Сайлентблоки газель какие лучше

Характеристика в рейтинге

1 Lemforder Самые долговечные сайлентблоки
2 OPTIMAL Самая эффективная амортизация
3 Febi Лучшее соотношение цены и качества
4 Febest Устойчивость к низким температурам
5 Sidem Совместимость с широким модельным рядом авто
1 RBI Лучшие сайлентблоки для японских авто
2 CTR Лучшая цена
3 STELLOX Оптимальное сочетание цены и качества
4 KATSURO Высокий запас прочности
5 MASUMA Поставщик комплектующих для заводской сборки японских авто
1 TRIALLI Самые надежные сайлентблоки для отечественных авто
2 БелМаг Лучший отечественный производитель
3 Полиуретан Высокая прочность
4 Точка опоры Самые долговечные сайлентблоки
5 ПРИОРАТ Самая доступная цена

От качества сайлентблоков в передних и задних рычагах автомобильной подвески зависит комфортность езды и уровень безопасности. Как правило, на отечественном рынке представлена продукция европейских и азиатских компаний, а также российских производителей. Большой ассортимент и разные ценовые предложения могут заставить сомневаться даже опытных владельцев автомобилей, – какому бренду все же отдать предпочтение?

В обзоре будут рассмотрены лучшие фирмы, выпускающие широкий ассортимент запасных частей, в том числе и сайлентблоки. При этом некоторые производители поставляют продукцию не только на вторичный рынок, но и снабжают непосредственно заводские конвейеры известных марок. На позицию в рейтинге той или иной модели повлияли заявленные изготовителем технические характеристики, имеющийся опыт эксплуатации, а также мнения специалистов по обслуживанию автомобилей.

Лучшие европейские производители сайлентблоков

В Европе лидирующие позиции по производству сайлентблоков удерживают немецкие компании. Большинство из них выпускает продукцию высокого качества, но из-за их высокой популярности в России можно встретить много подделок.

5 Sidem

Особенность этого бренда – всю продукцию производитель выпускает на своих мощностях и никогда не выступал в роли фирмы-упаковщика. Кроме того, на рынке ничего не известно о подделках сайлентблоков Sidem, т. к. компания занимает достаточно скромный объем рынка. Ассортимент выпускаемых запчастей охватывает широкий автомобильный ряд, в том числе китайские и даже отечественные модели ВАЗ.

Разумеется, установив сайлентблоки Sidem в рычаги автомобиля, не стоит ожидать, что эксплуатационные характеристики превзойдут оригинальные запчасти. Данный бренд позиционируется как уверенный «середнячок» бюджетной категории. И если на задней подвеске сайлентблоки могут смело отходить и 50 тыс. км, то на передних рычагах их «живучесть» будет значительно меньше. В зависимости от условий эксплуатации, они способны выдержать 30-35 тыс. км отечественных дорог.

4 Febest

Производитель из Германии ориентируется на выпуск запчастей для ремонта японских и южнокорейских автомобилей. Основной особенностью является тот факт, что при создании сайлентблоков и других изделий используется натуральный каучук и высокоэффективные присадочные компоненты, благодаря которым продукция фирмы наиболее адаптирована для использования в низкотемпературных условиях северных регионов России.

Особое внимание на предприятии уделяется высокой точности допусков. Установленные в задние (передние) рычаги сайлентблоки фирмы Febest выхаживают более 50 тыс. км. Единственное условие­ – продукция должна быть оригинальной. Производитель ведет сбалансированную ценовую политику, делая ставку на доступность продукции для конечного потребителя, поэтому на отечественном рынке подделки этого бренда встречаются очень часто. Именно с этой целью часть мощностей была перенесена в КНР, однако контроль качества полностью соответствует европейским требованиям.

3 Febi

Глубокими историческими корнями может похвастаться немецкая фирма FERDINAND BILSTEIN (Febi). Применение современной интегрированной системы при планировании и управлении позволило занимать лидирующие позиции на мировом рынке в течение десятилетий. Детали поставляются более чем в 130 стран мира, во многих точках планеты работают дочерние или совместные предприятия. Компания предлагает потребителям более 9000 наименований запчастей для разных марок авто. Сайлентблоки поставляются на конвейеры крупнейших автопроизводителей Мерседес и ДАФ. Продукция отвечает жестким требованиям сертификатов стандарта DIN ISO 9002.

Отечественные автовладельцы отмечают высокое качество изготовления сайлентблоков Febi, которые продаются по доступной цене. Запчасти достаточно долго выдерживают испытание российскими дорогами. Главным недостатком бренда является известность, из-за чего встречается много контрафактной продукции.

2 OPTIMAL

Известным производителем сайлентблоков и других деталей подвески является немецкая компания OPTIMAL. Фирма была создана более 40 лет назад. Завоевать доверие отечественных автомобилистов удалось за счет использования новых методов проектирования, применения качественных материалов, ответственному подходу к работе персонала. Вся продукция отвечает современным стандартам качества, предприятие получила награды за достижения от таких автозаводов, как Ford, General Motors и Opel. Детали под маркой OPTIMAL поставляются на конвейеры VW, Chrysler, Peugeot, Renault, Nissan, BMW, Toyota.

Автовладельцы выделяют ряд положительных качеств сайлентблоков OPTIMAL. Это эластичность резины, надежность стальной конструкции, долговечность. Из недостатков отмечается высокая цена, некоторые детали не выдерживают российского бездорожья.

1 Lemforder

Одним из лучших производителей деталей подвески и рулевого механизма является торговая марка Lemforder (Лемфердер). Она принадлежит крупнейшему немецкому концерну ZF Friedrichshafen AG. Фирма появилась в 1947 г, но и тогда, и сегодня в производстве используются инновационные технологии и высококачественные материалы. Сайлентблоки Лемфердер отличаются надежностью и долговечностью. В ассортименте компании имеется широкий спектр деталей (более 13000 наименований), которые подходят для разных автомобилей, начиная с Mercedes-Benz, Volkswagen и заканчивая Ford. Многие известные автоконцерны используют запчасти Lemforder на сборочных конвейерах.

Читайте также:  Замена выхлопной системы ваз 2107 инжектор

Отечественные автовладельцы иномарок отмечают такие качества сайлентблоков торговой марки Лемфердер, как долговечность, надежность, высокое качество изготовления. Недостатками запчастей под этим брендом являются высокая цена и большое количество подделок.

Лучшие азиатские производители сайлентблоков

Азиатские производители сайлентблоков специализируются на поставке деталей для автозаводов Японии, Южной Кореи и Китая. Они отличаются хорошим качеством при доступной цене, да и риск приобрести контрафактную продукцию на отечественном рынке минимален.

5 MASUMA

Японская фирма MASUMA, чьи производственные мощности сосредоточены на 80 заводах в разных странах мира, обеспечивает значительную долю потребностей в автомобильных запчастях на рынках Восточной Европы и России. Высококачественные детали (сайлентблоки передних и задних рычагов, фильтры, детали руля, элементы сцепления и тормоза, термостаты и пр.) поставляются на сборочные конвейеры заводов таких автогигантов, как Honda, Nissan и Toyota, что говорит об их надежности и долговечности.

Контроль качества налажен таким образом, что возможный процент брака составляет менее 0,6%. При этом ценовая политика производителя MASUMA, позволяет продукции быть лучшей по конкурентоспособности в бюджетном ценовом сегменте аналогичных товаров. Главным условием при выборе запчастей этой японской фирмы является особое внимание к деталям – на рынке присутствует много фальсификата, который попадает к беспечному покупателю под видом качественного продукта.

4 KATSURO

На вторичном рынке автозапчастей, данная компания представлена более чем 1500 наименованиями деталей, рассчитанных, в основном, для автомобилей японского, китайского и корейского производства. Производственные мощности фирмы находятся в Малайзии, но уникальный восьмиступенчатый контроль качества продукции осуществляют японские специалисты.

Несмотря на то, что запчасти KATSURO отличаются высокими техническими характеристиками, цены на них установлены ниже среднего уровня и вполне доступны потребителю. Сайлентблоки этого производителя, установленные в передние и задние рычаги, по своей выносливости мало чем уступают оригинальным заводским деталям.

3 STELLOX

Большой ассортимент сайлентблоков для передних и задних рычагов различных авто предлагает китайская фирма STELLOX. Отличительными чертами запчастей этого производителя является стабильное качество и справедливые цены. Главными причинами популярности продукции в нашей стране является знание авторынка, богатый профессиональный уровень сотрудников. STELLOX на равных конкурирует с такими известными брендами, как Febi, RBI, OPTIMAL, Lemforder. Резинотехнические изделия китайского производителя устанавливаются на многих азиатских моделях. При этом STELLOX проводит регулярный аудит на тех предприятиях, которые приобретают их запчасти. Вся продукция соответствует международным сертификатам ISO, а также отечественным стандартам РСТ и СТБ.

Отечественные автовладельцы азиатских легковушек отмечают такие достоинства сайлентблоков STELLOX, как доступность, хорошее качество. К минусам китайских деталей можно отнести низкую стойкость к плохим дорогам.

2 CTR

Корейская компания Central Corporation (торговая марка CTR) работает на рынке автомобильных компонентов с 1960 г. В ассортименте фирмы представлен широкий спектр деталей для передней и задней подвески, рулевого механизма и тормозной системы. Благодаря внедрению самых передовых технологий и тщательному контролю качества выпускаемая продукция завоевала признание в разных странах мира, в том числе и в России. Компания активно развивается, постоянно совершенствуется вся линейка деталей, появляются новые наименования. Сайлентблоки корейского предприятия поставляются на конвейеры таких автогигантов, как Hyundai, Kia, GM, Daewoo, Ford. Это свидетельствует о высоких потребительских свойствах запчастей.

Владельцы корейских и японских легковушек, которые меняли сайлентблоки в рычагах, отмечают правильную конструкцию, соответствие размеров, доступность и хорошее качество. К сожалению, в каталогах трудно найти подходящую деталь этого производителя.

1 RBI

Известная таиландская компания RBI производит запасные части для большинства японских и некоторых европейских автоконцернов. Фирма основана в 1972 г. Вся линейка делится на две группы: RBI и Ritco. Первое направление создано для обозначения сайлентблоков легковушек, а другой вариант применяется для коммерческого транспорта. Вся продукция соответствует стандартам ISO 9001:2000. Основные производственные мощности размещены в Китае, а в Таиланде расположены исследовательские центры. Благодаря невысокой стоимости продукция компании пользуется высоким спросом. К тому же ее редко подделывают из-за экономической нецелесообразности. Выбирая сайлентблок RBI, следует внимательно осмотреть упаковку, проверить наличие кодов, познакомиться с содержимым наклейки.

Покупатели лестно отзываются о цене, точных размерах, эластичности сайлентблоков. Из недостатков отмечается небольшой ассортимент и ограниченный срок службы.

Лучшие производители сайлентблоков для отечественных авто

Отечественные автомобили комплектуются на конвейере сайлентблоками, которые производят российские предприятия. Для замены предлагаются не только оригинальные запчасти, но и продукция зарубежных компаний.

5 ПРИОРАТ

Данный производитель появился на рынке 15 лет назад, предлагая резино-техническую продукцию для автомобилей. Сайлентблоки фирмы выпускаются для передних и задних рычагов моделей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, а также отечественного и импортного коммерческого транспорта. Кроме того, производитель выполняет индивидуальные заказы, выпуская продукцию малыми партиями по размерам заказчика.

«Приорат СПб» предъявляет высокие требования к поставщикам сырья, работая исключительно с фирмами, гарантирующими высокое качество исходных материалов. Благодаря такому подходу и современному оборудованию, выпускаемая продукция отличается надежностью и выхаживает не менее аналогов, что для сайлентблоков с доступной ценой является неоспоримым конкурентным преимуществом.

Читайте также:  Информационное письмо центральной химико токсикологической лаборатории

4 Точка опоры

После установки сайлентблоков отечественного производителя «Точка опоры» владельцы автомобилей ВАЗ отмечают тот факт, что задняя подвеска стала работать значительно жестче. Установка данной продукции в передние рычаги увеличила чувствительность руля и точность управления. Сайлентблоки этой фирмы имеют достаточно продолжительный срок эксплуатации, который сопоставим с оригинальной продукцией.

При этом на рынке наблюдается массовое хождение более дешевых аналогов, которые продавцы, ради выгоды, предлагают под видом бренда «Точка опоры». Именно они становятся причиной появления отрицательных отзывов, которые, хоть и малочисленны и полностью противоположны основной массе характеристик. Данное явление наносит ощутимый урон имиджу производителя, который пока не нашел способ обеспечить оригинальную продукцию надежной защитой.

3 Полиуретан

Фирма «Полиуретан» представляет более 3000 наименований запасных деталей на автомобили корейского, российского (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ), европейского, китайского и американского производства. Полиуретановые сайлентблоки производятся на новейшем оборудовании, с использованием только высококачественного сырья, приобретаемого в Европе.

При этом продукция практически не восприимчива к влаге, в 3-4 раза прочнее резины и, соответственно, имеет более продолжительный срок службы. Правда, при установке сайлентблоков на передние рычаги подвеска работает более жестко, а также может издавать скрипящие звуки. При этом покупатель будет доволен доступной стоимостью данной продукции, а также отсутствием фальсификата, т.к. мошенники ориентируются на продукцию с большей стоимостью.

2 БелМаг

Крупнейшим российским производителем сайлентблоков для отечественных автомобилей является компания "БелМаг". Предприятие работает на рынке автодеталей с 1996 г. В ассортименте имеется большое количество запасных частей для таких авто, как ВАЗ, ГАЗ, RENAULT, NISSAN. Кроме сайлентблоков передних и задних рычагов фирма выпускает шаровые опоры, детали рулевого механизма и тормозной системы. Всего номенклатура включает около 300 наименований деталей. На предприятии обеспечивается полный цикл производства благодаря внушительному парку современного оборудования, научному центру, испытательной лаборатории и квалифицированному персоналу. За высокое качество продукции "БелМаг" неоднократно получал награды на российских и международных конкурсах.

Владельцы автомобилей ВАЗ ценят сайлентблоки "БелМаг" за невысокую цену, наличие их в разных регионах страны. Что касается эксплуатационных свойств, то при правильной установке и должной эксплуатации они будут исправно служить несколько сезонов.

1 TRIALLI

Надежные и долговечные сайлентблоки для отечественных автомобилей ВАЗ, Газель выпускает итальянская компания TRIALLI. Фирма основана в 1995 г, она включала группу производителей автодеталей для конвейера завода Фиат. Название компании стало сокращением фразы "Тройственный Союз". Кроме общей торговой марки между участниками группы действует соглашение о единой товаропроводящей сети. В 2005 г дилерская сеть была открыта и в России. В ассортименте производителя имеется большое количество наименований деталей. Кроме сайлентблоков передних и задних рычагов автомобилисты могут приобрести детали и узлы для подвески, рулевого механизма, двигателя, трансмиссии и тормозной системы. Вся продукция обладает гарантийным сроком, который обеспечивает российское представительство.

Владельцы автомобилей ВАЗ лестно отзываются о качестве сайлентблоков TRIALLI. Они доступны по цене и долговечны. К сожалению, не всегда можно найти эти запчасти в продаже.

Зарегистрирован: 13.08.2008
Сообщения: 45
Благодарности: 1/0

Добавлено: Пн Окт 13, 2008 2:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Сайлентблоки от Газели — непонятки. Прочитал о возможности замены "родных" сайлентблоков газелевскими, купил — и призадумался.
http://minivan.ru/phpBB2/search.php?search_author=sancho
Если убрать железные накладки, как советует автор — они начнут болтаться в обойме. Непонятно.
Кто имеет успешный опыт замены — просьба откликнуться.
На мой взгляд — целесобразней запрессовать газелевский вместе с накладками. Только уже сомнение берет — в замене как таковой. Вернуться к началу
Harlequin
Новичок

Зарегистрирован: 13.08.2008
Сообщения: 45
Благодарности: 1/0

Добавлено: Вс Ноя 23, 2008 2:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Всё же решил заменить сайлетблоки «газелевскими», и вот что вышло.
При установке «газелевских» снимать металлические накладки нет никакого смысла (и даже непонятно — как).
Последовательность действий такова:
1. С одного края накладки «оббиваются» молотком, с загибом вовнутрь — для того, чтобы легче было запрессовать их в обойму.
2. Задняя балка снимается (увы, «на месте» нижеописанную процедуру выполнить — не представляется возможным).
3. Сайлентблоки «задвигаются» в обойму при помощи гидравлического пресса, либо в обычных слесарных тисах (я так и делал). При этом необходимо содействие нескольких человек — для удержания балки «на весу» в горизонтальном положении.
4. «Излишки» сайлентблока срезаются ножовкой.
5. Поскольку внутренний диаметр втулки нового сайлентблока несколько больше. чем необходимо — необходимо выточить на токарном станке дополнительную втулку-вкладыш.
Важно:
В продаже имеются (по крайней мере) две разновидности рессорных сайлентблоков «Газели» — «заводские» и «кооперативные» (как их называют продавцы), по одной цене. На первом стоит (на резине с торцов) заводское клеймо — не помню, какое; второй тип никак не обозначен, с торцов видны только остатки резиновых литников, 6 шт. Металлические накладки «заводского» — шлифованные, вторая разновидность имеет обычный черный металл.
Как то ни странно — диаметры обоих разновидностей РАЗНЫЕ. Ненамного, миллиметра на 2-3 — но все же. И наружный, и внутренний. «Заводской» — больше. Так вышло, что я поставил один «заводской», второй «кооперативный» сайлентблоки — угробил второй из пары, пытаясь убрать те самые накладки — и могу сказать, что «заводской» ставить менее предпочтительно, поскольку «задвигается» в обойму он с куда как бОльшими усилиями, нежели другой. «Толстый» сайлентблок, точнее его «лишние» сантиметры — буквально «развернуло бутоном», по завершении процесса установки. Понятно, что они были срезаны — но смотреть страшновато было Т.е., моё мнение — лучше ставить «кооперативные», они легче устанавливаются.
После замены проехал почти 1500 км. Субъективно, ощущения самые благоприятные — «зад» машины перестал «вилять», устойчивость на дороге улучшилась. Вернуться к началу
Читайте также:  Надпись стоп на белом фоне
emirspb
Команда Минивэн-Клуба

Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4238
Благодарности: 153/6

Добавлено: Вс Ноя 23, 2008 4:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: так отчет с фотками лежит в теме наверху про аналоги. Вернуться к началу
Harlequin
Новичок

Зарегистрирован: 13.08.2008
Сообщения: 45
Благодарности: 1/0

Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 3:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4583
Это? — Видел, читал, внимательно изучал.
Там подробно описана процедура установки родных сайлентблоков, не газелевских.
Цитата: кстати от ГАЗели и пружины похожи надо будет померить,а вот сайленблоки рессор требуют доработки. Но я ставил родные Вернуться к началу

Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик

Страница 1 из 1

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Краш-тест газели Kaufman Курилочка 12 Чт Май 08, 2008 5:11 pm
Moto-Peper
сайлентблоки Nedaz Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 5 Пт Окт 07, 2011 11:12 am
dik
сайлентблоки не вилладжер kazakent Nissan, Mercury 1 Чт Авг 19, 2010 9:00 pm
Diamond-d
Сайлентблоки верхнего рычага Щербаков Алексей Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 6 Пн Мар 16, 2009 5:22 pm
Щербаков Алексей
Сайлентблоки на передних рычагах. Faxer Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 6 Ср Июн 18, 2008 9:48 am
SergeiG
Продам сайлентблоки полиуретановые Alex246 Запчасти и разное Пт Ноя 20, 2015 5:09 pm
Alex246
Задние сайлентблоки передних рычагов. Zemyakis Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 13 Вт Апр 21, 2009 3:43 pm
vent
продам комплектом втулки и сайлентбло. Павел_К Запчасти и разное 19 Пт Сен 02, 2016 10:05 pm
CTAJIKEP
непонятки volk187 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 6 Чт Ноя 23, 2006 7:22 am
volk187
Продаю колеса от Нивы или шины для Га. Иванка Барахолка Ср Окт 22, 2008 10:11 pm
Иванка
Задние сайлентблоки передних рычагов . CREATUS Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 47 Ср Мар 26, 2014 8:58 am
andrey—
Непонятки с АКПП D(r)iver АКПП, МКПП 34 Чт Июл 01, 2010 6:54 am
D(r)iver
Непонятки с Караваном toropckin Электрика и электроника 17 Пн Авг 12, 2013 1:31 pm
Поручик Ржевский
Непонятки в двигателе atex Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 9 Чт Ноя 13, 2008 3:31 pm
emirspb
Непонятки с форумом. am02rus Курилочка 1 Пн Мар 22, 2010 12:28 pm
am02rus

Случайные фотографии из галереи

Powered by phpBB © phpBB Group

В последнее время, стал замечать, что при движении, даже по небольшим неровностям и швам асфальта, задняя подвеска газели стала позвякивать.
Всё обглядел, всё пощупал, подёргал…
Единственное что обнаружил, это просевшие сайлентблоки рессор.
Дальше было так ездить не интересно ну и как-то стыдно позвякивать на дороге, не корова же с колокольчиком. Решил менять, ну уж если менять, то менять сразу все.
Так как я давно отдаю предпочтение полиуретану менять решил пренепременно на полиуретан!
В общем удовольствие это не дешёвое, 375 р. за сайлент вышло! Кто не знает, то из 12 штук! Но на фоне тишины и долговечности это не деньги!
В итоге, были приобретены вот такие сайлентблоки на газель:

На официальном сайте они почему-то дороже чем купил я в розничном магазине.

Скинул рессоры, почистил немного, поглядел на предмет трещин. Ну и давай выбивать старые сайленты. Одни вылетали со свистом, другие просили общения с "машкой".
Запрессовывал так же при помощи молотка

Рабочий процесс.

О как!

С сайлентами в кронштейн на раму пришлось повозиться. Воспользовался проверенным методом, методом хомута от волговского глушителя. Правда одного из-за более упругих показателей полиуретана не хватило, двумя едва- едва стянул:

Как-то так!

Ну и всё на месте!

Поменял сзади задние стремянки, так как когда добавлял листочки, штатные явно стали коротковаты:

"Назанимался" я с машинкой вдоволь, до сих пор руки от молотка и "машки" болят, но это того стоило… тишина!)

передний стабилизатор на газель

По приятной случайности, я стал обладателем заводского варианта переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector