Почему греется бензонасос ваз 2106

Может я и преувеличиваю, но мне кажется каждая классика сталкивалась с такой проблемой. В жару, при движении авто (в моем случае это ВАЗ 2106) машина начинала дергаться или вовсе глохла в самых не удобных местах (перекрести, на шоссе и т.д). Если открыть капот и в это время посмотреть на топливный фильтр, то можно было заметить что он пустой или там очень мало бензина, при попытке вручную прокачать бензин с бензонасоса, можно было понять что бензонасос не качает бензин. Каждый решает эту проблему по своему, я дал остыть двигатели на градусов 10-15, далее смочив тряпку кинул на бензонасос, успешно завел двигатель и доехал до дома. (хочу сразу оговориться, в машине всегда катался новый рем.комплект бензонасоса,
у меня стоить бензонасос ДААЗ. Пекар га*но, стояли две штуки, такие же проблемы с ними.)
В общем снял я бензонасос, занес домой, разобрал, к моему удивлению все было с ним впорядке, диафрагмы не порваны, клапана нормальные, но раз у меня был рем.комплект, поменял все на новое и поставил на машину. Проблема не исчезла. Все так же образовывались воздушные пробки. Тогда я съездил в авто магазин, купил толкатель бензонасоса, в длину он был 8.25 см, снял старый, измерил его, его длинна была 8.2, разница в принципе не большая, поставил новый толкатель, поездил, и все равно проблема не исчезла. Уже не знал в чем же может быть причина, так же съездил в автомагаз, купил уже шток с толкателем, снимая старый шток с толкателем, я заметил что шток был треснут, + ко всему этому, между блоком и штоком стоит прокладка толщиной 1мм, не порядок! Там должна стоять прокладка толщиной 0.27-0.3 мм… Далее поставив новый шток + новый толкатель который шел со штоком, настроил выступ толкателя до 1.1 мм (разрешено 0.8-1.3 вроде). Поставив новый бензонасос (т.к старый я запорол) и все, на этом мои проблемы исчезли. Я все таки думаю что проблема была в штоке и не правильно установленной прокладке, но что самое интересное, мы так ездили почти 3 года, при не правильно установленной прокладке. Но при этом каждое лето приходилось покупать новый бензонасос, т.к это только решало проблему воздушной пробки …

На этом все, если кто то решил эту проблему по другому, прошу оставить комментарий, буду очень Вам благодарен

Владельцы ВАЗ 2106 не понаслышке знают, сколько проблем может доставить этот автомобиль. При этом особенно большое количество неприятностей связывается именно с топливным насосом: он то качает, то не качает, то забивается мусором, то отказывает в работе по непонятным причинам. Поэтому необходимо заранее узнать обо всех тонкостях работы бензинового насоса и уметь устранять любые возникшие неисправности.

Бензонасос ВАЗ 2106

Автомобильный топливный насос считается главнейшим элементом всей системы подачи бензина. Собственно, насос необходим для того, чтобы перекачивать горючее из бензобака в карбюратор. Ведь именно в карбюраторном агрегате и формируется топливовоздушная смесь, которая затем подаётся в мотор.

Принцип работы

Основная задача бензонасоса — формирование избыточного давления в топливной системе при любом режиме работы двигателя. Оно необходимо для того, чтобы в поплавковой камере карбюратора всегда было достаточное количество бензина.

Видео: устройство и схема работы бензинового насоса

Какой бензонасос лучше для «шестёрки»

Штатное оснащение «шестёрки» — это бензиновый насос производства ДААЗ (Димитровградского автоагрегатного завода). По своему строению это механический узел, который оснащается диафрагменным приводом. В конструкции бензонасоса ДААЗ встроено сразу три диафрагмы для обеспечения бесперебойной работы устройства.

Производительность топливного насоса этой марки равняется 60 литрам в час (на свободном сливе). Этого объёма вполне достаточно для оптимальной работы всей системы распределения горючего на ВАЗ 2106.

Современным аналогом ДААЗ считается бензонасос марки «Пекар» производства завода топливной аппаратуры г. Саратов. Этот насос обладает той же производительностью (60 л/ч), однако считается более надёжным за счёт высокой герметичности и стойкости мембранных элементов к воздействию масла.

«Пекар» может быть установлен на ВАЗ 2106 любого года выпуска, но штатным он стал после 1990 года.

Таким образом, ДААЗ и «Пекар» — это оптимальное оснащение системы ВАЗ 2106, которое позволяет автомобилю функционировать без перебоев и поломок.

Бензиновый насос на ВАЗ 2106 располагается под капотом. Устройство фиксируется с левой стороны к блоку цилиндров двигателя. Крепёж выполняется шпильками с обязательным использованием термической проставки и регулировочной прокладки. Такое расположение очень удобно, так как в случае необходимости можно быстро найти, снять и отремонтировать или заменить неисправную деталь.

Признаки неисправности бензинового насоса

Перебои с подачей топлива к мотору или отказ двигателя заводиться не всегда связаны с неисправностями самого бензонасоса. Разумеется, эти признаки — явный факт того, что в топливной системе произошёл сбой, но для того чтобы выяснить их причину, необходимо провести диагностику. Однако согласно статистике, чаще всего проблемы возникают именно из-за бензонасоса.

Можно выделить следующие признаки, указывающие на возможную неисправность насоса:

  • двигатель не заводится или заводится не с первого раза;
  • мотор на повышенных оборотах «троит» и работает с рывками;
  • гудение при езде;
  • ощутимая потеря динамики движения автомобиля.

Что делать, если не качает бензонасос

Самый частый признак поломки насоса — это отсутствие давления в топливной системе, то есть бензонасос попросту не качает топливо. Причиной такой поломки может стать:

  • естественный износ элементов насоса;
  • трещины и разрывы в диафрагмах;
  • растяжение пружины диафрагмы;
  • забитие клапанов;
  • сильное загрязнение фильтрующих элементов;
  • трещины в патрубках и шлангах топливной системы.

Увидеть повреждения шлангов довольно легко при обычном визуальном осмотре. Во всех других случаях потребуется демонтировать насос с машины и разобрать его, чтобы выявить неисправный элемент и произвести его замену.

Насос не качает на горячую

В ряде случаев насос на ВАЗ 2106 может проявлять неисправность только в конкретных случаях — например, исправно работать при запуске мотора, но перестать подавать топливо на горячую.

Это связано с тем, что бензин в баке и во всей топливной системе не успевает охладиться. Как правило, проблема кроется не в самом насосе, а в дренажной трубке или топливном приёмнике. Потребуется проверить эти элементы, чтобы работа насоса стала бесперебойной.

сними бензобак, проверь дренажную синюю трубку на предмет пережатости, сними топливоприёмник, и тоже проверь-не забит ли он

Искусственный интеллект

https://otvet.mail.ru/question/60646959

Почему насос гудит, но не качает

Владельцы ВАЗ 2106 могут столкнуться и с проблемой иного рода: бензонасос включается, гудит, но топливо в мотор не подаёт.

Читайте также:  Что сначала умножение или прибавление

Давление в топливной системе ВАЗ 2106 должно быть равным 3 атмосферам. Потребуется манометр, чтобы проверить этот показатель. Если давление существенно ниже, то бензонасос требует замены.

Бензин в двигатель может не поступать и при исправном бензонасосе. Причина в таком случае кроется в отсутствии напряжения. Если при повороте ключа в замке зажигания не слышно характерного жужжания, значит, проблема кроется в реле, проводах или разъёмах.

По каким причинам бензонасос на «шестёрке» может выйти из строя

Как показывает практика, бензонасос ДААЗ более подвержен износу, а потому и выходит из строя гораздо быстрее, чем насос марки «Пекар». Однако для обеих моделей в равной степени источниками поломок являются следующие причины:

  1. Шток бензинового насоса. В процессе эксплуатации транспортного средства шток насоса неминуемо укорачивается (естественный износ). В связи с этим устройство перестаёт подавать необходимое количество бензина в двигатель. Штоковыми бензонасосами оснащаются только карбюраторные модели ВАЗ 2106.
  2. Клапанные механизмы. Клапан — один из самых быстроизнашиваемых узлов в насосе. При этом чаще всего выходит из строя уплотнительное колечко на клапане, что и приводит к некорректной работе открывающегося механизма.
  3. Низкокачественное топливо. Сомнительного качества бензин, используемый для питания мотора, может быстро вывести из строя электробензонасос. Электрические насосы устанавливаются только на инжекторные модели ВАЗ 2106.

Чтобы продлить срок службы насоса, необходимо:

  • заправляться только на проверенных АЗС;
  • периодически чистить бензобак от грязи и примесей;
  • следить за износом деталей насоса;
  • прислушиваться к работе насоса и внимательно следить за динамическими характеристиками машины.

Проверка топливного насоса своими руками

Перед тем как производить диагностику бензонасоса, необходимо убедиться в том, что все остальные элементы топливной системы работают в штатном режиме. Если карбюраторный механизм, шланги подачи бензина и фильтры исправны, то можно приступать к проверке работы самого насоса.

Для этого потребуется подготовить всего два инструмента:

  • гаечный ключ на 10 мм;
  • отвёртку с тонким плоским лезвием.

Проверка бензонасоса на ВАЗ 2106 происходит по следующему алгоритму:

    Открыть капот автомобиля, убедиться в том, что мотор остыл.

Если ощущений попыток всасывания нет и не слышны характерные звуки работы насоса, устройство можно считать неисправным.

Привод бензонасоса

Приводом бензонасоса для «шестёрки» является шток. За счёт его поступательного движения толкателя происходит всасывание бензина.

Это движение обеспечивается кулачком привода и возвратной пружиной диафрагмы. Когда мембрана движется, в системе создаётся давление. Сразу после остановки мембраны выпускной клапан закрывается, поэтому топливо переходит в открывающийся впускной клапан. Через него с новым поступательным движением штока и мембран горючее передаётся в карбюратор.

На ВАЗ 2106 для облегчения работы с топливной системой установлен рычаг для повышения давления в системе. С его помощью водитель может искусственно создать давление до 30 кПа.

Неисправности привода

Одной из самых частых причин выхода из строя бензонасоса является повреждение штока. Диагностировать эту неисправность очень просто: главным её признаком считается невозможность разогнать машину даже на ровной прямой дороге.

Шток — это стальной прут в основании насоса. В процессе длительной эксплуатации он стирается, что и приводит к неисправности в приводной части. Как правило, при стёртом или гнутом штоке нельзя разогнать автомобиль до скорости выше 90 км/ч.

Замена штокового механизма подразумевает одновременно и замену двух прокладок. Вставляя в корпус насоса новый прут, нужно следить за тем, чтобы он выступал за пределы проставки на расстояние не меньше 0.8 мм и не больше 1.3 мм. То есть оптимальный вариант выступа — 1 мм.

Для того чтобы обеспечить этот вылет, потребуется подобрать прокладки нужной толщины. Если вылет штока будет меньше 0,8 мм, то двигатель начнёт испытывать трудности при наборе скорости, а если он превысит 1,3 мм, то могут порваться диафрагмы.

Ремонт бензинового насоса

Чтобы самостоятельно отремонтировать устройство, потребуется заранее подготовить следующие инструменты:

  • гаечные ключи на 10 и 13 мм;
  • плоская и крестовая отвёртки;
  • две линейки;
  • ёмкость для слива оставшегося горючего.

Как снять насос с машины

Демонтаж бензонасоса с ВАЗ 2106 нужно проводить в строгом соответствии с регламентом:

  1. Открыть капот автомобиля.
  2. Ослабить отвёрткой хомутное соединение шланга на подачу бензина в насос, снять шланг.
  3. Демонтировать патрубок с поверхности насоса, также предварительно ослабив хомут.

Видео: процедура демонтажа

Как разобрать

Разборка бензонасоса ВАЗ 2106 производится по следующей схеме:

  1. Протереть корпус насоса от грязи и бензина.
  2. Взять ключ на 10 мм и вывернуть болт фиксации крышки насоса, после чего снять саму крышку.

Этап ремонта

Ремонтный комплект на бензиновый насос ДААЗ или «Пекар» можно приобрести в любом автомагазине. Комплектующие стоят недорого, поэтому нет смысла обращаться в автосервис, чтобы произвести их замену. К тому же устройство насоса на ВАЗ 2106 довольно простое, что и позволяет водителю самостоятельно заменить все вышедшие из строя детали.

После разборки и промывки бензонасоса требуется собрать его в обратном порядке, заменив все износившиеся детали. В обязательном порядке производится замена уплотнительных колец и прокладочных элементов, даже если они ещё находятся в рабочем состоянии. Максимальную осторожность нужно соблюдать при работе с диафрагмами — они могут порваться при малейшем усилии.

Видео: ремонт бензонасоса

Установка бензонасоса на машину

Перед установкой отремонтированного насоса необходимо внимательно осмотреть само место фиксации бензонасоса к блоку цилиндров. Все скопления нагара и грязи нужно удалить растворителем 642 и насухо вытереть тканью. Установка насоса должна производиться исключительно на чистую поверхность блока.

Далее выполнять монтажные работы по порядку:

  1. Надеть на шпильки фиксации новые прокладки. На ВАЗ 2106 с завода ставятся сразу три прокладочных элемента между бензонасосом и блоком цилиндров: регулировочная, теплоизоляционная и уплотнительная. Именно в таком порядке их и необходимо надеть на шпильки.
  2. Далее на них насаживается сам бензонасос, который прикручивается двумя гайками.

Видео: как быстро и правильно заменить насос

Замену прокладок необходимо проводить даже в тех случаях, когда старые находятся в приемлемом состоянии.

Электробензонасос на ВАЗ 2106

Благодаря простоте конструкции «шестёрки», на неё вполне может быть установлен и более продуктивный электрический бензиновый насос. Однако сами автолюбители не советуют устанавливать современный агрегат, если на то нет уважительной причины:

Если обычный справляется хорошо, то зачем? И дополнительная нагрузка на генератор не особо-то нужна. ИМХО 🙂

Стилет Х

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3009

Механические бензонасосы предназначены исключительно для карбюраторных моделей авто, тогда как электрические призваны обслуживать инжекторные машины. При этом и способ монтажа будет различаться:

  • механический насос фиксируется на поверхности блока цилиндров;
  • электрический насос монтируется внутри полости топливного бака.

На карбюраторный двигатель ВАЗ 2106 можно установить электробензонасос как отечественного, так и импортного производства. Так, широкую популярность у автолюбителей получили электронасос «Пекар» нового поколения, а также немецкое устройство Bosch. Разница только в цене: если «Пекар» стоит от 2 тысяч рублей, то Bosch дешевле, чем за 3 тысячи рублей, в автомагазине не найти.

Оптимальным вариантом для ВАЗ 2106 может стать доступный по цене бензонасос корейской компании KSM. Он стоит чуть больше 2 тысяч рублей, при этом практически не уступает в качестве европейским аналогам.

Установка электробензонасоса

Монтаж электрического бензонасоса на карбюраторный двигатель потребует дополнительного оснащения. Помимо самого насоса в работе будут необходимы следующие элементы:

  • пятиметровый шланг с диаметром отверстия 9 мм;
  • реле бензонасоса (дополнительно к уже имеющемуся);
  • сверло на 7 мм (+ дрель);
  • фильтрующий элемент для инжекторного мотора;
  • топливный фильтр для карбюратора;
  • стальная труба 250 мм с толщиной металла 0,8 мм;
  • шланг с диаметром отверстия 12 мм для подачи горючего;
  • переходное устройство с 8 мм на 12 мм.
Читайте также:  Сделать таль своими руками

Только после подготовки необходимых механизмов и комплектующих можно приступать к монтажу электробензонасоса на ВАЗ 2106. Для облегчения работы допускается установка устройства в подкапотное пространство:

  1. Снять датчик уровня топлива в баке.
  2. Просверлить в крышке датчика отверстие сверлом 7 мм.
  3. В отверстие паяльником впаять стальную трубку. При этом один конец загнуть таким образом, чтобы сформировать слив на обратку максимально далеко от топливозаборника. Верхний же конец трубки загнуть параллельно нижнему.

Видео: электрический насос на «классику»

Сами же автовладельцы 2106 рекомендуют устанавливать электрический насос на выходе из топливного бака:

Без проблем ,,лучше поставить его прям на баке где выход и в ход в резинку, между ними, питание от замка зажигания, прям от клемы зажигания или включения приборов, в место своего родного, его же оставляешь только выташи толкатель шток, и постав всё на место, соединив труочкой разрыв вместо бензонасоса родного, и на карбюратор постав тройник для обратки бензина в бак протянув ещё одну трубку к баку. и впоять в бак штуцер к которому подойдёт трубка обратки

Просветлённый

https://otvet.mail.ru/question/44165298

Неприятности с бензиновым насосом могут появиться у любого водителя как на отечественном, так и на импортном автомобиле. Оптимальным вариантом решения всех проблем является, конечно же, обращение в автосервис. Но если водитель привык самостоятельно обслуживать и ремонтировать свою «ласточку», то вполне доступен и ремонт своими руками. К тому же при таком подходе можно сэкономить определённое количество денежных средств.

ЗЫ: Ещё вот в чем может дело. периодически появляется запах бензина. Не могу определить откуда, но пахнет (ели-ели) в салоне. Может подсасывает воздух?

Нужно ли что переделывать при установке на 2140 ВАЗовского б/н?
у моего коллеги на ентом аппарата он сдох и вот думаю, не поставить ли ему сразу пекар? Надо ли какие-нить прокладки и прочее доп. ставить?

Подробностей не помню — 8 лет как растался с АЗЛыКом, но если интересно, могу посмотреть, так как сей агрегат вростает в землю рядом с домом родителей.
:
: Илья.

Список Тем | Поиск | Правила | Статистика | Подписаться на тему
Ваз 2106 Бензонасос проблема найденна #538435

Автор: JJConnect
Дата: 18 Авг 2009 15:10

Как уже раньше я обращался с проблемой перегрева бензонасоса.
Замене подвергся:
Сам насос толкатель термопрокладка.
Охолождающая жидкость
Все крышки
Перебрался Карб
Проверился на раюотаспособность термостат, помпа
Выставленно зажигание
При прохождении ТО выставили СО и сказали что смесь немного НЕ МНОГО бедновата
Также чистилась вентиляция бензобака и ваще без крышки есздил не помогло!

Но проблема не исчезла. Сейчас стоял в пробке на восточке так раз десять заглох. Выбегаешь из машины с водичкой начинаешь поливать насос и обратно для быстроты накачивания в магистраль до карбика подкачивал в ручную и заметил что при этом из фильтра тонкой отчистки из китайского пластикого уходит весь бензин продолжаем качать и со временем накачивается снова полный фильтр, заметил что из под крышки радиатора давит тосол крышки скручивать не стал от греха подальше. При этом температура по датчику 90 — 92 градуса. Включившийся карлсон работает постоянно но температуру только держит не скидывает. Проехал пробку встал на обочине скинул клеммы с вентилятора чтобы он не включался и алелую ни кокого перегрева, хотя может и совпадение. Данная проблема так же напоминает о себе и при движении температура стабильно держиться 88 — 90 градусов. Посмотрел на радиатор не сказать что он блястить но и не забит. Всё подряд менять уже не вижу смысла да и денег нету. Хочеться услышать ещё причины и ваши коментарии. Может масло поменять?=)
Поездки в сервис ничего не дали кроме фраз надо всё разбирать всё менять и потом когда разберёмся получите счёт.
Буду благодарен за любую мысль и за АПы!

А да когда ещё разбирал вентиляцию бензоака заметил висяший проводок прикручен сверху к крышке похож на массу!.

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2009 15:18]

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2009 16:14]

[Сообщение изменено пользователем 19.08.2009 15:06]

3 / 0 | Ответить | Поделиться:

Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66) (Отправить письмо) (О пользователе)
Дата: 18 Авг 2009 15:22

А да когда ещё разбирал вентиляцию бензонасоса заметил висяший проводок прикручен сверху к крышке похож на массу!.

у бензонасоса нет вентиляции.
Может бензобака? Попробуйте с открытой крышкой поездить.

Re: Снова Ваз 2106 снова бензонасос и снова Я. =) #538436
0 / 0 | Ответить | Поделиться:

Автор: JJConnect
Дата: 18 Авг 2009 16:15

Re: Снова Ваз 2106 снова бензонасос и снова Я. =) #538451
Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Описался, уже пробовал о чём написал выше=)

0 / 0 | Ответить | Поделиться:
Re: Снова Ваз 2106 снова бензонасос и снова Я. =) #538457

Автор: Дядя _ Алекс ..
Дата: 18 Авг 2009 16:32

для быстроты накачивания в магистраль до карбика подкачивал в ручную и заметил что при этом из фильтра тонкой отчистки из китайского пластикого уходит весь бензин продолжаем качать и со временем накачивается снова полный фильтр,

слушай, дорогой. давай придумаем так.

1. отсоединяем этот фильтр, от топливной магистрали к бензобаку,
2. глушим саму магистраль (временно. )
3. берем пластиковую бутылку и мастерим бензобак из нее на 0.5-1литр приклеиваем где нить с наруже. на скотче..
4. подключаем этот фильтрик к новому бензонасосу
пробуем качать вручную и потом катаемя 10 15 мин.

идея в том что может быть у тебя западла не в насосе, а в "магистрале-бензобаке" если такое простое решение подойдет, то роемся как говориться дальше.

почему возникла такая мысль, — у меня китайский фильтрик, и ВСЕГДА в нем есть бензин и он под завязку, чтобы я не делал, а у тебя или забита магистраль или еще что то.

как вариант попробуй дунуть в саму магистраль.

1 / 0 | Ответить | Поделиться:
Re: Снова Ваз 2106 снова бензонасос и снова Я. =) #538478

Автор: Sonc
Дата: 18 Авг 2009 17:40

из фильтра тонкой отчистки из китайского пластикого уходит весь бензин

У тебя магистраль не герметична по этим симптомам.

P.S. А фильтр лучше отечественный.

0 / 0 | Ответить | Поделиться:
Re: Снова Ваз 2106 снова бензонасос и снова Я. =) #538482

Автор: Не Мировой
Дата: 18 Авг 2009 17:56

у меня была такая ерунда после установки ремкомплекта. Проблема была в том, что прокладка между картером и бензонасосом толстая, толще буквально на мм, заменил ее на старую и проблема исчезла как-будто ничего не было.

0 / 0 | Ответить | Поделиться:

Автор: JJConnect
Дата: 18 Авг 2009 18:27

Займусь этим обязательно. Думаю для чистоты эксперемента предварительно её довести до глохнувшегося состояния.

Re: Снова Ваз 2106 снова бензонасос и снова Я. =) #538488
Читайте также:  Датчик подъема иглы форсунки
Цитата:
От пользователя: Не мировой

Отрегулировать выступ толкателя?
Сколько раз его менял никогда об этом не задумывался но посмотреть стоит!

0 / 0 | Ответить | Поделиться:
Re: Снова Ваз 2106 снова бензонасос и снова Я. =) #538546

Автор: Не Мировой
Дата: 18 Авг 2009 21:52

в ремкомплектах идет прокладка поронитовая наверно с миллиметр толщиной, а старая у меня стояла наверно 0,4 мм, когда я ее обратно поставил, то проблема сразу исчезла. Как регулировать выступ толкателя я не знаю, вобще сомневаюсь, что он регулируется.

0 / 0 | Ответить | Поделиться:

Автор: C мак
Дата: 18 Авг 2009 21:59

Он регулируется "путем тыка"! Как поедет — значит норм!

Re: Снова Ваз 2106 снова бензонасос и снова Я. =) #538551
0 / 2 | Ответить | Поделиться:

Автор: VictorNT
Дата: 19 Авг 2009 01:39

Он регулируется "путем тыка"! Как поедет — значит норм!

Малый вылет — малая производительность.
Большой вылет — есть вероятность разрыва мембран и еще может привалочная поверхность насоса выгнуться.

Регулируется на минимальный вылет 0,8-1,3мм от поверхности прокладки. ВАЖНО чтобы толстая прокладка (0.75мм) стояла между бензонасосом и толстой проставкой, а иначе возможны всевозможные неприятные траблы.

Проверьте еще ход этого толкателя. 3-4мм вроде был.

ЗЫ Щас вот только закончил с бензонасосом на 2108.

Re: Снова Ваз 2106 снова бензонасос и снова Я. =) #538606
1 / 0 | Ответить | Поделиться:

Автор: DeadMike†
Дата: 19 Авг 2009 08:31

из под крышки радиатора давит тосол

крышку давно меняли??
при заданной температуре (90-92) расширительный бачок должен быть минимум на половину заполнен тосолом..

висяший проводок прикручен сверху к крышке похож на массу!.


это и есть масса..датчика уровня топлива

Re: Снова Ваз 2106 снова бензонасос и снова Я. =) #538618
0 / 0 | Ответить | Поделиться:

Автор: JJConnect
Дата: 19 Авг 2009 15:12

И так проблема найденна конфетку получает тот кто сразу грешил на толкатель.
Сняли бензонасосик удалили обсалютно все прокладки поставили по зубрилке 2 штуки до термовставки и после, положенной толщены. Так как шток толкателя покупался новый я на него не грешил но взяв штангель циркуль замеряем и видим не 82 мм как положенно а 80,5.
Чешем репу и так как за месяц его сдолбить на 1.5мм не могло едем в магазин с линейкой просим всю охапку и начинаем мерить и видим плавающий размер от 80 и 83мм (вот это качество=))))) в силу года машины 1990, понимаем что поросёнок (эксцентрик) уже подизносился берём 83мм ставим прикручиваем и будет чудо. Всем спасибо.
Думаю что мой геморр станет комуто хорошим решением проблемы.!

Re: Снова Ваз 2106 снова бензонасос и снова Я. =) #538768
9 / 0 | Ответить | Поделиться:

Автор: Petrov_kamensk
Дата: 19 Авг 2009 17:25

Re: Снова Ваз 2106 снова бензонасос и снова Я. =) #538817
Цитата:
От пользователя: JJConnect

Сейчас стоял в пробке на восточке так раз десять заглох. Выбегаешь из машины с водичкой начинаешь поливать насос и обратно для быстроты накачивания в магистраль

это вы не правильно делали, правильно с омывателя трубка скидывается и подводится на крышку насока который накрыт мокройже тряпкой, поливать можно не вставая с рабочего места.

Цитата:
От пользователя: JJConnect

И так проблема найденна конфетку получает тот кто сразу грешил на толкатель.

ну не на толкатель а на величину его хода, в мануале вопщемто есть про замер его вылета, подробнько так.

ps записал что при устаковке своего надо будет тоже проверить, тк прокладки повредились при снятии.

2 / 0 | Ответить | Поделиться:
Re: Снова Ваз 2106 снова бензонасос и снова Я. =) #538819

Автор: Борода Хабенского
Дата: 19 Авг 2009 17:31

кто сразу грешил на толкатель

я. конфету давай : )

0 / 0 | Ответить | Поделиться:
Re: Снова Ваз 2106 снова бензонасос и снова Я. =) #538864

Как регулировать выступ толкателя я не знаю, вобще сомневаюсь, что он регулируется.

Если бензанасос типа того который идет на 2108 заводской, то там можно подчистить проставку пластмассовую. длинную. ну в которой толкатель ходит. как раз сточить 0.5 мм и всё будет хор.

0 / 1 | Ответить | Поделиться:
Re: Снова Ваз 2106 снова бензонасос и снова Я. =) #538938

Автор: JJConnect
Дата: 20 Авг 2009 08:29

Цитата:
От пользователя: Petrov_kamensk

Ну колхозить с трубочками так же как и с тряпочками здесь мне кажеться не уместно, в конструкции авто которая служит уже годами и проверенна, тем более тряпочка если вы читали внимательно мало чем поможет только если весь блок ей обмотать.
Проблема не в выступе толкателя тут можно спокойно по мурзилке ставить по одной проклодке, проблема в плохом качестве изготовления толкателя длинна которых плавает от 80 до 83 мм вместо ровных 82.
Как бы объяснить, с температурой блок расширяеться и длинны толкателя если он короткий не хватает чтобы доставать до насоса как положенно!.

0 / 0 | Ответить | Поделиться:
Re: Снова Ваз 2106 снова бензонасос и снова Я. =) #538939

Автор: JJConnect
Дата: 20 Авг 2009 08:29

Тоже здравое решение.

0 / 0 | Ответить | Поделиться:
Re: Снова Ваз 2106 снова бензонасос и снова Я. =) #538940

Автор: JJConnect
Дата: 20 Авг 2009 08:30

0 / 0 | Ответить | Поделиться:

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз

По просьбам трудящихся дублирую доработку.
Основная их проблема штатного насоса — образование паровых пробок. Т.е. чтобы сделать стандартный купольный бензонасос ненагреваемым, надо уменьшить камеру для избежания появления паровых пробок. Решение — покупаете ремкомплект своего бензонасоса, разбираете старый, или просто находите где-то шайбу, которая ставится на диафрагму. Прикручиваете её к куполу через алюминиевую шайбу, чтобы бенз в купол не уходил. Насос работает прекрасно. Испытано мною немало раз. Если влом искать шайбу — можно вырезать деревяшку по форме купола насоса. Лично я отпилил конец черенка лопаты, продырявил по центру и прикрутил. Но дерево хуже, т.к. там и опилки, и волокна, да и разбухает оно. Поэтому нужно ставить металл.
Прилагаю фото для наглядности.
1.jpg ( 251.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 463
2.jpg ( 246.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 445
3.jpg ( 369.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 439

Если и после этой доработки бенз на жаре не поступает — тада явно не в перегреве дело. Посмотрите диафрагмы насоса, клапана, магистраль, фильтр. разберётесь.
Будут вопросы — стучитесь в аську 8001013

Внимание! Завод-изготовитель не рекомендует вносить конструктивные изменения. Все доработки вы делаете на свой страх и риск. Я не несу ответственности за Ваши действия

Сообщение отредактировал Dexiter — 27.8.2008, 11:22

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector