Расположение датчиков на газели бизнес

Для управления топливоподачей на двигателе УМЗ-4216 автомобилей Газель и Соболь установлены датчик абсолютного давления, датчик положения коленчатого вала (датчик частоты), датчик положения распределительного вала (датчик фазы), датчики температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха.

Датчики системы управления двигателем УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь, выключатели и реле, обозначение, размещение и назначение.

В системе управления топливоподачей двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь используется также датчик кислорода (лябда-зонд), на двигателе УМЗ-4216 Евро-2 один, он устанавливается в системе выпуска отработавших газов двигателя на приемной трубе глушителя перед нейтрализатором. И два датчика кислорода на двигателе УМЗ-4216 Евро-3, второй устанавливается после нейтрализатора.

Электрическая схема системы управления двигателем УМЗ-4216 с электронным впрыском топлива.

Расположение датчиков системы управления двигателем УМЗ-4216 с электронным впрыском топлива.

Датчик абсолютного давления SIEMENS АТРТ SNSR-0239 или А2С53257696.

Датчик тензометрический, со встроенным датчиком температуры воздуха. Датчик установлен в ресивере и предназначен для измерения давления в ресивере, которое меняется в зависимости от нагрузки, и одновременного определения температуры входящего в двигатель воздуха. Датчик состоит их диафрагмы и электрической цепи, изменяющей свое сопротивление пропорционально давлению в ресивере.

Датчик положения коленчатого вала — датчик частоты 23.3847 или 406.387060-01.

Датчик индуктивного типа, работает в паре с диском синхронизации имеющим 60 зубьев, два из которых удалены. Просечка зубьев является фазовой отметкой положения коленчатого вала двигателя. Начало 20-го зуба диска соответствует ВМТ первого или четвертого цилиндров двигателя. Отсчет зубьев начинается после просечки по ходу вращения коленчатого вала.

Датчик служит для синхронизации фаз управления электромеханизмами системы с фазами работы механизма газораспределения двигателя. Установлен в передней части двигателя, справа, на фланце крышки шестерен распредвала. Номинальный зазор между торцом датчика и зубом диска синхронизации должен быть в пределах 0,5-1,2 мм. К жгуту проводов датчик подключается с помощью трехконтактной штепсельной розетки с защелкой.

Датчик положения распределительного вала — датчик фазы BOSCH 0 232 103 006 или 406.3847050-01.

Интегральный датчик на основе эффекта Холла (или магниторезистивного эффекта) со встроенным усилителем — формирователем сигнала. Датчик работает в паре со штифтом-отметчиком распределительного вала. Середина штифта-отметчика распредвала совпадает с серединой первого зуба диска синхронизации. Датчик служит для определения фазы ВМТ (верхняя мертвая точка) первого цилиндра, то есть позволяет определить начало очередного цикла вращения двигателя.

Датчик установлен в передней части двигателя, слева, на крышке шестерен распредвала. Номинальный зазор между торцем датчика и штифтом-отметчиком должен быть в пределах 0,5-1,2 мм. К жгуту проводов датчик подключается с помощью трехконтактной розетки с защелкой.

Датчик положения дроссельной заслонки BOSCH DRG-1 0 280 122 001 или 406.1130000-01.

Датчик представляет собой потенциометр с токосъемником. Служит для определения степени и темпов открытия дроссельной заслонки. На корпусе дроссельного устройства имеются штуцеры диаметром 8 мм для подвода и отвода охлаждающей жидкости с целью подогрева дроссельного устройства, а также патрубки для подключения основной ветви системы вентиляции картерных газов и регулятора холостого хода.

Проверка исправности датчика положения дроссельной заслонки на двигателей УМЗ-4216.

В процессе эксплуатации дроссельное устройство какого-либо обслуживания не требует, однако в случае неполадок в системе питания, в особенности при неустойчивой работе двигателя в режиме холостого хода, следует проверить работу датчика положения дроссельной заслонки. Для этого необходимо при неработающем двигателе отсоединить колодку жгута проводов от штепсельного разъема на указанном датчике. К штырям разъема 1 (плюс) и 2 (минус) подключают источник постоянного тока напряжением 5+-0,1 В.

При закрытой дроссельной заслонке снимаемое со штырей 3 (плюс) и 2 (минус) выходное напряжение должно быть в пределах 0,26-0,68 Вольт, при полностью открытой заслонке напряжение должно быть 3,97-4,69 Вольт. Класс точности прибора для измерения напряжения должен быть не ниже 1,0. При отклонении напряжения от указанных пределов более чем на 10 % датчик положения дроссельной заслонки необходимо заменить.

Датчик температуры охлаждающей жидкости 234.3828.

Представляет собой датчик с терморезистивным элементом. Служит для контроля за тепловым состоянием двигателя. Датчик температуры устанавливается на корпусе насоса охлаждающей жидкости двигателя (спереди). Подключение датчика температуры к жгуту проводов производится посредством двухконтактных штепсельной розетки с защелками.

Датчики кислорода — лябда-зонд 25.36889.

Для обеспечения современных норм токсичности отработавших газов Евро-2 и Евро-3, в системе выпуска двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь установлены один (Евро-2) или два (Евро-3) датчика кислорода 25.36889 (лямбда-зонд). Основной датчик установлен в выпускном коллекторе двигателя и предназначен для определения состава смеси до нейтрализатора. Дополнительный датчик установлен на корпусе нейтрализатора, на выходе отработавших газов, и предназначен для определения состава смеси после нейтрализатора.

Датчики кислорода циркониевые с управляемым электроподогревом. Определяют концентрацию кислорода в отработавших газах. Их сигналы позволяют блоку управления двигателем поддерживать необходимый состав топливной смеси для наиболее оптимальной работы двигателя. Датчики кислорода имеют неразборную конструкцию и не требуют обслуживания. Подключение датчиков к жгуту проводов производится посредством гнезда серии 6,3 (сигнальный провод) и двухконтактной вилки с защелкой (цепь позисторного подогревателя датчика).

Датчик неровной дороги 28.3855000.

Датчик неровной дороги 28.3855000 пьезоэлектрический. Размещен на правом, по ходу движения, лонжероне рамы под воздушным фильтром. Датчик измеряет ускорение, возникающее при движении автомобиля по неровной дороге. Предназначен для выявления колебаний кузова автомобиля, передающихся на трансмиссию и двигатель, и учета этих колебаний при идентификации пропусков зажигания.

Датчик детонации GT305.

Датчик служит для определения детонации двигателя и позволяет блоку управления скорректировать угол опережения зажигания для устранения детонации. Подключение датчика к жгуту проводов производится посредством двухконтактной розетки с защелкой.

Читайте также:  Звук капающей воды в батарее
Датчик скорости АР62.3843, 342.3843, ДС-6, ЯМ2.553.005.

Датчик скорости автомобиля основан на эффекте Холла, размещен в приводе спидометра на коробке передач. Предназначен для измерения блоком управления скорости автомобиля.

Выключатель сцепления 15.3720.

Выключатель 15.3720 коммутирует напряжение бортовой сети +12 В, в качестве признака о включении сцепления, на блок управления. Размещен на кронштейне педали сцепления.
Выключатель предназначен для идентификации блоком управления момента включения/выключения передачи для определения режима работы двигателя (холостой ход, включенная трансмиссия) и параметров управления дроссельной заслонкой.

Выключатель сигнала торможения 21.3720.

Выключатель сигнала торможения 21.3720 предназначен для включения огней сигналов торможения, расположенных в задних фонарях, размещен на кронштейне педали тормоза.

Реле 90.3747, 85.3747, 313.3747-10.

Реле электромагнитные, размещены в подкапотном пространстве автомобиля. Реле предназначены для коммутации напряжения бортовой сети автомобиля по команде от блока управления : главное — на исполнительные механизмы, датчики системы управления и блок управления, бензонасоса — на электропривод модуля погружного электробензонасоса, муфты вентилятора — на электромагнитную муфту привода вентилятора системы охлаждения.

Система управления двигателем ГАЗель Бизнес.

Описание конструкции.

Элементы электронной системы управления двигателем.

1 – аккумуляторная батарея; 2* – электронный блок управления; 3 – регулятор холостого хода; 4* – управляющий датчик концентрации кислорода; 5* – диагностический датчик концентрации кислорода; 6 – датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске; 7 – форсунка; 8* – датчик скорости; 9 – катушка зажигания; 10* – сигнализатор неисправности системы управления в комбинации приборов; 11* – колодка диагностики; 12* – датчик фаз; 13* – свеча зажигания; 14* – датчик детонации; 15* – датчик температуры охлаждающей жидкости; 16* – датчик положения коленчатого вала; 17 – датчик положения дроссельной заслонки; 18* – датчик неровной дороги.

* Элемент на фото не виден.

Двигатель оснащен системой распределенного фазированного впрыска: топливо подается форсунками в каждый цилиндр поочередно в соответствии с порядком работы двигателя.

Схема электронной системы управления двигателем.

1 – аккумуляторная батарея; 2 – замок зажигания; 3 – главное реле; 4 – электронный блок управления двигателем (ЭБУ); 5 – диагностический разъем; 6 – комбинация приборов; 7 – датчик фаз; 8 – катушка зажигания; 9 – датчик скорости автомобиля; 10 – диагностический датчик концентрации кислорода; 11 – управляющий датчик концентрации кислорода; 12 – форсунка; 13 – регулятор холостого хода; 14 – датчик положения коленчатого вала; 15 – датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске; 16 – датчик положения дроссельной заслонки; 17 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 18 – электромагнитная муфта включения вентилятора; 19 – реле электромагнитной муфты включения вентилятора; 20 – датчик неровной дороги; 21 – датчик детонации; 22 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 23 – реле топливного насоса; 24 – топливный модуль.

Система управления двигателем состоит из электронного блока управления (ЭБУ), датчиков параметров работы двигателя и автомобиля, а также исполнительных устройств. ЭБУ * представляет собой мини-компьютер специального назначения. В его состав входят оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) ** и программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ)***.

ЭБУ расположен в подкапотном пространстве автомобиля – прикреплен к щитку передка справа. Кроме подвода напряжения питания к датчикам и управления исполнительными устройствами, ЭБУ выполняет диагностические функции системы управления двигателем (бортовая система диагностики): определяет наличие неисправностей элементов в системе, включает сигнализатор неисправности в комбинации приборов и сохраняет в своей памяти коды неисправностей. При обнаружении неисправности, во избежание негативных последствий (прогорание поршней из-за детонации, повреждение каталитического нейтрализатора в случае возникновения пропусков воспламенения топливовоздушной смеси, превышение предельных значений по токсичности отработавших газов и пр.), ЭБУ переводит систему на аварийные режимы работы. Суть их состоит в том, что при выходе из строя какого-либо датчика или его цепи электронный блок для управления двигателем применяет замещающие данные, хранящиеся в его памяти.

Сигнализатор неисправности системы управления двигателем расположен в комбинации приборов. Если система исправна, то при включении зажигания сигнализатор должен загореться – таким образом, ЭБУ проверяет исправность сигнализатора и цепи управления. После пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть, если в памяти ЭБУ отсутствуют условия для его включения. Включение сигнализатора при работе двигателя информирует водителя о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме. Если во время эксплуатации автомобиля сигнализатор начинает мигать (горит 0,5 с и пауза 0,5 с), значит, бортовая система диагностики выявила пропуски зажигания, которые могут привести к повреждению каталитического нейтрализатора отработавших газов. Запрещается эксплуатация автомобиля с постоянно горящим или мигающим сигнализатором неисправности в комбинации приборов. Допускается самостоятельное движение автомобиля (при этом могут ухудшиться некоторые параметры работы двигателя – мощность, приемистость, экономичность) до СТО для устранения неисправности. Если неисправность носит временный характер, ЭБУ выключит сигнализатор через 10 с при условии, что в памяти блока отсутствуют другие коды неисправностей, требующие включения сигнализатора. Коды неисправностей (даже если сигнализатор погас) остаются в памяти блока и могут быть считаны с помощью специального диагностического прибора, подключаемого к колодке диагностики.

Колодка диагностики (диагностический разъем) вставлена в монтажный блок предохранителей и реле, расположенный в панели приборов слева. При удалении кодов неисправностей из памяти электронного блока с помощью диагностического прибора или посредством отключения аккумуляторной батареи (не менее чем на 10 с) сигнализатор гаснет. Датчики системы управления выдают ЭБУ информацию о параметрах работы двигателя и автомобиля, на основании которых он рассчитывает момент, длительность и порядок открытия топливных форсунок, момент и порядок искрообразования.

Читайте также:  Большой расход топлива киа рио 3

* Электронный блок управления (ЭБУ).

Получает информацию от датчиков системы и управляет исполнительными устройствами, такими как топливный насос и форсунки, катушка зажигания, регулятор холостого хода, нагревательный элемент управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода, электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, электромагнитная муфта вентилятора системы охлаждения двигателя.

**ОЗУ.

Используется микропроцессором для временного хранения текущей информации о работе двигателя (измеряемых параметров) и расчетных данных. Из ОЗУ блок управления двигателем берет программы и исходные данные для обработки. В ОЗУ записываются также коды возникающих неисправностей. Эта память энергозависима, т. е. при прекращении подачи электрического питания (отключении аккумуляторной батареи или отсоединении от ЭБУ колодки жгута проводов) содержимое памяти стирается.

***ППЗУ.

Хранит программу управления двигателем, которая содержит последовательность рабочих команд (алгоритмов) и калибровочных данных – настроек. ППЗУ энергонезависимо, т. е. содержимое памяти не изменяется при отключении питания.

При включении зажигания ЭБУ на 2 с запитывает реле топливного насоса для создания необходимого давления в топливной рампе. Если в течение этого времени проворачивание коленчатого вала стартером не началось, ЭБУ выключает реле и вновь включает его после начала проворачивания.

При работе двигателя состав смеси регулируется длительностью управляющего импульса, подаваемого на форсунки (чем длиннее импульс, тем больше подача топлива). При отсутствии сигнала с датчика положения коленчатого вала (вал не вращается, неисправен датчик или его цепи) ЭБУ отключает подачу топлива в цилиндры. Подача топлива прекращается и при выключении зажигания, что предотвращает самовоспламенение смеси в цилиндрах двигателя.

Во время торможения двигателем (при включенных передаче и сцеплении), когда дроссельная заслонка полностью закрыта, а частота вращения коленчатого вала двигателя велика, впрыск топлива в цилиндры не производится для снижения токсичности отработавших газов.

При падении напряжения в бортовой сети автомобиля ЭБУ увеличивает время накопления энергии в катушке зажигания (для надежного поджигания горючей смеси) и длительность импульса впрыска (для компенсации увеличения времени открытия форсунки). При возрастании напряжения в бортовой сети время накопления энергии в катушке зажигания и длительность подаваемого на форсунки импульса уменьшаются.

Управление углом опережения зажигания позволяет исключить детонационный процесс сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Наличие датчика детонации в системе позволяет ЭБУ контролировать и устранять ее посредством изменения угла опережения зажигания.

Внимание.

При обслуживании и ремонте системы управления двигателем всегда выключайте зажигание (в некоторых случаях необходимо отсоединить клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи). При проведении сварочных работ на автомобиле отсоединяйте жгуты проводов системы управления двигателем от ЭБУ. Перед сушкой автомобиля в сушильной камере (после покраски) снимите ЭБУ. На работающем двигателе не отсоединяйте и не поправляйте колодки жгута проводов системы управления двигателем, а также клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи. Не пускайте двигатель, если клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи и наконечники «массовых» проводов на двигателе не закреплены или загрязнены.

Главная функция КМПСУД – оптимизация работы Двигателя на всех возможных режимах Эксплуатации, с точки зрения улучшения Экологических показателей. составляющим Элементами КМПСУД являются: соединенные между собой посредством жгута низковольтных проводов Контроллер (или Электронный блок управления), Датчики, исполнительные механизмы и антитоксичная система. Датчики собирают информацию о текущем режиме работы Двигателя и передают её в Контроллер, Который после обработки полученных сведений, воздействует на исполнительные механизмы и реле, обеспечивая работу систем питания и зажигания.

Основными факторами, оказывающими определяющее воздействие на работу Двигателя и Которыми в первую очередь оперирует Контроллер, являются Длительность впрыска топлива и угол опережения зажигания.

2. Клапан Давления

3. Клапан гравитационный

4. Электромагнитная бензиновая форсунка

5. Катушка зажигания

6. Датчик положения распределительного вала

7. Датчик положения Коленчатого вала

8. Контроллер (Блок управления)

9. Датчик положения Дроссельной заслонки

10. регулятор холостого хода

11. Фильтр тонкой очистки топлива

12. Датчик абсолютного Давления со встроенным Датчиком температуры воздуха

13. Датчик Детонации

14. Датчик температуры охлаждающей жидкости

15. Датчик Кислорода

16. Каталитический нейтрализатор

17. Диагностический Датчик Кислорода

18. Диагностический разъём

19. Лампа Диагностики

20. Модуль погружного Электронасоса с редукционным Клапаном

21. Датчик скорости

22. Датчик неровной Дороги

23. Клапан продувки адсорбера

1 * Жгут низковольтных проводов

2* Антитоксичная система

Антитоксичная система совместно с КМПСУД Должна обеспечивать соответствие автомобиля по выбросам вредных веществ Экологическому стандарту Евро-3.

2.1*Каталитический нейтрализатор (2310.1206005–30 ЭКОМАШ) трехкомпонетный, окислительно-восстановительного типа служит Для снижения Концентрации вредных веществ в отработавших газах. Внутри нейтрализатора в присутствии Дорогостоящих Катализаторов происходят химические реакции, в результате Которых одни токсичные Компоненты окисляются, а Другие восстанавливаются До безвредных веществ.

2.2*Датчик Кислорода №2 Диагностический (25.368889 Delphi) помогает Контроллеру следить за Эффективностью работы нейтрализатора. В случае снижения степени очистки отработавших газов До уровня, не соответствующего Экологическому стандарту Евро-3, КМПСУД информирует водителя автомобиля путем зажигания индикатора неисправностей на панели приборов.

2.3* Адсорбер (22171–1164010) резервуар с активированным углем, Который задерживает топливные испарения и выпускает в атмосферу только воздух.

2.4* Клапан продувки адсорбера (21103–1164200–02) служит Для удаления из адсорбера в Двигатель топливных испарений при условии исключения существенного отклонения состава топливо-воздушной смеси от расчетного значения.

2.5* гравитационный Клапан исключает вытекание топлива из бака в случае переворота автомобиля.

2.6* Клапан Давления (21214–1164080) поддерживает небольшое избыточное Давление паров топлива в баке и регулирует их поступление в адсорбер.

3. Датчики КМПСУД


3.1 Датчик положения Коленчатого вала – Датчик частоты (23.3847 или 406.387060–01, РФ) индуктивного типа. Датчик работает в паре с Диском синхронизации имеющим 60 зубьев, Два из Которых удалены. Просечка зубьев является фазовой отметкой положения Коленчатого вала Двигателя: начало 20-го зуба Диска соответствует ВМТ первого или четвертого цилиндров Двигателя (отсчет зубьев начинается после просечки по ходу вращения Коленчатого вала). Датчик служит КМПСУД Для синхронизации управления исполнительными механизмами с работой механизма газораспределения Двигателя. Датчик установлен в передней части Двигателя, справа, на фланце Крышки шестерен распредвала. Номинальный зазор между торцом Датчика и зубом Диска синхронизации Должен быть в пределах 0,51–2 мм.

Читайте также:  Светодиодные лампы h11 для линзованных фар

3.2 Датчик положения распределительного вала


датчик фазы (PG-3.1 0 232 103 006 BOSCH или 406.3847050–03 РФ) интегральный Датчик на основе Эффекта Холла (магниторезистивного Эффекта) со встроенным усилителем и формирователем сигнала. Датчик работает в паре со штифтом-отметчиком распределительного вала: середина штифта-отметчика распредвала совпадает с серединой первого зуба Диска синхронизации.

Датчик служит Для определения фазы ВМТ (верхняя мертвая точка) первого цилиндра, то есть позволяет определить начало очередного цикла вращения Двигателя. Датчик установлен в передней части Двигателя, слева, на Крышке шестерен распредвала. Номинальный зазор между торцем Датчика и штифтом-отметчиком Должен быть в пределах 0,7–1,5 мм.

3.3 Датчик температуры охлаждающей жидкости

(234.3828000, РФ) резистивного типа служит Для Контроля за тепловым состоянием Двигателя. Датчик установлен в Корпусе насоса охлаждающей жидкости Двигателя.

3.4 Датчик абсолютного Давления со встроенным Датчиком температуры воздуха

(5WK96930-R) установлен в ресивере и предназначен Для измерения Давления в ресивере, Которое меняется в зависимости от нагрузки, и одновременного определения температуры входящего в Двигатель воздуха. Датчик состоит из Диафрагмы и пьезоэлектрической цепи, изменяющей свое сопротивление пропорционально Давлению в ресивере.

3.5 Датчик Детонации

(GT305 или 18.3855 РФ) пьезоэлектрического типа, применяется в системе управления углом опережения зажигания. Датчик служит Для определения наличия Детонации в цилиндрах Двигателя и позволяет Контроллеру Корректировать угол опережения зажигания. Датчик установлен на специальной гайке, Крепящей головку блока, справа, между вторым и третьим цилиндрами.

3.6 Датчик положения Дроссельной заслонки

(0 280 122 001 Bosch или НРК1–8 РФ) резистивного типа, установлен на Корпусе Дроссельного устройства. Подвижная часть Датчика соединена с осью Дроссельной заслонки. Датчик представляет собой потенциометр, выходное напряжение Которого зависит от текущего углового положения Дроссельной заслонки.

3.7* Датчик неровной Дороги (28.3855 РФ) измеряет ускорения Кузова автомобиля и служит Для блокировки идентификации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах Двигателя.

3.8* Датчик скорости автомобиля (02110–00–4021391–002 РФ) необходим Для определения скорости Движения автомобиля и определения режима работы Двигателя.

3.9* Датчики Кислорода №1 (25.368889 Delphi) со встроенным Электрическим подогревателем установлен в выпускной системе До Каталитического нейтрализатора и служит Для определения наличия Кислорода в отработавших газах.

4. исполнительные механизмы топливной системы на всех режимах обеспечивают Двигателю подачу топлива в необходимом Для нормальной работы Количестве.

4.1 Электромагнитные бензиновые форсунки

(ZMZ9261 Deka 1D Siemens) предназначены Для Дозирования и тонкого распыления топлива. Форсунки представляют собой прецизионный гидравлический Клапан с приводом от быстродействующего Электромагнита. Количество впрыскиваемого топлива зависит от Длительности импульса тока, определяемой Контроллером автоматически Для Каждого режима работы Двигателя.

4.2* регулятор Давления топлива (редукционный Клапан) служит Для поддержания постоянного Давления перед форсунками и встроен в модуль погружного Электробензонасоса.

4.3* Фильтр тонкой очистки топлива – предназначен Для улавливания механических примесей размером Крупнее 25–30 мкм, Которые могут привести К нарушению работы форсунок.

4.4* Модуль погружного Электробензонасоса (515.1139–10) предназначен Для подачи топлива из топливного бака К Двигателю, создания и поддержания рабочего Давления (4 Кгс/см 2 ) в топливной магистрали и обеспечения Контроля уровня топлива в топливном баке автомобиля. укомплектован Электробензонасосом производства ЗАО «СОАТЭ» и встроенным регулятором Давления. установлен в топливном баке автомобиля.

Система зажигания бесконтактная с низковольтным распределением импульсов по Катушкам зажигания. исполнительные механизмы системы зажигания служат Для вырабатывания высокого напряжения, необходимого Для воспламенения горючей смеси, и передачи его по цилиндрам.

5.1 Катушка зажигания

(3032.3705 РФ) обеспечивает подачу высокого напряжения одновременно К свечам Двух цилиндров, поршни Которых находятся вблизи ВМТ. одна из Катушек подает напряжение К первому и четвертому цилиндру, Другая Ко второму и третьему. При Этом в одном из цилиндров Каждой пары будет Конец такта сжатия, в Другом Конец такта выпуска. зажигание смеси произойдет в том цилиндре, где осуществляется такт сжатия.

5.2 свеча зажигания

(LR15YC Brisk, Чехия или а17ДВРМ, РФ). Калильное число не менее 17, Длина резьбовой части 19 мм ввертной частью (19 мм) и помехоподавляющий резистор. зазор между Электродами 0,7 +0,15 мм.

5.3 Жгут высоковольтных проводов

с распределенным по Длине сопротивлением и наконечниками, имеющими Дополнительные встроенные резисторы.

6. Вспомогательные исполнительные механизмы КМПСУД

6.1 регулятор холостого хода

(РХХ-60, РФ) установлен на ресивере приемной трубы и служит Для управления частотой вращения Коленчатого вала в режиме холостого хода.

6.2* главное реле Контроллера и реле топливного насоса включают Контроллер и топливный насос.

6.3* индикатор неисправностей расположен на панели приборов автомобиля и сообщает о неисправностях, возникших при работе КМПСУД.

(57.3763 М10.3, россия) преобразует и обрабатывает информацию, поступающую от Датчиков. В соответствии с реализованным алгоритмом управления он формирует сигналы управления исполнительными механизмами, а также информационные и Диагностические сигналы, запоминает Коды неисправностей. Контроллер поддерживает Диагностический Канал обмена Данными со специальной Диагностической аппаратурой.

Примечание: * – Компоненты установлены на автомобиле.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector