Почему это имеет значение

1. Применение в жизни: какое значение имеет для нас, что Святой Дух является Третьей Личностью Божества, равной Отцу и Сыну, а не просто силой, исходящей от Отца?

Вопрос о личности Святого Духа имеет первостепенное значение и практическое применение. Если Дух Святой является Божественной Личностью, а мы думаем о Нем как о безликом влиянии, значит, мы обкрадываем Божественную Личность в уважении, почете и любви, которые должны проявлять к Нему.

Знание о Личности Святого Духа поможет нам лучше понимать Его роль в нашей жизни. Только при условии, что мы имеем правильное понимание о Нем, мы можем обращаться к Нему, выражать Ему свою любовь, благоговение, доверие и подчинение.

2. Как истина о личностном характере Святого Духа влияет на наши отношения с Ним?

Если мы думаем о Святом Духе исключительно как о таинственной Божественной силе, нас будет интересовать одно: «Как получить больше Святого Духа?». Но если мы думаем о Святом Духе как о Божественной Личности, мы будем задаваться вопросом: «Как Святой Дух может в большей степени управлять мной?»

Только личности могут принять решение сотрудничать друг с другом. Мы призваны сотрудничать со Святым Духом по мере того, как Он ведет и преобразовывает нас индивидуально и совокупно как Божью церковь.

3. Деян.8:14-20 – какое ошибочное представление относительно Святого Духа имел Симон волхв? Не повторяем ли мы в своей жизни подобной ошибки? В чем разница между желанием обладать Святым Духом и желанием того, чтобы Святой Дух владел нами?

Необходимо определиться: желаете ли вы обладать Святым Духом (Деян.8:19) или вы желаете, чтобы Дух Святой владел вами? Сопротивляетесь ли вы Его влиянию или вы готовы с радостью следовать за Ним в послушании (Рим.8:12–14; Гал.5:18–24)? Желаете ли вы использовать Святого Духа в своих интересах? Или вы полагаетесь на Него, чтобы с Его помощью стать более похожими на Иисуса и поступать согласно Его намерениям относительно вашей жизни? Осознаете ли вы тот факт, что ваше тело «суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога» (1 Кор.6:19)? Готовы ли вы прославлять Бога своей жизнью?

Признавая Святого Духа Божественной Личностью, Который желает использовать нас, мы ставим Бога в центр своего христианского опыта.

4. Как вы понимаете фразу «Мы не можем использовать Святого Духа. Дух должен использовать нас» (Э. Уайт Желание веков, с. 672)? Каким образом Святой Дух использует нас? (Флп.2:13).

5. Что изменилось бы, если бы Дух Святой был просто безликой силой, отличной от Самого Бога?

а) 2 Пет.1:21; 2 Тим.3:16; 1 Кор.2:12 – мы не имели бы понимания Божьей воли и не имели бы Его Слова;

б) Рим.5:5 и Еф.2:18,19 – мы не имели бы доступа к Отцу и не познали бы Его любви;

в) 1 Кор.12:3 – мы бы не приняли Христа.

Ин.15:26 — высшее стремление и наибольшая радость Святого Духа — засвидетельствовать об Иисусе в нашей жизни. Мы не имели бы Утешителя и Свидетеля, указывающего нам на Христа. (Каждый день уделяйте время прочтению текстов Евангелия и размышлению над ними, чтобы дать Духу возможность прославить Иисуса в вашей жизни).

г) «Князя сил зла может укротить только сила Божья в третьей Личности Божества, то есть Святом Духе» (Э. Уайт. Особые свидетельства, серия А, No 10, с. 37).

д) др. – подтвердите Библейскими текстами.

6. Святой Дух желает наполнить Собой каждого верующего. Что мы можем сделать, чтобы быть более восприимчивыми к действию Святого Духа в нашей жизни? Иак.4:6.

Смирение – это принятие Божьей воли для себя как высшего блага в своей жизни.

Уроки, выводы

1. Прит.3:32; 1 Ин.1:3,6; 1 Кор.1:9; 2 Кор.6:14; 2 Кор.13:13; Флп.2:1-2 – как мы можем общаться с Отцом, Сыном и Святым Духом?

2. Какие благословения мы имеем, пребывая в общении со Святым Духом?

Святой Дух является могущественным Союзником в борьбе с грехом. Он помогает нам испытывать радость на нашем христианском пути и дает жизнь с избытком. Святой Дух может укрепить нас, когда мы сталкиваемся с искушением, вдохновить во времена разочарования и направить нас при принятии решений. Разрешая Святому Духу наполнить нашу жизнь Его Божественным присутствием, мы будем жить полноценной жизнью, вместо того чтобы бороться собственными силами с уловками дьявола и пребывать в разочаровании по причине поражения. Мы будем радоваться победам, которые нам дарует Святой Дух.

Почему для двигателей так важна степень сжатия, и на что она влияет.

Вы наверняка слышали термин «степень сжатия» в двигателях внутреннего сгорания. Но вы когда-нибудь задумывались, что он означает? Итак, пришло время точно объяснить, что же такое коэффициент сжатия (степень) в двигателях автомобиля и почему сегодня все автопроизводители одержимы этим показателем, как будто этот параметр представляет собой Святой Грааль для будущих продаж автоновинок.

Сразу хотим отметить, что разобраться в том, что такое степень сжатия двигателя, не так просто, как кажется на первый взгляд. Вы наверняка заметили в различных рекламных проспектах и каталогах, а также в описании на сайтах автопроизводителей, что автобренды пытаются привлечь наше внимание такой характеристикой, как степень сжатия двигателей. Особенно стараются нам рассказать о степени сжатия менеджеры автосалонов. Мы обычно делаем вид, что понимаем, о чем идет речь, пропуская мимо ушей эту информацию. И причина такого поведения в том, что многие автолюбители просто не представляют, что такое степень сжатия двигателей, равно как и на что она влияет. Но тем не менее мы считаем, что все автолюбители должны знать, что же это за показатель двигателей внутреннего сгорания, о котором недавно вспомнили многие автопроизводители.

Читайте также:  Силиконовая смазка для замков входных дверей

Мы знаем, что высокое сжатие двигателя – это хорошо, а низкое – плохо. Мы также знаем, что новый мотор Mazda Skyactiv-X имеет высокую степень сжатия. Не отстает от Mazda и Toyota со своими моторами «Dynamic Force», которые имеют высокую степень сжатия. Эти компании рекламируют новые двигатели с большим коэффициентом сжатия, заявляя, что они не только стали мощнее, но и получили большую экономичность. Но при чем здесь высокая степень сжатия и увеличение мощности с уменьшением расхода топлива? Сейчас объясним.

Двигатель Toyota «Dynamic Force»

Мы живем в эпоху, когда инженеры не могут просто дать двигателю больше энергии за счет укрупнения, как, например, это было раньше, когда автопроизводители на многие свои автоновинки устанавливали моторы с увеличенным объемом. К тому же это приводило к неминуемому увеличению расхода топлива и росту уровня вредных выбросов в выхлопе автомобиля. Сегодня в связи с дороговизной топлива по всему миру и сложной экологической обстановкой подобный способ увеличения мощности мотора не подходит. Особенно если учитывать жесткие экологические нормы, предъявляемые автопроизводителям рядом развитых западных стран.

В итоге автопроизводители стали улучшать эффективность нынешних моторов за счет применения турбин и увеличения степени сжатия современных двигателей.

Как определяется степень сжатия, и что это такое?

Степень сжатия – это показатель, при котором устанавливается, какой максимальный объем цилиндра двигателя может быть сжат в минимальный объем цилиндра. Этот показатель степени сжатия определяется как соотношение.

Например, обычно степень сжатия записывают вот таким образом: 9:1 (коэффициент сжатия двигателя «девять к одному»).

Теперь представьте цилиндр двигателя. Внутри цилиндра двигателя, как вы знаете, перемещается поршень: вверх и вниз. Когда поршень находится в самой нижней точке цилиндра двигателя, это называется «нижней мертвой точкой». Именно в этом положении поршня сверху него находится наибольший объем цилиндра. Когда поршень находится в самой высокой точке внутри цилиндра двигателя, это положение поршня называется «верхней мертвой точкой». В этом положении объем цилиндра находится в наименьшем значении. Вот сравнение этих двух объемов цилиндров над поршнями двигателя и образует соотношение степени сжатия. Обратите внимание, что когда поршень находится в верхней мертвой точке, все-таки над ним есть объемное пространство, где и происходит сжатие топливно-воздушной смеси.

Для тех, кто любит больше смотреть, чем читать, внизу мы публикуем GIF-картинку, на которой демонстрируется, как работает четырехтактный двигатель. Обратите внимание, как поршень движется вверх во время такта сжатия топливной смести (топливо + кислород), которая подается клапанами головки блока двигателя. Напомним, что воздух и топливо, поступаемые в цилиндр двигателя, сжимаются поршнем, чтобы затем воспламенить эту смесь с помощью свечи зажигания (в бензиновых моторах) или за счет сильного сжатия (в дизельных моторах).

Если двигатель имеет высокую степень сжатия, это означает, что заданный объем воздуха и топлива в цилиндре сжимается в гораздо меньшем пространстве, чем в двигателях с небольшой степенью сжатия.

А теперь математический пример соотношения степени сжатия в ДВС.

Предположим, что у нас есть двигатель, объем цилиндра и камер сгорания которого в момент нахождения поршня в нижней мертвой точке составляет 10 куб. см. После того как впускной клапан головки блока двигателя закрывается и поршень поднимается вверх, начав такт сжатия, он сжимает воздух и топливную смесь в пространство 1 куб. см. Этот двигатель имеет коэффициент сжатия (степень) 10:1.

Также часто производители любят вычислять итоговую степень сжатия, деля большее значение объема цилиндра над поршнем на меньший объем цилиндра. В итоге во многих технических характеристиках автомобилей вместо соотношения производители указывают результат деления этих значений.

Таким образом вычисляется, во сколько раз сжимается топливно-воздушная смесь при движении из нижней мертвой точки поршня в верхнюю мертвую точку. Разделив большее значение на меньшее, мы и получим итоговое значение степени сжатия без соотношения большего объема к меньшему.

Почему производители стараются увеличить степень сжатия?

Но не все так просто со степенью сжатия. Одно дело – понимать, что такое степень сжатия. И это не менее важно по сравнению с пониманием, почему так важна высокая степень сжатия для современных двигателей. К сожалению, объяснить простыми словами, почему высокая степень сжатия в двигателях современных автомобилей – это отличное решение на ближайшие годы, не получится. Тем не менее мы попытаемся.

Вы знаете, что мощность двигателя появляется в тот момент, когда сгорание топливной смеси оказывает силу на поршень внутри цилиндра двигателя. Эта сила толкает поршень вниз по цилиндру. И чем выше поршень находится в цилиндре в момент сжигания топливно-воздушной смеси, тем больше сил будет приложено на поршень.

Как мы уже сказали, чем больше степень сжатия, тем выше находится поршень в верхней мертвой точке. В итоге это позволяет вырабатывать больше мощности в момент сгорания топлива. Также помимо увеличения мощности для вырабатывания силы, толкающей поршень вниз по цилиндру двигателя, необходимо меньше топлива, что в конечном итоге влияет на топливную эффективность мотора. Это простое объяснение. Но оно неполное, поскольку при увеличении степени сжатия двигателей возникает ряд проблем, для решения которых необходимо в идеале знать термодинамику.

Итак, мы знаем, что высокая степень сжатия означает, что двигатель получает больше силы и мощности из того же количества топлива по сравнению с мотором с меньшим коэффициентом сжатия. Как мы выяснили, это хорошо для динамики автомобиля, а также для достижения хороших показателей его экономичности.

Чтобы объяснить вам точнее, почему более высокая степень сжатия дает больше экономии топлива, мы не будем погружаться слишком глубоко в науку о термодинамике. Тем не менее без нее нам также не объяснить вам в деталях, почему моторы с большой степенью сжатия более экономичные. Да, это нелегко понять. Но все же этот раздел термодинамики очень и очень интересен.

Более высокое сжатие в двигателе означает больше мощности, но больше давления

На приведенном выше рисунке показана диаграмма PV давления – объема для идеального типичного бензинового двигателя. Этот график наглядно демонстрирует, что происходит в двигателе, когда он сжигает воздушно-топливную смесь (в нашем примере бензин + кислород).

Читайте также:  Сколько гранат на ваз 2109

На приведенном выше графике кривая 1-2 показывает ход сжатия.

Линия 2-3 показывает сгорание топлива.

Верхняя кривая 3-4 показывает ход расширения.

И линия 4-1 показывает отвод тепла, когда открывается выпускной клапан в головке блока цилиндров двигателя.

Если описать все более техническим языком, то эту диаграмму следует понимать так:

На диаграмме кривая 1-2 показывает ход сжатия, при котором давление (ось Y) возрастает, а объем (ось Х) падает, когда поршень сжимает воздушно-топливную смесь внутри цилиндра, приближаясь к верхней мертвой точке.

Линия 2-3 показывает тепло, выделяемое во время горения топливной смеси. Эта линия показывает, как быстро увеличивается давление и температура сгораемого топлива.

Кривая 3-4 показывает увеличение объема цилиндра двигателя и падение давления, когда газ, полученный в процессе сгорания топливной смеси, оказывает силу на поршень, который начинает свое движение вниз по цилиндру двигателя (такт расширения).

Линия 4-1 показывает отвод тепла от газов, образованных в процессе сгорания топлива. Когда давление внутри цилиндра возвращается к давлению окружающей среды, открывается выпускной клапан.

Наконец, линия 1-5 демонстрирует нам ход выхлопа (выхлопной цикл мотора), в процессе которого поршень снова движется внутри цилиндра вверх (к верхней мертвой точке), чтобы снова сжать топливно-воздушную смесь для повторения цикла.

Область в пределах линий 1-2-3-4 показывает нам, сколько работы было проделано двигателем в рамках одного лишь только цикла. Более высокая степень сжатия двигателя означает, что две вертикальные линии на графике выше будут двигаться влево и вверх, оставляя больший диапазон хода поршня, что влияет на получение большей мощности по сравнению с двигателем, имеющим низкий коэффициент сжатия. То есть двигатель с высокой степенью сжатия сделает больше работы за один цикл, чем мотор с небольшой степенью сжатия.

И все дело в том, что в двигателях с высокой степенью сжатия в процессе сгорания топлива образуется больше давления, которое с большей силой двигает поршень вниз по цилиндру. Правда, в этом случае внутри двигателя выделяется больше тепла.

Более высокое сжатие в двигателе также означает более высокую тепловую эффективность

Важно отметить, что образование тепла и потеря тепла в течение цикла работы двигателя напрямую связаны с его эффективностью (речь идет о коэффициенте полезного действия – КПД). Причем на КПД главное влияние оказывает степень сжатия двигателя. Все дело в двух идеях. Во-первых, любая тепловая энергия, поступающая в систему, должна быть преобразована в механическую или отработанную. Во-вторых, тепловая эффективность – это просто результат работы двигателя (мощность и сила), разделенный на теплопередачу.

Вот как выглядит уравнение этой взаимосвязи (nтепловой КПД, rстепень сжатия, а γ (гамма)свойство жидкости):

Теперь вернемся к нашей диаграмме выше. Когда вы обеспечиваете больший ход поршня между верхней и нижней мертвой точкой, вы увеличиваете степень сжатия. За счет этого вы смещаете на диаграмме PV вверх и влево и увеличиваете температуру (Qh на графике выше). Причем увеличение температуры будет больше, чем потери тепла (Ql).

Иными словами, вы добываете в процессе сгорания топливной смеси больше энергии за один цикл работы двигателя. Кстати, вот один интересный ролик видеоблогера Джейсона Фенске, который рассказывает более простыми словами о взаимосвязи между степенью сжатия, теплопередачей и эффективностью (экономичностью двигателя):

Для тех, кто не знает английский, включите субтитры и их машинный перевод на русский язык.

Так что, как вы, наверное, уже поняли, тепловая эффективность двигателя возрастает по мере увеличения степени сжатия двигателя. Таковы законы физики, а именно законы термодинамики. Особенно это становится ясно из уравнения, приведенного выше.

Соответственно, чем выше степень сжатия мотора, тем больше он выдает лошадиных сил и меньше потребляет топлива. Для нас это означает более тяжелый кошелек за счет сэкономленных денег на заправке и больше адреналина при разгоне.

Чтобы это понять, вам нужно взять на прокат какой-нибудь старый американский неэффективный автомобиль с бензиновым V8 атмосферным двигателем, который имеет низкую степень сжатия. Поездив на таком автомобиле несколько дней, вы поймете, что автомобиль «жрет», как слон, но взамен не выдает хорошую мощность, которую сегодня показывают современные четырехцилиндровые и даже трехцилиндровые моторы.

Например, знаменитый двигатель Skyactiv-G от Mazda является очень эффективным в плане не только мощности, но и хорошей экономичности. Во многом это благодаря большой степени сжатия. Также ряд и других производителей стали выпускать современные моторы с высоким коэффициентом сжатия. Так, сегодня компании Mazda, Nissan / Infiniti и Toyota и другие начали выпускать двигатели с очень высокой степенью сжатия – 14:1.

Вы не поверите, но двигатели с такой степенью сжатия еще недавно казались фантастикой. Кстати, благодаря такой степени сжатия автопроизводителям нет необходимости оснащать двигатели турбинами, для того чтобы добиться соответствия современным стандартам экономичности, экологическим нормам, а также требованиям к мощности.

Почему более высокая степень сжатия означает, что автомобиль должен заправляться топливом с высоким октановым числом

Но почему большинство автопроизводителей сегодня не перешли на выпуск двигателей с высокой степенью сжатия, если такие силовые агрегаты позволяют без турбокомпрессоров добиваться таких выдающихся результатов эффективности силовых агрегатов? Все дело в законах физики.

Многие двигатели с высоким коэффициентом сжатия нуждаются в премиальном топливе или в высокооктановом бензине.

Тем, кто не знает или не помнит, что такое октан бензина и как он помогает избежать детонации в двигателе, советуем почитать наши следующие материалы:

Топливо с низким октановым числом по сравнению с топливом с высоким октаном, скорее всего, будет самопроизвольно воспламеняться из-за более высоких температур и давления воздуха в двигателях с высокой степенью сжатия. Мы знаем, что воспламенение топливно-воздушной смеси должно происходить, когда это действительно нужно, а не наоборот. Такое неконтролируемое воспламенение топлива называется детонацией. Это очень вредно для любых двигателей внутреннего сгорания. Дело в том, что излишняя детонация уменьшает крутящий момент и может нанести непоправимый урон двигателю автомобиля.

Читайте также:  Эвакуатор из тачек как зовут

Высокая степень сжатия увеличивает риск сильной детонации двигателя. Вот почему моторы с большим коэффициентом сжатия, как правило, работают на высококачественном или высокооктановом бензине.

Главная причина риска самовоспламенения топливно-воздушной смеси в двигателях с высокой степенью сжатия – это превышение допустимого давления, которое приводит к резкому нагреву топливной смеси. В итоге это вызывает преждевременное сжигание топлива еще до того, как свеча зажигания с помощью искры зажжет его. Повторяем, преждевременное воспламенение топлива – это очень плохо для любого двигателя.

Для того чтобы снизить риск преждевременного воспламенения топлива, компания Mazda много работала над поршневыми и выпускными конструкциями бензиновых двигателей с высокой степенью сжатия (соотношение степени сжатия в цилиндрах двигателя 14:1). Например, мотор Skyactiv-X оснастили специальными поршнями, имеющими полость посередине, которая позволила предотвращать всплеск богатого кислородом топлива вокруг области воспламенения топливной смеси от свечи зажигания.

Именно проблема самовоспламенения топлива в двигателях с высокой степенью сжатия и препятствует сегодня массовому распространению данного типа моторов во всей автопромышленности. Подробнее об двигателе Mazda можно почитать здесь

Существуют ли ограничения по увеличению степени сжатия в двигателях

Интересно, почему автопроизводители не стараются сделать степень сжатия своих двигателей еще больше? Почему сегодня коэффициент сжатия 14:1 уже считается много? Неужели нельзя сделать двигатель с еще большим коэффициентом сжатия? Ведь в таком случае автомобили получили бы еще больше мощности и одновременно стали бы еще экономичней.

Например, почему бы не сделать двигатель со степенью сжатия 60:1? Но на самом деле это невозможно в сегодняшнем мире.

Такую степень сжатия не выдержит ни один металл внутри двигателя. Да дело даже не в металле. Даже если бы у нас был такой крепкий дешевый металл, способный выдержать степень сжатия 60:1, все равно бы мы не смогли построить подобный рабочий мотор. Просто такая степень сжатия привела бы к чрезмерно высокой температуре внутри двигателя. В итоге мотор стал бы настолько горячим, что это вызвало бы его самоуничтожение (двигатель взорвался бы от высоких температур).

Также, в принципе, нас не должна так сильно заботить высокая степень сжатия в современных автомобилях, если речь идет, конечно, не о спортивных мощных автомобилях, где каждая лишняя лошадиная сила на вес золота. Сегодня в рамках массового рынка нас больше волнует не мощность, а экономичность обычных повседневных автомобилей. Особенно во времена немалой стоимости топлива, где вопрос экономии топлива напрямую влияет на наши кошельки. Также сегодня более остро стоит вопрос экологии. А мы знаем, что чем менее экономичен автомобиль, тем меньше он загрязняет окружающую среду выхлопными газами. Так что, в принципе, увеличение степени сжатия в современных двигателях необходимо в первую очередь для улучшения экологической обстановки на всей планете. Но для того чтобы этого добиться, нет смысла существенно увеличивать в современных моторах степень сжатия.

Вот мы и подошли к концу темы о степени сжатия двигателей внутреннего сгорания. Надеемся, что теперь вы не просто знаете, что такое степень сжатия силовых агрегатов, но и понимаете, какую важную роль она играет в современных двигателях.

Работа из дома может быть мучительно изолирована.

Очевидный ответ, похоже, заключается в том, чтобы получить работу за пределами дома, но это тоже не решит проблему.

Оказывается, сегодня люди ужасно одиноки, работают ли они в своем домашнем офисе или окружены коллегами весь день.

В недавней статье для Harvard Business Review бывший генеральный хирург США Вивек Х. Мерти говорит, что проблема настолько распространена, что она становится «эпидемией».

Ощущение одиночества в толпе

Легко понять, как люди, которые работают дома, могут чувствовать себя одинокими, но как люди, которые работают в среде с другими, также могут чувствовать это?

«[E] Ven, работающий в офисе, не гарантирует значимых связей: люди сидят в офисе, полном коллег, даже в рабочих местах открытой планировки, но все смотрят на компьютер или посещают целевые встречи, на которых возможно человеческий уровень недостаточен », — пишет Мурти.

Я могу так много относиться к этому.

Штаб-квартира Penny Hoarder заполнена некоторыми из самых добрых, самых интересных людей, которых я когда-либо встречал. Как вы можете себе представить, писательская команда никогда не в затруднительном положении, чтобы что-то болтать.

Но были времена, когда я отправился домой в конце дня и понял, что я ни с кем не разговаривал. Я часто был настолько поглощен моими исследованиями и письмами, что, возможно, я не заметил, что у меня на столе сидит энергичная игра с кукурузой.

В такие дни я чувствую себя отключенным от своей команды и, честно говоря, чувствует себя паршиво.

Влияние одиночества на нашу жизнь

Murthy говорит, что физическое воздействие одиночества на нашу жизнь эквивалентно курению 15 сигарет в день. Он отмечает, что одиночество также связано с сердечно-сосудистыми заболеваниями, депрессией и деменцией.

«На работе одиночество снижает производительность задачи, ограничивает творчество и ухудшает другие аспекты исполнительной функции, такие как рассуждение и принятие решений», — объясняет он.

Сияние света на эпидемии одиночества

Murthy говорит, что более 40% взрослых в Америке сообщают об одиночестве, но он считает, что исследования показывают, что число фактически выше.

«Я говорю об этом как о эпидемии, потому что она гораздо более распространена, чем люди, и, как и многие болезни, связанные с нашим психическим и психологическим состоянием, она подметается под ковер и существует в тени. Вот почему я говорю об этом с настоятельной необходимостью, которую я делаю », — сказал он в Washington Post.

Нарушение цикла одиночества

По словам Мурти, люди, которые имеют сильные социальные связи на работе, с большей вероятностью будут заниматься своей работой и даже чувствовать себя более связанными с миссией компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *