Рейтинг шин на газель всесезонные

Если долго вглядываться в проезжающие марки автомобилей, то можно провести некоторую аналогию с девушками. Чем дороже машина, тем меньше она работает. Самой распространенной маркой отечественной «рабочей лошадки» безусловно, Газель. Но чтобы лошадка «хорошо тянула» ее нужно не только сытно кормить, но и правильно «подковать».

Какой брать размер покрышек?

Зайдя в «обувной» отдел для автомобилей, можно запутаться. Ведь размеров шин у автомобиля больше, чем в человеческой обуви. Рекомендуемыми размерами колесных покрышек для Газели являются:

• 175/80R16 C
• 185/75R16 C

Но что обозначают эти цифры? Полная маркировка шин может иметь вид:
175/80R16C 96 C.

• 175-ширина шины в миллиметрах.
• 80-процентное соотношение высоты профиля покрышки к его ширине.
• R16-конструкция шины радиальная.
• 16-диаметр колесного диска в дюймах.
• C-обозначение шины для микроавтобусов.
• 96-индекс грузоподъемности.
• N-индекс скорости. Максимально приемлемые показатели для Газели: N (предел 140 км/ч), P (предел 150 км/ч), Q (предел 160 км/ч).

Допускается использование более широких шин (195 или 205). Шины для установки на заднюю ось (двойные) должны иметь индекс грузоподъемности в пределах 98-104, а для одинарных колес, на переднюю ось, составляют от 96 до 102.

Обозначения на покрышке

В зависимости от сезонности на шине могут быть нанесены такие обозначения:

  • M+S-с грунтозацепами. Это аббревиатура от английских слов (грязь и снег). Но так может маркироваться как всесезонная резина, так и зимняя. Означает, что на таких шинах можно кататься по снегу и по грязи, и рисунок протектора максимально для этого предназначен.
  • AS, Any Season, All Season, AW, A. G. T-это все вариации обозначения всесезонки.
  • Rain, Water, Aqua или изображение зонтика-это обозначение дождевой резины, протекторы которой обеспечивают водоотвод от места соприкосновения с дорогой.
  • Winter или рисунок снежинки — так обозначается зимняя резина.

Но чтобы ваши шины «бегали» как можно дольше, нужно поддерживать в них оптимальное давление воздуха. Если этого не делать, то протекторный рисунок будет изнашиваться быстрее и неравномерно. А это чревато ухудшением уровня безопасности езды и возможных проблемах с дорожной полицией. Более устойчивыми к износу считается резина Кама.

До скольки качать колеса?

Из-за усиленного режима эксплуатации автомобиля измерение колесного давления лучше производить регулярно. Хотя бы раз в 7 дней. При этом следует учитывать, что показатели могут уменьшаться через некоторое время после накачивания (на 0. 4 атмосферы в месяц).

Замеры производят на неразогретых шинах. Для Газели оптимальные показатели давления в колесах составляют в среднем 4 атмосферы. При измерении сразу после езды нужно делать корректировку в размере пятой части на повышение давления.

Проверенными вариантами всесезонной резины для Газели считаются следующие марки:

Кама 218 175 R16C 98/96M


Одна из самых последних разработок этого отечественного производителя. Доступна как в камерном, так и в бескамерном виде.

Обладает весьма демократической стоимостью, но в тоже время достойным качеством.
Рисунок протектора имеет ассиметричную направленность, состоит из больших отдельно расположенных блоков в пять ребер. Благодаря этому удалось добиться оптимального распределения нагрузки по всей поверхности шины и снижения уровня шумности.

Боковые протекторы уменьшены для лучшего переноса покрышкой условий перегрузки. Ламели в виде буквы S на каждом из блоков протектора улучшают управляемость автомобиля. Стоимость одной покрышки в районе 2000-2500 рублей.

Amtel Баргузин 185/75 R16C 104/102Q


Протектор посередине колеса расположен в виде сдвоенного ребра, благодаря которому обеспечивается курсовая устойчивость и хорошая маневренность во время езды, уменьшается время разгона и торможения.
Продольные ребра протекторного рисунка состоят из отдельных «островков» на незначительном расстоянии между ними. Обеспечивается большая площадь контакта и хороший водоотвод из этой области.

Проверенные варианты летней резины

175/80 R16 C Tigar Cargo Speed 101/99R

Созданы специально с расчетом большой нагрузки на них. Поэтому обладают огромным потенциалом прочности, высокими скоростными показателями и хорошей сцепкой с дорожным покрытием в любой из четырех сезонов. Благодаря скоростному индексу R позволяют двигаться с ускорением до 170 км/ч.
Универсальный протекторный рисунок, состоящий из массивных блоков, обеспечивает быструю очистку от грязи и хороший уровень оттока воды. Усиление прочности шины достигается за счет использования уникального состава и парных кордов из стали.

Voltyre 185/75 R16C 102N VS-22 Лето

Летняя резина российского производства. Хорошо зарекомендовала себя в наших дорожных условиях. Позволяет двигаться с ускорением до 140 км/ч и максимально нагружать ее до 850 кг. Благодаря невысокой цене и достойному качеству пользуется популярностью у потребителя.

Добротные варианты зимней резины

Tigar Cargo Speed Winter 185/75 R16

Основные мощности производства находятся в Сербии. Эта модель зимней резины разработана с учетом наших климатических условий. Относится к нешипованному типу (липучка). Лучшее сцепление со скользким покрытием достигается за счет использование микроскопических шипов по всей поверхности верхнего рисунка протектора.
Усилена кордами из стали. Позволяет двигаться со скоростью до 170 км/ч и нагружать шину до 900 кг веса.

Читайте также:  Fuel used на бортовом компьютере меган 2

Сделал подборку наиболее подходящей резины на Газель со свежими ценами (Яндекс маркет), здесь можете посмотреть отзывы о интернет-магазинах, также можете перейти в магазин и заказать нужные шины.

Росава LTW-301 185 / 75 R16C

Специальная модель зимней резины для коммерческого автотранспорта. Позволяет нагружать колесо до 900 кг и передвигаться с ускорением до 130 км/ч.
При производстве данной модели использовалась зарубежная технология и химический состав резины. Ее рисунок обеспечивает хорошее сцепление при высоких нагрузках с помощью комбинированного сочетания центрального ребра и густо отходящих от него боковых ламелей.

Вcесезонные шины сами по себе вызывают множество споров у автолюбителей. Сторонники всесезонной резины будут отстаивать, что это удобно и очень экономно, поскольку не требует сезонной "переобувки", и наши зимы, например, в Москве, где основные дороги регулярно очищают, можно спокойно пережить. И будут отчасти правы. Противники считают (и производители предупреждают), что комфортное использование всесезонных шин возможно при средней температуре не ниже 0°C. Использование «всесезонки» при гололеде, на глубоком и укатанном снегу и при температуре ниже 0°C, уже, как говорится, на свой страх и риск.

В этой статье мы не будем сравнивать всесезонные шины с сезонными, не будем рассматривать вопрос целесообразности их использования, не будем устраивать дискуссии о недостатках и преимуществах всесезонных шин — а просто рассмотрим лучшие "внесезонки", которые предлагает рынок российскому потребителю

Прежде всего уточним, что отличительной чертой всесезонных шины является их маркировка. Всесезонка имеет знак M+S, что означает грязь плюс снег. Не стоит путать с обозначением M&S, которое встречается на многих летних покрышках для внедорожников. Эти шины не предназначены для использования в зимний период, а аббревиатура M&S дополнительно указывает на высокие показатели проходимости покрышки.

Рейтинг лучших всесезонных шин 2019 года — Топ 12

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие недорогие всесезонные шины 1 Hankook DynaPro ATM RF10 9.4 / 10 9 230
2 Yokohama Y354 9.3 / 10 13 071
3 Matador MP 61 Adhessa M+S 9.2 / 10 2 500
4 Cordiant Off Road 9.1 / 10 5 340
Лучшие всесезонные шины среднего класса 1 GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 9.7 / 10 5 000
2 Maxxis AT-771 9.5 / 10 7 229
3 Nokian Tyres Rotiiva A/T Plus 9.4 / 10 6 000
4 Cooper Discoverer A/T3 9.4 / 10 12 284
5 Bridgestone Weather Control A005 9.3 / 10 8 600
Лучшие всесезонные шины премиум-класса 1 MICHELIN Pilot Sport A/S 3 9.8 / 10 16 800
2 Dunlop Grandtrek AT22 9.6 / 10 10 391
3 BFGoodrich Urban Terrain T/A 9.5 / 10 6 440

Лучшие недорогие всесезонные шины

Эта всесезонная шина от корейского производителя ориентирована на применение для внедорожников и кроссоверов. Ее рисунок можно назвать агрессивным, но именно такое безумное расположение шашек, абсолютно непонятной формы, позволяет увеличивать пятно контакта и гарантирует стабильное сцепление независимо от погодных условий. Наличие крупных канавок позволяет надежно отводить воду или снежную кашу, а также не позволяет застревать мелким камням, что в свою очередь, не позволяет шашкам деформироваться. Усиленная боковина, стальной корд и дополнительный двойной корд из нейлона увеличивают ресурс шины и препятствуют механическим повреждениям. Низкий уровень шума добавляет комфорта при езде.

  • универсальность — хорошо ведет себя при движении по разным покрытиям;
  • хорошие сцепные свойства и на сухом, и на мокром покрытиях, а также на снегу;
  • умеренный износ;
  • хорошо тормозит и трогается с места в любых погодных условиях;
  • достойный показатель шум/комфорт;
  • доступная цена.
  • мягкая боковина;
  • есть нарекания при преодолении грязи, глины.

В первую, да и вторую и третью очередь эти всесезонные покрышки предназначены для легкого и среднего коммерческого транспорта – от компактных городских грузовичков на 14-дюймовой резине до бесчисленных полчищ «Газелей», «Транзитов» и «Транспортеров». Отсюда и конструктивные особенности этой модели.

В первую очередь в глаза бросается крупный рисунок симметричного протектора с глубокими канавками в плечевой зоне. Эта резина прекрасно гребет грязь в теплый сезон, но на морозе склонна к забиванию снегом: затвердев от холода, она гораздо хуже самоочищается. Предпочтительнее устанавливать эти покрышки на переднюю ось, если в регионе обычны заморозки. В Москве, а тем более в южных регионах, резина справится со своими задачами и на ведущей оси автомобиля.

Не менее важен для коммерческого транспорта и ресурс. С учетом глубины протектора до предельного износа «Йокогама» сможет прожить приличный пробег, да и сама резина стирается медленно. Конечно, при первой установке придется немного помучаться: установка жесткой резины – не самое большое удовольствие, и балансировочных грузиков обычно уходит прилично, как это обычно и бывает с высокопрофильной резиной с глубоким протектором и мощным кордом.

  • Отличный ресурс
  • Хорошее сцепление с асфальтом вплоть до легких заморозков
  • Резина слишком дубеет на холоде, для холодных регионов малопригодна

Недорогие всесезонные шины свою цену оправдывают полностью: летом их протектор прилично (хотя и без спортивных амбиций) держит асфальт посуху и после дождя, в межсезонье похолодание не приводит к чрезмерной потере сцепления. Широкие поперечные канавки выручают на снегу, да и с грязью могут побороться – главное, удержать машину на грани «зарывания», как и бывает часто с ненаправленным протектором.

Добавим к этому комфорт на разбитых дорогах – мягкие боковины хорошо гасят удары. Но вот они-то одновременно и стали основным «больным местом» покрышек: серьезные удары с пробитием чуть ли не до диска однозначно повредят боковину, да и к боковым порезам «Матадор» чувствителен. Увы, за мягкость часто приходится расплачиваться в шиномонтаже, накладывая кордовые пластыри под вылезшие грыжи.

  • Низкая цена
  • Неплохая работа по снегу
  • Комфорт на плохих дорогах
  • Слабые боковины
Читайте также:  Как сделать из нивы болотоход

Хорошая всесезонная шина от достаточно известного российского бренда Cordiant. Выпускается в популярных типоразмерах диаметром 15 и 16 дюймов. Создавалась для бездорожья и любых погодных условий и в итоге не разочаровала своих создателей. Многочисленные боковые грунтозацепы позволяют ей справиться с любыми препятствиями на дороге. Резина защищена от повреждений, износостойкая, за счет расширяющихся канавок протектор как бы сам себя очищает от грязи и снега. Акустические показатели шумности на высоте.

  • отличная проходимость;
  • хорошие тормозные характеристики, как на сухой, так и мокрой дороге;
  • хорошо очищается от грязи;
  • не дубеет на морозе (до –15°C точно);
  • предсказуемое поведение на асфальте;
  • показатель шум/комфорт;
  • приемлемая цена.
  • нет больших типоразмеров;
  • есть небольшой шум по асфальту;
  • «замыливается» на глине;
  • в гололед требует очень осторожной езды.

Лучшие всесезонные шины среднего класса

Первое поколение «Вектора» уже успело попасть в наш рейтинг лучших всесезонных шин, а обновленная версия покрышек не прерывает традицию. Рисунок протектора здесь заметно переработали, сохранив его ярко выраженную направленность, но снизив уровень шума. Крепкие боковины хорошо переносят удары и притирания, но нельзя сказать, что ценой чрезмерной жесткости: шины по комфорту не разочаровали.

Как и подобает направленными шинам, Vector 4Seasons Gen-2 отличаются завидной проходимостью: это хороший выбор для автомобиля, которому часто приходится съезжать на грунтовку. Правда, плечевую зону на случай попадания в колеи хотелось бы видеть поагрессивнее… но, в конце концов, мы же сейчас обсуждаем всесезонку, от которой требуется в первую очередь стабильное и предсказуемое поведение в холод, а не внедорожный потенциал в грязи.

За счет все того же протектора снег (и сухой, и мокрый) для шин также не становится проблемой, очищается пространство между ламелями хорошо: особенно это ценно на снежной «каше», когда забитие канавок снегом в несколько раз увеличивает риск аквапланирования. Конечно, на льду уже чувствуется заметное падение сцепления, но для нешипованной резины это нормально. В итоге признаем – в умеренном климате второе поколение Vector 4Seasons продолжает оставаться отличным вариантом всесезонной резины.

  • Хорошая самоочистка
  • Прочные боковины
  • Великовата шумность (но уже лучше, чем у прошлого поколения)

К этой резине стоит присмотреться владельцам кроссоверов – при вполне адекватной цене она хорошо держит асфальт под дождем и в то же время неплохо гребет, по крайней мере, для традиционного кроссоверного «недопривода» с электронным управлением без блокируемых дифференциалов. Даже с учетом того, что дороги в нашей стране – это понятие условное, большую часть времени кроссоверы проводят именно на асфальте, и здесь малая шумность АТ-771 как нельзя кстати.

Производителю удалось добиться достойного баланса между противоречивыми качествами: с одной стороны, такая резина должна быть жесткой, чтобы выдерживать вес автомобиля и противостоять повреждениям от дорожных «сюрпризов», с другой – иметь достаточную мягкость, чтобы не вытрясать душу из водителя и пассажиров. На ходу автомобиль, обутый в эту резину, приемлемо комфортен и не теряет обратной связи на руле и тормозах.

А вот съехав с асфальта, стоит помнить о слаборазвитом рисунке протектора в плечевой зоне: колеса упорно стремятся съехать в колею, выбираться из которой очень трудно. С другой стороны, если планируются частые штурмы грязи – логичнее смотреть в сторону резины Mud-Terrain, а не All-Terrain, ибо универсальность всегда требует жертв.

Зимой покрышки ведут себя настолько уверенно, насколько от них это и ожидается – мягкий протектор сохраняет сцепление и при минусовых температурах. Увы, за это приходится и платить: изнашиваются AT-771 быстрее многих конкурентов.

Сегодня на дорогах бывшего СССР можно встретить довольно много автомобилей марки «Газель» — это и маршрутки и легкогрузовые варианты.

Автомобиль «Газель». Обширному парку этих машин требуется запасная резина.

Обширному парку требуется запасная резина, потому что при поездках по нашим дорогам установленные на заводе покрышки со временем стираются. В этом обзоре рассмотрим вопрос выбора китайской резины на Газель.

Для этого автомобиля рекомендуются шины марки 175/80R16C и 185/75R16C, но полная маркировка выглядит таким образом — 175/80R16C 96 N:

  • 175/185 — ширина самой шины в мм.;
  • 80 — процентное отношение высоты к ширине;
  • R — радиальная конструкция;
  • 16 — диаметр в дюймах;
  • C — обозначение для микроавтобуса;
  • 96 — грузоподъёмность;
  • N — индекс скорости, до 140 км/ч, P – 150 км/ч и Q – 160 км/ч.

На заднюю ось устанавливаются двойные шины с грузоподъёмностью в пределах 98-104, а одинарные — 96-102.

Видео: Грузовая «Газель»

Обозначения на шине

M+S от английских слов mud и snow (грязь и снег), на таких покрышках можно ездить при наличие слякоти на дорогах и по снегу, ведь рисунок протектора специально сделан для этих погодных условий.

Any или All Season (любой или все сезоны), AW, AS, A. G. T. — это варианты обозначения шин на любые погодные условия.

Water, Aqua (вода), Rain (дождь) или изображение зонта — резина для дождя, на которой протектор обеспечивает отвод влаги от места соприкосновения с покрытием дороги для избежания аквапланирования (потеря сцепления с дорогой из-за слоя воды).

Winter (зима) или рисунок снежинки — это стандартное обозначение зимней резины.

Китайская резина для грузового транспорта

Она, естественно, значительно отличается от покрышек для легкового автомобиля: больше требования к прочности, надёжности и износостойкости, потому что и нагрузки в этом случае на порядок выше.

Читайте также:  Курсовая работа по устройству автомобиля

Китайская грузовая резина отвечает большим требованиям к прочности, надёжности и износостойкости.

Водитель даже самого небольшого грузовика должен помнить, что в случае выхода из строя заднего колеса — заменить его самостоятельно, без посторонней помощи будет проблематично.
Перед покупкой необходимо выяснить все нюансы, чтобы на дороге не возникали досадные «сюрпризы» в виде «грыжи» или другой досадной поломки.

По поводу хранения — необходимо помнить, что запасные шины хранятся в сухом помещении без доступа прямых солнечных лучей в вертикальных стопках по 5 штук и не более.
Опытные водители при выборе покрышек руководствуются не только советами специалистов и производителей, но и личными предпочтениями.

Шины из Китая

Продукция из Поднебесной давно уже не считается диковинкой на российском рынке, но многие водители ещё с недоверием смотрят на такую резину, хотя она бывает в два раза дешевле отечественных аналогов.
В настоящее время китайские специалисты предлагают качественную продукцию, специально разработанную для грузовой модификации «Газели».

Китай не всегда является синонимом низкого качества. Крупные концерты выпускают резину, конкурирующую по качеству с европейской.

Концерн Triangle считается одним из самых крупных в стране, именно его скрупулёзно контролирует и поддерживает материальными инвестициями правительство КНР. В течение года на его производственных мощностях выпускаются покрышки для любого транспорта, которые сразу же реализуются по всему миру.

Китайская резина дешевле аналогов других зарубежных фирм и отечественных производителей (от 2400 рублей), но это не означает, что её качество гораздо хуже. Уже многие владельцы малогабаритного грузового транспорта покупают именно такую резину и вполне довольны своим приобретением.

Сейчас не стоит покупать всепогодную резину, потому что в России запрещено использовать зимой летние или другие виды, кроме зимнего варианта покрышек. Специалисты с Поднебесной сразу же отреагировали на нововведение и поставили в страну новую партию с требуемыми характеристиками.

Качество нового товара определяется следующими параметрами:

  • отзывы первых покупателей были вполне адекватны — многие были очень рады выгодной покупке;
  • товары из Китая сегодня ориентированы на европейский рынок, поэтому и качество соответствующее;
  • для автомобиля марки «Газель» существуют запчасти довольно высокого качества — это является самым важным направлением в развитии всей экономики КНР;
  • китайская зимняя резина в настоящее время не хуже аналогов отечественного производства.

Китайские специалисты предлагают качественную продукцию, специально для грузовой модификации «Газели».

Есть несколько китайских брендов, предлагающие покрышки нужного размера для отечественного транспорта, но есть и некачественная продукция, вызывающая плохие отзывы водителей, например — King Star. Наш разговор сегодня будет о качественном производителе:

  • Hercules — довольно удачные шины, выдерживающие до 65 тыс. км пробега при значительной нагрузке;
  • WestLake также неплохой производитель покрышек на Газель с низкими ценами от 2700 рублей;
  • Infinity (Бесконечность), этот бренд предлагает покупателям всесезонные шины с отличными характеристиками и ценой от 3 тыс. рублей;
  • Tigar, наверное, самый крупный представитель производителей шин для грузового транспорта из КНР, официальный поставщик BAW, стоимость его шин около 4000 рублей.

На отечественном рынке такие бренды, как WestLake и Triangle найти в настоящее время трудно, но существует точная их копия под названием Satoya. Специалисты этой китайской фирмы разработали отличного качества шины для зимы и приемлемый вариант всепогодной резины.

Таблица по результатам народного теста китайских покрышек для «Газель»

Место в рейтинге Картинка Название Стоимость, рублей
Первое зимние шины Satoya CargoS (56% водителей) 3300
Второе всесезонные шины Satoya CargoS (31% водителей) от 2900
Третье Кировский шинный завод, К- 156 (7% опрошенных) 2900
  • разница в качестве шин от компании Triangle в сравнении с европейскими аналогами незначительная;
  • все китайские модели резины шумные, но не вызывают ощущения дискомфорта;
  • при отсутствии сильных морозов сцепление с покрытием дороги лучше, чем у более дорогих аналогов;
  • не перегреваются, даже при довольно высоких скоростях движения;
  • увеличенная ширина покрышек позволяет надёжно парковаться к бордюру;
  • шины Triangle хорошо себя показали при эксплуатации в сильные морозы.
  • сильный шум и гул, который слышен в салоне;
  • летние шины марки Triangle TR968 недостаточно удобны при движении по мокрой трассе.
  • Triangle не самые лучшие шины среди китайских аналогов, но приемлемая покупка по цене;
  • хорошие китайские покрышки «ходят», как европейские бренды второго эшелона типа Bridge и Dunlop, но по цене в 2-2,5 раза дешевле;
  • наши водители хвалят китайскую резину и не желают переходить на отечественные покрышки, особенно зимние;
  • эксплуатация большого парка в 140 единиц автотранспорта показала, что китайская резина вполне достойна и лучше аналогов из Белоруссии, да и отечественных, но бывает брак — смотреть внимательно при покупке.

к оглавлению ↑

Вывод

Опрос водителей дал следующий результат: если отечественные покрышки от Камского завода проходят до 30 тыс. км, то отдельные представители из Поднебесной имеют пробег свыше 100 тыс., при этом значительно снижается стоимость эксплуатации автомашин марки «Газель».

Чтобы приобрести качественную резину китайского производства вам необходимо тщательно изучить рынок и найти оптимальные варианты, потому что на отечественном рынке есть несколько производителей из КНР, которые предлагают не всегда качественную продукцию.

Обратите внимание и на отзывы опытных водителей — скрупулёзное изучение всех этих аспектов позволит вам приобрести не только хорошую, но и отменного качества продукцию для вашей коммерческой техники.

Видео: Краткий обзор китайских шин

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector