Почему не заводится меган 2

«Рено-Меган» второго поколения – машина современная, но даже она иногда заставляет владельцев поволноваться. Так, в один прекрасный день двигатель может не запуститься. Некоторые владельцы сильно пугаются, что двигатель вышел из строя. На самом деле, если не заводится «Рено-Меган 2», то проблема заключается не в самом двигателе, а в дополнительных узлах и агрегатах. Давайте рассмотрим основные причины отказа при запуске и узнаем, как устранять эти неисправности.

Основные причины

Если машина утром не завелась, то это может быть вызвано следующими причинами. Чаще всего имеются проблемы со стартером или предохранителями. Также нередко проблемы могут заключаться в АКБ или проводке. В автомобиле в процессе запуска участвует и датчик положения коленчатого вала – если он выйдет из строя, то «Рено-Меган 2» не заведется. Возможно, существуют проблемы в системе питания двигателя. Неисправен бензонасос или отсутствует питание в его цепи.

Не стоит сбрасывать со счетов и банальную невнимательность. Водитель мог забыть о том, что топлива в баке недостаточно. Стоит почаще обращать внимание на датчик уровня топлива на панели приборов. Если загорается индикатор, то топлива в баке осталось мало – этого объема может хватить на 50 километров. Загорание лампы говорит о том, что нужно заправить машину.

Также, если «Рено-Меган 2» не заводится, следует убедиться, что не горит лампочка «Проверьте двигатель». Если лампа не горит, то причина точно не в двигателе. Это поможет сузить круг возможных причин при поиске неисправностей. Давайте рассмотрим каждую из них подробнее, чтобы понимать, как ее устранить. Эта информация может существенно помочь новичкам-автолюбителям и тем владельцам, которые не знают эту машину.

Аккумулятор

Это самая банальная из неисправностей. Диагностировать ее просто – мотор не запускается, но стартер включается. Нередко батарея может быть заряжена, может даже включаться стартер. Но емкости аккумулятора может не хватать на генерацию искры, которая должна поджечь топливную смесь в цилиндрах двигателя. АКБ необходимо зарядить или же можно воспользоваться бустером. Если причина заключается в этом, то двигатель запустится.

Кроме уровня заряда, могут быть окислены клеммы на аккумуляторе. Окислы могут быть тонкими и практически незаметными человеческому глазу. Но их вполне достаточно, чтобы создать вполне реальное сопротивление, которое снижает пусковые токи батареи. Клеммы на АКБ нужно хорошо зачистить от окислов. Это касается не только самих контактов на батарее – также зачистке подлежит и то, что к этим контактам подключается. Иногда данная операция позволяет решить проблемы с запуском двигателя.

Электрическая система двигателя

Если стартер крутит, а «Рено-Меган 2» не заводится, то стоит поискать причину в электрических соединениях. Именно проблемы с электричеством являются особенно распространенными неисправностями такого рода.

Возможно, поврежден один или несколько проводов. Также бывает, что окислились какие-либо контакты. За запуск двигателя отвечает разъем ЭБУ, проводка к форсункам, проводка топливного насоса, датчики. Стоит проверить разъем датчика положения коленчатого вала. Он непосредственно участвует в запуске двигателя. По данным из этого датчика работает система зажигания. Контакты могут быть засорены грязью, маслом, другими элементами. Все провода и разъемы следует пошевелить. Если причина заключалась в контактах, то двигатель обязан запуститься.

Предохранители

Когда стартер крутит, а «Рено-Меган 2» не заводится, стоит проверить предохранители. Возможно, один из них, отвечающий за какие-либо системы, участвующие в процессе запуска, перегорел. Вышедший из строя предохранитель следует поменять.

Стартер не крутит

Если на поворот ключа или на нажатие кнопки запуска двигателя никакой реакции нет, то ситуация хуже, но все равно не очень страшная. Но владельцы данного авто должны знать, что в этих моделях стартер является головной болью. Он расположен в нижней части двигателя, сзади. В него легко попадает вода и грязь с дороги.

Если не крутит стартер, то первое, что стоит проверить, это АКБ и его клеммы. Далее проверяют провода, идущие на стартер. Это один толстый от плюсовой клеммы аккумулятора и тонкий от колодки замка зажигания. Если провода в порядке, тогда проверяют состояние контакта «массы» двигателя. Этот контакт установлен в неблагоприятном месте и нередко засоряется. Необходимо очистить его.

Также, если не заводится стартер на «Рено-Меган 2», проверяют замок зажигания. Нередко причина заключается в нем. Контакты в контактной группе могут подгорать, окисляться, перегорать полностью. Из замка зажигания к стартеру идет один тонкий провод – при повороте ключа на нем появляется +12 В. Это напряжение на маленьком контакте активирует втягивающую и удерживающую обмотку втягивающего реле стартера. Если контакт нарушен, то напряжение на проводе не появится, и стартер не сможет запустить двигатель.

Если «Рено-Меган 2» не заводится с кнопки, то, возможно, причина скрыта в проводке от АКБ до стартера. Принцип работы кнопки аналогичен – при замыкании на тонком проводе к стартеру появляется напряжение, активирующее обмотки втягивающего реле. Если стартер не включается, то это не обязательно говорит о выходе его из строя. Чаще всего причина заключается в банальном отсутствии контакта.

Втягивающее реле

При повороте ключа в замке зажигания или при нажатии на кнопку запускается втягивающее реле. Оно выдвигает бендикс стартера, но также и замыкает силовые контакты. На втягивающее реле приходит силовой плюс от клеммы АКБ. Минус берется с корпуса двигателя. Далее при срабатывании втягивающего реле замыкаются контакты плюса АКБ с проводом, питающим электромотор стартера.

Здесь также рекомендуется тщательно проверить все точки подключения и сами провода. Нередко стартер не заводит двигатель именно из-за этого. Толстые провода только визуально могут казаться исправными. Внутри они состоят из большого количества тонких жил – в процессе эксплуатации эти жилы рвутся, ломаются. В итоге внутри провода контакт может обеспечиваться меньшим количеством жил. А если учесть, что пусковые токи для стартера достаточно высокие, то в таком проводе сила тока падает.

Также следует проверить клемму силового плюса. Место, где клемма соединяется с проводом, может быть окислено. Окислы – это сопротивление. В качестве контактов на втягивающем реле используются медные болты. Они также подвержены активному окислению. Если стартер не работает, то не мешает проверить и их.

Если втягивающее реле исправно, то после поворота ключа будет слышен характерный щелчок. Это говорит о том, что как минимум исправны щетки стартера. «Минус» втягивающее реле берет именно от отрицательных щеток электромотора стартера.

Как проверить втягивающее?

Если после щелчка больше ничего не происходит, то нужно проверить данное реле. Это можно сделать, замкнув силовой плюс и маленький контакт. Если реле щелкнуло и мотор стартера начал вращаться, то причина в замке зажигания. Если не начал, то в контактах и втягивающем. Внутри элемента имеются контактные пластины, которые со временем могут подгорать и терять контакт.

Проверить электромотор стартера можно следующим образом – отверткой замыкают два болта на втягивающем реле. Электромотор должен крутиться. Исправный стартер не должен нагреваться. Это же касается и втягивающего реле.

Датчик положения коленчатого вала

Если машина «Рено-Меган 2» не заводится, а стартер исправно крутит двигатель, то следует проверить датчик коленчатого вала. Дело в том, что когда ЭБУ перестает получать данные от этого датчика, запуск блокируется. Без информации от него разблокировать систему никак нельзя. Чаще всего на этом автомобиле выходит из строя не сам датчик, а разъем. Для устранения данной проблемы рекомендуется прочистить контакты в клемме. И наверняка все получится.

Читайте также:  Диск колеса шкода рапид

Но нужно учитывать определенные нюансы. Разъем очень хрупкий и нежный. Если опыта работы с подобными элементами нет, то лучше действовать максимально аккуратно. Да и доступ к элементу тоже непростой.

Бензонасос

Частая причина, когда не заводится двигатель «Рено-Меган 2» – это бензонасос. Если он выходит из строя, то бензин перестает поступать к топливной рампе и форсункам. Обычно насос не ломается, а теряется контакт в его разъеме. Проблема здесь характерная для всей модели в целом – это хрупкость разъема. Доступ к нему трудный, но очистить контакт нужно. Чтобы получить доступ к топливному насосу, нужно снять заднее кресло. Насос здесь электрический, погружного типа. И размещается он непосредственно в топливном баке. Благо для доступа к нему предусмотрен специальный лючок. Открутив пару винтов, можно обеспечить доступ к элементу. После этого достаем механизм в сборе с поплавком и стаканом. А далее проверяем состояние контактов и проводов, что идут к нему. Здесь мы можем визуально определить все повреждения. Кстати, если насос не гудит при включении зажигания, значит, на него не поступает напряжение вовсе.

Часто не заводится «Рено-Меган 2» после простоев. Даже если автомобиль стоял два-три дня на ярком солнце, на следующий день он может и не завестись. Стартер будет крутиться, а машина не заведется. Это все касается бензонасоса. Также насос может не выдавать нужного давления, а без определенного давления в топливной рампе мотор тоже не работает (либо машина двигается рывками).

Дроссельная заслонка

Проблемы с дроссельной заслонкой в этом автомобиле не связаны с засорением. Нередко на ней пропадают каким-то образом настройки. В этом случае помогает адаптация дроссельной заслонки.

Сканирование ошибок

Узнать, почему не заводится «Рено-Меган 2», можно при помощи диагностического сканера. Автомобиль оснащен системой диагностики и имеет память ошибок. Среди них обязательно есть те, которые влияют на запуск. Например, причина на самом деле может быть в слабом давлении в топливной рампе, сбитых метках ГРМ, в датчике распределительного или коленчатого вала.

«Меган 2» 1,5 DCI

Здесь может быть масса вышеописанных причин. Но если не заводится «Рено-Меган 2» 1.5 DCI, то, возможно, автомобиль пытались завести «с толкача». Это может привесит к сбитым меткам ГРМ. На этом двигателе зуб на шестерне, с которого получает импульс датчик распределительного вала, находится на шкиве ТНВД. Если нарушена синхронизация, то машина не заведется.

Дизельный двигатель

Если стартер работает неравномерно, рывками, двигатель не подает признаков жизни, то следует проверить ремень ГРМ. Возможно, он порван. Если стартер нормально крутит, из трубы идет дым, но мотор не запускается, то это говорит о том, что как минимум топливо в цилиндрах есть. А значит, это точно не ТНВД. Так, нужно проверять фильтр (он может быть забит грязью), топливную магистраль, качество горючего и уровень парафина, что содержится в нем. Эти признаки могут быть сигналом к необходимости ремонта форсунок.

Ситуация, когда стартер крутит, но появляется белый дым и дизельный «Рено-Меган 2» не заводится, смесь не воспламеняется в цилиндрах или воспламеняется лишь частично. При этом топливная система вполне исправна. Возможно, неисправны свечи накала. Мог перескочить ремень ТНВД. А самый плохой диагноз – низкая компрессия.

Заключение

Если двигатель не заводится, то первое, что нужно проверить в этом автомобиле – это проводка и разъемы датчиков, разъем бензонасоса. Это слабые места данной модели. Нередко пропадает питание на насос. Также пропадает соединение в разъемах датчиков. Если «Рено-Меган 2» 1.6 не заводится, то причина в большинстве случаев именно в проводке и только потом во всем остальном. Если проводка проверена, то дальнейшая диагностика зависит от того, крутит стартер или нет.

Что делать, если не заводится Renault Megane 2? Можно ответить кратко: необходимо обратиться в автосервис, но такой ответ вряд ли удовлетворит владельцев данного автомобиля. Попробуем разобраться в причинах неполадки, предоставив возможность читателю самостоятельно ответить на этот вопрос.

В скобках заметим, что причин может быть несколько, их устранение связано с различными по затратам действиями. К сожалению, в большинстве случаев затрат избежать не удается.

Как показала практика, указанные «симптомы» относятся к «традиционным» для данного автомобиля. Ниже мы несколько подробнее остановимся на каждом из них, обозначив пути решения проблемы.

Основная преграда для быстрого устранения неполадок – труднодоступность большинства узлов и агрегатов, которые необходимо проверить. Но тут уж ничего не поделаешь – таковы конструктивные особенности модели.

Стартер. В большинстве случаев отказ от работы этого агрегата связан с подгоранием клемм, что приводит к отсутствию контакта. Реже – причина именно в стартере, он по различным причинам вышел из строя. Проверить истинность обоих утверждений довольно просто – необходимо очистить клеммы и попробовать завести автомобиль.

В хорошем случае проблема устранена с минимальными потерями (говоря о «потерях», имеем ввиду труднодоступность – стартер и, соответственно, клеммы, расположены в неудобном месте – в задней нижней части двигателя). Если же проблема не решилась, то, скорее всего, необходима замена стартера.

Если перегорел предохранитель стартера (он расположен удобно – в подкапотном блоке), то, заменив его на новый, необходимо тщательно очистить клеммы. Ведь сгорание данного предохранителя свидетельствует о плохом контакте.

Датчик коленвала (разъем датчика). Если бортовой компьютер «не видит» оборотов двигателя, то он автоматически блокирует систему. Проблема здесь – в датчике коленвала, который не предоставляет необходимую информацию, без которой невозможна разблокировка. Возможно, датчик вышел из строя, но в большинстве случаев причина в разъеме этого датчика – достаточно почистить контакты, и все приходит в норму.

Тем, кто решится осуществить процедуру самостоятельно, следует обязательно учитывать: разъем крайне хрупкий, дилетант вполне способен ненароком повредить его, что создаст необходимость в приобретении новой аналогичной детали. Кроме того, доступ к датчику также весьма непрост.

Бензонасос. Его неисправность не позволяет топливной смеси поступать к форсункам. Возможно, отказ спровоцирован нарушением контакта, который находится в соответствующем разъеме. Неудобства все те же – труднодоступность (придется снимать заднее сиденье) и хрупкость.

Существует вероятность, что попытка отсоединить контакты приведет к их поломке (это особенно актуально для контактов, которые длительное время не подвергались профилактике) и, как следствие, придется решать вопрос с заменой бензонасоса.

Думается, изложенное дает некоторое представление о трудностях, связанных с ремонтом или профилактикой, когда «прозвенел тревожный звоночек» – не заводится Renault Megane 2.

Сразу отметим, что совет, данный в начале статьи, все-таки актуален: при малейших сомнительных капризах автомобиля нужно обратиться в автосервис. Способов диагностирования неполадок там несравненно больше (включая компьютерную диагностику), а опыт специалистов является дополнительной гарантией быстрого устранения проблемы.

Почему не заводится Renault Megane 2? Поиск неисправностей и путей их устранения

Рено Меган 2 не заводится по одной из причин, которые будут перечислены ниже. Они действительно разные, зависят от обстоятельств хранения и эксплуатации. Избежать затрат, скорее всего, не удастся, но они будут гораздо меньшими, чем при диагностике на СТО.

Ваш «красавчик» Renault Megane может не заводиться по таким причинам:

  • Стартер либо предохранитель просто-напросто вышли из строя.
  • Произошло возгорание клемм, поэтому отсутствует контакт.
  • Датчик коленвала пришёл в негодность.
  • Неисправен разъём этого датчика.
  • Бензонасос работает некорректно, поскольку на него перестало поступать питание.

Обычно именно эти проблемы являются визитной карточкой данной марки авто. Ниже будет подробно рассмотрен каждый из перечисленных «симптомов». Также мы расскажем о наиболее эффективных способах решения возникших неисправностей.

Основной преградой в процессе ремонта будет вовсе не отсутствие знаний о том или ином механизме, ведь статья восполнит недостающие пробелы. Дело в том, что большинство агрегатов и механизмов являются труднодоступными, а проверить их обязательно нужно. Что поделаешь – таковы особенности Рено Меган 2.

Читайте также:  Лада ларгус система охлаждения двигателя

Запомните раз и навсегда – именно стартер является «головной болью» данного автомобиля. Он может выйти из строя из-за подгорания клемм и потере контакта. Не верите? А вы попробуйте почистить клеммы, а затем ещё раз завести транспортное средство. Если вам повезёт, неисправность будет ликвидирована с минимальным количеством потерь. В данном случае под «потерями» мы подразумеваем труднодоступность. В автомобилях Renault Megane II стартер и его клеммы всегда находятся в очень неудобном месте – нижней, да ещё и задней части мотора. Если после чистки двигатель по-прежнему не заводится, может потребоваться полная замена стартера.

При перегорании предохранителя стартера вы просто меняете его на новый. Кстати, доступ к нему гораздо удобнее – прямо в подкапотном блоке. После замены не забудьте произвести тщательную чистку клемм. Сгорание предохранителя говорит о том, что контакт действительно был неважным.

Следующая достаточно распространённая неисправность – датчик коленвала (разъём). Когда бортовой компьютер перестаёт «видеть» обороты, система блокируется. Проблема заключается в датчике, больше не передающем всю информацию. А без неё разблокировка практически невыполнима. Зачастую выходит из строя не сам датчик, а его разъём. Так что если вы просто почистите контакты, а уже потом попробуете запустить двигатель, скорее всего, всё придёт в норму.

При самостоятельном выполнении процедуры учитывайте следующий нюанс. Сам по себе разъем очень нежный и хрупкий. Если вы никогда не имели дело с подобными механизмами, будьте крайне аккуратны. В противном случае, вы повредите его, и придётся покупать новые детали. Доступ к самому датчику тоже непрост.

Что касается бензонасоса, если он приходит в негодность, топливная смесь перестаёт поступать к форсункам. Чаще всего это происходит из-за нарушения контактов в разъёме. Неудобства остаются всё теми же – хрупкость и труднодоступность. Чтобы добраться до бензонасоса, приходится даже снимать заднее сидение!

Если почитать Renault Megane 2 отзывы в Интернете, становится очевидным, что проблемы часто возникают после простоя. Даже если авто постояло на солнышке каких-то 2-3 дня, уже завтра оно может не завестись. При этом стартер может крутиться, но транспортное средство всё равно не заведётся. В редких случаях начинает грешить дроссельная заслонка. Только она не засоряется – могут просто слететь необходимые настройки.

Теперь вы понимаете, что если Рено перестала заводиться, «тревожный звоночек» имеет вполне закономерные причины. С одной стороны, вы сэкономите приличную сумму, если будете производить ремонт в гараже. С другой, процесс может затянуться на продолжительное время из-за труднодоступности отдельных комплектующих. Поэтому если свободного времени у вас не так много, решение проблемы, по которой Рено Меган 2 не заводится, лучше доверить автослесарям. В конце концов, у них намного больше методов диагностики, да и внушительный опыт позволяет гарантировать успешное устранение проблемы.

Renault Megane 1,6 16 кл. › Logbook › Меган 2. Не заводится:(

Печальная хрень приключилась, меган перестал заводится. Расскажу не большую предисторию. Ранее в БЖ описывал проблему цикотания движка при работе. Грешили на гидрокомпенсаторы. Движок разобрали, снимали распредвалы, все проверили гидрики целые. Заодно решил и ГРМ поменять. Движок собрали завели вроде все нормально, неделю покатался. В процессе езды стал замечать, что на горячую немного потупливала. В один прекрасный день заезжал к город, опять заметил что не многотупит движок, придавил чуток педаль газа.
Почувствовал сильный рывок после чего вылетел чек инжекции, коробка ушла в аварийный режим. и заглохла. На светофоре завестись смог, но проехал немного опять теже ошибки, но до дому доехать все таки смог.
После машина не хотела заводится. приехал товарищ, покапался в электронном блоке дроссельной заслонки и завелась. покатался вечер, без проблем, заводилась с полпинка. Утром ехать на работу и все ппц опять таже хрень. Перед этим сдох усилитель руля, есть какая нибудь взаимосвязь? До официалов 120км. Варианта тащить на эвакуатаре не было, с капустой напряг был. Мастеров Майкопе толковых по рено я так понял тоже нет. Начали гуглить.

1. Датчик положения коленвала — разобрали почистили, искра была.
2. Заменил свечи

Помогите ребят кто сталкивался с таким. Руки опускаются, хоть на утиль сдавай

Рено Меган 2 не заводится

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 301
Регистрация: 20.11.2008
Из: Курчатов
Пользователь №: 9801

Народ помогите в чём могут быть проблемы .

Ещё такой фактор — вечером было сыро — лужи, потом сильно подморозило до -7.
и такой вопрос мучает про предохранитель -пуск, стоп — какие признаки его перегорания.
Народ помогите — завтро просто машина нужна очень очень вопрос жизни и смерти

Извиняюсь сразу поиском не искал, какой то мандраж не хороший что даже искать не охото (((

Сообщение отредактировал XMbIRENOK — 23.3.2009, 4:52

Рено Меган 2 не заводится

2160 + работа 150 + эвакуатор 250. Но меня грызут сомнения что это топливный насос. Подскажите как подиагностировать эту неисправность своими руками и убедится в чем неисправность. Аккумулятор поменял месяц назад.

2160 + работа 150 + эвакуатор 250. Но меня грызут сомнения что это топливный насос. Подскажите как подиагностировать эту неисправность своими руками и убедится в чем неисправность. Аккумулятор поменял месяц назад.

К моему стыду я на звук топливного насоса никогда не обращал внимания. Это первая такая проблема за все время. Поэтому не знаю какой он должен быть. Вовремя когда крутит стартер я положил руку на пластиковую крышку накрывающую насос — ни звука ни вибрации не почувствовал.

Датчик ВМТ — это он находится на самом топливный насос?

К моему стыду я на звук топливного насоса никогда не обращал внимания. Это первая такая проблема за все время. Поэтому не знаю какой он должен быть. Вовремя когда крутит стартер я положил руку на пластиковую крышку накрывающую насос — ни звука ни вибрации не почувствовал.

Датчик ВМТ — это он находится на самом топливный насос?

2160 + работа 150 + эвакуатор 250. Но меня грызут сомнения что это топливный насос. Подскажите как подиагностировать эту неисправность своими руками и убедится в чем неисправность. Аккумулятор поменял месяц назад.

Странный ценник за бензонасос. Позвони, может кому-то из форумских мастеров?

Неоригинал стоит 230 грн, китайский аналог от ваз инжекторной.
Подходит. Я на нем все лето проездил. Замечаний нет.

Только врятли это бензонасос. Нужна диагностика сперва. Думается мне, что дело в датчике коленвала.

Неоригинал стоит 230 грн, китайский аналог от ваз инжекторной.
Подходит. Я на нем все лето проездил. Замечаний нет.

Только врятли это бензонасос. Нужна диагностика сперва. Думается мне, что дело в датчике коленвала.

У меня именно насос был с такими симптомами.

2160 + работа 150 + эвакуатор 250. Но меня грызут сомнения что это топливный насос. Подскажите как подиагностировать эту неисправность своими руками и убедится в чем неисправность. Аккумулятор поменял месяц назад.

2160 + работа 150 + эвакуатор 250. Но меня грызут сомнения что это топливный насос. Подскажите как подиагностировать эту неисправность своими руками и убедится в чем неисправность. Аккумулятор поменял месяц назад.

А скоко то побег в машинке?

Доброе утро!
Всем огромное спасибо кто отозвался на призыв о помощи.

1. Машину я отремонтировал.

2. Слава богу это, то был не топливный насос. Сначала я проверил насос — он оказался рабочим. Работает он тихо не гудит и никакой вибрации. Не знал как проверить, питание подается а вот качает ли сам движок не знаю. Открыл пластиковую крышку закрывающая нанос (жена за рулем включила зажигание) и положил руку на сам насос. Зажигание слушаю. Насос не гудит и никакой вибрации но шум что бензин побежал по топливному шлангу был чёткий. Сделал что насос работает.

Читайте также:  Как сделать глушитель на скутер

3. Причина поломки была в датчике ВМТ. Но он в моем мегане почему стоит на коробка. Я к нему добраться не смог. Буксировал машину на АРМУ. АРМА сказала что досле диагностики комп выдал ошибку неисправен датчик ВМТ, требуется замена.

4. Заменили датчик ВМТ + проводку к нему (сказали что с таким разъёмом не выпускают). Цена ВМТ 367 грн. проводка 355 грн. + работы + мойка + диагностика = итого 1113 грн.

Послесловие:
Я доволен что не развели на насос. Отдельное спасибо менеджеру сервиса Александру Руденко, звонил в субботу, записали на ремонт аж во вторник. Пригнал машину в воскресенье и в этот же день Александр запустил машину в роботу. Вечером забрал.

СОВЕТ ВСЕМ.
Кому в жизни выпадет случай выбирать: использовать для эвакуации машины эвакуатор или торс советую не економить и выбрать эвакуатор . Я попросил кума меня дотащить о АРМЫ но это был ещё тот экстрим. Тормозов пратически не было пришлось тормозить ручником, руль постоянно блокировался, трос два раза провали (мелочи), один раз я чуть не уебал его в зад (не мелочи).

Автомобиль Renault Megane 2 поколения считается признаком солидности и надежности, так как в основу производители постарались вложить только лучшие технические и функциональные наработки.

Несмотря на то, что автомобиль действительно надежный и продуманный до мелочей, в процессе эксплуатации водитель может столкнуться с проблемами технического плана, которые появляются по причине износа деталей или же неправильного обращении с теми или иными элементами транспортного средства.

Рассмотрение основных проблем позволяет получить ответы на все поставленные вопросы, так как автомобиль – это сочетание разных технических узлов, которые нуждаются не только в правильном и своевременном обслуживании, но и плановом ремонте с целью восстановления работоспособности.

Ключевые причины поломок

Если с вечера автомобиль исправно работал, а утром уже не заводится, то это может говорить о ряде причин. Как правило, проблема заключается в поломке стартера или предохранителя. Также не стоит сбрасывать со счетов неисправность аккумулятора или проводки. Крепления проводов могут окисляться и загрязняться, поэтому нарушается уровень подачи тока, что и становится основной причиной недостатка мощности для запуска двигателя.

Еще одна причина – это поломка коленчатого вала, которая может повлечь за собой появление дополнительных проблем. Нарушения в работе двигателя считаются наиболее серьезной проблемой, поскольку процесс ремонта требует разбора агрегата и замены в нем соответствующих деталей. Также распространенной технической ошибкой, приводящей к отсутствию тока между узлами в автомобиле, считается поломка бензонасоса.

Не стоит отодвигать на второй план и простую невнимательность водителя, в результате чего в топливном баке отсутствует достаточное количество бензина или дизеля (в зависимости от типа мотора автомобиля) для его запуска. Автомобиль может заводиться и сразу глохнуть, поэтому водитель начинает думать, что проблема более глобальна, нежели простое отсутствие топлива.

Важной технической особенностью автомобиля Рено Меган с объемом двигателя 1,6 литров считается то, что в случае неисправности двигателя на панели приборов загорается специальная лампочка с надписью «Проверьте двигатель», которая позволяет водителю сориентироваться, в чем же суть проблемы.

Если же лампочка не горит, и двигатель работает исправно, то проблема локализирована в другом месте. Для новичков в сфере автомобильного дела такая подсказка будет важной составляющей для комфортного использования машины.

Устранение основных неисправностей

К главным поломкам в Рено Меган, из-за которых двигатель может не запускаться, относится неисправность АКБ, сбой в электронике двигателя, выход из строя какого-либо предохранителя, а также проблемы со стартером. В данной таблице будут описаны способы устранения вышеуказанных поломок.

Тип поломки Описание
Неисправность аккумулятора Это самая простая и распространенная проблема, из-за которой нарушается работоспособность всего автомобиля. Как правило, вся сложность заключается в отсутствии должного заряда, который и приводит к техническим неточностям в работе. Реже встречаются нарушения функциональности по причине отсутствия электролита в корпусе АКБ. Решить проблему можно доливом электролита, если у аккумулятора присутствует данная возможность. Если автомобиль оснащен свинцовым АКБ, то придется производить ее замену.
Электрическая система двигателя автомобиля Если стартер крутит, но не запускается двигатель, то рекомендуется искать проблему в электрических соединениях, которые могут время от времени окисляться, терять свои технические и функциональные особенности. Проблема, касающаяся электричества, считается наиболее распространенной, поэтому, в первую очередь, при отсутствии тока для запуска двигателя стоит проверить электрику. Может повреждаться один или несколько проводов, а иногда и полноценная система, поэтому в некоторых случаях ремонт невозможен. Единственным выходом является замена испортившихся проводов или всей электрической системы.
Предохранительная система Иногда при отсутствии тока для запуска двигателя при условии работающего стартера отмечаются нарушения в работе предохранителей. Возможно, одно устройство вышло из строя или перегорело, а может и весь ряд устройств, поэтому решить проблему сможет диагностика соединений. Предохранители легко меняются, поэтому при наличии навыков и знаний справиться с такой работой можно без помощи специалистов.
Не крутит стартер 1. Если при повороте ключа в зажигании отсутствует реакция, то проблема более значительная, но все же это решаемо. Водителям нужно знать, что стартер в таких моделях автомобилей можно считать основной проблемой, так как располагается устройство в нижней части двигателя сзади, поэтому в него может легко попадать грязь и вода, что приводит к нарушениям в работе.

2. Первое, что нужно сделать, если не крутит стартер – это проверить АКБ и качество крепления клемм, поскольку от этого зависит точность передачи электрического тока. Если же проблема не в аккумуляторе, то следующим проверяется замок зажигания, поскольку отсутствие нужного функционала с его стороны оборачивается разрывом системы передачи тока.

3. Еще один эффективный способ проверки, почему не работает стартер, заключается в нарушении соединения электрических систем, из-за чего не крутит стартер. В таком случае либо меняется проводка, если она полностью непригодна, либо сам стартер.

Второстепенные причины, по которым не заводится автомобиль

К второстепенным причинам, из-за которых может не заводиться Рено Меган, относится неисправность втягивающего реле стартера. При повороте ключа в замке зажигания или же включении кнопки для запуска двигателя приводится в работу втягивающее реле, которое выдвигает бендикс стартера и замыкает силовые контакты для его точной работы.

По сути, втягивающее реле приводится в работу от силовой клеммы на аккумуляторе. Если же нарушается электрическая цепь, то необходимо восстановить систему путем замены проводов или комплектующих деталей. При необходимости производится замена втягивающего реле, если оно не подлежит ремонту.

Также стоит обратить внимание на датчик положения коленвала. Если автомобиль не заводится, но при этом исправно крутит стартер, то нужно проверить датчик положения коленчатого вала, так как от него зависит скорость разблокировки системы.

Как только датчик коленчатого вала показывает, что система разблокирована и готова к запуску, с помощью стартера приводится в действие двигатель. Если же такой контакт отсутствует, то это говорит о том, что система заблокирована. В таком случае нужно заменить датчик положения коленчатого вала.

Кроме этого, проблема иногда кроется в топливном насосе. Если насос неисправно работает, то топливо просто-напросто не может поступить к рампе и форсункам, из-за чего двигатель не запускается.

Как правило, бензонасос не выходит из строя, а засоряется или же заклинивает, поэтому своевременное обслуживание и замена фильтра позволит избежать технических проблем при его работе.

В конце следует отметить, что техническое обслуживание двигателя Рено Меган 2 поколения и контроль состояния его основных узлов – возможность избежать каких-либо проблем.

Есть множество инструментов и способов для диагностики автомобиля, поэтому специалисты на СТО смогут проверить качество работы основных систем на предмет нарушений. Также можно самостоятельно провести внешний осмотр, если есть соответствующие теоретические и практические навыки.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector