Санта фе отзывы недостатки

Все минусы Hyundai Santa Fe 2019

➖ Навигация (не показывает номера домов)
➖ Расход топлива (выше среднего)
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Музыка
➕ Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки нового Хендай Санта Фе 2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Santa Fe 2.4 и 2.2 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Идет бодро, дизель и восьмиступка работают хорошо. Не ураган, но достаточно. Надо понимать что эта машина скорее трассовый круизер, чем болид. Дорогу держит, не раскачивается, шумновато на шипах по асфальту, но не критично.

Один раз пришлось экстренно выбежавшую собаку объезжать. Все четко, руль резко вправо и потом влево. Все предсказуемо, автоматика справилась на 5. Через 1 300 км отказал радар и круиз перестал работать. Как потом нашел в инструкции — залепило снегом радар выше номерного знака. Сантиметров 10 снего-льда убрал с него и больше проблем не было.

Климат работает без нареканий, подогрев руля, всех сидений, вентиляция сидений — все хорошо. После того как пригнал машину, по городу комфортно ездить.

Только сегодня вернулся с семьей с Красной Поляны. От Новороссийска ехали туда и обратно: 360 + 360 км серпантинов. На небольшой скорости до 60 км/ч по разбитой дороге трясет, чувствуется. По снегу греб полным приводом, просвета везде хватало. Если собираешься по трассам, на дачу, по проселочным дорогам, на дикий пляж выехать — его вполне хватит. А для рыбалки, леса эта машина вряд ли подойдет.

Багажник огромный, все вещи влезли, и еще места осталось. На заднем ряду места очень много. Я 184 см сам за собой сажусь, и сантиметров 15 до переднего кресла еще остается. Так же и места над головой сантиметров 10. В общем, ощущение простора чувствуется, хотя именно в водительском сидении полному человеку будет тесновато по ширине, из-за широкого тоннеля между сидениями.

Отделка салона эко-кожей, или попросту дерматином (как я понял). Пока новая — выглядит и на ощупь приятно, а вот что будет с ней дальше — покажет время. Панель обтянута тоже кожей, но местами пластик есть дешевый, поначалу мазолило глаза, но потом привык. В целом, выглядит достаточно добротно для своих денег.

Отзыв о новом Hyundai Santa Fe High-Tech 2.2D дизель с автоматом 2019 г.в.

Видео отзыв

Не вижу смысла петь дифирамбы внешности, так как она очень спорная, кому-то нравится очень, кому-то категорически нет. Но, раз выбрал, значит, меня устраивает. Для меня есть пара дизайнерских недочетов, которые не являются критичными, но, иногда доставляют неудобство.

По салону. Все сделано вполне добротно для данного ценового диапазона. Выглядит красиво, стильно и свежо. Но уже на 3 000 км пробега, после нескольких морозных дней (с температурой в диапазоне около -30), периодически раздаются сверчки в передней левой стойке, а также в левой центральной и/или задней стойке… Пока не удалось однозначно выявить источник…

Штатная музыка, пожалуй, лучшая из всех штатных, которые у меня когда-либо были. Да, саб, по большей части, скорее номинальный (для галочки в каталоге конфигурации), но в целом аудиоподготовка очень приятно удивила, и у меня впервые не появилось желание ее поменять.

По ходовым характеристикам Санта тоже оказалась очень интересным авто. Хоть заявленный клиренс составляет всего 185 мм, но, как я понял, он считается по рычагам крепления ходовой, поэтому его вполне хватает в городе и на легком бездорожье (пока только на снежном пробовал).

При подключении полного привода авто едет очень уверенно. Сам еще ни разу не засаживался, но уже несколько седанов и переднеприводных кроссоверов повыдергивал в обильно снежных самарских условиях. Подвеска мягкая, неровности глотает неплохо, не раздражает, дискомфорта не доставляет.

На скорости свыше 130 км/ч ехать становилось откровенно страшновато… Но, позже, после обкатки, попробовал спорт-режим, и руль как-будто подменили, он стал намного острее и понятнее. Коробка работает быстрее, подвеска становится жестче.

Максимально разгонял авто до 197 км/ч, но после 160 км/ч уже как-то начинает не хило поджимать… Хотя, очевидно, что этот автомобиль совсем не для таких покатушек. Интересен был максимум.

Игорь, отзыв про Хендай Санта Фе 2.2D дизель АКПП 2019 года

Про плюсы напишут многие, я расскажу про минусы. Комплектация дизель, максимальная комплектация, 5 мест с панорамой.

1. Свет отличный, но быстро пачкается. Если идет дождь, то фары чистые, это правда… но если нет осадков и/или дорога просто мокрая и грязная — готовьте тряпки.

2. Камеры кругового обзора так же быстро пачкаются, но по предыдущей Санте к этому уже привык…

3. Активный круиз просто супер, но будьте внимательны. Если вас подрезает придурок сбоку, то радар сразу его не видит, начинает видеть только после того, как придурок вылезет на треть и более…

4. Передний свес… это больше всего меня напрягает, так как довольно низкий, хотя на предыдущей Санте парковался у дома без посторонних звуков.

5. Рулевое очень тяжелое в спорт-режиме, что-то с настройками корейцы перемудрили…

6. Датчик дождя даже на максимальной чувствительности плохо работает, приходится переключать на постоянную работу.

7. Расход пока ниже 10 литров не падал, но и выше 11,5 л тоже не было.

Отзыв о Хендай Санта Фе 2.2D дизель в новом кузове 2019 года

Что могу сказать по прошествию нескольких дней владения (по сравнению с прошлой Сантой):

1) Понравилась работы подвески, так как раньше Санта раскачивалась на кочках и ямах как корабль на волнах, а сейчас авто четко держится.

2) Рулевое управление стало более «спортивное» что-ли, жестче, точнее.

3) Объем багажника просто приводит в восторг. Хотя и в прошлой Санте его было достаточно.

4) Уже попробовал работу адаптивного круиз-контроля с функцией удержания в полосе и расстояния до впереди идущего авто. Это просто бомба. Ребята, будущее уже пришло!

5) Двигатель бензиновый, вполне себе едет, хоть и не имеет турбины (что можно даже считать плюсом). Дизель, конечно, хорош, но как говорится: «дизель не экономит, а дает взаймы».

6) Работа коробки осталась на том же уровне — переключается вовремя и работает практически незаметно.

Читайте также:  Как открутить пластиковую гайку которая не откручивается

7) Приборная панель четкая и информативная. Чего не скажу о приборной панели с жк-экраном. Пробовал ее на тестовом авто — мне не понравилось, глаза разбегаются.

8) Музыка в авто устраивает. Я не меломан, но музыка в нормальном качестве неплохо раскачивает 6 динамиков.

9) Очень понравилось качество материалов и отделки. По сравнению с прошлым авто «небо и земля». Молодцы корейцы, двигаются в правильном направлении.

Поехал 550 км. Из них 160 км — трасса, остальное — город. Средний расход составил 13,5 л/100 км.

Андрей, отзыв о Hyundai Santa Fe 2.4 с автоматом 2019 года

Я много читал и смотрел обзоров. Где-то подвеску хвалили, где-то в пух и прах ругали… Не знаю, мне она ну очень понравилась. Тихая, совсем не жесткая (диски у меня 18″). Авто совершенно не валкий, как многие пишут. Дискавери, по сравнению с Сантой, пожестче.

Внутри все очень приятно. Жесткий пластик, конечно, присутствует, но и мягкого вполне себе много. Абсолютно никаких сверчков в салоне пока нет! Вы скажете, что мол новая машина, еще б сверчков не хватало… Ну да, вот только в Туареге они присутствовали, да и в Гранд Черроки тоже.

Очень понравился дизайн торпедо! Особенно эти переходы с панели на двери! Весьма не банально оформлено. А еще эти вставочки «под карбон»! Приятной показалась приборная панель. В ее центрально части цветной дисплей, приятные цвета, особенно прикольно, когда меняешь режим на Эко или Спорт.

Понравилось, что всегда горит остаток до заправки. Понравилось, что можно вывести как электронный, так и стрелочный спидометр. При этом аналоговая часть панели (тахометр, уровень топлива и температура) оформлена так же весьма приятно!

Торчащий из торпедо планшет совсем не раздражает. Интересно прорисована карта. Если поменять масштаб до 100 метров и ближе, то вырастают дома. Хотя на них нет номеров. Улыбнуло, что при наступлении темноты, в этих домах загорается свет в окошках, а небо меняется с малооблачного на темное.

Звук порадовал качеством (в Дискавери и Туареге было похуже), а вот эквалайзер мог бы быть и поинтереснее, чем банальный трехполосный.

Что касается ходовых качеств, то поведение машины мне нравится! Руль информативный, тормоза отличные! Обзорность на уровне! Динамика тоже хороша. По характеристикам Санта уступает в разгоне и Кодиаку, и Дискавери, и даже Тигуану, но мне ускорения хватает полностью. В спинку вдавливает весьма ощутимо! Хотя я еще ни разу в полик и не топал. Обкатка как никак!

Отзыв на новый Hyundai Santa Fe 2.2D (200 л.с.) АКПП 2019 года

Взял в январе Santa Fe 4 поколения, комплектация Hi-Tec + 3 ряд. Пока не пожалел.

Дизайнеры и снаружи и внутри поработали на славу. Дизелек тяговитый и резвый. Пока сильно его не гонял, но темперамент уже видно. Коробка переключается очень плавно и незаметно. Пока проехал 500 км. Это и межгород, и пробки в городе, и зимние прогревы. Пока расход 10 литров на 100 км. В салоне просторно.

Из минусов, которые надо проверить опытом эксплуатации:

— странно, что нет омывателя фар;
— ооочень странно, что нет обогревов лобовухи или хотя бы дворников в зоне покоя.

Дополнения после первых 10 000 км.

Проехал первые 10 000 км. В общем-то, особо существенного добавить нечего. Машина ведет себя предсказуемо хорошо. На дороге стоит хорошо. На обгонах динамично и уверенно.

В городе удобно. Хоть и почти 4 800 мм в длину, но поменьше некоторых универсалов, так что с парковками дела обстоят как у всех «в среднем по больнице».

В общем, о машине не пожалел ни разу. Из существенного — средний расход: 9,2 л солярки на 100 км. Это частично город + примерно 2/3 за городом, где и трассы и пробки.

Влад, отзыв про Hyundai Santa Fe Hi-Tec 2.2D (200 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Забрал машину 15.02.19. Проехал 555 км по городу, уже можно сделать кое-какие выводы.

Расход 11,0-13,2 литра, температура за бортом от 0 до -10. Прогревов немного. Считаю приятной неожиданностью данные цифры, так как люди пишут о 17 л/100 км.

Попробовал все режимы, машина реально меняется при включении каждого из них. Особенно режим «спорт» радует. Прежде всего, оси задействуются в соотношении до 50/50, совсем иные ощущения, да и крутит мотор подальше, динамики хватает вполне. Управляемость без нареканий вовсе: отлично, уверенно, легко, с изменением усилия на руле в разных режимах.

Внешний вид очень нравится! В ГАИ когда ставил на учет многие интересовались и отзывались хорошо!

Салон просто интересный, грамотно сделан, вот только не пойму, почему нельзя заказать бензин с люком ? Ну не понравился мне дизель, да и экономии я не вижу с нынешними ценами на топливо и ТО…

Просторный багажник, в комплекте ковер и сетка! Панель приборов просто на 5+. Все мои друзья в восторге! Кстати, сравнивали с более дорогими моделями Инфинити и Лексус, и они не впереди.

Очень удобные двери, открываются очень широко, хорошая фиксация, садится удобно и легко. Пороги прикрыты, а значит чистые брюки и обувь вам гарантированы.

Обзорность для меня отличная — рост 190 см. Привыкать к машине вообще не пришлось. Габариты чувствуются и датчики почти не нужны… хотя они, конечно, помогают.

Шумоизоляция на 3+. Спереди все нормально, мотор не слышно, а вот сзади уже ближе к 50 км/ч — слышно гул шипов… Не самая лучшая навигация, не показывает номера домов, но пока не разбирался, говорят с телефона можно подключаться. Возможно, нужно просто обновить.

Порадовал радиус поворота. Уверен, что не многие с такими габаритами так могут поворачивать и разворачиваться. Мотор отличный! Обогнать, догнать, превысить — он вас не подведет!

Коробка 6-ступенчатая. Она проигрывает дизельной 8-ступке по плавности хода и соответственно расходу. Чуть заметны подергивания при переключении, но с ними даже интереснее… иначе вообще уснешь!

Александр ездит на новом Хендай Санта Фе 2.4 (188 л.с.) AT 2019 г.

Владислав , водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Освещения фар,КРУГОВОЙ ОБЗОР.

Недостатки: Большой расход по городу13.8литров,маленький размер дисплея,не удобные сиденья-короткое.Сзади мало места,широкая решетка радиатора.задумчивая коробка передач

Что ломалось: Ничего.новая потому что

Опыт обслуживания: 4 месяца

Предыдущий автомобиль: Хендай Санта фе

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Hyundai Santa Fe Premium (2016) 2017 Бензиновый 2.4 / AT Кроссовер 3500 3 28.10.2017
Hyundai Santa Fe (2006) 2008 Бензиновый 2.7 / AT Внедорожник 138000 5 06.09.2017

Олег, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Отличный автомобиль, большой и просторный, надежный и неприхотливый в обслуживании, с отличным внедорожным характером. За 9 лет что я владею им сильных нареканий нет, он добросовестно работал. Что хочется отметить: устойчив на дороге при любой погоде, электроника курсовой устойчивости работает отлично! Хороший просвет, ни бордюры, ни сугробы не страшны. Отличный движок, у меня 2,7 V6. если ехать по трассе 110-120 км/ч то и расход

9-9,5 л. Так что рекомендую! ДОСТОИНСТВА

Недостатки: Жесткий пластик, но это в сравнении с немцами.

Что ломалось: По ходовой делал, но это наши дороги поспособствовали.

Предыдущий автомобиль: тойота спасио

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Santa Fe (2015) 2015 Бензиновый 2.2 / AT Внедорожник 11000 4 15.03.2016

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Красивый внешне и внутри. Достаточно много места. даже для пассажиров заднего ряда. Вместительный багажник. На моем Santa Fe Premium есть система контроля полосы движения и автопарковщик. Правда последним не пользовался толком — как-то сам справляюсь, пока. По динамики мотор вполне устраивает — для города самое то. На трассе вроде тоже не страшно обгонять. Не болид формулы, но на крепкую четверочку.

Недостатки: Недостатки Hyundai Santa Fe Premium: посредственная графика цветного дисплея и тормозная операционная система. Синяя подсветка панели управления вперемешку с белой смотрится не очень хорошо, особенно в темное время суток. Хотелось бы, чтобы вся подсветка была белой. На синюю у меня развилась "алергия" еще со времен Volkswagen и всяких других моделей Hyundai. Подвеска жестковата. Особенно чувствуется это на загородных трассах, тем более сейчас — после зимы, когда ям и выбоин стало в разы больше.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальные дилеры Hyundai

Предыдущий автомобиль: Hyundai Solaris 500 000th Special Edition

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Santa Fe 2012 Дизельный 2.2 / AT Хэтчбек 27000 2 05.12.2013

Булдаков Николай Владимирович, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Машина хорошая, все устраивает

Что ломалось: Поменял по гарантии передние стойки, заменили обшарпанный руль, заменили аккумулятор, поменяли камеру заднего вида. Что самое интересное заднее стекло само по себе на мельчайшие стеклышки развалилось, без механического воздействия жду когда заменят,не хотят менять по гарантии. Теперь призадумайтесь какую машину брать и за какие деньги.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai Santa Fe 2013 Дизельный 2.2 / CVT Внедорожник 45000 4 07.10.2013

Сергеич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: За такой год и деньги — реальная машина

Недостатки: Задумчивая коробка передач

Что ломалось: еще не знаю

Предыдущий автомобиль: тойота — королла

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Santa Fe 2012 Бензиновый 2.2 / AT Внедорожник 25000 5 23.09.2013

Анастасия, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Комфортная для путешествий — огромный багажник, удобные кресла,на трассе резвая и мощная, множество подушек безопасности, высокий клиренс, стильный интерьер.От машины в восторге!

Недостатки: Отслаивается кожа на руле, по гарантии устраняют недостаток.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Santa Fe (2012) 2012 Бензиновый 2.4 / AT Внедорожник 20000 4 30.07.2013

Александр, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: Дизайн лучший в своем классе. Все под рукой, тянутся никуда не нужно. Просторный салон. Удобное водительское кресло. По асфальту-класс!

Недостатки: Проходимость. 4вд никакой.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Диллеры-никакие. Как впрочем везде в России.

Предыдущий автомобиль: Сузуки Гранд-Витара

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Santa Fe (2012) 2013 Бензиновый 2.2 / AT Внедорожник 5500 1 30.06.2013

Гвоздяной Александр михайлович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: дизайн и больше ни чего нормального

Недостатки: проблемы начались сразу же после преобритения; треск в Г/У к стати Г/У меняли 4 раза и каждый раз появлялась новая проблема,через неделю обнаружил,что начала шелушится радиаторная решетка и все стекла и кузов автомобиля покрыты зыстывшими не смываемыми пятнами (как пояснили на СТО это морская вода).Спустя три месяца обнаружил трещену на заднем фонаре на спайке.Появились проблемы с ЛКП, точечное ошелушевание в четырех местах на переднем бампере и нарушение целостности ЛКП в районе заднего фонаря.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai Santa Fe (2012) 2012 Дизельный 2.2 / AT Внедорожник 7500 3 29.06.2013

Матиенко А.И., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Дизайн,хорошее звучание музыки.

Недостатки: Большой расход топлива,хотя думал что дизель экономичнее.С заднего омывателя постоянно сочится вода(назвал плачущая машина).Ест масло,на 7500км залил 1,5л масла.

Что ломалось: на 2500км загорелся чек и машина практически встала,чуть не попал в аварию.Провели диагностику,оказалась неисправность датчика во впускном коллекторе,что-то накрутили и уехал с горящим чеком.Через три недели поменяли.На 5000км появился какой то стук,с четвёртого раза (в течении 2х месяцев)определили.что рулевая рейка стучит.Ждал месяц,на следующей неделе поменяют.Ура.

Опыт обслуживания: никто ни кому не нужен.

Предыдущий автомобиль: тойота камри.не знаю почему пересел на хундай.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai Santa Fe (2012) 2013 Дизельный 2.2 / AT Внедорожник 2500 5 08.06.2013

Роман Калуга, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Достойный автомобиль достойных людей.Безукоризненный внешний вид автомобиля.Салон наполнен дизайнерскими новшествами. Дизель очень приемистый. Расход 8 литров смешанный. Машиной легко управлять. По городским дорогам и небольшим деревенским автомобиль-паркетник хорош. Интересная находка- разетка на 220 вольт в салоне.Адаптивная турбина,новые замароченные форсунки.

Недостатки: Стоимость великовата.Шумку можно было улучшить. Не хватает в комплектации ДИНАМИК панорамной крыши. Обзорность заднего окна низкая,но помогают камера и парк-троники.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: 1 месяц,первое ТО 1000 км.все в порядке.

Предыдущий автомобиль: Тойота Камри 2010 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Актуальные отзывы об автомобилях Hyundai Santa Fe:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Хендай Санта Фе.

Автомобили Santa Fe всегда пользовались в России большой популярностью: не стала исключением в этом плане и модель нового поколения. Отзывы владельцев о Хендай Санта Фе 2019 поведают о том, чем новинка отличается от кроссоверов предыдущих генераций, а также расскажут обо всех плюсах и минусах автомобиля.

«Читал немало отзывов о Хендай Санта Фе 4 поколения, в которых люди жаловались на новый дизайн: возможно, у меня что-то не так со вкусом, но впечатление от внешнего облика модели очень хорошее – современный, и не скучный вид, рассчитанный не только на водителей в возрасте, но и на молодёжь. А фары так вообще выглядят как произведение искусства!

Непонятно, чем вызвано решение дизайнеров о переносе задних сигналов поворота в бампер? Ведь он при езде постоянно пачкается, соответственно, сигнал не всегда может быть заметен, да и повредить их на бампере гораздо проще.

Но салон явно стоит отнести к недостаткам: округлая передняя панель просто не вписывается в остальной интерьер – при взгляде на неё возникает ощущение, что, во-первых, её взяли от другой машины, а, во-вторых, о дешевизне данного элемента.

К техническим параметрам претензий нет: производитель предлагает обширный выбор двигателей. Я остановился на 3,5-литровом агрегате с коробкой-автоматом. Но вот клиренс не такой большой, как хотелось бы, поэтому на сильное бездорожье на таком авто соваться не стоит.

Вообще, корейская компания держит планку качества на высоком уровне: на мой взгляд, уровень последних выпускаемых моделей ничуть не ниже, чем у немецких моделей, считающихся лидерами автомобильной индустрии».

«Новый Santa Fe был куплен в декабре 2018 года. Выбор был сделан в пользу максимальной комплектации и дизельного силового агрегата (по предыдущему водительскому опыту могу сказать, что за рулем «дизеля» чувствую себя более уверенно). Предыдущим авто был Nissan X-Trail, на котором проездил 5 лет, но в связи с увеличением количества членов семьи встал вопрос о покупке другой машины. Коллеги по работе порекомендовали обратить внимание на «корейцев», что и было сделано: Хендай Санта Фе 2018 отзывы не обманули, и спустя 2 с лишним месяца активной эксплуатации, заявляю, что это обалденный кроссовер!

Внешность нового Hyundai Santa Fe мне и супруге нравится, но тут уже дело вкуса, да и никогда этот параметр не являлся для меня ключевым при выборе транспортного средства. В салоне всё оформлено намного лучше, чем в X-Trail, особенно порадовало качество графики на приборной панели. Свободного пространства много – с комфортом могут разместиться все вне зависимости от места расположения в салоне. Шумоизоляция – на пятёрку.

Двигатель, мощностью 200 «лошадей», позволяет чувствовать себя на дороге уверенно и на светофоре, и при перестроениях, и при обгоне на трассе. В плане управления ничего уникального выделить не могу: обычный среднестатистический кроссовер.

Расход топлива при движении в спокойном темпе составляет 11 литров, если постоянно ускоряться, то достигает 13 литров.

Подвеска справляется со всеми неровностями, задние пассажиры на укачивание во время длительных поездок не жалуются. Уровень оснащения высокий: есть всё, что нужно для безопасной и комфортной езды.

Идеальный вариант для семейных людей!»

«Не люблю писать много, поэтому постараюсь кратко и по существу выделить основные моменты.

Сначала достоинства Хендай Санта Фе 4:

  • много места в салоне, крыша «не давит» — пространства над головой предостаточно даже для людей с ростом выше среднего;
  • удобно сидеть (по крайней мере, водителю и переднему пассажиру);
  • бежевый салон смотрится довольно респектабельно.

Из минусов хочу отметить:

  • жестковатая подвеска – при проезде лежачих полицейских скорость приходится сбрасывать ниже 20 км/ч, иначе начинает «жаловаться» спина;
  • качество задних сидений так себе – сколько ни старался, так и не смог настроить положение спинки, чтобы было удобно;
  • не согласен с отзывами 2018 года, в которых пишут об отличной шумоизоляции – она выполнена на троечку.

Учитывая, что авто стоит 2,5 миллиона рублей, недостатков хотелось бы поменьше. Но в любом случае они не настолько существенные, чтобы отказываться от машины. Так что вполне достойный вариант, но с некоторыми особенностями».

«На этапе выбора от Хендай Санта Фе 4 поколения всё же пришлось отказаться. Свежие отзывы о Хендай Санта Фе 2019 внушили доверие, но до покупки жена уговорила всё же поехать на тест-драйв, за что ей благодарен, иначе бы совершил большую ошибку, о которой потом пришлось бы жалеть.

Оказавшись за рулем, сразу оценил продуманный салон и обилие технологий (хотя надо понимать, что на тест-драйв специально выставляют машину в максимальной комплектации, позволить приобретение которой может себе не каждый). Также понравилась шумоизоляция и качество сборки. Но на этом плюсы закончились, а количество и значимость минусов перевесило.

Крайне не понравилась подвеска: слишком жёсткая, любая неровность передается на кузов, что, в свою очередь, сказывается на водителе и пассажирах. Далее – клиренс небольшой, авто подойдет только для города, а мне всё же хотелось более универсальный вариант. Следующий отрицательный момент – непродуманное расположение оптики, которая быстро пачкается (постоянно выходить из-за руля с тряпкой как-то не очень хочется). Кстати, нет омывателей фар, что тоже не есть хорошо.

Учитывая всё это, решил, что за эти деньги можно подыскать более достойную модель».

«При покупке авто основным критерием было наличие 7-местного просторного салона, в котором мне бы с моими 193 см роста было бы удобно сидеть. После походов по автосалонам количество вариантов сузилось до Sorento Prime и Санта Фе.

Посоветовавшись с супругой, всё же остановились на Хендай Санта Фе 2019: в техническом отношении обе модели схожи, но в плане комплектаций Santa Fe показалась лучше.

Езжу 3 месяца, пока о сделанном выборе не пожалел. Дизайнеры отлично поработали как над дизайном, так и над интерьером салона. Дизельный мотор мощный – пока сильно не разгонялся, но чувствуется, что запас имеется. Коробка переключается без рывков: плавно и незаметно. Средний расход – около 10 литров.

Единственное, что не понравилось, так это отсутствие омывателей фар и обогрева лобового стекла: пока неудобств из-за этого не ощутил, но, думаю, они не заставят себя долго ждать».

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector