Ремонт заднего моста уаз 3303

Уазовские мосты — достаточно капризные агрегаты. В автосервисе за ремонт с полной разборкой одного моста возьмут не менее 2000 рублей, плюс стоимость запчастей и расходных материалов. Поэтому многим джиперам будет интересно научиться самостоятельно выполнять эту работу.

Мосты автомобилей УАЗ очень чувствительны к взаимному расположению всех своих деталей и узлов. Доступ к этим узлам для ремонта и регулировки возможен лишь после демонтажа моста и разъединения половин его картера. Рассмотрим процесс ремонта и регулировки на примере заднего моста, так как он гораздо быстрее переднего начинает требовать к себе внимания. Связано это с тем, что большую часть своего пробега внедорожники УАЗ совершают по дорогам с твердым покрытием. Передний мост при этом бывает отключен и изнашивается гораздо меньше заднего. Регулировка переднего моста производится аналогично, некоторые очевидные отличия имеет лишь процедура снятия моста и его разборки.
В случае поломки редуктора, когда происходит его заклинивание или работа сопровождается сильным шумом, необходимость ремонта очевидна. Кроме того, регулировка или ремонт мостов может потребоваться после контроля их состояния. В любом случае советуем проверить отсутствие радиального люфта переднего конического подшипника ведущей шестерни: надо покачать рукой фланец ведущей шестерни перпендикулярно оси. Даже малейший люфт является поводом для регулировки. Отсутствие люфта в подшипниках ведомой шестерни определяется отверткой через сливное отверстие картера моста. Сигналом к проверке состояния редуктора может послужить и незначительный шум, усиливающийся под нагрузкой. Возможно, таким, едва слышным, возникающим при движении на подъеме шумом обнаружила себя неисправность, выразившаяся в появлении раковин на роликах подшипников ведомой шестерни (фото 1).
Большую сложность, особенно на автомобилях, "вкусивших" соль зимних дорог, представляет отворачивание гаек тормозных трубок, без чего снятие и разборка моста невозможны. Поэтому, если запланирована разборка моста, предварительно необходимо обеспечить свободное отворачивание этих гаек. Помочь в этом кропотливом деле может специальный разрезной ключ со стягивающим болтом и различные примочки: препарат WD-40, тормозная жидкость и им подобные. Справедливости ради нужно сознаться, что в рассматриваемом случае ни один из перечисленных препаратов не помог, а подвижность гаек на трубках была достигнута с помощью позаимствованного на кухне бытового чистящего препарата "Капля" на основе ортофосфорной кислоты. Если бы не он, пришлось бы покупать новые трубки.
После того как проблема с тормозными трубками решена и собран необходимый инструмент, можно приступать к снятию заднего моста.
Отворачиваем четыре болта с гайками крепления фланца карданного вала к фланцу ведущей шестерни (фото 2, поз. 1), отводим вал в сторону и закрепляем.
Поднимаем заднюю часть автомобиля, например двумя домкратами, за раму так, чтобы колеса оторвались от пола. Устанавливаем дополнительные страхующие упоры. Если автомобиль сорвется с домкратов, не избежать тяжелейшей травмы!
Под автомобилем выполняем следующие работы. Выворачиваем гайку тормозной трубки из тормозного шланга (фото 3, поз. 1). Шланг можно заткнуть подходящей пробкой, чтобы уменьшить потери тормозной жидкости. Отворачиваем нижние гайки крепления (фото 3, поз. 2) и сдвигаем амортизаторы с оси.
Внимание: после выполнения описанной ниже операции мост опустится вниз!
Откручиваем гайки стремянок (фото 3, поз. 3). Теперь мост можно выкатить из-под автомобиля или, если колеса предварительно сняты, вытащить волоком. Без колес он весит 101 килограмм.
После снятия моста, пользуясь случаем, желательно разобрать и смазать листы рессор графитовой или любой другой консистентной смазкой. Для этого:
— отворачиваем гайку стягивающего болта, проходящего через отверстия в центре всех рессорных листов, и вынимаем болт;
— разгибаем фиксирующие хомуты, после чего освободившиеся листы упадут вниз;
— очищаем их от грязи и ржавчины. Наносим тонкий слой смазки и собираем рессоры.
Приступаем к разборке и ремонту моста. Нам потребуется упомянутый выше ключ для тормозных трубок, металлический уголок с приваренными штырями для фиксации фланца ведущей шестерни, универсальный съемник, микрометр, набор регулировочных прокладок подшипников ведомой шестерни, а также бутылка тормозной жидкости и 0,85 литра трансмиссионного масла (не заливать же слитое из картера обратно). Желательно запастись набором картонных прокладок для заднего моста или куском тонкого плотного картона для изготовления таких прокладок (фото 4).
Отворачиваем по десять болтов крепления полуоси к ступице (фото 5, поз. 1). Вворачивая эти же болты в резьбовые отверстия на полуоси (фото 5, поз. 2) для облегчения снятия, вынимаем полуоси из картера моста, стараясь не повредить расположенные между фланцем и ступицей прокладки.
Выворачиваем гайки тормозных трубок из тройника и из тормозных цилиндров (фото 3, поз. 4). При этом надо следить, чтобы гайка проворачивалась на тормозной трубке и не скручивала ее. Снимаем с кронштейна тройник.
Отворачиваем болты и гайки, соединяющие половины картера (фото 2, поз. 2). Разъединяем половины картера, стараясь при этом сохранить прокладку (найти ее потом будет нелегко, придется изготавливать самому).
Вынимаем корпус дифференциала в сборе с ведомой шестерней.
Вынимаем с помощью съемника наружные кольца подшипников из половин картера. Если подходящий съемник найти не удалось, можно вынуть их при помощи монтажки (фото 6). При этом надо принять меры к тому, чтобы защитить от повреждения фланцы половин картера в месте их соединения.
Если требуется замена шестерен главной пары или дифференциала (в том числе и самоблокирующегося), отворачиваем болты крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала. Производим замену и устанавливаем ведомую шестерню на корпус дифференциала.
С помощью съемника снимаем внутренние кольца подшипников вместе с сепараторами и роликами с шеек дифференциала (фото 7).
К регулировке подшипников дифференциала вернемся позже, а пока займемся ведущей шестерней.
Основной опорой ведущей шестерни является передний роликовый конический двухрядный подшипник. Задний шариковый выполняет вспомогательную роль. От состояния переднего подшипника во многом зависит надежность моста. Для регулировки необходимо вынуть ведущую шестерню из правой половины картера. Для этого отворачиваем болты крепления крышки переднего подшипника (фото 2, поз. 3), помечаем взаимное расположение крышки (она не симметрична) и картера (нанесенные при разборке метк помогут сразу найти нужное положение при сборке), выпреcсовываем или выбиваем с помощью выколотки из мягкого металла задний подшипник из его опоры в картере.
Расшплинтовываем гайку крепления фланца и отворачиваем ее (фото 8, поз. 1). Для фиксации фланца от проворачивания воспользуемся специальным ключом — прочным металлическим уголком примерно метровой длины с приваренными на конце двумя штырями, входящими в отверстия фланца.
Снимаем крышку подшипника с сальником, при этом стараемся не повредить картонные прокладки, расположенные между ними (фото 8, поз. 2). С помощью съемника снимаем передний подшипник с оси (фото 9).
Все разобранные детали и узлы необходимо тщательно осмотреть и заменить негодные.
Между внутренними кольцами подшипника ведущей шестерни имеются регулировочные прокладки (показаны стрелкой на фото 10). С помощью микрометра измеряем толщину всех прокладок, убираем самую тонкую, чтобы создать преднатяг в подшипнике, остальные устанавливаем обратно. Напрессовываем с помощью молотка из мягкого сплава подшипник на вал. Собираем (фото 11), но без крышки с сальником. Затягивая гайку моментом 17-21 кгс, удерживаем фланец с помощью специального ключа.
Проверяем сопротивление проворачиванию ведущего вала в подшипнике. Динамометр, или попросту пружинный безмен, закрепленный за отверстие во фланце, должен показывать 1,5-3,0 кгс для приработанных и 2,0-3,5 кгс для новых подшипников. Если проворачивание происходит с меньшим усилием, нужно еще уменьшить общую толщину пакета регулировочных прокладок. Если проворачивание станет слишком тугим, толщину пакета прокладок надо увеличить.
После подбора необходимой толщины пакета прокладок отворачиваем гайку, снимаем фланец и снова собираем узел, но уже с крышкой сальника.
Затягивая гайку крепления фланца, ее обратного вращения для совпадения отверстий под шплинт допускать нельзя, вращать только по часовой стрелке (на затягивание).
Приступаем к регулировке подшипников дифференциала. Запрессовываем наружные кольца конических подшипников в половины картера, а внутренние кольца подшипников напрессовываем на шейки коробки дифференциала, оставив зазор между ними и коробкой 3,0-3,5 мм (показан стрелками на фото 12, где изображен самоблокирующийся дифференциал без ведомой шестерни).
Устанавливаем дифференциал с ведомой шестерней в картер моста и стягиваем его половины болтами, установив между ними картонную прокладку.
Через отверстие ведущей шестерни (она пока не установлена) проворачиваем ведомую шестерню для того, чтобы ролики заняли правильное положение при затяжке болтов.
Затянув болты, снова отворачиваем их и разъединяем половины картера.
Вынимаем дифференциал и измеряем полученные зазоры между торцами корпуса дифференциала и внутренними кольцами подшипников с обеих сторон.
Сумма значений этих зазоров, увеличенная на 0,1 мм, указывает требуемую общую толщину регулировочных прокладок, устанавливаемых с обеих сторон. Обратимся к примеру. Зазор слева составил 1,0 мм, справа — 2,5 мм, тогда общая толщина прокладок должна быть 3,6 мм.
Снимаем с шеек дифференциала внутренние кольца подшипников, надеваем на шейки регулировочные прокладки, совместив имеющиеся на них с наружной стороны срезы для съемника. В нашем примере с каждой стороны нужно установить прокладки общей толщиной 1,8 мм. Напрессовываем внутренние кольца подшипников на шейки корпуса дифференциала. Устанавливаем в правую половину картера узел ведущей шестерни с подшипниками.
При установке ведущего вала в картер заднего моста необходимо учитывать, что прямоугольные вырезы на внутренних кромках картонных прокладок и отверстие в корпусе для доступа смазки к подшипникам должны совпадать. Если при разборке часть картонных прокладок порвется, их общая толщина должна быть восстановлена.
Соединяем половины картера вместе с дифференциалом и проверяем люфт в зацеплении шестерен главной пары. При замере на внешней кромке фланца ведущей шестерни он должен составить 0,35-0,77 мм. Если зазор больше, меньше или отсутствует, придется переставлять регулировочные прокладки с одной стороны дифференциала на другую.
Для этого разъединяем половины картера моста, вынимаем дифференциал и съемником снимаем с него внутренние кольца подшипников. Для уменьшения зазора уменьшаем толщину прокладок со стороны зубьев ведомой шестерни и наоборот. Допустим, нам надо уменьшить зазор. Переставим прокладку толщиной 0,2 мм. Тогда суммарная толщина прокладок со стороны зубьев составит 1,6 мм, а с противоположной 2,0 мм.
Стягиваем половины картера и опять проверяем зазор. Если необходимо, регулировку зазора уточняем снова. На ощупь он проявляется как едва ощутимый.
Проверке и регулировке зацепления в зубьях шестерен главной передачи по пятну контакта мосты без бортовых передач не подлежат.
Завершаем сборку моста в обратном порядке и устанавливаем его на автомобиль, при этом смазываем резьбу болтов и гаек, негодные выбраковываем.
Заливаем в картер моста 0,85 литра трансмиссионного масла.
Подводим мост под рессоры и закрепляем его стремянками. Тормозные трубки прокладываем с наружной стороны стремянок.
Надеваем на ось кронштейна нижние проушины амортизаторов и закрепляем их гайками.
Вворачиваем в верхний конец тормозного шланга гайки тормозной трубки.
С помощью четырех болтов с гайками соединяем фланцы ведущей шестерни редуктора и карданного вала.
Прокачиваем тормоза.
На этом работы закончены. Если какие-то детали редуктора были заменены, для их приработки требуется щадящий режим работы. В течение хотя бы нескольких сотен километров пробега следует избегать движения с большой скоростью. В идеале должен соблюдаться режим обкатки нового автомобиля. Но, что особенно важно, следует иногда останавливаться и пробовать рукой температуру картера заднего моста в районе редуктора. Хорошо, если рука спокойно выдерживает нагрев, однако допустимой считается температура до 90о С. Если температура выше, это является признаком неправильной регулировки. В этом случае можно успокоить себя тем, что повторная процедура разборки моста будет легче, так как все упрямые гайки и болты смазаны и отвернутся легче, чем в первый раз.

Читайте также:  Правила перевозки длинномерных грузов автомобильным транспортом

ИНСТРУМЕНТАРИЙ АВТОМОБИЛИСТА (ОБЫЧНЫЙ И ЗИМНИЙ)

Наличие полного комплекта инструментов "на борту" автомобиля просто обязательно. Согласитесь, обидно встать на пустынной дороге из-за какой-то мелкой неисправности, которую можно было бы устранить с помощью, например, элементарной крестовой отвертки, отсутствующей в инструментальной сумке.

При покупке практически любого российского автомобиля, как подержанного, так и нового, ревизия инструментария просто необходима. Следует в обязательном порядке доукомплектовать инструментальную сумку. Полный комплект инструмента для нового автомобиля — большая редкость. Далеко ходить не надо: покупая весной новую "Волгу" ГАЗ-3110, я недосчитался более пяти позиций в инструментальной сумке и — "на сладкое" — домкрата и шинного насоса! На днях друг покупал "Газель Фермер" у одного из крупных дилеров ГАЗа в Нижнем Новгороде — инструмента нет вообще!
Однако даже полностью укомплектовавшись штатным инструментом, чувствовать себя спокойным и подстрахованным не рекомендуется. Весьма желательно доукомплектоваться. Здесь опасна другая крайность. Есть любители возить с собой много ненужного, среди чего необходимых-то вещей может и не оказаться.
Исходя из личного круглогодичного опыта интенсивной эксплуатации автомобилей ВАЗ ("классика") я могу порекомендовать для оснащения автомобиля следующий набор ходовых запасных частей и дополнительного инструмента, которые когда-то оказались крайне необходимыми в критических ситуациях.
1. Подвижной контакт прерывателя-распределителя (бегунок) (1 шт.).
2. Крышка прерывателя-распределителя (1 шт.).
3. Ротор прерывателя-распределителя (1 шт.).
4. Свечи зажигания (2 шт.).
5. Наконечник свечи зажигания (1 шт.).
6. Высоковольтный провод (отрезок) или один длинный провод для 4-го цилиндра (1 метр).
7. Встроенный регулятор напряжения со щеточным узлом в сборе или отдельно (1 шт.).
8. Катушка зажигания (1 шт.).
9. Резистор ротора (1 шт.).
10. Конденсатор для прерывателя-распределителя (1 шт.).
11. Ремень вентилятора (генератора) (1 шт.).
12. Диафрагма бензонасоса в сборе (1 шт.).
13. Рабочий тормозной цилиндр или манжета рабочего тормозного цилиндра (2 шт.).
14. Подшипник наружный ступицы переднего колеса (1 шт.).
15. Стяжная пружина тормозных колодок (1 шт.).
16. Втулка амортизатора (1 шт.)
17. Шаровая опора верхняя и нижняя (по 1 шт.).
18. Сырая резина.
19. Резиновый материал на заплаты и клей.
20. Электровулканизатор на 12 В.
21. Тормозная жидкость (400 мл).
22. Смазка "Литол-24" (200 г).
23. Контрольная лампочка с проводами (пробник).
24. Ключ для штуцеров трубопроводов, клапанов для выпуска воздуха (1 шт.).
25. Мощное шило для установки стяжных пружин тормозных колодок (1 шт.).
26. Индикатор для проверки работоспособности высоковольтной цепи системы зажигания (1 шт.).
27. Предохранители системы электрооборудования на 16 и на 8 ампер (4 шт.).
28. Баллончик препарата WD-40 (1 шт.).

Кроме всего перечисленного полезно иметь различные самодельные приспособления для ремонта автомобилей в дороге согласно многочисленным советам опытных автомобилистов. Материалы об этом систематически публикуются на страницах газеты "Биржа плюс авто".
Наступает зима со своими особенностями эксплуатации, и "бортовой" инструментарий автомобиля должен быть дополнен. Опять же вооружитесь советами по зимней эксплуатации, а в дорогу, практически без увеличения веса автомобиля, рекомендуется взять с собой зимние "прибамбасы". Речь пойдет об автохимических препаратах, которые для поставленных задач являются максимально эффективными и в настоящее время легкодоступны.
1. Силиконовая смазка для резиновых уплотнений. Предотвращает замерзание дверей, что особенно актуально после оттепели или посещения мойки.
2. Средства для размораживания стекол и замков (комментарий вряд ли нужен).
3. Аэрозоли, придающие стеклам водоотталкивающие и антизапотевающие свойства. Прозрачная сверхскользкая пленка, возникающая на стеклах после обработки препаратом, значительно улучшает обзор в снегопады.
4. Аэрозоль, восстанавливающий эластичность натяжных ремней. "Задубевшие" на морозе ремни не только противно верещат, но и проскальзывают на шкивах. Препарат позволит этого избежать.
5. Аэрозоль с изолирующей краской для системы зажигания. Опрысканные этим средством прерыватель-распределитель (трамблер), высоковольтные провода и катушка зажигания много надежнее будут "держать" искру. Впрочем, для этих целей подходит и рекомендованный уже препарат WD-40.
6. Флакон нейтрализатора влаги для топливных систем. В бензине достаточно воды, а нейтрализатор предотвратит промерзание топливопроводов и их закупоривание. Для этих целей автор на протяжении ряда лет с большим успехом использует препарат "Аспект-модификатор. Антилед".
Для успешной зимней эксплуатации автомобилей читателям остается тщательно отслеживать соответствующую информацию на страницах нашей газеты.

Читайте также:  Замена двигателя лада веста

Регулировка зазоров в зацеплении шестерен и в подшипниках ведущего моста автомобилей вагонной компоновки УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 производится только при замене шестерен или подшипников, или при появлении осевого зазора ведущей или ведомой шестерен главной передачи. Замену шестерен главной передачи надо производить только комплектно.

Регулировка подшипника ведущей шестерни главной передачи ведущего моста УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

Регулировку подшипника ведущей шестерни главной передачи ведущего моста необходимо производить подбором толщины пакета регулировочных прокладок и затяжкой гайки фланца. Подшипник должен иметь такой предварительный натяг, чтобы осевое перемещение ведущей шестерни отсутствовало, а шестерня вращалась рукой без большого усилия.

Величину предварительного натяга подшипника проверять динамометром. При этом отсоединить левую половину картера. Крышку подшипника ведущей шестерни снять, чтобы трение манжеты не влияло на показания динамометра. При правильной регулировке, в момент проворачивания ведущей шестерни за отверстие во фланце динамометр должен показывать усилие 1,5-3 кгс для приработанных подшипников и 2,0-3,5 кгс для новых подшипников.

При постановке крышки на место, совместить отверстия для смазки в картере, прокладке и крышке. Момент затяжки гайки крепления фланца ведущей шестерни должен быть равен 17-21 кгсм. Нельзя даже немного отвинчивать гайку для того, чтобы добиться совпадения шплинтового отверстия с прорезью гайки. При недостаточной затяжке гайки возможно проворачивание внутренних колец подшипника и как следствие, износ регулировочных прокладок и появление опасного осевого зазора.

При проявлении в процессе эксплуатации автомобиля осевого зазора ведущей шестерни подтянуть гайку фланца. Если при этом осевой зазор не устраняется, то уменьшить толщину пакета регулировочных прокладок и отрегулировать подшипник, как указано выше.

После проведения регулировки проследить за нагреванием подшипников во время движения. Небольшой нагрев подшипника не опасен, но если горловина картера ведущего моста нагревается до температуры 90 градусов и выше, вода на картере кипит, это значит, что подшипник перетянули и следует увеличить общую толщину прокладок.

Регулировка подшипников дифференциала ведущего моста УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

Регулировку подшипников дифференциала необходимо производить подбором толщины пакета регулировочных прокладок установленных между торцами внутренних колец обоих подшипников и коробки сателлитов. При замене шестерен главной передачи и подшипников дифференциала регулировку производить в следующей последовательности :

1. Напрессовать внутренние кольца подшипников дифференциала на шейки собранного дифференциала так, чтобы между торцами коробки сателлитов и торцами внутренних колец подшипников был зазор в пределах 3-3,5 мм.

2. Снять полуоси и установить дифференциал в сборе с ведомой шестерней в картер, поставить прокладку и крышку, наживить болты крепления крышки и проворачивая ведомую шестерню монтажной лопаткой через горловину картера, прикатать подшипники для того, чтобы ролики заняли правильное положение. Затем крепежными деталями равномерно и окончательно соединить крышку с картером.

3. Отвинтить вновь крепежные детали. Осторожно снять крышку, вынуть из картера моста дифференциал и щупом замерить зазоры А и А1 между торцами коробки сателлитов и торцами внутренних колец подшипников.

4. Подобрать пакет прокладок толщиной, равной сумме зазоров А+А1. Для обеспечения предварительного натяга в подшипниках к этому пакету добавить прокладку толщиной 0,1 мм. Суммарная толщина пакета прокладок должна равняться А+А1+0,1 мм.

5. Снять внутренние кольца подшипников дифференциала. Разделить подобранный пакет прокладок пополам. Установить прокладки на шейки коробки сателлитов и напрессовать внутренние кольца подшипников до упора. После этого произвести регулировку бокового зазора перемещением ведомой шестерни.

При замене только подшипников дифференциала замерить и сравнить высоту нового и старого подшипников в сборе. Если новый подшипник выше или ниже старого на какую-то величину, то толщину имеющегося пакета прокладок уменьшить в первом случае и увеличить во втором случае на эту же величину.

Регулировка бокового зазора и положения шестерен главной передачи ведущего моста УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

Регулировку бокового зазора и положения шестерен главной передачи необходимо производить только при замене старых шестерен новыми в следующей последовательности :

— сначала регулировать подшипники ведущей шестерни и подшипники дифференциала как указано выше,
— затем приступать к регулировке бокового зазора в зацеплении зубьев шестерен главной передачи.

Боковой зазор в зацеплении шестерен надо регулировать перестановкой прокладок с одной стороны коробки дифференциала на другую. Если снимать прокладки со стороны ведомой шестерни, то зазор в зацеплении увеличивается, если же прибавлять — зазор уменьшается. Прокладки нужно только переставлять, не изменяя их суммарной толщины, чтобы не нарушать натяг подшипников дифференциала.

Окружной боковой зазор должен быть в пределах 0,35-0,77 мм. Замер производить на фланце ведущей шестерни на радиусе 40 мм, проверять в четырех положениях ведущей шестерни через каждый оборот. Закончив сборку ведущего моста, надо проверить его нагревание после движения автомобиля.

Если нагревание картера в зоне двухрядного конического подшипника, ведущей шестерни или подшипников дифференциала свыше 90 градусов, вода на картере кипит, то надо увеличить общую толщину пакета подобранных прокладок для двухрядного конического подшипника ведущей шестерни. А для подшипников дифференциала уменьшить толщину прокладок со стороны картера, при окружном боковом зазоре 0,64 мм и более, или со стороны крышки — при окружном боковом зазоре менее 0,64 мм.

УАЗ — распространенная машина на российских дорогах. Особенности ее конструкции позволяют без проблем передвигаться на асфальтированных участках, а также по бездорожью. Ремонт переднего моста УАЗ невозможен без знания схемы колесного редуктора, устройство которого похоже на аналогичную деталь заднего моста. Ключевое отличие — особенность крепления и установки главной шестерни, конструктивные параметры шарикового подшипника, расположенного в специальном отсеке-стакане.

Устройство и характеристики

Устройство переднего моста УАЗ в старых моделях имеет мало отличий от аналогичной конструкции в новых образцах («Спайсер»). Главные отличия заложены в устройстве картера, габаритах составляющих компонентов ведущей передачи и дифференциала, в ряде используемых агрегатов.

Конструкция старого образца во многом похожа на устройство заднего моста УАЗ и состоит из следующих компонентов:

  1. Ключевое место занимает разрезной картер, состоящий из 2 отдельных частей.
  2. Каждая половина оснащена впрессованными кожухами с внутренними полуосями.
  3. Предохранительные клапаны на кожухах, ответственные за контроль роста объема масла в механизме.
  4. Дифференциал и главная передача кожуха выполнены по стандартной схеме: в горизонтальной плоскости расположена ведущая шестерня малого диаметра, контактирующая с карданом.
  5. Большая ведомая шестерня в продольной плоскости находится в сцеплении с главной шестерней. В нее встроен дифференциал из 4 сателлитов.
  6. Края картерного кожуха оснащены шкворневыми узлами из шаровых опор с поворотным корпусом.

Конструктивная особенность моста Спайсер — наличие системы контакта ступицы колеса с полуосью. Она представляет собой муфту, отвечающую за соединение и разъединение 2 элементов. Механизм обеспечивает передачу крутящего момента на колесо от дифференциала. Отключенная муфта приводит к свободному вращению колеса на цапфе, транспорт получает колесную формулу 4*2. Включенная муфта ведет к соединению ступицы, дифференциала и полуоси, машина превращается в полноприводную 4*4.

Старые модели автомобилей УАЗ отличались наличием ступиц с барабанными тормозными установками.

Угол поворота колес у них — не более 29°. Соединенные друг с другом рычаги поворотных кулаков и тяги — инструмент управления колесной базой. В новых моделях (Спайсер) угол поворота угла доходит до 32°. В остальном устройство мостов аналогичное.

Чем отличается военный мост УАЗ от гражданского

Военный мост, в отличие от гражданского переднего моста Спайсер, оснащен бортовыми редукторами. Эта конструктивная особенность вызвала следующие отличия военных моделей:

  1. Редукторные мосты расположены на 4 см выше колес. Такая разница способствует увеличению клиренса транспорта — расстоянию между опорной поверхностью и нижней частью моста.
  2. Главная пара отличается меньшими габаритами, малым числом зубьев большого размера, что повышает надежность конструкции. Весит установка больше.
  3. Передаточное число — 5,38 (тяговое, но не скоростное).
  4. Длина заднего карданного вала на 1 см короче.

Преимущества военных мостов модели:

  • увеличенный на 8 см клиренс;
  • высокий крутящий момент, позволяющий транспортировать тяжелые предметы, осуществлять буксировку и передвижение на малых оборотах по сложному рельефу;
  • равномерно распределенная между основной и бортовой передачами нагрузка;
  • большая величина зубьев повышает надежность;
  • дифференциал повышенного трения для езды по бездорожью.

Военная конструкция УАЗ продумывалась для сопровождения танковых колоний, что указывает на мощь и надежность конструкции.

Читайте также:  Ардуино бортовой компьютер obd2

Как включить передний мост на УАЗ

Включение переднего механизма может потребоваться при необходимости свернуть с асфальтированного дорожного полотна на проселочную дорогу или рельеф с ухабами и грязью. В новых условиях задний привод не справится с трудностями. Включенный передний привод — средство решения возникшей проблемы.

Последовательность запуска в работу системы:

  1. Остановить машину и проконтролировать функционирование муфты быстрого запуска передних колес. Она включается поворотом колес по часовой стрелке до упора.
  2. Перевести крайний с права рычаг вперед для перехода передних колес в статус ведущих. Теперь их вращение будет равноценно задним.

Если в процессе езды состояние дороги ухудшается, продолжать движение становится все сложнее, двигатель глохнет, необходимо остановить транспорт и подключить пониженную передачу. Для этого потребуется перевести средний рычаг назад. На пониженной передаче доступны все 4 скорости, а вождение снова становится легким и ровным.

После преодоления бездорожья сразу лучше поставить средний рычаг в исходное положение, перевести раздаточную коробку передач на повышенный уровень. На шоссе рекомендуется останавливать передний привод и муфты быстрого включения для экономии топлива на 2 л. Мероприятия способствуют снижению уровня шума во время вождения.

Неисправности и ремонтные работы

Часто встречающиеся неисправности переднего моста УАЗ и возможный ремонт:

  1. Протечка смазочных жидкостей. Проверить трубки и соединяющие элементы на наличие механических повреждений — манжеты и фланец на функциональность, емкость с маслом на оптимальный уровень жидкости.
  2. Высокий износ крепежных деталей.
  3. Дефекты подшипников, вызванные использованием автозаводом материала низкого качества.
  4. Поломка зубьев полуосей. Регулировка не поможет, необходимо заменить детали.
  5. Механические дефекты балки.
  6. Износ элементов. Ситуация решается заменой на новые запчасти.
  7. Плохое сцепление подшипников и основных шестерен указывает на необходимость регулировки натяжения.

Ремонт мостов начинают после диагностики и поиска причины проблем в функционировании механизма, которые отличаются разнообразием:

  • неисправны комплектующие трансмиссии заднеприводного автомобиля из-за регулярного передвижения по сложному рельефу;
  • использование расходных и смазочных материалов неподходящего качества;
  • отсутствие контроля давления в шинах может привести к поломкам вала и подшипников.

Чаще всего автовладельцы сталкиваются с нарушением осевого пространства шкворней, их выбивает из необходимого положения. Для диагностики необходимо домкратом приподнять переднюю часть транспорта и подвигать колесо в вертикальной плоскости. Наличие осевого люфта говорит о необходимости настройки зазора шкворней.

Как отрегулировать мосты

Отрегулировать мосты УАЗ можно самостоятельно. Для этого потребуется ряд инструментов и хорошее знание механизма. Доступ к необходимым деталям и агрегатам возможен после демонтажа конструкции и разъединения частей картера. Первым признаком необходимости настройки редуктора служат сильный шум и сбои в работе детали. Подобные работы требуются после диагностики состояния мостов. Регулировка включает в себя ряд мероприятий.

На первых стадиях ремонтных работ обеспечьте свободное отворачивание гаек тормозных элементов. Из инструментов потребуется разрезной ключ, тормозная жидкость и смесь WD-40. Проводится демонтаж моста следующим образом:

  • снять крепежные элементы между фланцем ведущей шестерни и карданного вала;
  • закрепить вал в стороне;
  • установить переднюю часть транспорта на домкраты, добившись поднятия колес над поверхностью;
  • дополнительно поставить страхующие опоры;
  • удалить гайку между тормозной трубкой и шлангом и закрыть отверстие пробкой во избежание больших потерь жидкости;
  • после снятия нижних крепежных элементов и перемещения амортизаторов с оси мост опустится;
  • убрать гайки стремянок и выкатить мост (без колес он весит более 100 кг).

Для регулировочных и ремонтных работ снова потребуется разрезной ключ, уголок из металла со штырями, универсальный съемник, емкость с тормозной жидкостью, трансмиссионное масло (если не хотите заливать старое), комплект прокладок подшипников для регулировки ведомой шестерни и микрометр. Подготовительные работы:

  • снять 10 болтов, соединяющих полуоси со ступицами;
  • убрать полуось из картера;
  • вывернуть крепежные элементы тормозных трубок;
  • снять тройник с кронштейна;
  • удалить соединяющие элементы между частями картера, сохранив прокладку;
  • вынуть корпус дифференциала и ведомую шестерню, наружные кольца.

Главная опора ведущей шестерни, определяющая надежность моста, — роликовый конический подшипник, расположенный в передней части, состоящий из 2 рядов. Аналогичная деталь на противоположной стороне выполняет вспомогательную функцию.
Для ремонта потребуется удалить правую ведущую шестерню, вывернув болты.

Все разобранные комплектующие стоит осмотреть на износ, заменить при необходимости. Регулировочные прокладки расположены посередине внутренних колец подшипника. Их толщина измеряется микрометром, деталь с наименьшим значением удаляется для создания преднатяга в подшипнике. Отрегулируйте деталь, пока динамометр не покажет сопротивление не более 3,5 кгс. В противном случае потребуется убрать еще одну прокладку. Тугое проворачивание свидетельствует о необходимости увеличения толщины пакета прокладок. После определения нужного значения можно собрать узел обратно.

Следующий шаг — регулировка подшипников дифференциала:

  • запрессовать наружные и внутренние кольца;
  • монтировать в картер дифференциал с главной шестерней;
  • установить прокладку;
  • разъединить части картера;
  • вынуть дифференциал, проконтролировать величину зазора дифференциала и колец подшипника;
  • установить в правую часть картера механизм главной шестерни;
  • монтировать ведущий вал;
  • стянуть половины картера, соблюдая необходимую величину зазора, регулируя ее при необходимости картонными прокладками.

После всех работ необходимо собрать мост обратно и установить его на машину. Параллельно можно смазать детали и заменить износившиеся крепежные элементы.

Как снять хвостовик

Отремонтировать, заменить и отрегулировать хвостовик возможно лишь после его снятия. Для этого необходимо в начале работ проконтролировать люфт. Затем потребуется выполнить следующие операции:

  1. Поворот по часовой стрелке кардана до упора. В этом месте сделайте отметку на корпусе конструкции.
  2. Поворот кардана в противоположном направлении до упора. Сделайте вторую отметку.
  3. Контроль между обозначенными позициями предельно допустимого расстояния — 11 мм.
  4. Удаления фланца кардана, подтяжка гаек.
  5. Проверка люфта. Демонтаж переднего моста.
  6. Снятие гайки и хвостовика.
  7. Удаление масляной жидкости.

После этого можно демонтировать колеса и рулевые элементы управления.

Как укоротить мост

Перед тем как укоротить мосты, необходимо вынуть полуоси. Потребуется выполнить следующие манипуляции:

  • разрезать чулок;
  • подобрать подходящую по диаметру трубу и установить ее внутри;
  • сварочные работы;
  • отрезать полуось;
  • на токарном станке прорезать отверстие и монтировать в него полуось;
  • полученную конструкцию с 2 сторон сварить, удалить лишние части.

Таким способом можно сделать мост для колеи 80 см.

Замена подшипника и сальника хвостовика

Замена подшипника хвостовика переднего моста и сальника включает в себя следующие мероприятия:

  1. Демонтаж старых деталей (подшипников и сальника).
  2. Замена изношенной втулки для предотвращения повреждения новых комплектующих.
  3. Установка новых частей, фланца и крепежных элементов.

Затяжку гаек во время работы необходимо контролировать динамометром для создания необходимого сопротивления. Для новых подшипников преднатяг больше, чем для бывших в эксплуатации деталей. По завершении работ необходимо установить полуоси и кардан, долить масло.

Как перебрать задний мост

Для ремонтных работ и замены износившихся деталей потребуется перебрать конструкцию. Последовательность действий:

  1. Разборка заднего моста УАЗ начинается со снятия крепежных элементов шайбы, хвостовика и фланца.
  2. Демонтаж крышки подшипника.
  3. Отсоединение дополнительной шестерни, удаление дифференциала.
  4. Работа с коробкой сателлитов: все комплектующие необходимо достать и осмотреть на износ.
  5. Снимаем задний мост.
  6. Когда все разобрано, диагностировать комплектующие на наличие механических повреждений и необходимости смазки.
  7. Замена старых деталей на новые элементы.

Сбор конструкции происходит в обратной последовательности.

Увеличение срока эксплуатации конструкции

Существует несколько способов увеличить период службы конструкции УАЗ. Наличие у автомобиля переднего моста предъявляет к эксплуатации особые требования. Если контролировать и в нужный момент отключать ступицы полуосей и колес, это поможет повысить ресурс деталей механизма при выключенном переднем приводе. Для предотвращения механического повреждения комплектующих привода включают после муфт. После перехода с бездорожья на шоссе следует сразу переключиться на задний привод. Другая причина, способствующая быстрому износу резины, — постоянно работающие муфты.

Техническое обслуживание машины должно отвечать ряду требований:

  1. Периодичность.
  2. Регулярная проверка главных узлов и механизмов.
  3. Своевременная замена изношенных деталей.
  4. Контроль уровня масла и иных жидкостей.
  5. Проверка и регулировка ступичных подшипников.
  6. Контроль функциональности компонентов осевого зазора главной шестерни.
  7. Использование качественных расходных материалов и смесей.

Регулярность в техническом обслуживании, бережная эксплуатация и следование рекомендациям производителя — залог долгой и надежной работы транспорта.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Авторадио

    НЕ ПОДАЮ И АФЕРИСТАМ И МОШЕННИЦАМ НЕ ПОДАЮ. У ЭТОЙ ЛЮСИ МАНИЯ НА ПАЛЬЦЫ, ОНА У ОДНОГО ШЕФ ПОРВАРА ХУЙ ОТРЕЗАЛА, ПОЛОЖИЛА ЕГО В ОТОПИТЕЛЬНУЮ БАТАРЕЮ КАПТИТЬ И ПОТОМ КОРМИЛА ПОСЕТИТЕЛЕЙ, КАК ДЕЛИКАТЕСНОЙ ЗМЕЁЙ, ЕЩЁ И ВМЕСТО ВОДКИ ПРОДАВАЛА УЖЕ ПЬЯНЫМ ПОСЕТИТЕЛЯМ ОБЫКНОВЕННУЮ ВОДУ И КУСАЛА САМА СЕБЕ ПАЛЕЦ ПЫТАЯСЬ ЕГО СЕБЕ ОТКУСИТЬ И ПРИДЕЛАТЬ СЕБЕ ВЕРХОВЕНСТВО. А ОПЕРГРУППА ИЗ КАРТОННОЙ ПРИСТАНИ С НЕЙ В ДОЛЕ.
    к армии не имею ни какого отношения, в кремле вам подадут копеечку в знак благодарности, это не ваша заслуга пацаны, я просто ждал открытого суда, но вы испугались зная заранее о своей вине и решили продолжить игру про нехотящего выступать с концертами мнимого тяжело больного. а ваша цель пацаны овощ без памяти, но с головой и в вашем строю. и армейских не было, не надо приписывать себе того чего не было. если муж не узнаёт без макияжа, или одет как бомж, или прозрел, или не хочет служить, покиньте заседание, поднимите шлагбаум и в суд.
    ЕСЛИ БЫ ВЫ ВИДЕЛИ ФОТОГРАРАФИИ ВЫ БЫ ПОНЯЛИ, ЧТО Я РОДИЛСЯ ВЕЩИМ ОЛЕГОМ И ВСЕГДА БЫЛ ТАКИМ И ДО КЛОУНАДЫ И ПОСЛЕ И НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО ОСТАЛСЯ ТАКИМ ЖЕ, А ЕСЛИ БЫ ВЫ МЕНЯ ХОТЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ ЗНАЛИ ВЫ БЫ ПРЕДЛОЖИЛИ МНЕ ЛОЖКУ ЕЩЁ В 2013 ГОДУ БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ, КОТОРЫЕ НИКОДА НЕ ИМЕЛИ И НЕ ИМЕЮТ НА МЕНЯ ВЛИЯНИЯ. ВЫ СЛУШАЛИ ВСЕХ, НО ТОЛЬКО НЕ МЕНЯ.
    ВЫ ОПЯТЬ ПРАВЫ, РОССИЯ ЭТО И ЕСТЬ СПОРТ И ЖИЗНЬ.
    НО. ВЫ ОПЯТЬ ПРАВЫ, ЧЕМ БОЛЬШЕ ЗАМУЧАЕТЕ ЛЮДЕЙ, ТЕМ БЛАГОСЛОВЕННЕЕ БУДЕТ ВАША СТРАНА И ВАШЕ ПОТОМСТВО. идиоты
    И Я НЕ ПОНИМАЮ, НО ВАМ ЖЕ НУЖНА КНИГА О НОСТАЛЬГИИ, А ГДЕ КАК НЕ В СКАНДИНАВИИ ЕЁ ПИСАТЬ.
    *НЕ ПОДАЮ.
    ПОЛИТИК В ПОЛИТИКЕ ПО МНЕНИЮ ДЕЙСТВУЮЩИХ ПОЛИТТЕХНОЛОГОВ, ДРУГИМИ СЛОВАМИ ПОРТНЫХ, ДОЛЖЕН ВСЕГДА ОПИРАТЬСЯ НА ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ И ПАТРИОТИЗМ, ВЫЗЫВАЯ В ЛЮДЯХ ЛУЧШИЕ ИХ КАЧЕСТВА, ИГРАЯ НА СТРУНАХ ТОНКОЙ МАТЕРИИ ИХ ДУШИ. ВСЁ ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ ИЛИ МАНИПУЛИРОВАТЬ ИМИ. И КОГДА ВЫ ПОСТРОИТЕ ДЛЯ НИХ ЗОЛОТОЙ ДВОРЕЦ ОНИ ВАС ПОГОНЯТ В ТРУЩОБЫ. ЭТО И ЕСТЬ ПОЛИТИКИ ВЫСШЕГО УРОВНЯ, НО САМИ НЕ ИМЕЮТ НИ ОДНОГО ИЗ ЭТИХ КАЧЕСТВ. ЕСЛИ БЫ ОНИ БЫЛИ ЧЕЛОВЕЧНЫМИ ПАТРИОТАМИ ВЫ БЫ ЕЩЁ 20 ЛЕТ НАЗАД ЖИЛИ БЫ В ПРЕКРАСНОЙ СТРАНЕ. И РАЗРЫВ ПО ПЕНСИЯМ И ЗАРПЛАТАМ МЕЖДУ ЧИНОВНИКАМИ И НАРОДОМ БЫЛ БЫ ЧЕЛОВЕЧНЫМ. НУ ВОТ ВЫ ОПЯТЬ СТАЛИ ЧУТЬ-ЧУТЬ УМНЕЕ.
    НАЧАЛЬНИК ЕСЛИ ТЫ ДУМАЕШЬ ЗАМЕНИТЬ МАТЬ И ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ И ПОЛУЧАТЬ ОТВЕТЫ. ТО ТЫ ГЛУБОКО ОШИБАЕШЬСЯ, В МОЁМ САМОЛЁТЕ МЕСТО ТОЛЬКО ДЛЯ СТЮАРДЕССЫ И ТОЛЬКО ЗА РУБЕЖОМ. У ВАС БЫЛ ШАНС ВСЁ ИСПРАВИТЬ, НО ВЫ РЕШИЛИ ВСЁ ПРИСВОИТЬ СЕБЕ, ТЕПЕРЬ ПОНИМАЕТЕ ПОЧЕМУ ВЫ БУМАЖНЫЕ, А ТЕПЕРЬ КАПРИЗНИЧАЕТЕ ДАВИТЕ НА ПАТРИОТИЗМ. ЗНАЧИТ ТЕПЕРЬ ВЫ МЕНЯ СЧИТАЕТЕ УМНЫМ, ПОНИМАЮЩИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДЕЯТЕЛЕМ.
    МАКРОН С ЖЕНОЙ ДОЛГО СМЕЯЛСЯ ХОТЯ НА ГОЛОВЕ У НИХ НЕ БЫЛО СИДЕНЬЯ ОТ УНИТАЗА И ОНИ НЕ ЗАСЕДАЛИ В ЛУВРЕ ГОЛЫМИ С ЗАНОВЕСКОЙ ЧЕРЕЗ ПЛЕЧО, КАК В РИМЕ, А ВАМ ПОНРАВИЛСЯ БАНКЕТ ЛОРДА МУТКО В СОЧИ НА ГРЕБНЕ ВОЛНЫ С ПОСЛЕДУЮЩИМ СОДЕРЖАНИЕМ ЗА СЧЁТ ГОСУДАРСТВА. МНЕ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ, МОРГНИТЕ ЕСЛИ БРАВО.
    проверка на вшивость и умственные способности, проверку не прошли.
    МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ МНЕНИЕ ЗАРУБЕЖНЫХ ЛИДЕРОВ ИХ ВИНА КОСВЕННАЯ, А ВАША УМЫШЛЕННОЕ БЕЗДЕЙСТВИЕ ЗАКОНА И ГНИЛОЕ СРАНЬЁ. ПОЭТОМУ ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ МЫ С ВАМИ ПОРАЗНОМУ ПОНИМАЕМ БЛАГОРОДСТВО, ПРИЗНАНИЕ СВОИХ ОШИБОК. СЛУЖИТЬ БЫ РАД ДО 2016 ГОДА, ПРИСЛУЖИВАТЬСЯ ТОШНО, ДА И СТАТУС НЕ ПОЗВОЛЯЕТ, ПОЭТОМУ И СКАНДИНАВИЯ, А НЕ КРЫМ И СОЧИ. вы слепили из народа то что хотели, вам и отвечать за своих марионеток.
    ЭТО АРГУМЕНТ. ВЫ МЕНЯ ЕЩЁ ГРАЖДАНСТВОМ КОТИКОВ УДИВИТЕ ИЛИ ПОССЫТЕ ПРОТИВ ВЕТРА.
    НАЧАЛЬНИК ШТАНИШКИ НЕ ПОРВИ. ТЕБЕ НАДО ТЫ И ИЩИ, РОЙ НОСОМ ЗЕМЛЮ, ЕСЛИ ТЕБЕ ОДНОГО ЧЕРВЯ НЕ ХВАТИЛО.
    ХОТЕЛИ ПОВТРОИТЬ ФРАНЦУЗСКИЙ МАРШ ЯВИКТОР, С ОДНОЙ ЦЕЛЬЮ ПРОЕКЦИЯ НА ИЛ-2, И ВСЕ СТРАНЫ ОСУДЯТ ТАКИЕ ПОСТУПКИ И БУДУТ ОПРАВДЫВАТЬ ЗАТОЧЕНИЕ УЗНИКА РОССИИ, ХОТЯ ИЛ-2 ЭТО ВОЗДУХ И НИ КАКИХ СЛЕДОВ. НЕМЦЫ ЗНАЮТ КТО, НО МОЛЧАТ, КТО ВТЯНУЛ ИЛ-2 В РОССИЙСКУЮ МНОГОХОДОВКУ. БЫЛО ЛИ ЭТО ВООБЩЕ, ТОТ ЖЕ ПЛАН, ПОЙМАЛИ ЗА НАРКОТИКИ ИЛИ ЕЩЁ ЧТО, ОБУЧИЛИ, ДАЛИ ПЛАН, ОРУЖИЕ ДЕНЬГИ ОБЕЩАЛИ СВОБОДУ, КАК ОТХОДИТЬ И КУДА. НО САМИ РАЗРАБОТАЛИ ДРУГОЙ ПЛАН ПО ПОИМКЕ И ИХ ПОКАЗАНИЯМ, А ГОВОРИТЬ ОНИ БУДУТ ТО ЧТО ИМ СКАЖУТ. И ТУТ ДАЖЕ НЕ ТРЁХ ЗАЙЦЕВ, А ОСУЖДЕНИЕ ИЛ-2, ОСУЖДАЮЩЕЕ МНЕНИ ЗАРУБЕЖНЫХ ЛИДЕРОВ, ЕДИНЫЙ ВОЙ НАКАЗАТЬ И ПРОДОЛЖИТЬ БОЙНЮ, СТАВКА НА НАЦИЗМ ВИДИМО НЕ СРАБОТАЛА И НЕНАВИСТЬ К ИГ И ТАЛИБАМ И ЗАЧИСТКА ГРАЖДАНСКОГО ПОЛЯ КАК СВИДЕТЕЛЕЙ ИХ ПОЗОРА, ИТОГО ПЯТЬ ЗАЙЦЕВ.
    ЕСЛИ ЭТО ВООБЩЕ БЫЛО ИЛИ ВЫ ВСЁ ЕЩЁ ЖУЁТЕ ПРОШЛОГОДНИЙ СНЕГ. ВЫ ДУМАЕТЕ КТО-ТО ХОТЕЛ ПОД ЭТО ПОДСТРОИТЬСЯ С ОДНОЙ ЦЕЛЬЮ И ЭТО Я. И ПОВТОРИТЬ ФРАНЦУЗСКИЙ МАРШ ЯВИКТОР. немцы знают кто и с какой целью, но молчат, спланированная операция с одной только целью и ни какой войны, и спецслужбы сошлись в одном мнении терракт и проекция на ИЛ-2, ОДНИМ ВЫСТРЕЛОМ ТРЁХ ЗАЙЦЕВ, всё можно не выпускать из страны и все зарубежные деятели осудят такой поступок и перейдут на сторону самых главных террористов, вот и вся многоходовка, и я думаю это будет покруче пробирки, а крокодильи слёзы у них настоящие, артисты ещё те. И ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ЭТО МЕЖДУНАРОДНЫЙ СИНДИКАТ СПЕЦСЛУЖБ, И ТЕ СТРАНЫ КОТОРЫЕ ТАК СИЛЬНО ЭТИМ ВОЗМУЩЕНЫ ПРИНЯЛИ В ЭТОМ БОЛЬШЕЕ УЧАСТИЕ, Я ОТВЕЧУ СКОРЕЕ ВСЕГО. ЖУРНАЛИСТЫ, ПЕВЦЫ, СПОРТСМЕНЫ, АРТИСТЫ И ТЕЛЕВЕЗИОНЩИКИ ОНИ ТОЛЬКО ПРОФИ В СВОЕЙ ОБЛАСТИ, НО ДУМАЛИ ЕСЛИ ОДЕНУТ КРАСНЫЕ ТУФЛИ И КРАСНУЮ СУМОЧКУ И ВСЁ ДЕЛО В ШЛЯПЕ. ЦРУ, СВР, МИ6, СМЕРШ НЕООДНОКРАТНО ИМ СОВЕТОВАЛИ ПРИКРЫТЬ РОТ, ТАК КАК ОНИ СМОТРЯТ В КНИГУ, А ВИДЯТ ФИГУ И ДЫРКУ ОТ БУБЛИКА. НО ЕСЛИ ЭТО БЫЛО, ТО СТРИЖКА ТОЛЬКО НАЧАЛАСЬ. господа, я вас понимаю, вы профи и одеты и кушаете и лоск у вас во всём и на закон плюёте и вертите им как хотите, понимаю, вы в одной паутине, но кто виноват, не вы ли сами и получается, что весь ваш облик один пшик.
    МНЕ ПРИСЫЛАЮТ ФОТОГРАФИИ С САТУРНА С КОЛЬЦАМИ, ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО Я ТАМ БЫЛ ИЛИ ОНИ ПРИЛЕТАЛИ КО МНЕ, О ЧЁМ ЭТО ГОВОРИТ, ВСЁ ПРАВИЛЬНО НИ О ЧЁМ. А НА СТАДИОНЕ БЫЛ ВСЕГО ОДИН РАЗ В ЖИЗНИ, НА ДЕНЬ ПИОНЕРИИ, ЕЩЁ В ДРУГОЙ СТРАНЕ, ЭТО ДЛЯ ТЕХ, ЕСЛИ КТО МЕНЯ ВИДЕЛ НА ЧЕМПИОНАТЕ МИРА ПО ФУТБОЛУ В РОССИИ. МЕНЯ ВИДЕЛИ И НА РАЗВАЛИНАХ КОЛИЗЕЯ, А В АНТАРКТИДЕ МЕНЯ ВИДЕЛИ ПИНГВИНЫ. ДРУГИЕ ЧЕРВИ И МУХИ ВАМ НА ЧАЙ.
    *Я МОГУ ПРИНЯТЬ ТОЛЬКО ОДНУ НАГРАДУ, КОТОРОЙ ЕЩЁ НЕТ, ТАК КАК ТАКОЙ ВСЕОБЩЕЙ ЛЮБВИ И ГЛОБАЛЬНОЙ КОРРУПЦИИ ЕЩЁ НЕ БЫЛО, НО ПОСОВЕЩАВШИСЬ ПО ДИПЛОМАТИЧЕСКИМ КАНАЛАМ ВЫ ЕЁ СОЗДАДИТЕ. <> И СООТВЕТСТВУЮЩИЙ СТАТУС.
    ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДЕНЕГ И ИЗВИНЕНИЙ ВАМ НУЖНО БЫЛО ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ЕЩЁ В 2014 ГОДУ. Я ЖДАЛ, ЧТО ВЫ ТАК И СДЕЛАЕТЕ И НАЧНЁТСЯ ЛОГИЧЕСКИЙ ДИАЛОГ, ГДЕ БУДУТ НАЙДЕНЫ ВИНОВНЫЕ И НАСТУПИТ ДОЛГОЖДАННЫЙ КОНЕЦ, НО ВЫ РЕШИЛИ ПОЙТИ ДРУГИМ ПУТЁМ. ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ЗУБОВ ЗАКОННИКИ РЕШИЛИ НАКАЗАТЬ НЕ ПО ЗАКОНУ, ВСЁ ЗАМЯТЬ КОМУ-ТО ВЫПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ И ВСЁ СВАЛИТЬ НА НЕ ХОТЯЩЕГО ВЫСТУПАТЬ С КОНЦЕРТАМИ МНИМОГО ТЯЖЕЛО БОЛЬНОГО. ТЕПЕРЬ КОГДА ВСЁ ВЫЛЕЗЛО НАРУЖУ, ВЫ ХОТИТЕ ПОДАТЬ НА КРЕМЛЬ В СУД, ЕСЛИ ВЫ ЧЕРЕЗ МВД ДОГОВОРИЛИСЬ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПРЕЗИДЕНТА ЕЩЁ 2014 ГОДУ, ВРЯД ЛИ ОНИ ПРИМУТ ОТ ВАС ПОВТОРНЫЙ ИСК. Я ВАМ УЖЕ ГОВОРИЛ УДАЧИ ВАМ С НОСКОМ И С НЕ СТРЕЛЯЮЩИМ АВТОМАТОМ. ЕСЛИ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ ОВОЩНОЙ ОПЕРАЦИЕЙ ПОД ВИДОМ ПЕРЕГОВОРОВ И ПЫТАЕТЕСЬ ЗАПУСКАТЬ РАКЕТЫ В НУЖНОМ ВАМ ВОПРОСЕ, А ОНИ ЛЕТЯТ НЕ ТАК КАК БЫ ВАМ ХОТЕЛОСЬ . МОЖЕТ ВАМ ОСТАВИТЬ ПУЛЬТ В ПОКОЕ И ПОЙТИ РАЗВОДИТЬ КРОЛИКОВ, КАК ЭТО СДЕЛАЛИ МНОГИЕ ДРУГИЕ ДО ВАС И ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАЗНЕ БУДЕТ ЛЕГЧЕ. Я НЕ ПОДАЮ, МОЖЕТ БЫТЬ В КРЕМЛЕ ВАМ ПОДАДУТ КОПЕЕЧКУ ЕСЛИ НЕ ОТНИМУТ ПОСЛЕДНЕЕ. УДАЧИ. ВСЁ БУДЕТ НА МОЁ ЛИЧНОЕ УСМОТРЕНИЕ КАК Я РЕШУ. ВОПРОС ЗАКРЫТ. Я БЫЛ ГОТОВ, ЧТО НИ КОГДА ОТСЮДА НЕ ВЫБЕРУСЬ ЕЩЁ В 2013 ГОДУ И ВРЕМЯ КОГДА Я ВЕРИЛ В УМНЫХ ЛЮДЕЙ БЕЗВОЗВРАТНО ПРОШЛО. И ВАША ТАК НАЗЫВАЕМАЯ ЧЕСТЬ СКОРЕЕ, КАК ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД УЗНИКОМ РОССИИ. ПОНИМАЮ, ВАШ ИДИОТИЗМ ЛЕЧЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ. ТЕМА ЗАКРЫТА, ОБРАЩАЙТЕСЬ НА ГАВАИ ИЛИ В НИДЕРЛАНДЫ.
    ПО УТВЕРЖДЕНИЮ МЕГАФОНА ИНТЕРНЕТ ОТСУТСТВОВАЛ И НОУТБУК БЫЛ СЛОМАН В САМЫЙ КЛЮЧЕВОЙ ОЛИМПИЙСКИЙ МОМЕНТ. ПЛАКАТ АВВА БЫЛ В КУХНЕ НА ОКНО. А ПО РАДИО ПЕЛ БЮЛЬБЮЛЬ ОГЛЫ ПОЛАД И МУСЛИМ МАГОМАЕВ. ОДНИ ЗАХОДЯТ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕВИЗИОННОЕ ОКНО, ДРУГИЕ НАХОДЯТ В ОКНО ВЫХОД.
    ***НА ЭТОМ ВСЁ ГОСПОДА.
    *ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ У ВАС ДОЛЖНО БЫТЬ ДЕЛО. ОНО У ВАС ЕСТЬ. НЕТ, ВЫ ТОЧНО НЕ ИДИОТЫ. ДОРОГУ ЗНАЕТЕ КУДА ВАМ ИДТИ. У КРЕМЛЯ ЕСТЬ ТОЛЬКО УЧАТСНИКИ СВО34, ОТ 2012 ГОДА ПО 2024 ГОД. ЕСЛИ У НИХ ЕСТЬ МИРНОЕ НАСЕЛЕНИЕ ОНИ БЫ УЖЕ МЕНЯ ВЫСЛАЛИ ЕЩЁ В 2014 ГОДУ. ДАЛЬШЕ ПЕРЕГОВОРНЫЙ ПРОЦЕСС И ОТСУТСТВИЕ КРЮЧКОВ ТЕРЯЕТ ВЕСЬ СМЫСЛ И СЛЕДУЮЩИЙ НА ВЫХОД ИНТЕРНЕТ И У ВАС ОСТАЁТЬСЯ ТОЛЬКО КРЕМЛЁВСКОАТАМАНОВСКИЙ ТЕАТР УЧАСТНИКОВ СВО34. ЕСЛИ ОНИ РЕШИЛИ ПРОВОДИТЬ ОВОЩНУЮ ОПЕРАЦИЮ, ОНИ КАК ТАКТИКИ И СТРАТЕГИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫ ВСЁ ПРЕДВИДЕТЬ. ЗНАЧИТ МИРНОГО НАСЕЛЕНИЯ ДЛЯ НИХ НЕ БЫЛО И НЕТ.
    А РАЗВЕ ДЛЯ ВАС ВПЕРВЫЕ МЕНЯТЬ ФАМИЛИИ ИЛИ АВТОРОВ, ПОНИМАЮ ПЕРЕД ЗАРУБЕЖНЫМИ КОЛЛЕГАМИ СТЫДНО ТУТ ОНИ ТОЧНО ЗНАЮТ КТО АВТОР. АБСУРД ЕСЛИ ВРАГ И ПРЕДАТЕЛЬ РОССИИ, ЕСЛИ ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС ЭТО ЧЕСТЬ УЧАВСТВОВАТЬ В КРЕМЛЁВСКОАТАМАНОВСКОМ СВО34, ВРЕМЯ НАГРАД ПРОШЛО. МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ТОЛЬКО СКАНДИНАВИЯ И ЕДИНСТВЕННАЯ НАГРАДА, НО МОГУ И БЕЗ НЕЁ, ЕСЛИ ВЫ СОМНЕВАЕТЕСЬ В СВОЁМ БЛАГОРОДСТВЕ. А ВЫ С НОСКОМ И С НОСОМ. ЧЕСТЬ ИМЕЮ.
    У ВАС ЛОГИКА СТРАННАЯ, ИСПОЛЬЗОВАТЬ МЫСЛИ И ТРУДЫ ИНОАГЕНТОВ, ВРАГОВ ГОСУДАРСТВА И ПРЕДАТЕЛЕЙ. ВЫ ЕЩЁ ТЕ ЮМОРИСТЫ. ОБЫЧНО СЖИГАЛИ ВСЁ И УНИЧТОЖАЛИ ЧТО БЫ И ВОСПОМИНАНИЙ НЕ ОСТАЛОСЬ В ИСТОРИИ. А СМЕНА ФАМИЛИИ И АВТОРА, ТОЛЬКО ЗАБАВЛЯЕТ ЗАРУБЕЖНУЮ ПУБЛИКУ.
    МЕНЯ УДИВЛЯЕТ КАК РОССИЙСКИЕ СПЕЦСЛУЖБЫ МОГЛИ СНЯТЬ ФИЛЬМ В АНГЛИИ ПРО СТАЛИНА. ХОРОШО ЕЩЁ ЛЕОНИДА ИЛЬИЧА УБЕРЕГЛИ ПОКА ЛЕЖИТ В ЛОНДОНЕ НА ПОЛКЕ, ВСЁ-ТАКИ ДОЕХАЛ. А СТАЛИН МНЕ ПРИСЛАЛ ПИСЬМО С БЛАГОДАРНОСТЬЮ. СПАСИБО ОЛЕГ, ОТ ТАКОЙ КРАСИВОЙ ЖЕНЩИНЫ МОЖНО УМЕРЕТЬ, ПО МОЕМУ МНЕНИЮ ТЫ ЛУЧШИЙ И ПОНИМАЮЩИЙ ПИСАТЕЛЬ. Я ДОЛГО НЕ МОГ ПОНЯТЬ, ПОЧЕМУ В РОССИИ МЕНЯ ХОТЕЛИ ЛИШИТЬ ГРАЖДАНСТВА, НО НЕ ХОТЕЛИ ВЫСЫЛАТЬ И НАЗЫВАЛИ РАБОТНИКОМ ЦРУ, А В США АГЕНТОМ МИ6, А В АНГЛИИ ГЕНЕРАЛ ПОЛКОВНИКОМ В ОТСТАВКЕ СВЕРХСЕКРЕТНОГО ОТДЕЛА СВР. ПОТОМ Я ПОНЯЛ МОЯ ЛИЧНОСТЬ ВСЕХ ОБЪДЕНИЛА В ИТАЛИИ В ЛИЦЕ СЕКРЕТНОГО АГЕНТА ЦРУ. В КИТАЕ ПРИВЛЕКАЛИ ПО БИРЖАМ И НАСОСАМ, НО ЭТИ МАТЕРИАЛЫ ЕЩЁ ЧАСТИЧНО ЗАСЕКРЕЧЕНЫ. ВОТ ПОЭТОМУ ОНИ И РЕКОМЕНДОВАЛИ ОСТАВИТЬ СТЮАРДЕСС В ПОКОЕ. И САМОЕ ГЛАВНОЕ ОНИ СОГЛАСНЫ С МОИМ МНЕНИЕМ ПО СКАНДИНАВИИ, ВСЁ НА МОЁ УСМОТРЕНИЕ. если бы я был генерал полковником у меня и пенсия была бы соответствующая и я бы не жил в аварийном доме.
    не подаю и аферистам и мошенницам не подаю.
    ЕСЛИ ВЫ УЖЕ ПРОГЛАТИЛИ БАСНЮ ОТ ЭЗОПА ПРО УТОПАЮЩЕГО С ГИРЯМИ и стали забывать. ТОГДА послушайте ДРУГУЮ СКАЗОЧКУ ОТ ГРИГОРИЯ. ПОДНЯЛА ОДНОГО ИВАНА ДУРАКА НАРОДНАЯ МОЛВА, ЗАВИСТЬ, КЛЕВЕТА И ЛОЖЬ ДО САМЫХ ДО НЕБЕС, ПОТОМУ-ЧТО ЗАВИДОВАТЬ В ЭТОМ ЦАРСТВЕ МОГЛИ ТОЛЬКО ДУРАКАМ. ЦАРСКАЯ СВИТА СМЕКНУЛА И ДОНЕСЛА ЦАРЮ, МЫСЛИ У ЭТОГО ИВАНА ДУРНЫЕ И ВРЕДНЫЕ ДЛЯ ВСЕГО НАШЕГО СПЯЩЕГО ЦАРСТВА. ЦАРЬ ОТДАЁТ ПРИКАЗ ОТРАВИТЬ ВРЕДИТЕЛЯ МАЗЕПКУ. ПОТОМ ПРИБЕГАЕТ СВИТА ЦАРЬ БАТЮШКА, ЧТО ЖЕ МЫ НАДЕЛАЛИ СЪЕЛИ КУКА, А ТАПЕРЯЧИ К НАМ НИ КТО НЕ ХОЧЕТ ЕХАТЬ НИ ЦАРИ, НИ ШЕЙХИ, НИ СУЛТАНЫ, НИ КОРОЛИ, НИ КУПЦЫ. ВСЁ ПРОСРАЛИ НА МУЖДУНАРОДНОЙ ШАХМАТНОЙ ДОСКЕ, ТОЛЬКО КИНО НАШЕ И ОСТАЛОСЬ, А ЭТИ БУМАЖНЫЕ ПОПУГАЮ НИ ЧЕГО НОВОГО НЕ ВЫДАЮТ, ТОЛЬКО ТО ЧТО МЫ В НИХ ЗАЛОЖИЛИ, А ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ ОНИ НЕ ЗНАЮТ. ЦАРЬ ОТДАЁТ НОВЫЙ ПРИКАЗ ВОЗРОДИТЬ ПТИЦУ ФЕНИКС, НО ИВАН И РАНЬШЕ БЫЛ ДУРАК ДУРАКОМ, А СТАЛ ЕЩЁ ДУРНЕЕ. И ГОВОРИТ, СЯДЬ В БОЧКУ И СПЛАВАЙ К МОЕЙ МАТУШКЕ В КАЗАНЬ ЗА БЛАГОСЛОВЕНИЕМ. ЦАРЬ В ГНЕВЕ ОТДАЁТ ДРУГОЙ ПРИКАЗ СЛОМАТЬ СТРЕЛЬЦА. ЗАТЕМ ВСЁ ЕГО царство стало хереть И ВЗМОЛИЛСЯ ЦАРЬ, ВАНЮШКА ПОМОГИ, ЛЮБУЮ ПРИНЦЕССУ ИЗ ЦАРСТВА ЗА ТЕБЯ ОТДАМ, НО НИ МОЛОДИЛЬНЫХ ЯБЛОК НИ ЖАР-ПТИЦЫ ТАК И НЕ МОГУТ ДОЖДАТЬСЯ И КОРАБЛИК НЕ ЛЕТАЮЩИЙ. ГОВОРЯТ ПОСЛЕ ЭТОГО ПОУМНЕЛ ИВАН И ЗАХОТЕЛ ЖИТЬ В УМНОМ ЦАРСТВЕ ГДЕ ЗАВИСТЬ ТОЛЬКО К УМНЫМ. ТОГДА ЦАРЬ В БЕШЕНСТВЕ ГОВОРИТ СЖЕЧЬ СТРОПТИВЦА, ТАК НЕ ДОСТАВАЙСЯ ТЫ НИ КОМУ ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ЖИТЬ НА СКОТНОМ ДВОРЕ, А ПОКА ГОРЕЛ КОСТЁР, КТО ИЗ НАРОДА ПОДКИДЫВАЛ ПОЛЕНЦА, А КТО ОТ ТАКОГО ЖАРА РУКИ ГРЕЛ. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ЕСТЬ ЛИ В ЭТОМ ВАША ВИНА ИЛИ ВЫ ТОЛЬКО РУКИ ГРЕЛИ.
    ВОТ ПУСТЬ ВАМ НАРОДНАЯ КОманда И ПОМОГАЕТ.
    Приятно иметь дело с теми кто понимает и Господа благодарю за вскрытие карт это достойно уважения, как с вашей стороны так и с моей, а теперь погрузимся в собачий покер и думаю вы не будете в этом случае согласны побеждать и всё забывать.
    ВЫ ПРО КОГО СЕЙЧАС ПРО ГОРДЕЕВА ОХРАННИКА ИЛИ ПЕРМЯКОВА С КОМАРОВЫМ ИЗ СОЧИНСКОГО ФЕВРАЛЬСКОГО ЗВЕЗДОПАДА. НАДО ЖЕ ОНИ ЕЩЁ И КИБЕРШПИОНИЛИ ЗА СЛЕДОВАТЕЛЯМИ НЕТ МАТРАСИК СУПЕР И МИКРОФОНИЛИ ЗА СОСЕДЯМИ. ГРАБИЛИ БАНКИ, РЕЗАЛИ ГОЛОВЫ НЯНЯМ И БРОСАЛИ В НЕВУ, НАРЯЖАЛИ ГОЛЫМИ ЁЛКУ, СТАВИЛИ РАКОМ МЁРТВЫХ СНЕГУРОК, А ПЕРЕД ЭТИМ ДЕЛАЛИ ИМ АБОРТ, РЕАНИМИРОВАЛИ ИХ ТОКОМ, СТУЧАЛИ ПО РУКАМ РЕЗИНОВЫМ МОЛОТОЧКОМ И ВОДИЛИ ПО БИТОМУ СТЕКЛУ, ПАРИЛИ В БАНЕ И ВЫВОЗИЛИ В КОЛЯСКЕ В ТЁМНЫХ ОЧКАХ НА САЛЮТ. КАКИЕ-ТО ПОЛОВЫЕ ГИГАНТЫ. НЕ ПОНИМАЮ ВАС И ОНИ ВСЁ ЕЩЁ НА СВОБОДЕ, ЗЕЛЁНКОЙ СЛЕДЫ УДАЛИЛИ, ЭТО ГЕНИАЛЬНО, А МОМЕНТОМ СТЁРЛИ ВСЕ ОТПЕЧАТКИ И ВЫРВАЛИ СТРАНИЦЫ ИЗ РЕГИСТРАЦИОННОЙ КНИГИ. И НАРКОТИКИ ВОЗИЛИ В ПОЛЬШУ, А В СЕРБИЮ КОЗЬЕ МОЛОКО, СОКОЛОВ И ЗМЕЙ, ШУСТРЫЕ РЕБЯТА. ЭТО ОНИ ЕЩЁ И ЗАХОРОНЕНИЯ В СИРИИ ГРАБИЛИ, В ИРАКЕ РАБОТАЛИ НА ЦРУ, В ЕГИПТЕ КОНЕЙ ВОРОВАЛИ, ТОРГОВАЛИ НЕФТЬЮ И ОРУЖИЕМ, ВОЗРОДИЛИ МММ ПО ВСЕМУ МИРУ. ЕЩЁ И В ШАХМАТЫ ИГРАЛИ В ИНДОНЕЗИИ. ОХУЕТЬ МОЖНО, ТАК НА ЦРУ ИЛИ СВР ИЛИ НА МI6? А МОЖЕТ ОНИ С ПРАВАМИ СНЕГОУБОРЩИКА УПРАВЛЯЛИ БОИНГОМ. ПРОДАВАЛИ ТАЛЬК В ПИРАМИДКАХ ОТ ЧАЯ СПОРТСМЕНАМ ВМЕСТО МЕЛЬДОНИЯ. СШИБАЛИ ХУЕМ ШИШКИ В МИНЗДРАВЕ И ВНОСИЛИ ЗАКОНПРОЕКТЫ В ДУМУ ПО РОЖДАЕМОСТИ ИЛИ НАВОДИЛИ ПОРЯДОК НА АВТОДОРОГАХ. ЗАВОЗИЛИ В ШКОЛЫ И УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ КАКТУСЫ И СЕКС ИГРУШКИ ДЛЯ УРОКОВ ПО ПОЛОВОМУ ВОСПИТАНИЮ. А МОЖЕТ ОХОТИЛИСЬ НА ВОЛКОВ В ТАМБОВЕ, НА ЛОСЕЙ В КАЗАНИ И НА УТОК В АСТРАХАНИ. В КАЛИНИНГРАДЕ ДОБЫВАЛИ ЯНТАРЬ И ПИЛИНГОВАЛИ РАЦИЮ НА ОЗЕРЕ, А НА УКРАИНЕ ДУШИЛИ ЛЕБЕДЕЙ И НАДЕВАЛИ НА НИХ НОСОК, КАК СВОЮ ФИШКУ, ЗНАК ИХ ПОДЧЕРКА. В УЗБЕКИСТАНЕ РАЗВОДИЛИ ДОВЕРЧИВЫХ ЖИНЩИН, А В РОССИИ БАБУШЕК. ЕЩЁ И ЛОТЕРЕЙНЫЕ БИЛЕТЫ ПОДДЕЛЫВАЛИ В ГРУЗИИ, АРМЕНИИ И НА СОЛОВКАХ, ГДЕ АБОНЕНТ ВСЕГДА ВРЕМЕННО НЕДОСТУПЕН, А ТРУБКУ ВСЕГДА БЕРЁТ МАЙОР ТАЙНОЙ СЛУЖБЫ ГАВРИЛОВ. ПОСТЕПЕННО ИХ БАНДА СТАЛА ПРИРОСТАТЬ ЧЛЕНАМИ ОПРФ, ПРАВИТЕЛЬСТВА, ДУМЫ, СЕНАТА, ГУБЕРНАТОРОВ, ОНФ, ГАЗПРОМ-МЕДИА, ШОУ-БИЗНЕСА, АНШЛАГА, КВНа, ЖУРНАЛИСТОВ И ТЕЛЕЖУРНАЛИСТОВ, ТЕАТРА И КИНО, ОПЕРЫ И БАЛЕТА, СПОРТА, МОДЕЛЬЕРОВ, СПИЧРАЙТЕРОВ СКР И МВД, МЧС, НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ КОМПАНИЙ, БАНКИРОВ И ОЛИГАРХОВ И ЧЛЕНАМИ В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ СЛОВА, ОНИ ПРИСТЁГИВАЛИ ЧЛЕНЫ И ХОРОВОДИЛИ ПАРОВОЗИК, ОТ ТАКОГО ЗРЕЛИЩА СЛЕПЫЕ ПРОЗРЕВАЛИ И ИХ СЕКТА ЗАСОСАЛА В СВОЮ ГЛОТКУ НЕ ТОЛЬКО РОССИЮ, НО И ВЕСЬ МИР. С ТАКИМИ СВЯЗЯМИ СТЮАРДЕССЫ ВОЗЬМУТ С СОБОЙ И В ИНДИЮ И В ПАКИСТАН И В ТАЙЛАНД. ОНИ ЕЩЁ И ВЫКРАЛИ НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ КОНТРАКТ С ПАЛЬЧИКОМ, КОТОРЫМ И ПОМЕЧАЛИ ДВЕРИ И МАЙКИ. МАТЁРЫЙ ВОЛК, НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ ОН ЕЩЁ НА СВОБОДЕ И ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ ВЫ ЕГО НЕ МОГЛИ ПОЙМАТЬ, ОН ЧТО ИЗ ВАШИХ ВЫСШИХ ОБОРОТНЕЙ КРАПЛЁНЫЙ, НЕТ ЕСЛИ ГЕНЕРАЛ МАЙОР ЭТО КОНЕЧНО, ЭТО ТОЧНО СПРУТ, ИЛ-2, БОНД, ХУДОЖНИК, БАРС, УДАВ И ПАУК. НАПРАШИВАЕТСЯ ВОПРОС КАКАЯ СУКА ВЗДУМАЛА ВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ, ЗНАЯ ЗАРАНЕЕ, ЧТО ИЗ ПРОКУРАТЫРЫ ПРИШЛА ДЕПЕША, ЗУБОВ НЕТ. СОПЛИ ДЛЯ НАЧАЛА ПРОЖУЙТЕ ХРЕНОВЫ ПЕРЕГОВОРЩИКИ И В ТУАЛЕТ СХОДИТЕ. ИНТЕРЕСНО МНОГО ЗАПЛАТИЛИ ЗА ПШИК. начальник сигаретки не будет или тебя уже посадили. ты только молчи, а мы своих не бросаем ты же это знаешь, да ваня.
    понимаю нескрываемая надежда на ваши труды.
    ТЕПЕРЬ ПОНИМАЕТЕ КАК УДОБНО СТРОИТЬ ЗАЩИТУ И ОБВИНЕНИЕ ИСПОДТИШКА. ХОТЯ И САМИ-ТО НЕ ПОМНИТЕ ЧТО ДЕЛАЛИ И ГОВОРИЛИ МЕСЯЦ НАЗАД НЕГОВОРЯ УЖЕ ПРО 12 ЛЕТ. ДА И Я ОСТАВЛЯЮ ДЛЯ ВАС ЛОВУШКИ. И ВСЕ ДОВОЛЬНЫ ВЫ ПОСМЕЯЛИСЬ ДО СЛЁЗ, А Я ПРИЗЕМЛИЛ ВАШИ ЗАДНИЦЫ НА СКАМЬЮ. КОНЕЧНО ВАНЯ МЫ ОБСУДИМ С ТОБОЙ И МОЁ МНЕНИЕ И ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ СОБЫТИЙ В МИРОВОМ МАСШТАБЕ И ХОТЬ ИМЯ У ТЕБЯ ФРАНЦУЗСКОЕ, НО РАЗДИРАЕТ ТЕБЯ ЗАВИСТЬ ИЗ НУТРИ ПО РУССКОМУ. С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ НАШИХ ДЕЛОВЫХ БЕСЕД НА ГАВАЯХ. а знаешь почему кремль сам будет тушить искру, там у них всё и дети и деньги и яхты. а тебе для счастья только нужен пуд чугуна, понимаю ваня украина это не грузия местоположение другое, а желающих воевать привезут с других горячих точек. вот и раскиньте как финансовые экономисты. а пока россия ещё не вылезла после 90, но у вас денег много вы и на мост до луны деньги зароете. про самооборону уже говорили, а разве кто нападал на мой дом, есть дело.
    ВЫ НЕ ПО АДРЕСУ И КАК УЧАСТНИКИ И ИСПОЛНИТЕЛИ ЗНАЕТЕ ЭТО. А С ВОПРОСАМИ ЗАЧЕМ? ГДЕ? КАК? И ПОЧЕМУ? ВАМ НУЖНО В КРЕМЛЬ И В ГАЗПРОМ ДА ВЫ И САМИ ВСЁ ОЧЕНЬ ХОРОШО ЗНАЕТЕ ВЫ ЖЕ УЧАСТНИКИ КРЕМЛЁВСКОГО ТЕАТРА. И К УКРАИНЕ КАК И К США, КИТАЮ, ЕВРОПЕ, БЛИЖНЕМУ ВОСТОКУ, АВСТРАЛИИ, ЯПОНИИ, АФРИКЕ, СЕВЕРНОЙ И ЮЖНОЙ АМЕРИКЕ НЕ ИМЕЮ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЕЙ ИХ СНАБЖАЛИ ТЕЛЕКАНАЛЫ ПЕРВЫЙ, ЛАЙФ, РОССИЯ, НТВ, ЗВЕЗДА, РЕН, ТНТ, ПЯТЫЙ, ТВЦ, СТС, КУЛЬТУРА, МАТЧТВ, РУТВ, МУЗТВ, МИР24, ОТР-ГОСУДАРСТВО И ИХ ВЛАДЕЛЬЦЫ ЕСЛИ ЕСТЬ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ЗНАЧИТ ЕСТЬ И СМИ, КИНОСТУДИИ, ТЕАТРЫ, АКТЁРЫ, ПЕВЦЫ, СПОРТСМЕНЫ, ПОЛИТИКИ И МИД. КОГДА ДО КИЕВА ДОШЛО ОНИ ПОХЕРИЛИ МИНСКИЕ СОГЛАШЕНИЯ И СТАЛИ ДАВИТЬ НА ГОРЛО ГАЗОВОЙ ТРУБЫ, В КРЕМЛЕ ЗАХОТЕЛИ ЗА ЭТО НАКАЗАТЬ И ПОШЛИ ВОЙНОЙ, НО НЕ УЧЛИ, ЧТО УКРАИНА ПОД БОКОМ У ЕВРОПЫ, В РЕЗУЛЬТАТЕ РОССИЯ СТАЛА ЗАКРЫВАТЬСЯ ПО ВСЕМ ПРОЕКТАМ ОТ МЕЖДУНАРОДНОГО СООБЩЕСТВА С ЖЕЛАНИЕМ УСТРАНИТЬ ГЛАВНОГО СВИДЕТЕЛЯ ИХ ПОЗОРА, ОТСЮДА ВСЕОБЩАЯ ОВОЩНАЯ ЭЙФОРИЯ, ЕСТЬ ОВОЩ, ЗНАЧИТ НЕТ ДЕЛА, А ЕСЛИ НЕТ ОВОЩА ЗНАЧИТ ПОКА КРЕМЛЁВСКАЯ РЕГРЕССИЯ ОПЯТЬ ЖЕ БЕЗ ДЕЛА. А Я ВСЕГО ЛИШЬ ВЫЖИВШИЙ, ПОЭТОМУ И ДЕЛА НЕТ И НЕТ ВОПРОСОВ ОТКРЫТЫХ, НО ЕСТЬ ЖЕЛАЮЩИЕ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ИСПОДТИШКА И ВЕСТИ СВО34, НО НИ КТО НЕ ХОЧЕТ ОТКРЫТОГО ДЕЛА ВОТ И ПЛЯШУТ НА КОСТЯХ СВОИХ ДЕТЕЙ. вы хорошо понимаете, что запущенный вами бумеранг возвращается в ваше же логово.
    p.s они думали, что имеют крючок, как подушку своей безопасности перед законом и будут дёргать за ниточки, но потом поняли, что всё это заячья петля, но уже наснимали, написали и наговорили. следующий их ход чем-то надо прикрыться и конечно, как учит устав партии по кремлёвской педолюбии, решили никого не высылать. ТАК ЧТО ЗАСУНЬТЕ СВОЙ ЯЗЫК В ОДНО МЕСТО И ПОМАЛКИВАЙТЕ ЗАСРАНЦЫ, СПОДВИЖНИКИ ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЫ. МОЖЕТЕ ПОКАШЛЯТЬ В УНИСОН С США КАК ИНОАГЕНТЫ.
    21-27 МАРТА 2024 ГОД

    Ответить
Adblock
detector