Шелл 5w30 для дизеля

Какое же масло выбрать, да такое чтобы хорошее из дорогих, но не сильно дорогое )), да такое чтобы двигатель работал миллион км, да такое как спортивный Motul да еще и не подделку — наверное знакомо каждому, ну кроме пожалуй тех кто свято верит в "официалов" и меняет раз в 15 000 км. Как я уже говорил в одном из постов, лет 10 назад я работал в официальном, авторизированном Сервисном Центре очень известного корейского бренда, только по бытовой технике, и знаю о чем речь когда разговор заходит об "официалах" )) Так что тему официалов не рассматриваем… ))

Конечно же, с новья я не очень понимал в дизеле, потому как две предыдущие машины бензиновые, и тут явно нужно было почитать и подумать. Именно потому сначала я заказал официальное масло Mobis Premium DPF 5W-30 с допуском ACEA C3.

Вроде все как доктор прописал, но взяла меня смута, походил, подумал — начитался крутых рекламных проспектов и купил еще вслед Shell Helix Ultra ECT 5w-30 с допуском ACEA C3.

Решено, заливаю Shell и первый раз на 9000 км я меняю масло на Shell Helix Ultra ECT 5W-30 ACEA C3. Кстати, под капотом лично у меня висела табличка что KIA рекомендует заливать Shell )) Видать она подействовала. Но смута по поводу масла меня не покидала до конца, каждые пару тысяч я проверял масло в двигателе на цвет и ощупь, чтобы не появлялась терпкость при растирании на пальцах, — но вроде на "глаз" все отлично. Продержал я это масло 11 000 км до 20 000 км. Слил, чернющее — жижа, после бензинового так было вообще дико такое наблюдать. Собственно именно в том числе и потому подумал о том, что пора бы заткнуть EGR www.drive2.ru/l/10159709/ .

Пока суть да дело, звоню своему однокласснику Вове )), с которым просидели пару лет за одной партой. Знаю что он у нас теперь занимается маслами на широкую ногу, решил с ним обсудить данный вопрос. Все лучше, чем читать самому на просторах. Ассортимент у него есть разный, но советует он мне попробовать Petro-Canada DURON-E UHP 5W-30. Говорит мне, из того что есть самое ядреное и прям вообще чуть ли не для ракетных двигателей ))

Скачал я на этот DURON-E UHP 5W-30 паспорт с описанием, увидел в нем что масло для легких грузовиков. Гмм, фигня какая-то получается однако. Полез на оил-клаб.ру, почитать что народ пишет по поводу грузового масла. И вот что вычитал, грузовое от не грузового существенно отличается щелочным числом, обычно в грузовых щелочное число уходит далеко за 10 mg KOH/g, тут же щелочное число стоит на вменяемом уровне в 9.6. Конечно же по грузовым свои допуски ACEA E6, E7, E9. А мы же помним, нам в Sorento XM 2.2 CRDi с сажевым фильтром DPF нужен допуск ACEA C3… Конечно же читаем допуски

Что нам говорит ACEA C3:

ACEA C3 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s.

Теперь почитаем грузовую классификацию ACEA E:

ACEA E6 моторные масла, обеспечивающие высокую чистоту поршней, защиту от износа, имеющие высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям норм Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в очень тяжелых условиях … Масла данного класса настоятельно рекомендованы для двигателей, оборудованных сажевыми фильтрами и предназначенными для работы на топливе с низким содержанием серы…

ACEA E7 моторные масла, эффективно обеспечивающие чистоту поршней и защиту от лаковых отложений. Обеспечивают отличную защиту от износа, имеют высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям норм Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в тяжелых условиях…

ACEA E9 моторные масла, эффективно обеспечивающие чистоту поршней и защиту от лаковых отложений. Обеспечивают отличную защиту от износа, имеют высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям норм Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в тяжелых условиях…

Ну ведь, прям идеально выглядит. Решено, покупаю 20 литровую канистру. С нее отливаю брату в его ford transit connect, все равно же много 20 литров кажется… ))

Делаю вторую замену, заливаю я его на 10 000 км, с 20к до 30к км, при сливе масло на вид было явно лучше, чем тот Shell на работающем EGR. Сажа, всему виной сажа — нет сажи, и масло светлеет. Пока туда сюда, смотрю в моей 20 литровой канистре уже почти ничего нет, то тому отлил, то тому — блин и пусто, 7 литров уже не наберется… Ладно думаю третья смена, пробег 30000 км, заливаю "оригинал" Mobis тот что купил с самого начала, что уж добру то пропадать, не выливать же его… Попутно заказываю у одноклассника еще 20 литров Petro-Canada UHP.

Со второй покупки узнаю, что у них по дистрибьюции есть такая тема как лабораторный анализ для крупных потребителей. Я конечно не крупный аж ни разу, но по старой дружбе мне устроили анализ. Как только я откатал Mobis, к слову всего 7 000 км, заливаю опять UHP 5W-30 и по окончании срока работы масла, а именно 220 моточасов или 8 000 км, отдаю на анализ в лабораторию.

Читайте также:  Что нужно начинающему мотоциклисту

Что из этого вышло можно прочитать на оил-клабе, тут вот www.oil-club.ru/forum/top…kia-sorento-posle-8000km/

Если кратко, то все более чем хорошо. Содержание золы ожидаемо низкое, не смотря на топливо которое я заливал, затыкачка EGR работает как нужно. Содержание металлов низкое, что говорит о хорошей смазывающей способности масла, в общем там в обсуждении есть комментирование результатов.

Сейчас на 50000 км, у меня снова залито UHP, пробег на масле

6 000 км, или около 180 моточасов. Сделал тест по цвету на белую бумагу. Как видно, адского гудрона нет.

Пока что остановился на Petro-Canada UHP 5W-30, именно потому что есть возможность в первую очередь брать 120% не паленку через официального дистрибьютера. А так, если честно, лично мое мнение, любое дорогое масло — хорошее, если менять его раз в 8-10 тысяч, проблема в маслах лишь в том, что очень уж много левака у нас на рынках. Лью UHP в 2 дизеля, KIA и Ford Transit, так и в бензиновый 2.0 167 л.с Sportage III., в бензиновый конечно с опаской, но по оригинальным допуском заливать можно и не запрещено. Все машины на масле работают тихо, без цокота и лязганья, как и положено работать на хорошем масле.

Для новых автомобилей и с любовью к природе

Что такое современный автомобиль? Он приспособлен для городских реалий и высоких скоростей. Он пригоден для длительных поездок, в том числе и по бездорожью. Он – неотъемлемая часть жизни современного человека, который идет в ногу со временем, живет полной жизнью и везде успевает. Он – верный спутник, помощник и друг. Синтетические масла – то, что нужно для таких автомобилей. Продукция компании Шелл, созданная на синтетической основе по продвинутой рецептуре, всегда идет в ногу со временем и соответствует всем реалиям динамичного мира.

Описание масла

Shell Helix Ultra 5W30

Созданное на синтетической основе масло Shell Helix Ultra 5W-30 предназначено для высокопроизводительных моторов. Оно продлевает ресурс мотора, надежно защищая его от коррозии и обеспечивая удивительную чистоту его внутренностей. Это достигается за счет уникальных шелловских разработок:

  • PurePlus – технология получения синтетической базы из природного газа;
  • Active Cleansing – система присадок активной очистки.

Эти разработки делают то, чего еще не удавалось ни одному моторному маслу. Они обеспечивают такую чистоту в двигателе, как будто он только что сошел с конвейера. Масло практически не тратится на нагар, тем самым создавая значительную экономию. Ведь его практически не требуется доливать от замены до замены, при этом его вязкость остается стабильной во время всего периода эксплуатации.

В частях двигателя не образуется вредных отложений, они не окисляются и достигают оптимального скольжения за счет стабильной вязкости. Облегчается запуск, в том числе и при низкой температуре на улице.

  • MB 229.5, 226.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN0700, RN0710.
  • Отвечает требованиям моторного теста API SN/CF

Предназначено для различных новых легковых автомобилей и внедорожников, функционирующих на практически любом виде топлива.

Shell Helix Ultra ECT C3 5W30

Шелл хеликс ультра 5W-30 ест – вариация предыдущего масла, его улучшенная разновидность, если так можно сказать. В его основе лежат все те же технологии PurePlus и Active Cleansing, обеспечивающие непревзойденную чистоту, защиту от нагара и износа, продление ресурса двигателя.

Что же тогда означают буквы ЕСТ? Моторные масла с таким обозначением ориентированы на дополнительную защиту систем, которые снижают токсичность выхлопов. В первую очередь, поддерживают чистоту дизельных сажевых фильтров. Поэтому Shell Helix Ultra ECT 5W30 подходит и для таких автомобилей. В таком случае можно говорить о больше экологичности масла, ведь оно заботится о тех двигателях, которые заботятся об окружающей среде.

Еще это смазочное вещество помогает добиваться большей экономии топлива по сравнению со своим собратом: 1,7% против 1,4%. Его спецификации тоже будут несколько иными.

  • MB 229.51, 229.31;
  • BMW LL-04;
  • GM dexos2TM — номер лицензии GB2C0710014;
  • Chrysler MS-11106.

Кроме этих различий, можно сказать, что в остальном этот продукт аналогичен Шелл хеликс ультра 5W30, ведь у них одинаковая вязкость и другие показатели. Оба они могут вполне использоваться в любых бензиновых, дизельных, газовых двигателях и моторах, работающих на этаноловых смесях. Рекомендуются крупными европейскими автопроизводителями Феррари, Рено, БМВ, Фольксваген.

Технические характеристики

Технические показатели у этих двух разновидностей масел Шелл хеликс ультра разные:

Shell Helix Ultra 5W30

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единицы измерения
1 Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 11.93 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 71.69 мм²/с
Динамическая вязкость при (MRV) -35°C ASTM D4684 17700 сП
Индекс вязкости ASTM D2270 163
Плотность при 15°C ASTM D4052 841.3 кг/м3
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 244 °C
Температура застывания ASTM D97 -48 °C

Shell Helix Ultra ECT C3 5W30

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единицы измерения
1 Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 12.11 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 69.02 мм²/с
Динамическая вязкость при (MRV) -35°C ASTM D4684 14500 сП
Индекс вязкости ASTM D2270 174
Плотность при 15°C ASTM D4052 836.1 кг/м3
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 238°C
Температура застывания ASTM D97 -45 °C

Отдельно хочется добавить, что ни одни моторные масла не чистят двигатель настолько эффективно, как синтетические. Поэтому лучше использовать их в новых автомобилях, внутренности которых еще не забиты шламом и вредными отложениями. В старых, грязных двигателях в результате активной чистки частицы нагара могут отрываться и забивать клапаны. Поэтому все масла из серии Шелл хеликс ультра ориентированы на автомобили, выпущенные после 2006 года.

Читайте также:  Пежо боксер короткая база

Новая канистра

Компания Шелл с 03.10.16 приступила к выпуску канистр нового образца.Старые канистры всё еще можно встретить в продаже, вот основные изменения:

  • рифленые ручки сверху и сбоку;
  • иная форма горлышка;
  • сама канистра получила другю форму и дизайн;
  • новый дизайн этикетки;
  • новая система защиты от подделки. На крышке оригинальной канистры должна быть наклеена голограмма с 16-значным кодом или QR кодом, по которому на сайте производителя можно узнать, в Ваших руках оригинал или подделка.

Форма выпуска и артикулы

  1. 5011987151529 Shell Helix Ultra 5W-30 1л
  2. 550040633 Shell Helix Ultra 5W-30 1л
  3. 550046387 Shell Helix Ultra 5W-30 4л
  4. 550040637 Shell Helix Ultra 5W-30 4л
  5. 550040621 Shell Helix Ultra 5W-30 209л
  1. 550042846 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 1л
  2. 550046363 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 4л
  3. 550042847 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 4л
  4. 550042823 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 55л
  5. 550042848 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 209л

Как расшифровывается 5W30

Эти смазочные вещества универсальные, всесезонные, подходящие как для низких температур, так и для высоких. Маркировка вязкости 5W30 означает, что продукт можно использовать при температуре от -30 до +25 градусов. Жарче или холоднее этого показателя, и вязкость ухудшается, а значит, могут начаться проблемы с запуском и работой двигателя.

Благодаря такой вязкости, продукт подходит для российских реалий, практически в любом регионе страны.

Преимущества и недостатки

Шелл хеликс ультра 5в30 обладает следующими преимуществами по сравнению с аналогами других производителей, а также полусинтетическими и минеральными маслами такой же вязкости:

  1. эффективное очищение двигателя;
  2. защита от образования нагара, коррозии, окисления, износа;
  3. стабильная вязкость;
  4. экологичность;
  5. низкие характеристики трения;
  6. высокая экономия самого масла и топлива;
  7. защита сажевых фильтров (с пометкой ЕСТ);
  8. продление жизни двигателя;
  9. универсальность применения.

Все эти преимущества проявляют себя в полной мере в автомобилях, соответствующим спецификациям смазочного материала, требованиям к типу двигателя, году выпуска. То есть, в современных, выпущенных после 2006 года дизельных, биодизельных, бензиновых и бензиноэтаноловых двигателях с любой системой впрыска топлива.

Большинство жалоб пользователей на этот продукт связано с тем, что масло либо использовалось не по назначению, либо попалась подделка.

Из объективных недостатков можно отметить недостаточно широкий для северных перепадов температурный диапазон, высокую цену и непригодность для использования в старых автомобилях. Ну и, конечно, большое количество подделок.

Как отличить подделку

Подделок продукции Шелл выпускается довольно много, особенно это касается полностью синтетических масел. Мошенникам в лучшем случае удается добиться аналогичной вязкости. Но не может быть и речи о тех уникальных свойствах, которыми обладает этот продукт. Ведь эти свойства достигаются за счет использования запатентованных компанией технологий. Фальсифицированный смазочный материал способен нанести вред автомобилю, поэтому при его покупке следует учесть несколько особенностей внешнего вида тары.

Вот как должно выглядеть масло этой марки (и с приставкой ЕСТ в том числе). Канистра серого цвета, с рельефным донышком. Пластик емкости плотный, качественный, без дефектов и изъянов, при нажатии возле ручки легко продавливается, сразу же возвращаясь в прежнюю форму. Крышечка прочная, плотно прилегает к соединительному кольцу, не имеет на себе следов вскрытия, больших царапин и сколов. При открытии колечко остается целым на горлышке тары.

Важный момент – эмблема с указанием моющей технологии. Этот небольшой кружок, приклеенный поверх этикетки, покрыт особым зеркальным составом. Мошенникам такого эффекта никак не добиться.

Второй важный момент – штрих-код. Он находится в белом прямоугольнике, таким образом белая полоса окружает его со всех сторон. А цифровой код начинается с цифры 50, вне зависимости от того, на каком заводе выпущен продукт.

Ну а кроме того, подделку способны выдать некачественная этикетка, которую легко оторвать, смазанный текст с орфографическими ошибками, отсутствие batch-кода, указывающего номер партии, время и место изготовления и разлива.

Производитель рекомендует покупать оригинальную продукцию у официальных дистрибьюторов (полный и актуальный список указан на сайте):

  • фирменные АЗС «Шелл»;
  • крупные супермаркеты (Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и т.д.).

Видео

Отзывы

Дмитрий, 40 лет

Два месяца назад залил Shell Helix Ultra 5w-30. До этого было 5w-40. Разницы никакой. Все работает как и работало. А вообще, мастер советует именно Шелл. Говорит, что оно лучше остальных в своей категории.

Роман, 35 лет

Плохое масло. Мне не понравилось. Сразу стало что-то шуметь-бренчать. Когда не выдержал и решил слить, оно оказалось очень густым и черным.

Сергей, 44 года

Масло явно жиже заводского. Не могу сказать, что двигатель стал работать тише, но однозначно запускается легче.

Александр, 39 лет

Спокойно отношусь к маслам. Если оно попадает в коридор, рекомендованный изготовителем, то не стоит даже заморачиваться. Главное – брать от известного производителя. Кстати, разница между шелловскими ультра 5w30 и его вариациями, равно как и 5w40, не ощущается вообще, на мой взгляд, а я сменил четыре машины. А если кто-то ругает любое масло, значит, наверняка попал на подделку.

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 – одно из лучших всесезонных масел для дизельных, бензиновых и газовых двигателей современных легковых авто. Оно имеет очень широкий спектр совместимости с различными видами двигателей, фильтров дополнительной очистки и типами автотранспорта.

Отличные технические характеристики подтверждены не только многочисленными тестами, но и реальной эксплуатацией в различных условиях.

Описание

Как и все синтетические масла Shell Ultra, базовое масло GTL разрабатывается в результате технологии синтеза природного газа PurePlus, запатентованной концерном в 2015. Пакет присадок активной очистки поддерживает чистоту мотора, близкую к заводской.

А само масло Helix Ultra ECT C3 5W30 бережно ухаживает за сажевым фильтром либо катализатором, которыми оснащены большинство автомобилей нового поколения. Это не только оберегает окружающую среду от выбросов тяжелых соединений, содержащихся в выхлопных газах, но и оберегает двигатель.

Читайте также:  Переносная эстакада для автомобиля своими руками

Масло по всем пунктам соответствует утвержденному в 2010 новейшему стандарту масел SN для двигателей, оснащенных фильтрами и катализаторами нового поколения. В Шелл Хеликс Ультра 5w30 ест с3 снижено содержание фосфора среди компонентов. Во избежание окисления фильтров, накоплению осадка, шлама на фильтрах и каталитическом нейтрализаторе.

Также густота при стабильно низкой вязкости снижает трение соприкасающихся через масляную пленку деталей и экономит топливо — до 1,7% на каждый интервал замены, что является высочайшим показателем среди смазок линейки.

Это дорогая, но экономичная смазывающая жидкость, комплекс присадок при абсолютно чистой базе без минеральных примесей направлен не только на сохранение топлива, но и сохранение свойств масла до самой замены. Смазка практически не испаряется, благодаря этому одного залива хватает на весь срок, до следующего ТО.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Данное масло пришло на смену, хорошо известному Shell Helix Ultra Extra 5W-30 и полностью соответствует принятому в 2004 стандарту С3 классификации ACEA. Применимо к моторам, оборудованным сажевым фильтром и трехступенчатым катализатором.

Рекомендуется к использованию на сравнительно чистых двигателях 2006 года выпуска и младше, из-за высоких моющих свойств. Если внутри мотора собрался слой нагара, масло может сорвать его и забить кольца поршней этими частицами. Подходит для многоклапанных двигателей, а также оснащенных турбонаддувом.

Смазка разработана для автомобилей, работающих на бензине, дизеле и газовом топливе. Помимо этого, рекомендации к использованию получены для новейших двигателей оснащенных фильтрами выхлопных газов и может быть использовано на следующих марках:

  • БМВ;
  • Крайслер;
  • Мерседес;
  • Опель и другие марки концерна GM;
  • Рено;
  • Феррари.

Во всем остальном Shell 5W30 ECT C3 похоже по свойствам на остальные смазывающие жидкости с аналогичной вязкостью. То есть всесезонный вариант с максимальной температурой использования в летний период до 25 градусов, а в зимний позволяющий завести автомобиль при морозе до -30°C.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Наименование показателя SHELL HELIX ULTRA ECT C3 5W-30
Для каких авто легковые;
внедорожники;
фургоны
Тип двигателя бензин;
дизель;
на газу
Вид масла синтетика
Вязкость SAE 5W30
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 12,11
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 69,02
Плотность при 15°С, г/см3 0,836
Индекс вязкости 174
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С сП 14500
Температура вспышки, °С 238
Температура застывания, °С -45,0
Щелочное число, мг KOH/г 7,47

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: C3;
  • API: SN;
  • BMW: Longlife-04;
  • Chrysler MS-11106;
  • General Motors: GM dexos2;
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 229.31, 229.51.

Стендовые испытания и проверка на экономию топлива:

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Упаковка Объем Артикулы, коды для заказа SHELL HELIX ULTRA ECT C3 5W30
Канистра 550046369 (550042846)
550046363 (550042847)
Ведро 20л 550048699
Бочка 55л 550046508
209л 550042848

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Масло Аналоги
Все представленные масла,
являются аналогами SHELL HELIX ULTRA ECT C3 и соответствуют классу вязкости:
5w-30;
5w30
Castrol EDGE
Elf Evolution Full-Tech
Eneos Premium Ultra
G-Energy Synthetic Super Start
Idemitsu Zepro Touring
Liqui Moly Top Tec
Mobil 1 ESP Formula
Total Quartz Ineo
Xado Atomic Oil
ZIC TOP

Чем отличается от конкурентов

Масло Шелл Хеликс Ультра 5w30 ест с3 – одно из наиболее экологичных среди возможных. Применяя его, вы не только качественно обслуживаете мотор, но также защищаете окружающую среду от выбросов токсинов в атмосферу.

Чистая основа базового масла не содержит примесей, характерных для большинства других масел, полученных в результате переработки нефти.

Кроме того, параметры вязкости Helix Ultra ECT 5W-30 превышают стандарты SAE J300 в 2-3 раза. Оставаясь жидким при температуре до -35°C позволяет прокачиваться в обычном режиме, это наблюдается и при более низкой температуре, что облегчает запуск и работу двигателя в лютые холода.

Основные его достоинства:

  1. значительная экономность в расходе топлива и самого масла;
  2. сохраняет свойства вплоть до замены;
  3. стабильная вязкость;
  4. высокая экологичность;
  5. достаточное количество моющих присадок;
  6. хорошая защита от трения, окисления, образования вредных соединений;
  7. продление срока эксплуатации как мотора, так и сажевых фильтров.

Традиционными проблемами смазки считаются разве что ее высокая стоимость, и слишком малый для некоторых широт диапазон температуры прокачиваемости. А также невозможность использования в старых автомобилях до 2006 года, для них эта смазка непригодна в силу конструкции мотора.

Как отличить подделку

Борьба с подделками это в первую очередь защита качества своей продукции, а также поддержание имиджа самого производителя. Именно поэтому время от времени меняется упаковка и придумываются новые варианты защиты.

Не так давно изменению подверглись канистры компании Шелл. Если данный продукт раньше разливался в емкости серого цвета, то теперь эта линейка выпускается в золотом цвете.

Но главным козырем в определении оригинального масла Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 как, впрочем, и всей продукции компании является наличие специального стикера.

Находится он сверху крышки, на заливной горловине. Под защитным слоем которого, можно обнаружить цифровой код, состоящий из 16 цифр, которые нужно ввести на сайте www.ac.shell.com. После чего вы узнаете, является ли купленный вами продукт оригинальным.

Данную процедуру можно выполнить в течении нескольких секунд и, если все в порядке, можно ехать на сервис и заливать новое, качественное масло в ваш любимый автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *