Шелл хеликс ультра 5w30 допуски

Для новых автомобилей и с любовью к природе

Что такое современный автомобиль? Он приспособлен для городских реалий и высоких скоростей. Он пригоден для длительных поездок, в том числе и по бездорожью. Он – неотъемлемая часть жизни современного человека, который идет в ногу со временем, живет полной жизнью и везде успевает. Он – верный спутник, помощник и друг. Синтетические масла – то, что нужно для таких автомобилей. Продукция компании Шелл, созданная на синтетической основе по продвинутой рецептуре, всегда идет в ногу со временем и соответствует всем реалиям динамичного мира.

Описание масла

Shell Helix Ultra 5W30

Созданное на синтетической основе масло Shell Helix Ultra 5W-30 предназначено для высокопроизводительных моторов. Оно продлевает ресурс мотора, надежно защищая его от коррозии и обеспечивая удивительную чистоту его внутренностей. Это достигается за счет уникальных шелловских разработок:

  • PurePlus – технология получения синтетической базы из природного газа;
  • Active Cleansing – система присадок активной очистки.

Эти разработки делают то, чего еще не удавалось ни одному моторному маслу. Они обеспечивают такую чистоту в двигателе, как будто он только что сошел с конвейера. Масло практически не тратится на нагар, тем самым создавая значительную экономию. Ведь его практически не требуется доливать от замены до замены, при этом его вязкость остается стабильной во время всего периода эксплуатации.

В частях двигателя не образуется вредных отложений, они не окисляются и достигают оптимального скольжения за счет стабильной вязкости. Облегчается запуск, в том числе и при низкой температуре на улице.

  • MB 229.5, 226.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN0700, RN0710.
  • Отвечает требованиям моторного теста API SN/CF

Предназначено для различных новых легковых автомобилей и внедорожников, функционирующих на практически любом виде топлива.

Shell Helix Ultra ECT C3 5W30

Шелл хеликс ультра 5W-30 ест – вариация предыдущего масла, его улучшенная разновидность, если так можно сказать. В его основе лежат все те же технологии PurePlus и Active Cleansing, обеспечивающие непревзойденную чистоту, защиту от нагара и износа, продление ресурса двигателя.

Что же тогда означают буквы ЕСТ? Моторные масла с таким обозначением ориентированы на дополнительную защиту систем, которые снижают токсичность выхлопов. В первую очередь, поддерживают чистоту дизельных сажевых фильтров. Поэтому Shell Helix Ultra ECT 5W30 подходит и для таких автомобилей. В таком случае можно говорить о больше экологичности масла, ведь оно заботится о тех двигателях, которые заботятся об окружающей среде.

Еще это смазочное вещество помогает добиваться большей экономии топлива по сравнению со своим собратом: 1,7% против 1,4%. Его спецификации тоже будут несколько иными.

  • MB 229.51, 229.31;
  • BMW LL-04;
  • GM dexos2TM — номер лицензии GB2C0710014;
  • Chrysler MS-11106.

Кроме этих различий, можно сказать, что в остальном этот продукт аналогичен Шелл хеликс ультра 5W30, ведь у них одинаковая вязкость и другие показатели. Оба они могут вполне использоваться в любых бензиновых, дизельных, газовых двигателях и моторах, работающих на этаноловых смесях. Рекомендуются крупными европейскими автопроизводителями Феррари, Рено, БМВ, Фольксваген.

Технические характеристики

Технические показатели у этих двух разновидностей масел Шелл хеликс ультра разные:

Shell Helix Ultra 5W30

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единицы измерения
1 Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 11.93 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 71.69 мм²/с
Динамическая вязкость при (MRV) -35°C ASTM D4684 17700 сП
Индекс вязкости ASTM D2270 163
Плотность при 15°C ASTM D4052 841.3 кг/м3
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 244 °C
Температура застывания ASTM D97 -48 °C

Shell Helix Ultra ECT C3 5W30

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единицы измерения
1 Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 12.11 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 69.02 мм²/с
Динамическая вязкость при (MRV) -35°C ASTM D4684 14500 сП
Индекс вязкости ASTM D2270 174
Плотность при 15°C ASTM D4052 836.1 кг/м3
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 238°C
Температура застывания ASTM D97 -45 °C

Отдельно хочется добавить, что ни одни моторные масла не чистят двигатель настолько эффективно, как синтетические. Поэтому лучше использовать их в новых автомобилях, внутренности которых еще не забиты шламом и вредными отложениями. В старых, грязных двигателях в результате активной чистки частицы нагара могут отрываться и забивать клапаны. Поэтому все масла из серии Шелл хеликс ультра ориентированы на автомобили, выпущенные после 2006 года.

Новая канистра

Компания Шелл с 03.10.16 приступила к выпуску канистр нового образца.Старые канистры всё еще можно встретить в продаже, вот основные изменения:

  • рифленые ручки сверху и сбоку;
  • иная форма горлышка;
  • сама канистра получила другю форму и дизайн;
  • новый дизайн этикетки;
  • новая система защиты от подделки. На крышке оригинальной канистры должна быть наклеена голограмма с 16-значным кодом или QR кодом, по которому на сайте производителя можно узнать, в Ваших руках оригинал или подделка.

Форма выпуска и артикулы

  1. 5011987151529 Shell Helix Ultra 5W-30 1л
  2. 550040633 Shell Helix Ultra 5W-30 1л
  3. 550046387 Shell Helix Ultra 5W-30 4л
  4. 550040637 Shell Helix Ultra 5W-30 4л
  5. 550040621 Shell Helix Ultra 5W-30 209л
  1. 550042846 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 1л
  2. 550046363 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 4л
  3. 550042847 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 4л
  4. 550042823 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 55л
  5. 550042848 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 209л

Как расшифровывается 5W30

Эти смазочные вещества универсальные, всесезонные, подходящие как для низких температур, так и для высоких. Маркировка вязкости 5W30 означает, что продукт можно использовать при температуре от -30 до +25 градусов. Жарче или холоднее этого показателя, и вязкость ухудшается, а значит, могут начаться проблемы с запуском и работой двигателя.

Читайте также:  Сколько процентов цвета можно изменить на машине

Благодаря такой вязкости, продукт подходит для российских реалий, практически в любом регионе страны.

Преимущества и недостатки

Шелл хеликс ультра 5в30 обладает следующими преимуществами по сравнению с аналогами других производителей, а также полусинтетическими и минеральными маслами такой же вязкости:

  1. эффективное очищение двигателя;
  2. защита от образования нагара, коррозии, окисления, износа;
  3. стабильная вязкость;
  4. экологичность;
  5. низкие характеристики трения;
  6. высокая экономия самого масла и топлива;
  7. защита сажевых фильтров (с пометкой ЕСТ);
  8. продление жизни двигателя;
  9. универсальность применения.

Все эти преимущества проявляют себя в полной мере в автомобилях, соответствующим спецификациям смазочного материала, требованиям к типу двигателя, году выпуска. То есть, в современных, выпущенных после 2006 года дизельных, биодизельных, бензиновых и бензиноэтаноловых двигателях с любой системой впрыска топлива.

Большинство жалоб пользователей на этот продукт связано с тем, что масло либо использовалось не по назначению, либо попалась подделка.

Из объективных недостатков можно отметить недостаточно широкий для северных перепадов температурный диапазон, высокую цену и непригодность для использования в старых автомобилях. Ну и, конечно, большое количество подделок.

Как отличить подделку

Подделок продукции Шелл выпускается довольно много, особенно это касается полностью синтетических масел. Мошенникам в лучшем случае удается добиться аналогичной вязкости. Но не может быть и речи о тех уникальных свойствах, которыми обладает этот продукт. Ведь эти свойства достигаются за счет использования запатентованных компанией технологий. Фальсифицированный смазочный материал способен нанести вред автомобилю, поэтому при его покупке следует учесть несколько особенностей внешнего вида тары.

Вот как должно выглядеть масло этой марки (и с приставкой ЕСТ в том числе). Канистра серого цвета, с рельефным донышком. Пластик емкости плотный, качественный, без дефектов и изъянов, при нажатии возле ручки легко продавливается, сразу же возвращаясь в прежнюю форму. Крышечка прочная, плотно прилегает к соединительному кольцу, не имеет на себе следов вскрытия, больших царапин и сколов. При открытии колечко остается целым на горлышке тары.

Важный момент – эмблема с указанием моющей технологии. Этот небольшой кружок, приклеенный поверх этикетки, покрыт особым зеркальным составом. Мошенникам такого эффекта никак не добиться.

Второй важный момент – штрих-код. Он находится в белом прямоугольнике, таким образом белая полоса окружает его со всех сторон. А цифровой код начинается с цифры 50, вне зависимости от того, на каком заводе выпущен продукт.

Ну а кроме того, подделку способны выдать некачественная этикетка, которую легко оторвать, смазанный текст с орфографическими ошибками, отсутствие batch-кода, указывающего номер партии, время и место изготовления и разлива.

Производитель рекомендует покупать оригинальную продукцию у официальных дистрибьюторов (полный и актуальный список указан на сайте):

  • фирменные АЗС «Шелл»;
  • крупные супермаркеты (Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и т.д.).

Видео

Отзывы

Дмитрий, 40 лет

Два месяца назад залил Shell Helix Ultra 5w-30. До этого было 5w-40. Разницы никакой. Все работает как и работало. А вообще, мастер советует именно Шелл. Говорит, что оно лучше остальных в своей категории.

Роман, 35 лет

Плохое масло. Мне не понравилось. Сразу стало что-то шуметь-бренчать. Когда не выдержал и решил слить, оно оказалось очень густым и черным.

Сергей, 44 года

Масло явно жиже заводского. Не могу сказать, что двигатель стал работать тише, но однозначно запускается легче.

Александр, 39 лет

Спокойно отношусь к маслам. Если оно попадает в коридор, рекомендованный изготовителем, то не стоит даже заморачиваться. Главное – брать от известного производителя. Кстати, разница между шелловскими ультра 5w30 и его вариациями, равно как и 5w40, не ощущается вообще, на мой взгляд, а я сменил четыре машины. А если кто-то ругает любое масло, значит, наверняка попал на подделку.

Уважаемые клиенты интернет-магазина "Стандарт-ойл"! На нашем сайте грядут большие изменения в некоторых карточках товаров популярных моторных масел Shell Helix.

В связи с изменением требований автопроизводителей к новым поколениям моторных масел и с целью развития бренда Shell Helix как технологического лидера в категории смазочных материалов, с июня 2018 года изменеться спецификации и допуски некоторых продуктов Shell Helix:

Спецификации и одобрения

API SN/CF; АСЕА АЗ/ВЗ, АЗ/В4, BMW LL-01; MB229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; PORSCHE A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296; FERRARI; Meets the requirements oi Fiat 9.55535.z2, 9.55535-N2, 9.55535GH2;Chrysler MS-10725, MS 12991

API SN; ACEA АЗ/ВЗ, A3/B4; BMW LL-01; MB229.5, 226,5; VW 502.00/505.00; PORSCHE A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296; Meets the requirements of Fiat 9.55535.Z2, 9.55535-N2; Chrysler MS-10725; MS 12991

API SL/CF; ACEA А3/ВЗ, АЗ/В4; BMW LL-01; MB 229.5, 226,5; VW 502.00/505.00; Renault RN 0700, 0710; Meets the engine test requirements of API SN/CF

API SL; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN 0700, 0710; Meets the engine test requirements of API SN

API SN/CF; АСЕА АЗ/BЗ, АЗ/В4; MB-Approval 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN 0700, RN 0710; Meets the requirements of FIAT 9.55535-Z2

API SN; АСЕА АЗ/BЗ, АЗ/В4; MB-Approval 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN 0700, RN 0710

API SL/CF; ACEA АЗ/BЗ, АЗ/В4; MB 229.5; 226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710

API SL; АСЕА АЗ/ВЗ, АЗ/В4; MB 229.5; 226.5 VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710; Meets the engine test requirements of API SN

API CF; ACEA А3/ВЗ, АЗ/B4, МВ 229.5, 226.5; VW 505.00; Renault RN 0710; Meets the requirements of Fiat 955535-Z2

ACEA АЗ/ВЗ, А3/В4; МВ 229.5, 226.5; VW 505.00; Renault RN 0710; Meets the requirements of Fіаt 955535-Z2

API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; JASO SG+; МВ 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710; Meets the requirements of Fiat 9.55535-G2

API SN; ACEA АЗ/ВЗ, АЗ/B4; MB 229.3; VW 501.01/505.00; Renault RN0700, RN0710

API CF; ACEA АЗ/ВЗ, АЗ/B4; МВ 229.3; VW 505.00; Renault RN0710

АСЕА АЗ/ВЗ‚ АЗ/В4; MB 229.3; VW 505.00; Renault RN0710

Читайте также:  Авто на ооо плюсы и минусы

API SN/CF; ACEA АЗ/ВЗ, A3/B4; JASO SG+; MB 229.3; VW 502.00/505.00; GMLL-A/B-025; Renault RN0700, RN0710; Meets the requirements of 9.55535-M2

API SN; ACEA АЗ/BЗ, АЗ/В4; МВ 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710; Meets the requirements of Fiat 9.55535-M2

API SN/CF; ACEA АЗ/ВЗ‚ АЗ/В4; MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710; Meets the requirements of Fiat 9.55535-M2

API SN; ACEA АЗ/ВЗ, АЗ/B4; МВ 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710; Meets the requirements of Fiat 9.55535-M2

API SN/CF; ACEA АЗ/ВЗ, АЗ/B4, JASO SG+; MB 229.3; VW 502.00/505.00

API SL; Meets the engine test requierements of API SN, ACEA АЗ/ВЗ, АЗ/B4; МВ 229.3; VW 502.00/505.00; Meets the engine test requierements of API SN

API SN/CF; ACEA АЗ/ВЗ, АЗ/В4; МВ 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710

API SL; ACEA A3/B3, A3/B4; MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710; Мееts the engine test requierements af APl SN

API SN/CF; ACEA C3; BMW LL-04; MB 229.51, Maserati Approved

API SN; ACEA C3; BMW LL-04; MB 229.51

Эти изменения будут отражены на соответствующих этикетках продуктов Shell Helix, a с июля 2018 изменения будут внесены также и в TDS.

Изменения связаны с обновлением международных спецификаций и требований автопроизводителей, а также c упразднением устаревших уровней эксплуатационных характеристик на рынке смазочных материалов в целом:

Категория API CF удалена с этикеток моторных масел Shell Helix. Причина — категория API CF, принятая в 1994 г., более не действительна, согласно требованиям АРI. Действующими уровнями эксплуатационных характеристик моторных масел для тяжело нагруженных дизельных двигателей являются API СН-4, Сl-4‚ CJ-4, СК-4, FA-4. Наличие категории CF на этикетках моторных масел для легковых автомобилей не актуально. Для современных дизельных двигателей легковых автомобилей, турбированных, оснащенных системами снижения токсичности выхлопа, автопроизводителями предусмотрены другие спецификации, а именно АСЕА B, ACEA C и специальные допуски автопроизводителей. С учетом вышесказанного моторные масла Shell Helix остаются универсальными и подходят как для бензиновых, так и для дизельных двигателей легковых и легких коммерческих автомобилей.

Допуск WV 502.00 удален с этикетки Shell Helix HX7 10W-40. Допуск VW 502.00 прекратил свое действие и более не будет выдаваться на моторные масла классов вязкости 10W-40, в том числе на продукт Shell Helix HX7 10W-40. Причина — более жесткие требования в новой редакции допуска VW 502.00, в особенности, касающиеся топливной экономичности. Продукт Shell Helix HX7 10W-40 одобрен по спецификации VW 501.01/505.00. VW 501.01 — спецификация моторных масел для бензиновых двигателей. Для тех двигателей VW‚ Skoda, SEAT, Audi, в которых производителем рекомендованы масла, одобренные по спецификации VW 502.00, рекомендуем использовать продукты Shell Helix Ultra 0W-30, Shell Helix Ultra 0W-40, Shell Helix Ultra 5W40, Shell Helix Ultra 5W-30, Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40, Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30, Shell Helix HX7 5W-40, Shell Helix HX7 5W-30.

Meets engine test requirements of API SN — нa этикетки добавлен комментарий касаемо уровня эксплуатационных свойств моторных масел с вязкостью XW-30. Причина — формально из-за различий в требованиях АРI и VW по содержанию фосфора моторные масла с вязкостью XW-30 не могут одновременно быть одобрены по спецификации VW 502.00/505.00 и содержать АРI SN на этикетке. Поскольку количество фосфора не влияет на эксплуатационные характеристики моторных масел, и вся линейка масел Shell Helix, в том числе продукты с вязкостью ХW-30‚ по уровню эксплуатационных свойств соответствует и превосходит уровень API SN, для понимания потребителем реального уровня эксплуатационных характеристик продуктов на этикетке указано «Meets engine test requirements of API SN».

Категория JASO SG+ удалена с этикеток моторных масел Shell Helix. Причина — категория JASO SG+ по уровню эксплуатационных свойств эквивалентная АРI SG, устарела и более не действительна. Действующими уровнями эксплуатационных характеристик моторных масел для бензиновых двигателей являются API SL, SM, SN, SN Plus.

Meets the requirements of Fiat — информация о соответствии требованиям Fiat удалена с этикеток. По мере обновления спецификаций Fiat, информация о соответствии тех или иных продулсгов Shell Helix требованиям Fiat будет добавлена.

Люди, сделавшие автомобиль частью своей жизни, заботятся о его «здоровье» не меньше, чем о своем собственном. Сердце машины – это ее двигатель. Насколько стабильно и отлажено будет работать мотор, настолько эффективно прослужит человеку железный конь. Масла Shell Helix Ultra 5w30 – это лучшая на сегодняшний день защита сердца автомашины от грязи и времени.

Линейка масел серии Shell Helix

Линейка масел Shell разрабатывалась для повышения результатов защиты деталей двигателя (их поверхностей) от негативного воздействия трения. Помимо отличного смазывающего эффекта, эти масла качественно вымывают накопившиеся осадочные отложения и препятствуют образованию новых.

Важно! Ассортиментный ряд смазок Shell Helix очень обширен и включает продукты, изготовленные из натурального сырья (минеральные масла), с добавлением синтетических присадок (полусинтетику) и полностью искусственно синтезированные смазки (синтетику).

В зависимости от технологии изготовления, линейка имеет широкий спектр применения. Наиболее эффективные масла представлены следующими позициями.

  1. Полусинтетическая смазка Hx7 одинаково хорошо защищает как старые двигатели, так и новые. Присадки более продуктивно сочетаются с минеральной основой, а искусственная составляющая поднимает температурный порог применения.
  2. Синтетическое масло Hx8 подходит только новым моторам, которые еще не имеют слишком сильных грязевых отложений. Так как из-за сильного вымывающего эффекта смазки крупные частицы нагара могут оторваться и забить клапана.
  3. Чистая синтетика Ultra объединила в себе максимум положительных свойств, характерных всей линейке смазок Shell. Это моторное масло признано лучшим на сегодняшний день.

Технические параметры Shell Helix Ultra 5w30

Смазки со знаком «ультра» и «ультра профессионал», работающие в диапазоне температур от -30 до +25 (о чем говорит коэффициент вязкости 5w30), представлены шестью модификациями: Ultra E, Ultra ECT c3, Ultra AV-L, Professional AВ, Professional AG, Professional AМ-L.

Shell Helix Ultra E 5w30

Всесезонное масло Ultra E 5w30 разработано с целью облегчения работы нового двигателя легкового автомобиля при повышенных нагрузках. Оно особенно актуально в условиях экстремальной эксплуатации на дорогах с любым покрытием. Жидкости не свойственно давать угар и испарятся при разных температурах, что дает возможность ощутимо экономить на доливе между полными заменами масла.

Читайте также:  Лада ларгус двигатель рено или ваз

Благодаря комплексу добавок, эта смазка, обволакивая работающие детали мотора, не позволяет оседать на них грязевым отложениям. А защита от трения способствует повышению мощности двигателя и продлевает срок его службы.

Shell Helix Ultra ECT c3 5w30

Масло ECT c3 с 2015 года заменило собой смазывающую жидкость Ultra Extra, и по основным параметрам аналогично предыдущему образцу. А отличается обновленная смазка свойствами к дополнительной защите от токсичных выхлопов. Поэтому она отлично подходит автомобилям, применяющим систему очистки посредством дизельных сажевых фильтров.

Совет! Согласно тестовым исследованиям масел этой серии, смазка ECT c3 отличается большей экологичностью. Поэтому ее применение будет актуально не только для сохранения сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов, но и для экономии топлива путем уменьшения отработанных газов.

Технические характеристики, спецификации, допуски и артикулы двух смазок, получивших самое широкое применение:

Показатель Shell Helix Ultra E 5w30 Shell Helix Ultra ECT c3 5w30
Кинематика при 100°C 11.93 мм²/с 12.11 мм²/с
При 40°C 71.69 мм²/с 69.02 мм²/с
Динамика при минус 35°C 17700 сП 14500 сП
Вязкость 163 174
Плотность 841.3 кг/м3 836.1 кг/м3
Вспышка 244 °C 238°C
Застывание -48 °C -45 °C
Спецификации ACEA A3/B3, A3/B4;
BMW LL-01;
API SL/CF;
API SN;
ACEA C3;
Допуски Пройден тест API SN/CF MB 229.5, 226.5;
VW 502.00/505.00;
Renault RN0700, RN0710
MB 229.51, 229.31;
BMW LL-04;
GM dexos2TM — лицензия GB2C0710014;
Chrysler MS-11106
Артикулы 5011987151529 — 1л
550040633 — 1л
550040637 — 4л
550040621 — 209л
550042846 — 1л
550042847 — 4л
550042823 — 55л
550042848 — 209л

Shell Helix Ultra AV-L 5w30

Смазывающая жидкость Ultra AV-L была разработана для концернов Volkswagen, Audi, Seat и Shkoda. Она используется в дизельных и бензиновых моторах. Масло поддерживает разработку нейтрализации выхлопных газов и совместимо с современными двигателями. В нем содержатся все основные запатентованные присадки. AV-L 5w30 имеет спецификацию ACEA — C3/A3/B3/B4.

Professional AB 5w30

Масло оценено по достоинству при применении в новейших силовых агрегатах концерна Mersedes. Оно предотвращает закоксовывание колец поршня и не дает появиться лаковым образованиям. Моющие свойства смазки ощутимо увеличены относительно других продуктов этой серии, что еще больше продлевает срок эксплуатации двигателя.

Важно! Материал, из которого синтезировано масло, не совместим с сажевыми фильтрами.

Экономичность Professional AB 5w30 также увеличена, а полная замена возможна после пробега в 30 тысяч км. Спецификации ACEA – A3/B3, A3/B4, а API – SL.

Professional AG 5w30

Лубрикант допущен к работе в бензиновых двигателях автогиганта General Motors. Сочетание его с системами, нейтрализующими продукты сгорания, выгодно отличают серию Professional AG от конкурирующей продукции. Класс энергосберегания – Low SAPS. Смазка успешно блокирует появление ненужных отложений, чем способствует защите моторов от старения. Спецификации ACEA – C3, а API – SN.

Professional AM-L 5w30

Смазка AМ-L отвечает всем требованиям двух ведущих автоконцернов Mersedes и BMW. Она применяется в любых типах двигателей. У масла очень низкая испаряемость и буквально нет расхода на угорание. Из-за этого пробег мотора между полными заменами увеличен. Смазка содержит весь комплекс присадок, включая и моющие, что существенно продлевает срок эксплуатации двигателя. Спецификации ACEA – C3, а API – SM/CF.

Плюсы и минусы

По сравнению с минеральными продуктами, синтетика за знаком «Ultra» и коэффициентом вязкости 5w30 обладает многими неоспоримыми преимуществами. Все масла серии:

  • содержат двигатель в идеальной чистоте;
  • сводят к минимуму износ при трении, а также не дают образовываться нагару, ржавчине и окислению на поверхности деталей;
  • сохраняют первоначальную вязкость при всем сроке службы, вплоть до полной замены;
  • признаны самыми экологичными среди подобных продуктов конкурирующих производителей из-за минимальных выбросов в атмосферу продуктов сгорания;
  • ощутимо снижают расход топлива;
  • помогают в работе сажевых фильтров;
  • увеличивают срок бесперебойной работы двигателя;
  • подходят большинству агрегатов, работающих на разных видах топлива.

Согласно отзывам покупателей, из недостатков отмечают высокую цену продукта и большое количество контрафакта, что спровоцировано повышенным спросом. Также часто автолюбители выражают сожаление о невозможности использовать масла серии Ultra 5w30 в старых автомобилях и северных регионах.

Для каких двигателей подходит

Применяемость лубриканта очень широка. Масло актуально для новых автомобилей, выпущенных после 2006 года. Разрабатывался продукт для двигателей, работающих на дизеле, биодизеле, бензине, газе и этаноловых смесях, с разной системой впрыска.

Смазка ECT c3 специально адаптирована для дизельных двигателей, использующих сажевые фильтры. Помимо защиты пылефильтра от блокировки золой, она помогает системам машины, снижающим токсичность выхлопа. Масла со знаком «Professional» выпускаются конкретно под спецификации многих автоконцернов. Например, их предпочитают использовать в двигателях своих автомобилей такие гиганты, как General Motors, Ford, Mersedes и BMW. Смазки Professional 5w30 рекомендуют для своих моторов Peugeot, Citroen, Fiat, Volkswagen, а также Jaguar и Land Rover.

Как отличить подделку

Фальсификат на продукцию Shell Helix Ultra 5w30, заполонивший рынок автохимии, не обладает и половиной качеств оригинала. Наоборот, он наносит непоправимый вред всему автомобилю. Между тем, отличить подделку от оригинала несложно. Стандартная канистра должна:

  • быть серого цвета из плотного и качественного пластика;
  • иметь рельеф на своем дне;
  • при нажатии в области ручки легко продавливаться, но сразу же возвращать свои формы;
  • иметь крышку без изъянов, плотно подогнанную к соединительному кольцу;
  • на эмблеме отображать зеркальное напыление с указанием моющей технологии;
  • содержать штрих-код, который начинается на 50, а также batch-код с номером партии и местом розлива.


Проверить на оригинальность масло можно, отправив 16-значный код с крышки канистры на официальный сайт производителя www.ac.shell.com. В результате этого должна отобразиться информация о конкретном продукте. Открытие просто титульной страницы сайта Shell будет указывать на то, что приобретен фальсификат. Аналогично работает проверка QR-кода, который спрятан под стикером на крышке, специальным приложением на сматрфоне.

Совет! Правообладатель советует покупать свою продукцию только у официальных дилеров. Это относится не только к моторным маслам, а также к смазкам, охлаждающим жидкостям и другим изделиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *