Салон Равон Р2: рассматриваем интерьер машины

01.салон Равон Р2

Узбекский хэтчбек Ravon R2 позиционирует себя на рынке, как автомобиль бюджетного класса, оснащённый АКПП. Стильный экстерьер, неплохие технические характеристики и доступная цена – всё это делает Равон привлекательным вариантом для автолюбителей. Заглянем в салон Равон Р2.

Что из себя представляет Ravon R2?

Изначально модель задумывалась производителями, как удобное авто класса А для городских улиц. Покупатели могут выбрать для себя желаемый вариант из трёх возможных комплектаций. Единственное сходство всех трёх комплектаций между собой – это силовой агрегат и АКПП.

Симпатичный внешний вид, компактные габариты — делают Равон интересным вариантом для передвижения по городу. Даже зимой, в непростые погодные условия – поездка на этом автомобиле будет комфортной и, самое главное, безопасной.

В целом, модель нельзя назвать инновационной, в ней вы не увидите никаких особенных опций. Скорее, это подходящий вариант для тех водителей, которые предпочитают надёжные, проверенные временем технические решения в сочетании с доступной ценой.

Салон Равон Р2

Пятидверный хэтчбек с виду кажется компактным и аккуратным авто. Да, он действительно имеет весьма скромные габариты. Тем не менее, тесно внутри – не будет. Несмотря на компактность, в салоне машины будут достаточно удобно находиться даже людям весьма крупной комплекции. За счёт высокого потолка пассажирам высокого роста – тоже будет удобно.

02.салон Равон Р2

Сзади места не очень много – при желании можно поместиться троим, однако в этом случае придётся немного потесниться. Ширина машины рассчитана скорее на двоих крупных, взрослых людей.

Привлекает внимание широкий обзор, которого удалось достичь благодаря большим зеркалам, большой площади остекления и уже упомянутому высокому потолку автомобиля.

Читайте также:  Краш-тест Равон Р2: результат

Отделка салона машины

Первое, что бросается в глаза в салоне Равона — это его простая и аккуратная отделка.

Как и сама машина, салон Равон Р2 выглядит весьма простым, но в то же время, элегантным. Пластик салона выглядит неброским, несмотря на декоративные вставки из карбона и алюминия. К слову, покупатель может выбрать, какими они будут – например, заказать комплектацию со светлыми вставками.

Многие владельцы уже после покупки автомобиля меняют декоративные вставки панелей в цвет кузова.

Обшивка салона выполнена в одном варианте ткани, в независимости от комплектации.

Стильной или оригинальной – её пожалуй, не назовёшь, но ткань проверена временем на износостойкость.

Сиденья Равон Р2

Сиденья Равона тоже предельно простые. С короткой подушкой, без полноценной боковой поддержки. Высота сиденья регулируется, их форма достаточно удобна – даже длительная поездка не доставит вам неприятных ощущений.

Заднее сиденье нельзя назвать просторным. Но, как уже было сказано выше, вдвоём можно сесть очень удобно. При желании, на сиденье поместятся и три человека, но для этого придётся несколько потесниться. А вот пассажирам высокого роста и детям – находиться сзади будет очень комфортно. Небольшим минусом для крупных людей могут стать не очень широкие дверные проёмы сзади.

Фото салона Ravon R2

Руль, панель приборов и дополнительные опции

Отрегулировать руль можно только в высоту. В самой дорогой комплектации на нём расположены удобные клавиши, позволяющие управлять встроенной мультимедиа-системой. В дверях встроены три отсека для всяких мелочей. Верхний из отсеков — служит ещё ручкой для того, чтобы открыть дверь изнутри.

В центре приборной консоли можно увидеть небольшой дисплей, прямо скажем, весьма скромной мультимедиа-системы, блок для управления музыкой. Самая бедная комплектация «второго равона» оснащена двумя колонками, расположенными спереди около лобового стекла.

Читайте также:  Подробный обзор Равон Р2

В самой дорогой комплектации их найдётся шесть. Можно подключить дополнительные устройства через Bluetooth — например, для прослушивания музыки с мобильного телефона.

Здесь же найдутся клавиши управления климатическим контролем.

В целом, все элементы расположены весьма грамотно и эргономично. Приборную консоль можно назвать очень информативной, несмотря на её небольшие размеры. Некоторые из элементов вынесены на отдельный дисплей.

Панель, находящаяся неподалёку от руля — выполнена в «мотто»-стиле. Это очень удобно — указатели большого размера, максимум необходимой информации для водителя. Некоторые из элементов вынесены за пределы системы, что делает управление ещё более удобным, простым и понятным.

Слева от руля встроены кнопки регулировки боковых зеркал, корректор фар. Здесь же найдётся карман для всяких нужных вещей. В центральной части салона Равон Р2 водитель сможет найти кнопки подогрева сидений, подстаканники, «прикуриватель» на 12V. Бардачок в машине – объёмный, над ним найдётся ещё и компактная полочка.

Багажный отсек

Если бардачок Равона вполне можно назвать даже очень вместительным для подобной машины, то с багажным отсеком – история прямо противоположная. Его габариты – весьма скромны и составляют всего 170 литров. Вполне достаточно, чтобы отвезти домой купленные в супермаркете продукты, но перевезти что-то более крупное – вряд ли получится.

В крайнем случае, можно сложить заднее сиденье, убрав подушки и опустив спинку в салон Равон Р2. Таким образом, вместимость багажного отсека увеличится до 560 литров. Следует учесть, что это потребует определённых затрат времени, поэтому подобный способ расширения – не получится использовать постоянно.

Пол багажника – оббит мягким тканевым материалом. Под ним располагается органайзер с инструментами, а под ними – запасное колесо.

багажник равон р2

Дополнительные опции и оснащение машины

Как уже было сказано выше, Ravon R2 доступен для покупки в трёх вариантах:

  1. базовая;
  2. средняя;
  3. максимальная.
Читайте также:  Разгон от 0 до 100 км/ч на Ravon R2

В самой дешёвой из них — «Комфортной», в принципе, уже есть нужный минимум для комфортного и, главное, безопасного вождения. Это фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система (АБС), рулевой электроусилитель. Не хватает, пожалуй, только системы климатического контроля, электрических стеклоподъёмников спереди.

Выбрав среднюю комплектацию «Оптимум» в дополнение к вышеперечисленному, вы получите не только систему климат-контроля и передние стеклоподъемники, но и дополнительные элементы декора салона, боковые подушки, дополнительные динамики для мультимедиа-системы.

В самой дорогой, максимальной комплектации водителю будет доступен задний парктроник, аж шесть подушек безопасности, электрические стеклоподъёмники задних стекол, система обогрева сидений, зеркал и зоны дворников, «Hands Free» и многие другие приятные мелочи.

На водительской стороне находится управление центральным замком, клавиши электрических стеклоподъёмников и блокировки дверей.

Подводя итоги

Нельзя не отметить, что внутреннее пространство Ravon R2 использовано по максимуму. Нет лишнего нагромождения деталей, всё довольно удобно и функционально. Интуитивно понятный дизайн наверняка понравится водителям, для которых комфорт и надёжность — превыше «дизайнерских наворотов».

Для удобства водителя и пассажиров в салоне Равон Р2 найдётся множество вариантов для размещения личных вещей. Интерьер модели можно назвать простым, необычно смотрится, пожалуй, только «мотоциклетный стиль» приборной панели вблизи руля. В то же время, все детали в салоне удачно гармонируют друг с другом, несмотря на дешевизну материалов, из которых они изготовлены.

Производитель автомобиля → сделал ставку на надёжность и удобство – и, судя по количеству положительных отзывов о Ravon R2 — не ошибся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *