Правила режима труда и отдыха водителей международников

Содержание
  1. Последствия нарушений и несоблюдения норм ЕСТР
  2. В течение какого времени можно заниматься вождением ТС
  3. Время работы каждые две недели
  4. Обязательный перерыв
  5. Ежедневный отдых
  6. Еженедельный отдых
  7. Отхождение от правил
  8. Особенности использования тахографа при вождении
  9. Режим работы водителя в Европе и его особенности
  10. Похожие статьи
  11. Какие документы нужны для работы дальнобойщиком в Европе
  12. Инструкции-лайфхаки по работе дальнобоем в Европе
  13. Плюсы и минусы работы дальнобоем по Европе
  14. Зачем вообще все это нужно
  15. Типичные ситуации и как их решить
  16. Режим труда
  17. Режим отдыха
  18. Все для водителей — блог Анатолия Доболюка
  19. ZlojDalnoboy выпустил приложение для учета режима труда и отдыха AntiBAG Tahograf.
  20. Бланк подтверждения деятельности водителя
  21. Штрафы за нарушение режима труда и отдыха в Европе
  22. ЗАПРЕТ НА ПРОВЕДЕНИЕ НОЧЛЕГА В КАБИНЕ
  23. Время вождения и отдыха водителей транспортных средств.
  24. Ночная работа
  25. Art.12/561/2006WE

Дальнобойщики, которые работают на территориях Европейского Союза, обязаны учитывать режим труда и отдыха: водителей в Европе строго наказывают за несоблюдение данных правил. Они подробно разъяснены в регламенте Европейского Парламента №561 от 2006 года.

Последствия нарушений и несоблюдения норм ЕСТР

Если правила Директивы не соблюдаются и владельцем транспортного средства нарушается режим работы водителя-дальнобойщика по тахографу, в Европе применяются штрафы. Санкции зависит от степени тяжести нарушения и некоторых других особенностей.

Например, если дальнобойщик сократит время перерыва на 10 минут, в Германии ему выпишут штраф на 30 евро, а хозяину автомобиля — на 90 евро. Если перерыв был окончен преждевременно, на 15 раньше и более минут, сумма штрафа увеличивается до 60 и 180 евро соответственно.

Если водитель транспортного средства не имеет при себе указанной суммы, его автомобиль может быть изъят бессрочно. После уплаты всех штрафов машину можно вернуть.

В течение какого времени можно заниматься вождением ТС

Согласно Регламенту, водители-дальнобойщики в ЕС могут работать в течение одной полной недели не более 56 часов. При этом в рамках одних суток вождение разрешено в течение 9 часов, с возможностью продления этого времени максимум до 10 часов.

Продлить время работы можно только дважды в промежуток с 00:00 от начала недели и до 24:00 ее окончания. Обратите внимание, что дальнобойщикам разрешено работать всю неделю, однако, если водитель тратит на поездки по 9 часов каждый день, а в последние двое суток — по 10 часов, один день должен стать полноценным выходным. Этот факт обусловлен другим пунктом Директивы — “Период еженедельного отдыха”.

В противном случае это будет нарушением правила о максимально возможном времени работы в неделю, которое составляет 56 часов. Это влечет за собой наказание в виде штрафных и других видов санкций, предусмотренных соответствующими органами.

Время работы каждые две недели

Согласно упомянутой Директиве ЕС, максимально допустимое количество времени, которое можно потратить на вождение автотранспортом, не должно быть больше 90 часов на протяжении 14 суток подряд.

Это означает, что если в первую неделю вы работали 56 часов, в течение последующих семи суток должны отработать не более 34 часов. В противном случае общее время превысит 90 часов, и вы получите штраф.

Обязательный перерыв

Водитель-дальнобойщик в ЕС может заниматься вождением автомобильного средства на протяжении только четырех часов и тридцати минут. После чего в обязательном порядке необходимо совершить перерыв. Его длительность — 45 минут и более.

Режим работы водителя-международника на время перерыва запрещает ему заниматься вождением, а также любым другим видом рабочей деятельности: загрузкой или выгрузкой, мытьем машины и так далее.

Каждый 45-минутный перерыв условно состоит из двух частей:

первый должен продолжаться в течение 15 минут;

вторая часть отдыха — полные 30 минут.

Ежедневный отдых

В Директиве ЕС №561 есть пункт — “Период регулярного отдыха”. Согласно описанным в нем правилам, на протяжении одних суток водитель-дальнобойщик должен отдыхать на протяжении 11 часов.

Как и в случае с рабочим перерывом, отдых можно осуществлять раздельно:

Также существует возможно сократить режим отдыха: он будет длиться не 11, а 9 часов. В течение семи последовательных суток таких сокращенных режимов отдыха допустимо делать не более 3 штук.

Если подразумевается несколько водителей, на протяжении 30 часов работы каждому из них следует отдыхать. Согласно основным положениям Директивы — от 9 часов. При этом разделять время отдыха на части нельзя, совершать перерывы тоже, а любая работа будет запрещена.

Еженедельный отдых

Режим труда и отдыха водителя-международника обязывает совершать отдых на протяжении 45 часов. Перерывы на любые виды активности, связанные с рабочим процессом, недопустимы. Такой отдых является обязательным: каждый водитель в ЕС обязан делать его хотя бы единожды в течение семи идущих друг за другом суток.

Данный период можно сократить минимум до 24 часов беспрерывного отдыха. Начать отдых можно в любое время, но не позже, чем через 6 полных дней.

Отхождение от правил

Любые нарушения режима работы и отдыха считаются допустимыми, если у водителя-дальнобойщика есть на то основательные причины. В их число входят форс-мажорные ситуации, среди которых:

возникновение угрозы безопасности дорожного движения;

необходимость доехать до автомобильной стоянки по причинам, не позволяющим отложить это действие;

для обеспечения безопасности груза, независимо от причины, если водитель имеет объективные доводы и разъяснения по ситуации.

В любой ситуации, когда имели место нарушения Регламента, водитель автотранспорта обязуется:

прибыть на обозначенное место, к автомобильной стоянке или завершить поездку иным образом;

обозначить повод нарушения режима, если его можно классифицировать как весомый;

указать эту причину на листе регистрации, диске с диаграммой, а также в распечатке с тахографа — обязательно во всех трех местах.

Особенности использования тахографа при вождении

Тахограф — измерительный прибор, используемый для записи различных данных о перемещении транспорта, а также для отслеживания режимов вождения и перерыва. Этот прибор содержит все указанные водителями данные, и размещает их на персональной Карте Водителя.

Данное устройство является основным показателем того, насколько водитель-дальнобойщик придерживается режима работы и отдыха. Любой представитель полиции может ознакомиться с информацией на тахографе и сделать с него распечатку.

Согласно Директиве ЕС, все водители обязуются правильно пользоваться контрольным прибором, не допуская его поломки или осуществляя его замену и ремонт при необходимости. А также изменение режимов его работы в соответствии с требованиями Директивы Европейского Союза №561.

Читайте также:  Для чего нужны рупора в автозвуке и как их подключить?

Перед началом работы, водителю следует поместить персональную Карту Водителя в “Первый слот” тахографа. Режим работы 2-х водителей в Европе подразумевает, что если в экипаже два человека, второму водителю тоже необходимо разместить карту в устройстве, но уже во “Втором слоте”.

Чтобы активировать персональную Карту Водителя, введите в приборе pin-код. Обратите внимание, что карту запрещено размещать неподалеку от объектов, излучающих сильное электромагнитное поле. Это приравнивается к умышленной поломке тахографа и влечет за собой строгое наказание.

Режим работы водителя в Европе и его особенности

Если вы осуществляете вождение в ночное время суток, такой вопрос тоже подробно разъяснен в соответствующей Директиве Европейского союза.

Если водитель является перевозчиком-дальнобойщиком, он должен объяснить пассажирам все положения данного Регламента.

Расчет рабочего времени и отдыха осуществляется идентично одному водителю, но если в экипаже находится 2 и более человек, необходимо приобрести тахограф с двумя шайбами или картами.

Если один водитель работает, то другому тоже идут в зачет рабочие часы по тахографу. При этом, второй водитель не может заниматься вождением, но ему разрешено делать любые другие дела, никак не связанные с процедурой работы.

Если водители меняются местами, то шайбы в тахографе также следует поменять — в зависимости от того, какой член экипажа находится за рулем в данный конкретный момент времени.

Похожие статьи

Какие документы нужны для работы дальнобойщиком в Европе

Пакет документов для работы в Европе для водителя украинца состоит из общего списка документов, обязательных для всех стран ЕС – и дополнительного. В каждой стране дополнительный список свой. В этой статье подробно рассмотрим, какие документы нужны для работы водителем в Европе .

Инструкции-лайфхаки по работе дальнобоем в Европе

Водители без опыта чаще сталкиваются с мошенничеством, штрафами и невыплатой зарплаты. Если к примеру, вы работаете в Польше без Свидетельства водителя или по Карте Побыта, полученной на предыдущей работе, вас скорее всего депортируют, а работодателю придется платить огромный штраф.

Плюсы и минусы работы дальнобоем по Европе

Транспортная отрасль в Европе развита на достойном уровне, что и привлекает многих соискателей из Украины. Часто бывают случаи, когда водители, приехавшие на заработок, потом перевозят всю семью.

Правила союблюдения режима труда и отдыха дальнобойщиков, какими бы абсурдными они не казались русскому человеку, были написаны кровью.

Ниже для вас — конспект по видео о том, как разобраться в рабочих часах, соблюсти все формальности и не нарваться на штрафы от контролирующих европейских органов.

Зачем вообще все это нужно

Товарищи, которые умудряются ездить по двум чип-картам, мутить что-то с тахографом и вообще всячески жульничать, то есть те, что сознательно соглашается на переработку — потенциальные убийцы. Другая сторона — компании, которые заставляют водителей нарушать режим труда и отдыха под угрозой невыплаты им зарплат. В таким компаниях ни один адекватный человек, уважающий себя, работать не будет.

Итог такой переработки печален. Здоровье, на восстановление которого уйдут все заработанные (а то и больше) средства, тюрьма или трагедия. И такие случаи бывали, когда дальнобойщиков приговаривали к нескольким месяцам ареста за манипуляции с тахографом. В лучшем случае, можно отделаться очень крупным штрафом и запретом ездить по дорогам ЕС или конкретной страны.

Тем не менее, в дороге бывает всякое — пробки, задержки, поломки. Как действовать с умом — в нашем материале.

Типичные ситуации и как их решить

Представим, что у вас остается 2 часа рабочего времени и вы уже стоите под огромной разгрузкой на терминале. По независящим от вас обстоятельствам разгрузку начали только через час 40 минут. За 20 минут вас разгрузить физически не смогут. А вам еще нужно забрать документы, выехать с территории предприятия, найти парковку для ночевки.

Уже после того, как отъехали от рампы и забрали CMR, делаете суточную распечатку с тахографа и идите с ней к тому человеку, который отмечал вам CMR. На распечатке с обратной стороны пишете название предприятия, место его расположения, причину, по которой вам пришлось нарушить, и требуете поставить на нее печать. Храните такую распечатку, как если бы это была купюра в 500 евро, потому что штраф за отсутствие такой бумажки будет в разы больше.

По возможности, старайтесь компенсировать время. То есть если вы превысили время вождения или общее рабочее время, скажем, на полчаса, то последующую паузу лучше продлить на час. ЗАчем? Чтобы при проверке вас контролирующими органами вы не выглядели преступником, а предстали адекватным человеком, которому пришлось действовать так, а не иначе. Такая двойная компенсация плюс распечатка с печатью предприятия будет лучшим объяснением вашей адеватности и порядочности.

Другая банальная ситуация: отсутствие свободных мест на паркингах. В зависимости от страны и времени суток, эта проблема будет бить по нервам в течение каждого рабочего дня. Даже начиная поиск свободного паркинга за полчаса до окончания рабочего рвмени, не факт что вы его найдете. Ночевать вдоль дорог нельзя! Поэтому специально предназначенные место придется искать в любом случае, но уже с нарушением.

Нашли место, сделали распечатку, написали артикул с описанием места и ситуации и можно спать спокойно. Только не злоупотребляйте такими лазейками. Местные контролирующие органы отлично знают и разбюираются в такой ситуации. Так, поздним утром и в обед все паркинги почти пустые, и вы уже не сможете сказать что не было свободного места. Думайте головой.

Режим труда

Не важно, как хорошо вы знаете правила, если не умеете их применять на практике.

Перед началом движения, а вернее, перед тем как зафиксировать в тахографе страну начала работы, берете мобильный телефон и запускаете таймер с отсчетом 15 часов. Это самый важный момент. По истечении этих 15 часов вы должны уже стоять на паркинге. Это называется общее рабочее время. В него включа.ются все манипуляции за рабочий день — управление машиной, загрузки -разгрузки, паузы и т.д. В течение рабочей недели у вас могут быть три таких рабочих дня. В остальные дни таймер заводите на 13 часов. Чтобы не путаться, сколько за неделю у вас 15 и 13 часов, делайте запись в блокноте.

Читайте также:  Группа разбора гибдд как себя вести

Разрешенное время управления — 9 часов за 1 рабочий день. В течение рабочей недели можно 2 раза превышать этот лимит на 1 час. Все помечайте в блокноте.

ВАЖНО: за один присест, без паузы, при любых обстоятельствах, вы можете управлять машиной не более 4,5 часов. После того, как вы сделали паузу минимум 45 минут, можно ехать еще 4.5 часа. Если требуется взять дополнительный, 10-й час, делаем еще одну паузу 45 минут, и доезжаем этот час. Это основа основ.

  • Правилом хорошего тона считается езда в режиме 3 часа езды — 45 минут паузы, потом 3 часа езды — 45 мин. паузы, и так пока не наберете максимальное количество часов за один рабочий день.
  • Если берете дополнительный час, это будет 3ч + 45 мин. паузы два раза подряд, плюс финальные 4 часа.

Если по каким то причинам во время движения вам пришлось остановиться, например сбегать в туалет, то не особо спешите. Если ваша пауза будет больше 15 минут но меньше 45, то следующую запланированную паузу вы можете сократить с 45 до 30 минут. Тахограф считает всегда по следующему алгоритму: если вы отстояли 14 минут, он засичтает вам 0 минут паузы.

Если ваш перерыв составил 42 минуты, лучше поделать зарядку 3 минуты, чтобы пауза была полной, и не требовалось еще останавливаться дополнительно на 30 минут.

ВАЖНО: сложно считать время пауз, когда вы делаете много загрузок и выгрузок в одном районе. Рваные паузы, много остановок. Записывайте в блокнот все время движения чтобы складывать его и вместить в установленные пределы.

Рассчитывайте све время правильно. Запомните: пауза в 45 минут = можно ехать без перерыва потом 4,5 часа (не превышая общий дневной лимит вождения).

Так, если вы подъезжаете к крупному городу и видите, что у вас осталось менее 1,5 часов времени управления, лучше остановиться, взять паузу в 45 минут, чтобы таймер в тахографе обнулился. И у вас будет запас времени на прохождения города. Если вы поедете и попадете в пробку, нарветесь на штраф. А вот если контролирующие органы будут видеть что, подъезжая к горожду, вы сделали паузу и пробка рассасывалась более 4,5 часов, вы для них — уже не преступник, а заложник обстоятеств. За такое не наказывают.

ВАЖНО: Вставая под загрузку или разгрузку, обязательно вручную устанавливайте в тахографе режим работы, значок «молоточки», т.к после того, как вы заглушите двигатель, тахограф автоматически станет в режим паузы (значок "кроватка"). Если к вам подъедут контролеры а вы грузитесь, стояна на паузе, будет штраф. Так же будет штраф, если во время заправки вашей Scania вы будете стоять на паузе.

За 2 недели разрешено управлять машиной не более 90 часов. За первую неделю, не больше 55. Следовательно, на вторую остается не более 34. После вы обязаны встать на еженедельную паузу. Тахограф также умеет считать эти цифры.

Приехали на паркинг, загрузили в тахометр страну окончания работы, заглушили машину. Смотрим на таймер телефона. Проработали менее 13 часов? Отмечаем в блокноте. Если общее время работы превысило 13 часов хотя бы на 1 минуту, то считается, что это был 15 часовой рабочий день.

Режим отдыха

Ежедневный отдых должен быть не менее 11 часов. Разрешается сокращать этот отдых до 9 часов, но не более 3х раз в неделю. Если вы отстояли 9.5 часов, засчитается только 9.

ВАЖНО: Встав на отдых, заводите таймер и, пока он не отсчитает время, с места трогаться не стоит. Так вы будете уверены что паузу отработил полностью. Надо понимать, штрафы за переработку в размы меньше, чем за незаконное сокращение отдыха!

Если возникла ситуация, когда вы вынуждены разрывать паузу, стоит подстраховаться. К примеру, спите вы на стоянке, а в три часа ночи заезжает "негабарит" с конвоем. И ваша машина мешает. Что делать?

Без вопросов встаете отгоняете машину. Делаете распечатку. Пишите на ней время место и что произошло. Можете писать по-русски. Было бы вообще хорошо поставить печать, попросите конвой, например — обычно они не отказывают. Можете даже сделать фото ситуации, которая вынудила вас прервать отдых.

Учитите, что тахограф перейдет в режим "движение", как только вы проедете пару метров. Схитрить не получится. И, если не будет четкого объяснения в распечатке, штрафа не избежать.

Что касается межнедельной паузы, то она составляет 45 часов. И если вы начали свою рабочую неделю в 10 утра понедельника, ваша неделя должна закончиться в это же время, то есть, вы должны стоять на стоянке уже понедельник следующей недели, 10 утра МИНУС 45 часов (отнимайте двое суток, плюс три часа).

ВАЖНО: Если того требует работа, разрешается эту паузу сократить. Но она должна быть не короче 24 часов. И следующая за ней межнедельная пауза должна быть обязательно быть уже полных 45 часов.

И да, если вам пришлось сократить эту паузу, будьте добры компенсировать эти часы. Причем единовременно. То есть, если вы сократили свой отдых на 10 часов (45-10=35 часов отдыха), вам потребуется эти 10 часов приклеить к любой паузе цельным куском.

  • Еще больше полезных идей для дальнобойщиков ищи здесь.
  • Собираться в дорогу удобнее с нашим чек-листом. Он размещен здесь.

Ищешь качественные запчасти б/у для Scania? Бегом в каталог нашей разборки!

Все для водителей — блог Анатолия Доболюка

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ВРЕМЕНИ ВОЖДЕНИЯ И ПЕРИОДОВ ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА здесь

Регламент Соглашения ЕСТР и Постановления 561/2006 (ЕС) по соблюдению режимов труда и отдыха водителей Время вождения и отдыха водителя ТС RU

Практическое видео руководство о соблюдении режима труда и отдыха от гродненского дальнобойщика Максима (его канал на YouTube ) можно посмотреть по ссылке:

Единственная ошибка в видео-это период наступления еженедельного отдыха- Еженедельный период отдыха должен начинаться не позднее, чем после окончания шести 24-часовых промежутков времени, следующих за предыдущим еженедельным периодом отдыха.

Читайте также:  Как определить неисправность коробки автомат

ZlojDalnoboy выпустил приложение для учета режима труда и отдыха AntiBAG Tahograf.

Скачать и установить приложение AntiBAG Tahograf для Andro >можно по ссылке https://play.google.com/store/apps/details? >

Рассказ Kirill Biriukov о своём практическом опыте применение программы AntiBAG Режим труда и отдыха с AntiBAG #18

Бланк подтверждения деятельности водителя

  1. Все позиции настоящего бланка должны быть заполнены перед рейсом транспортным предприятием и соответствующим водителем.
  2. Изменение текста бланка не допускается.
  3. Бланк считается действительным в том случае, если он подписан как уполномоченным представителем транспортного предприятия, так и самим водителем. В случае индивидуальных предприятий водитель подписывает бланк один раз от имени предприятия и один раз в качестве водителя. Действительным считается только подписанный подлинник настоящего документа.
  4. Примерный образец заполнения Бланка подтверждения деятельности(прилагается), как справка о периоде времени, в течение которого водитель находился в отпуске по болезни или в ежегодном отпуске или если он управлял транспортным средством, не подпадающим под действие положений ЕСТР.Эти Бланки должны приниматься при любых проверках на дорогах на территории Договаривающихся сторон ЕСТР, в том числе и в странах Европейского союза.

Бланк обязательно оформляется машиночитаемым способом латинскими буквам

Типовые бланки , не имеют обязательной силы, однако в случае их использования они должны соответствовать установленному содержанию

Штрафы за нарушение режима труда и отдыха в Европе

ЗАПРЕТ НА ПРОВЕДЕНИЕ НОЧЛЕГА В КАБИНЕ

Время вождения и отдыха водителей транспортных средств.

(согласно распоряжения Европарламента 561/2006).

2. Соответственно, еженедельная продолжительность управления автотранспортным средством не может превысить 56 часов (4 дня х 9 часов + 2 дня х 10 часов).

3. Общая продолжительность управления автотранспортным средством в течение любых двух последовательных недель не может превышать 90 часов.

4. Максимальный период управления без отдыха — четыре с половиной часа , после чего водитель делает перерыв не менее чем на 45 минут .

5. Этот перерыв может быть разделён на две части. Перерыв продолжительностью не менее 15 минут + перерыв продолжительностью не менее 30 минут .

6. Продолжительность общей работы в течении суток не может превышать 13 часов. Три раза в рабочую неделю она может быть продлена до 15 часов в сутки.

7. Общая продолжительность непрерывной работы (молотки) и управления транспортным средством не может превышать шесть часов без перерыва.( статья L. 3312-2 Транспортного кодекса)

8. В течение суток водитель должен иметь непрерывный отдых не менее 11-ти часов. Ежедневный период отдыха может быть сокращён трижды в неделю до 9-ти часов.

9. Ежедневный период отдыха может быть присоединён к еженедельному периоду отдыха.

10. В течение каждой рабочей недели водитель должен иметь еженедельный отдых, который должен составлять не менее 45-ти часов. Этот период отдыха может быть сокращен до 24 часов.

11. По усмотрению водителя ежедневные периоды отдыха и сокращенные еженедельные периоды отдыха за пределами места приписки могут использоваться на транспортном средстве, если на нем имеются специально установленные приспособления для сна каждого водителя, предусмотренные конструкцией транспортного средства, и если это транспортное средство находится на стоянке.

12. Водители экипажа, состоящего из нескольких человек, имеют нормальный еженедельный период отдыха, не менее 45 часов каждую неделю. Этот период может быть сокращен не менее чем до 24 часов (сокращенный еженедельный период отдыха). Однако каждое сокращение компенсируется эквивалентным периодом отдыха, если он используется целиком до конца третьей недели, следующей за рассматриваемой неделей.

13. Еженедельный период отдыха, попадающий на две недели, может быть отнесен к любой из этих недель, но не к обеим сразу.

14. В случаях, когда водитель на участке маршрута сопровождает автотранспортное средство, перевозимое на пароме или по железной дороге, располагает спальным местом и возможностью отдыха, его нормальный ежедневный отдых может прерываться не более двух раз. Этот перерыв не должен превышать одного часа до погрузки или после выгрузки. При этом операции по таможенному оформлению включаются в операции по погрузке или выгрузке.

15. Согласно пункту 12/561/2006, водитель может отходить от положений настоящих Правил в той мере, в которой это необходимо для обеспечения безопасности находящихся на автотранспортном средстве лиц, автотранспортного средства или находящегося на нем груза. Водитель указывает характер и причину отхода от правил на распечатке тахографа сразу в момент прибытия в подходящее место стоянки.

16. Перевозчик организовывает автомобильные перевозки таким образом, чтобы водители могли соблюдать положения настоящих Правил 561/2006.

17. Перевозчик постоянно контролирует исполнение Дериктивы 561/2006 водителями.

18. Водители автотранспортных средств обеспечивают правильную эксплуатацию тахографа, своевременное включение и переключение тахографа на соответствующие режимы работы.

19. В том случае, когда водитель находился в отпуске или если он управлял транспортным средством, не подпадающим под действие положений настоящих Правил он должен иметь подтверждение от работодателя.

Ночная работа

(это требование применяются к перевозчикам Польши и других государств Евросоюза. )

К перевозчикам России, Беларуси и других государств, не входящих в Евросоюз ОНО НЕ КАСАЕТСЯ. Они должны руководствоваться положениями Соглашения ЕСТР.

Ежедневные часы работы ночного работника или работника, выполняющего 24-часовой период, часть его работы в интервале от 24 часов до 5 часов не может превышать 10 часов (статья L 3312 -1 транспортного кодекса) .

Простыми словами — если вы работаете в период с 0.00 до 5.00 то Ваша рабочая смена не может быть больше 10 час ( т.е. через 10 час. от начала смены Вы должны стать на отдых)

Art.12/561/2006WE

Такую надпись водитель делает только при перевозках между членами ЕС, при наступлении условий изложенных в ст.12 пост. ЕС№561 от 2006г.

Статья 12
Для того чтобы не ставить под угрозу безопасность дорожного движения и, чтобы позволить транспортному средству достичь подходящего места стоянки, водитель может отойти от Статей 6 — 9 в той степени, в которой это необходимо для обеспечения безопасности находящихся в транспортном средстве людей или груза. Водитель должен указать причину такого отхода вручную на регистрационном листке или на распечатке регистрационного оборудования или в листе нарядов самое позднее по прибытии на подходящую стоянку

Когда её можно применить:

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector