Ремонт бензопилы хускварна 137 своими руками

Содержание
  1. Что нужно для ремонта Хускварны своими руками
  2. Алгоритм разборки пилы Хускварна
  3. Снятие боковой крышки и пильной гарнитуры
  4. Стартер
  5. Снятие маховика и сцепления
  6. Передняя рукоятка
  7. Воздушный фильтр и карбюратор
  8. Масляный насос
  9. Двигатель
  10. Как и когда регулировать зажигание на пиле Хускварна
  11. Основные неисправности и способы их устранения
  12. Бензопила Хускварна не заводится
  13. Если пила заводится, но плохо
  14. Цепь бензопилы крутится на холостом ходу
  15. Почему бензопила Хускварна глохнет при нажатии на газ
  16. Почему не смазывается цепь на бензопиле Хускварна
  17. Возможные неисправности
  18. Система зажигания
  19. Неполадки в системе подачи топлива
  20. Неисправность глушителя и карбюратора
  21. Конструктивные составляющие бензопилы
  22. Проверка системы зажигания
  23. Ремонт системы подачи топлива
  24. Разборка и чистка глушителя
  25. Оценка состояния цилиндро-поршневой группы
  26. Починка системы смазки цепи
  27. Регулировка тормоза цепи

Несмотря на наличие сервисных центров по обслуживанию и ремонту бензоинструмента, многие владельцы бензопил предпочитают ремонтировать их самостоятельно. Приступая к самостоятельному ремонту, необходимо знать из чего состоит бензопила, как диагностировать неисправности и иметь набор инструментов, который может понадобиться для проведения ремонта.

В этой статье разберем как провести самостоятельный ремонт бензопилы Хускварна и что для этого необходимо.

Что нужно для ремонта Хускварны своими руками

Для проведения самостоятельного ремонта пилы Хускварна, необходимо иметь несколько специфических инструментов, которые можно купить в специализированных магазинах или изготовить самостоятельно. В первую очередь может понадобиться:

  • стопор для поршня — необходим для ограничения хода поршня через свечное отверстие. Применяется для того, чтобы открутить гайку маховика и сцепление (при необходимости его можно заменить шнурком от стартера с навязанными на него узелками);
  • отвертка регулировочная. На некоторых моделях бензопил Хускварна, регулировочные винты карбюратора выполнены в виде звездочки или полукруга;
  • ключ для сцепления. В зависимости от модели бензопилы могут использоваться разные виды ключей (можно изготовить из старой головки подходящего размера, обточив её под нужные размеры);

Совет: При ремонте любых бензоинструментов удобно использовать медицинский зажим и пинцет. Также потребуется иметь набор головок, шлицевую отвертку и набор ключей Torx.

Алгоритм разборки пилы Хускварна

Процесс разборки бензопилы Хускварна достаточно прост. Для того чтобы все сделать правильно и не сломать детали корпуса или ЦПГ, необходимо производить разборку в следующем порядке:

  1. Верхняя крышка.
  2. Крышка тормоза цепи и пильной гарнитуры.
  3. Стартер.
  4. Маховик и сцепление.
  5. Передняя рукоятка.
  6. Карбюратор.
  7. Масляный насос.
  8. Двигатель.

В зависимости от модели Хускварны, порядок разборки может немного отличаться.

Важно: прежде чем приступать к разборке бензопилы, необходимо её очистить. При работе пилой образуется много стружки и древесной пыли, которая при разборке может попасть во внутренние части бензопилы Husqvarna.

Снятие боковой крышки и пильной гарнитуры

Боковая крышка или ещё её называют крышкой тормоза пильной цепи, удерживается при помощи двух гаек на тринадцать.

Открутив гайки, крышка снимается с направляющих шпилек, после чего можно снять шину и цепь с бензопилы. В некоторых моделях пил Хускварна установлен специальный механизм, который позволяет демонтировать крышку и пильную гарнитуру без помощи специальных инструментов.

Стартер

Стартер находится с правой стороны Хускварны и удерживается на нескольких винтах. Раскрутив которые, можно легко снять стартер и тем самым получить доступ к маховику и катушке зажигания.

Снятие маховика и сцепления

Для того чтобы раскрутить гайку маховика необходимо выкрутить свечу зажигания и установить вместо неё стопор поршня.

Если у вас нет специального стопора, то вместо него можно использовать старый шнурок от стартера бензопилы. На шнурке необходимо навязать узелки на расстоянии 2-3 см, после чего, при помощи отвертки, вложить его через свечное отверстие внутрь цилиндра. Шнурок ограничит ход поршня, тем самым предотвратит проворачивание коленчатого вала и обезопасит поршень от повреждений.

Как только стопор поршня установлен в цилиндр, можно раскручивать гайку маховика. Поле того как гайка раскручена, необходимо при помощи молотка и выколотки из мягкого материала, нанести один резкий удар, установив выколотку на вал крепления маховика. Это необходимо для демонтажа маховика с вала, т. к. конструкция предусматривает установку и затяжку этого элемента с большим усилием.

Более подробно узнать о том, как правильно снимать маховик с бензопилы Хускварна, а также о том, как полностью разобрать пилу, можно посмотрев видео. Мастер пошагово объясняет весь процесс и демонстрирует все необходимые инструменты:

Для того чтобы раскрутить сцепление потребуется специальный ключ. Если ключа нет, то его можно изготовить из старой головки на двадцать два, обточив её определенным образом при помощи наждака.

Сцепление имеет левую резьбу и раскручивается по часовой стрелке.

Не пытайтесь откручивать сцепление при помощи молотка и зубила, как советуют некоторые умельцы. Используя данные инструменты, Вы рискуете сломать корпус сцепления и увеличить затраты на проведение ремонта. Также это может повредить подшипникам коленчатого вала.

Передняя рукоятка

Снять переднюю рукоятку Хускварны достаточно просто, т. к. она крепится к амортизаторам при помощи винтов.

Воздушный фильтр и карбюратор

Для снятия карбюратора необходимо отсоединить от него топливный шланг и тяги заслонок, сделать это удобно после того, как демонтирован воздушный фильтр, который устанавливается сразу же за карбюратором и удерживается при помощи двух гаек на 10. После того как воздушный фильтр демонтирован, а топливный шланг и тяги отсоединены, достаточно просто потянуть карбюратор на себя и снять его со шпилек.

Используйте для снятия карбюратора пинцет и медицинские зажимы.

Масляный насос

На Хускварне масляный насос установлен с правой стороны бензопилы. Снять его можно только после того, как раскручено сцепление. Для снятия не потребуется специального инструмента, т.к. винты крепления изготовлены под обычную крестовую отвертку. После того как винты выкручены, необходимо приподнять насос и отсоединить от него масленые шланги.

Двигатель

Для снятия двигателя на бензопиле Хускварна, после того как демонтированы карбюратор, сцепление, маховик и глушитель, потребуется выкрутить четыре винта его крепления к корпусу.

После того как двигатель снят, от него можно открутить катушку зажигания, не забыв предварительно отсоединить провода, идущие от нее к выключателю зажигания. Катушку также можно снимать сразу после того, как снят стартер.

Читайте также:  Ошибки вебасто 2000 st

Сборка бензопилы Хускварна должна проводится в обратной последовательности, при этом затягивать гайку маховика и сцепление необходимо с усилием, значение которого указано в инструкции по эксплуатации бензопилы.

Как и когда регулировать зажигание на пиле Хускварна

У пользователей бензопил Хускварна, часто возникает вопрос: как и когда регулировать зажигание. Ответить на него просто. На бензопилах Хускварна установлена электронная катушка зажигания и маховик, в которых не предусмотрена возможность регулировки. Единственное, что можно регулировать, это зазор между катушкой и маховиком.

Для регулировки зазора в домашних условиях необходимо вырезать из пластиковой бутылки щуп, после чего ослабить винты крепления катушки. Далее, щуп устанавливается между контактами катушки и маховиком. Винты затягиваются.

Регулировать зазор необходимо при проведении ТО или при обнаружении задиров на поверхности маховика. Такие задиры свидетельствуют о том, что зазор полностью отсутствует.

Если после того как зазор между катушкой и маховиком выставлен, а детали продолжают соприкасаться, то необходимо проверить на износ подшипники коленчатого вала. Возможно, они сильно изношены и требуют замены.

Основные неисправности и способы их устранения

Приступая к ремонту бензопилы, необходимо иметь представление о том, какие она может иметь неисправности, а также как эти неисправности устраняются. Итак, давайте рассмотрим признаки неисправностей и способы их устранения.

Бензопила Хускварна не заводится

Если Хускварна не заводится, первое в чем нужно убедиться, это соблюдение вами алгоритма запуска пилы, а также наличие топлива в баке. Подробная инструкция о том, как провести запуск холодной бензопилы и его заправку, имеется в руководстве по использованию пилы, которое поставляется со всеми бензопилами Хускварна.

В том случае, если вы все делаете правильно, но пила не откликается, причина может скрываться в неисправности системы зажигания или отсутствии подачи топлива.

Для более точного определения причин такого поведения бензопилы, необходимо провести осмотр свечи зажигания, после чего проверить её на наличие искры.

Если свеча мокрая, а при проверке искры её не обнаружено, стоит попробовать заменить саму свечу. Замена не дала результатов, значит проблема может скрываться в катушке зажигания, проверить которую самостоятельно достаточно сложно.

Проверить исправность катушки, можно установив её на заранее исправную пилу аналогичной модели либо заменив деталь на исправную.

В том случае если искра есть, а свеча сухая — проблемы в топливной системе. Для устранения нужно провести её полную диагностику. Топливная система состоит из карбюратора и топливной магистрали. Не имея определенного опыта, можно проверить топливную магистраль на наличие порывов, а также чистоту топливного фильтра, установленного в баке. Полную диагностику и ремонт карбюратора лучше доверить профессионалам.

Если пила заводится, но плохо

Причиной затрудненного запуска пилы может стать неисправность или неправильная регулировка карбюратора. В том случае, когда карбюратор переливает, бензопила будет легко заводиться на горячую, но достаточно сложно на холодную, особенно после длительного простоя.

Косвенным признаком чрезмерного количества топливной смеси, поступающей в цилиндр при работе бензопилы, является выхлоп. Если при работе бензопилы выделяется много белого дыма, стоит проверить пропорции приготовления топливной смеси и регулировки карбюратора.

Цепь бензопилы крутится на холостом ходу

Если цепь Хускварны вращается на холостом ходу, то можно сделать вывод о том, что имеются неисправности в механизме сцепления или холостой ход не отрегулирован. Для устранения неисправности, необходимо снять крышку тормоза пильной цепи и осмотреть целостность пружины сцепления. Дефектное сцепление заменить.

Если сцепление исправно, для устранения прокручивания цепи необходимо откорректировать обороты холостого хода при помощи регулировочного винта, обозначенного буквой (Т) или провести полную регулировку карбюратора.

Важно: возможная причина самостоятельного увеличения холостого хода, это появление подсоса воздуха в картер двигателя или карбюратор, что может привести к серьезным повреждениям ЦПГ.

Почему бензопила Хускварна глохнет при нажатии на газ

Если пила глохнет сразу после нажатия на газ, необходимо провести осмотр свечи зажигания, который поможет точнее диагностировать неисправность. Мокрая свеча, свидетельствует о неисправности или неправильной регулировки карбюратора, в таком случае, исправить ситуацию можно проведя полную диагностику, ремонт и регулировку данного узла. Если ремонт и регулировки не помогли, необходимо заменить карбюратор на новый.

Еще одна причина, по которой Husqvarna может глохнуть при нажатии на газ, это неисправности в топливной системе, а точнее, затруднения подачи топлива к карбюратору. Необходимо проверить чистоту топливного фильтра, а также целостность топливных шлангов.

В процессе сборки бензопилы при проведении его полного ремонта, можно пережать топливный шланг, идущий из бака к карбюратору, что ограничит или полностью прекратит подачу топлива и сделает работу пилы невозможным.

Почему не смазывается цепь на бензопиле Хускварна

Если на вашей бензопиле полностью прекращена подача смазки пильной цепи, значит необходимо проверить всю масляную систему.

Причин может быть несколько:

  1. Неисправность масляного насоса;
  2. Засор фильтрующего элемента, установленного в баке;
  3. Неисправность сапуна масляного бака;
  4. Разрыв масляного шланга;
  5. Несовпадения масляного отверстия на шине и на корпусе пилы (если подача прекратилась после установки новой пильной шины);
  6. Засор масляного канала в корпусе пилы;
  7. Засор канала подачи масла в шине;
  8. Неисправность шестерни привода масляного насоса.

Самостоятельный ремонт бензопил Хускварна возможен только в том случае, если имеются хоть какие-то знания о работе двухтактного двигателя, а также принципах, по которым устроена бензопила. Как показывает практика, разобрать бензопилу Хускварна несложно, гораздо сложнее её собрать и при этом не усугубить её неисправность. Заранее рассчитывайте свои силы и не надейтесь, что вы сможете отремонтировать пилу, не имея определенного опыта. В некоторых случаях даже опытные мастера прилагают массу усилий, чтобы правильно диагностировать неисправность.

Бензопила является незаменимым помощником для каждого настоящего хозяина.

С момента появления инструмента его популярность стремительно возрастала.

Так, бензопила Хускварна 142 обладает высокой функциональностью. Она широко используется не только в лесном хозяйстве, но и на приусадебных участках.

Читайте также:  Автомобиль уаз 220694 04

Выбрать бензопилу довольно легко. Так, лучше всего обратить внимание на известные бренды, такие как Хускварна. Эта компания производит широкую линейку такого инструмента. Хускварна 240 и другие модели обладают высоким качеством и функциональностью. Но, к сожалению, даже такие инструменты не застрахованы от поломок.

Возможные неисправности

После того как в доме появилась бензопила, многие хозяева с облегченностью вздохнули.

Ведь, этот инструмент позволяет решать сложные задачи довольно быстро и легко.

Но, здесь стоит учитывать, что бензопила часто выходит из строя. Это связано с тем, что она подвергается большим нагрузкам во время эксплуатации. Поэтому нужно всегда быть готовым к устранению поломок.

Сегодня есть большое количество мастерских, которые предлагают свои услуги по ремонту бензопил и других инструментов. Но, это не значит, что при возникновении неисправности нужно сразу же бежать в ремонтную мастерскую.

Некоторые неисправности можно устранить своими руками. Для этого нужно просто знать основные причины возникновения поломок и способ их устранения.

Так, в процессе частого использования инструмента могут возникать поломки:

  • карбюратора;
  • глушителя;
  • масляного насоса;
  • системы зажигания и подачи топлива.

Каждую из этих поломок можно устранить собственными руками. Главное – это знать последовательность работ при устранении той или иной неисправности.

Статью о самостоятельном ремонте бензопилы Штиль 180 читайте здесь.

Система зажигания

Если инструмент вдруг перестал работать, то первое, что нужно проверить, так это систему зажигания. И начать нужно со свечи.

Выполнять работы нужно очень аккуратно. Для этого используется специальный крючок. Для начала нужно отсоединить провод и извлечь свечу.

Если она сухая, то это значит, что в цилиндр не поступает топливо.

Если же на ней есть брызги, то поломка может крыться в карбюраторе или в правиле запуска. Чтобы устранить поломку, нужно протереть свечу и перекрыть подачу топлива. После этого запускается стартер.

Таким образом, выполняется проветривание камеры сгорания и удаление излишков топлива. После этого свеча устанавливается на место и бензопила запускается.

Если на свечи есть нагар, то это свидетельствует о том, что бензопила хускварна 137 работает на низкокачественном топливе. Также нагар образуется в результате неправильного соотношения топлива и масла. Для того чтобы инструмент проработал как можно дольше, нужно тщательно изучить инструкцию по эксплуатации.

Если на свече есть нагар, то его нужно аккуратно удалить. Для этого можно использовать шило. Электроды аккуратно натираются шкуркой. После этого ее устанавливают на место. Также нужно залить топливо, которое рекомендуется использовать для данной модели бензопилы.

Статью о ремонте бензопилы Партнер 350 своими руками читайте здесь.

Неполадки в системе подачи топлива

Если инструмент не работает, то это может быть связано с тем, что в цилиндр не поступает топливо.

Прежде всего, нужно проверить топливный фильтр на уровень загрязненности. Чтобы проверить это, нужно снять топливный шланг и проверить насколько быстро течет топливо.

Если оно подается под небольшим напором, то проблема заключается именно в фильтре.

В этом случае нужно очистить фильтр. Он достается непосредственно через бак. Фильтр очищается и устанавливается назад. Его промывают под струей чистой воды.

После этого фильтр высушивается и аккуратно устанавливается назад. Чтобы в дальнейшем предотвратить возникновение такой неполадки, необходимо периодически проводить очистку фильтра.

Если очистка фильтра не дала положительного результата, то стоит обратить внимание на сапун. Засорение этого отверстия приводит к тому, что в карбюратор поступает недостаточное количество воздуха.

Неисправность глушителя и карбюратора

При частом использовании бензопилы могут возникнуть неисправности глушителя. Определить это очень просто.

Если инструмент работает нормально, а при увеличении оборотов начинает глохнуть, то причина заключается в искрогасителе.

Чаще всего поломка этого элемента в результате засорения отходами сгорания. Решить эту проблему можно легко собственными руками.

Прежде всего, нужно снять глушитель и разобрать его. Здесь стоит учесть, что в некоторых моделях искрогасители не разбираются. После этого глушитель чиститься от нагара. Для этого используют специальные моющие средства.

Когда нагар будет устранен, искрогаситель высушивается с помощью фена. На завершающем этапе глушитель устанавливается на место.

Что касается карбюратора, то его настройку и ремонт можно провести в домашних условиях. Но, чтобы выполнить такие работы качественно, необходимо знать строение карбюратора и принцип его ремонта.

Некачественный ремонт может привести к серьезным повреждениям устройства. Поэтому специалисты рекомендуют выполнять его настройку и ремонт в специальных мастерских.

Как видно, многие неисправности бензопилы модно устранить собственными руками. Но чтобы сделать это, нужно обладать определенной информацией. Если вы не уверены в своих силах, то лучше обратиться за помощью к специалистам.

Смотрите видео, в котором специалист подробно показывает процесс разборки-сборки для ремонта своими руками бензопилы Хускварна 142:

Казалось бы, зачем бензопила дачнику, который занимается выращиванием овощей и фруктов, или владельцу загородного дома, имеющему небольшой садик и несколько клумб? Вопрос отпадает, когда возникает желание построить баньку, обновить теплицу, повалить старое дело или просто сделать скамейку для отдыха. К сожалению, любой механизм периодически нуждается в профилактике и смене запчастей, а для этого надо хорошо разбираться в устройстве изделия, к тому же ремонт бензопилы своими руками сэкономит время и деньги.

Конструктивные составляющие бензопилы

Все бензопилы похожи по своему строению, независимо от того, европейского они производства (ECHO, Stihl, Husqvarna) или отечественного (Кедр, Урал). Внутри корпуса расположены основные элементы – топливный бак и двигатель, а снаружи стартер, рукоять, пильная часть (шина) с цепью. Резкий рывок тросика заводит двигатель, а тот – пильное полотно.

Для начала предлагаем вам ознакомиться с видео-роликами, в которых показано, как устроена бензопила и как она работает:


Время от времени в работе пилы возникают сбои, для устранения которых требуется разборка. Что может произойти с таким несложным механизмом, как бензопила? Хотя бы следующее:

  • Перестает заводиться;
  • Заводится, но в скором времени останавливается;
  • Перестает функционировать в распиле;
  • Теряет свою мощность;
Читайте также:  Смд светодиоды на 12 вольт

Большинство неполадок связаны или с перебоями в работе двигателя (система подачи топлива, система выхлопа, зажигание, цилиндро-поршневая часть), или с неисправностями других систем и узлов (муфта сцепления, тормоз цепи, шина, система смазки). Рассмотрим наиболее часто встречающиеся поломки и приемы их устранения.

Исправная бензопила заводится с одного рывка и не дает сбоев в распиле

Проверка системы зажигания

Первое, что необходимо сделать при поломке бензопилы, – осмотреть свечу зажигания, отсоединив провод и аккуратно вывернув ее специальным ключом.

Составные части системы зажигания бензопилы: 1 – маховик с магнитами, 2 – модуль зажигания, 3 – свеча, 4 – провод высокого напряжения

Свечу зажигания выкручивают для проверки ее состояния

Ее внешний вид говорит о многом:

  • Сухая. Скорее всего, в цилиндр не попадает топливная смесь. Дело не в системе зажигания, поэтому свечу закручивают обратно.
  • Сильно забрызгана топливом. Причина избытка топливной смеси кроется либо в нарушении правил запуска, либо в неправильной регулировке карбюратора. Свечу тщательно протирают, перекрывают подачу топлива и включают стартер – чтобы удалить излишки топлива и проветрить камеру сгорания. Затем свечу помещают на место и еще раз запускают механизм.
  • Покрылась черным нагаром. Это может свидетельствовать о применении некачественного масла, о неправильно отрегулированном карбюраторе или о неверно рассчитанном соотношении бензина и масла. Свечу следует промыть, очистить от нагара острым предметом (шилом или иглой), протереть электроды шкуркой и поместить на место.

Проверяя свечу, необходимо обратить внимание на зазор между электродами: нормальным считается от 0,5 до 0,65 мм. Поврежденную или изношенную прокладку нужно заменить.

Большое количество черного нагара на свече зажигания говорит о нарушениях в работе двигателя

Для полной уверенности следует проверить и наличие искры. Для этого на свечу надевают кабель зажигания, плоскогубцами соединяют гайку свечи и цилиндр, заводят стартер и следят за появлением искры. Если она отсутствует – свечу нужно заменить. Если новая свеча также не выдает искры – проблема в высоковольтном проводе или в нарушении соединения со свечой.

Ремонт системы подачи топлива

Топливо может не попадать в цилиндр по следующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Следует снять топливный шланг и проверить, как течет топливо. Если струя слабая, возможно, нужно прочистить фильтр. Его достают через заливное отверстие топливного бака и чистят, в случае сильного загрязнения заменяют новым. В качестве профилактики рекомендуют производить замену топливного фильтра раз в три месяца.
  • Засорение сапуна (отверстия в крышке топливного бака). Проверяют также отсоединением шланга, в случае засора чистят с помощью иглы.
  • Отсутствие или недостаточное количество топлива. Причин неисправности может быть несколько. Первая причина – засорение воздушного фильтра. Воздух перестает поступать в карбюратор в нужном количестве, в связи с этим из-за слишком обогащенной топливной смеси нарушается работа двигателя. Загрязненный фильтр аккуратно снимают, чистят и промывают в воде, затем сушат и устанавливают на место.

Еще одна причина – неправильная отрегулированность карбюратора. Регулировку производят тремя винтами.

Своевременная замена топливного фильтра гарантирует полноценную подачу топлива

Топливный шланг и привод воздушной заслонки должны плотно прилегать к штуцерам

Тросик рычага привода дроссельной заслонки должен находиться на своем месте

Во время работы необходимо пользоваться инструкцией, иначе можно сделать только хуже.

И последняя причина – нарушение целостности мембраны или засорение каналов карбюратора.

Все части должны быть чистыми, сухими и исправными.

Разборка и чистка глушителя

Если двигатель на малых оборотах работает отлично, а на больших начинает глохнуть, причина может крыться в искрогасителе глушителя, забитом продуктами сгорания.

  • снять глушитель;
  • разобрать (есть и неразборные модели);
  • очистить от нагара, используя моющие средства;
  • высушить феном;
  • установить на место.

Сухая чистка недопустима, так как в нагаре присутствуют канцерогены, вдыхание которых опасно для здоровья. После снятия глушителя выпускное отверстие закрывается чистой тряпкой.

Перебои в работе бензопилы сигнализируют о возможном засорении глушителя

Чтобы не происходило засорение глушителя, необходимо следить за составом топливной смеси. Количество масла не должно превышать нормы, рекомендуемые производителем. Плохое качество масла также негативно влияет на работу двигателя.

Оценка состояния цилиндро-поршневой группы

Часто двигатель не заводится или работает не в полную силу по причине низкого давления в цилиндре. Оно может быть вызвано износом поршня или цилиндра, западанием поршневых колец, износом подшипников. Частично рассмотреть состояние цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) можно, сняв глушитель и заглянув в открывшееся отверстие.

Компрессометр, помещенный в свечное отверстие, поможет сделать замер компрессии в двигателе – по результатам замера также можно говорить о состоянии ЦПГ. Точные данные получают только после полной разборки механизма. Если на поршне есть сколы или царапины, его нужно заменить. Поршневое кольцо должно быть чистым, без нагара, и находиться ровно на своем месте.

Износ поршня и кривошипно-шатунного механизма относят к серьезным неполадкам

По результатам замера компрессии можно судить о состоянии частей ЦПГ

Починка системы смазки цепи

Рассмотрим три основные неисправности:

  • Подтекание масла. Следует проверить, герметично ли трубки присоединены к штуцерам насоса и нет ли на них трещин. Проблемные трубки заделывают герметиком или меняют.
  • Недостаточное поступление масла. Скорее всего, забиты каналы подачи смазки.
  • Возникновение трещин на корпусе маслонасоса. Необходима замена детали.

Вот как проводится диагностика системы смазки:

Регулировка тормоза цепи

Тормоз цепи часто не срабатывает по причине засорения смазкой или опилками тормозной ленты и пространства под крышкой. Следует очистить все части от засоров. Возможно, лента просто износилась, тогда ее необходимо заменить.

Работа тормоза цепи восстанавливается при помощи механической чистки

Некоторые части бензопилы изнашиваются быстрее, чем остальные. К ним относятся ведущая звездочка, шина, цепь, антивибрационные элементы. Для быстрой замены запчасти лучше всегда иметь под рукой. Не стоит пренебрегать и заточкой цепи.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector