Подробный обзор Равон Р2

01.Равон Р2

Узбекская торговая марка выпустила Равон Р2 и стала достойной преемницей и продолжательницей автомобильных традиций всемирноизвестного корейского бренда Daewoo, несколько лет назад покинувшего российский рынок. В первую очередь компания взялась за расширение ассортимента, выпускаемой продукции.

Появление новых моделей авто позволило привлечь внимание избирательного потребителя. Первопроходцем на авторынке РФ стал компактный хэтчбек Ravon R2.

Примечательной в нём оказалась не столько внешность, полностью заимствованная у популярного мини – Chevrolet Spark, сколько подкупающая многих водителей доступная стоимость и наличие АКПП. В результате модель быстро завоевала титул самого доступного бюджетника с коробкой автомат.

Дизайн хэтчбека Ravon R2

С технической точки зрения Равон Р2 является апгрейдженной копией Шевроле Спарк 3-го поколения (Chevrolet Spark M300), но при детальном рассмотрении экстерьера авто не трудно обнаружить аналогии с корпоративным стилем знаменитого немецкого бренда Opel.

В частности, способ моделировки компактного кузова отдалённо напоминает черты кроссовера Opel Mokka. Новая радиаторная решетка роднит узбекский пятидверник с Опель Инсигния. Нарочитая громоздкость головной оптики уравновешивается элегантностью скругленного переднего бампера и фигурной выштамповкой на крыльях.

02.Равон Р2

Обращают на себя внимание и большие противотуманные огни, венчающие с двух сторон мощный воздуходув. Европейскую нотку в дизайн автомобиля вносят серебристые рейлинги на крыше и небольшая антенна над лобовым стеклом.

В фас и профиль Равон Р2 смотрится вполне солидно, ничуть не уступая именитым конкурентам в сегменте субкомпактных авто. Продольные выштамповки по бокам и спойлер на дверце багажника добавляют выразительности в экстерьер бюджетника.

Читайте также:  Сколько мест в Равон Р2?

03.Равон Р2

Корма укомплектована сплошными задними фонарями. В качестве приданного от модели Шевроле на кузове Р2 имеются необычные дверные ручки и миниатюрные поворотники по бокам.

Мускулистый рельеф добавляет визуального объёма габаритам машины. Длина хэтчбека составляет 3640 мм, ширина 1597 мм, а высота достигает показателя 1522 мм. Дорожный просвет равен 145 мм.

Техническая база

Платформой для создания переднеприводного R2 послужила техническая база Шевроле Спарк 3-й генерации – GM Gamma.

Облегчить управление транспортным средством призван электроусилитель руля. Спереди использована подвеска типа Макферсон, а сзади установлена полузависимая торсионная балка.

Тормозной механизм сформирован передними дисковыми и задними барабанными тормозами, взаимодействующими  с антиблокировочной системой ABS, предусмотренной для всех имеющихся комплектаций.

Адаптация авто под потребности российского рынка

Учитывая суровость русских зим, узбекский производитель → предусмотрел несколько приятных опций, существенно облегчающих жизнь водителей и пассажиров в холодное время года. Особого внимания заслуживает подогрев переднего ряда кресел, электрообогреватель боковых зеркал, ветрового и заднего стекла. Обеспечение такого функционала в автомобиле бюджетного класса можно назвать отличным.

Размеры багажника

К сожалению, скидки на широкую русскую душу ждать не приходится – объём багажника сохранил стандартные размеры – 170 л. Остается радоваться возможности его увеличения за счет складывания заднего ряда кресел. Такая трансформация позволит преумножить объём до 560 л. Этого хватит для размещения стандартного багажа путешественника, компактной стиралки или посудомойки.

Уровень комфорта

От интерьера Равон Р2 особых изысков ждать не приходится. По стилю оформления салон близок к минимализму, перешедшему по наследству от Спарка. Дешёвый пластик, использованный для оформления передней панели, быстро продемонстрирует свою жёсткость.

В процессе езды он становится причиной появления характерного неприятного звука. В качестве декора на торпедо присутствуют вставки «под карбон» и «под алюминий».

Читайте также:  Жесткость кузова Равон Р2

Обшивка передних и задних кресел выполнена из износостойкого текстиля серого цвета. Боковой профиль позволяет удерживать правильное положение тела при вхождении машины в поворот.

салон

Передний ряд кресел можно регулировать по глубине и высоте размещения, настраивая положение сидения под себя. Удобно устроиться на месте водителя позволит также регулируемая рулевая колонка. Особо комфортными кресла не назовёшь. Они рассчитаны на человека средней комплекции.

На заднем диване вполне удобно смогут разместиться два взрослых. Втроём там будет тесновато. Высота потолка салона порадует рослых пассажиров, которым не придётся в него упираться или биться головой при выезде авто на бездорожье.

Трехспицевое рулевое колесо декорировано вставками «под металл». В топовой комплектации оно оборудуется панелью управления аудиосистемой. Приборная панель с голубой подсветкой экрана выполнена в мотоциклетном формате и отлично гармонирует с рулевым колесом.

Эргономика салона базируется на наличии множества всевозможных боковых кармашков на сидениях, ниши полочек в центральной консоли. Их можно заполнить различными мелочами, необходимыми в дороге. Для зарядки смартфона имеется специальный разъём, размещённый рядом с пультом управления климат-контролем.

Безопасность

Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров в Р2 предусмотрены ремни с преднатяжителями и подушки безопасности. Их количество зависит от выбранной комплектации. Максимальное число достигает 6 подушек, обеспечивающих фронтальную и боковую защиту.

В систему безопасности следует включить кнопки блокировки дверей, крепление под детское кресло и задний парктроник. Все это в сумме дает довольно неплохой уровень защиты. Убедиться в этом позволят результаты краш-тестов аналоговой модели — Шевроле Спарк, проведенных по стандартам EuroNCAP.

Мультимедиа система

Вне зависимости от комплектации в салоне Равон Р2 присутствует аудиосистема с поддержкой МР3, USB и AUX разъёмами. Для базовой версии предусмотрено 2 динамика, для топовой – 6. Для улучшения акустических качеств салона, желательно выполнить дополнительную шумоизоляцию, поскольку заводская оставляет желать лучшего.

Читайте также:  Парковка на склоне на Ravon R2: советы и рекомендации

Мультимедиа

Технические характеристики Равон Р2

Сердечной мышцей Равон Р2 является 4-цилиндровый, 16-клапанный бензиновый двигатель, объёмом 1,2 л и мощностью 85 лошадок. Агрегат соответствует общепринятым экологическим нормам Euro-5. Про двигатель смело можно сказать — надёжен и проверен временем.

Работающая в паре с двигателем 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, поставляется японской компанией Aisin.

Продукция этого производителя используется для технического оснащения моделей Форд, Сузуки, Тойота.

Про расход

По уровню потребления горючего пятидверник можно причислить к экономичным авто. Если верить техническим документам, в городском цикле он потребляет 8,2 л на сотню, на трассе кушает 5,1 л на 100 км, а в смешанном ему потребуется 6,2 л. На деле же, цифры могут не совпадать с паспортными расчетами производителя, хотя разница совсем небольшая +-1 литр.

Тест-драйв Ravon R2 — рационального авто

Достоинства и недостатки Ravon R2

Выявить плюсы и минусы модели позволяют многочисленные тест-драйвы, проведенные профессионалами и любителями, а также отзывы реальных владельцев автомобиля узбекской сборки.

Достоинства:

  • доступная стоимость;
  • надежная техническая база;
  • продуманная эргономика салона;
  • развитая система безопасности;
  • компактность модели.

Недостатки:

  • малое количество опций в базовой комплектации;
  • низкий уровень шумоизоляции;
  • слишком аскетическое убранство салона.

комментарий

  • Игорь З. Ответить

    Купили месяц назад по хорошей стоимости бу. Новых сейчас нет, дизайн мне нравится, по вместительности приемлема для нашей семьи; двое взрослых и двое детей. Багажное отделение, конечно, маловато. Радует система безопасности!

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *