Почему потеет лобовое стекло приора

Содержание
  1. Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с запотеванием стекол в автомобиле. Плохая видимость влияет на безопасность, потому мы решили разобраться, отчего потеют стекла в машине и можно ли с этим бороться.
  2. Причины запотевания
  3. Потеют стекла
  4. алкоголь
  5. Как бороться?
  6. Кондиционер
  7. Система воздуховодов
  8. Потеют стекла
  9. 1200 руб. за фотоотчёт
  10. Почему потеют стекла
  11. Причины запотевания
  12. Забитый или слишком плотный салонный фильтр
  13. Влажные сиденья в салоне машины
  14. Влага под ковриками
  15. Неправильный обдув стекол
  16. Алкогольный перегар
  17. Отказ печки
  18. Что делать если потеют стекла
  19. Почему потеет лобовое стекло?
  20. Видео — Потеют стекла в авто — как с этим бороться?
  21. Как устранить запотевание стекол в автомобиле
  22. Способы устранения запотеваний
  23. Химические средства защиты стекол от запотевания
  24. Похожие статьи
  25. 19 comments on “ Приора потеют стекла зимой. Проблема такая- жутко потеют стекла на приора ”
  26. Метки: потеет лобовое стекло
  27. Комментарии 25
  28. Похожие статьи
  29. 19 comments on “ Приора потеют стекла зимой. Проблема такая- жутко потеют стекла на приора ”

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с запотеванием стекол в автомобиле. Плохая видимость влияет на безопасность, потому мы решили разобраться, отчего потеют стекла в машине и можно ли с этим бороться.

Причины запотевания

Запотевание стекол — это целая проблема, особенно для начинающего водителя. Так почему стекла потеют? Из-за разницы температур в салоне автомобиля и на улице. В салоне теплее, чем вне его, потому влага конденсируется на более холодных стеклах.

Потеют стекла

Одна из причин конденсации влаги — люди в салоне. Выдыхаемый пассажирами воздух обильно насыщен влагой. Потому нередко поездка в большой компании требует от водителя постоянной регулировки обдува и настройки климатической системы.

Еще одна причина запотевания — неисправность климатической системы автомобиля. После некачественного ремонта воздуховоды, идущие от блока климатической системы к дефлекторам, могут быть установлены неправильно. Сливные отверстия системы кондиционирования тоже могут быть повреждены. В результате конденсату просто некуда выходить, и он, скорее всего, проникает в салон. А чем больше влаги внутри автомобиля, тем сильнее потеют стекла.

Наконец, стекла могут потеть из-за того, что пассажир в автомобиле, что называется, «после вчерашнего». Вследствие распития алкогольных напитков у человека усиливается потоотделение и учащается пульс. В выдыхаемом воздухе становится еще больше влаги. А салон автомобиля — замкнутое пространство, и здесь насыщение воздуха парами происходит очень быстро. Кстати, «туман» на стеклах очень сильно привлекает внимание сотрудников дорожной полиции, которые по нему выявляют нетрезвых водителей.

алкоголь

Как бороться?

Кондиционер

Производители автохимии выпускают множество средств для борьбы с запотеванием: аэрозоли, салфетки, жидкости. Эти средства образуют на стеклах тончайшую пленку, которая не дает влаге оставаться на стеклах. Все составы наносят на сухую поверхность, иначе они не будут работать.

Система воздуховодов

Есть и дешевые народные способы борьбы с «туманом» на стеклах. На одну долю глицерина добавляют десять долей спирта и наносят на стекло. У дедовского метода есть существенный минус. Такой состав оставляет на поверхности жирный слой. Ночью разводы сильно ухудшают видимость, появляются блики.

Некоторые протирают стекло даже табаком.

Есть и специальная пленка, которую наклеивают, как при тонировании автомобиля. Она похожа на те пленки, которыми оклеивают визоры мотоциклетных или автогоночных шлемов. Но устанавливать ее желательно в специализированном сервисе, иначе под пленкой появятся пузыри, и результат вас не обрадует.

Дождливой осенью или зимой в салон может попасть вода или снег. Во время прогрева вода испаряется и конденсируется на стеклах. Потому удалять влагу из салона очень важно. Отряхивайте ноги от снега, перед тем как садитесь в салон. Регулярно очищайте салонные коврики.

Потеют стекла

Если на них скопилась вода и вылить ее, не разлив по салону, трудно, оставьте машину на ночь на улице. Мороз сделает свое дело. Вода замерзнет, а водитель, подойдя с утра к машине, просто вытряхнет лед с ковриков. Вот и все.

  • Кстати, влага может проникать внутрь автомобиля из-за плохо закрепленных или оторвавшихся резиновых уплотнителей дверей. Проверьте их состояние. И конечно, в салоне не стоит хранить мокрые зонты или тряпки.

    Вообще, внутреннее пространство автомобиля должно оставаться сухим. Чем оно суше, тем меньше риск запотевания.

    1200 руб. за фотоотчёт

    Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

    С наступлением холодной поры, когда в воздухе чрезмерное количество влаги и большие перепады температуры, одной из самых распространенных проблем, которая возникает у водителей, — запотевание стекол в машине. Возникает это явление при снижении температуры окружающей среды, вследствие чего происходит охлаждение стекла. Соответственно, поскольку в салоне тепло и влага не испаряется, а охлаждается возле стекла, то она оседает на нем в виде мельчайших капелек. В машине достаточно посидеть всего 2-3 минуты чтобы окна покрылись мельчайшими каплями.

    Конечно же при этом видимость резко ухудшается, а стекло меняется с прозрачного на матово-мутное. Водитель перестает видеть окружающую обстановку, и более того, он еще и отвлекается, чтобы на ходу протереть стекло, повышая этим риск попадания в аварийные ситуации. Если лобовое и два передних боковых стекла еще хоть как-то спасает обдув и подогрев, то задние просто «погибают».

    Большинство автовладельцев с опытом на этот счёт дают много различных советов, которые, сводятся к одному – надо менять салонный фильтр. Но так ли это на самом деле? Из-за чего происходит запотевание окон в машине?

    Почему потеют стекла

    Конденсат на внутренней поверхности стекла появляется при даже незначительной разнице температуры с одной и другой стороны поверхности. Даже на один-два градуса по Цельсию. А чем больше эта разница — тем быстрее и в большем объеме появляется конденсат. Так, он может появиться не только в самом распространенном случае, когда водитель и/или пассажиры садятся в холодный салон, и вследствии их дыхания на стеклах появляется упомянутый конденсат. Такое явление также может иметь место в случае, например, проезда в холодных туннелях или под эстакадами, то есть там, где окружающая температура воздуха ниже.

    Физика тут простая. При температуре воздуха +20°С и относительной влажности 60% количество влаги составляет 9,6 г/м³. Однако если понизить температуру до +9°С с той же концентрацией влаги, относительная влажность возрастет до 100%. А это является прямой причиной появления конденсата на поверхности стекол в машине.

    Причины запотевания

    Можно выделить несколько основных причин, из-за которых потеют стекла. Причем каждый фактор может влиять как на общую ситуацию запотевания, так и на то, что будет больше потеть лобовое, только боковое или заднее стекло. Сделаем это в виде таблицы.

    Какие причины влияют на запотевание окон Лобовое Водительское Боковые Задние
    Салонный фильтр
    Мокрые сиденья
    Неправильный обдув
    Перегар
    Отказ печки и/или внутренней вентиляции

    Забитый или слишком плотный салонный фильтр

    По причине того, что он не справляется со своими функциями, в салоне образовывается закрытое воздушное пространство без вентиляции. Температура со временем поднимается, воздух нагревается и стекла в машине изнутри потеют по вышеописанном физическом явлении.

    Читайте также:  Ремонт ауди а6 с6 своими руками

    Здесь же стоит отметить, что салонный фильтр может быть не только забитым, но и попросту неправильно подобранным, в частности, слишком плотным. Его материал не справляется с пропусканием достаточного количества воздуха и влага остается в салоне. По этой же причине потеют окна в машине при включении печки. В связи с этим многие автомобилисты советуют устанавливать в холодное время года стандартный фильтр, а в теплое время года — угольный фильтр. Стандартный имеет не такую большую плотность, и соответственно, лучше пропускает воздух через себя.

    Влажные сиденья в салоне машины

    Основная причина того, что сиденья становятся влажными, заключается в том, что некоторое количество влаги попадает в салон и впитываются паралоновой сидушкой. В свою очередь это явление может быть вызвано следующими факторами:

    • нахождение пассажиров и/или водителя в салоне в мокрой верхней одежде (после снега, дождя);
    • плохие (старые, трухлые) резинки-уплотнители на стеклах или дверях автомобиля;
    • длительное нахождение машины с открытыми дверями во влажном помещении;
    • попадание жидкости на сидения (банальное разлитие воды или другой жидкости, из-за чего она впиталась и долго может находиться внутри сиденья).
    • Здесь же стоит отметить, что влажность в салоне может повыситься и от того, что машина длительное время стоит на холоде, а потом резко перемещается в теплую атмосферу.

      Влага под ковриками

      Мокрые коврики также основной источник влаги в салоне автомобиля зимой и осенью. И в свою очередь являются причиной значительного запотевания окон. Причин того, почему скапливается влага на или под ними несколько:

      • забитые дренажные отверстия в полу;
      • нанесенный и впоследствии растаявший снег зимой или мокрая обувь пассажиров/водителя в дождь;
      • протекающая (даже незначительно) печка или ее магистрали.

      Неправильный обдув стекол

      Обычно это явление возникает из-за проблем с внутренней вентиляцией. Стёкла не потеют при правильно включённой вентиляции воздушных масс. Исключение — заднее стекло при температуре -15°C. Как правило, виноваты забитые вентиляционные каналы или рециркуляционный клапан. Кроме того, если машина старенькая, то возможно, что вентиляционные трубки попросту прохудились, и в них образовались отверстия. Также помните, что для обдува окон от запотевания необходимо брать воздух снаружи, то есть, отключить внутреннюю рециркуляцию воздуха.

      В начале движения весь поток воздуха сначала направлять на лобовое стекло, затем на передние боковые стёкла, а после и на задние стёкла. Режим вентиляции и отопления регулируется не в сервисе, а во время движения в зависимости от состояния салона и внешних факторов, которые меняются каждые несколько минут. Для начала нужно взять в руки инструкцию к автомобилю и прочитать раздел «Отопление и вентиляция».

      Достаточно часто бывает так, что водитель даже и не подозревает что клапан рециркуляции сломан, а продолжает ездить, и удивляется, почему же слишком быстро становится тяжёлым воздух в салоне, либо появляется запах сырости (в такой ситуации помогает либо исправить поломку, либо временно вынуть салонный фильтр, если конечно же он недавно менялся, а запах все равно есть).

      Алкогольный перегар

      Запотевают окна в машине и от перегара пассажиров. Это интересное физическое явление, почему потеют стекла, основано на том, что этиловый спирт способен разогревать и притягивать к себе водяной пар. Из-за этого получается ситуация, когда имеющаяся в салонном воздухе влага становится более концентрированной, и в таком виде еще более плотно оседает на внутренней поверхности стекол автомобиля именно когда выпьешь.

      Отказ печки

      В данном случае имеется в виду протекание или полный выход из строя печки. В первом случае влага из нее может попасть на коврик, образовывая дополнительную влагу в салоне. Во втором полная поломка приводит к тому, что воздух и жидкость не будут греться, поэтому не будет происходить осушение воздуха в салоне, а значит и запотевание будет продолжаться.

      Что делать если потеют стекла

      Существует 10 полезных рекомендаций, которые помогут бороться с ситуацией, когда потеют стекла в машине. К ним относится:

      1. Внутри салона стекла должны быть всегда чистыми, прикасаться руками к ним нельзя, необходимо мыть с использованием моющих средств, а после насухо вытирать чистым материалом. При температурах ниже 25 градусов мороза и при поездках с пассажирами полезно обработать стекла от замерзания.
      2. Использоватьсредство чтоб не потели стекла в машине, так называемые антизапотеватели. Это может быть как народное, так и магазинное. Обработка им позволит в сырую и зимнюю пору значительно снизить или убрать полностью (в зависимости от влажности и температуры) туман на внутренней поверхности стекла.
      3. Необходимо следить за состоянием салонного фильтра и печки. Их правильное функционирование позволит быстро избавится от запотевания при уже запущенном двигателе автомобиля.
      4. Соблюдать последовательность прогрева. Обдув теплым воздухом нужно направлять сначала на лобовое стекло, потом на боковые, а лишь в последнюю очередь на заднее стекло.
      5. Настроить правильный забор воздуха. Он должен поступать снаружи, поскольку именно внешний воздух не такой влажный, как внутри салона.
      6. Следить за состоянием вентиляции салона. При необходимости проверить и прочистить дренажные каналы.
      7. Включать не только печку, но и кондиционер (если таковой имеется). Использовать автокондиционер нужно как в жару, так и холод. С его помощью можно быстро избавиться от запотевания путем его включения на теплый режим (при условии исправной системы кондиционирования). Он хорошо сушит воздух.
      8. Просушить салон. Редко потеют стёкла, когда машины хранится в тёплом гараже. При высушивании желательно открыть все двери в теплом и сухом помещении.
      9. Необходимо отключить систему климат-контроля.
      10. Проверить клапан рециркуляции воздуха.

      Также поможет избавиться от проблемы, по которой в машине потеют стекла, периодическая проверка негерметичных мест автомобиля, такие как: гнезда антенн, регуляторы зеркал и уплотнители стекол, чтобы предотвратить попадания осадков в салон.

      Продвигаясь в решении проблемы автолюбители применяют множество различных хитрых способов и методов устранения запотевания стекол. Все начинается из «приоткрытия» окна, чтобы мог поступить свежий воздух в салон, тогда проблема решается сама собой — кто-то пользуется различными спреями, «антизапотевателями», широкий выбор которых предлагает рынок. Но все эти методы на самый крайний случай или как временное решение проблемы.

      Перечисленные выше процедуры позволят частично или полностью избавиться от ситуации, когда потеют стекла в машине. Это зависит от комплекса предпринятых мер, а также конкретной ситуации (уровня влажности в салоне, исправности вентиляции, печки и других перечисленных аппаратных средств).

      Каждый автомобилист, независимо от того, на каком автомобиле он ездит, сталкивался с такой, незначительной, на первый взгляд, проблемой, каковой является запотевание стекол автомобиля. Вопреки бытующему у обывателей мнению причиной данного явления служит отнюдь не употребленный водителем или пассажирами транспортного средства алкоголь, хотя этот фактор и способствует увеличению интенсивности запотевания.

      Читайте также:  Старлайн а93 отключить автозапуск по температуре

      Опасность данного явления заключается в значительном ухудшении обзорности, приводящей к снижению контроля дорожной обстановки со стороны водителя автомобиля, то есть непосредственно влияет на уровень безопасности движения. Как же бороться с запотеванием автомобильных стекол?

      Для определения оптимальных и эффективных методов борьбы с этим явлением необходимо понять причины его возникновения.

      Почему потеет лобовое стекло?

      Процесс образования запотевания объясняется довольно просто. В его основе – разность температур внутри и снаружи транспортного средства и повышенная влажность внутри салона. Автомобильные стекла, служащие границей, разделяющей воздушные массы различной температуры, конденсируют на себе избыточную влагу.

      Поэтому совершенно очевидно, что единственным действенным методом борьбы с запотеванием лобовых (и не только) стекол, должны стать мероприятия по минимизации влажности воздуха, находящегося в салоне автомобиля.

      Итак, почему воздушные массы внутри автомобиля имеют высокий уровень влажности? На это существует несколько основных причин:

      • Человеческое дыхание. Несмотря на кажущуюся незначительность количества влаги, выделяемого человеком при дыхании или разговоре, его вполне достаточно, чтобы вызвать процесс запотевания. Многие автолюбители замечали, как автомобильные стекла запотевали буквально «на глазах», после того, как в салон автомобиля садилось 3-4 человека.
      • Влажные элементы салона. Шумовая изоляция, коврики, обивка сидений – все эти элементы салона способны впитывать и сохранять влагу, испаряющуюся при повышении температуры внутри салона автомобиля. Пути попадания влаги в салон разнообразны. Это – мокрая одежда и обувь водителя и пассажиров транспортного средства. Это — нарушение герметичности салона в определенных местах (уплотнители стекол, места ввода антенных кабелей, поводки стеклоочистителей и т.д.) и, как следствие, проникновение дождевой воды.
      • Некорректная работа климат-контроля. Засор в сливном отверстии данного устройства препятствует выведению конденсата, образовавшегося в процессе его функционирования. Скопление влаги начинает работать как увлажнитель воздуха и в результате – потеет лобовое стекло изнутри.
      • Несвоевременная замена воздушного фильтра салона. Загрязненный салонный фильтр значительно снижает эффективность функционирования системы вентиляции, что не позволяет понизить уровень влажности воздушных масс в салоне автомобиля.

      Видео — Потеют стекла в авто — как с этим бороться?

      Как устранить запотевание стекол в автомобиле

      В настоящее время существует целый комплекс мероприятий, помогающих автолюбителю бороться с этим негативным явлением, влияющим на безопасность движения. Причем в данный комплекс включены не только мероприятия по непосредственному устранению запотеваний, но и мероприятия, предупредительного характера, помогающие исключить саму возможность образования влажных испарений. Итак, что делать?

      В качестве превентивных мероприятий рекомендуем выполнять следующие действия:

      • Регулярно производить чистку внутренней стороны автомобильных стекол с обязательным использованием качественных моющих средств, а по окончании чистки насухо вытирать их чистой ветошью. Кроме того, старайтесь исключить касания поверхности стекол руками.
      • Своевременно просушивать элементы салона: коврики, шумовую изоляцию, обивку сидений и т.п.
      • Вовремя производить замену салонного фильтра и очистку сливного отверстия климат-контроля.
      • Регулярно осматривать возможные места нарушения герметичности салона.
      • Контролировать работоспособность системы вентиляции автомобиля.

      Способы устранения запотеваний

      В том случае, если автомобильные стекла уже запотели (или обледенели), специалисты рекомендуют:

      • Прогревать автомобиль до запотевания стекол, исключив при этом нахождение в салоне людей.
      • Систему вентиляции включить в режим, обеспечивающий поступление воздушных масс снаружи, поскольку циркуляция воздуха находящегося в салоне малоэффективна.
      • В случае оснащения автомобиля системой кондиционирования включить ее.

      Химические средства защиты стекол от запотевания

      Современные производители предлагают автолюбителям широкий выбор химических средств (жидких и аэрозольных), предотвращающих запотевание стекол. Принцип действия этих препаратов основан на формировании ими влагоотталкивающей пленки, уменьшающей коэффициент поверхностного натяжения стекла, что предотвращает формирование, и сохранение на поверхности автомобильного стекла избыточной влаги.

      Действие практически всех современных средств защиты стекол от запотевания можно условно разделить на две стадии. Первоначально препарат выполняет функции очистителя стекла, поскольку в его составе присутствуют чистящие компоненты, а потом очищенное автомобильное стекло покрывается специфической защитной пленкой.

      Однако в процессе выбора и использования химических средств, препятствующих запотеванию автомобильных стекол, существует определенные особенности, так называемые «подводные камни». Препараты низкого качества, коих, к сожалению, совсем немало на прилавках отечественных автомагазинов, обладают негативной особенностью оставлять на поверхности автостекла невысыхающую жирную пленку. Следы от нее пачкают обивку салона, а возникающие на ней разводы и блики способны существенно осложнить восприятие водителем транспортного средства дорожной обстановки.

      Использование препаратов высокого качества не грозит автолюбителю подобными осложнениями, однако их поиск потребует определенных усилий, а приобретение некоторых затрат.

      В качестве резюме, необходимо констатировать, что если у вас потеет лобовое стекло изнутри – это серьезная проблема и решать ее необходимо не менее серьезными методами и посредством серьезных средств. Именно о них было рассказано выше.

      1) Доброго времени суток. Проблема такая- жутко потеют стекла на приора, без кондера. Недавно заменил печку отопителя, потекла, больше антифриз нигде не уходит. Стекла протирал антизапотевателем, толку 0. Может кто сталкивался? Вопрос от: Maxim Gilev Отдельная тема: 2) Привет всем токая проблема. Машина ваз 21099 инжектор неразвивает обороты только до 3.5 тыщ оборотов дальше кабуто отсечка срататовает кто сталкивался. Подскажити куда капать зарание спасибо Вопрос от: Денис Матюшин Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Приора потеют стекла зимой.

      Похожие статьи

      19 comments on “ Приора потеют стекла зимой. Проблема такая- жутко потеют стекла на приора ”

      1. Где то утечка антифриза. Вот и потеет.

      2 дмрв скорее всего

      1. У меня на калине стекла потеют, если переключить забор воздуха на внутрь салона. Ставлю с улицы все нормально.

      1. Замените салонный фильтр и перестанет запотевать.

      Станислав, пробавал нет недачик дмрв

      2. Датчик коленвала или модуль зажигания могут

      Александр, дачик каленвала менял недавно

      Денис, давление в рамке померь, либо сетка забита, либо сам насос на давит, ну или форсунки засраны

      1 вскрывай полы,там у тебя вода, пока полы небудут сухими -будет потеть..

      Рустам, давления 3 очка а как форсунки проверять

      Денис, их только снимать и чистить сразу

      Рустам, я понел как понять что фарсунки почищены и работают

      Денис, пока не снимешь не поймёшь, ну к примеру что обороты не набирает высокие, плохая пропускная способность

      Печки радиатор где капает смотреть

      1. Проверь вокруг печки, хомуты, краник, как раз ты лазил там мож не затянул чего. у меня капало немного , а потело хорошо. Плюс действительно если много натекло, пока все не просохнет будет потеть, а антифриз долго сохнет.

      Сидорий, все затянуто, т.к. антифриз не уходит. А так я печку хорошо помыл, да и если бы что осталось, за месяц думаю выветрилось бы

      Вячеслав, новый стоит

      Николай, а по другому никак нельзя? А то зима на дворе началась? Или хотя бы как проверить? Просто ковролин сухой вроде бы как

      Читайте также:  Проверить и проточить тормозные барабаны на грузовике

      Бывает вода через лобовуху течёт,или через слевные пробки,или через уплотнители дверей,пока невскроешь-неувидешь.

      Авто: Lada Priora

      27 май 2014, 23:03

      Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ

      Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ

      Такого вообще не должно быть так как забор воздуха идёт из салона минуя фильтр а кондиционер сушит воздух .Проверь сливную трубку ,возможно забита шнягой

      Откуда: Самара, центр

      Авто: Nissan Pathfinder

      Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ

      А ты видел на ней с завода крест поставили ?

      Откуда: Самара, центр

      Авто: Nissan Pathfinder

      У меня этот крест на мойке отвалился =)
      Извините за флуд, больше не буду.

      Сливную трубку посмотрю, спасибо. Вчера кстати помыл в гараже кёрхером оба радиатора, стала меньше греться и кондиционер стал работать сильнее.

      Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

      Последний раз редактировалось аэро-сф 28 май 2014, 11:47, всего редактировалось 1 раз.

      Откуда: Самара, центр

      Авто: Nissan Pathfinder

      Авто: Lada Largus

      Авто: шевроле нива

      Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ

      у меня в Шниве стекла потеют только тогда, когда везу друзей с какой-нибудь гулянки

      а так проблем с запотеванием не было обдув на стекла стоит

      Авто: Всё что едет

      Авто: Надежное и не прихотливое

      искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

      Авто: Lada Priora

      За это сообщение автора мастер80 поблагодарил: Александр63 ru

      Похожие темы Автор Ответы Просмотры Последнее сообщение
      Sveta2015 1498
      Машинист 1 961
      Porscheeвец 21 3273
      cross 9 2471

      Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

      Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

      Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

      Постоянно запотевает лобовое стекло, даже если долго отогревать, салонный фильтр менял, воздух дует обильно, подскажите кто такое проходил

      Метки: потеет лобовое стекло

      Комментарии 25

      стекло грязное, либо сырость под ковриками.

      когда дождь тоже потеет. незн от чего

      Во первых Открывать окна хоть и прохладно, после прогрева закрыть, а второе не садится с перегаром))

      два варианта, как и уже описанный печной радиатор, или сырость в салоне, была такая ерунда когда в боковые карманы в багажнике после мойки вода попала, болезнь их.

      радиатор печки 100% было такое

      а что именно было? Как лечил?

      Менял радиатор! Постоянно лоб потел и антифризом попахивало

      Еще может влага быть под передними пассажирскими и в районе ног! ТАм есть заглушки вроди, так вот они со временем дубеют и воду в салон пропускают! Разбирать, смотреть, герметить ))

      У меня тоже запотевает, но при включении печки с режимом на лобовое все проходит. Антифриз на месте .

      А ты с будуна за руль не садись! Проверено!

      Меняй радиатор печки …

      такая же проблема, течет где -то радиатор печки. Если не протрешь не отогреет. Буду менять радиатор(

      сзади клапана вентиляционные посмотри, в багажнике, слева и справа

      либо рециркуляция включена(возможно не исправен редуктор заслонки рецируляции, а ты даже не в курсе) либо течет радиатор

      Самый правильный ответ) тоже самое хотел написать

      либо рециркуляция включена(возможно не исправен редуктор заслонки рецируляции, а ты даже не в курсе) либо течет радиатор

      +1 Нажми и отключи кнопку рециркуляции, там четко слышно как заслонка ходит. Если нет, значит в ней дело …

      Такая же беда за ночь все потеет, фриз на месте и не пахнет стелко не жирное. Считаю, что просто перепад темпрератур и влага в салоне делают свое дело.

      Кнопка рециркуляции выключена? Пол не мокрый под ковриками?

      Если запотевание жирное и при включении печки на горячем обдуве пахнет тосолом то 95% что сопливит(течет) радиатор отопителя.
      Была у самого такая беда, заменил и все ок!
      Удачи.

      Мужики спасибо за советы, ходил щас смотреть, выоды такие:Тосолом не пахнет, он на месте(если уходит то чуть прям, но так было всегда)Стекло вроде не жирное, тряпкой протираеться ничего, но с услием)

      а там много для запотевания и не нежно, у меня на радиаторе отопителя в углу чуть-чуть мокрело( как 10 коп) и потела лобовуха особенно в сырую, дождливую погоду.
      Рекомендую заменить радиатор перед зимой, 2 часа работы)))

      1) Доброго времени суток. Проблема такая- жутко потеют стекла на приора, без кондера. Недавно заменил печку отопителя, потекла, больше антифриз нигде не уходит. Стекла протирал антизапотевателем, толку 0. Может кто сталкивался? Вопрос от: Maxim Gilev Отдельная тема: 2) Привет всем токая проблема. Машина ваз 21099 инжектор неразвивает обороты только до 3.5 тыщ оборотов дальше кабуто отсечка срататовает кто сталкивался. Подскажити куда капать зарание спасибо Вопрос от: Денис Матюшин Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Приора потеют стекла зимой.

      Похожие статьи

      19 comments on “ Приора потеют стекла зимой. Проблема такая- жутко потеют стекла на приора ”

      1. Где то утечка антифриза. Вот и потеет.

      2 дмрв скорее всего

      1. У меня на калине стекла потеют, если переключить забор воздуха на внутрь салона. Ставлю с улицы все нормально.

      1. Замените салонный фильтр и перестанет запотевать.

      Станислав, пробавал нет недачик дмрв

      2. Датчик коленвала или модуль зажигания могут

      Александр, дачик каленвала менял недавно

      Денис, давление в рамке померь, либо сетка забита, либо сам насос на давит, ну или форсунки засраны

      1 вскрывай полы,там у тебя вода, пока полы небудут сухими -будет потеть..

      Рустам, давления 3 очка а как форсунки проверять

      Денис, их только снимать и чистить сразу

      Рустам, я понел как понять что фарсунки почищены и работают

      Денис, пока не снимешь не поймёшь, ну к примеру что обороты не набирает высокие, плохая пропускная способность

      Печки радиатор где капает смотреть

      1. Проверь вокруг печки, хомуты, краник, как раз ты лазил там мож не затянул чего. у меня капало немного , а потело хорошо. Плюс действительно если много натекло, пока все не просохнет будет потеть, а антифриз долго сохнет.

      Сидорий, все затянуто, т.к. антифриз не уходит. А так я печку хорошо помыл, да и если бы что осталось, за месяц думаю выветрилось бы

      Вячеслав, новый стоит

      Николай, а по другому никак нельзя? А то зима на дворе началась? Или хотя бы как проверить? Просто ковролин сухой вроде бы как

      Бывает вода через лобовуху течёт,или через слевные пробки,или через уплотнители дверей,пока невскроешь-неувидешь.

      Оцените статью
      Добавить комментарий

      Adblock
      detector