Перевозка метанола автомобильным транспортом

Метанол (синонимы: метиловый спирт, древесный спирт, карбинол, метил гидрат, гидроксид метила) — CHзOH, простейший одноатомный спирт, бесцветная ядовитая жидкость, по запаху и вкусу напоминает винный (этиловый) спирт.

Удельный вес 0,79. Температура кипения 64,7 °C.

Растворим в спиртах и других органических соединениях, смешивается с водой и большинством органических растворителей, легко воспламеняется.

Имеет температуру вспышки +16 °C, при испарении взрывоопасен, пределы взрываемости 5,5% — 36,5%.

Метанол — один из ключевых продуктов химической промышленности, который является сырьем для получения многих продуктов органического синтеза.

Главные сферы применения метанола:

— производство формальдегида (участвующего в синтезе различных пластмасс) и МТБЭ (высокооктановой присадки к моторному топливу).
— в производстве синтетических каучуков, уксусной кислоты, метилметакрилата, пластмасс, растворителей, метиламинов, диметилтерефталата, метилформиата, хлористого метила.
— для получения лекарственных средств;
— как добавка к автомобильным бензинам;
— как денатурирующая добавка к этиловому спирту, предназначенного для промышленного использования;
— в последнее время метанол находит применение в топливных элементах;
— как промышленный растворитель;
— метанол входит в состав ряда антифризов .

Перевозка метанола автотранспортом в автоцистернах

Метанол относится к 3 классу опасности (легковоспламеняющиеся жидкости) с присвоенным № ООН: 1230, поэтому метанол транспортируют в специальных стальных автоцистернах и бензовозах из низколегированной стали в соответствии с правилами ДОПОГ (дорожная перевозка опасных грузов), действующими на данном виде транспорта. Метанол действует на нервную и сосудистую системы человека. Прием внутрь более 30 мл метанола приводит к смерти. Особая опасность связана с тем, что по запаху и вкусу он неотличим от этилового спирта.

Перевозка метанола должна осуществляться только опытными, обученными водителями, которые имеют свидетельства о прохождение специальных курсов перевозки опасных грузов. Налив метанола в полуприцепы цистерны производиться через верхний заливной люк по шлангу, опущенному до дна ёмкости автоцистерны. Сливают метанол самотёком и при помощи специальных насосов. Автоцистерны бензовозы должны быть окрашены в желтый цвет с черной полосой и оборудованы предохранительным кожухом над крышкой заливной горловины. После налива метанола в автоцистерны люки должны быть герметично закрыты и опломбированы отправителем. Налив метанола в тару должен проводиться под азотной подушкой.

Тщательно продуманный и согласованный с соответствующими органами ГИБДД маршрут следования автоцистерны с метанолом. Обязательное нанесение на автомобильные цистерны предупреждающей надписи несмываемой краской: "яд", "огнеопасно" и знак, установленный для ядовитых веществ. На таре указывается вес брутто и нетто, так же необходимо наличие специальных информационных табличек системы информации об опасности (СИО). При транспортировке метанола в автоцистерне, необходимо соблюдать условия герметичности наливного груза, защиты от падений, переворачивания и разрушений тары.

Выгруженный полуприцеп цистерны, как тара из-под метанола необходимо немедленно промыть водой в количестве не менее двух объемов тары АЦ. Категорически запрещается использование трубопроводов, насосов и шлангов, применяемых для перекачки метанола, для перекачки других продуктов. Строго запрещается транспортировка метанола вместе с кислотами, кислотными ангидридами, сильными окислителями, щелочными металлами, легко воспламеняющимися и горючими веществами, химическими веществами для пищевой продукции.

Запрещаются остановки автоцистерны с грузом вблизи жилых районов, заповедных зонах и в местах скоплений людей. Продукт хранят в герметичных емкостях, в затененных проветриваемых складских помещениях вдали от источников тепла, искр, попадания прямых солнечных лучей, отдельно от окислителей. Температура хранения не должна превышать 30ºС.

ООО "ТрансАвтоЦистерна" оказывает полный комплекс транспортных услуг в сфере автомобильных грузоперевозок и экспедированию грузов. Сегодня мы перевозим следующие классы опасных наливных грузов:

  • 3 класс. Легковоспламеняющиеся жидкости;
  • 4 класс. Легковоспламеняющиеся вещества и материалы;
  • 5 класс. Окисляющие вещества и органические пероксиды;
  • 6 класс. Ядовитые и инфекционные вещества;
  • 8 класс. Коррозионные вещества;
  • 9 класс. Прочие опасные вещества и изделия;

Данные группы веществ используются в большинстве областей промышленности РФ и СНГ. Соответственно существует серьёзная потребность в безопасной транспортировке данных химических жидкостей до потребителей. Компания "ТрансАвтоЦистерна" предлагает услуги транспортировки широкого спектра наливных грузов, а так же готовы осуществить перевозку метанола.

Опасные грузы – это те вещества, которые несут потенциальный вред для здоровья человека или природы, разрушают органические вещества при соприкосновении с ними. Перевозка опасных грузов жестко регламентируется законами, так как подобные ДТП приносят колоссальный вред окружающему миру.

Существуют различные опасные соединения, которые подразделяются по видам: ядовитые, радиоактивные, окисляющие и т.д. Каждый вид разбит на категории опасности, всего существуют 9 классов, разделяющиеся по уровню опасности.

Типы опасных грузов

В госстандарте прописаны следующие типы опасных грузов:

  • Газы, которые были сжаты, сжижены или растворены;
  • Соединения едкого или коррозионного типа;
  • Взрывоопасные элементы;
  • Радиоактивные вещества;
  • Легко воспламеняемые жидкости;
  • Вещества, обладающие ядовитым или инфекционным эффектом;
  • Самовозгорающиеся соединения;
  • Пероксиды.

Каждый тип опасных грузов имеет регламентированные нормы транспортировки и хранения веществ. Стандарты прописаны в ГОСТ и международном соглашении ДОПОГ. Требования не распространяются только на случаи, когда транспортировка происходит в пределах предприятия, которое и производит опасные соединения. Необходимо только соблюдение технологической схемы. Также перевозка органами безопасности не требует выполнения всех описанных положений.

Правила перевозок опасных грузов

Повышенные требования к безопасности предоставляются к ТС, которые перемещают опасные грузы (ОГ). Необходимо соблюдение множественных правил, которые являются основанием, чтобы получить ДОПОГ на перевозку ОГ. Транспорт должен соответствовать правилам:

  1. Опасные грузы обязаны транспортироваться только на ТС, которые специально для этого оборудованы. На каждый вид ОГ распространяются разные требования ГОСТ к емкостям и автомобилям. Этот пункт должен сопровождаться технической документацией;
  2. ТС, которые постоянно задействованы в перевозке ОГ, должны оборудоваться выпускной трубой, вынесенной в сторону перед радиатором. Если переоборудование недоступно по техническим причинам, то можно устанавливать трубу справа, только вне зоны топливного соединения. Необходимо, чтобы бак не соприкасался с источниками тепла или электричества. Допустима простая изоляция бака;
  3. Автомобили окрашивают в специальные цвета, а по бокам, изображения, свидетельствующие об опасности. Легковоспламеняющиеся соединения окрашивают в оранжевый цвет, самовозгорающиеся элементы должны транспортироваться в ТС, которые сверху имеют белый цвет, а снизу красный. Вещества газового типа или те, которые превращаются в газы при контакте с водой, ТС должны иметь синий цвет;
  4. Особые требования к электрической сети автомобиля также имеет место:
    • Напряжение в пределах 24 Вт;
    • Оболочка проводов выполняется на основании бесшовной технологии и не подвергаться воздействию внешних факторов;
    • Требуется наличие исправных предохранителей;
    • Электропроводка прочно закрепляется, защищается от механических воздействий, нагрева;
    • Аккумулятор должен располагаться в вентилируемом отсеке. Дополнительно в электрическую цепь нужно добавить выключатель, который располагается возле аккумулятора, может иметь механический или дистанционный принцип работы;
    • Лампы внутри кузова защищаются решеткой, наружные провода должны отсутствовать. Запрещено использование ламп, где используются цоколи с резьбой.
    • Автомобили должны иметь заземление с помощью цепочки для поглощения статического напряжения;
    • ТС типа фургон обязано обладать прочным, полностью закрытым корпусом, обладать отдельной вентиляцией. В качестве материалов обивки не используются материалы подверженные легкому воспламенению. При транспортировке ОГ в открытых кузовах, необходимо использовать брезент из огнеупорных материалов;
    • Оборудование на цистернах важно защитить даже в случае опрокидывания. Все трубопроводы должны армироваться с помощью усилительных колец, колпаков или других элементов;
    • При перевозке ОГ в автомобиле должен присутствовать весь набор вспомогательных инструментов;
    • ТС оборудуются желтыми огнями, которые имеют автономный источник питания. Наносятся уведомления о перевозке ОГ по периметру ТС;
    • Запрещено использование более 1 прицепа или полуприцепа.
    Читайте также:  Небольшой кроссовер для женщины недорогой

    Почему такие «жёсткие» требования?

    Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом требует повышенного уровня безопасности, поэтому увеличиваются и требования, выдвигаемые к нему. Нормы регулируются благодаря европейскому соглашению и национальному стандарту. Проверка соответствия нормам безопасности происходит в ГИБДД, где подтверждается или опровергается пригодность автомобиля для транспортировки.

    Маркировка

    Транспортным предприятиям необходимо обозначать автомобили, которые выполняют перевозки ОГ. Для обозначения ТС используются особые окрасы, знаки и надписи.

    Перевозка едких соединений производится в цистернах, имеющих желтый окрас. На обеих сторонах нужно рисовать продольные полосы черного цвета. Внутри должно находиться сообщение «Едкий материал». Отдельным случаем является перевозка аммиака, необходимость окраски кузова отсутствует, но нанесение надписи «Огнеопасно. Аммиачная вода» остается обязательным. Перевозка метанола сопровождается уведомлением «Яд — метанол».

    Условно можно разделить знак об опасности на 2 треугольника. Верхний содержит символ соответствующий классу вещества. Нижний элемент вмешает дополнительную информацию вроде особенности совместимости или номера ОГ, который проставляется по стандартам ООН.

    Размеры шрифта

    Высота шрифта на автомобиле должна составлять 15 см, чтобы видимость сообщения была достаточной для видимости с различного расстояния и положения. Надпись должна сопровождаться знаками нового образца. Они имеют вид квадрата, каждая сторона должна быть не менее 10 см в длину для транспортных пакетов, а перевозки контейнеров сопровождаются знаками не менее 25 см. Если возможность нанесения знака в необходимой форме отсутствует, доступно уменьшение размера до 5 см.

    Стандарты изображений

    Перевозка ОГ должна сопровождаться изображениями, находящимися внутри знака:

    1. При транспортировке взрывоопасных веществ указывается изображение бомбы темного цвета;
    2. Газ не относящийся к типу легко воспламеняемых символически характеризуется белым или черным газовым баллоном;
    3. Легко воспламеняемые газообразные и жидкие вещества отображаются черным или белым пламенем;
    4. Ядовитые соединения – череп, а под ним находится 2 скрещенные кости.

    Если ТС содержит пламя в круге черного цвета, это свидетельствует о перевозке ОГ, а именно окислителей и органических пероксидов. Вещества инфекционного типа обозначаются тремя серповидными символами. Черный трилистник, который выполнен схематически, означает наличие радиоактивных веществ. Коррозионные и едкие вещества обозначаются в виде пробирки, из нее вытекают капли. В зависимости от типа вредности на знаке может вытекать жидкость на руку или лист металла.

    Все указанные знаки наносятся на обеих продольных сторонах и сзади автомобиля. На цистерны наносятся отображения на торцы, если они имеют несколько отсеков, то каждый обозначается знаком.

    Перевозка опасного груза подготовка водителя, сопровождение

    Как правило, разрешение на перевозку опасных грузов автомобильным транспортом выдается ответственному за безопасность. Нечасто все ложится на плечи одному лишь водителю, необходимо сопровождение, особенно, если движется колонна автомобилей. Сопровождающий должен:

    • Провести инструктаж водителей;
    • Производит контроль за приемом и отгрузкой грузов, фиксирует все документально;
    • Организует должный уровень безопасности автомобилей и персонала;

    Каждый автомобиль задействованный в перевозке ОГ должен сопровождаться паспортом безопасности. Он оформляется в зависимости от вещества в автомобиле, обычно имеет 4 копии. На основании документа происходит погрузка и выгрузка веществ.

    Водитель также должен пройти специальный курс обучения, где рассматриваются правила перевозки опасных грузов. Помимо специальных программ обучения, опыт водителя должен быть весомым. Курс обучения включает в себя:

    • Характеристики опасных веществ;
    • Специальные обозначения, маркировка, знаки, которые наносятся на тару и ТС;
    • Первая медицинская помощь в случае ДТП и контакте с веществами;
    • Базовые правила поведения с ОГ в экстренных ситуациях;
    • Составление докладов и их передача об инцидентах в пути.

    Получение ДОПОГ

    Перед тем, как получить ДОПОГ, точнее поступить на обучение, у водителя должен быть стаж вождения более 3-х лет. Документ предоставляет возможность перевозить ОГ не только в пределах страны, но и в Европейский союз. Курсы ДОПОГ существенно отличаются в зависимости от веществ, которые будет перевозить водитель.

    Водителю при транспортировке ОГ запрещается присутствие сторонних лиц. Также любые товары, предварительно не вписанные в накладную, запрещены. При возникновении сбоев в автомобиле нужно своевременно сообщить об этом в компанию и в ГИБДД с указанием места остановки. Сразу же вызвать специальный транспорт для техобеспечения безопасности. Необходимо выделить место вынужденной остановки используя красных мигающие огни или соответствующих знаков аварийной стоянки.

    Читайте также:  Dhof starline что это

    При перевозке автотранспортом ОГ запрещено:

    • Не допускается выполнять обгон и опережение ТС имеющих скорость выше 30 км/ч;
    • Следуя соглашению, ДОПОГ запрещается производить дозаправку на обычных АЗС;
    • Резкий старт движения провоцирует нежелательные толчки для груза;
    • Курение в салоне или рядом с автомобилем запрещено;
    • ТС всегда должно находиться под наблюдением;
    • В процессе движения с горы нельзя выключать двигатель и сцепление.

    В случае ДТП на водителя ложится ответственность за быстрый вызов скорой помощи и первичной ликвидации последствий.

    Маршрут перевозки

    Предварительно следует получить разрешение на перевозку опасных грузов, а затем происходит согласование маршрута. Чаще всего транспортировка опасного груза требует передачу и сверку маршрута в ГИБДД. Получить ДОПОГ на перевозку опасных грузов необходимо, если:

    • Транспортировка происходит колонной из 3-х и более автомобилей;
    • Перевозка особо опасного груза;
    • Передвижение по участкам ухудшенной проходимости или плохих атмосферных явлениях.

    Органы управления стараются минимизировать пролегание маршрутов через города. Лучше использовать объездные трассы. В крайнем случае маршрут должен исключать места с большим скоплением людей.

    Как получить разрешение на движение ТС с ОГ в ГИБДД? – Необходимо передать такие документы:

    1. Документ подтверждающий соблюдение требований к ТС;
    2. Предварительно сформированный маршрут. В инспекции могут внести правки;
    3. При перевозке особо опасных веществ необходимо дополнительное разрешение.

    Составление маршрута необходимо при любых транспортировках ОГ, но уведомлять об этом в инспекцию не всегда есть необходимость. Важно придерживаться базовых правил формирования маршрута:

    • Движение не должно пролегать через места общественного отдыха, природные заказчики. Запрещается движение вплоть к объектам культурной ценности;
    • Запрещается ездить вблизи к крупным заводам, особенно тем, которые производят подобные опасные вещества;
    • Маршрут должен содержать информацию о местах остановки, заправки, стоянки и т.д.

    Необходимо иметь 3 копии маршрута, которые находятся у водителя (или сопровождающего), у компании и в архиве ГИБДД. Также возможна корректировка плана движения в силу каких-то обстоятельств. Информация об изменениях должна заноситься во все документы.

    Необходимые документы для перевозки опасных грузов

    Для международных дорожных перевозок разработаны базовые правила и перечень документов, которыми должен обладать экспедитор или сопровождающее лицо. Некоторые уже были рассмотрены ранее. В перечень необходимых документов входит:

    • Маршрутный лист, один экземпляр должен находиться у экспедитора. В углу документа находится номер, выделенный красным шрифтом, характеризующий опасное вещество по классификации ООН;
    • Лицензия ТС для перевозки ОГ;
    • Аварийная карточка;
    • Транспортно-товарная накладная на груз;
    • Документ, свидетельствующий, что водитель может управлять ТС с ОГ;
    • Информация для связи с компанией;
    • Адрес получателя.

    При транспортировке ОГ используется обозначение ОКВЭД 49.20.1. Код ОКВЭД указывает на то, что транспорт перевозит грузы, которые опасны для окружающей среды или человека. Получение разрешения на транспортировку возможно на один рейс для автомобиля или для колонны. Перевозчики, которые выполняют перевозки ОГ постоянно могут получать разрешения длительностью на полгода.

    Множество правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, безусловно, вносят путаницу, но все пункты имеют свое обоснование, так как вещества несут повышенную опасность для окружающей среды.

    Меры предосторожности

    Перевозки в колонне требуют особенную осторожность, так следует соблюдать такие правила перевозок опасных грузов:

    • Дистанция между всеми ТС, состоящими в колонне, должна быть более 50 м;
    • Маршруты, которые содержат участки дороги с плохой проходимость, например горная местность, должны подвергаться особому контролю со стороны сопровождающего, а между ТС дистанция более 300 м;
    • В условиях ограниченной видимости (когда обзор составляет менее 300 м) движение может быть остановлено. Подробная инструкция содержится в сопроводительной документации и зависит от типа груза и его классификации;
    • В кабине должен находиться экспедитор;
    • В колонне выбирается старший, который несет ответственность за соблюдение нормативов;
    • Содержание особо опасных грузов накладывает ограничение на возможность останавливаться в пределах города;
    • При отправлении груза необходимо проверить, чтобы каждое ТС колонны обладало запасом топлива более, чем на 500 км маршрута;
    • В некоторых случаях необходимо сопровождение колонны со стороны ГИБДД, автомобиль движется спереди с включенными проблесковыми маячками.

    Требования к судам при транспортировке опасных грузов

    Перевозка ОГ морем регулируется другим документом – МОПОГ, он также имеет разделение по классам опасности веществ, выдвигает требования к кораблям и персоналу. Классификация по опасности соответствует стандартам дорожной перевозки.

    Требования к судам несколько отличаются, так для выполнения транспортировки необходимо иметь запись в классифицированном свидетельстве регистра. Запись содержит информацию о доступных к перевозке классах веществ. При отсутствии необходимого оборудования на корабле, перевозка запрещается, но возможно дооборудование транспорта.

    Судовая администрация перед внесением записи в реестр должна произвести оценку готовности корабля к перевозке и обозначить классы веществ. Затем необходимо подготовить судно к транспортировке. Подготовительная стадия включает:

    • Необходимо зачистить, омыть и просушить грузовые помещения;
    • Проверить состояние всех составляющих. Проверяется наличие и исправность средств тушения пожара и сигнализации, газоанализаторов освещения, система вентилирования и осушения;
    • Проводится инструктаж всего экипажа об особенностях ОГ и его транспортировки, основных типах опасностей от груза, способах упаковки, обозначающих знаках. Также инструктаж включает в себя правила укладки, повышение предосторожности и первую помощь при отравлениях и других воздействиях вредных веществ. Дополнительно проводятся учения по локализации пожаров, аварийных деформаций грузов.

    При всех проблемах перевозящих кораблей и целостности груза полную ответственность несет капитан.

    Требования к таре при морской перевозке

    Предотвращение получения тяжелых ожогов, отравлений и других последствий перевозки или ДТП главным образом зависит от прочности и герметичности тары. Каждый вид груза имеет свои требования к упаковке, которые описаны в МОПОГ. Важно, чтобы тара была способна выдержать обычное укачивание, связанное с морскими перевозками и стрессовые нагрузки при ДТП.

    В МОПОГ оговариваются такие типы закупорки тары:

    • Герметичное закупоривание – упаковка паронепроницаема, обычно используется при перевозке парообразных веществ;
    • Эффективное закрытие – укупорка способна сдерживать проникновение жидкости в обоих направлениях;
    • Надежное закупоривание – способна защитить от высыпания, рассыпания и других эффектов сухих веществ.

    Материалы, которые применяются для упаковки грузов должны быть инертными по отношению к ОГ. Также внешнее покрытие не должно вступать в деструктивное отношение с внешней средой.

    Каждое судно должно иметь на борту специальные грузовые планы. На них указывается место, где находится ОГ, разделенный по секторам, классификация груза, вид тары, количество занимаемых мест и масса ОГ. В зависимости от типа опасности груза необходимо проводить согласование с соответствующими службами, которые определят должный тип упаковки и другие параметры перевозки.

    Читайте также:  Виды рестайлинга – что можно поменять в легковом автомобиле без нарушения законодательства

    Содержимое судна должно плотно укладываться, чтобы усилить его устойчивость. Важным условием является наличие должного уровня вентиляции груза в общем или каждого отдельного элемента. Высота штабелирования определяется на основании прочности упаковки, она также заносится в грузовой план.

    Ответственность за нарушение

    Требования безопасности при перевозке личного состава имеют категорический характер и их несоблюдение несет ответственность. Так как грузы имеют опасный тип веществ, наносимый вред существенно превосходит уровень обычного рода ДТП, соответственно этому и уровень штрафов выше.

    Несоблюдение описанных выше правил чревато штрафами:

    • С водителя взыскивается от 1000 – 1500 руб;
    • Ответственное лицо выплачивает 5000 – 10 000 руб;
    • Перевозчик 150 000 – 250 000 руб.

    Данные штрафы накладываются при несоблюдении технических условий перевозки.

    Перевозка опасных грузов без разрешения, выданного в соответствующем месте, носит более сильное наказание. Ответственность наступает, если:

    • Отсутствует свидетельство ДОПОГ на водителя;
    • Нет свидетельства ДОПОГ на автомобиль;
    • Отсутствие разрешения на передвижение с ОГ;
    • Аварийной информационной карты нет в наличии;
    • В машине нет необходимого аварийного инвентаря или он находится в неисправном состоянии;
    • Несоблюдение условий перевозки опасного груза.

    За такие нарушения накладываются штрафы в размере:

    • Водитель от 2000 до 2500 руб;
    • Ответственный от 15000 до 20000 руб;
    • Юридическое лицо от 400 000 до 500 000 руб.

    Штрафы существенно увеличены, так как несоответствие условий перевозки влечет за собой повышенный риск для окружающих людей и экологии.

    Транспортирование опасных грузов довольно кропотливая задача и на это есть причины. Данный вопрос требует жесткий контроль и повышенные меры безопасности, что и регламентируется законом. Соблюдение норм безопасности помогает предотвратить ДТП и сохранить человеческие жизни и целостность экологии.

    Компания «Итака-Транс» организует доставку метанола наливом по территории РФ, а также при поставках из/за рубеж – в танк контейнерах и цистернах, морем, по жд и автотранспортом

    Перевозка метанола

    • Перевозка метанола автомобильным транспортом
    • Смешанные (мультимодальные) перевозки метанола

    В международном сообщении перевозка метанола в танк контейнерах позволяет организовать доставку опасного вещества по мультимодальной схеме без проведения непосредственных грузовых операций с самим продуктом. В этом случае легковоспламеняющийся жидкий груз 3 класса опасности, коим является метанол (он же метиловый спирт), может быть наиболее безопасным способом:

    • перемещен с одного транспортного средства на другое;
    • перевезен в закрытом герметичном резервуаре любым видом транспорта – автомобильным, железнодорожным, водным (морским, речным) и даже воздушным (грузовым самолетом);
    • размещен на оборудованной площадке или в помещении, предназначенном для хранения подобных грузов.

    Логистический оператор «Итака-транс» организует перевозку метанола по России и в международном сообщении различными видами транспорта. В том числе мы выполняем доставку метилового спирта с использованием собственного подвижного состава — специализированных танк-контейнеров.

    Перевозка метанола автомобильным транспортом

    Метиловый спирт относится к опасным грузам 3 класса, подкласс 3.2, дополнительная опасность 6.1 (токсичное вещество). Горючей жидкости, смертельно опасной для метаболизма живых существ, включая человека, системе ДОПОГ присвоены следующие данные:

    • номер ООН (UN) 1230;
    • код опасности СМГС 336;
    • классификационный шифр 3022;
    • код МПОГ — FT1.

    Перевозка метанола автомобильным транспортом в цистернах и танк-контейнерах наливом, а также тарным способом (с применением специализированной упаковки II группы) осуществляется в соответствии с правилами ДОПОГ:

    • автомашиной, имеющей конструктивные особенности, обеспечивающие безопасную эксплуатацию по назначению;
    • при наличии свидетельства ДОПОГ на перевозочное средство и у водителя (с допуском по классу опасности);
    • с использованием надписей, цветовой маркировки, информационных табличек установленного правилами образца, размещенных согласно регламента.

    Перемещение опасного груза 3 класса (горючей токсичной жидкости) по автомобильным дорогам РФ выполняется по заранее согласованным (в Росавтодоре) маршрутам при наличии разрешения Минтранса. Международная доставка метанола автотранспортом согласуется в дорожных управлениях и ведомствах государств на всем пути следования.

    Допускается транспортировка ограниченного количества метанола без соблюдения обязательных правил ДОПОГ при одновременном соблюдении условий:

    • метиловый спирт расфасован в транспортировочную тару;
    • общий объем горючей жидкости в одной автомашине не превышает 333 л;
    • емкость каждой единицы тары не более 20 л.

    При перевозки метанола используются различные виды цистерн — автомобильные, железнодорожные цистерны для перевозки метанола

    Смешанные (мультимодальные) перевозки

    Специалисты компании «Итака-Транс» располагают возможностями оптимизировать стоимость доставки метанола в международном сообщении. Крупные отечественные поставщики, а также иностранные и российские покупатели могут воспользоваться нашей помощью и заказать:

    • перевозку метанола танкером через порт Санкт-Петербурга в любом направлении;
    • доставку метанола в танк-контейнерах, в упаковке внутри стандартного контейнера на борту линейного судна;
    • транспортировку метилового спирта в по жд наливом или в таре.

    При выполнении международной доставки метилового спирта морским транспортом обеспечиваем:

    • наземную перевозку специализированным транспортом в соответствии с ДОПОГ;
    • наливное контейнерное оборудование, в том числе находящееся в собственности компании;
    • согласование допуска груза в порт и размещение на его территории;
    • организацию перевалочных и наливных (при необходимости) операций;
    • таможенное оформление продукта — экспорт, импорт, транзитная перевозка.

    Все важные вопросы международной и внутрироссийской перевозки метанола в танк-контейнерах, цистернах, промышленной и потребительской таре можно уточнить у специалистов компании «Итака-Транс» через форму обратной связи, или по телефону на странице контактов.

    Итака-Транс – это комплексная логистика различных видов наливных и жидких грузов в танк-контейнерах.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector