Регулировка сервомеханизма поворота т 170

Механизм управления поворотом Т-170 регулируют с целью исключения пробуксовки болтовых фрикционов при их неполном включении, а также при увеличенном усилии на рычаге управления 15 (рис. 14).

Рис. 14. Регулировка механизмов управления поворотом бульдозера Т-170

Регулировка механизма управления поворотом Т-170 заключается в регулировании свободного хода рычага 15.

Свободный ход рычага, замеренный по концу рукоятки на новом тракторе должен быть равен 55-80 мм вправо и влево от вертикального положения, а усилие на рычаге при управлении поворотом трактора не должен превышать 70Н (7 кгс).

В процессе эксплуатации из-за износа дисков бортовых фрикционов бульдозера Т-170 происходит уменьшение величины свободного хода, а также возможное увеличение усилия.

При уменьшении свободного хода до 35 мм или увеличении усилия свыше 70Н (7 кгс) произвести регулировку.

Регулировку проводят механизма управления поворотом бульдозера Т-170 при остановленном дизеле в следующей последовательности:

— снять крышки люков корпуса бортовых фрикционов Т-170;

— вращением шаровых гаек рычагами 2 переместить поршни сервомеханизма до упора в золотники;

замерить люфт механизма управления поворотом, который при замере по концу рукоятки рычага 15 должен быть не более 30 мм вправо и влево от вертикального положения;

— вращением шаровых гаек 1 в обратном направлении установить свободный ход рычага 15, равный с включенной в него величиной люфта 75-100 мм вправо и влево от вертикального положения.

Если при указанном регулировании выявлено, что люфт механизма управления поворотом бульдозера Т-170 более 30 мм или не устранено повышенное усилие на рычаге управления, тогда необходимо полное регулирование механизма в следующей последовательности:

— снять крышки люков корпуса бортовых фрикционов Т-170, сиденье тракто­риста вместе с опорой и панели пола;

— отсоединить тяги 7 сервомеханизма (или укоротить их, создав зазор между тягой и толкателем сервомеханизма);

— установить рычаг 15 на защелку;

— вращением шаровых гаек 1 рычагами 2 переместить поршни до упора в золотники;

— установить тяги сервомеханизма Т-170 без осевого люфта, отрегулировав их длину регулировочными вилками 27.

При этом положении тяг люфт по концу рукоятки рычага 15 не должен превышать 30 мм вправо и влево от вертикального положения;

— замеры производить, сняв рычаг 15 с защелки и отрегулировать сво­бодный ход, как указано выше.

Если в процессе эксплуатации трактора Т-170 после проведения полного регулирования люфт превышает 30 мм, его необходимо восстановить, заменив изношенные детали в механизме управления поворотом.

Тормоза регулируют по мере износа фрикционных накладок тормозных лент.

Регулировка тормозов бульдозера Т-170 должна обеспечить полную затяжку ленты тормоза (трактор должен сделать крутой поворот при перемещении на себя рычага управления поворотом со стороны выключенного бортового фрикциона) и отсутствие нагрева тормозных лент и наружных барабанов при прямолинейном движении трактора.

Регулировка тормоза бульдозера Т-170

— снять крышки люков на верхнем листе корпуса бортовых фрикционов Т-170;

— болты в днище корпуса завернуть до касания тормозными лентами барабанов, после чего отвернуть их на 1-1,5 оборота и законтрить;

отрегулировать зазор между лентой и наружным барабаном вращением регулировочной гайки 9 (рис. 14).

При нормально отрегулированном зазоре тормозные ленты не должны касаться барабанов, ход рычага 15 при затяжке тормозной ленты, замеренный по концу рукоятки, должен составлять 250-290 мм.

Ход рычага проверять из крайнего переднего положения при работающем дизеле и выключенном соответствующем бортовом фрикционе Т-170.

После регулировки зазора тормозных лент необходимо проверить работу стояночного тормоза Т-170, при полностью затянутых лентах тормозов зуб рычага механизма управления поворотом должен входить в первую или вторую впадину защелки.

Тормоза требуют регулировки, если зуб рычага устанавливается в третью впадину защелки стояночного тормоза Т-170.

Регулировка положения педали тормоза Т-170

При выключенных тормозах трактора педаль должна быть расположена под углом (60+5)° к полу кабины.

При необходимости в регулировке следует снять коврик кабины, накладку гидрораспределителя и правую переднюю панель.

Расшплинтовать палец 24 и отсоединить тягу 21. Ослабить контргайку 18 и вращением упора установить требуемое положение педали.

Ослабить контргайку 22 и, вращая вилку 23, добиться положения, при котором между пальцем 20 и проушиной не будет зазора. Затянуть контргайку и вставить шплинт в палец

Проверить работу педали педаль должна быстро и свободно возвращаться в исходное положение.

Педаль 16 не должна перемещаться при переводе рычага 15 на себя.

Регулирование подшипников вала конической шестерни Т-170

Нормальный осевой люфт вала конической шестерни в подшипниках 0,1-0,2 мм.

Если люфт больше, необходимо довести его до нормального, изменяя толщину набора прокладок под левым корпусом подшипника.

Боковой зазор в зацеплении конических шестерен должен быть сохранен без изменения (толщину набора прокладок под правым корпусом подшипника не менять), чтобы обеспечивалось совпадение вершин образующих конусов уже прикатанных шестерен.

Рис.15. Регулирование подшипников вала конической шестерни Т-170

Регулирование муфты сцепления, сервомеханизма муфты сцепления и блокировочного механизма.

Регулирование муфты сцепления и приводов ее управления заключается в обеспечении зазора 10 ± 1 мм между фланцем 1 (рис. 8.20) и отжимной муфтой 6, установке лапок рычагов 2 в одной плоскости и обеспечении свободного хода 14+1 мм штока 17 (рис. 8.21) сервомеханизма.

Рис. 8.20. Регулирование муфты сцепления:

1 – фланец; 2 – рычаг; 3 – призма; 4 – гайка регулирования; 5 – болт; 6 – муфта отжимная; 7 – рычаг выключения муфты сцепления

В процессе эксплуатации из-за износа фрикционных накладок происходит уменьшение зазора в муфте и свободного хода штока сервомеханизма. При уменьшении зазора между фланцем и отжимной муфтой до 2+1 мм, что соответствует 6+1,5 мм свободного хода штока сервомеханизма, необходимо произвести регулирование.

Читайте также:  247 Регион на номерах

Для регулирования муфты сцепления:

– установить рычаги переключения КП в нейтральное положение;

– открыть люк кожуха муфты сцепления и расконтрить регулировочные гайки 4 (рис. 8.20) всех трех рычагов;

– установить (с помощью шаблона) вращением регулировочных гаек 4 трех рычагов зазор 10 ± 1 мм между фланцем 1 и отжимной муфтой 6 и зазор от 0 до 0,2 мм между рычагами 2 и фланцем отжимной муфты 6.

Регулирование сервомеханизма муфты сцепления.

После регулирования зазоров в муфте сцепления следует убедиться в наличии между штоком 17 (рис. 8.21) сервомеханизма и нажимным рычагом 5 зазора А от 0,5 до 1 мм. Зазор устанавливается вращением упора 11 на колонке педали. Замерить свободный ход штока 17 (утопание штока при нажатии на педаль). Ход должен быть равен 14+1 мм.

В случае необходимости отрегулировать величину свободного хода вращением шаровой гайки 2, находящейся внутри кожуха муфты сцепления. Шаровую гайку законтрить стопором 1 (корончатой гайкой) и установить шплинт.

Рис. 8.21. Регулирование блокировочного механизма:

1 – стопор; 2 – гайка шаровая; 3, 4,14 – рычаг; 5 – рычаг нажимной; 6 – фиксатор педали муфты сцепления; 7 – кронштейн; 8 – валик; 9 – педаль; 10 – рычаг валика фиксаторов; 11 – упор; 12 – ось; 13 – тяга; 15 – вилка регулировочная; 16 – тяга регулировочная блокировки; 17 – шток сервомеханизма; А – зазор (0,5–1) мм

внимание! Регулирование свободного хода штока сервомеханизма производить только при отрегулированных зазорах в муфте сцепления.

После регулирования сервомеханизма рекомендуется проверить давление масла в его рабочей полости. Для этого необходимо:

– поставить на защелку рычаг механизма управления поворотом;

– снять левую переднюю панель пола в кабине трактора, вывернуть пробку 6 (рис. 8.22) из корпуса сервомеханизма, и вместо нее подсоединить манометр при помощи переходника, рукава высокого давления и переходника с прокладкой (из ЗИП).

Рис. 8.22. Сервомеханизм муфты сцепления:

1 – стержень регулировочный; 2 – винт стопорный; 3, 6 – пробка; 4 – шток; 5 – клапан; 7 – корпус; 8 – пята; 9 – вал; 10 – болт

Пустить дизель и, нажимая педаль муфты сцепления, проверить давление в рабочей полости сервомеханизма, в конце хода штока. Давление должно быть от 5 до 6,5 МПа (от 50 до 60 кгс/см²) при температуре масла от 30 до 60 °С.

Для регулирования давления снять наружный нажимной рычаг с роликом, расконтрить и снять пробку 3, вывернуть стопорный винт 2 и вынуть его.

Вставить отвертку в паз стержня 1. Удерживая шток от проворачивания ключом и вращая отверткой стержень, отрегулировать давление. При вращении по часовой стрелке давление уменьшается, против часовой стрелки – увеличивается.

Установить нажимной рычаг с роликом и, нажимая педаль муфты сцепления, проверить давление.

По окончании регулирования законтрить

стержень стопорным винтом, в шток клапана

ввернуть пробку 3 и законтрить ее проволокой.

Заглушить дизель. Отсоединить манометр и ввернуть пробку 6.

Проверить, при необходимости отрегулировать величину зазора А (рис. 8.21) между роликом и штоком клапана сервомеханизма.

Регулирование блокировочного механизма при включенной муфте сцепления производится следующим образом:

– отклонить рычаг 14 (рис. 8.21) на угол (18 ± 3)° вперед по ходу трактора (соответствует размеру 85 ± 5 мм между кожухом муфты сцепления и осью отверстия под палец) и соединить его регулировочной тягой 16 с рычагом на кожухе муфты сцепления;

– отрегулировать длину тяг 13 так, чтобы риски на рычагах 10 совпали со средними рисками на корпусах валиков фиксаторов. При этом рычаги повернуты вперед по ходу трактора на угол 30° от вертикального положения. Угол 30° соответствует закрытому положению блокировочного механизма.

Проверить ход педали муфты сцепления при работающем дизеле: педаль должна без заедания возвращаться в исходное положение. При заедании педали следует проверить, правильно ли установлены тяги и нет ли заедания их в проушинах рычагов 10 от действия предохранительных пружин при неполном включении передач или зависании фиксаторов.

Ход педали, равный 100+30 мм, должен обеспечивать при работающем дизеле возможность переключения рычагов КП.

Проверить работу сервомеханизма при работающем дизеле. Шток сервомеханизма должен быстро и четко возвращаться в исходное положение после снятия усилия с педали.

Регулирование механизмов управления поворотом. Механизм управления поворотом регулируют с целью исключения пробуксовки бортовых фрикционов при их неполном включении, а также при увеличенном усилии на рычаге управления 15 (рис. 8.23).

Рис. 8.23. Регулирование механизма управления поворотом и тормозов:

1 – гайка шаровая; 2 – рычаг; 3 – сервомеханизм; 4 – лента тормоза; 5 – пружина; 6 – тяга тормоза; 7 – тяга сервомеханизма; 8 – тяга тормоза внутренняя; 9 – гайка регулировочная; 10, 23 – вилка; 11, 17 – упор; 12 – рычаг двуплечий; 13 – механизм управления поворотом; 14 – рычаг стояночного тормоза; 15 – рычаг механизма управления поворотом; 16 – педаль тормоза; 18, 22 – контргайка; 19 – рычаг наружный; 20, 24 – палец; 21 – тяга регулировочная; 25 – рычаг; 26 – болт установочный; 27 – вилка регулировочная; 28 – болт регулировочный; А – зазор между регулировочной гайкой и упором не более 2 мм (обеспечивается подгибкой упора); В – свободный ход рычага механизма управления поворотом

Регулирование механизма управления поворотом заключается в установке свободного хода рычага 15. Свободный ход рычага, замеренный по концу рукоятки на новом тракторе должен быть равен от 55 до 80 мм вправо и влево от вертикального положения, а усилие на рычаге при управлении поворотом трактора не должно превышать 70 Н (7 кгс).

В процессе эксплуатации из-за износа дисков бортовых фрикционов происходит уменьшение величины свободного хода, а также возможное увеличение усилия. При уменьшении свободного хода до 35 мм или увеличении усилия свыше 70 Н (7 кгс) произвести регулирование.

Регулирование проводить при остановленном дизеле в следующей последовательности:

Читайте также:  Новый прадо 180 фото

– снять крышки люков корпуса бортовых фрикционов;

– вращением шаровых гаек 1 рычагами 2 переместить поршни сервомеханизма до упора в золотники;

– замерить люфт механизма управления поворотом, который при замере по концу рукоятки рычага 15 должен быть не более 30 мм вправо и влево от вертикального положения;

– вращением шаровых гаек 1 в обратном направлении установить свободный ход рычага 15, равный, с включенной в него величиной люфта, от 75 до 100 мм вправо и влево от вертикального положения.

Если при указанном регулировании выявлено, что люфт механизма управления поворотом более 30 мм или не устранено повышенное усилие на рычаге управления, тогда необходимо полное регулирование механизма в следующей последовательности:

– снять крышки люков корпуса бортовых фрикционов, сиденье тракториста вместе с опорой и панели пола;

– отсоединить тяги 7 сервомеханизма (или укоротить их, создав зазор между тягой и толкателем сервомеханизма);

– установить рычаг 15 на защелку;

– вращением шаровых гаек 1 рычагами 2 переместить поршни до упора в золотники;

– установить тяги сервомеханизма без осевого люфта, отрегулировав их длину регулировочными вилками 27. При этом положении тяг люфт по концу рукоятки рычага 15 не должен превышать 30 мм вправо и влево от вертикального положения;

– замеры производить, сняв рычаг 15 с защелки;

– отрегулировать свободный ход, как указано выше.

Если в процессе эксплуатации после проведения полного регулирования люфт превышает 30 мм, его необходимо восстановить, заменив изношенные детали в механизме управления поворотом.

Для регулирования тормозов:

снять крышки люков на верхнем листе корпуса бортовых фрикционов;

– завернуть болты 1 в днище корпуса бортовых фрикционов до касания лент тормозов наружных барабанов, после чего отвернуть их на 1–1,5 оборота и законтрить;

– отрегулировать зазор между лентой и наружным барабаном вращением регулировочной гайки 9.

При нормально отрегулированном зазоре тормозные ленты не должны касаться барабанов, ход рычага 15 при затяжке тормозной ленты, замеренный по концу рукоятки, должен составлять от 250 до 290 мм. Ход рычага проверять из крайнего переднего положения при работающем дизеле и выключенном соответствующем бортовом фрикционе.

После регулирования зазора тормозных лент необходимо проверить работу стояночного тормоза, при полностью затянутых лентах тормозов зуб рычага механизма управления поворотом должен входить в первую или вторую впадину защелки. Тормоза требуют регулирования, если зуб рычага устанавливается в третью впадину защелки стояночного тормоза.

Регулирование положения педали тормоза. При выключенных тормозах педаль должна быть расположена под углом (60 ± 5)° к полу кабины. При необходимости в регулировании следует снять коврик кабины, накладку гидрораспределителя и правую переднюю панель.
Расшплинтовать палец 24 и отсоединить тягу 21. Ослабить контргайку 18 и вращением упора установить требуемое положение педали. Ослабить контргайку 22 и, вращая вилку 23, добиться положения, при котором между пальцем 20 и проушиной не будет зазора. Затянуть контргайку и вставить шплинт в палец.

Проверить работу педали: педаль должна быстро и свободно возвращаться в исходное положение. Педаль 16 не должна перемещаться при переводе рычага 15 на себя.

Снятие сервомеханизма бортовых фрикционов Т-170

Снимите топливный бак, гидравлические трубы с кронштейнов на верхней крышке корпуса сервомеханизма, отсоедините их от распределителя, выньте из-под кабины трактора, снимите кронштейны. Отсоедините от сервомеханизма два гидравлических трубопровода (подвода и отвода масла). Снимите две крышки с люков на задней стенке корпуса бортовых фрикционов и через люки ослабьте контргайки и шаровые гайки на регулировочных тягах рычагов бортовых фрикционов. Отверните девять болтов крепления сервомеханизма к корпусу бортовых фрикционов.

Приподнимите сервомеханизм, выведите из зацепления со шлицами двух вертикальных валиков управления бортовыми фрикционами и снимите с трактора. Масса сервомеханизма 43 кг. Снимите фланцевую уплотнительную прокладку и два уплотнительных кольца под втулками 1 (рис. 235) корпуса сервомеханизма.

Разборка сервомеханизма бортовых фрикционов Т-170

Отверните два болта 22, снимите переднюю крышку 20 вместе с уплотнительными чехлами 21. Подожмите толкатели 19, отверните стопорные винты 3 и выньте толкатели и пружины 18 из отверстий корпуса сервомеханизма.

Удерживайте толкатели, чтобы они не выскочили под действием пружин.

Отверните девять болтов 23 и снимите верхнюю крышку 7. Выпрессуйте оправкой две муфты 8 вместе с верхними втулками 4 и заглушками 5 из корпуса сервомеханизма. Выньте рычаги l3 из корпуса. Выбейте из муфты заглушки 6. Снимите поршни 10 с гильз 11.

Отверните шесть болтов 12 и снимите заднюю крышку 9 с корпуса сервомеханизма. Выньте из гильзы золотники 15. Выньте из отверстия золотника пружину 1 ( рис. 236 ).

При необходимости выбейте кольца 16 ( см. рис. 235 ) и втулки 17 с манжетами при помощи медной или алюминиевой выколотки (стержень диаметром 18 мм и длиной 380 мм) через отверстие в гильзе. Выпрессуйте из корпуса сервомеханизма гильзу И при ее замене с помощью съемника или выбейте ее через отверстие в корпусе с помощью медной или алюминиевой выколотки (стержень диаметром 25мм и длиной 320 мм).

Выпрессуйте нижние втулки 1, втулки 17 и гильзы И только при их замене, при ослаблении посадок или предельном износе внутренних поверхностей. Не снимайте без необходимости крышку 2, так как она вместе с прокладкой установлена на лаке «Герметик».

Выверните две пробки 14 для промывки и продувки каналов в корпусе сервомеханизма.

Технические требования на сервомеханизм бортовых фрикционов Т-170

  1. Наружный диаметр золотника 19мм Посадка золотника в гильзе должна быть с зазором 0,020. 0,073 мм. Допустимый зазор 0,1 мм.
  2. Наружный посадочный диаметр гильзы в корпусе сервомеханизма 42±9 мм. Диаметр отверстия в корпусе под гильзу 42±0,039 ,мм. Посадка гильзы в корпусе должна быть с натягом 0,004. 0,059 мм. Допустимый натяг 0,002 мм.
  3. Наружный диаметр гильзы под поршень 45мм — Внутренний диаметр поршня 45±0.027 мм. Посадка поршня на гильзе должна быть с зазором 0,025. 0,077 мм. Допустимый зазор 0,13 мм.
  4. Наружный посадочный диаметр толкателя в корпусе сервомеханизма 45мм. Диаметр отверстия в корпусе под толкатель 45±0’039 мм. Посадка толкателя в корпусе сервомеханизма должна быть с зазором 0,075. 0,199 мм. Допустимый зазор 0,25 мм.
  5. Наружный диаметр стержня толкателя 13мм Наружный диаметр направляющей втулки под стержень толкателя 13±0,070 мм. Посадка стержня толкателя в отверстии направляющей втулки должна быть с зазором 0,045. 0,175 мм. Допустимый зазор 0,22 мм.
  6. Наружный посадочный диаметр нижней и верхней втулок б2мм. Диаметр отверстия в корпусе сервомеханизма йод втулку 62±0,060 мм. Посадка втулки в корпусе сервомеханизма должна быть с натягом 0,015. 0,135 мм. Допустимый натяг 0,01 мм. Внутренний диаметр втулки под муфту 42±0,050 мм. Наружный диаметр муфты под втулки 42мм. Посадка муфты во втулках должна быть с зазором 0,050. 0,170 мм. Допустимый зазор 0,35 мм.
  7. Толщина наружных шлицев муфты 9 мм-Ширина пазов в рычаге 9мм. Посадка шлицев муфты в пазах рычага должна быть с зазором 0,085. 0,235 мм. Допустимый зазор 1,5 мм.
  8. Ширина внутренних пазов муфты 7 мм. Толщина шлицев валика управления бортовым фрикционом 7мм- Посадка шлицев валика во внутренних пазах муфты должна быть с зазором 0,235. 0,420 мм. Допустимый зазор 1,2 мм.
Читайте также:  Чем можно заменить автоодеяло

Сборка сервомеханизма бортовых фрикционов Т-170

Смажьте трущиеся поверхности сопрягаемых деталей чистым моторным маслом.

Установите кольца 16 ( см. рис. 235 ) и запрессуйте направляющие втулки 17 в сборе с манжетами в отверстия корпуса до упора. Запрессуйте гильзы 11. Вверните в отверстия корпуса две пробки 14, смазав их резьбу железным суриком. Установите пружины 18 и толкатели 19 в отверстия корпуса, подожмите пружины и заверните стопорные винты 3, ограничивающие ход Толкателей. Вставьте пружину 1 ( см. рис. 236 ) в отверстие золотника в сборе, установив первый виток пружины, увеличенный по диаметру, в кольцевую выточку отверстия.

Смажьте чистым маслом золотник 15 (см. рис. 235) и установите его в отверстия гильзы 11. Наденьте на гильзу поршень 10. Движение поршня 10, золотника 15, толкателя 19 по направляющим поверхностям должен быть свободным, без заедания. Запрессуйте в отверстия корпуса нижние втулки 1 в сборе с уплотнительными кольцами в корпус сервомеханизма, выдержав размер А = 11. 13 мм.

Установите рычаг 13 на запрессованные втулки 1, вставьте муфты 8 в отверстия рычагов и опустите муфты в нижней втулки. Устанавливайте муфты во втулки вручную, без молотка. Запрессуйте в отверстия корпуса верхние втулки 4 в сборе с уплотнительными кольцами, выдержав размер В = 0,5. 4 мм.

Проверьте свободный ход рычагов 13. Усилие поворота рычагов в собранном сервомеханизме не должно превышать 49 Н (5 кгс) на плече 200 мм.

Обезжирьте уайт-спиритом и протрите привалочные поверхности крышек 2, 7 и 9 и корпуса сервомеханизма. Смажьте уплотнительные прокладки крышек с двух сторон лаком «Герметик», установите крышки с прокладками на плоскости корпуса и закрепите их болтами с пружинными шайбами. Два болта С крепления верхней крышки 7 ставьте с гладкими, медными шайбами, смазав резьбу болтов железным суриком.

Обкатка и испытание сервомеханизма бортовых фрикционов Т-170

Обкатывайте и испытывайте сервомеханизм на специальном стенде.. Производительность насоса должна быть 20. 30 л/мин. Применяйте моторное или автомобильное масло с температурой 293. 323 К (20. 50°С). Рабочее давление масла в сервомеханизме 2,5. 3,5 МПа (25. 35 кгс/см²), давление масла в полости слива (противодавление)— 98 кПа (1 кгс/см²).

Присоедините штуцер маслоподводящего шланга стенда к отверстию Е (см. рис. 235) корпуса сервомеханизма, штуцер маслоотводящего шланга к отверстию К задней крышки 9 корпуса. Резьба отверстия Е — М22Х1.5-7Н, глубина резьбы 18 мм. Резьба отверстия К — М217Х1Д-7Н, глубина крышки 14 мм.

Проверьте работу сервомеханизма на холостом ходу и при периодически включаемой нагрузке.

Проверьте при испытании под нагрузкой работу сервомеханизма согласно следующих требований:

  1. На первой части хода толкателя 5. 10 мм поршень 10 не должен подвергаться нагрузке со стороны рычага 13.
  2. Дойдя до упора в рычаг, поршень должен плавно и безотказно срабатывать, перемещение ответственно ходу толкателя 19, преодолевая нагрузку на рычаге 13 от момента 590 Н • м (60 кгс-м). При этом Осевое усилие, приложенное к толкателю, должно быть 205. 305 Н (21. 31 кгс).
  3. При плавном снятии воздействия силы на толкатель система должна плавно возвратиться в исходное положение.
  4. Длительность каждого интервала работы под нагрузкой 5. 10 с.
  5. Течь масла через прокладки, втулки и уплотнения не допускается.

После испытания слейте масло из корпуса сервомеханизма вставьте чехлы 21 в переднюю крышку 20, протрите привалочные плоскости крышки и корпуса, установите крышку с чехлами на корпус и закрепите двумя болтами 22. Для предохранения от загрязнения закройте отверстия Ей К деревянными пробками.

Установка сервомеханизма бортовых фрикционов Т-170

Уложите уплотнительную прокладку на корпус бортовых фрикционов. Наденьте новые уплотнительные кольца на вертикальные валики управления бортфрикционами.

Установите сервомеханизм на плоскость корпуса, введите две тяги управления в уплотнительные чехлы 21 сервомеханизма. Приподнимите сервомеханизм, направляя тяги в уплотнительные чехлы; совместите шлицы муфт 8 сервомеханизма со шлицами вертикальных валиков управления бортфрикционами. Осадите сервомеханизм на валики, заправив уплотнительные кольца валиков в отверстия под втулками 1, и закрепите его на корпусе девятью болтами.

Запрессуйте заглушки 6 и 5 заподлицо в отверстия муфт и корпуса сервомеханизма, смазав посадочные поверхности железным суриком. Подсоедините к сервомеханизму два гидравлических трубопровода (подвода и отвода масла).

Установите и закрепите снятые при разборке трубы от распределителя.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте длину тяг управления сервомеханизмом; отрегулируйте свободный ход рычага механизма управления поворотом (см. «Регулирование механизма управления поворотом и тормозов»).

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector