Первое то на хендай крета

Hyundai Creta (ix25) в России появился в 2016 году. Автомобиль оснащался двумя бензиновыми двигателями Gamma 1.6 и Nu 2.0 литра. От того как вы будите соблюдать регламент техобслуживания Креты будет зависеть сколько машина будет в идеальном состоянии поскольку ей, как и другим корейским автомобилям присущи некоторые “детские болезни”. Из-за того что данный автомобиль является некий “микс” Соляриса, Елантры, ix20, то как используемые материалы так и периодичность будет пересекаться.

Объем технических жидкостей в Hyundai Creta (л)
Жидкость Количество Двигатель
Масло 3,6 1.6
4,0 2.0
ОЖ 6,5 Оба двигателя
МКПП 1,8 1.6
1,7 2.0
АКПП 7,3 1.6
7,1 2.0
Раздаточная коробка 0,3 Все двигатели
Дифференциал 0,5
Тормоз/сцепление 0,7
Жидкость ГУР 1,0
Хладагент фреон: 425 — 475 г; масло: 120 г

Периодом для замены основных расходных материалов при прохождении ТО является 15000 км или один год эксплуатации авто.

В обслуживании Hyundai Creta можно выделить четыре основные периоды прохождения: 15, 30, 45 и 60 000 км. Затем циклично повторяется.

Карта регламента ТО Хендай Крета выглядит следующим образом:

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Как уже выяснили что первое техническое обслуживания автомобиля является базовой основой, оно производится при каждом ТО. Поэтому каждый раз, когда требуется очередной раз пройти ТО, вы будете выполнять эти действия. На пробегах 75 тыс.,135 тыс. км тех обслуживание автомобиля Hyundai Creta также пройдет без дополнительных процедур.

Замена масла двигателя. Моторное масло, заливаемое в Хендай Крета, должно быть синтетическим, отвечать требованиям стандарта SМ или выше по классификации API и категориям А5/В5 стандарта АСЕА с вязкостью 5W-30.

С завода заливают масло Turbo SYN кат. ном. HYUNDAI/KIA 0510000441, цена 1800 рублей. На фирменных и дилерских СТО согласно инструкции, применяют моторное масло Shell AM-L 5W30, Shell «Helix Ultra A5/B5 0W-30», TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 HKS G310 5W-30, или даже фирменное Hyundai/Kia.

Замена масляного фильтра. Для обоих типов бензиновых двигателей оригинальным будет фильтр Hyundai 2630035504. Цена 280 рублей.

Замена салонного фильтра. При замене воздушного фильтра системы управления микроклиматом лучшим вариантом будет использовать оригинальный фильтр Hyundai/Kia 28113M4000. Цена 850 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Состояние воздушного фильтра.
  2. Шланги вакуумных соединений.
  3. Состояние аккумуляторной батареи.
  4. Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и их соединения.
  5. Тормозная жидкость/жидкость для сцепления.
  6. Дисковые тормоза и тормозные колодки.
  7. Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма.
  8. Шины (давление и износ протектора)
  9. Шаровые пальцы передней подвески.
  10. Болты и гайки шасси и кузова.
  11. Хладагент кондиционера воздуха (при наличии).
  12. Компрессор кондиционера воздуха (при наличии).

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

В список производимых работ ТО-2 входят базовые процедуры плюс несколько дополнительных проверок. Все эти же действия повторяются на 90 000 и 150 000 км.

К основным заменам дополнительно проверить:

  1. Приводные ремни.
  2. Воздушный фильтр системы вентиляции топливного бака (при наличии).
  3. Топливный фильтр.
  4. Педаль тормоза, педаль сцепления (при наличии).
  5. Стояночный тормоз.
  6. Валы привода колёс и чехлы.
  7. Систему снижения токсичности выхлопных газов.
  8. Карданный вал (4WD).

Согласно рекомендациям относительно срока службы тормозной жидкости дополнительно настоятельно рекомендуем поменять и ТЖ в тормозной системе и приводе сцепления (в руководстве по эксплуатации предусматривается лишь контроль уровня)

Замена тормозной жидкости. На многих станциях техобслуживания вам предложат поменять ТЖ уже на втором году эксплуатации авто или каждые 30 000 км пробега. Для замены понадобиться ТЖ типа DOT3 или DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости Hyundai/Kia «BRAKE FLUID» 0110000110 объёмом в 1 литр – 1400 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

При проведении третьего тех. обслуживания на пробегах 45, 105 и 165 тыс. км необходимо провести все работы предусмотренные первым ТО, а так же понадобится:

Замена воздушного фильтра. Для данного авто в качестве оригинального фильтра используют фильтр Hyundai/Kia 28113M4000, стоимость этого изделия – 850 рублей. Но как вы успели заметить такой промежуток между заменами фильтра который отвечает за чистоту всасываемого воздуха в двигатель сильно преувеличена. Так что многие опытные автовладельцы в условиях городской эксплуатации автомобиля рекомендуют менять в два раза чаще.

А спустя 165 000 км, когда будут снова выполняться эти же работы, если вы владелец Креты с двигателем 2,0 л. то необходимо будет поменять свечи зажигания.

Свечи зажигания на моторе Nu 2.0 меняются каждые 165000 км пробега поскольку там стоят иридиевые (с продленным сроком службы). Оригинальные свечи KIA HYUNDAI имеют артикул 1884611070. Цена данной запчасти 630 руб./шт.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

Список необходимых процедур четвертого ТО на пробегах 60, 120 и 180 тыс. км самый длинный. Кроме работ что входят в перечень ТО-1 потребуется заменить:

Воздушный фильтр системы вентиляции топливного бака (при наличии). Оригинал фильтра имеет артикул 31184C9000. Ориентировочная цена 360 рублей.

Топливный фильтр. Для замены топливного фильтра не обязательно покупать новый топливный насос 31110A0900, достаточно заменить встроенный во внутрь топливный фильтр 31112C9100. Цена оригинального топливного фильтра KIA HYUNDAI 31112C9100 – 1650 рублей.

Свечи зажигания (двигатель 1.6). Для Хендай Крета 1,6 литра будут соответствовать никелевые оригинальные свечи — 1885510061. Цена данной запчасти 590 руб./шт в оригинальной упаковке Mobis и номер ZFR5F-11, стоимостью 170 рублей, от производителя NGK, который и поставляет свечи на конвейер.

В дополнение к этим заменам необходимо проверить (на ТО-4 и каждое четвёртое ТО):

  1. Жидкость в механической коробке передач (при наличии).
  2. Масло в раздаточной коробке (полный привод).
  3. Масло заднего дифференциала (полный привод).

Замены по сроку эксплуатации

Согласно руководству по эксплуатации Хендай Крета не все расходные материалы подлежат замене по строго установленным регламентом сроку. Технические жидкости (ОЖ, трансмиссионная, омывающая), ремень и цепь газораспределительного механизма меняются по мере необходимости (в случаях проведения ремонта или ухудшения состояния). Уровень жидкостей и состояние приводного ремня доп. агрегатов контролируется на каждом техническом обслуживании автомобиля.

    Замена жидкости системы охлаждения двигателя. Стоит отметить, что во избежание поломок двигателя, и как следствие проведение дорогостоящего ремонта, необходимо ежедневно проверять уровень охлаждающей жидкости и на отсутствие её утечек. Производителем установлен срок первой замены ОЖ, он составляет 210 000 км пробега или 120 месяцев эксплуатации автомобиля. В дальнейшем замену антифриза необходимо осуществлять через 30 000 км пробега или 2 года эксплуатации автомобиля. Если же использовать антифриз long life, то менять можно реже — 120 000 км. Предполагается использование антифриза на основе этиленгликоля которая соответствует спецификации Hyundai/Kia MS591-08 и JIS K 2234, так как на современных автомобилях Хендай установлен алюминиевый радиатор.

Для Creta оригинальной охлаждающей жидкостью является антифриз Crown LLC А-110. В каталоге HYUNDAI номер 1л. бутылки готового к применению антифриза — R9000AC001Н, а по каталогу KIA R9000AC001K. Как ни странно это одна и та же жидкость, только цена для автомобилей Хендай и Киа будет разной. Концентрат охлаждающей жидкости (зеленого цвета, но не стоит путать с G11) Long Life Coolant в 4 л. канистре имеет ориг. ном. 0710000400, цена 1300 рублей. На конвейере завода в Санкт-Петербурге, выпускающего Креты заливается Cool Stream А-110 (кат ном. 5 л канистры CS010502, цена 800 р).

  • Замена ремня привода агрегатов на Хендай Крета не предусмотрена. Однако каждое ТО необходимо следить за состояние приводного ремня, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо его заменить. Артикул клинового ремня для бензинового двигателя объёмом 2.0 – Hyundai/Kia 252122E820 — 1000 рублей. Для мотора 1.6 – 252122B120 — 1500 рублей.
  • Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным срок её эксплуатации цепи ГРМ не регламентируется, т.е. рассчитан на весь период службы авто. На бензиновых двигателях 1.6 и 2.0 литра устанавливают цепь ГРМ с артикулами 243212B000 и 243212E010 соответственно. Цена данных изделий от 2600 до 4000 рублей. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко.
  • Замена масла в АКПП (моделей A6GF1-2 и A6MF2-2). Как уже было сказано ранее, жидкость в автоматической коробке передач не нуждается в проверке или в техническом обслуживании. Но при снятии или ремонте АКПП возникает необходимость в её замене. Масло заливаемое в автоматическую коробку передач, должно соответствовать классификации SP-IV. С завода заливается синтетическая жидкость HYUNDAI ATF SP-IV, код товара 1л. бутылки 0450000115, цена 570 рублей.
  • Замена масла в МКПП (модель M6CF1). Смазка должна соответствовать стандарту API GL-4, SAE 70W/85. Согласно технической документации производитель рекомендует использовать либо оригинал Hyundai MTF 75w-85 gl-4 (арт. 0430000110) или Shell Spirax 75w90 GL 4/5. Артикул товара 550027967, цена 430 рублей за литр.
  • Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале (модель 4WD). При замене масла в дифференциале и раздаточной коробки на полноприводных авто следует подбирать смазку, соответствующую классификации Hypoid Geat Oil API GL-5, SAE 75W/90. Оригинальное масло раздаточной коробки Hyundai/Kia имеет артикул 430000110. Цена 3900 рублей.
  • Жидкость ГУР (при наличии). в регламенте на обслуживание автомобиля нет четко указанного пробега для замены масла в гидроусилителе, мы рекомендуем производить процедуру замены на 90000 км, к этому пробегу жидкость уже как правило темного цвета. На заводе заливают жидкость ГУР синтетическую Hyundai/Kia «Ultra PSF-4». Стоимость однолитровой канистры 930 рублей, код товара 0310000130.
  • Читайте также:  Промывка масляной системы сольвентом

    Стоимость ТО Хендай Крета

    Подведя итог стоимости периодического технического обслуживания Хендай Креты, можно выделить закономерность, что первое ТО является не таким уж дорогостоящим и по ценовой шкале является приблизительно одинаковой вплоть до четвёртого ТО. Львиная доля расходов тратится на ТО 4. Помимо этого от владельца авто может понадобиться выложить дополнительную сумму по замене материалов не привязанные к периоду ТО.

    Стоимость тех. обслуживания Hyundai Creta
    Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
    ТО 1 моторное масло — 167146
    масляный фильтр – 2630035504
    салонный фильтр — 28113M4000
    3130
    ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
    тормозная жидкость — 0110000110
    4530
    ТО 3 Повтор первого ТО, а также:
    воздушный фильтр — 28113M4000
    3980
    ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
    свечи зажигания — 1885510061
    топливный фильтр – 311121R000
    8350
    Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
    Замена масла в АКПП 0450000115 3320
    Замена масла в МКПП 550027967 1000
    Замена охлаждающей жидкости R9000AC001Н 5400
    Замена масла заднего дифференциала и раздаточной коробке (полный привод) 430000110 3900
    Замена тормозной жидкости 0110000110 1400
    Замена ремня привода 252122B120
    2521239800
    1000
    1500
    Замена цепи ГРМ 243212B000
    243212E010
    2600

    *Средняя стоимость указана по состоянию цен на весну 2018 года для Москвы и области.

    ТО 1 Следует также отметить, что стоимость обслуживания авто двигателем 2.0 будет дороже, чем на 1.6. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, прокладки сливной пробки, а также салонного фильтра обойдётся в 10090 рублей для бензинового 1,6 и 11120 рублей для двигателя 2.0.

    ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется замена тормозной жидкости 500 руб. итого – 11790 рублей.

    ТО 3 ничем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 10090 рублей.

    ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов. Для машин с бензиновыми двигателями 1,6 стоимость замены плюс материалы составит 15610 рублей.

    Hyundai Creta впервые появился на российском рынке еще в далеком 2016 году, и с того момента не теряет своей популярности среди покупателей. Автомобиль поражает не только своим внешним видом, но и техническими характеристиками. Например, он на выбор оснащается двумя двигателями на 1.6 или 2 л. Но то, насколько долго прослужит вам автомобиль, зависит во многом от того, насколько вы будете поддерживать его идеальное состояние, а главное, соблюдать регламент технического обслуживания. Как и многим другим корейским автомобилям, Hyundai Creta присущи некоторые определенные автомобильные «болезни». К сожалению, из-за того, что автомобиль совмещает в себе черты сразу нескольких авто корейского производства, а именно Hyundai Solaris, Elantra ix25, некоторые материалы имеют некоторую непрактичность, а технические характеристики пока что ещё не доработаны до идеала.

    Считается, что осуществлять замену всех основных расходников в Hyundai Creta нужно в момент, когда датчик покажет, что вы прошли от 15000 км, или же, автомобиль был у вас в эксплуатации не менее 1 года.

    Обслуживание Hyundai Creta выделяет сразу четыре основных периода прохождения технического обслуживания. Они равняются:

    Техническое обслуживание первое

    Техническое обслуживание делается на пробеге от 15.000 до 75.000 км. Однако, с первичным техническим обслуживанием не рекомендуют затягивать. Наверняка вы впервые видите перед собой карту регламента технического обслуживания. Итак, какие же процедуры нужно проходить при первом ТО.

    На самом деле, рубеж 15 км не означает, что какие-то детали нужно в срочном порядке менять. На самом деле первое техническое обслуживание является базовой основой, которая будет поддерживать автомобиль в должном состоянии ещё 15.000 км.

    Что же нужно осуществлять на данном этапе?

    В первую очередь рекомендуется осуществить замену масла вашего двигателя. Наверняка, специалисты, которые будут осуществлять техническое обслуживание вашего транспортного средства прекрасно знают, какое масло лучше использовать для Hyundai Creta. Однако, вам всё-таки необходимо проверить, насколько эффективно осуществляется замена.

    Проследите за тем, чтобы масло было синтетическим, также во многом отвечало требованиям стандартов по классификации API. Важно, чтобы вязкость соответствовала 5W-30.

    Вообще, изначально на заводе используют масло Hyundai/Kia, цена которого составляет 1.900 руб. Однако, даже в российских реалиях можно найти достойную замену этому маслу за гораздо более приемлемую стоимость.

    Следующим шагом меняют масляный фильтр.

    Вне зависимости от того, какой у вас бензиновый двигатель на 1.6 или 2 л, нужно установить оригинальный фильтр от Hyundai. Его цена невысокая и составляет всего лишь 300 руб.

    Помимо масляного фильтра нужно поменять ещё и салонный фильтр.

    Меняется воздушный фильтр системы управления, который регулирует микроклимат. Нужно также использовать оригинальный вариант за 850 руб.

    1. Помимо вышеперечисленных работ, все шланги, которые соединяют в вакууме.
    2. Проверяют батарею.
    3. Тормозную систему и её трубопроводы.
    4. Жидкость сцепления, тормозную жидкость.
    5. Зубчатую рейку.
    6. Чехлы рулевого механизма.
    7. Тормозные колодки.
    8. Дисковые тормоза.
    9. Шаровые пальцы, которыми оснащена передняя подвеска.
    10. Гайки шасси и болты кузова.
    11. Компрессор кондиционера, если таковой имеется в вашей комплектации.
    12. Хладагент кондиционера.

    По окончании факта всех этих проверок, ваш автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации ещё на 15.000 км.

    Видео прохождения первого ТО

    Противостояние сторонников и противников первого техосмотра Hyundai Creta

    В сети можно встретить большое количество споров на тему Хендай Крета первое ТО. Ниже представляем аргументы каждой из сторон.

    Автомобилисты, поддерживающие идею первого ТО, опираются на следующие факты:

    • Корейский кроссовер считается молодым автомобилем, ведь у нас его начали продавать только летом 2016 года. Поэтому, нет ничего плохого в том, что проверить машину на предмет «детских болезней». Лучше один раз заплатить, чем потом постоянно спонсировать ремонты.
    • Самоуспокоение – первый техосмотр корейского кроссовера Крета также очень важен для внутреннего состояния водителя. Согласитесь, когда вы уверенны, что у вашего автомобиля нет никаких проблем, ехать намного спокойнее и приятнее.
    • Своевременность – часто, даже у новых автомобилей, возникают серьёзные проблемы. К примеру, сбои электроники или расшатывание подвески. Если дожидаться плановой проверки – проблема может только усугубиться, а первое ТО – в данном случае идеальный вариант.
    • Услуги мойки – тот, кто внимательно изучил условия покупки кроссовера, должен был заметить пункт: услуги мойки автомобиля при первом ТО предоставляются совершенно бесплатно. Грех не воспользоваться таким щедрым предложением. Мелочь, а приятно.
    • Сознательность – производители призывают автовладельцев проходить Хендай Крета первое ТО не ради заработка, а для изучения состояния автомобиля, эксплуатируемого в разных условиях. Таким образом, разработчики получают широкие возможности для улучшения кроссовера.

    Есть категория автомобилистов, для которых вышеприведённые факты не являются достаточно убедительными. Они предлагают собственные аргументы «против»:

    • Новизна модели – это в России автомобиль продаётся с 2016 года, а в Корее модель реализуется уже несколько лет. Поэтому можно быть абсолютно уверенными – производители уже давно нашли панацею от всех «детских болезней».
    • Возможные проблемы – исправить возникшие неполадки на корейском кроссовера, можно и без первого ТО. Зачем тратить лишние деньги, если можно обратиться в обычную автомастерскую с конкретной проблемой?
    • Самоуспокоение – на самом деле, чувство спокойствия, о котором говорят сторонники первого техосмотра, немного преувеличено. О каком спокойствие можно говорить, если специалисты проводят визуальный осмотр автомобиля и не используют компьютерную диагностику?
    • Траты на поездку – как показывает практика, среднестатистическому автовладельцу Хендай Крета нужно ехать несколько сотен километров до ближайшего дилерского центра. А это лишние траты, да еще и немаленькие.

    Второе ТО на 30.000 км пробега

    Необходимость провести второе техническое обслуживание наступает на рубеже 30.000 км. Однако, если вы уже проходили первое техническое обслуживание в 15.000 км, то в таком случае вам не предстоят масштабные работы на втором ТО.

    Давайте рассмотрим список предполагаемых работ, которые включают в себя не только базовые процедуры, но и ряд дополнительных действий.

    Кстати, все эти действия повторяются на рубеже от 90.000 до 150.000 км.

    1. В Hyundai Creta проверяют работу проводных ремней.
    2. Происходит замена топливного фильтра.
    3. Меняется воздушный фильтр.
    4. Перетягивается педаль тормоза, педаль сцепления.
    5. Натягивается стояночный тормоз.
    6. Чистят системы снижения токсичности газов.
    7. Просматривают карданный вал и при необходимости его меняют.

    Существуют рекомендации, которые гласят о сроке службы тормозной жидкости. Считается необходимым на рубеже второго технического обслуживания поменять тормозную жидкость в тормозной системе, а также не забыть про привод сцепления.

    Однако, вероятнее всего уже на втором году эксплуатации на некоторых станциях технического обслуживания вам предложат поменять тормозную жидкость. Проследите за тем, чтобы тормозная жидкость соответствовала типу DOT 3 или DOT 4. Чаще всего, такая процедура составляет 1.500 руб.

    Третье техническое обслуживание 45.000 км пробега

    Третье техническое обслуживание — это ещё один обязательный этап в жизни вашего автомобиля Hyundai Creta.

    Читайте также:  Заливная горловина топливного бака ваз 2109

    Его проводят не только на пробеге 45.000 км, но также 105.000 и 165.000 км.

    Здесь производятся все те работы, которые были предусмотрены первым, техобслуживанием.

    В обязательном порядке меняется воздушный фильтр. Дело в том, что для данного автомобиля используют оригинальный воздушный фильтр от Hyundai, но так же подойдёт и воздушный фильтр от KIA, стоимость которого также составит 850 руб.

    Однако, ежегодно менять воздушный фильтр всё-таки не нужно. Поэтому, растягивайте его замену на 1-2 года. Также, на данном этапе меняются свечи зажигания, особенно этим должны озадачиться владельцы автомобиля Hyundai Creta с двигателем на 2 л.

    Свечи зажигания должны меняться в среднем каждые 165.000 км пробега, Однако, если вы часто эксплуатируете автомобиль или у вас стоит мотор на 2 л, в таком случае эту процедуру делать нужно еще чаще. Цена свечи на Hyundai Creta составляет примерно 700 руб. за одну штуку.

    Четвертое техническое обслуживание на пробеге 60 км

    Техническое обслуживание Hyundai Creta необходимо не только на 60.000 км, но такого же алгоритма нужно придерживаться при прохождении технического обслуживания на рубеже 120.000 и 180.000 км.

    Итак, что же нужно заменить на данном этапе?

    1. Если до этого на третьем этапе вы не меняли воздушный фильтр системы вентиляции, то пора это сделать. Оригинал фильтра имеет артикул 3118539000. Его стоимость составляет от 300 до 400 руб.
    2. Также в обязательном порядке меняется топливный фильтр. Для этого совсем не нужно покупать новый насос, а можно заменить встроенный вовнутрь фильтр. Вы можете приобрести модель как для Kia, так и для Hyundai стоимостью 3.000 руб.
    3. На данном этапе тоже меняются свечи зажигания для двигателя на 1.6, так как для двигателя на 2 л нужно было сделать это ранее.

    Вам необходимо будет приобрести свечи сделанные из никеля. Стоимость данной запчасти варьируется от 500 до 600 руб.

    Не стоит покупать дешёвые свечи, так как велика вероятность быстрого износа.

    Важно! Если вы используете специальный этилированный бензин, то в таком случае свечи вам придётся менять намного чаще, а именно два раза в год.

    Помимо этого четвёртое ТО также подразумевает собой и дополнительные работы.

    Они связаны со следующими видами деятельности.

    1. Меняется жидкость в коробке передач в случае, если она имеет недостатки в работе.
    2. Также нужно поменять масло в раздаточной коробке в случае, если ваш автомобиль оснащен системой полного привода.
    3. Также, меняется и масло находящееся в заднем дифференциале опять же, при наличии полноприводной комплектации.

    Замена в соответствии со сроком эксплуатации

    В соответствии с регламентом по прохождению технического осмотра на автомобиле Hyundai Creta, далеко не все расходные материалы нужно подвергать замене в связи с установленным регламентом.

    К ним относятся как технические жидкости, так и другие важные составляющие безопасной езды. Рассмотрим, на что нужно обращать внимание вне зависимости от того, как скоро подойдет срок очередного технического обслуживания.

    Следите за уровнем жидкости системы охлаждения двигателя.

    Для того, чтобы продлить жизнь вашему двигателю на максимально длительный срок, также, чтобы избежать его поломки, необходимо ежедневно проверять уровень охлаждающей жидкости на предмет возможных утечек. Дело в том, что если вы не заметите утечку, то вам совсем не избежать поломки двигателя и его капитального ремонта.

    Производитель Hyundai устанавливает срок, когда нужно произвести первую замену охлаждающей жидкости. Как правило, это рубеж от 200 до 250 км. Так же, этот срок составляет примерно 120 месяцев эксплуатации транспортного средства. Однако, это вовсе не освобождает от вас от проверки уровня охлаждающей жидкости заранее.

    Также, после того, как вы впервые поменяли охлаждающую жидкость, последующую замену этого антифриза стоит осуществлять уже каждые 30.000 км или 40.000 км по желанию. Но лучше, делать это раз в два года спустя первую замену.

    Лучше всего для автомобилей Hyundai Creta использовать антифриз, которой имеет в основе этиленгликоль. Именно такое средство применяется на заводах Kia и Hyundai.

    Также, существует целый перечень в рекомендациях охлаждающей жидкости, которые подходят для эксплуатации в автомобиле Hyundai Creta.

    Не стоит экономить и приобретать слишком бюджетные жидкости, так как они могут привести к полной поломке или не справятся со своей основной задачей.

    Замена ремня привода

    Hyundai Creta не предполагает замену ремня привода. Однако, ничто не мешает вам следить за его состоянием во время каждого очередного прохождения технического обслуживания.

    Если ремень привода по каким-то причинам был повреждён или подвергнут износу, он в обязательном порядке должен быть заменён. Считается, что в соответствии с артикулом вашего клинового ремня на автомобиль с объемом двигателя 2 , установлена стоимость 1.000 руб. Вот для мотора на 1.6 эта стоимость составит уже 1.500 руб.

    Цепь ГРМ

    В соответствии с техническим характеристикам автомобиля Hyundai Creta, нет регламентированного срока эксплуатации цепи ГРМ. Считается, что она не должна быть повреждена во время эксплуатации вашего автомобиля.

    Считается, что на двигателе, который работает как на двух, так и на 1.6 л устанавливается цепь ГРМ, которая характерна для автомобилей Kia и Hyundai. Если по какой-то причине цепь подлежала износу или была деформирована, то стоимость или замена составит 4.000 руб. Считается, что цепь ГРМ относят к одному из самых дорогих составляющих в ремонте автомобиля Hyundai Creta.

    Меняем масло в коробке передач

    Вне зависимости от того, используете вы автоматическую или механическую коробку передач, жидкость в ней нужно обязательно менять. Если речь идет об автоматической коробке, то жидкость в ней не нуждается в проверке или в каком-то обязательном дополнительном техническом обслуживании.

    Однако, если по какой-то причине коробка передач была снята или подвергалась ремонту, то масло в ней необходимо менять.

    При этом, масло должно соответствовать определенной классификации. Также, туда заливается специальная синтетическая жидкость, которая специально разработана для Hyundai.

    Если речь идет о механической коробке передач, то ее смазка должна соответствовать стандарту API.

    В соответствии с технической документацией, которая идёт в автомобиле Hyundai Creta, рекомендуется использовать масло Shell spirax, а также другие подобные масла с подобными характеристиками.

    Замена масла в раздаточной коробке

    Менять масло в раздаточной коробке необходимо в случае, если ваша модель оснащена полным приводом.

    Как выбрать правильную смазку? Если вы приехали на станцию технического обслуживания, вам наверняка посоветуют хороший вариант. Однако, если осуществляется замена самостоятельно, то вам нужно подбирать смазку, которая соответствует классификации sae 75w/90.

    Жидкость ГУР

    Опять же, обращаемся к регламенту обслуживания автомобиля Hyundai Creta. К сожалению, в этом регламенте не указано, когда нужно осуществить замену жидкости гидроусилителя руля. Однако, специалисты рекомендуют осуществлять такую замену каждые 90.000 км. Считается, что по достижении пробега 100.000 км жидкость уже приобретает темный оттенок, а также теряет свои основные свойства.

    На заводе применяют жидкость для гура, специально разработанную для Kia и Hyundai Ultra psf-4. Стоимость флакона составляет 950 руб. Если вы не можете найти её в магазинах вашего города, ее легко заказать с официального сайта Киа или Hyundai.

    Стоимость ТО

    Многих интересует вопрос, во сколько обойдется стоимость технического обслуживания автомобилей Hyundai Creta? Ведь несмотря на то, что это машина достаточно бюджетная среди городских кроссоверов, всё же, её обслуживание встаёт в копеечку.

    Если проанализировать всё вышесказанное, то можно сделать вывод о том, что стоимость технического обслуживания Hyundai Creta и не является такой дорогостоящей, даже на рубеже от второго до четвертого Т О.

    Самое большое вложение вы сделаете как раз на четвёртом того.

    Это, при условии, если вы нещадно эксплуатируете автомобиль, не особо заботясь о его техническом состоянии.

    1. Стоимость первого ТО составит примерно 3.400 руб.За время первого ТО вы приобретете моторное масло, съёмный салонный фильтр, а также масляный фильтр.
    2. Втрое ТО несколько дороже и составит уже 4.500 руб. Вам придется приобрести все расходные материалы, а также тормозную жидкость.
    3. На третьем ТО, которое кстати обойдётся в 4.000 руб будут повторять все те же составляющие, что и при первом ТО, так что приобретается дополнительный воздушный фильтр.
    4. Самое дорогостоящее это четвертое ТО, в результате которого вы потратите примерно 8.000 руб., потому что будете приобретать свечи зажигания.

    Учитывайте, что помимо указанной стоимости на расходники, вы наверняка потратитесь еще и на работу. Поэтому, первое ТО, как уже отмечалось выше, встанет для вас в сумму примерно 10.000 руб.

    Второе техническое обслуживание обойдётся уже в 12.000 руб.

    Третье ТО не отличается от 1 этапа и обойдется вам в 10 тысяч руб.

    А вот стоимость четвертого ТО будет находиться примерно на отметке 15.000 руб. и выше.

    Можно ли привезти свои запчасти?

    Конечно, озвученные здесь суммы для многих кажутся слишком большими. Поэтому возникает вопрос, как снизить стоимость технического обслуживания Hyundai Creta, при этом не экономя на качестве?

    Озвученные здесь цены конечно же относятся к запросам официальных дилеров. Естественно, им очень выгодно продавать вам свои расходные материалы, тем самым, зарабатывая на вас.

    Однако, в правилах и регламентах нет запрета на то, что вы можете использовать свои собственные детали.

    Например, если официальный дилер отказывает вам в проведении ТО с собственными деталями, то он грубо нарушает ваши права.

    Однако, отказ действительно может иметь место, если вы хотите предоставить на ТО детали, которые, по общему мнению, ухудшат состояние автомобиля. Например, вы привезли моторное масло, которое не соответствует характеристикам и требованиям Hyundai Creta, и его использование может плохо с качественной точки зрения отразиться на состоянии автомобиля. Это значит, что претензии будут предъявлены к дилеру, то есть к людям, которые осуществляли техническое обслуживание. Для того, чтобы снять с себя заранее такую ответственность, дилер имеет право отказать вам в подобном.

    Читайте также:  Как определить какой перекресток

    Дилер даст добро в случае, если вы предлагаете использовать на техническом обслуживании свои детали, которые оригинальны. Также, дилеры могут потребовать от вас сертификат, который подтверждает соответствие деталей или моторного масла с печатью магазина, где вы приобретали данный продукт.

    Также, отдельное внимание нужно уделить и фильтрам, которые вы тоже можете приобрести в оригинальном виде в магазине. Обязательно нужны оригинальные фильтра Hyundai, а не дубликаты или принадлежащие Kia или другим маркам.

    В противном случае, дилер также может отказать вам в осуществлении технического обслуживания, или в гарантийном ремонте вашего транспортного средства, ссылаясь на то, что вы изначально нарушаете требования, предлагая для замены неоригинальные детали.

    Внимательно следите за сроками, когда подходит время очередного технического обслуживания. И не вздумайте их пропускать, ведь вы наверняка заинтересованы в том, чтобы ваш автомобиль служил вам верой и правдой долгое время и не ломался без причины.

    Поэтому не забывайте вовремя приезжать на станции техобслуживания, а также интересоваться состоянием своего транспортного средства.

    Даже если вам не придется осуществлять сложные манипуляции по ремонту или обслуживанию автомобиля самостоятельно, то уж проверить уровень масла вы сможете всегда. Поэтому, будьте уверены, что автомобиль будет отвечать вам взаимностью на то, как вы за ним следите. И если вы действительно заинтересованы в судьбе своего транспортного средства, то каждое очередное ТО ю будет вставать вам в совсем в большую сумму денежных средств.

    Автомобиль, как и человек нуждается в уходе и заботе о нем. Не исключением из этого правила стал кроссовер корейского производителя Хендай Крета. Прохождение технического обслуживания (далее ТО) важный этап в жизненном пути машины.

    Что именно Вас интересует?

    Общая информация

    Многие новоиспеченные автовладельцы часто задаются вопросом — «а зачем проходить» вообще, что это дает. Существует несколько причин:

    • Первая и самая важная — это гарантия. Согласно гарантийному договору, для сохранения возможности ремонта автомобиля за счет компании производителя, прохождение плановых ТО обязательно. Не соблюдение сроков прохождения ведет за собой потерю гарантии.

    • Прохождение плановых ТО обеспечит бесперебойную роботу всех агрегатов и частей машины и увеличит срок ее службы.
    • Некоторые жидкости и другие расходные материалы нуждаются в замене или обновлении после определенного промежутка использования или времени.

    Все «за» за прохождение ТО достаточно мотивированны и убедительны. Мало кто хочет потерять гарантию на новый автомобиль или угробить его после первых тысяч пробега. Встает вопрос «как часто проходить плановые осмотры, какая их периодичность и существует ли какой-то график». На этот вопрос есть простой ответ — периодичность прохождения составляет каждые 15 000 км.

    Стоимость

    Достаточно щепетильным и обсуждаемым на автомобильных форумах является вопрос цены ТО для Креты. Многие водители согласны с выставленными дилерами ценами, но есть мнение о том, что обслуживание бюджетного кроссовера должно быть бюджетным. К сожалению, реальность другая.

    Стоимость ТО Хендай Крета даже у официальных дилеров может быть разной в зависимости от региона обслуживания. Ниже приведены приблизительные цены, на которые можно смело ориентироваться. Точную стоимость рекомендуем узнавать непосредственно у менеджеров сервис центров Хендай в Вашем городе.

    Номер ТО Цена в рублях
    ТО 1 3200
    ТО 2 4700
    ТО 3 4100
    ТО 4 8500

    Регламент

    Технические работы по обслуживанию проходят по определенному регламенту, утвержденному компанией производителем автомобиля. Регламент ТО Хендай Крета с мотором 1.6 или 2.0 ничем не отличается и зависит только от номера текущего ТО. Вне зависимо от объема мотора будут использованы одни и те же запчасти и расходники. Разница только в количестве нужных расходных жидкостей.

    В зависимости от объема установленного двигателя в Вашем автомобиле объем технических жидкостей и масел может быть разным.

    1,6 л.

    • Моторное масло — 3,6 л.
    • Охлаждающая жидкость — 6,5 л.
    • Масло коробки передач (механика) — 1.8 л.
    • Масло коробки передач (автомат) — 7,3 л.

    Двухлитровый движок.

    • Моторное масло — 4 л.
    • Охлаждающая жидкость — 6,5 л.
    • Масло коробки передач (механика) — 1.7 л.
    • Масло коробки передач (автомат) — 7,1 л.

    Одинаковое количество для обоих агрегатов в расходе таких компонентов:

    • Жидкость раздаточной коробки — 300 грамм.
    • Дифференциал — пол литра.
    • Тормоза — 700 грамм.
    • Гидравлический усилитель руля — ровно один литр жидкости.
    • Система кондиционирования — 450 грамм фреона и 120 грамм масла.

    Следует упомянуть о ряде расходников и агрегатов, которые не подлежат замене на каждом ТО, но обязательны к осмотру на предмет повреждений (если это конструктивно возможно) или не правильной работы. К таким узлам можно отнести:

      Замена масел коробки передач Хендай Крета. Напомним, что автомобиль комплектуется двумя видами коробок на шесть передач — механической и автоматической (чистый «мокрый» автомат). Масло в МКПП и АКПП рассчитано на весь срок службы, но в случаи ремонта и замечаний к качеству и плавности переключения передач, может быть заменено принудительно. Инженеры компании Хендай настоятельно рекомендуют использовать только оригинальные жидкости. Для механики соответствие 70W/85 или 70W/90, а для автомата — SP-IV соответственно.

    ТО 0 — нужно или нет?

    Нулевое ТО не обязательно, а является лишь рекомендацией автопроизводителя. Многие не знают о том, что данная процедура абсолютно бесплатна. Стоимость ее равна нулю.

    Нужно ли тогда проходить или нет? Ответ однозначный, что нужно! Нулевка никак не может быть разводом, но и 100% необходимостью ее назвать сложно. В данной ситуации каждый должен решить этот вопрос для себя сам.

    Вот несколько плюсов прохождения (многие и не знаю что делают с их машиной на этом ТО):

    1. Бесплатная мойка автомобиля перед осмотром.
    2. Детальный осмотр всех узлов и подвески опытным мастером.
    3. Проверка «притирки» резиновых изделий и качества сборки.
    4. Проверка уровня и износа жидкостей.

    Проходить такое техническое обследование следует при пробеге в промежутке от тысячи до полторы км..

    На ТО-0 моторное масло не меняется, но его замена возможна по Вашей инициативе и за отдельную плату. Специалисты отрасли не считают его замену критичной. Залитая жидкость на заводе отвечает всем требованиям качества.

    Как проходит нулевое ТО смотрите на видео.

    Первое полноценное ТО внедорожник Крета согласно графику должен пройти после 15 000 км пробега или по истечении ровно одного года эксплуатации. В зависимости от региона стоимость работ и цены на материалы могут незначительно отличаться. Средний ценник у официального дилера варьируется в пределах трех с небольшим тысяч рублей.

    В данную сумму входят работа по замене (в том числе и снятию защиты) и оплата самих запчастей.

    В регламент работ первого технического обслуживания входят обязательная замена моторного масла, масляного и салонного фильтра.

    Кроме замен, также предусмотрены обязательные осмотры и проверки. Проверка ниже перечисленных узлов и агрегатов необходима и при всех последующих визитах в сервисный центр дилера.

    • Система кондиционирования салона. Наличие фреона и правильна робота компрессора системы.
    • Давление в колесах и износ резины.
    • Болты и гайки крепления кузова и подвески.
    • Полная проверка подвески.
    • Рулевой механизм.
    • Состояние и износ тормозных колодок и дисков. Проверка и, при необходимости, замена тормозной жидкости.
    • Состояние АКБ.
    • Воздушный фильтр на предмет допустимого загрязнения.

    Видео прохождения ТО 1

    Базовое ТО 2 для Хендай Крета проводится при достижении пробега в 30000 км. Стоимость работ и цены на заменяемые агрегаты зависят от выбранного сервис центра официального дилера. Средняя величина растрат находится на отметке 5000 руб. На эту сумму вполне можно смело ориентироваться.

    Обслуживание автомобиля оснащенного АКПП ни по цене, ни по перечню проводимых манипуляций ничем не отличается от машины с МКПП.

    Регламент проводимых работ по обслуживанию на ТО-2 включает все пункты из предыдущего ТО. Дополнительно рекомендуется сделать замену тормозной жидкости. Как правило, второе техническое обслуживание проводится на втором году эксплуатации автомобиля и к этому времени тормозная жидкость теряет свои свойства.

    Дополнительный рекомендованный перечень проверок:

    • Проверка всех ремней на целостность.
    • Топливный фильтр на степень загрязнения.
    • Работа педалей управления (тормоза).
    • «Ручник»
    • Привод колес, кулаки внутренние и наружные.
    • Замер выхлопных газов.
    • Карданный вал (актуально для полно приводных версий кроссовера).

    Проводиться на пробеге в 45000 км. и включает в себя все процедуры ТО-1. Плюс к ним добавляется замена воздушного фильтра.

    В зависимости от загрязнения воздуха в Вашем регионе или частоты поездок по городу, где приходиться часто простаивать в пробках, рекомендована замена не по сроку, а по состоянию детали.

    Стоимость третьего ТО составляет около 4000 рублей.

    Самое дорогостоящее ТО обойдется владельцу Греты в более чем 8000 рублей. Проводится при достижении пробега в 60 тыс. км. В данном случаи выполняются процедуры первого ТО в полном объеме.

    Дополнительно необходимо произвести замену свечей зажигания и топливного фильтра.

    Свечи зажигания заменяются на четвертом ТО только для двигателей объемом 1,6, так как для двухлитрового двигателя замена свечей установлена регламентом при достижении пробега в 165 000 км.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector