Размеры багажника тигуан 2012

В 2018 году Volkswagen показал миру рестайлинговую модель популярного кроссовера Tiguan. Автомобиль не сильно изменился в размерах, однако дизайн кузова обрел более современные линии. Новый «Тигуан», размеры багажника которого значительно выросли, получил новую шумоизоляцию и более приятные кресла. «Немец» пользуется особой популярностью в России. Поэтому автовладельцы с нетерпением ждали новую модификацию.

История

Компактный кроссовер впервые вышел в свет в 2007 году. Представленный в автосалонах Шанхая и Франкфурта автомобиль получил повышенное внимание среди потенциальных покупателей.

VW Tiguan первого поколения был хорошо укомплектован. Он поставлялся на рынки в передне- и полноприводной комплектациях. Плавный ход подвески и отточенная управляемость – главный козырь кроссовера «Тигуан». Размеры багажника не могли похвастаться большими цифрами, однако складные спинки заднего ряда исправляли недостаток погрузочного пространства.

Экстерьер не соответствовал концепции нового модельного ряда «Фольксваген», поэтому в 2011 году автомобиль пережил рестайлинг. Изменения затронули решетку радиатора, фонари и материалы внутренней отделки. Линейка силовых установок не изменилась, но получила новые настройки топливной системы.

Второе поколение VW Tiguan могло похвастаться современным полным приводом с муфтой «Халдекс», которая отвечала за подключение задних колес. Умная система автоматически изменяла передаточное число на каждую ось и отличалась не только отличной проходимостью, но и безопасностью в зимнее время.

Силовые установки выдавали от 122 до 200 лошадиных сил в зависимости от комплектации. Явных проблем с моторами автовладельцы не называют, однако обращают внимание на небольшой угар масла на мощных агрегатах.

Новый «Тигуан»

Рестайлинг пошел компактному кроссоверу на пользу. Автомобиль получил серьезный облик с резкими линиями фонарей и покатой крышей. Крышка багажника «Тигуан» стала более удобной для погрузки габаритного багажа, а объем погрузочного пространства серьезно увеличился в большую сторону. Кроссовер стал выглядеть современнее и дороже.

Передняя часть

Высокая линия капота с плавным скатом к фарам обзавелась новыми ребрами жесткости. Решетка радиатора сливается в единое целое с фарами головного света, образуя одну линию. Оптика незамысловатой формы, но с содержанием сложных систем светодиодов и линз с автоматической регулировкой отлично вписывается в общий облик.

Бампер щеголяет обилием декоративных вставок, окрашенных в черный рояльный лак. Противотуманные фары надежно спрятаны в специальных углублениях и хорошо освещают дорогу. Жабо для забора воздуха значительно расширилось и напрямую заявляет о мощи, скрытой под капотом.

Боковая часть

Профиль кузова по-немецки сдержан и выглядит основательно. Покатая крыша со встроенными рейлингами плавно переходит в спойлер. Линия остекления выполнена в обычной форме и имеет покат к передней части кроссовера. Ребро жесткости в районе ручек с ювелирной точностью повторяет линию остекления. Боковые зеркала выполнены в форме капли, содержат в себе повторители поворотов и обогрев зеркального элемента.

Длина заднего крыла стала немного больше у «Тигуана». Объем багажника увеличился, но это не сказалось негативным образом на внешнем виде кузова.

Крупные арки защищены черным неокрашенным пластиком и четко повторяют форму колеса. Алюминиевые диски большого диаметра хорошо завершают образ автомобиля.

Корма

Сзади кузов выглядит дорого, но угловатая форма фонарей не гармонирует с общим дизайном автомобиля. Покатое стекло прикрыто спойлером со встроенным стоп-сигналом. Крышка погрузочного отсека стала шире и ниже, замок багажника «Тигуана» был полностью переработан и больше не гремит на гравийке.

Бампер округлой формы оборудован катафотами и защитной накладкой из черного пластика.

Размеры нового Tiguan

Новые размеры «Тигуана», объем багажника которого стал значительно больше, позволили расширить место для задних пассажиров. Параметры длины, ширины и высоты полностью поменяли облик кроссовера:

  • Длина – 4878 мм.
  • Ширина – 2193 мм (с учетом зеркал).
  • Высота – 1702 мм.

Колесная база увеличилась до 1984 мм, а клиренс остался прежним – 20 сантиметров.

Интерьер

Салон встречает водителя приятным рулевым колесом, обшитым кожей. Клавиши управления системой мультимедиа расположены в правильных местах и подсвечиваются в темноте.

Приборная панель выполнена в традиционном стрелочном стиле. Спидометр и тахометр глубоко утоплены в колодцах, а между ними расположен дисплей бортового компьютера. Все показания легко считываются в любую погоду и не слепят водителя в ночное время суток.

Центральная консоль состоит из системы мультимедиа с крупным дисплеем, которая переходит в климат-контроль. Управление не осложнено большим количеством клавиш и понятно на интуитивном уровне.

Эргономика продумана на высоком уровне. Под рукой у водителя — рычаг КПП, шайба выбора режима полного привода и клавиши отключения систем безопасности.

Кресла оснащены системой умного подогрева и развитой боковой поддержкой. Дальние поездки не будут утомлять водителя и пассажиров. Для гостей заднего ряда увеличено пространство для ног, а в передние сиденья встроили откидные столики. Карманы в картах дверей также добавляют уюта.

Новый «Тигуан»: размеры багажника

Расширение кузова положительным образом сказалось на размерах багажника. Теперь он может уместить более габаритные грузы за счет новой формы двери и увеличенного пространства.

Прошлое поколение «Тигуана», размеры багажника которого могли уместить всего 470 литров, осталось в прошлом. Теперь кроссовер может похвастаться объемом в 615 литров, а при сложенных задних сиденьях пространство расширяется до внушительных 1655 л. Загрузить стиральную машинку или холодильник теперь не проблема.

Выводы

Новый «Тигуан» получился слаженным и красивым. Количество доступных опций у немецких автомобилей было всегда на высоте, Tiguan и в этом не стал исключением. Современная система полного привода поможет в любой сложной ситуации. Новые размеры багажника и салона в полной мере раскрывают удобство использования кроссовера в семейных поездках на отдых.

Компания Volkswagen всегда в первую очередь думала о безопасности и доступности своих автомобилей. Новый «Тигуан» оправдывает все ожидания и с гордостью может носить сверкающий шильдик немецкого производителя на решетке радиатора.

Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20147200 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Tiguan 2.0 TSI 4Motion
Цвет кузова: Белый Candy
Цвет салона: Черный
Салон: Кожа Viena, спортивные сидения
Кузов: Sport&Style
Ходовая часть: 4Motion
Двигатель: 200 л.с.

Счастливым обладателем Тигуана я стал 19 июня 2012г. До фолца ездил на каблучке, раф- скорая помощь, ваз2106, 2101, и появилась ауди-80 83 г.в. на ней ездил 7 лет. Изумительная была машина. Потом хонда фит 2004 г.в. — 3 года владел. Хороший, шустрый, очень вместительный и надежный автомобиль по минимальным финансовым затратам. Родились близнецы пришлось пересесть на хонда стрим 2005 г.в., что бы вмещалась 2-х местная коляска в багажнике. Авто был комфортный удобный вместительный но не такой динамичный как хотелось. Год покатался и продал. До приобретения Тигуана оставался месяц. За месяц поездил на ниссан ноте 2007г. и тойота рав4 2004г. Ниссан довольно шустрый, но на мой взгляд он какой то игрушечный. Рав4 порадовал легкостью движения и управления. Но тойота это не мое, не цепляет. Не удобные передние сиденья. А управление электро пакетом зеркал и стекол выполнено под ручкой двери, и чтобы опустить или поднять стекло нужно было вытянуть отогнуть ладонь примерно на 90 градусов. Я считаю это не удобно.
Перед покупкой Тигуана съездил посмотрел на него в сервис центр на 3-ю молодежную 79. Заплатил в кассу 1487850 рубл. Перед тем как выехать из магазина оплатил КАСКО+ОСАГО 70000 рублей. И стал счастливым обладателем Volkswagen Tiguan Sport&Style 2.0TSI 147кВт Comfort+Technic+Premium. Счастью не было предела, мой первый новый авто из салона к которому я присматривался 2,5 года. Тигуан просто класс среди других производителей в своем классе для меня. Я считаю, что у каждого человека, свой особенный тип и класс автомобиля, это как сладкое или кислое и т.п. Когда ты рад то много го не замечаешь. После предпродажной подготовке какой то рабочий оставил опечатки на потолке, и задняя правая дверь не закрывается должным образом. Вот тут я и познакомился с Евротехцентром. Всем кто собирается приобретать данный автомобиль, вам придется смирится с высокой самооценкой рабочего персонала от менеджера до простого рабочего, при том что у рабочих самооценка выше чем у менеджеров и при этом они хамят. Я писал претензию к официалам, но им побоку. Вот содержимое:
Претензия 17.09.20013
Я Малышев Евгений Юрьевич 1976 года рождения. проживающий Россия город Омск, приобрел автомобиль марки Volkswagen Tiguan Sport&Style 2.0TSI 147кВт(200),6-авт. 4Motion, идентификационный номер (VIN) XW8ZZZ5NZCG125898, 19 июня 2012г. в ООО «Евротехцентр» по адресу: г. Омск, 644007, ул. Герцена, 60/1, являющемся официальным дилером концерна «Volkswagen AG». Цена автомобиля 1487850 (Один миллион четыреста восемьдесят семь тысяч восемьсот пятьдесят) рублей. В момент передачи автомобиля от продавца к покупателю, я застраховал автомобиль по КАСКО в страховой компании «РЕСО гарантия» (в дальнейшем СК), «размер ущерба определяется на основании калькуляции или счета СТОА страховщика, являющейся официальным дилером по данной марке». Т.е. дилер концерна «Volkswagen AG» — ООО «Евротехцентр» по адресу: г. Омск, 644117, ул. 3-я Молодежная, 79 (в дальнейшем ОД).
Я прошу Вас принять меры. Если меры не будут приняты, я направлю эту претензию на все информационные сайты (auto.ru, drom.ru. yandex.ru, mail.ru, gorod55.ru и т.п.), форум Тигуана, форум БМВ, volkswagen.de и Фонд Защиты прав потребителя.
16 июля 2013 г. был совершен взлом моей машины. Был обнаружен глубокий вырез на левом подкрылке переднего колеса, и вытащена наружу шума изоляция, не переключалась АКПП, и бортовой компьютер показывал не исправность системы. Опер группа полиции зафиксировала этот взлом, но образно украдено не было.
17 июля 2013 г. был перевезен на эвакуаторе автомобиль к ОД.
18 июля 2013 г. ОД был составлен акт осмотра автомобиля, и предварительный счет для СК на сумму 246219 рубл 19 коп.
28 июня 2013г. я привез ОД направление из СК. При мне заказали запчасти: блок управления АКП с креплением, срок поставки 1 неделю; весь центральный цифровой жгут, срок поставки 3 недели.
29 июля 2013г ОД отправил письмо на подтверждения оплаты в СК. А должны были отправить это письмо в СК, а должен был отправить с 28 июня по 8 июля 2013г..
15 августа 2013г СК отправила подтверждение на оплату ОД.
Я созвонился с ОД, мне пообещали что работу выполнят за неделю с хвостиком.
28 августа 2013г., машина стояла на стоянке не тронута. Мастер ответил что электрик который делал деффектовку моего автомобиля в отпуске.
После пообещали что со 2 сентября 2013г начнут делать мой автомобиль и закончут его делать к 6 сентября 2013г. А на время ремонта предложили мне поездить на подменном автомобиле VW Passat 2008 г.в., механика. Для меня механика неприемлема. Оформили мне доверенность до 6 сентября 2013г.
6 сентября 2013г. посмотрел на машину, ужаснулся от того что сней сделали, и продлили мне доверенность до 16.09.2013г. Мне ни кто подробно не объяснял что с машиной будут делать. Такой ремонт машины, как замена центрального жгута, должен производится только на заводе изготовителе, а не в боксе ООО «Евротехцентр» по адресу: г. Омск, 644117, ул. 3-я Молодежная, 79. Для такой работы нужна специально обученная бригада для сборки именно VW Tiguan, Мастер — контролер который должен проверять каждый узел сборки по отдельности, согласно технологии сборки автомобиля VW Tiguan, спец. инструмент для сборки отдельных узлов, с моментом затяжки согласно технологии сборки автомобиля VW Tiguan. А так из заводской новенькой машины которая на гарантии от завода производителя, получится – гаражный конструктор, где будут проявляться разного рода последствия.
13 сентября 2013г., мне продлили доверенность на пассат до 24.09.2013.
Посмотрев на всю эту картину решил поменять через Trade-in в салоне на новый тигуан. Мой авто купленный 19.07.2012 за 1487850 рубл + Vebasto=35700рубл + Pandora DXL3500=22190+1500рубл + реленги=11120+1360 рубл, итого 1559720 рубл, 22000 км пробега оценили в 2013г за 1050000 рубл, ну это же беспрелел. Я и страховал машину что бы только ОД ее по страховке и гарантии исправлял.
Взглянув на эту ужасающую картину и уставший от такого сервиса, решил написать вам претензию, так как эта ошибка ОД уже не поправима.
Я морально не смогу ездить на такой новой машине с гарантией от завода производителя собранной в гараже.
Предлагаю обменять мой автомобиль марки Volkswagen Tiguan Sport&Style 2.0TSI 147кВт(200),6-авт. 4Motion, идентификационный номер (VIN) XW8ZZZ5NZCG125898, купленный 19 июня 2012г, на новый Volkswagen Tiguan Sport&Style 2.0TSI 147кВт(200) с разумной доплатой или на бу Volkswagen Tiguan Sport&Style 2.0TSI 147кВт(200) 2012г.выпуска в аналогичной комплектации.

Читайте также:  Авто не заводится с ключа

Обращения к ОД в течении 2012 и 2013 года.
3 июля 2012г. я обратился в СК по страховому случаю: повреждено лакокрасочное покрытие на левом переднем крыле. СК выдала направление к ОД на исправление лакокрасочного покрытия. Я, отвез автомобиль к ОД, с направлением из СК. И оставил заявку по гарантийному случаю: при закрытых 3-х дверях полностью, дверь багажника ни счет, задняя правая дверь не закрывается до упора при обыкновенном усилии руки на дверь, как это делали остальные 3 двери, а закрывалась при большем усилии руки на дверь, примерно в 2 раза. ОД покрасил поврежденное место. При выдачи автомобиля, было обнаружено, что окрашенное пятно не соответствует цвету автомобиля, лобовое стекло было окрашено в цвет пятна. Лобовое стекло очистили от краски. Но самое не понятное мне было, почему на мою претензию менеджер по покраски, маляр и еще какой то рабочий утверждали, что цвет пятна соответствует цвету автомобиля. Эксперты СК и абсолютно не заинтересованные люди подтвердили несоответствия пятна и цвета машины. И только тогда перекрасили заново крыло. По двери вообще ни чего не хотели делать и посмеялись на до мною: подвели меня к правой задней двери автомобиля, и показывают что дверь закрывается абсолютно как все, указывая на переднюю правую дверь. Я поначалу подумал что отрегулировали, но нет. Подойдя к водительской двери увидел, что стекло на водительской двери опущено на 5 см. Моему возмущению не было предела. После небольшого скандала с работниками ОД, отрегулировали дверь.
5 августа 2012г. я обратился к ОД с заявкой: стук в ходовой части впереди и скрип в водительской двери. Исправили: изчез стук в ходовой и смазали замок. Через неделю в водительской двери опять появился скрип.
20 сентября 2012г. я обратился с заявкой: скрип в водительской двери и перестала работать радионавигационная система RNS 510. Исправили: опять смазали замок и перепрошили систему RNS 510.
В декабре 2012г. прошел 1-е ТО и еще раз смазали замок, но не стали исправлять причину скрипа. Через неделю как обычно дверь водительская заскрипела.
В марте 2013г. обратился в СК, исправить отколотые места на бампере от гравия и заделать маленькую вмятину по среди капота. Все стандартно привез направление из СК к ОД. Через 3 или 4 дня забрал. Все исправили. Претензий нет.
В апреле 2013г. появился гул в машине и не понятно от куда он происходит и появился скрежет и щелчки в задней части машины. Предположил, что загудела зимняя резина. Переобул автомобиль на летнюю резину вместе с дисками, но гул не прекратился. Я снова обратился к ОД. Смазали как обычно замок в водительской двери, смазали стеклоподъемники, определили ошибку какого-то датчика отвечающего за стеклоподъемник. Заказали этот датчик. После сборки обшивы задней двери не ровно установили обшивку двери, и предлагали за не большую плату поставить на место. Ну а по гулу как по схеме. Это у вас ни чего не гудит, это у вас шины шумят. Машина проехала примерно 19000 км., притом что 4000 км. на зимней резине, а шины я не менял ни на какие другие. Для примера меня прокатили на ушатаном Тигуане, при чем не только по виду, но и по ходовым параметрам, там сплошной гул. Я поехал в центр продаж, ООО «Евротехцентр» по адресу: г. Омск, 644007, ул. Герцена, 60/1 и записался на тест драйв тестового Тигуана для сравнения. Гула в тестовом Тигуане не обнаружил. Я снова поехал в сервис ОД. И рассказал всю проблему но уже другому менеджеру. Он прокатился, послушал и сказал: звук такой, как будто начальная стадия поломки опорного подшипника, но определить какой из 4-х не сможем, нет такого оборудования у ОД. Менеджер переговорил по телефону с техническим директором и предложил мне такой вариант: езжайте в автоцентр ЕВРАЗИЯ ПЛЮС, там есть спец. стенд и там определите какой подшипник, а то что вам придется оплатить за проверку из своего кармана, эта сумма будет компенсирована при коммерческом обращении.
Я записался в ЕВРАЗИЯ ПЛЮС и поехал на осмотр. На диагностике я присутствовал лично. Специалистами автоцентра в ЕВРАЗИЯ ПЛЮС был определен дефект: износ заднего правого ступеничного подшипника. Выдали мне заказ-наряд № П000016782 от 14.05.2013г. с выявленными дефектами.
Я обратился 21 мая 2013г. к ОД на основании заказ-наряд № П000016782 от 14.05.2013г из ЕВРАЗИЯ центр. Автомобиль и заказ-наряд № П000016782 от 14.05.2013г, принял у меня другой менеджер. Приехал за машиной через 6 часов, мне ни кто не звонил из ОД. И менеджер говорит: в машине все исправно. А специалисты из автоцентра ЕВРАЗИЯ ПЛЮС ошибаются. Я потребовал письменного подтверждения того что отказываются подтверждать заводской дефект, и не собираются исправлять. Конечно ни кто не собирался подписываться и дальше не обошлось без скандала и пришлось уехать не удовлетворенным. На следующий день я привез копии чеков и заказ-наряд № П000016782 от 14.05.2013г. И уже 3-й менеджер, разруливая ситуацию предложил мне обратится с этим подшипником, когда он загудит еще сильнее, и тогда его поменяют. Идиотизм какой то, неужели гарантийный сервис заключается в том, что нужно ездить пока полностью не развалится, только тогда и обслуживают.
Я считаю, что гарантийный сервис заключается: в исправлении вылезших дефектов в процессе эксплуатации при обкатке автомобиля.

Вот какой ответ прислали:
Касательно автомобиля VW Tiguan VIN XW8ZZZ5NZCG125898

Уважаемый Евгений Юрьевич!

Приобретение автомобиля Volkswagen всегда подразумевает собой качество обслуживания достойного уровня. Учитывая наши высокие стандарты к продукции и услугам, а также нашу заинтересованность в удовлетворенности потребителя, мы всегда испытываем чувство сожаления, когда узнаем об обстоятельствах, при которых покупателю пришлось столкнуться с проблемами.

В связи с этим, а также учитывая тот факт, что лояльность клиентов для нас очень важна, мы проинформировали руководство дилерского предприятия “Евротехцентр” о Ваших нареканиях и попросили уделить ситуации должное внимание.

Согласно информации, предоставленной ответственными сотрудниками дилерского центра, на Вашем автомобиле производился довольно сложный ремонт по замене центрального жгута проводов. На время ремонта Вам был предоставлен подменный автомобиль, произведен демонтаж и монтаж дополнительного оборудования за счет средств дилерского центра. В настоящий момент дилером осуществлена обратная связь и предложена выгодная цена для выставления автомобиля на продажу. Более подробную информацию Вы можете получить непосредственно у дилера.

Читайте также:  Залить бензин в бак

Мы надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
клиентская служба марки Volkswagen

Потом я отправил ответ:
Добрый день.

Очень приятно на то что мне уделили внимание.

17 июня 2013г Привез на эвакуаторе свой автомобиль.
28 июня 2013г привез направление из страховой компании на ремонт.
29 августа 2013г мне предоставили подменный автомобиль.
23 сентября 2013г мне отдали мой автомобиль с кучей серъезных не доделок.
В договоре на автомобиль указанно "Недостатки, обнаруженные в Автомобиле, устраняются Продавцом в срок до 45 (сорока пяти) дней с даты предоставления Покупателем соответствующего письменого требования".
Прошло 88 (восемьдесят восемь) дней со дня предоставления направления на ремонт или 99 (девяносто девять) дней со дня привоза автомобиля в Евротехцентр.
Вся выполненная работа выполнена за счет средств страховой компании Ресо-гарантия. Имеется копия счета и акт выполненых работ. Подменную машину VW Passat 2008 г.в. 1,4 литра с механической коробкой передач, с неисправной ходовой и рулевой. Неисправность проявлялась в стуках ходовой и рулевой.
23 сентября 2013 г я забрал автомобиль с неисправностями: не запирается замок пассажирской двери, залипает кнопка управления на управлении водительским сидением, не работает индикация блокировки дверей, обшивка задней двери болтается, решетка радиатора утоплена во внутрь, что теперь не видно сглаженности корпуса, не работает сигнализация и даже не докручены саморезы в подкрылках.
Мне этот автомобиль очень нравится. Я не собирался его продавать, тем болей как предложили из Евротехцентра "поставить автомобиль на комиссионную продажу". Я с таким успехом могу и сам его продать.
Я требовал поменять мой изуродованный автомобиль VW Tiguan VIN XW8ZZZ5NZCG125898 руками Евротехцентра, на новый VW Tiguan в такой же комплектацией с минимальной доплатой.
В течении года обслуживания моего автомобиля в дилерском центре "Евротехцентр", я не могу положительно отозваться на сервис предоставленный дилерским центром.
Из-за такого отношения дилерского сервиса мне пришлось 2-ой автомобиль покупать уже у дилера BMW. И порекомендовать пока не могу Вас. Хотя по моим рекомендациям в 2012г. мой компаньон купил у вас тоурега за 3200000 руб.
Я вас очень прошу разобраться с этим безобразием. С уважение к Вам Евгений Малышев.

И ни какого ответа.

Тигуан это автомобиль мечта для тех кто любит комфортно ездить (с динамикой от 0 до 80 км. ч. за 5,9 сек и до 100 км.ч. за 7,8 сек и радиусом разворота 5,5 м.) по городу тут же выехать за город, съехать на проселочную дорогу, проехать по бездорожью долгий путь. При этом спина не отнимается. Поверите я съездил на нем на азовское море, а это 3650 км от омска до кучугур, и был только каждый целый день в восторге от него на трассе, я могу смело сказать что VW Tiguan — король дорог. У меня был случаи что на встречку вылетал авто, и мне пришлось на 100 км.ч. выехать на обочину, что бы уйти от столкновения и вернутся на полосу. Конечно напугались сильно, но вроде и не занесло.
Плюсов у этой машины очень много:
1. Немец хоть и собран в России.
2. Расход. Летом по трассе при скорости 80 км.ч-7л, при 90-95км.ч-8л, при 120-130км.ч.-11л, при 140-180км.ч 11,5-12,5 л. По городу стабильно 12,5-13,5л. Зимой в городе 13,5-16,5л. Хотя при -40 компьютер моментальный расход показывает 50л. ну когда прогреется 18-19л.
3. Адаптивный свет, это просто супер. Если подымаешся в горку фары освещают перед машиной, а не в небо светят, ну а когда спускаешься с горки, фары освещают даль , а не под носом, ну и при поворотах на дороге они поворачиваются в сторону поворота, и еще при повороте руля подсвечивается пространство куда ты собираешься поворачивать.
Про плюсы можно много говорить лучше о них узнать из других отзывов
Ну и минусы есть:
1. Багажное отделение можно было сделать и побольше, но это только для путешествия.
2. Зеркала можно было бы сделать чуть-чуть по больше.
3. Из-за сочетания ширины пассажирского сидения + стояка меж дверная на правой стороне, получается плохой обзор для водителя справа.
4. Долго нагревается обогрев сидений, а сзади его вообще нету (сиденья кожаные).
Машиной доволен как ребенок, но после длительного ремонта приходится ездить к официалам каждую неделю.
Кто собирается брать Tiguan, берите не пожалеете, такая невезучая машина попадается 1 на 1000000, и я ее счастливый обладатель.

Фольксваген Тигуан занимает нишу компактных кроссоверов и составляет компанию таким маркам, как Touareg и Teramont (Atlas). Производство VW Tiguan в России было доверено автозаводу в Калуге, на котором есть линии по сборке Audi A6 и A8. Многие отечественные эксперты считают, что Тигуану вполне по силам повторить успех Поло и Гольфа в России и даже стать эталоном в своём классе. В том, что подобное утверждение небезосновательно, можно убедиться после первого же тест-драйва.

Немного истории

Прообразом Volkswagen Tiguan принято считать Гольф 2 Country, который появился ещё в 1990 году и к моменту презентации нового кроссовера Тигуан утратил актуальность. Второй (после Touareg) внедорожник, выпущенный концерном Volkswagen AG, быстро завоевал признание автолюбителей всего мира за энергичный спортивный дизайн, сочетанием высокого уровня комфорта с современными технологиями. Традиционно создатели нового фольксвагена не стремились к слишком эффектной внешности: Тигуан выглядит вполне солидно, в меру стильно, компактно, без излишеств. Группой оформителей руководил Клаус Бишоф — шеф дизайнерской студии Volkswagen.

Первый рестайлинг автомобиля был выполнен в 2011 году, в результате Тигуан получил ещё более внедорожные очертания и был дополнен новыми опциями. На калужском заводе до 2016 года осуществлялся полный цикл сборки VW Tiguan: российским покупателям предлагались модели как с полным, так и с передним приводом, бензиновые и дизельные, в отличие от американского рынка, куда поступает только бензиновая версия Tiguan Limited.

Внешний вид, конечно, поинтереснее, чем у прошлой версии. Светодиодные фары — это вообще что-то. Они не только красиво смотрятся, но ещё и очень ярко светят. Отделка, в принципе, добротная. Смущает разве что жёсткий пластик в нижней части салона (из него же сделана крышка бардачка). Но и комплектация-то у меня не самая продвинутая. Зато сиденья удобные, особенно передние. Регулировок навалом — есть даже поясничный подпор. За все время ни разу не чувствовал усталости или боли в спине. Правда, и дальняков как таковых ещё не было. Багажник нормального размера — и не большой, и не маленький. Все, что нужно, помещается. Только вместо докатки за такие деньги могли бы положить полноценную запаску. Управляемость как для кроссовера отличная. Единственное, что вызывает вопросы, так это руль — от всех этих неровностей больше проблем, чем пользы. Мотор резвый и в то же время довольно экономичный. В смешанном цикле ему хватает 8–9 л на 100 км. В чисто городском режиме расход, естественно, повыше — 12–13 л. Заправляю с момента покупки 95-м бензином. На коробку не жалуюсь — во всяком случае, пока что. Чаще всего езжу в режиме Драйв. Как по мне, то он самый оптимальный. Тормоза очень понравились. Работают они изумительно — реакция на нажатие педали моментальная и чёткая. Ну вот, в общем-то, и все, что я хотел сказать. Поломок за четыре с лишним месяца не было. Покупать и менять запчасти не приходилось.

Руслан В

https://auto.ironhorse.ru/category/europe/vw-volkswagen/tiguan?comments=1

Технические характеристики Фольксваген Тигуан

Появившись на рынке в 2007 году, Volkswagen Tiguan несколько раз вносил изменения в собственную внешность и поступательно прибавлял в технической оснащённости. Чтобы дать название новой модели, авторы устроили конкурс, в котором выиграл журнал Auto Bild, предложивший соединить в одном слове «тигр» (tiger) и «игуана» (iguana). Больше всего Тигуанов продаётся в Европе, США, России, Китае, Австралии и Бразилии. За время своего 10-летнего существования автомобиль никогда не был «лидером продаж», но неизменно держится в первой пятёрке наиболее востребованных марок Volkswagen. По мнению Euro NCAP — европейской программы оценки новых автомобилей — VW Tiguan является самым безопасным представителем категории Small Off-Road (малых внедорожников). В 2017 году Тигуан получил награду Top Safety Pick института дорожной безопасности США. Все версии Tiguan оснащались исключительно турбированными силовыми агрегатами.

Интерьер и экстерьер VW Tiguan

Фольксваген Тигуан первого поколения был представлен несколькими уровнями отделки, рассчитанными на рынки разных стран. Например:

  • в США предлагались уровни S, SE и SEL;
  • в Великобритании — S, Match, Sport и Escape;
  • в Канаде — Trendline, Comfortline, Highline и Highline;
  • в России — Trend и Fun, Sport и Style, а также Track и Field.

Европейским автолюбителям c 2010 года была предложена R-Line версия.

Модель VW Tiguan Trend&Fun оснащена:

  • специальной тканью «takata» для обивки сидений;
  • травмобезопасными подголовниками на передних сидениях;
  • стандартными подголовниками на трёх задних сидениях;
  • трёхспицевым рулевым колесом.

Безопасность во время движения обеспечивают:

  • ремни безопасности, закреплённые на задних сидениях в трёх точках;
  • система сигнализации о непристёгнутых ремнях безопасности;
  • фронтальные передние airbags с функцией отключения на пассажирском месте;
  • система airbags, защищающая головы водителя и пассажиров с разных сторон;
  • асферическое наружное водительское зеркало;
  • внутреннее зеркало с автозатемнением;
  • контроль курсовой устойчивости ESP;
  • иммобилайзер, ASB, блокировка дифференциала;
  • дворник заднего стекла.

Комфорт для водителя и пассажиров достигается за счёт:

  • регулировки передних сидений по высоте и углу наклона;
  • возможности трансформации среднего заднего сидения в столик;
  • подстаканников;
  • фоновой подсветки салона;
  • электростеклоподъёмников на окнах передних и задних дверей;
  • подсветки багажника;
  • регулируемого вылета рулевой колонки;
  • кондиционера Climatronic;
  • подогрева передних посадочных мест.

Внешний вид модели достаточно консервативен, что неудивительно для Volkswagen, и включает такие компоненты, как:

  • оцинкованный кузов;
  • передние противотуманные фары;
  • хромированная решётка радиатора;
  • чёрные рейлинги на крыше;
  • бамперы, наружные зеркала и ручки дверей цвета кузова;
  • чёрная нижняя часть бамперов;
  • интегрированные в наружные зеркала указатели поворотов;
  • омыватели фар;
  • дневные ходовые огни;
  • диски стальные 6.5J16, шины 215/65 R16.
Читайте также:  Прививка дсг что это такое

Комплектация Sport & Style предусматривает наличие ряда дополнительных опций и несколько видоизменённую внешность. Вместо стальных появились легкосплавные 17-дюймовые диски, изменился дизайн бамперов, расширителей колёсных арок, хромированной молнии. В передней части размещены биксеноовые адаптивные фары и светодиодные ходовые огни. Передние сидения усовершенствованы за счёт использования более спортивного профиля и обивки из алькантара, который крепче держит пассажира на месте при поворотах, что немаловажно для спортивного автомобиля. Хромом отделаны клавиши управления стеклоподъёмниками, регулировки зеркал, а также переключателя режимов света. Новая мультимедийная система предусматривает возможность синхронизации со смартфонами на платформах Android и IOS.

Передний модуль Тигуана, собранного в комплектации Track & Field, имеет угол наклона 28 градусов. Этот автомобиль, кроме прочего, оснащён:

  • функцией assist при движении на спуске и подъёме;
  • 16-дюймовыми легкосплавными дисками Portland;
  • задними парковочными датчиками;
  • индикатором давления в шинах;
  • вмонтированным в дисплей электронным компасом;
  • рейлингами на крыше;
  • хромированным радиатором;
  • галогенными фарами;
  • боковыми накладками;
  • вставками под колёсные арки.

Нужен был второй авто в семью: бюджетный динамичный кроссовер. Основное требование — безопасность, динамика, управляемость и приличный дизайн. Из новья весной было только это.
В авто плохая шумоизоляция — заставил дилера сделать полную шумку бесплатно в качестве подарка. Теперь сносно. Авто динамичное, но работа DSG оставляет желать лучшего: авто задумчиво при разгоне вначале: а потом разгоняется как ракета. Надо перепрошивать. Весной займусь. Отличная управляемость. Отличный дизайн снаружи, а внутри терпимо, В целом — бюджетное авто за небюджетные средства для города.

alex eurotelecom

https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/tiguan/2017/255779/

Масса и габариты

По сравнению с версией VW Tiguan 2007 года в новых модификациях изменились в сторону увеличения: ширина, дорожный просвет, размер передней и задней колеи, а также снаряжённая масса и объём багажника. Стали меньше длина, высота, колёсная база и объём топливного бака.

Видео: о новшествах VW Tiguan 2016–2017 года

Таблица: технические характеристики VW Tiguan различных модификаций

Характеристика 2,0 2007 2,0 4Motion 2007 2,0 TDI 2011 2,0 TSI 4Motion 2011 2,0 TSI 4Motion 2016
Тип кузова внедорожник внедорожник внедорожник внедорожник внедорожник
Количество дверей 5 5 5 5 5
Количество мест 5, 7 5 5 5 5
Класс автомобиля J (кроссовер) J (кроссовер) J (кроссовер) J (кроссовер) J (кроссовер)
Положение руля слева слева слева слева слева
Мощность двигателя, л. с. 200 200 110 200 220
Объём двигателя, л 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0
Крутящий момент, Нм/об. в мин 280/1700 280/1700 280/2750 280/5000 350/4400
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное рядное
Клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Привод передний полный передний полный передний с возможностью подключить задний
КПП 6МКПП, 6АКПП 6МКПП, 6АКПП 6МКПП 6АКПП 7АКПП
Тормоза задние дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые
Тормоза передние дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Максимальная скорость, км/ч 225 210 175 207 220
Разгон до 100 км/ч, секунд 8,5 7,9 11,9 8,5 6,5
Длина, м 4,634 4,427 4,426 4,426 4,486
Ширина, м 1,81 1,809 1,809 1,809 1,839
Высота, м 1,73 1,686 1,703 1,703 1,673
Колёсная база, м 2,841 2,604 2,604 2,604 2,677
Клиренс, см 15 20 20 20 20
Передняя колея, м 1,53 1,57 1,569 1,569 1,576
Задняя колея, м 1,524 1,57 1,571 1,571 1,566
Размер шин 215/65 R16, 235/55 R17 215/65 R16, 235/55 R17 235/55 R17 235/55 R18 215/65/R17, 235/55/R18, 235/50/R19, 235/45/R20
Масса снаряжённая, т 1,587 1,587 1,543 1,662 1,669
Масса полная, т 2,21 2,21 2,08 2,23 2,19
Объём багажника, л 256/2610 470/1510 470/1510 470/1510 615/1655
Объём бака, л 64 64 64 64 58

Надёжности в этой машине нет. Это очень большой минус для машины. На пробеге 117 т. Км сделал капиталу движка 160 тысяч рублей. До этого замена сцепления 75 тысяч рублей. Ходовая ещё 20 тысяч рублей. Замена помпы 37 тысяч рублей. Насос от муфты халдекс ещё 25 тысяч рублей. Ремень от генератора вместе с роликами ещё 10 тысяч рублей. И после всего этого она все равно требует вложений. Все эти проблемы наблюдаются в массовом порядке. Все проблемы начались в аккурат после третьего года эксплуатации. То есть гарантию проехал и прибыл. Для тех у кого есть возможность менять авто каждые 2,5 года (гарантийный срок) в этом случае взять можно.

Руслан Егоров

https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/tiguan/2013/248219/

Ходовая часть

Передняя подвеска моделей VW Tiguan 2007 года была независимой, системы Макферсон, задняя — инновационный мост. Модификации 2016 года выходят с независимой пружинной передней и задней подвеской. Задние тормоза — дисковые, передние — дисковые вентилируемые. Коробка переключения передач — от 6-ступенчатой механики до 7-позиционного автомата.

Силовой агрегат

Линейка двигателей VW Tiguan первого поколения представлена бензиновыми агрегатами мощностью от 122 до 210 л. с. объёмом от 1,4 до 2,0 литров, а также дизельными моторами мощностью от 140 до 170 л. с. объёмом 2,0 литра. Тигуан второе поколения может быть оснащён одним из бензиновых моторов мощностью 125, 150, 180 или 220 л. с. объёмом от 1,4 до 2,0 л, или дизельным мотором мощностью 150 л. с. объёмом 2,0 литра. Заводом-производителем предусмотрен расход топлива на дизельной версии TDI 2007 года: 5,0 л на 100 км — по трассе, 7,6 л — по городу, 5,9 л — в смешанном режиме. Бензиновый мотор 2,0 TSI 220 л. с. 4Motion образца 2016 года, согласно паспортным данным, потребляет 6,7 л на 100 км по трассе, 11,2 л — по городу, 8,4 л — в смешанном режиме.

VW Tiguan Limited 2018 года

Представленная в 2017 году модель VW Tiguan 2018 года получила название Tiguan Limited и, предположительно будет иметь более конкурентоспособную стоимость (около $22 тысяч). Новейшая версия будет оснащена:

  • полным приводом;
  • 16-дюймовыми стальными колёсами;
  • тканевой обивкой;
  • регулируемыми вручную ковшеобразными сидениями;
  • задними сидениями сплит;
  • внутренней отделкой в стиле Metallic Anthracite;
  • 200-сильным бензиновым TSI мотором с турбонаддувом;
  • 6-позиционной коробкой-автоматом;
  • шестью подушками безопасности;
  • системой электронного распределения тормозов EBD;
  • гидравлическим сопровождением тормозов HBA;
  • электронным контролем устойчивости ESC;
  • интеллектуальной системой аварийного реагирования ICRS.

Помимо базовой версии, доступна комплектация Премиум, которая за доплату $1300 будет дополнена:

    6,33-дюймовым сенсорным дисплеем Infotainment System, обычным и спутниковым радио, системой радиоданных RDS, Apple CarPlay и Andro >Ещё за $500 16-дюймовые диски можно заменить 17-дюймовыми.

Видео: достоинства нового Volkswagen Tiguan

Бензин или дизель

Для российского автолюбителя достаточно актуальной остаётся тема предпочтения бензинового или дизельного мотора, а фольксваген Тигуан предоставляет возможность такого выбора. Принимая решение в пользу того или иного двигателя, следует учитывать, что:

  • стартовая цена автомобилей с дизельными моторами при прочих равных условиях, как правило, выше, чем машин на бензине;
  • выбор моделей с бензиновыми моторами шире, чем с дизельными;
  • у дизельного движка больше крутящий момент, у бензинового — больше мощность (в л. с.), поэтому дизель более «тяговый», а бензиновый мотор — более «резвый»;
  • в одном литре солярки содержится большее количество энергии, чем в литре бензина, соответственно дизельно топливо более экономично;
  • автомобили с дизельными движками создают больше шума и вибрации;
  • дизельный мотор бывает сложнее запустить в морозную погоду, а при попадании в такой двигатель некачественного топлива может потребоваться дорогостоящий ремонт;
  • дизельный агрегат более долговечен, но из-за большого количества используемого масла требует более частой замены прокладок и фильтров;
  • дизельные двигатели более «экологичны».

У моего Тигуана движок 150 л. с. и мне этого достаточно, но при этом не езжу тихо (при обгоне на трассе использую переключение на низшую передачу) и безопасно обхожу фуры. Хочу спросить у хозяев Тигуанов второго поколения: никто из вас не написал про дворники (невозможно поднять от стекла — мешает капот), как работает радар и парктроники (при эксплуатации машины в сухое время года нареканий не было никаких, но как пошёл снег и появилась грязь на улице — комп. машины начал постоянно выдавать, что неисправны как радар, так и парктроники. Особенно парктроники ведут себя интересно: на скорости 50 км/ч (и более) начинают показывать что появилось на дороге препятствие. Заехал к официальным дилерам в Ижевске, мне помыли машину от грязи и все прошло. На мой вопрос, а что дальше делать? Ответили, что надо просто постоянно выходить и промывать как радар так и парктроники! Поясните, Вы также “протираете” приборы или есть другие наработки? Попросил уменьшить чувствительность приборов, мне ответили, что у них нет ни паролей ни кодов к изменению управляемости приборов (якобы завод-изготовитель не даёт). Диски стоят с датчиками давления в шинах — потому в сентябре пришлось менять только покрышки т. к. у дистрибьютора опять же нет возможности отключить комп. от датчиков которые показывают давление в шинах и они постоянно будут показывать неисправность. Опровергните эту информацию с реальными фактами, с которыми я бы мог прийти к дистрибьютору и показать их некомпетентность. Заранее спасибо.

Игорь

https://auto.ironhorse.ru/category/europe/vw-volkswagen/tiguan?comments=1

Volkswagen Tiguan выглядит более чем актуально и имеет все признаки внедорожника. За рулём машины водитель получает вполне достаточную информационную и техническую поддержку, высокий уровень безопасности и комфорта. Многие специалисты считают наиболее типичной чертой Tiguan — чувство меры, а это, как известно — признак породы.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector