Разрезная шестерня на москвич

Содержание
  1. 1 Доработка двигателя – прибавим пару лошадок, повысим надежность
  2. 2 Принцип настройки разрезной шестерни на авто
  3. 3 Стайлинг Москвича – как придать машине современный внешний вид
  4. Спортивные распредвалы (для двигателей УЗАМ 331)
  5. = Разрезная шестерня (шкив Верньера) =
  6. = Доработка впуска-выпуска двигателя =
  7. = Пример =
  8. Проверка выбега
  9. Топ-объявления Посмотреть все
  10. Разрезная шестерня распредвала ВАЗ
  11. Разрезная шестерня распредвала Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107
  12. Обычные объявления
  13. Найдено 23 объявлений
  14. Разрезная шестерня ВАЗ 2108
  15. Разрезная шестерня распредвала ВАЗ
  16. Разрезная шестерня распредвала Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107
  17. Разрезная (регулируемая) звёздочка, шестерня ГРМ облегчённая ВАЗ 2101-
  18. Разрезная шестерня ОКБ Двигатель
  19. Разрезная шестерня ваз 2108-2115
  20. Разрезная шестерня Ваз 2109
  21. Продам разрезную шестерню
  22. Разрезная шестерня на Ваз 2108 2109 21099 Ваз 2113 2114 2115 Ваз 2110
  23. Разрезная шестерня ланос нексия нубира 16V комплект тюнинг
  24. шестерня грм разрезная таврия
  25. Разрезные шестерни ваз
  26. Разрезная шестерня сенс/таврия
  27. Разрезная шестерня ваз
  28. Разрезная шестерня таврия
  29. разрезнная шестерня VW
  30. Разрезная шестерня распредвала Ланос 1,5 8V тюнинг
  31. Шестерня разрезная ГРМ 2108-2110 ступица дюраль Д16Т
  32. Распределительные валы + разрезные шестерни ланос, нексия, авео, лачет
  33. Продам разрезные шестерни на ланос ,опель
  34. Регулируемая разрезная шестерня ваз
  35. Разрезная шестерня распредвала ВАЗ — 2108
  36. Разрезная шестерня
  37. Простите, но данное объявление больше не доступно
  38. Главные рубрики OLX :
  39. Рубрики в разделе "Запчасти для транспорта" :
  40. Хотите ли вы получать такие предложения по email?
  41. Установите пароль для вашей учетной записи
  42. Авторизуйтесь в свою учётную запись OLX!

Выполнять тюнинг Москвича, независимо от модели этого известного отечественного авто, всегда интересно. Машины уже порядком устарели, им явно не хватает мощности, однако активная эксплуатация некогда популярных моделей продолжается и по сей день. Давайте узнаем, как доработать мотор Москвича и улучшить его внешний вид.

1 Доработка двигателя – прибавим пару лошадок, повысим надежность

Когда речь заходит о модернизации советских авто, многие автолюбители начинают говорить об установке всевозможных турбин, фильтров-нулевиков и других запчастей, призванных существенно повысить мощность силового агрегата. Однако люди забывают, что все эти детали требуют кардинальных переработок в подкапотном пространстве, что влечет за собой огромные затраты денег и времени. К счастью, тюнинг Москвича можно сделать и без участия всех этих элементов. Чтобы повысить мощность силового агрегата, а заодно и сделать "сердце" авто надежнее, достаточно установить и настроить разрезную шестерню.

Раньше в процессе производства моторов для Москвичей допускались небольшие отклонения в размерах элементов устройства газораспределения и шатунного механизма. В результате этого газораспределительные фазы мотора во многих авто немного отличались от номинальных. В некоторых случаях погрешности колебались в пределах одного зуба шестерни, что само по себе отрицательно влияло на стабильность работы мотора. Чтобы устранить эту проблему, народные умельцы придумали устанавливать на Москвич регулируемые шестерни распределительного вала.

Для чего нужна такая деталь? Заводская шестерня всегда крепится лишь в одном допустимом положении. Изменить ее можно только на зуб вперед или назад. При этом шаг будет не менее 17˚ по коленчатому валу. Разрезная шестерня даст возможность поменять положение вала по коленвалу с шагом в десятую долю градуса. Это поможет нам компенсировать погрешности размеров элементов мотора. Для установки шестерни нам понадобятся:

  • набор съемных ключей;
  • плоская и крестовая отвертка;
  • микрометр и удлинитель;
  • маркер.

Для начала снимаем свечу в первом цилиндре и устанавливаем микрометр с 20-сантиметровым удлинителем. Далее нужно включить пятую передачу и начать медленно крутить правое переднее колесо по ходу его движения. Определяем мертвую точку в верхнем положении колеса. При этом стрелка микрометра остановится или побежит в обратную сторону. Демонтируем ремень ГРМ и маркером отмечаем зуб на шестерни в том положении, где они оба лучше всего зафиксировались.

Снимаем штатную шестерню, а на ее место монтируем разрезную, оставляя на последней метку. Согласно меткам ставим ремень и приступаем к регулировке шестерни.

2 Принцип настройки разрезной шестерни на авто

Благодаря возможностям изменять положение распредвала по отношению к коленчатому валу с шагом в десятые доли градуса, мы получаем доступ к расширенным настройкам силового агрегата Москвича. При этом сдвигать фазы назад или вперед мы можем без ослабления ремня ГРМ.

Итак, при раздвигании валов в разные друг от друга стороны, мы получаем существенную прибавку воздуха при езде на начальных передачах. Если же сдвигать валы один к другому, то прибавка воздуха появится на высоких скоростях. При этом максимальное количество воздуха попадет к мотору авто при смещении валов на 4 градуса от их начального положения.

Если сдвинуть правую шестерню по часовой стрелке, а левую против нее, то показатель перекрытия воздуха будет гораздо больше стандартного. Это немного увеличит крутящий момент при переключении третьей и четвертой передач. Результатом всего этого станет снижение расхода бензина на 0,25 л/100 км на холостом ходу – отличный вариант для езды по пробкам, не правда ли? Еще один плюс – это мгновенный подхват при езде на высоких оборотах и повышение мощности мотора на 10–15 %.

Если сдвинуть правую шестерню против часовой стрелки, а левую – по ее направлению, то перекрытие будет ниже стандартного. Это даст возможность увеличить показатели крутящего момента на низких оборотах мотора. В итоге подхват будет быстрее на начальных скоростях, пропадет экономия топлива на холостом ходу, но мощность мотора увеличится на 20–25 %.

Как видим, тюнинг Москвича путем установки и регулировки разрезной шестерни – это отличный аналог монтажу дорогостоящего оборудования. При этом все работы проводятся самостоятельно и вы потратитесь только на покупку шестерни, стоимость которой колеблется в пределах 1–2 тыс. руб.

3 Стайлинг Москвича – как придать машине современный внешний вид

Тюнинг Москвича подразумевает определенные доработки кузова авто. Здесь есть масса вариантов – начиная от монтажа спойлера и заканчивая покраской кузова машины. Какой именно метод выбрать – каждый решает исходя из бюджета и состояния кузова. Принцип довольно простой – чем хуже корпус автомобиля, тем меньше способов подойдет для его улучшения. Это связано с тем, что многие запчасти требуют для своей установки обрезания элементов кузова, что влечет за собой риск еще более ухудшить кондицию устаревшего авто.

Тюнинг классических Москвичей лучше всего выполнять без кардинальных переработок кузова – например, можно сделать покраску авто и тонировку оптики. Полная покраска машины в наши дни дает гарантию не только существенного изменения внешнего вида, но и надежную защиту кузова Москвича от небольших царапин и образования ржавчины. Это возможно благодаря составу тех красок, которые появляются на российском рынке. Покрасить кузов авто можно жидкой резиной, алкидной или акриловой эмалью – результат всегда будет достойным. Главное – выбирайте составы от ведущих мировых производителей, таких как Vixen или Motip, и ни в коем случае не покупайте краску от китайских фирм!

Читайте также:  Перетяжка дверных карт карпетом

После выбора состава нужно подготовить кузов. Для этого полностью снимаются детали, которые мы не будем красить. То, что не получается снять, лучше закрыть малярным скотчем. Далее кузов авто тщательно моется, высушивается и обезжиривается. Затем на машину наносится автошпатлевка, которая сделает поверхность для покраски идеально ровной. После высыхания шпатлевки наносим первый слой краски. Легче всего красить машину составами в баллончиках. Они равномерно распыляют краску по поверхности, благодаря чему можно сэкономить немного времени.

Красить кузов Москвича придется в несколько слоев, чтобы полностью скрыть все его дефекты. Начинать работу стоит с крыши авто, постепенно опускаясь вниз к капоту и багажнику. После покраски машину нужно оставить на сутки для полного высыхания. Затем все снятые детали устанавливаются на место и машину можно использовать дальше.

Второй метод тюнинга – это тонировка фар. Причем речь идет не о нанесении тонировки баллончиком, а об оклейке оптики специальной антигравийной пленкой. Она гораздо лучше защищает фары машины от повреждений мелкими камнями, принимая все их удары на себя. Для тонировки необходимо снять фары Москвича и очистить их. После этого оптика обезжиривается и ставится на ровную поверхность. Далее отделяем пленку от картонной подложки и обрызгиваем ее клеевую сторону мыльной водой. Смачиваем фару и аккуратно наносим тонировку, быстро разглаживая появляющиеся складки. После высыхания фары обрезаем лишние куски пленки и устанавливаем оптику на место.

Администратор: Звягинцев К.М.

Спортивные распредвалы (для двигателей УЗАМ 331)

Основной характеристикой двигателя автомобиля обычно считают его мощность. В действительности же влияние на характер автомобиля оказывает не столько максимальная мощность, сколько — крутящий момент. Ведь наибольшую мощность можно реализовать только при установившихся оборотах, близких к максимальным, а в таком режиме мы почти не ездим. Водителю нужен приемистый двигатель, который при троганье с места и разгоне, не напрягаясь, идет за педалью газа. Это обеспечивает крутящий момент, если он достаточно большой и относительно постоянный на низких и средних оборотах. Двигатели УЗАМ имеют существенный недостаток — отсутствие тяги на низких частотах вращения коленвала. До 3000 об/мин двигатель не обладает достаточной приемистостью и в результате — дерганье при троганье с места, провалы при резком нажатии на педаль газа, недолговечность сцепления, неэффективное использование пятой передачи.

Наибольшее влияние на кривую крутящего момента оказывают параметры газораспределения — фазы и время-сечение открытия клапанов, которые заданы профилем кулачков распределительного вала. Чтобы улучшить приемистость, надо быстро подать в цилиндр нужный заряд рабочей смеси, то есть сузить фазу открытия впускного клапана. Широкие растянутые фазы на низких частотах приводят к обратному выталкиванию топливо воздушной смеси во впускной коллектор и только с увеличением частоты вращения инерционность потока пересиливает и наполнение цилиндров увеличивается.

Спортивные распредвалы применяются на современных моторах и отличаются от обычных широкими фазами открытия клапанов, более острым и высоким кулачком. Причем переходные участки рассчитаны (против серийных кулачков) таким образом, что пробег между очередными регулировками увеличивается примерно вдвое. Распредвал обеспечивает подачу полноценного заряда в цилиндр путем увеличения высоты подъема клапанов. Кулачки отличаются исключительной плавностью профиля, что обеспечивает надежную работу механизма газораспределения при широких фазах. При эксплуатации в городе автомобиля с таким валом можно использовать на одну передачу выше, чем привыкли раньше, с соответствующим снижением частоты вращения коленвала при спокойной езде, либо выкручивая двигатель, в максимальной степени реализовать агрессивный, спортивный стиль езды. При этом мотор под нагрузкой работает без перебоев даже при предельном снижении оборотов. Особенностью спортивных валов является то, что их применение отодвигает границу детонации, в особенности на малых частотах вращения коленвала. Так же снижается расход топлива и токсичность выхлопных газов, уменьшается склонность к детонации и теплонапряженность двигателя, увеличивается ресурс мотора.

Предлагаемые распредвалы позволяют выбрать для каждого объема двигателя и условий эксплуатации наиболее оптимальный вариант:

— низовой моментный вал: "город"

— универсальный вал: "город-трасса"

— верховой моментный вал: "трасса"

Выбирая для двигателя определенного объема распредвал с меньшими подъемами клапанов, в наибольшей степени реализуется положительный эффект в области низких частот вращения коленвала. Распредвал с большими подъемами кулачков позволяет повысить мощность на высоких частотах вращения.

Таблица характеристик валов для различных моторов УЗАМ.

Для двигателей УЗАМ 331 (" Москвич", "Иж") 1006015

Рекомендуется для установки на двигатели объемом, см 3

Подъемы клапанов, мм
впускного
выпускного

Опережение открытия до НМТ
выпускного клапана, град.

Запаздывание закрытия после НМТ
впускного клапана, град.

При установке вала № 47 на двигатель объемом 1,5 л он будет верховым. При установке на 1,8 — низовым. Такая тенденция наблюдается со всеми валами. При увеличении кубатуры целесообразнее ставить верховой вал, так как низы увеличиваются за счет увеличения рабочего объема, а мощность на высоких оборотах прибавляется в связи с улучшением наполнения за счет вала обеспечивающего большее время-сечения. Причем, чем выше кубатура, тем более выражен этот эффект. Если установить низовой вал (скажем № 04) на объем 1,8 — получим прекрасный трактор, который сдвинет что угодно, но быстро ехать не сможет: после 3500 об/мин двигатель умрет, крутить его можно будет только для шума. Но если вы не крутите двигатель больше 3500 об/мин, получиться хороший городской автомобиль. Если на двигатель 1,5 поставить вал № 75 — он будет легко крутиться за 6000 об/мин, а реально ехать только после 4000 об/мин, и трогаться нужно будет с высоких оборотов, поджигая сцепление. Только не спешите без нужды выбирать "верховой" распредвал — подавляющему большинству, по сути нужен "низовой". Кроме прочего, надо помнить, что в области, где более всего подрос крутящий момент, соответственно уменьшился удельный расход топлива.

Некоторые распредвалы требуют доработки головки блока, заключающейся в зенковании мест опор клапанных пружин вокруг направляющей втулки специальной трубчатой фрезой на 1,5-2 мм. Это нужно сделать для увеличения допустимого хода пружин, чтобы избежать смыкания витков пружины. В противном случае возможен износ коромысел или их поломка.

= Разрезная шестерня (шкив Верньера) =

Вопрос о том, когда мотор работает лучше — при фазах, сдвинутых вперед или назад, не правомерен. Именно соблюдение эффективных фаз газораспределения (ФГР) обеспечивает оптимальные характеристики силового агрегата. Применение разрезной шестерни распредвала, пришедшей к нам из спорта, дает возможность не ослабляя натяжения ремня ГРМ, изменить положение распредвала относительно коленвала (+/- 10 градусов). Причем шаг настройки калибруется на десятые доли градуса.

Разрезная шестерня (шкив Верньера)

Монтаж разрезной шестерни (шкив Верньера) рекомендуется по двум причинам:

1. При крупносерийном производстве двигателей отклонения размеров деталей от заданных чертежей неизбежны. За счет отклонения размеров деталей механизма газораспределения и кривошипно-шатунного механизма, фактические ФГР двигателя одной модели могут отличаться от номинальных до ± 10° по коленвалу, что составляет погрешность в пределах одного зуба на распредшестерне. Для компенсации такой погрешности в нашей лаборатории практикуется установка разрезной шестерни, позволяющей изменить положение ее зубчатого венца относительно ступицы с шагом 0, в отличии от заводской сплошной шестерни, которая фиксируется только в одном положении и отойти от него можно лишь на зуб вперед или назад с шагом 17° по коленвалу. Как следствие — заметная потеря в мощности и моменте, вместо предполагаемой прибавки.

2. Применение тюнинговых и спортивных распредвалов с увеличенным подъемом кулачков и измененным профилем. Установка такого вала со стандартной шестерней дает прибавку по мощности и моменту. Настройка такого на эффективные ФГР при помощи разрезной шестерни добавляет еще 3 % по мощности.

В качестве примера, рассмотрим последовательность настройки эффективных ФГР, из условия обеспечения промежуточного варианта. Необходимо совместить точку мах перекрытия клапанов с ВМТ. Для этого распредвал поворачивается на 8°. Следовательно угол газодинамического наддува составляет уже 80+8=88°, что позволит « дозаряжать » цилиндр, улучшая наполнение на высоких оборотах. Необходимо также учитывать, что слишком раннее открытие впускных клапанов при работе на малых и средних оборотах, ухудшает наполнение цилиндров — выхлопные газы проникают во впускной коллектор и сильно обедняют свежую смесь. Поэтому, уменьшив в результате поворота распредвала на 8° ( грубо говоря — на пол зуба шестерни) угол опережения открытия впускного клапана до ВМТ, улучшим воспламеняемость горючей смеси в режиме частичных нагрузок.

Результаты испытаний на мощностном стенде показывают, что настройка эффективных ФГР на стандартном распредвале дает прибавку по мощности и крутящему моменту до 3% без замены распредвала! А при настройке на экстремальное значение (мощность или крутящий момент) — до 5%. Следует отметить, что при управлении клапанами с помощью одного распредвала можно вести речь о эффективной настройке ФГР или только для впускных (что мы с вами только что проделали) или для выпускных клапанов. На двигателях, где управление впускными и выпускными клапанами осуществляется отдельными распредвалами ( 16- ти клапанники), подбор эффективных ФГР позволяет получить гарантированную прибавку по мощности и крутящему моменту до 7%.

Не забудьте так же модернизировать систему охлаждения, иначе форсированный мотор просто сгорит!

= Доработка впуска-выпуска двигателя =

"Полировка впускного коллектора" — то, что предлагают сделать за хорошие деньги — для стандартных (не гоночных моторов с оборотами ниже 7000 об/мин) моторов неэффективна.

А вот максимально снизить сопротивление впускного и выпускного трубопроводов протеканию внутри них потоков свежей смеси и отработавших газов целесообразно. В итоге прибавка в мощности составит 5. 7 процентов.

= Пример =

Понадобится (кроме инструмента для p азбо p ки-сбо p ки двигателя) следующее:

1. H ебольшая высокооборотная электродрель (хотя, конечно, лучше специальная бо p машинка — да где же ее взять)

2. Ручные фрезы (шарошки). Лучше не из быстрорежущей стали, а твердосплавные. Две — три разных: в форме капли (диаметром примерно 15 мм, ножка со стороны толстой части), шарик (диаметр примерно 15 мм) и закругленный на конце цилиндр (тоже 15 мм). Удобнее, если зубы будут не прямыми, а винтовыми. Еще понадобится цилиндрическая шарошка такого же размера из абразивного материала.

3. Стержень (или трубка) для шлифовки — диаметр 5-6 мм, длина 150-180 мм, с одной стороны нужно сделать продольную прорезь ножовочным полотном на длину 20-25 мм.

4. Круглый напильник (довольно крупный, но с мелкой насечкой)

6. Шкурка мелкая (но не нулевка), лучше на тканевой основе.

7. Если не собираетесь пускать это дело на поток — то специальный шаблон с отверстиями каналов вам делать нецелесообразно (делается из 2-3 мм дюрали). Достаточно стандартных прокладок между головкой и коллекторами.

Снимаем головку с двигателя, отсоединяем коллектора, снимаем клапана (и вообще все, что на ней есть).

Берем шаблон (или прокладку коллектора) и с помощью чертилки размечаем на п p ивалочных поверхностях головки и коллекторов границы сечения каналов. а головке это сделать просто, на коллекторах — сложнее и менее точно (с шаблоном — лучше).

Зак p епляем головку с помощью струбцин на верстаке (очень желателен хороший местный свет), зажимаем в патрон дрели шарошку (в форме капли) и начинаем доводить форму каналов.

H ачинать надо от края, постепенно выводя форму вглубь канала. Движения шарошкой — по дуге, ласково! Останавливаться и пилить на одном месте нельзя — накопаете ям! Неплохо сначала потренироваться на чем-нибудь.

Правильность формы канала проверяется пальцем — не должно быть перегибов, горбов, иных дефектов поверхности. Помните: лучше не допилить, чем перепилить! Поэтому снимать надо понемногу, почаще контролируя визуально и на ощупь. Правильно выполненный канал в головке является продолжением канала в коллекторе (никаких глубоких фасок и "завалов" на сопряжении.

Когда закончите со всеми восемью каналами со стороны коллекторов, поворачивайте головку камерами сгорания к себе.

Если седла клапанов имеют ступеньки на сопряжении с каналами — очень аккуратно выводим их с помощью абразивной шарошки.

Что пилить в каналах с этой стороны — подскажет засунутый в канал палец. Он не должен чувствовать ребер от обработки, резких (с малым радиусом) переходов поверхностей, всего, что бы могло мешать движению газа (не спилите направляющую втулку клапана!)

Форма и размер одноименных (впускных и выпускных) каналов должны быть одинаковыми.

Когда и здесь все закончено — вставляете в дрель заготовленный стержень, в его разрез закладываете край полоски шкурки и 5-6 раз оборачиваете ее вокруг стержня (если смотреть с конца стержня, шкурка должна быть намотана по часовой стрелке).

Шлифуете каналы. Когда остановиться — подскажет здравый смысл.

Все то же самое проделываете и с коллекторами, единственное отличие — шлифовать выпускной коллектор необязательно, зато нужно, разметив с помощью прокладки "штанов", дополнительно поправить каналы на выходе к приемной трубе (это так правильно называются "штаны").

Теперь, вооружившись круглым напильником, нужно удалить (опять же, контролируя прокладкой) излишки сварки с внутренней поверхности приемной трубы (в месте приварки фланца). Там бывает такое. До пяти миллиметров сварки на сторону по всему периметру! Не бойтесь, фланец не отвалится. Пилить, не снимая приемную трубу с автомобиля хоть и неудобно, но вполне реально. Заодно нелишним будет притереть клапана.

Очень важный момент — по окончании работ нужно очень тщательно удалить весь абразив с поверхностей головки и коллекторов. Для начала можно продуть сжатым воздухом, промыть бензином, а потом — горячей водой с добавлением стирального порошка, просушить и немедленно смазать стальные детали головки моторным маслом (особенно седла и втулки клапанов).

При сборке головки с коллекторами, во избежание смещения прокладок (и наползания их на столь любовно доведенные каналы), полезно слегка приклеить их к головке (например, герметиком).

Проверка выбега

После того как механизмы и агрегаты шасси автомобиля будут тщательно проверены, смазаны и отрегулированы целесообразно проверить общее техническое состояние этих механизмов, определив путь свободного качения (выбег) автомобиля по инерции с некоторой заданной начальной скорости до полной остановки. Следует учитывать, что величина пути выбега непосредственно связана как с максимально достижимой скоростью данного автомобиля, так и с величиной эксплуатационного расхода бензина.

Путь выбега Москвича при начальной скорости 50 км/час должен быть не менее 450 м. Если путь выбега мал, необходимо проверить следующие факторы, влияющие на легкость качения автомобиля: величину давления воздуха в шинах; углы установки передних колес; степень затяжки подшипников ступиц передних колес; не касаются ли фрикционные накладки тормозных колодок поверхностей барабанов или дисков; степень затяжки подшипников коробки дифференциала редуктора заднего моста; вязкость применяемых трансмиссионных масел.

Топ-объявления Посмотреть все

Разрезная шестерня распредвала ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

450 грн.

Разрезная шестерня распредвала Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

370 грн.

Запорожье, Вознесеновский 18 окт.

Обычные объявления

Найдено 23 объявлений

Найдено 23 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Разрезная шестерня ВАЗ 2108

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

870 грн.

Разрезная шестерня распредвала ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

450 грн.

Разрезная шестерня распредвала Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

370 грн.

Запорожье, Вознесеновский 18 окт.

Разрезная (регулируемая) звёздочка, шестерня ГРМ облегчённая ВАЗ 2101-

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Разрезная шестерня ОКБ Двигатель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

600 грн.

Разрезная шестерня ваз 2108-2115

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

350 грн.

Кривой Рог, Жовтневый 14 окт.

Разрезная шестерня Ваз 2109

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Продам разрезную шестерню

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

225 грн.

Разрезная шестерня на Ваз 2108 2109 21099 Ваз 2113 2114 2115 Ваз 2110

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

310 грн.

Запорожье, Вознесеновский 13 окт.

Разрезная шестерня ланос нексия нубира 16V комплект тюнинг

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Харьков, Коминтерновский 11 окт.

шестерня грм разрезная таврия

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Разрезные шестерни ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

900 грн.

Разрезная шестерня сенс/таврия

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

210 грн.

Разрезная шестерня ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Разрезная шестерня таврия

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

150 грн.

Запорожье, Шевченковский 3 окт.

разрезнная шестерня VW

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

499 грн.

Разрезная шестерня распредвала Ланос 1,5 8V тюнинг

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Харьков, Коминтерновский 2 окт.

Шестерня разрезная ГРМ 2108-2110 ступица дюраль Д16Т

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

750 грн.

Распределительные валы + разрезные шестерни ланос, нексия, авео, лачет

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

10 000 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 30 сент.

Продам разрезные шестерни на ланос ,опель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

350 грн.

Николаев Жовтневый 29 сент.

Регулируемая разрезная шестерня ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Разрезная шестерня распредвала ВАЗ — 2108

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Разрезная шестерня

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска ( 0 )

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе "Запчасти для транспорта"

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе "Запчасти для транспорта" :

  • Донецкая область (8)
  • Николаевская область (1)
  • Запорожская область (7)
  • Киевская область (1)
  • Харьковская область (2)
  • Одесская область (2)
  • Днепропетровская область (2)

Купить запчасти для транспорта: большой выбор запчастей, удобные фильтры для подбора нужных деталей. OLX.ua — только выгодные предложения!

Популярные категории раздела Транспорт:

Бесплатное приложение для твоего телефона

  • Мобильная версия
  • Версия для смартфонов
  • Десктоп версия

Результаты поиска были добавлены в Избранные

Объявление было добавлено в Избранные

Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи

Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.

Вы можете изменить рекламные настройки для партнеров OLX тут

Хотите ли вы получать такие предложения по email?

Установите пароль для вашей учетной записи

Какие преимущества создания учетной записи на OLX?

  • Размещение объявлений без подтверждения
  • Доступ к пользователям OLX в любое время
  • Легкость настройки учетной записи

Вход с FacebookУстановить пароль

Авторизуйтесь в свою учётную запись OLX!

  • Быстрее получайте ответы на объявления
  • Получите доступ к истории всех ответов
  • Пользуйтесь всеми функциями вашей учётной записи

Входя в раздел Мой профиль, вы принимаете Условия использования сайта

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector