Подшипники кпп гранта тросовая

Содержание
  1. FakeHeader
  2. Recommendations
  3. Comments 20
  4. замена подшипников тросовой кпп гранта без снятия — поиск по DRIVE2
  5. Замена задних подшипников КПП 2181 — Лада Гранта .
  6. Замена сцепления Гранта . — Лада Гранта , 1.6 л., 2013 года на.
  7. Замена шариковых подшипников без снятия кпп . — Лада.
  8. Избавление от стука КПП 2181(трос). — Лада Гранта , 1.6 л., 2013.
  9. 3. Выжимной подшипник КПП 2181, Муфта выключения.
  10. Снимаем мкпп 2181 своими силами — Лада Гранта , 1.6 л., 2013.
  11. Помогите с мкпп 2181 — Сообщество «Лада Гранта . »
  12. Ремонт КПП 2181 — Лада Гранта , 1.6 л., 2013 года
  13. Тросовая коробка , выжемной давай досвиданья! — Лада Гранта .
  14. Тросовая кпп 2181 ч.3 — Лада Гранта , 1.6 л., 2013 года
  15. 125®. Дриснула: КПП — развалился подшипник первичного вала.
  16. Сколько подшипников в тросиковой коробке 2181.
  17. Замена выжимного и подшипников первичного и вторичного вала.
  18. Разборка КПП лада гранта тросовая — Nissan March, 1.2 л., 2003.
  19. Подшипник первичного вала на троссовой МКПП — Лада Гранта .
  20. Метки ГРМ без снятия шкива, с тросовой кпп … — Лада Гранта .
  21. троссовая КПП 2181
  22. Замена выжимного на кпп 2181 на приоровский. — Лада Гранта .
  23. Нужен совет. Подшипник первичного вала КПП — Лада Гранта .
  24. Потроха КПП , сцепления, приводов после 55 тыс. км — Лада.
  25. Продажа подшипников в России. Поставщики. Советы при покупке подшипников. Цены. Каталоги. Производители. Импортные и отечественные.
  26. Подшипники Лада Гранта
  27. Перечень подшипников, применяемых в автомобиле Лада Гранта, подлежащие легкой замене
  28. Устройство и отличия КПП с тросовым приводом
  29. Каталожные номера и производство
  30. Разборка и ремонт КПП на Лада Гранта
  31. Определение неисправностей и методы их устранения
  32. Регулировка тросового привода КПП на Лада Гранта
  33. Интересные факты
  34. Выводы

Уже и не припомню на каком пробеге появился этот стук в коробке, особенно хорошо было слышно при поперечном уклоне авто в правую сторону. Все указывало на известную болезнь, связанную с прослабленной посадкой задних подшипников обоих валов.
Ремонт решил производить со снятием коробки, так как хотелось еще решить вопрос сухой шлицевой первично вала, а заодно уж посмотреть на состояние сцепления и выжимного подшипника.

22 ЯНВАРЯ 2018. Пробежал около тысячи км, стук вернулся, не такой звонкий, но тем не менее он самый.
Итог: все напрасно, время и деньги!

Price tag: 746 ₽ Mileage: 103800 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 20

Забыл добавить, задние подшипники в корпусе не могут просто так проворачиваться, они зажимаются пластиной. Там нет тугой посадки, только прижим пластиной, опять-же допуски завода нарушены, надо всё промерять в процессе сборки, и пластину только новую, и закручивать винты ударной отвёрткой, руками не затяните нужным моментом.

Всё что здесь написано про кпп, всё это на уровне домыслов, а не знания технической части. Рассуждайте теоретически, когда стоит авто, и двигатель на ХХ, то в кпп вращается только первичный вал, а с ним работают только два подшипника. Роликовый передний и шариковый задний. Шариковый стучит в очень редких случаях, это если ему совсем пипец, в основном он воет. А вот роликовый издаёт стук если он низкого качества. Долго объяснять природу стука, тут связано с диском сцепления и износом шлицов вала и диска, и опять-же качаства изготовления. Бывает бренчат шестерни на вторичном валу, они вращаются, а вал стоит на месте. На заводе на заморачиваются над качеством. Если все допуски соблюдать кпп будет тихо работать, но для этого надо иметь несколько комплектов шестерён и подшипников, и всё это подбирать, что в домашних условиях невозможно. Воет на ходу главная пара, здесь уже ничего не сделаешь. Для уменьшения воя применять присадки, я заливал "ВМП Авто".

Привет, что это за фиксатор резьбы? Есть номер?

есть пластины фиксирующие валы, подшипники SKF идут с завода на кпп 2181

здорово. у себя тоже перебирал и тоже все хорошо.
просто когда у себя сделал, мне многие в комментариях писали, что у них все вернулось обратно.

Если подшипники начнут снова проворачиваться по внешней обойме, все вернется вновь. Тут дело даже не в новых подшипниках, старые оказались не хуже новых. Просто прослаблена посадка в теле самого корпуса коробки. Поэтому и выход был сажать на фиксатор.

замена подшипников тросовой кпп гранта без снятия — поиск по DRIVE2

Замена задних подшипников КПП 2181 — Лада Гранта .

Отзыв владельца Лада Гранта — своими руками.

Ремонт решил производить со снятием коробки , так как хотело…

Ремонт решил производить со снятием коробки , так как хотелось еще решить вопрос сухой шлицевой первично вала, а заодно уж посмотреть на состояние.

Замена сцепления Гранта . — Лада Гранта , 1.6 л., 2013 года на.

Гранта норма, мотор 186-й, коробка 2181,пробег 31т. с копейками, 3 года как с конвейера.

10 нижний экран маховика(три болтика ключ на *10*) откручиваем в последнюю очередь, перед снятием коробки , так этот болтик (см ниже на фото) не удобно откручивать и сам экран.

Читайте также:  Реле регуляторы электрическая схема

Замена шариковых подшипников без снятия кпп . — Лада.

Всем привет. Нет так давно загудела кпп , но несколько дней назад она просто затарахтела как дизельный трактор. Звук шел от крышки пятой передачи .Проштудировав форумы, наткнулся на интересный способ замены подшипников .

Избавление от стука КПП 2181(трос). — Лада Гранта , 1.6 л., 2013.

Всего прикупить подшипники и их заменить . Комплект для замены подшипников мне обошелся в

Правда там описан процесс снятия и разборки КПП кулисного типа, но большой разницы нет.

Добрый день. А какая кпп у вас установлена? Тросовая 2181 или кулиса?

3. Выжимной подшипник КПП 2181, Муфта выключения.

Ну вот и меня постигла учесть смерти выжимного подшипника при пробеге 23тыс км, она же Муфта выключения сцепления КПП 2181. Суда по отзывам людей, этот подшипник не живет больше 30тыс км. Вечерком поездил было все нормально.

Снимаем мкпп 2181 своими силами — Лада Гранта , 1.6 л., 2013.

Ну вот и настал тот момент когда надо её ремонтировать после установки блокировки всё идёт на перекосяк. Приехал с юга осматривал сальники было еле заметное пятно от сальника, спустя месяц там лужа на защите и половина корпуса кпп , бежит с обоих сальников.

Помогите с мкпп 2181 — Сообщество «Лада Гранта . »

Иначе снятие пыльника ни как на звуке не отразится. Обычно в КПП так могут шуметь

У меня лада гранта норма с тросовой ккп загудели подшипники первичного вала задний замена дала

у друга на днях забрали машину из за гула. тоже гранта . в итоге с коробкой полная опа.

Ремонт КПП 2181 — Лада Гранта , 1.6 л., 2013 года

Отзыв владельца Лада Гранта — визит на сервис. С момента покупки похрустывала 2ая передача , поднакопив немного денег решено было устранять

Лада Гранта 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис.

Тросовая коробка , выжемной давай досвиданья! — Лада Гранта .

Отзыв владельца Лада Гранта — поломка. Всем привет! Тема насчет выжемного подшипника тросовой коробки на вазах!

Постоянно стартуя на светофорах в течении года запорол вторую скорость(захрустела). Отдал машину на ремонт, при снятии коробки почти весь выжемной.

Тросовая кпп 2181 ч.3 — Лада Гранта , 1.6 л., 2013 года

Отзыв владельца Лада Гранта — тюнинг. Вчера поставил таки кпп на свое родное место, все как обычно. Подумал что все прошло отлично, пока

На первичный вал нужно нарастить штырь как на класике для упорного подшипника и соответственно в коленвал нужно врезать подшипник .

125®. Дриснула: КПП — развалился подшипник первичного вала.

Отзыв владельца Лада Гранта — своими руками. Всех приветствую!

Мастер Дилера говорил: подшипник первичного вала… ХЗ-хз…

Евгений, я извиняюсь, что пишу в такую старую тему, но очень хочется узнать, сколько прошел подшипник первичного вала после замены ?

Сколько подшипников в тросиковой коробке 2181.

Вообще сколько подшипников идет на коробку ?

Думаю менять все, раз уж коробка вскрывается. Сколько вообще подшипников в КПП ?

Я не считаю Весту идеальной. Мне та же калина и гранта больше нравятся из-за цены и у них меньше врождённых болячек.

Замена выжимного и подшипников первичного и вторичного вала.

Отзыв владельца Лада Гранта — своими руками. При переключении передач появилась

Решено заменить вилку, выжимной (ina), подшипники валов первичного и вторичного

Скажу так, долго выбивали подшипники и не мог снять тросы мкпп, в остальном только крути болты.

Разборка КПП лада гранта тросовая — Nissan March, 1.2 л., 2003.

Сегодня разбирал кпп с новой гранты , машина проехала 15 000 км.Захрустела 2я скорость и пропала задняя.Разобрал а там два зуба на задней нет,2я слизана.В магазине всё было на гранту с тросовой коробкой .

Подшипник первичного вала на троссовой МКПП — Лада Гранта .

Пацаны есть кто сам менял подшипник первичного вала на троссовой МКПП Гранты , хочу сам поменять подшипник а опыта по замене нет. Какие нюансы при замене , если можно ссылки, видео и т.д. И какой фирмы поставить новый подшипник ?

Метки ГРМ без снятия шкива, с тросовой кпп … — Лада Гранта .

Проверка или установка меток ГРМ на вазовских моторах — это несложное занятие для рукастого автолюбителя. Прокручиваем коленвал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода генератора и совмещаем метки на шкивах распредвалов с метками на задней крышке.

троссовая КПП 2181

Купил на тросовую КПП Гранты 2015 г. Первичный вал 21100170103000, мастер говорит, что новый вал встает врасклин и не проворачивается.

Помоги пожалуйста, какой артикул или номер подшипника первичного вала кпп 2181, очень загудел на гранте лифтбек, а продавцы.

Замена выжимного на кпп 2181 на приоровский. — Лада Гранта .

Всем привет. Случилась неприятность у брата на его калине 2. При пробеге в 60тыщ стал шуметь выжимной подшипник при выжиме сцепления на тросовой кпп 2181 . Сначала это случалось не всегда, потом стало стабильно всегда.

Читайте также:  Где находится вин на

Нужен совет. Подшипник первичного вала КПП — Лада Гранта .

В общем шуршание этого подшипника было давно, но шуршал он не сильно, почти не заметно на фоне работы двигателя, так он шуршал уже два года. А вот сегодня сел в тачко и что уж сильно за шуршал этот подшипник .

Потроха КПП , сцепления, приводов после 55 тыс. км — Лада.

КПП 2181 тросиковая: После снятия коробки выявилось небольшие подтеки в месте соединения корпуса и крышки КПП .

Если держаться одной рукой за привод другой стараться крутить гранты в разные стороны есть небольшой люфт, как внешних так и внутренних гранат.

Продажа подшипников в России. Поставщики. Советы при покупке подшипников. Цены. Каталоги. Производители. Импортные и отечественные.

Отдел продаж +7(499) 322 93 30
Почта для заявок: samip@bearingshop.ru

Подшипники Лада Гранта

Этот недорогой, но относительно комфортабельный автомобиль производства ОАО «Автоваз» по уверениям разработчиков станет в скором времени любимцем российских автолюбителей, поскольку сочетает в себе такие качества, как комфортабельность, надежность, безопасность и, главное, невысокая цена для своего класса.

Как и в прочих ВАЗовских моделях, здесь установлены подшипники отечественного производства. В данном материале освещается номенклатура этих изделий, применяемая в автомобиле, а также их импортные аналоги (не забывайте, что по международной системе обозначений свою продукцию маркируют в настоящее время и китайские производители подшипников, и, например, Вологодский Подшипниковый Завод (VBF), который среди автомобилистов считается почему-то эталоном качества, хотя ВАЗ в основном использует подшипники Европейской Подшипниковой Корпорации (Волжский и Саратовский подшипниковые заводы)).

Перечень подшипников, применяемых в автомобиле Лада Гранта, подлежащие легкой замене

Для просмотра информации по конкретному подшипнику просто кликните по номеру.

Узел Номер подшипника Количество Импортный аналог
Коробка дифференциала (правая и левая опоры) 7207 2 30207
Подшипник передней ступицы 256707 2
Подшипник вала КПП (задняя опора) 180305 2 6305 2RS
Подшипник вторичного вала КПП 464706 5 K32х37х27
Муфта выключения сцепления 520806 1
Подшипник задней ступицы 256706 (шариковый — выше скорость вращения) 537906 (роликовый — выше грузоподъемность) 2
Первичный вал КПП (передняя опора) 42205 NJ205
Вторичный вал КПП (передняя опора) 42305 NJ305

Следует заметить, что в документации к автомобилю номера подшипников часто обозначены с массой дополнительных (и часто давно устаревших) буквенных обозначений, на которые можно не обращать никакого внимания. То же касается и класса точности 6. В наше время стандарты по качеству так исполняются, что подшипники с заявленным 6 классом одного производителя могут быть хуже нулевого класса другого на порядок.

Разработки АВТОВаз не стоят на месте и в 2013 году руководство компании, вместе с конструкторским отделом решили перейти на новый вид коробки передач с тросовым приводом. Эти КПП устанавливаются на автомобили Лада Гранта и Калина 2.

Внешний вид КПП

Устройство и отличия КПП с тросовым приводом

В отличии от обычной коробки передач, коробка с тросовым приводом получила некоторые улучшения и модернизации.

КПП ВАЗ-2181 с тросовым приводом

Для того чтобы понимать, как всё устроено, сравним стандартную КПП с маркировкой ВАЗ-2180 и новую ВАЗ-2181:

  • Для уменьшения вибрации издаваемые коробкой передач с тяговым приводом были установлены тросы от производителя Atsumitec.
  • Чтобы уменьшить усилие для переключения 1 и 2 передачи производитель установил многоконусные синхронизаторы.
  • Увеличился размер сцепления до 215 мм.
  • В связи с изменением трансмиссионной конструкции, стартер пришлось расположить вдоль мотора, а не КПП.
  • Для облегчения переключения передач пришлось уменьшить угол скоса зубьев синхронизатора со 125 градусов до 100.
  • Для устранения течи масла конструкторы перенесли механизм выбора передачи наверх. Но, этот нюанс дал толчок к разработке новой схемы переключения и изменения конструкции.
  • Уменьшился объем заливаемого смазочного материала с 3,3 л до 2,2 л.
  • Установлена селекторная пластина, которая позволяет более четко переключать передачи.
  • Совершен переход с минерального масла на полусинтетическое.
  • Чтобы случайно не включить задний ход была разработана специальная блокировка.

Основные элементы и комплектующие, которые сходят в устройство новой КПП можно увидеть на рисунках ниже:

Схема коробки передач и расшифровка основных её элементов

  1. ведущая шестерня главной передачи;
  2. вторичный вал;
  3. первичный вал;
  4. вилка включения пятой передачи;
  5. вилка включения третьей и четвертой передач;
  6. выключатель фонарей заднего хода;
  7. картер сцепления;
  8. механизм переключения передач;
  9. центральный фиксатор.

Устройство синхронизаторов коробки ВАЗ -2181

1 – шестерня первой передачи; 2 – промежуточные кольца; 3 – блокирующее кольцо; 4 – муфта синхронизатора; 5 – ступица муфты синхронизатора; 6 – фиксатор; 7 – шестерня второй передачи.

Механизм выбора передач

1 – рычаги выбора передач; 2 – штифт селекторной решетки; 3 – селекторная решетка; 4 – механизм блокировки заднего хода; 5 – центральная трехмерная пластина.

Полный вид КПП с тросовым приводом

Таким образом, завод-изготовитель решил улучшить и модернизировать коробку переключения передач, которая была не надежная и имела достаточно много проблем. За счет новой улучшенной системы была уменьшена вибрация по кузову и ручки КПП. Передачи включатся, начали более четко, и пропали огромные люфты.

Читайте также:  Адсорбер газель евро 3

Каталожные номера и производство

Как известно, аналоги КПП выпускаются редко, а на отечественные автомобили тем более.

Поэтому, для коробки передач с тросовым приводом Лада Гранта существует один каталожный номер – 21810-1700012-00.

Разборка и ремонт КПП на Лада Гранта

Разборка КПП с тросовым приводом Лада Гранта потребует достаточно много инструмента. Основными является набор ключей и головок разных размеров.

Итак, преступим к разборке коробки передач:

  1. Первым делом, как и в любом ремонте, очищаем деталь от грязи.
  2. Выворачиваем шпильки крепления картера сцепления.

Отворачиваем пробку фиксатора вилки включения передачи заднего хода

Вынимаем из отверстия картера пружину фиксатора

Используя магнит, вынимаем шарик фиксатора

Отворачиваем гайку крепления задней крышки картера коробки передач

Отворачиваем болт крепления кронштейна троса привода выключения сцепления

Отворачиваем гайки крепления задней крышки картера

Постукивая молотком с пластмассовым наконечником или обычным молотком через оправку из мягкого металла по приливам крышки

Через выколотку из мягкого металла наносим удар по вилке

Головкой на 32 с мощным воротком отворачиваем гайки валов

Поддев отверткой ведомую шестерню V передачи, снимаем узел

Отделяем муфту руками

Снимаем пластину синхронизатора

Демонтаж шестерни, предварительно поддев ее

Выкручиваем крепление пластины

Отворачиваем три пробки фиксаторов штоков вилок переключения передач

Извлекаем магнитной отверткой шарики фиксаторов

Вставляем отвертку, чтобы приподнять картер

Удаление крепления вилки

Отверткой выводим рычаг штока из зацепления в механизме переключения передач

Демонтируем шестерню заднего хода

Отворачиваем три болта крепления механизма переключения передач

Снимаем механизм переключения передач

Разборка переключателя передач

Выпресовываем наружное кольцо

Демонтаж наружного кольца

Теперь коробка передач Лада Гранта с тросовым приводом полностью разобрана, и можно определить детали, которые нужно заменить.

Определение неисправностей и методы их устранения

Зачастую неисправности коробки передач имеют характерный звук, который определяет зону поломки, но существуют и другие факторы, которые служат сигналами для ремонта узла. Рассмотрим, основные неисправности и способы их устранения:

Неисправность Как устранить
Шум в КПП
Износ подшипников Заменить
Износ шестерней Заменить
Недостаток масла необходимого объема Долить масло
Плохо включаются передачи
Сцепление выключено не полностью Ремонт сцепления
Неверная регулировка тросов привода переключения передач Отрегулировать
Выход со строя пластиковых элементов привода управления КПП Заменить
Самовыключение передач
Износ зубьев синхронизатора Заменить
Колебание силового агрегата на опорах Заменить поврежденные детали
«Недовключение» передач Отрегулировать привод включения
Утечка масла
Износ сальников, шарниров, штока Заменить поврежденные детали
Ослаблено крепление картера, крышки коробки или нарушена герметизация узла Заменить прокладки или герметик

Регулировка тросового привода КПП на Лада Гранта

Регулировка тросового привода коробки передач Лада Гранта отсутствует согласно технической документации завода изготовителя. Единственным вариантом регулировки, которую придумали сами автомобилисты, является то, что можно немного подтянуть троса, если они просели или поддались износу. Еще одним вариантом регулировки является «народное» отодвигание ух крепления тросов, но этот метод не всегда эффективный.

Тросы для замены привода коробки передач ВАЗ-2181

На основании выше сказано, рекомендуется при выходе со строя тросов – заменить их. Техническая плановая замена должна производиться один раз на 100 000 км пробега. Если есть гарантия на автомобиль, то не рекомендуется мудрить и обратиться на автосервис для устранения неисправностей.

Интересные факты

Рассмотрим интересные факты, которые удалось узнать о новой коробке передач Лада Гранта:

  • КПП ВАЗ-2181 не будет устанавливаться на Приору, поскольку конструкторы посчитали, что это будет не рентабельным переделывать всю конструкцию силовых агрегатов.
  • Стоимость Лада Гранта и Калина 2 увеличилась на 5000-7000 руб. с внедрением новой КПП в автомобиль.
  • Согласно отзывам автовладельцев, первые экземпляры КПП с тросовым приводом были не совсем удачными и имели достаточно много недоработок: вибрация становилась слышимой после 70-80 тыс. пробега, вой коробки, повышенный износ деталей и прочее. На основании этого, завод-изготовитель внес коррективы в конструкцию и улучшил характеристики, но у многих автовладельцев впечатление от КПП с тросовым приводом ВАЗ-2181 осталось негативное.
  • Завод АВТОВаз продолжает разработку и модернизацию новой КПП, которая станет вторым поколение тросовых коробок передач. Устанавливать ее планируется на 2-е поколение Лада Гранта, которая сейчас идет в разработке. Конструкторы обещают, учесть опыт, полученный при разработке первого поколения и не допустить такой оплошности во второй раз.

Выводы

Становится понятным, что коробка переключения передач с тросовым приводом Лада Гранта стала лучше, чем ее младший брат с жесткими тягами. Модернизация узлов позволила улучшить характеристики, уменьшить вибрацию и улучшить качество переключения передач. С тем же, многие автовладельцы, до сих пор, выражают недовольство повышенным износом и частыми поломками, хотя завод обещает исправить этот недостаток.

Благодарю,Светлана. Груз получил,буду рекомендовать вас через социальные сети. ПРИОРА > КОРОБКА ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ ПРИОРА

  • Новые возможности для жителей Новосибирска 29.10.2018

Для всех жителей Новосибирска появилась возможность приобрести КПП ВАЗ в розничных автомагазинах.

ул. Рассветная 17/2

Для всех жителей Санкт-Петербурга появилась возможность приобрести и установить КПП ВАЗ у наших партнеров.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector