По каким параметрам выбрать машину

Старая, избитая, вечная тема. И всё-же. Интересно Ваше мнение.

Давайте определимся сразу, по поводу статуса статьи.
Профессионалам метать громы и молнии и находить повсюду музыкальные инструменты, моё душевное пожелание: Есть много лесных дорожек. Найдите свою сами…
И ещё! Картинок не будет, будет не интересно. Только много букафф…

Покупка машины – заветная мечта каждого человека. Что может быть лучше того, чтобы усесться за руль личного авто и с ветерком и комфортом доехать до нужного места, а не толкаться в душном и пыльном автобусе, трястись в электричке или метро.
Практически каждый человек рано или поздно приходит к мысли, что неплохо бы купить автомобиль, или поменять старый на что-то более новое или подходящее. Конечно, процесс покупки машины — дело глубоко индивидуальное и зависит от целого ряда обстоятельств, как то — размер кошелька, личные предпочтения, советы знакомых, состояние дорог в зоне проживания, цены и т.п. Но все же, мы попытаемся дать некоторые общие советы, которые, надеемся, облегчат эту задачу.
Итак, начнем.
Как правило, вопросом выбора и подбора автомобиля задаются люди, впервые желающие сесть за руль после автошколы. Много денег тратить не хочется, потому что, несмотря на полученные права, они до сих пор немножко с ужасом смотрят на происходящее на наших дорогах и понимают, что без приключений им не обойтись, но, тем не менее, полны энтузиазма. Когда мне задают вопрос: какую машину выбирать — отечественную или иномарку, я всегда спрашиваю: кто же будет на ней ездить?

Есть люди, ездящие на произведениях отечественного автопрома по убеждениям. Они, зачастую, прекрасно понимают, что иномарка возможно лучший выбор, но продолжают ездить на российских машинах, объясняя это тем, что наше вроде как роднее, чинится легче, или, что за те же деньги, потраченные на подержанную иномарку, они могут позволить себе купить новые жигули.

Отечественный авто
А ведь действительно, в выборе отечественного авто не так уж и мало плюсов: обслуживание и запчасти относительно недороги, а починить какую-нибудь восьмерку, девятку, десятку смогут практически в любой деревне, куда бы вас не занесла кривая наших дорог, или где бы вы не жили.
Минусы тоже видны невооруженным глазом — о надежности, комфортабельности и безопасности отечественных машин сказано уже не мало, но в принципе, если суметь полюбить это произведение российского конструкторского гения, ездить можно.
«С жигулями можно работать» — так сказал отец моего друга-студента, отдав ему в качестве первой машины сильно побитую жизнью пятерку.

Выбор автомобиля? Иномарка
У иномарок много своих достоинств и недостатков: дорогие и не всегда качественные за эти деньги запчасти, которые еще и не всегда подходят, потому что существует целая куча различных производителей и моделей. Неадекватный сервис, в который можно ездить исключительно к знакомым, ну или зная, что именно у тебя там «стучит», и сколько это стоит. Иначе ремонт может вылиться в сумму, которую Вы не готовы тратить на свою любимицу, и можете получить моральную травму. Ну а про преимущества — в общем, конечно, эти машины делают для людей.

И так, по каким же критериям выбирать автомобиль?

Естественно сначала ответить на вопрос «для чего мне этот автомобиль?», т.е. «что я собираюсь на нем перевозить, кого я собираюсь на нем перевозить, куда я собираюсь на нем ездить и с каким грузом». Это первый вопрос, на который должны ответить люди, покупающие автомобиль.
Второй вопрос, на который они должны ответить достаточно адекватно, быстро и сразу, — это вопрос цены этого автомобиля.
Соответственно, дальше можно определяться с маркой и моделью автомобиля, и соответственно этим параметрам, наружу вылезает несколько названий автомобильных марок, среди которых можно найти то, что действительно нужно.

Каковы должны быть размеры вашего автомобиля?

Очевидно, что он не должен быть слишком длинным (класса А или В). Если вы живете в городе, то лавировать в потоке машин удобнее и легче будет на небольшом авто. К тому же, автомобиль крупных габаритов создаст дополнительные трудности при парковке — а для неопытных водителей это может стать серьезной проблемой.
Горожанам, редко выезжающим за пределы города и мало использующим багажник, рекомендуется хэтчбек. Это компактный, маневренный автомобильчик, который легче припарковать в узеньком дворике, ну и в низкой ценовой категории хэтчбек явно выигрывает у тех же седанов.
Седан же это, как правило, автомобиль для семьи, чаще всего ездящей по городу и иногда выезжающей загород. Машины данного типа кузова хорошо чувствуют себя как в городе, так и на трассе, благодаря длинной базе, а вот плохие дороги переносят не очень хорошо, из-за низкого дорожного просвета и мягкой подвески.
Если же у вас большая семья, и вам частенько приходится возить несколько человек с багажом, стоит посмотреть в сторону универсалов — удобные и не очень большие автомобили являются хорошими помощниками при поездках загород на отдых или дачу со всей семьей и кучей предметов, необходимых для отдыха.
Ну а если вы частенько мотаетесь в Суоми-красавицу с ее хорошими, но снежными дорогами, или любите заезжать в места, где поменьше народу, можно посмотреть в сторону полноприводных универсалов типа Subaru Outback или Subaru Forester — данные автомобили очень хорошо держат дорогу и позволяют проехать там, где обычная легковушка испытывает серьезные проблемы.
Джипы или внедорожники, как правило, покупают люди не только ради удобства, безопасности и проходимости, но и ради того, чтоб показать свой статус. Подумайте, нужен ли Вам расход 15-17 литров на сотню, часто полупустая машина, на которой тяжело найти место для парковки, ну и к тому же некоторая специфика управления большой и высокой машиной.

Что касается систем безопасности автомобиля. Нет нужды искать самые последние «фишки» всевозможных активных и пассивных систем. Но при покупке вы должны помнить о трех важнейших составляющих любой системы безопасности — ABS, подушки и ремни безопасности. Их вы должны иметь в первую очередь. Можно также обзавестись парктрониками во избежание неудачной парковки.

На городских улицах, полных транспорта, пробок и светофоров на каждом перекрестке, вам однозначно подойдет автоматическая КПП. Правда, если в дальнейшем вы перейдете на «механику» — перестроиться будет не просто. Механическую коробку выбирают по нескольким причинам. Во-первых, она считается более надежной, чем автомат. Во-вторых, позволяет «раскачать» машину при застревании машины в сугробе или грязи. В-третьих, расход топлива у машины с ручной коробкой немного меньше. На механике также предпочитают ездить люди с агрессивной манерой вождения, или спортсмены, участвующие в различных гонках, т.к. считается, что время переключения и реакция на действия водителя у механики более понятное и быстрое. Тут стоит взвесить все за и против и решить для себя, что важней удобство и комфорт или несколько не таких уж и значимых для рядового водителя плюсов.

Читайте также:  Кто должен платить транспортный налог

Какой объем двигателя?

Какой объем двигателя выбрать — вопрос несложный. Если вы чаще ездите по городу, лучше взять небольшой,1,2-1,6 литра, все равно большую часть времени стоите в пробках. Если частенько приходится ездить по загородным дорогам, можно брать 1.8-2.5 литра, мощность пригодится при обгонах, да и в режиме движения без частых разгонов и торможений расход топлива будет не очень накладен, к тому же ресурс у двигателя с большим объемом больше.

По поводу «тюнинга», новичкам — автолюбителям, да и просто спокойным и рассудительным людям лучше тратить лишние деньги не на аудиосистему или какой-нибудь дорогущий климат-контроль, а на надежную резину и автостраховку. Поверьте — так надежней.

Выбрать задний или передний привод.
Конечно, с небольшим опытом лучше взять машинку с передним или полным приводом, они легче управляются на плохой дороге, если не доводить до крайностей, да и выбраться из снежного или грязевого плена значительно легче.

Какую марку машины выбрать?

Что касается конкретной марки автомобиля…производителей очень много, каждый чем-то плох, чем-то хорош, универсального совета здесь нет.
Японцы надежны, но в недорогих комплектациях зачастую страдают дешевым пластиком салона.
Немцы дороги, удобны, но любят когда за ними хорошо ухаживают и не прощают плохого обслуживания и запчастей.
Французы отличаются дизайном как внутренним так и наружным, но иногда страдают надежностью подвесок и АКПП.
У американцев своеобразная подвеска, бывает плохая шумоизоляция, дорогие запчасти, маломощные моторы, которые зато прекрасно работают на 92 бензине.

Если вы примерно определили для себя модель, заранее постарайтесь узнать об особенностях ее эксплуатации, а также цены на основные запчасти. Например, у "Citroen" самым дорогим элементом является гидроподвеска с изменяемым клиренсом. По сравнению с "Volkswagen" ее замена обойдется на порядок дороже. А у "Volvo", например, даже глушитель будет стоить в два-три раза больше, чем аналогичный узел у "Ford". А поскольку окончательное решение часто зависит от стоимости возможного ремонта, следует все просчитать заранее.

Новая или подержанная?

И так что мы получаем, приобретая новый автомобиль. Конечно, на первый взгляд видны одни плюсы. Вы ездите на машине, за рулем которой практически никто не сидел — вы первый владелец. Машина чистенькая, новенькая, все отлично работает, и, нет не единой царапинки. Еще, в салоне вы по своему вкусу и необходимости можете выбрать дополнительные опции, такие как электростеклоподьемники, подушки безопасности, подогрев сидений, «противотуманки» и т.д.

До настоящего времени существовала масса автосалонов продающих автомобили в кредит и позволяющих ездить на столь долгожданной новой машине прямо сейчас, расплачиваясь за нее поэтапно в течение нескольких лет.Если же присмотреться к этому вопросу повнимательнее, то кроме переплаты в 30-40% за пользованием кредита, получаете дополнительные обязательства.

Во-первых: вы обязаны застраховать машину по «КАСКО», на весь срок выплаты кредита. Страховка новой машины влетает в достаточно внушительную ежегодную сумму.
Во-вторых: чтобы сохранить гарантию, изначально придется ставить оборудование рекомендованное салоном. Стоимость обычной сигнализации возрастает минимум в два раза. Чиниться, если вдруг что-то неожиданно сломалось, вы будете обязаны только у официальных диллеров – конечно, у вас же гарантия. Только далеко не все поломки подлежат гарантийному ремонту, и если, например, вы сожжете сцепление, будучи неопытным водителем, то менять его вам придется за свой счет, и опять же на станции «официалов».Стоить это будет естественно гораздо дороже, чем в обычном автосервисе. Ну а о качестве и быстроте ремонта у официальных дилеров много разных отзывов.

Комплектация и класс нового автомобиля, который вы сможете себе позволить, возможно будет несколько ниже, нежели бы вы выбирали даже из 3х летних экземпляров. Цена на машину выезжающую за ворота автосалона сразу падает на 20-25%- машина считается уже Б/У.
Ну, а качество отделки салона, шумоизоляция, большинства продаваемых ныне авто среднего класса не вызывает особого восторга.
Многим, поездив на старенькой иномарке хорошего класса, достаточно трудно бывает смириться с бездушностью пластиковых салонов современных авто, а чтобы получить что-то похожее в современном варианте, придется выложить не малую сумму и смотреть исключительно в сторону машин бизнес класса.
Если же выбирать из подержанных, то есть возможность выбрать желаемую модель в более дорогой комплектации, с уже установленной сигнализацией и действительно необходимыми опциями. Многие из них могут быть еще на гарантии(2-3х летки).

Машина, поездившая до Вас несколько лет, уже обкаталась, и неожиданные поломки ей скорее всего не грозят. Конечно, это при правильном уходе за ней прежнего хозяина, ну а это нужно уметь разглядеть.

В общем, выбирайте сами, что вам ближе — ездить на пластмассовой игрушке и никак не выделяться среди сотен таких же в вашем городе, или ездить на пожившем, но гораздо более богатом и приятном автомобиле.

Вот такие «за» и «против» отмечают наши автолюбители при покупке подержанной иномарки или нового отечественного автомобиля. Какой будет ваш выбор решайте сами!

Повторюсь ещё раз. Понимаю, не всем интересно читать эту ахинею. Картинки желаннее и понятнее…
Профессионалам метать громы и молнии и находить повсюду музыкальные инструменты, моё душевное пожелание: Есть много лесных дорожек. Найдите свою сами…

Остальных, готовых к трезвому и конструктивному диалогу, прошу отбросить все симпатии и бесстрастно высказать своё мнение. Взяв в расчёт все ЗА и ПРОТИВ и не забывая в какое время мы живём…

Покупка автомобиля – большой шаг, а выбор машины – долгий и ответственный процесс: выбор авто, которое удовлетворит потребности покупателя, отнюдь не так прост, как хотелось бы. Даже одна упущенная мелочь в состоянии разрушить всю эйфорию от покупки. Как выбрать машину под свои потребности и на какие параметры стоит ориентироваться? На эти вопросы «Автокод» знает ответ!

Читайте также:  Как отрегулировать сигнализацию шерхан

Содержание

Какие вопросы задать себе до покупки

Поиск автомобиля «под себя» — задача, требующая подготовки, особенно если это ваше первое авто. Чтобы выбирать машину было проще, определите потребности, чтобы их разработать, ответьте на несколько несложных вопросов:

    • Для чего приобретается автомобиль? Для поездок между домом, работой и супермаркетом? Или для поездок на дачу? А может, вы ищете машину под собственный имидж? Выберите цель, ради которой вы собрались покупать авто, — это поможет в дальнейшем выборе!
    • Сколько вы готовы потратить? У каждого есть рамки бюджета, из которых невозможно вырваться. Определите, какую сумму вы готовы потратить на покупку автомобиля, – это существенно ограничит круг поиска.
    • Какой тип кузова вам нужен? Седан, хэтчбек, универсал, кроссовер – среди этого многообразия выбирайте то, что вам подходит. Найдите компромисс между визуальной красотой и функциональностью. Не стоит зацикливаться только на внешнем виде!
    • Сколько пассажиров? Комфорт в машине необходим не только водителю. Если вы регулярно ездите с пассажирами, учитывайте их пожелания.
    • «Механика» или «автомат»? О, этот извечный спор, который не утихает! Выбирайте, опираясь на условия эксплуатации. Нужно много ездить по городу? АКПП в пробках более удобен. Предстоит много колесить по загородным трассам? «Механика» поможет сэкономить топливо и лучше контролировать машину.

    По каким параметрам выбрать автомобиль

    Количество критериев и пожеланий, от соблюдения которых зависит, насколько подойдет нам автомобиль, подсчитать практически невозможно. Выбор автомобиля по параметрам – процесс кропотливый и трудоемкий, и неправильный подход к этому важному этапу испортит удовольствие от новой машины. По каким критериям стоит искать «машину мечты»?

      • Класс и характеристики авто. Рекомендуем начинать выбирать именно с этого параметра – ориентируйтесь на количество пассажиров и цели поездок (перевозка людей и перевозка грузов – это две большие разницы!).
      • Стоимость. Как ни крути, но от цены никуда не деться. При этом покупатели часто забывают, что затраты, касающиеся покупки, не ограничиваются стоимостью самой машины. Не забудьте про расходники, обслуживание, затраты на переоформление, страховку… Новичку рекомендуем приобретать машину подешевле. Как правило, срок службы первого автомобиля — самый короткий из-за небольших навыков водителя.
      • Производитель. Какую марку автомобиля выбрать – решать только вам (кому-то важен имидж, который прекрасно дополнит значок на капоте, кто-то предан любимой марке – причин существует множество). Главное, о чем не стоит забывать, – это наличие сервисных центров в вашем городе: ехать несколько часов, чтобы поменять масло, не хочется никому, а эвакуатор до ближайшего специализированного центра обойдется «в копеечку», если автомобиль вдруг «встанет» и возникнет потребность его увозить.
      • Объем двигателя. Динамика разгона, расход топлива, величина транспортного налога – все это зависит от того, что стоит под капотом автомобиля. Вооружитесь калькулятором и посчитайте, какой из вариантов станет для вас компромиссом между затратами и ощущениями от вождения.
      • Привод. У каждого типа привода имеются плюсы и минусы, а у каждого водителя – свои пожелания и предпочтения. Подумайте, что подойдет именно вам.
      • Коробка передач. О ней мы уже рассказали в предыдущем разделе – добавить нечего!
      • Безопасность. В аварийной ситуации от того, насколько хорошо укомплектована машина в части безопасности, зависит жизнь и здоровье водителя и пассажиров. Подушки безопасности, ремни с преднатяжением, АБС, дополнительные датчики и умные системы предотвращения столкновений, усиленные элементы кузова… Не экономьте на собственной безопасности!
      • Дополнительные опции. Стереосистема, кондиционер, круиз-контроль и прочие дополнительные возможности, без которых можно обойтись, но которые делают поездки удобнее и комфортнее, – немаловажный критерий выбора. Скорее всего, при покупке вам снова придется идти на компромисс – чем-то пожертвовать вы не будете готовы, а от чего-то можно смело отказаться.

      Что еще важно учесть при выборе авто

      Составили список параметров для поиска нового автомобиля? Отлично – самое сложное позади, осталась лишь пара полезных советов.

      После составления критериев, по которым вы подобрали кандидатов на звание «автомобиль под себя», найдите о них информацию в Сети и изучите ее досконально. Возможно, вы даже не знали о «подводных камнях», которые могут в корне поменять решение о покупке и заставить вас выбирать еще. Если есть возможность совершить пробную поездку на машине, которую собираетесь купить, – сделайте это. Можно долго спорить об эргономике, комфорте и прочих абстрактных величинах – только за рулем вы поймете, подходит вам этот автомобиль или нет. И не верьте знакомым, которые доказывают, что их выбор – лучший: все мы – разные люди, и то, что жизненно важно для нас, для кого-то другого не будет играть никакой роли.

      Итак, вы научились пользоваться авто сайтом, выбрали автомобиль. Если еще не читали, вам сюда: ПРО АВТО.РУ

      Вы сделали некую выборку по машинам, отобрали несколько и приготовились к просмотру.

      Главное перед выездом — изучите модель до осмотра. Где производится машина, Где располагается VIN номер на несущей части кузова (именно на несущей, а не под стеклом и на наклейке), рестайлинги, в каком году они были. Это все поможет вам сэкономить либо сторговать, если владелец слукавил, и пытается впарить вам дорестайлинг по цене рестайлинга. Так же это поможет даже визуально определить — какого года перед вами машина. Год — это цена. Примерно, за год выпуска можно скинуть или прибавить аж до 10%! И помните — год, это не то, с какого года машину эксплуатируют. Год выпуска — это цифра в ПТС и во всех документах.

      Не буду вам рассказывать как выявить автопарковки с перекупщиками по обьявлению, ведь они шифруются под обычных продавцов. Я очень надеюсь, вы адекватные люди и отсеяли все волшебные предложения. Как выявить перекупщиков и не тратить время — довольно не простой вопрос. Они грамотно научились шифроваться. Поэтому общего правила нет. Просто пообщайтесь с продавцом. Если это не лично он продает, скорей всего это злоумышленники. Просто логика вам поможет.

      Вы приехали на осмотр.

      Читайте также:  Повторное нарушение от 40 до 60

      Не советую сразу ездить с деньгами, по понятной и логичной причине. Обьявление и реальность — чаще всего разные вещи. Ваше желание схватить первую попавшуюся машину и скорей покончить с этим только на руку продавцу. Не вам. Он почувствует, что деньги в кармане и впарит вам без торга. Или еще чего хуже.
      Лучше сразу настройтесь на два захода. Мозг не будет затуманен, деньги не будут "жечь карман".
      Возьмите предоплату, скажем — 5000 руб. Нет никаких правил по предоплате, ваша пятерка вполне подойдет.
      Всегда помните важное правило. Если не эта машина, то в любом случае будет аналогичная. И часто — намного лучше этой. Не хватайте первую попавшуюся.

      Далее, вы увидели… Стоянку. А милая девушка, сказавшая что она хозяйка, просит подождать какого то друга, мужа, или еще кого угодно, и пройти на другую локацию.

      Сразу бегите! Точнее, прощайтесь и идите смотреть другую машину. Это перекупщики. Там ничего хорошего и никогда вы не купите. Не повторяйте тысячи ошибок, которые уже сделали другие несчастные.

      Ну вот, наконец то вы нашли обычного продавца, пожали друг другу руку, и он готов показать вам предмет желаний, ааааааавтомобииииииль! Как говорил Леонид Аркадьевич.

      Не стоит сразу бросаться к нему, заводить, и прыгать вокруг с бубном. Держите себя в руках, ибо тут как в покере. Бывалый продавец увидит вашу радость и не скинет вам ни копейки, ибо вас уже заведомо все устроило.

      Сохраняйте хладнокровие, но не превращайтесь в зажатого грубияна.

      Машина есть, замечательно. Не стоит в нее влюбляться и примерять ее на себя, не проверив документы. С них и начните.

      Проверка документов.
      Возьмите в руки ПТС (такая синяя бумага, лист а4), и внимательно посмотрите. Водяные знаки, тиснение, все как на деньгах. В идеале, он не должен быть дубликатом. То есть — его должна выдать таможня. Это если машина пригнана и продана автосалоном. Если машина пригнана физ лицом, в графе будет его фамилия. Но выдано — таможней! Если выдано ГИБДД — ПТС дубликат. Даже если нет никакой дополнительной отметки. А чем это чревато, расскажу позже.
      Может быть другой вариант, если машина произведена в России. Тогда выдан будет заводом или какой то другой организацией. Но не ГИБДД! Это главное.

      Если ПТС дубликат, сильно пугаться не стоит. Возможно оригинал потеряли… Но есть и другие варианты. Например машина была замешана в каких то кредитных махинациях, или владельцев было столько, что не хватило всех полей… Или даже это вторая копия. В любом случае — на ваш страх и риск. Но если вы взяли машину с дубликатом, помните — цена ее должна быть ниже чем с оригиналом ПТС. То есть, вы можете скинуть от 10 000 руб только за это!

      Про правильность заполнения и российские законы переоформления транспорта не буду писать, этим пестрит весь интернет. Просто подготовьтесь, проштудируйте. Не надо спрашивать это у продавца.

      Так же не пишу про паспорт. Вы должны понимать, что его вам обязаны предьявить, чтобы вы могли сверить — хозяин это или вообще не известно кто! Проверяйте и не стесняйтесь.

      Про юридическую проверку позже. Помните — мы не сразу хватаем машину! Мы взяли с собой предоплату. А юр. проверку сделаем спокойно, дома. После того как выберем машину. Расскажу как.

      Ну вот, мы все сверили. Документы в порядке, хозяин перед нами. Стоит, улыбается и жаждет общения. Рвем к машине? Да, но опять же спокойно. Приступаем к осмотру снаружи. Что касается хозяина, которые бывают очень часто разговорчивыми, не советую вступать в дискуссии. Вежливо кивайте и все. Он заговаривает вам зубы. Специально, чтобы отвести взгляд от "косяков", либо просто по доброте душевной… В любом случае, он только будет отвлекать! Вы то после моей статьи подготовлены! Не обращаем на него внимание. Но вежливо! (а то скажете потом, что я из вас хамов сделал).

      Подкапотное пространство.
      Советую начать с капота. Точнее — с подкапотного пространства. И запаситесь фонариком!

      Да, еще одно. Если машина грязная — просите мыть. Если он откажется… Ну тогда на ваш страх и риск. Под грязью можно скрыть любой кузовной дефект… Я бы развернулся и попрощался.

      Так вот, заглянули вы под капот, и что вы там нашли? Ищите ВИН номер. Он либо там, либо в салоне, либо в багажнике (редко), либо вообще нет, если это америкос или праворульная (изучите вопрос).
      Сверили вин номер с ПТС.
      Небольшая ремарка. Если машина рамная (а вы должны это знать заранее), ищите номер рамы. Он должен читаться и должен быть чистым. Просите хозяина оттереть. Сами не трогайте, если не хотите потом, чтобы вас обвинили. Если номер не читается, такую машину вы не поставите на учет, как бы она идеально не выглядела!

      Далее. Смотрим визуально двигатель и ищем подтеки или течи. Так же ищем отпечатки рук, подтеки герметика на стыках мотора и прочее, что выдаст неполадки. Естественно все это легко заметить если мотор грязный, каким он и должен быть в идеале. Если же он идеально чистый, как будто только с мойки… Ну, может быть владелец такой чистюля… Таких по опыту — единицы. А чаще всего — от вас пытаются что то скрыть. Я бы развернулся и уехал. Не стоит брать такую машину.

      После осмотра агрегатов, вы удовлетворились их видом (запотевания на моторе от масла не повод беспокоится. Многие машины немного потеют. Это еще не значит, что грозит скорый ремонт. Но это значит, что вы можете сторговать лишнюю копейку! Запомните этот косячок и сразу не говорите), приступаем к осмотру кузова под капотом. Лонжероны должны быть одного цвета с двух сторон. Швы сварки должны быть идеально ровные, одинаковые с двух сторон, без следов деформации и рихтовки. Лонжерон — несущая часть кузова. Если его ремонтировали, это не машина… Это утиль. Разворачивайтесь, и ищите другую.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *