь, но у Крузаков у всех фары отлично светят, даже на старых галогенках. Погнул левый порог, правый тоже весь исцарапан глубоко, у дилера они только под заказ, видимо только я пороги гну. В планах: пребретение стальных дисков и заклеить лобовое стекло бронепленкой.

Отзыв о Toyota Land Cruiser 4.0 (271 л.с.) с автоматом 2016 года

Большой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б, при этом по поводу дороги можно не напрягаться.

Также отмечу хороший расход для такого авто — всего 11-14 л. Пробег 25 тыс — не показатель для Тойоты, но проблем не возникало! Комфорт при дальних поездках, вне трассы нет конкурентов.

Читайте также:  Из чего сделан корпус аккумулятора

Из минусов отмечу слабое лако-красочное покрытие, по сравнению с немцами. Камера просто ужасная, даже не верится, что японцы где-то нашли такую дрянь… Передняя камера вообще полный отстой!

Нет парковочных датчиков впереди бампера, только по бокам. Тяжелый руль, но привыкаешь быстро, для девушки — не вариант. Короткие сидения, можно было бы сделать дополнительную выдвижную секцию. Качество материалов заметно слабее после премиального «немца».

Отзыв о Тойота Ленд Крузер 200 4.5 дизель 2016 г.в.

По результатам 2017 года Тойота Ленд Крузер стала самой импортируемой машиной в России. Этот автомобиль любят за высокую проходимость и вместимость. Перед покупкой лучше познакомиться с плюсами и минусами машины.

Все минусы Тойота Ленд Крузер

Проблемные места Тойота Ленд Крузер 200 связаны с качеством сборки и обслуживания. Однако существуют явные недостатки, которые характерны для автомобилей этой модели. Недостатки модели Тойота Ленд Крузер 200:

  1. По официальным сводкам ГИБДД Ленд Крузер 200 – один из самых угоняемых автомобилей в России. Это создает трудности для действующих водителей, так как надо ежегодно оформлять страховку на случай угона. Потенциальным покупателям необходимо внимательно проверять документы, чтобы не приобрести угнанную машину.
  2. Недостатки имеет и Тойота Ленд Крузер 200 дизель. Связаны они с частым прохождением ТО. Производитель машины рекомендует проводить осмотр каждые 5 000 км. Менять надо масло и топливный фильтр. Несмотря на то что это накладно, когда лучше соблюдать график ТО, поскольку устранение последствий обойдется дороже.
  3. Дизельные модели до 2009-2010 гг. выпуска страдают «масложором», что доставляет массу хлопот. После выпуска рестайлинговой версии автомобиля в 2013 г. эту проблему решили.
  4. Слабым местом и моделей на бензине, и дизельных является помпа. Цена на нее невелика, но замена трудоемка.

При эксплуатации автомобиля по бездорожью стирается лакокрасочное покрытие. Это вопрос только внешнего вида.

Кузов Toyota Land Cruiser стоек к коррозии и не гниет.

KDSS как слабое место

KDSS – кинетическая система динамической стабилизации подвески. Предназначена она для устойчивого положения машины на дороге, недопущения кренов на поворотах и бездорожье.

Проблемы с этой системой встречаются, но возникают не сразу. Сначала появляется стук при повороте руля в подвеске. Случается, что спасает принудительная регулировка открытия клапанов, но хватает этого ненадолго.

Этот недостаток машины связан с суровыми российскими условиями. Реагенты и дорожная грязь проникают в детали автомобиля. На пробеге в 80 тыс. км может меняться модуль клапанов и оба гидроцилиндра. А на 140 тыс. км это происходит обязательно.

Качество кузова, электрики и салона

Со временем коррозия появится на металлической поверхности. В первую очередь страдают места соединения рамы с кузовом, крыльями, бампером, задними дверьми, а также зоны с некачественно заделанными повреждениями.

Стойкость кузова к коррозии никак не связана с недоработкой производителя автомобиля. В этом отношении как раз все в порядке и появляется проблема далеко не сразу. В первую очередь связано это с условиями эксплуатации машины, особенно в условиях бездорожья, когда грязь, пыль и вода забиваются в проблемные места.

Недостатком кузова является хлипкий пластиковый бампер.

При желании его легко заменить на неоригинальный аналог.

Электроника в Cruiser надежная. Проблемы с ней могут возникнуть вследствие неправильной эксплуатации, деталей низкого качества, естественного износа. Система электрооборудования может некорректно работать из-за неправильного подключения дополнительных электронных опций. Это случается, если установку производили самостоятельно.

Интерьер салона меняется, в зависимости от года выпуска и поколения. Ранние версии выходили с отделкой салона под кожзам, позже – с текстильной обивкой. Версии последних поколений выпускают с шикарным, респектабельным салоном.

Вне зависимости от года и поколения, салон выполнен качественно: никаких «сверчков», обивка не изнашивается. Многое зависит от стиля эксплуатации. Солидный автомобиль требует внимательного отношения.

Экономия боком

Бензиновые модели автомобиля чрезвычайно прожорливы. Поэтому водители предпочитают дизельный вариант автомобиля. За счет высокого КПД он потребляет меньше топлива. Однако сэкономленные средства заберет дорогой ремонт и обслуживание.

Блок управления двумя турбинами расположен неудачно – возле переднего правого подкрылка. Туда забиваются грязь и реагенты, которые со временем уничтожают контакты. Стоимость ремонта зависит от степени повреждения: от простого восстановления контакта до замены блока ЭВУ.

Не стоит покупать некачественные китайские аналоги запчастей.

Бензин VS дизель

Потенциальные владельцы автомобиля сталкиваются с проблемой выбора двигателя. Дизельный и бензиновый моторы в сравнении:

  1. Стоимость топлива (средняя по стране): бензин АИ-95 – 45,79 р., дизель – 45,4 р. Средний расход бензина (при нормальной езде): бензин – 24 л, дизель – 15 л. Стоимость примерно одинаковая, но на дизеле машина проедет дольше.
  2. Замена фильтров. Бензин – каждые 10 тыс. км, дизель – 5 тыс.
  3. Замена ремня ГРМ. Бензин – 100 тыс. км, дизель – 150 тыс.
  4. Ремонт двигателя. Бензин – 400 тыс. км, дизель – 500 тыс.
  5. Ресурс двигателя. Бензин – 700 тыс. км, дизель – 1 млн.

Дизель, в отличие от бензинового двигателя, греется только под нагрузкой. Автозапуск может помочь решить эту проблему.

Дизельный двигатель может плохо запускаться зимой из-за некачественной солярки и отсутствия в ней присадок против загустения в морозы.

Достоинства ТЛК 200

Достоинств у этого автомобиля много, недаром машину так любят наши соотечественники, несмотря на высокую цену. Из основных отмечают:

  • просторный салон;
  • функциональность;
  • резвая тяга благодаря двум мощным двигателям;
  • надежная подвеска;
  • приятный интерьер;
  • высокий клиренс.

А также постоянный полный привод.

Чего больше в крузаке, плюсов или минусов

Плюсы и минусы Ленд Крузер 200. Плюсов больше. Это надежный автомобиль с аристократичным характером. При правильной заботе о нем и знании болячек Land Cruiser 200 способен прослужить долго.

  1. Вместительность. Вместительный салон. На задних сиденьях три взрослых человека помещаются с комфортом. Большой багажник. Объем его составляет 2,2 тыс. л. Два-три детских велосипеда поместятся без проблем.
  2. Брутальный внешний вид. Внешний вид автомобиля внушает уважение. Поэтому Land Cruiser так любили чиновники и бизнесмены.
  3. Комфорт. Мягкие передние кресла, позволяющие с комфортом переносить дорогу. Между сиденьями находится подлокотник. Высокий клиренс дает возможность обзора до горизонта.
  4. Проходимость. О проходимости Тойота Ленд Крузер слагают легенды. Постоянный полный привод, дорожный просвет в 240 мм и понижающий ряд в раздатке позволяют пройти по лютому бездорожью.
  5. Надежность. Высокая. Следите за своим питомцем – и он не подведет.

  1. Парковка. Из-за крупных габаритов парковаться во дворе дома будет затруднительно.
  2. Коррозия. Металл имеет свойство ржаветь, особенно в местах скопления пыли и грязи – бампер, крылья, задние двери.
  3. Иногда случаются поломки. Зависит это от способа эксплуатации. Если он был «на износ», то серьезные проблемы начнутся примерно с пробега 150 тыс. км.
  4. Тормоза. За счет внушительных габаритов тормозные диски и колодки «съедаются» достаточно быстро. Выход – ставить вентилируемые диски и керамические колодки.
  5. Угоняемость.

Автомобилисты также жалуются на классические слабые места Ленд Крузер 200. Это прожорливость, «нехватка» топливного бака. В последнем случае обвинять производителя нельзя: 93 л – это достаточный объем, многое зависит от стиля вождения.

Читайте также:  Сколько стоит переоформить авто на себя

Владельцев беспокоит и моргание светодиодных фар на пробеге до 50 тыс. км, а также то, что машина иногда не заводится с кнопки.

У 200 крузака минус – в задней камере. Она расположена неудачно. Из-за этого часто загрязняется и теряет свой функционал.

К существенным минусам можно отнести высокий транспортный налог и страховку. Но тут необходимо заранее рассчитывать свои финансовые возможности.

Стоит ли покупать подержанный Toyota Land Cruiser 200

Выбирая подержанный автомобиль, первое, на что надо обратить внимание – это юридическая чистота. Как отмечено выше, этот автомобиль популярен у автоугонщиков.

Следует учитывать, что цена на ТЛК со временем снижается не существенно. При высокой надежности модели достойные экземпляры разбирают быстро. Надолго остаются крузаки с сомнительной репутацией. У них может быть скрученный пробег, нечистое юридическое прошлое или проблемы с технической начинкой.

Компания «Тойота» уже давно зарекомендовала себя как мировой бренд, выпускающий качественные автомобили. Посмотреть хотя бы на линейку «Ленд Крузер». Эти автомобили в России всегда пользовались спросом и считаются настоящим бестселлером. Данная модель сочетает в себе превосходное внедорожное качество и надежность. Правда, назвать статусной эту машину никак нельзя. Хотя это больше касается предшественников. Давайте поближе познакомимся с авто «Ленд Крузер 200» (дизель). Отзывы владельцев об этой машине почти всегда положительные, но не без критики.

Немного общей информации

Так называемая «двухсотка» выпускается с тремя силовыми агрегатами – это два бензиновых мотора мощностью 288 и 309 л. с. и турбодизель на 4,5 литра. Все три мотора имеют один существенный недостаток – водяной насос. Типичная проблема помпы заключается в том, что она очень часто подтекает. Это в конечном итоге приводит к самым печальным последствиям.

Что касается дизеля, то это весьма надежный ДВС. Правда, до 2009 года этот силовой агрегат имел существенный расход масла на угар. Но если посмотреть форумы в сети, то информация тут противоречивая. У кого-то действительно расход превышал все допустимые нормы, другие же не жаловались. По дилерской информации, нормальный расход масла должен составлять порядка 1 литра на 2-3 тысячи километров.

Многие предпочитают приобретать именно двигатель 1VD-FTV. Об этом очень часто говорят автомобилисты в своих отзывах. «Ленд Крузер 200» (дизель) имеет очень приятный звук и хороший ресурс. Встречаются экземпляры, прошедшие порядка 500 тысяч километров. В моторах до 2012 года выпуска масло нужно было менять каждые 5 тыс. км., в более поздних моделях – через 10 000 км.

Минимальные изменения

Впервые «Ленд Крузер 200» появился в 2007 году. Этот автомобиль оказался настолько удачным и продаваемым, что его выпускают и в настоящее время. Новый кузов разработчики изменили по минимуму, чтобы не отпугнуть потенциальных клиентов. Конечно, были добавлены некоторые опции, которых еще 10 лет назад просто не было. Этот автомобиль сочетает в себе внедорожные качества и современное оборудование. Именно высокий уровень надежности и технологичности, а также достаточно брутальный и большой кузов привлекает многих покупателей.

В России очень ценится высокая проходимость автомобиля. Учитывая низкое качество дорожного полотна, это неудивительно. Стоит заметить, что наиболее масштабные изменения коснулись этого автомобиля в 2012 году. Именно так считают многие автомобилисты, о чем и говорят их отзывы. «Ленд Крузер 200» (дизель) перешел в следующее поколение, по крайней мере, складывается такое впечатление.

О внешних и внутренних изменениях

Вряд ли стоит говорить о том, что наиболее популярный тип двигателя в России – дизель. Отзывы владельцев «Ленд Крузер 200» сводятся к тому, что для нашей страны – это наиболее оптимальный силовой агрегат, так как является крайне надежным и выносливым. Но из трех моторов, предлагаемых на выбор, V8 – самый слабенький, всего 253 л. с. Тем не менее этого многим водителям хватает с лихвой. Двигатель автомобиля за время производства практически не изменился, правда, несколько модернизировали его основные системы, но об этом чуть позже.

Даже новый кузов не сильно отличается от старого, хотя дизайнеры тут все же поработали. Переделали головную оптику. Она стала более выразительной и четкой. Также добавили поворотники на боковые зеркала. Это сделано больше с целью безопасности. Автомобиль обладает большими габаритами, поэтому и световые сигналы на нем большие и яркие. Добавили немного хрома в ручки и молдинги, переместили ПТФ. В остальном же все решили оставить как есть, ведь именно таким брутальным и не «зализанным» многим нравится «Ленд Крузер».

«Тойота Ленд Крузер 200» (дизель): отзывы владельцев

Куда больше изменился салон. Ведь именно на интерьер больше всего обращают внимание критики, да и водители тоже. Поэтому тут японцы поработали на славу. Основная задача разработчиков заключалась в том, чтобы сделать салон автомобиля более просторным, качественным и представительным. Для этого необходимо улучшить его и так неплохое качество более дорогостоящими материалами.

Значительно улучшилась отделка салона. Она стала еще более приятной и прочной. Понятно, что все швы ровные и без торчащих ниток и прочих «косяков». Появились также вставки под дерево и хром. В салоне «Ленд Крузера» преобладает темно-серый тон. Такой цвет не раздражает и выглядит очень привлекательно. Правда химчистку придется делать чаще, но владельцы такой машины могут себе это позволить.

По словам потребителей, приборная панель изменилась в лучшую сторону. Центральная консоль получила новую подсветку, да и сама она стала немного больше. Если модели 2007 года не имели некоторых технических решений, которые уже устанавливались на «Мерседесы» или «БМВ», то сейчас тут есть всё необходимое, даже вентиляция кресел и подогрев руля. Именно этого и нахватало, по крайне мере, это можно понять, почитав на форумах потребительские отзывы. «Тойота Ленд Крузер 200» — дизель в последнем кузове – это высокотехнологичный автомобиль повышенной проходимости. Он позволяет не только уверенно ездить по пересеченной местности, но и делать это с комфортом.

Улучшенная эргономика

Японская компания славится еще тем, что прислушивается к своему потребителю. К примеру, посмотрим на некоторые потребительские отзывы. «Ленд Крузер 200», дизель 2008 года выпуска, не мог похвастаться качественной музыкой. Это было исправлено. Сейчас в центральной консоли красуется великолепная мультимедиа «Пионер». Даже истинные меломаны, которые обычно вкладывают в автозвук немалые деньги, остаются довольны. Сенсорный экран – большой и удобный. Всего несколько прикосновений и в салоне уже играет ваша любимая музыка.

Сейчас этот автомобиль можно смело отнести к премиум-классу. Ведь этот внедорожник обладает действительно высоким уровнем надежности и качеством сборки в целом. Разработчики позаботились о том, чтобы в салоне удобно было не только водителю, но и пассажирам. Сидения имеют регулировку в трех плоскостях. Также можно под себя настроить поясничный отдел. Переработана система раздельного климат-контроля. Теперь даже задние пассажиры могут настраивать на себя обдув так, как им удобно. Именно за счет такой эргономики и технологичности многие и покупают это авто.

Читайте также:  Сколько гранат на ваз 2109

Выбор силового агрегата

Как уже было отмечено выше, японцы предлагают три мотора на выбор, все они на восемь цилиндров (V8):

  • бензиновый, объемом 4,7 литра – 290 л. с.;
  • бензиновый, объемом 4,6 литра – 309 л. с.;
  • турбодизель, объемом 4,5 литра – 235 л. с.

Турбодизель считается самым популярным. Он не такой шустрый и мощный, как остальные, но имеет очень приятный звук и надежность. Отзывы о «Ленд Крузер 200» (дизель) 2016 года говорят о том, что он весьма экономичен. В смешанном цикле мотор потребляет порядка 10 литров. Для автомобиля таких размеров это совсем немного, особенно если учитывать, что силовой агрегат работает в паре с 5-ступенчатой коробкой автомат. Бензиновые ДВС в смешанном цикле сжигают около 13 литров, даже этот показатель можно считать вполне умеренным.

Нельзя не отметить, что в России все же не так много дизельных «Ленд Крузеров». Это связано с тем, что их крайне дорого и сложно обслуживать. Бензиновый мотор менее прихотлив к качеству топлива, которое у нас не самое лучшее. Тем не менее многие отдают предпочтение именно дизельному мотору. Он менее проблемный в случае правильной эксплуатации. Если заправляться в одном месте и вовремя обслуживать ДВС, то отбегает он до первого капитального ремонта довольно много.

«Ленд Крузер 200» (дизель): расход топлива, отзывы и кое-что еще

Как уже было отмечено выше, дизельный двигатель на 4,5 литра расходует в смешанном цикле порядка 10 литров топлива. Но это паспортные данные, которые верны только в случае полностью исправных электронных систем автомобиля. Если машина с пробегом и что-то в топливной системе работает неправильно, то рассчитывать на такие цифры вряд ли имеет смысл. Но при любом раскладе дизельный силовой агрегат более экономичный, нежели бензиновый. Многие водители отмечают, что в среднем удается экономить более 20% на горючем.

Отзывы потребителей свидетельствуют о том, что реальный расход в смешанном цикле составляет порядка 13 литров. Если взять во внимание, что в летнее время практически всегда работает кондиционер, то будут выходить все 15-16 литров. Это уже существенно отличается от того, что японцы указывают в паспортных данных. Но бензиновый мотор будет потреблять еще больше.

Очень часто средний расход составляет порядка 20 литров и считается полностью нормальным. Как-никак, машина весит порядка трех тонн. Да и V8 сам по себе достаточно тяжелый, но тяговитый. Если взять во внимание то, что машина напичкана большим количество электрического оборудования, которое питается от генератора, а он создает нагрузку на двигатель, то чем больше лампочек включено, тем больше будет сжигаться горючего. Одно можно сказать точно – это экономически не выгодный автомобиль. К большим расходам на горючее владелец должен быть готов. Хотя все же дизель можно считать весьма экономным по сравнению с бензиновыми силовыми агрегатами. Если топливная система исправна, то больше 15-16 литров двигатель есть не должен.

Детально о ходовой авто

Эта часть автомобиля отвечает за комфорт и безопасность передвижения. Японцы тут не поскупились, поэтому, как и полагается любому уважающему себя внедорожнику, тут есть детали большого размера. Стоит обратить внимание хотя бы на передние рычаги и шаровые опоры. Все это выглядит весьма надежно и не только из-за больших габаритов и веса. Хотя «детских» болезней в ходовой части этого автомобиля стало на порядок больше, об этом свидетельствуют отзывы владельцев. «Ленд Крузер 200» (дизель в 4,5 литра объемом) иногда склоняет к агрессивной езде. Но тормозные диски такого поведения не любят, особенно они боятся резкого охлаждения.

Что касается ступиц, то живут они не более 100 000 километров, хотя встречаются экземпляры, которые ходят немного больше, но бывает это крайне редко. Чем ходовая привлекательна, так это наличием цельного заднего моста. Даже для внедорожника это большая редкость.

А вот что касается ресурса деталей ходовой части машины, то тут говорить о конкретных цифрах очень сложно. Слишком многое зависит от условий эксплуатации и манеры езды. Стойки стабилизаторов, шаровые и рычаги могут пройти всего 30 тыс. км., а могут и все 200 000. Есть тут так называемые «бытовые» проблемы, с которыми всегда сталкиваешься, и избавиться от них очень тяжело. К таковым стоит отнести:

  • стук креплений заднего ряда сидений;
  • поломка вентилятора печки и вентиляции водительского сидения;
  • выход из строя процессора климат-контроля;
  • поломка креплений противотуманок;
  • поломка моторчика стеклоподъемников и омывателя фар и т. п.

Все это кажется мелочью, но за ремонт на СТО берут неплохие деньги. Что же касается систем двигателя, то тут зачастую нареканий от потребителей нет.

Экспертное мнение

Стоит также взглянуть на мнение критиков и рассмотреть их отзывы. «Ленд Крузер 200» (дизель 4,5 литра) не может похвастаться феноменальной мощностью, однако даже после 120 км/час автомобиль уверенно разгоняется, поэтому динамика у этого монстра все же присутствует. Хотя многие специалисты отмечают, что дизель все же несколько вялый. Для любителей драйва больше подойдет бензиновый мотор на 309 л. с.

Однако сама по себе машина к агрессивной езде не располагает. Она может выбраться из глубокой грязи, оттуда, где обычный «паркетник» увязнет по уши. Но вот на высокой скорости входить в повороты на трассе или дрифтовать – это не про «двухсотку».

Очень часто слышны нарекания по поводу передних нижних рычагов. Они массивные и добротные на вид. Но смущает несъемная шаровая опора. Получается, что при появлении люфта в этом шарнире необходимо поменять весь рычаг. А удовольствие это не из дешевых. Хотя по истечению гарантийного срока можно все же поставить шаровую разборного типа и навсегда забыть об этой проблеме. В целом же автокритики ставят машине твердую четверку.

Подведем итоги

Очень часто можно встретить смешанные отзывы автовладельцев. «Ленд Крузер 200» (дизель) зачастую вызывает только положительные эмоции. Но встречаются и те автомобилисты, которые ожидали чего-то большего. В принципе, их мнение можно считать вполне оправданным, ведь отдать 5 миллионов рублей за максимальную комплектацию или 3 млн за базовую и получить не то, чего ожидал, устроит не каждого.

В это же время нельзя говорить о том, что автомобиль имеет какие-либо явные косяки или изъяны. Все у «Ленд Крузера» в порядке как с салоном, так и двигателем и ходовой. Возможно, стоило бы установить более серьезную тормозную систему. Ведь очень часто потребители отмечают, что с высокой скорости машина останавливается не очень хорошо. Но, с другой стороны, 3 тонны металла резко останавливать нельзя. Больше всего радует то, что уже базовая комплектация может считаться богатой на электронику. «Престиж» (база) обойдется примерно в 3 миллиона рублей. Тут уже будут всевозможные системы активной и пассивной безопасности, датчики дождя и света. В целом, многие отдают предпочтение «базе» и остаются довольны.

«>

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector