Прадо 120 не крутит стартер

Содержание
  1. Почему «Тойота Прадо» не заводится, когда стартер крутит
  2. Устранение неполадок
  3. Стартер не крутится, «Прадо» не заводится — причины
  4. Ремонт стартера «Тойота Ленд Крузер Прадо 120»
  5. Когда не обойтись без замены стартера и как ее выполнить
  6. Прокручивает стартер в холостую прадо 120 — поиск по DRIVE2
  7. Если щелкает, но не крутит стартер – как найти.
  8. Очистка двигателя ДИМЕКСИДом — Toyota Land Cruiser Prado .
  9. Стартер — Toyota Land Cruiser Prado , 2.7 л., 2007 года
  10. Подшипник генератора — Toyota Land Cruiser Prado , 4.0 л., 2007.
  11. Ремонт стартера 🛠 — Toyota Land Cruiser Prado , 4.0 л., 2007.
  12. Стартер работает в холостую — Сообщество «Лада Приора. »
  13. Стартер крутит в холостую или вообще не крутит. Бендикс.
  14. Срочно нужна помощь. Стартер крутит в холостую . Audi 80 b3.
  15. Ремонт стартера — Toyota Land Cruiser Prado , 2.7 л., 2003 года на.
  16. Стал долго крутить стартер на холодную — Toyota Land Cruiser.
  17. Проблема со стартером — Сообщество «DRIVE2 Audi 80 Club» на.
  18. Замена стартера — Toyota Land Cruiser Prado , 4.0 л., 2006 года на.
  19. u0026quot; Прокручивается " стартер
  20. Стартер не может провернуть двигатель | Форум
  21. Стартер — Toyota Land Cruiser Prado , 3.4 л., 2003 года
  22. Не запускается двигатель Прадо 120 — Toyota Land Cruiser Prado .
  23. Жизнь заставила прокачать стартер =) — Toyota Land Cruiser.
  24. СТАРТЕР ЩЕЛКАЕТ, НО НЕ ЗАВОДИТСЯ — Toyota Corolla.
  25. Техобслуживание генератора и стартера — Toyota Land Cruiser.
  26. 0. Стартер крутит, но не заводится((( — Toyota Land Cruiser Prado .

Проблемы с запуском двигателя дизельного «Прадо 120» наблюдаются с работающим и не работающим стартером. В первом случае причинами могут быть различные неполадки двигателя, во втором – неисправности аккумулятора либо стартера.

Почему «Тойота Прадо» не заводится, когда стартер крутит

Отмечены случаи, когда «Прадо 120» не заводится, стартер крутит. Так, для включения двигателя требуется крутить стартер около минуты. Причем цилиндры запускаются последовательно: через 25 с первый, через 35–45 с — второй. 3 и 4 запускаются после отключения стартера (сначала двигатель работает на двух цилиндрах).

Это явление объясняют следующими причинами:

  • Проблемами со свечами.
  • Подмерзшей соляркой.
  • Забитым топливным фильтром.
  • Неисправным датчиком температуры. Из-за него блок управления двигателем не может определить температуру мотора и не активирует пусковой режим.
  • Неисправным стартером.
  • Нарушением контакта ввиду проржавевших клемм либо поврежденной проводки.
  • Проблемами с компрессией.
  • Некачественным топливом.
  • Подсосом воздуха через шланги.

Рассматриваемая проблема с запуском характерна для «Прадо» с 2 аккумуляторами.

Устранение неполадок

Ввиду многообразия возможных причин для выявления действительной придется проводить диагностику различных элементов двигателя:

  • Рекомендуется проверить свечи, даже новые. К тому же на них может не подаваться питание. Если ток подается на БУД, диагностика не выявит неисправность. Для проверки используют мультиметр. Может помочь 2–3-кратный прогрев.
  • Для проверки состояния топлива снимают шланг к насосу с фильтра и прокачивают вручную. О замерзании солярки свидетельствует мутность. Для устранения проблемы автомобиль помещают в теплый гараж, в бак заливают размораживатель и антигель. Топливо прокачивают для перемешивания в баке. В отдельных случаях проблему с запуском устраняет прокачка топливной помпой вручную.
  • Неисправный датчик температуры придется менять. Причем диагностика не выявляет данную неисправность.
  • Для выявления проблем с компрессией перед запуском двигателя снимают воздушный фильтр и направляют горячий воздух на впуск, используя фен. Об их наличии свидетельствует ускоренный запуск таким способом.
  • На машинах с 2 аккумуляторами по 3 раза включают зажигание и подкачивают насосом.

В качестве меры профилактики рекомендуется перед зимним сезоном менять фильтры.

Стартер не крутится, «Прадо» не заводится — причины

Проблемы с запуском при неработающем стартере проявляются в нескольких вариантах:

  • Отмечены случаи, когда стартер срабатывает с задержкой на «Прадо 120»: начинает крутиться с 3–4 поворота ключа. Вскоре после отключения двигателя работает, но после остывания вновь перестает. Это сопровождается щелканьем техноблока под рулевой колонкой. Нередко такая проблема наблюдается вскоре после преодоления глубокого брода.
  • Произвольные перебои.
  • «Тойота Прадо» не заводится, стартер не крутит, не подается напряжение на его реле, но работает топливный насос и приборная панель.
  • Стартер не крутит и не издает звуков. После сотрясения начинает работать с перебоями.

Выявлены следующие причины перебоев в работе стартера:

  • Температурные перепады. Нередко отказы стартера на Toyota Prado наблюдаются при резком похолодании. Бывали случаи, когда последующая диагностика не выявила неисправностей. Эти явления объясняют замерзанием сконденсировавшейся в результате снижения температуры в стартере воды.
  • Предохранители: AM2 на 30 А в моторном отсеке и STA на 7,5 А в салоне (стартер не жужжит и не клацает).
  • Обрыв от предохранителя STA до реле стартера (не подается напряжение).
  • Нет питания на проводе втягивающего реле стартера ввиду отсутствия контакта на массе либо на стартере (щелкает втягивающее).
  • Недостаточное питание от аккумулятора из-за его разрядки либо окисления контактов (щелчки в 4 положении ключа зажигания). Также причина может быть в генераторе. Обычно в этом случае загорается контрольная лампа аккумулятора при движении.
  • Износ элементов стартера (щеток, якоря, окисленных контактов, забитый коллектор якоря и т. д.).
  • Неграмотная установка либо неполное отключение удаленной охранной системы. Такие случаи отмечены для спутниковой системы Цезарь. Это связано с блокированием питания катушек зажигания неисправным реле, врезанным в косу. В результате возникают пропуски воспламенения, и автомобиль может глохнуть на ходу. Реле удаляют. Для некоторых охранных систем демонтируют блокировку стартера, приводящую к тому, что «Тойота Прадо 120» дизель не заводится.
  • Попадание воды при форсировании глубокого брода либо масла при протечках.

Рассмотрим, как справиться с этими проблемами.

Ремонт стартера «Тойота Ленд Крузер Прадо 120»

Ремонт стартера «Тойота Прадо 120» требует предварительного выявления источника неисправностей путем диагностики:

  • Рекомендуется начинать проверку с аккумулятора. Для этого перед запуском стартера включают дальний свет. При неисправности батареи фары погаснут при включении стартера. При этом может быть нормальное напряжение. Аккумулятор прогревают, меняют или прикуривают автомобиль.
  • В неисправности стартера можно убедиться постучав по нему при щелканье – он должен запуститься. Обычно проблема состоит в окислении контактов. Возможен износ деталей. Более детальный метод проверки – подача положительного заряда на провод стартера без включения зажигания. Исправный стартер прокручивается. Далее одновременно подают напряжение на управляющий провод втягивающего реле и на провод к нему от аккумулятора. Если двигатель не запускается, неисправно втягивающее. Иначе — причина в аккумуляторе.
  • О неисправных элементах стартера можно судить по звукам: щелчки под капотом – реле стартера, щелканье втягивающего без вращения якоря – пятаки. Проверить втягивающее можно, померив напряжение при ключе на старт либо на ощупь. Об износе щеток свидетельствует медленное вращение стартера. Обычно они истираются неравномерно, поэтому на части обмоток снижается скорость. Колокольный звон свидетельствует об износе либо выходе из строя венца или поломке подшипников бендикса.
Читайте также:  Как забрать машину со штрафстоянки после пьянки

Для разборки стартера нужны крестовая широкая и ударная отвертки, ключи на 8, 10 и 17:

  1. Начинают с откручивания болтов на 17.
  2. Далее откручивают 2 крестовых болта и 2 шпильки.
  3. Демонтируют колокол и ротор.
  4. Через отверстия болтов отверткой выбивают держатель щеток.
  5. Затем откручивают 3 болта ключом на 8 либо отверткой.
  6. Демонтируют крышку и извлекают все содержимое.
  7. Ударной отверткой откручивают 3 болта и демонтируют крышку с валом.
  8. Осматривают барабан из шестеренки и шайбу.
  9. Для извлечения из корпуса бендикса демонтируют вилку, снимают юбку вниз и стягивают стопорное кольцо.
  10. Смазывать щетки не нужно, а сердечник во втягивающем может утратить функциональность из-за чрезмерной смазки. Для щеток оставляют свободный ход в гнездах, иначе при загрязнении они утратят подвижность. Для замены щеток придется использовать контактную сварку, поэтому эти работы обычно выполняют в мастерских.
  11. Втягивающая катушка и запускающие двигатель контакты находятся под задней крышкой редуктора. Контакты демонтируют, зачищают наждачкой и полируют войлоком.
  12. Аналогичной обработке при необходимости подвергают кольца. При плохом состоянии их меняют.
  13. Может потребоваться продороживание коллектора якоря (удаление грязи и пыли в пространстве между коллекторными пластинами). Для этого подходит тонкая отвертка и бормашина с войлочной насадкой.
  14. Иногда необходима замена подшипников.

Во избежание неправильной сборки рекомендуется записывать последовательность разбора. Особо актуально это для контактов. Нередко теряют шарик втягивающего при их замене.

Рекомендуется разобрать переднюю часть редуктора для протирания и смазки. Все работы по чистке занимают 4–5 часов. Необходимо пользоваться разделом «Система запуска» руководства по эксплуатации. Там приведены места смазки и ее тип (консистентная).

Когда не обойтись без замены стартера и как ее выполнить

Ресурс стартера составляет, по одним данным, до 200 тыс. км, по другим – 250–300.

Стартер на «Прадо 120» находится в левой нижней части двигателя. Поэтому перед работами выворачивают колеса до упора вправо для облегчения доступа либо снимают левое колесо.

Предварительно обесточивают автомобиль, снимая клеммы с аккумулятора. Иначе придется опрессовывать наконечник.

Работу начинают с демонтажа ограничивающих доступ элементов. Для этого придется залезть под автомобиль:

  1. Откручивают трубку щупа КПП снизу и сверху на коллекторе, щиток, трубки кондиционера, тормозную трубку.
  2. Стартер удерживается 2 гайками на 14, и еще 1 фиксирует положительный кабель и 1 отрицательный разъем. Последний может быть загрязнен. Для удаления грязи используют компрессор либо выдувают своими силами, предварительно обработав WD.
  3. Далее демонтируют разъем, открутив гайку и нажав на педаль замка. Эту операцию считают наиболее сложной частью работ. Его вытаскивают через низ и обтирают.
  4. Затем, открутив гайку положительного кабеля и 2 длинных болта, снимают двигатель стартера.

Предварительно для облегчения и ускорения сборки рекомендуется нанести мелом метки на статор, заднюю крышку и корпус редуктора. Важно не уронить гайку провода втягивающего реле в отверстие подрамника. В различных источниках рекомендуется отсоединять разъем от втягивающего после вытягивания стартера или до этого. Стартер снимается снизу и на 1KZ-TE, и на 1KD-FTV. Замена производится быстрее чистки и занимает полчаса.

Прокручивает стартер в холостую прадо 120 — поиск по DRIVE2

Если щелкает, но не крутит стартер – как найти.

Чтобы узнать – почему стартер щелкает, но не крутит, необходимо разобрать его устройство и схему включения, включая узлы, от которых зависит его работа. Разделим всю интересующую нас конструкцию на три элемента: система питания – для стартера это, прежде всего.

Очистка двигателя ДИМЕКСИДом — Toyota Land Cruiser Prado .

Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado 120 -series — своими руками. Вот и первая запись о ремонте в моем журнале.

Вот и первая запись о ремонте в моем журнале. Вообще Тойота Прадо — один из самых надежных авто, но вот так получилось.

Стартер — Toyota Land Cruiser Prado , 2.7 л., 2007 года

Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado 120 -series — своими руками. Всем привет!

Хорошо, что не далеко от города. Дотащила жена на верёвке до стоянки. Сразу решил, что дело в стартере , тк 7 лет назад была такая же проблемма.…

Подшипник генератора — Toyota Land Cruiser Prado , 4.0 л., 2007.

Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado 120 -series — поломка. 28 февраля 2019 года поехали в

Перед тем как лезть в двигатель решили снять ремень и попробовать прокрутить по отдельности помпу колен вал генератор муфту кондиционера…

Прадо и на эвакуаторе…

Ремонт стартера 🛠 — Toyota Land Cruiser Prado , 4.0 л., 2007.

Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado 120 -series — электроника. Приветствую сообщество!

Стартер прокручивал и пришлось ехать на сервис для замены внутрянки стартера . На сервисе демонтировали стартер , разобрали и приговорили к замене бендикс и.

Стартер работает в холостую — Сообщество «Лада Приора. »

Всем привет! Помогите разобраться — Стартер стал крутить в холостую , то есть крутит, а маховик не цепляет, проворачивал рукой шестерню на стартере — крутится в одну сторону, достаточно туго.

Стартер крутит в холостую или вообще не крутит. Бендикс.

Включая стартер ключем, издавался щелчок из стартера . Включая зажигание и замыкая стартер отверткой, стартер крутил вхолостую… В мозгу эти две извилины пересеклись и зажглась лампочка где то в районе моего темечка… А ДАВАЙ КА говорю ПОПРОБУЕМ ТАК!

Срочно нужна помощь. Стартер крутит в холостую . Audi 80 b3.

Вчера утром не завёлся. Поворачиваю ключ в положение старт, а двигатель начинает крутиться меньше секунды, а потом стартер маслает в холостую . и так всегда. завёлся только с толкача. Бендикс, втягивающее и заодно щётки менял осенью. что это может быть?

Ремонт стартера — Toyota Land Cruiser Prado , 2.7 л., 2003 года на.

Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado 120 -series — своими руками.

Читайте также:  Плохо заводится двигатель причины

Сам стартер снимается без проблем со стороны левого колеса. Для удобства нужно снять само колесо и пыльник

P.S. Стартеры от Прадо 95 и Прадо 120 с мотором 3RZ — взаимозаменяемы 100%!

Стал долго крутить стартер на холодную — Toyota Land Cruiser.

Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado 120 -series — наблюдение. С недавних пор, стартер стал подолгу крутить на холодную, хотя на улице стало теплее. В чем может быть причина? Причем такая хрень только при первом пуске, двигатель даже может заглохнуть.

Проблема со стартером — Сообщество «DRIVE2 Audi 80 Club» на.

Доброго времени суток! Проблема в следующем: стартер начинает крутить двигатель, и через секунду начинает крутить в холостую . Либо сначала крутит в холостую , а через пару запусков схватывает и крутит двигатель.

Замена стартера — Toyota Land Cruiser Prado , 4.0 л., 2006 года на.

Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado 120 -series — визит на сервис.

Я позвонил очень хорошему знакомому, который заведует в Екатеринбурге хорошим автомагазином и сервисом по Тойоте и Лексусу и задал ему вопрос, что такое это может быть (а мой Прадо в другом городе).

u0026quot; Прокручивается " стартер

Подскажите, кто в курсе, если машина постоит пару часов — то потом стабильно не заводится с первого раза. Со второго всё ок. Заключается в том, что стартер сначала крутит, а потом как бы теряется связь с валом и он прокручивается в холостую .

Стартер не может провернуть двигатель | Форум

Вчера весь день ездил, ничего не предвещало беды. А к вечеру бац! Стартер не может провернуть двигатель.

Поставил обратно, а он не может провернуть . Может кто знает куда копать?

Стартер — Toyota Land Cruiser Prado , 3.4 л., 2003 года

Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado 120 -series — запчасти. Летом начались проблемы со стартером , сначала начал подклинивать. Поездив так около месяца, заниматься им было некогда думал протяну, но не протянул. У одного из магазинов стартер заклинил и приказал.

Не запускается двигатель Прадо 120 — Toyota Land Cruiser Prado .

Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado 120 -series — поломка. Всем привет.

При попытке запуска стартер крутит иногда схватывает один или два цилиндра и все…

В итоге ели затолкали Прадо в бокс, я уехал по делам Проходит два часа, звонит мастер, приезжай забирай.

Жизнь заставила прокачать стартер =) — Toyota Land Cruiser.

В предисловии новой истории расскажу про завершение старой (с форсами). Ребенок приболел ветрянкой, ну да ладно, с кем не бывает (я разумеется позвонил матери и она меня убедила что я тоже болел).

СТАРТЕР ЩЕЛКАЕТ, НО НЕ ЗАВОДИТСЯ — Toyota Corolla.

Отзыв владельца Toyota Corolla ( 120 ) — электроника.

Стартер прокрутился и даже пытался завести авто, но не хватило чего то и опять пошёл щелкакть стартер . Беру свой АКБ с товарищем едем в авто магазин к другому знакомому, кидаем нагрузочную вилку, а она.

Техобслуживание генератора и стартера — Toyota Land Cruiser.

Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado 120 -series — электроника. С наступлением морозов зашумел генератор и загремел стартер . Морозы это когда термометр часто показывает постоянную температуру -30. В генераторе выполнена замена подшипников.

0. Стартер крутит, но не заводится((( — Toyota Land Cruiser Prado .

Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado 120 -series — поломка. Всем привет! Стала замечаться такая манера пуска…Ключ в положении старт, стартер начинает маслать, но запуск не производится. Потом ключ в положение оn…второй запуск и двигатель запустился.

Обратил внимание, что в последних своих статьях несколько раз сказал в сердцах: — Сам дурак! И неисправность, вроде бы, простая, и найти её, как оказывалось, можно было быстрее, но нет, затупил… хотя, если кто-то мне покажет автодиагноста, который все автомобили диагностирует сразу и влёт – скажите, скинусь для него на бронзовый памятник!

Что на этот раз: автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 120. Причина обращения в наш автосервис: «Не заводится. Перестал заводиться». Поинтересовался у владельца с чего все началось и как развивались события, и вот что он рассказал:
— Сначала всё было нормально, ехал и ехал, а потом мотор стал работать с перебоями, всё хуже и хуже, и потом вообще заглох.

Автомобиль приобретен недавно у другого владельца. Тот, когда ему позвонили насчет «заглох и не заводится», удивился страшно («Крузёр, и не заводится? Да быть такого не может! Это же настолько надежная машина!»). Что верно – то верно. Автомобиль надежный, случаи ремонта, что были, касались чего-то другого. Но с незапуском? … что-то не припомню. Владелец подозревал, что причиной всему сигнализация BLACK BUG, установленная еще старым владельцем. Мысль интересная и сразу всё объясняющая! Ну и что там за система?

Автомобильная сигнализация BLACK BUG работает по принципу "свой-чужой". Продвинутая интеллектуальная система узнает хозяина машины по электронной метке (миниатюрному бескнопочному брелоку). Для управления комплексом никаких действий не требуется. Нужно лишь иметь при себе метку. Как только вы приближаетесь к машине, система узнает Вас, после чего отключает сигнализацию и открывает двери. При снятии с охраны система может установить на привычный для Вас уровень сиденье, рулевую колонку, зеркала, а также выполнить другие заданные настройки. При включении зажигания система вновь проверяет наличие хозяина в машине. Если все в порядке, то система отключает электронные блокировки двигателя и разрешает отправиться в дорогу.

Хорошая сигнализация. Но дорогая! Как два чугунных моста. Впрочем, для такого дорогого автомобиля нужна именно такая сигнализация (больше для престижа, так как современные товарищи воришки могут за пару минут обезвредить все современные типы охранных систем?)

Ну, как я уже говорил, машину притащили на эвакуаторе. Тепло поздоровались с водителем эвакуатора. Он доволен, что регулярно таскает к нам автомобильных больных – заработок постоянный!

Дальше на фото покажу этапы большого ремонтного пути. Что пришлось снять, открутить, чтобы подлезть и посмотреть:

Полюбопытствовал в программе Мотордата, что там есть и может быть внутри:

Наворочено японцами много!

Читайте также:  Край пересекаемой проезжей части

сумели напихать в такое ограниченное пространство!

Как вы видите, разборке подверглось многое:

Ближайший час провел довольно увлекательно, в голове звучали слова владельца о сигнализации: «То работает метка, то не работает … то есть звук срабатывания, то нет его … нет, это точно сигнализация, снимайте! А если заглючит на рыбалке? Самолет заказывать для доставки машины в автосервис? К черту!». Да не вопрос! Сейчас и снимем.

В этой работе главное найти где стоит бесконтактное реле. Одно или несколько. Схемы же установочной нет, вот и приходится на ощупь, в потемках, на цыпочках искать.

При помощи фаулт-финдера и других устройств, все-таки вычислил место, где оно расположено.

Вот разъем от бензонасоса (гениальная блокировка!):

А вот и место установки бесконтактного реле (приз в студию! Установлено просто, со вкусом – снять реле дело нескольких минут! Конечно, если место знать. Но место-то простое?)

К сожалению, увлекательно проведенное время по поиску места установки реле закончилось, ненужное удалено, взгляд на владельца: «Ну что, заводим?».

Заводим. А оно не заводится. Да нет, не может быть, просто мало стартером крутил, ну-ка еще раз!

Не заводится. Сейчас-сейчас, просто бензонасос топлива не накачал, кстати, он нормально работает? Проверил еще раз бензонасос – нет, все работает, весело жужжит, крутится… улыбочка… заводим!

Не заводится. Хм… довольно странно. Оно должно заводиться!

Так, не суетиться, наверняка какая-то мелочь, так… что там контролируется охранной системой?
— Концевой выключатель двери водителя
— Концевые выключатели остальных дверей
— Концевой выключатель капота
— Концевой выключатель багажника
— Двухуровневый датчик удара
— Двухзонный датчик объема

Понятно. Список внушительный. А какие есть блокировки?
· Блокировка работы двигателя при помощи дистанционно управляемого реле WAIT UP
· Блокировка работы двигателя при помощи дистанционно управляемого реле HOOK-UP
· Безопасный (прерывистый) способ блокировки работы двигателя
· Программируемый иммобилайзер
· AntiHiJack (пассивная защита от захвата)
· AntiCarJack (блокировка работы двигателя по телефону)
· Режим "Паника" с блокировкой двигателя (запускается с брелока или по телефону)
· Согласование с работой штатного иммобилайзера

Ух ты какой красивый список… и это что, мне все проверять? Тут возьму паузу в рассказе, потому что снова испытываю все те непередаваемые чувства глубокого удовлетворения своей работой, как и тогда…

В принципе, блокировок, бесконтактных реле можно установить много, можно всю машину ими увешать, врезать, впаять, засандалить в такое место, которое можно найти только работая автогеном… замечательно! Видите какая интересная, увлекательная работа у автомобильного диагноста? Присоединяйтесь!

Клиента пока отправил, отошел в сторону. Присел – мыслей как у ветоши. Никаких. Однако, позвольте! Как говорил и как думаю: «чудес же не бывает!». Должна же быть какая-то причина незапуска? Так, спокойнее, всё по полочкам:
1. Причина незапуска в сигнализации, о чем говорят претензии владельца, то сигналка работала, то не работала…
2. Причина незапуска в чем-то другом. Ага, в чудесах причина!

Снова подошел к машине. Эдак критически на нее посмотрел: «Сволочь! Ты будешь сдаваться?». Ну хорошо, что еще может быть?

…Отвлекусь на пару минут. Помните, я говорил в предыдущих статьях, что очень полезно вспоминать свой опыт и опыт коллег? Ну почему бы не вспомнить добрые слова одного из автодиагностов:
«Автодиагностика — что это? «Высший пилотаж» в определении истинного источника возникшей проблемы …»,- autodata.ru/article/all/lokhotron_ili_vysshiy_pilotazh/

Нет, это уже высшие сферы, мне пока туда не надо. Начать надо с чего-то обычного, приземленного, например.

". Свойств у автомобильных бензинов немного и их надо знать:
· бензин должен иметь хорошие (высокие) так называемые карбюрационные свойства, то есть при смешивании с воздухом создавать такую топливо-воздушную смесь, которая позволяет запускать двигатель в самых широких температурных диапазонах
· бензин должен иметь хорошую детонационную стойкость, то есть , не вызывать детонационного возгорания смеси
· температура возгорания топливо-воздушной смеси должна быть максимально возможной для каждого определенного вида бензинов

У бензинов есть основные физико-химические параметры :
1. фракционный состав
2. детонационная стойкость
3. удельная теплота сгорания
4. кислотность
5. давление насыщенных паров
6. индукционный период
. " autodata.ru/article/all/benzin_kak_mnogo_v_etom_slove/

Что еще вспомнить?

" . С таким давлением, естественно, ни один «уважающий» себя впрысковый двигатель в холодном состоянии заводиться не будет. Итак, выяснив, что топливный насос в бензобаке, хоть и работает бесшумно, но не развивает требуемого давления, мы его сняли . " — autodata.ru/article/all/poryadok_diagnostiki/

" . В общем, после многочисленных перестановок слагаемых – проверяемых узлов и механизмов, мы пришли к выводу, что обстоятельства для данного авто сложились крайне неудачно. Сначала плохой бензин прикончил топливный фильтр, который придушил бензонасос, который в свою очередь «подпалил» блок бензонасоса. Замена бензонасоса и его блока управления исправили ситуацию, машина ожила и бегает как в лучшие годы" — autodata.ru/article/all/neudachno_zapravilsya/

"Заправляйтесь на хороших заправочных станциях и вовремя проводите техническое обслуживание автомобиля. Будет просто и надёжно" — autodata.ru/article/praktika_remonta/kia_sportage_pochemu_ono_ne_ekhalo_/

Хорошие мысли! Начну-ка я проверять не от глубокой электроники, а от сохи — от топлива. Далее пошли проверки по топливной системе. Тоже увлекательно. Особенно если над головой висит дамоклов меч. Нет, топливный насос работает исправно, отрабатывает как положено, давление в норме, поступления в цилиндры норма, свечи, искра отрабатывают стабильно – что тогда? К чему пришел?

«Чудеса бывают?». Или снова повторить: «Сам дурак!».

И вот в этот самый момент, когда в голове возникает звонкое отупение, совсем машинально поднес пальцы к лицу и… еще раз! Принюхался! Встал, нет, даже вскочил и бросился к топливному баку. Через некоторое время перезвонил клиенту:
— А не могли бы вспомнить поподробнее как всё случилось? Перед этим заправлялись? На какой заправке?

В телефоне возникло молчание, и потом клиент почти закричал:
— Твою же мать! У меня же до этого был «прадик» дизельный»! А что, в баке солярка вместо бензина?
— Она, родимая.

Дальше всё просто. Сняли бак, промыли его и систему, заправили качественным бензином – ездит этот автомобиль до сих пор нормально, клиент на него не нарадуется. Ну а я не знаю, или мне снова повторить моё знаменитое: «сам дурак!», или просто быть внимательнее…

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector