Ремонт хабов уаз своими руками

Всем привет. Вчера на досуге, в перерыве между садиком и сном отремонтил сломанный ХАБ.
Я уж хотел отправить его в металлолом, но моя любознательность не дала мне это сделать.
раньше я никогда не сталкивался с муфтами включения. А тут такой экземпляр… как не разобрать то…
Поломка заключалась в следующем: крышка прокручивалась и было не понятно, включено зацепление или нет.
А быть точнее, зацепления не было.
Ну вот он… ХАБ, не знаю кто производитель, но очень похож на ЭЛМО.

Разборка чуть не закончилась на выкручивании шести винтов с резьбой М4. Головка у них под крестовую отвёртку. А так как винтики были закисшими, первый же крест я сорвал. Но немного помучившись всё же открутил.
Передо мной появилась картина маслом, ну как маслом: чем то похожим на смазку.

Немного поразгядывав внутрености, разобрав пружину. И долго всматриваясь в детали, всё же обнаружил причину. На пластиковом рычаге включения были срезаны бобышки, и рычаг не мог повернуть саму муфту. (небыло зацепления мужду рычагом и муфтой).

в голову слазу пришла идея сверлить всё насквозь и стянуть болтами с гайками. Но замерив диаметр отверстия под бобышки 7 мм. решил нарезать резьбу в муфте. Отметил места сверления рычага. Зажал в сверлилке и просверлил. На самой муфте нарезал в двух отверстиях резьбу м8.

Стянул болтами, ещё раз убедился в правильности своего решения.

Отмыв бензином все детали. были увидены сильно изношенные зубчики зацепления, но до дома довезут без проблем.

При сборке муфты, моему удивлению не было предела. Оказывается там были шарики, 3 штуки, мааааленькие такие около 1 в диаметре. Как раз таки эти самые шарики двигали шестерню в зацепление. Ох и долго же я ползал на коленках по полу в поисках 2 шаров. в итоге один нашёл на полу, второй на верстаке, а по третьему я и понял что должны быть шарики… Он мне на глаза попался (на тисах лежал).
Дальнейшая сборка никаких трудностей не предоставила. при сборке в ХАБ заложил Литол.

итог: ХАБ собран, работает. Общее состояние на 3.(Сильно изношены зубчики зацепления).
сейчас ему идеальное место в багажнике, будет ездить с нами. в качестве ЗИПа. Ведь такой ХАБ лучше, отсутствия хаба)))))

Всем СПАСИБО за внимание. Подписывайтесь, нажимайте кнопочки, комментируйте.

И собсно, не полез бы я туда посредь-зимы, да вот застрял… Да и странно как-то застрял: практически, на ровном месте… И чувствую — ну не гребет перед. Вообще. 🙂
Сложнейшая логическая цепочка подвела к тому, что явно чё-то замерзло. Ибо, еще вчера я бодро скакал по сугробам и поставил машину на ночевку, а сегодня застрял, едва отъехав от дома по прямой 20 метров…

"Хабы" — подумал Штирлиц…

В подробном видео показал всё от момента съема хабов с машины, прямо на улице. Также, отметил пару нюансов, таких как подпружиненный микро-шарик, который не знаючи потерять на раз-два. В общем, кто не делал, но собирается — вашему вниманию.

——
Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем понижайки! 🙂

Recommendations

FakeHeader

Comments 67

Выкинь их нафиг, не нужны они на патре, от слова совсем. Там с завода заглушки стоят, разница в расходе 0.5 на сотку, это пыль.

Не в расходе дело. Но в холивары не вступаю.

Дело ещё в том, что при езде с отключенными полуосями страдает передний кардан. Ну и шумнее без них маленько.

1) От чего он страдает, если отцеплен от раздатки?
2) Без подключенного переднего моста шумнее?! Да неужели?! 🙂

И с какого, кстати, завода там стоят заглушки вместо хабов? Точнее, с какого года, вы знаете?

Извините, но у меня создалось впечатление, что вы по форумам нахватались каких-то сведений, терминов и мнений, а теперь вы их вставляете куда ни попадя, даже не вполне ясно представляя о чем пишете. 🙂

Я имел в виду шумнее без хабов. Потому что ворочается раздатка и дифференциал. Форумы форумами, да я их читаю, а ещё общаюсь с инженерами УАЗа, иногда, (моя фирма дилер УАЗ) и я владелец патриота 2007 года выпуска. Шлицевая кардана изнашивается если машина большую часть времени ездит с выключенным мостом. Её выедает в одном положении, люфтов вроде как нет, но если подключить мост и поехать на скорости по трассе появляется вибрация и это не форумы, это то что два раза заставило меня поменять кардан за 230000 пробега. И закисают хабы, если редко пользоваться и когда нужен мост, его может и не быть.Вот после такого случая, я их и выбросил. Хотя есть и плюсы у хабов, кроме расхода, управляемость машины на скорости на дорогах с твёрдым покрытием немного лучше. Но для асфальта УАЗ покупать нет смысла.

Я зимой хабы сразу на 4хэ4 поставил и не выключаю их. Даже в Москве/подМоскве вдруг внезапно может понадобится полный привод. А когда тогда и только тогда когда "запахло весной…" я их отключу, однако

А мне советские больше понравились. Завернул ключиком, закрыл пробочку и забыл)

они уже не подходят так как нет резьбы на валу

А мне советские больше понравились. Завернул ключиком, закрыл пробочку и забыл)

Угу, есть такое, но дольше возиться, зато воду не пропускают.

я когда менял хабы залил немного трансмисионки потому что уже сталкивался с не включением хабов в виду изобилия смазки в виде солидола пружина на морозе не смогла продавить солидол кстати поменял такие которые на фотках поставил с пластиковой защитой так как другого не было

Видео вы не смотрели, явно.

я просто поделился своим опытом эксплуатации хабов

я когда менял хабы залил немного трансмисионки потому что уже сталкивался с не включением хабов в виду изобилия смазки в виде солидола пружина на морозе не смогла продавить солидол кстати поменял такие которые на фотках поставил с пластиковой защитой так как другого не было

нельзя в хаб набивать масло, положено налить жидкое, по переключать и слить.

несколько раз перелопачивал родные хабы, один раз поменял на такие же новые, издохли…
психанул воткнул рифы, после прошлой зимы интереса ради разобрал оба — собрал обратно, в этом году не полезу…

Закис правый хаб — разобрал, сделал красиво, переключался легким движением пальцев.

Поехали кататься, проломи лед в луже небольшой и не смог выехать — передний мост не гребет. Выдернули тросом — правый хаб выключен. Выходит о льдины и выключился…

Лучшее — враг хорошего 😉
Так то хабы пальцами особенно зимой не переключить, отлично кстати подошел ключик для ВАЗов для натягивания ремня ГРМ auto-geo.ru/shop/images/p…es/popup_images/19347.jpg — два стерженька для переключения хабов, прорезь в ручке — для регулировки пальцев барабанных колодок когда ставишь новые.

Не согласен с вашим выводом касательно хабов. Да и пальцами всегда, даже закисшие и обледеневшие переключаю. Тренируйте пальцы! 😀

Читайте также:  Можно ли шатуны менять местами

Всегда это ты хватанул ;), были случаи когда чтобы просто хаб увидеть надо было сначала лед сколоть и погреть хаб горелкой.

Ну значит, мало я по льдам езжу. )))

Да и у меня это было за 5 лет всего два раза

Тогда — это статистическая погрешность. 😉

У меня кстати чуть другая конструкция хаба -внутри все металлическое, только под ручкой переключения одето пластиковое колечко-уплотнитель типа для защиты от воды и грязи, но воду все равно пропускает.

Ну, у вас машина посуровее — и хабы из металла все, соответственно.
А все что на УАЗе (любом) должно уплотнять и не пропускать — оно не уплотняет и пропускает. Так надо. )))

Хабы мне такие с машиной достались. Знакомый подогнал еще пару хабов б/у — точно такие же визуально.

В сугробе достаточно было газетку поджечь, нагреть хаб и ехать в гараж разбирать…

Мне от сугроба до гаража — метров 20-30, я-ж написал. Свежим воздухом подышал. 🙂

Даже до установки кардана на ШРУСах, зимой хабы всегда держал включенными.

Много катаюсь по шоссе. Даже скажу — большую часть времени, причем, именно зимой. Так что, не хочется лишний раз нагружать трансмиссию.
Да и не выход это. Вечно включенные хабы, чтобы не замерзли — это борьба со следствием, а не причиной.

А шлицевую перед кардана не разбивает?

Владельцу уаза, т е Вам.

Я пока не обращал на это внимание. А почему должно разбивать?

Тогда все впереди, если его не поокручивать быстро разбивае, а если прокручивать, то не быстро, а если как написал монстроход, ) то от то-6 к то-12 и тд

Много катаюсь по шоссе. Даже скажу — большую часть времени, причем, именно зимой. Так что, не хочется лишний раз нагружать трансмиссию.
Да и не выход это. Вечно включенные хабы, чтобы не замерзли — это борьба со следствием, а не причиной.

Тогда поставь передний кардан на ШРУСах, верни заглушки навсегда и забудь про все следствия и причины.

Все равно лишняя масса привязанная к передним колесам вредит управляемости, на уаз-3151 это очень даже чувствуется.

Выдумки это всё.

Лишний момент инерции на передних колесах тормозит их, на скользкой дороге в повороте это приводит к более раннему сносу или заносу. Разница не большая, но она есть. Я лично ее чувствую.

Выдумки. Момент инерции элементов трансмиссии ничтожен в сравнении с моментом инерции колеса.

сила сцепления колеса с дорогой должна превышать и момент инерции колеса и тормозных механизмов (диска или барабана) и валов приводов и момент инерции и трения в главной паре и момент инерции кардана и момент инерции шестеренки в раздатке. И все это не равняется нулю.
Не спорю что момент инерции покрышки превалирующий, но не согласен с термином "ничтожен".

Ничтожен! Поверь инженеру в предметной области, считавшему всё это в цифрах. Ничтожен не только в сравнении с колесом, но и даже в сравнении с разницей моментов инерции шин разной модели одной размерности.

Тогда почему я чувствую подключены хабы или нет на скользкой дороге?

Тут 2 варианта: либо по шуму, либо самовнушением 😂 Я вообще по скользкому полный привод врубаю.

По скользкому при жесткой блокировке межосевого дифа, т.е. вариант УАЗа где диф межосевой отсутствует, нельзя ехать с большой скоростью — не вопрос что улетишь с дороги, вопрос как быстро.
Самовнушение отпадает точно, шум может быть, но я чувствую на рулевом колесе при рулении.

Езжу даже 90 на полном. На прямой разсогласования нет. Быстрее не езжу не потому что за трансмиссию боюсь, а потому что скользко.

Машина никогда не едет по прямой, всегда по радиусу. И скользкость безопаснее всего на заднем приводе — он раньше предупредит и легче стабилизируется.

Он "предупредит" на в 3 раза меньшей скорости чем можно безопасно ехать на полном.

Это глубочайшее заблуждение.
Предупреждение — это пробуксовка ведущих колес, а раз они уже не способны обеспечивать заданную скорость, то и тормозить с этой скорости будет так же хреново. Полный привод с этой скорости да с заблокированным межосевым спровоцирует проскальзывание оси (у него и так постоянно одно из колес находиться в проскальзывании) и улетит с дороги.
Быстрее может ехать только передний привод со спортсменом за рулем и то не особо долго. Потому что это будет езда в вечном заносе.

Сколько нужно так ездить чтобы наконец улететь?

Одного дня на льду замерзшего озера или реки достаточно чтобы почувствовать разницу. Почему то ни один 4х4 не смог состязаться с ЗП тойотой, специально ездил покататься среди таких же "гражданских" водителей. УАЗы тоже приезжали — но быстро ездить даже не пытались. Вот передний привод проходили круг быстрее.

Вот я купил первый внедорожник без фуллтайма в 2005-ом году и с тех пор так езжу. Только на одном Патриоте наездил 207 тысяч, из них половина по зиме и никуда не улетел.

Ты же сам пишешь что ездишь не быстро.

На заднем приводе я бы ездил 40 там где на полном еду 90.

Почему? Я наоборот на заднем приводе еду быстрее.

Значит ты не прочувствовал машину на полном

Нет желания очутиться в кювете, заранее зная что этим закончится. И пока не подвернулось возможности проверить это в безопасных условиях.
www.drive2.ru/b/2890859/

Я за много лет ни разу не оказался. Что я неправильно делал?

Ездил медленно. Не достиг критической скорости. И это кстати совсем не довод, вот если бы "я несколько раз попадал в неуправляемый занос но сумел с ним справиться" — это был бы довод. Я вот попадал и справиться сумел и специально пробовал/тренировался в безопасных скользких условиях. Может по этому я замечаю разницу в поведении УАЗа с включенными хабами и с выключенными?

Естественно в занос я попадал не менее раз 300. И ты же сам говорил что по гололеду ехать 90 опасно

Не удается найти тему (может ее удалил автор) там видео с регистратора, за рулем была его жена, ехали 60-70 по голому льду, машину выкинуло в сугроб и вроде даже сделала крышу. Автор спрашивал почему это случилось, ведь был включен полный привод.

Знаю, это мой товарищ Искандер. На заднем ты бы там на 30-ти улетел

На заднем я бы ни куда не улетел, чуть повело бы зад и все.

Да, так и было бы на 30-ти км/ч. На Патриоте на заднем стоит пернуть, сразу зад заносит.

Одно другому не противоречит. На скользком на полном приводе ползти приятнее, но быстро ехать — опаснее и прямо запрещено в мануале.

Больше 90 не целесообразно на УАЗе зимой по скользкому ехать.
На заднем меня разворачивало раз в повороте зимой, скорость около 60. На полном тоже разворачивало. Ощущения непередаваемые.
Касаемо хабов — выкинул эту гадость, уже два раза подводили тем, что ломались и один раз кардан провис за лето.

Это глубочайшее заблуждение.
Предупреждение — это пробуксовка ведущих колес, а раз они уже не способны обеспечивать заданную скорость, то и тормозить с этой скорости будет так же хреново. Полный привод с этой скорости да с заблокированным межосевым спровоцирует проскальзывание оси (у него и так постоянно одно из колес находиться в проскальзывании) и улетит с дороги.
Быстрее может ехать только передний привод со спортсменом за рулем и то не особо долго. Потому что это будет езда в вечном заносе.

Читайте также:  Сборка двигателя а 41

Абсолютно согласен.
Считать полный привод Патриота равным нормальному фулл-тайму любой иномарки со свободным межосевиком или муфтой — большая ошибка, которая может однажды дорого обойтись…
Сам катаюсь всегда на заднем, а если на дороге и подключаю перед, то не для того чтобы "не терять темп", а для того, чтобы при случае вытянуть машину рулем/газом из явного медленного уплывания в кювет или обочину. Т. е., когда дорога по степени сцепления уже граничит с "направлением" и грести четырьмя уже явно эффективнее. А общая скорость движения на ПП, соответственно, как минимум не увеличивается, а чаще — уменьшается.

Среди огромного количества автолюбителей есть немало тех, кто предпочитает размеренной езде по асфальтовому покрытию поиски приключений на бездорожье. Многие из таких владеют различными моделями УАЗов. Эти автомобили отличаются наличием полного привода. В таких моделях, как “Патриот”, “Хантер”, “Буханка”, привод 4х4, подключаемый. К чему это все? А к тому, что не всегда этот привод так необходим. Ведь если автомобилисты и выезжают на бездорожье, то чаще на выходных, чтобы отдохнуть от рабочей офисной рутины.

Так вот, для тех ситуаций, когда полный привод не нужен, ставят хабы на УАЗ. Главная, а впрочем, и единственная функция этих механизмов — в том, чтобы передавать крутящий момент от переднего привода непосредственно самому колесу либо отключить эту самую связь в том случае, когда в полном приводе нет нужды.

Зачем отключать полный привод?

Здесь, на первый взгляд, все очень просто. К примеру, можно взять стальной прокат диаметром примерно в 100 мм и прикрутить к ступице колеса. Затем можно надеть колеса на приводные шлицы. Это крепко, надежно и просто.

Однако вот внедорожник выезжает на асфальтированную дорогу и, шлепая грязью, плавно начинает набирать скорость.

В этом нет ничего особого страшного. В большинстве внедорожников Ульяновского автозавода стоит надежная трансмиссия, устойчивости которой будет достаточно даже для очень длинных и больших перегонов в самых трудных условиях. Двигатель также вполне сможет без особого труда вращать узлы, которые в данный момент совсем не нужны.

Зачем двигатель будет потреблять лишнее топливо, ведь в полном приводе в таком случае нет никакой необходимости? Зачем терпеть небольшое, но все-таки снижение динамических характеристик? Зачем подвергать дополнительному износу узлы, в которых в данный момент тоже нет необходимости? А еще в процессе движения могут появляться различные вибрации и шумы, которые возникают в результате того, что вращаются тяжелые массы. Если ничего из этого водителю не нужно, тогда лучшим выходом будет отключить колеса от привода. Это ответ на на вопрос, нужны ли хабы на УАЗ «Патриот».

Муфты отключения передних колес

Именно так правильно называются эти устройства в русскоязычной документации. Они чаще всего закрепляются на ступицах передней пары колес и выполняют функцию разрыва жесткой связи колеса с приводом тогда, когда это не нужно водителю.

Колесные хабы на УАЗ: устройство и принцип действия

Итак, с функциями этих муфт все понятно. Но как они работают и как они устроены? Чтобы ответить на эти два важных вопроса, необходимо знать, каких видов они бывают. Для внедорожных автомобилей применяют ручные и автоматические устройства. Но это разделение можно считать условным.

Ручные

Эти изделия встречаются на большинстве моделей внедорожных авто практически всех производителей в любой точке планеты. Ручные хабы на УАЗ также очень распространены в нашей стране.

Как пользоваться

Используется этот механизм для того, чтобы снизить износ деталей и узлов в переднем ведущем мосте автомобиля, а также для экономии горючего, если чаще приходится ездить по дорогам с твердым покрытием. Когда водитель отключает мост, целесообразно также отключить от привода ступицы на передних колесах.

Как это делается? По инструкции, которая прилагается к автомобилю УАЗ «Хантер», хабы необходимо перевести в специальное положение. Зачастую это положение отмечено на корпусе механизма. Для этого потребуется при помощи специального ключа снять колпак, а затем отвинтить болт из отверстия приводного вала. Затем можно переводить муфту в положение, когда кольцевая канавка на поверхности встанет в одну плоскость с торцевой частью фланца. Затем необходимо завинтить колпак. Это актуально для всех внедорожных моделей УАЗ. Итак, как отключить колесо, понятно. Как включить хабы на УАЗе? Его необходимо производить посредством завинчивания и надежной затяжки болта.

Из всего этого можно понять, что к торцевой части приводного вала прикручена муфта.

Современное оборудование: хабы 2.0

Теперь, если необходимо отключить или же включить колеса, достаточно выйти из автомобиля и просто повернуть специальный выключатель в необходимое положение. Этих положений только 2: 4×4 или 2×2. Затем можно снова вернуться в салон внедорожника и продолжить путь.

Именно так включаются хабы на УАЗ, которые устанавливаются на большинстве внедорожников этой марки и других марок, даже зарубежных. Что касается технических подробностей, то у каждого производителя устройство этого механизма свое.

Преимущества и недостатки

Среди однозначных плюсов, которыми обладают ручные механизмы, можно выделить неимоверную прочность. Прочности там с запасом. Также к плюсам можно отнести простоту конструкции, надежность и легкость в использовании.

Но, устанавливая хабы на УАЗ, не стоит забывать о минусах. Так, для использования необходимо выйти из салона и запачкать чистые руки о заляпанные грязью, а часто еще и льдом переключатели.

Да, стоит сказать про лед. Некоторые производители изготавливают переключатели из пластика. Казалось, бы это самый нелепый материал, который только можно использовать в системе трансмиссии. Но именно в большой мороз пластик не замерзает, и это значительно облегчает переключение механизма в другой режим работы.

Еще к одному плюсу именно ручных хабов можно отнести такую возможность, как включения или же отключения переднего моста прямо из салона в движении, если хабы (на УАЗ «Буханка» или на «Патриот» они ставятся — без разницы) Ульяновского автозавода были заранее включены. Это иногда бывает очень полезно, когда автомобиль вдруг заехал на очень скользкий участок дороги или же попал в грязевую ловушку.

Чтобы не случилось никаких неожиданностей, большинство водителей начинают включать эти механизмы в момент выпадения первого серьезного снега. Отключают же весной, когда уже везде сухой асфальт. Также выключают хабы в любое время, если необходимо очень долго ехать по сухому асфальту. Это разумный подход, который подтвержден годами практики всех тех, кто уже использовал хабы (УАЗ «Патриот»). Отзывы, фото полностью подтверждают эту информацию. С этими механизмами легко, удобно и можно сэкономить литр топлива или даже больше. Многие опасаются, что если использовать замкнутые хабы достаточно длительный период времени, то это может быть очень вредно для моста или автомобиля. Но все это напрасно. На многих моделях в комплектации есть специальная заглушка, с помощью которой обеспечивается постоянная передача крутящего момента на передний мост без возможности отключения.

Читайте также:  Подключить автомагнитолу к блоку питания ноутбука

Автоматические механизмы

Теперь необходимо поговорить об автоматических хабах. Главное их отличие от ручных собратьев для водителя в том, что для того, чтобы переключить их в необходимое положение, не нужно покидать салон авто.

Как это работает?

Здесь есть несколько вариантов работы. Приводом может служить электрический мотор, установленный внутри корпуса и переключающий хабы на УАЗ-469 или любые другие модели. Также для управления режимом работы механизма может служить вакуум или гидравлическая система.

Самый популярный среди любителей внедорожной техники хаб, который может включаться самостоятельно. Он включается механически, когда появляется крутящий момент на колесном приводе. Каждая конструкция имеет свои плюсы и минусы. Ниже мы рассмотрим их более подробно.

Хабы с электрическим приводом

Эти устройства сочетают в себе максимум надежности, а также всю простоту ручного механизма, которому необходимо передавать электричество на управляющий мотор, что вращается с колесной ступицей. Здесь есть небольшая проблема – щетки, которые передают ток, эксплуатируются в достаточно тяжелых условиях. Это извечная грязь, сложные температурные режимы. Однажды система просто не включится, а автомобиль в самый нужный момент останется с задним приводом. В таком случае только трактористы смогут вытянуть внедорожник из болота.

Вакуумный механизм

После того как полный привод будет включен, специальный насос начинает отсасывать из колесной муфты весь накопившийся в системе воздух. В результате этого процесса ступица блокируется. В том момент, когда привод необходимо будет отключить, система будет работать наоборот — обратно закачивать воздух в систему.

В этой конструкции все хорошо, но до определенного момента. В сильный мороз резиновые сальники могут затвердеть, и в решающий момент полный привод не включится. Судя по отзывам, хабы на вакууме редко работают долго и счастливо. Все из-за того, что через сальники вся грязь и болотная жижа попадут прямо вовнутрь – в ступицу и подшипники.

Классическое автоматическое решение

Это, наверное, самые распространенные механизмы. Их устанавливают практически на все полноприводные авто. В качестве привода здесь – сама трансмиссия авто. По этому принципу работают известные и популярные хабы AVM на УАЗ «Патриот».

Когда водитель подключает мост при помощи раздаточной коробки и на полуоси появляется крутящий момент, устройство замкнется. Если же включить задний ход, то элемент, соответственно, выключится и опять замкнется, но уже в другую сторону.

Если водитель отключил привод из салона, то обязательно нужно проехать небольшое расстояние в обратном направлении, чтобы муфта разомкнулась. Если этого не делать, тогда хаб будет включенным, а подключать или отключать мост можно прямо из салона. Это можно делать до тех пор, пока после очередной смены направления он не выключится.

Хаб, если он разомкнут, полностью без каких-либо проблем на скорости выключить не получится. У большинства внедорожников (УАЗ не исключение) возможность включения или выключения привода на ходу определяется лишь по конструкции раздаточной коробки. Для этого в системе должен быть установлен синхронизатор на шестеренке привода на передний мост.

Итак, такой хаб достаточно комфортен и удобен, однако лишь там, где действительно трудные условия. Механизм требует бережного обращения. Раскачка машины может снизить его ресурс вплоть до немедленной поломки. Чтобы отключить, необходимо проехать немного задним ходом.

Предложения рынка

В процессе исследования рынка на глаза попадаются пять типов изделий для всех внедорожных моделей УАЗ. Рассмотрены только те из возможных вариантов, которые имеются в свободной продаже.

Древнейшее изделие

До сих пор на автомобильном рынке можно приобрести древнейшие модели, изготовленные на Ульяновском заводе. Эти выключатели колес и по сей день устанавливаются на грузовые модели. Острые шлицы муфты входят в зацепление с внутренней втулкой. Втулка, в свою очередь, по шлицам надевается на полуось и закрепляется специальным болтом. Болт – это основа всего. Эти изделия максимально доступны благодаря постоянному наличию в магазинах и низкой стоимости – цена составляет всего 500 рублей.

Продукция «Элмо»

Эта компания производит хабы, которыми комплектуют «Хантеры» и «Симбиры». Эти изделия идеально подходят для УАЗ и чаще всего встречаются в продаже. Выпускаются изделия в нескольких вариантах – с декоративным переключателем и простые хабы на УАЗ. Фото особой красотой не поражают, но и деталь не такого плана. Цена составляет от 920 до 960 рублей. Это также очень доступная стоимость.

Эти изделия очень похожи на предыдущие, однако если присмотреться, то у этих немного другая форма корпуса и цвет. Кроме этого механизм отличается более легким весом. Изготавливают их в Уфе. Цена за пару составляет порядка 700 рублей.

Встречаются в продаже хабы «АДС» на УАЗ. Водители в целом работой довольны, но не на всех дисках они выглядят достаточно эстетично. Где-то сильно торчат, что портит весь вид. Но в целом выглядят эти детали очень добротно и крепко.

Наверное, эту продукцию не стоит представлять. Хабы AVM на УАЗ "Патриот" и всю остальную линейку моделей производят в Бразилии. Их очень легко узнать. Высокое качество видно даже на корпусе. Чувствуется, что над устройством и механизмом действительно работали. Также механизм имеет хорошую комплектацию. Стоимость – более 5000 рублей. Но эти затраты полностью оправдаются. Известное автомобильное издание проводило ряд тестов всех доступных на рынке хабов. И результаты испытаний показали действительно высокое качество этих изделий. И ручные, и автоматические модели идеально и четко выполняют свои функции.

Колесные хабы на УАЗ «АВМ» доступны в четырех модификациях. Все они подходят для любых внедорожных моделей, даже включая автомобиль ГАЗ-69. В линейке есть как автоматические, так и ручные модели, как обычные, так и усиленные.

Для того чтобы убедиться в качестве этой продукции, следует познакомиться с многочисленными отзывами, которые пишут владельцы внедорожной техники производства Ульяновского завода. Те, кто хоть немного пользовался этими механизмами, уверяют, что продукция AVM – это без преувеличения лучшие хабы на УАЗ «Патриот».

Кроме этой продукции в автомагазинах можно увидеть системы «Русь» и «Риф». Это механизмы невысокого уровня, однако они тоже заслуживают доверия.

Установка

Порядок замены муфты очень простой. Первым делом важно правильно заменить тот механизм, что был установлен раньше. Для этого важно учесть уровень сложность откручивания болтов.

С помощью металлической щетки очищают внешние поверхности от грязи. Торцевой головкой выкручивают болты. Если болт никак не поддается, можно воспользоваться пневматическим инструментом.

Затем аккуратно обрабатывают поверхность ступицы. Здесь следует полностью удалить остатки старых прокладок. Вычистить грязь, снять коррозию. При помощи сжатого воздуха очищают отверстия под крепеж. На болты рекомендуется нанести немного консистентной смазки.

Монтируя новый хаб, совсем не лишним будет прокладку между ступицей и муфтой усадить на герметик. Хоть производитель и заверяет в качестве прокладки, все-таки лучше создать дополнительную защиту. Далее устанавливается муфта включения, но вначале необходимо установить ее промежуточную часть. Затем устанавливается механизм включения и прокладка. Нужны ли хабы на УАЗ «Патриот»? Определенно нужны тем, кто любит бездорожье и сложные условия, но при этом регулярно ездит по твердым покрытиям.

Итак, мы выяснили, что собой представляют хабы для внедорожников производства Ульяновского автомобильного завода. Надеемся, что приведенная информация будет вам полезной.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector