Схема термо топ с

Что то стало холодать… не пора ли нам… поставить предпусковой подогреватель.

Пару лет валяются на полке 2 образца- бензин и дизель фирмы Вебасто модели термо топ зЭ, фото есть в этой записи няшки и вебасты.
для удобства догружу и сюда

Проводки и будильника нет, насоса то же.
Но оно и не надо. нет, ну я согласен что установить таймер например на 6 утра и приходить к прогретой машине не забивая голову очень удобно, но тк комплектующие к печке я не нашел(за адекватные деньги) пойдем другим путем, по нашему по нищебродски, путем колхозников агрофермы "7 лет без урожая"))

Для начала маленький видос, не мой просто взято для обзора с ютуба

как мы видим чувак пускает котел и без курант, вот о том как это сделать далее.
Зы- сразу оговорюсь, что далеко не все котлы так пускаются.

Запустить котел на коленке дело не шибко сложное, но как то работа от тумблера не сильно возбуждает если честно(Встал утром, оделся, вывалился на мороз, открыл тачку(яйки уже звенят), щелкнул тумблер, закрыл тачку, ушел. Достал напильник и приводишь в нужную форму то что звенело и стало квадратным).
Поэтому наш ход будет запуск его с сигналки. Если есть будильник то это элементарно, схем куда подпаять один провод гора. В нашем случае все чуть сложнее.
Я не стал извращаться и перерисовывать схему, вот грубо то от чего прыгаем, может кому прям она и пойдет

то есть по факту через реле нам надо получить постоянный импульс, мб кому то реле вообще без нужды, как мне на пассате Синий 16вЭ на дигифанте там на сигналке есть 2 выхода один меняет+/- другой -/+ и они постоянные.

Теперь идем к основному действу:
Вот общая схема и немного пояснений

На клемму 6 — DP — подводим "+" насоса.
"-" насоса повесил на клемму "-" колодки Х2.
На клемму 1 — UHR — подается импульс от курант.

для проверки если что- у штифта накаливания/ датчика пламени должны наблюдаться следующие параметры:
Сопротивление при 25°C:0,3 … 0,6 Ом
Проверочный ток:

Для совсем страждущих полная цветная схема

и то как выглядит оригинальный пучек проводки схематически…и стоит 9к рублей…

Монтаж подогревателя осуществляется обычно в моторном отсеке в области между колёсной нишей и передним бампером.Монтаж производится как можно ниже, чтобы обеспечить самостоятельное удаление воздуха из подогревателя и циркуляционного насоса.

Подогреватель нельзя устанавливать:

– в зоне прямого теплового воздействия системы выпуска отработанных газов

– ниже уровня преодолеваемого брода автомобиля

– выше компенсационного бачка охлаждающей жидкости.

Соблюдение монтажных положений обязательно!

Подогреватель крепится к кронштейну минимум 3 винтами M5 с моментом затяжки 8 Нм. Стандартный кронштейн крепится минимум 4 винтами M6 к кузову автомобиля или к промежуточному кронштейну. Запрещается крепить кронштейн к кузову само нарезающими винтами. При необходимости разрешается технически грамотно доработать кронштейн.

10 — Жидкостной подогреватель 26 — Кронштейн подогревателя 27 — Кузов

Пример установки подогревателя на автомобиль: 1) Радиатор. 2) Термостат охлаждающей жидкости. 3) Водяной насос. 4) Двигатель внутреннего сгорания. 5) Глушитель отработанных газов. 6) Глушитель и впускной трубопровод воздуха для горения. 7) Циркуляционный насос. 8) Аккумуляторная батарея. 9) Колодка предохранителя. 10) Жидкостной подогреватель. 11) Блок управления (в подогревателе). 12) Механический запорный вентиль. 13) Вентилятор системы отопления автомобиля. 14) Теплообменник системы отопления автомобиля. 15) Выключатель вентилятора системы отопления автомобиля. 16) Колодка предохранителей в автомобиле. 17) Реле вентилятора автомобиля. 18) Пульт управления. 19) Дозирующий топливный насос. 20) Забор топлива

Подсоединение к системе охлаждения.

Подогреватель подключается к системе охлаждения автомобиля в соответствии со схемой, где 1) Радиатор. 4) Двигатель внутреннего сгорания. 7) Циркуляционный насос. 10) Жидкостной подогреватель. 14) Теплообменник системы отопления автомобиля. 28) Компенсационный бачок. 29) Термостат

Циркуляционный насос (жидкостная помпа) устанавливаются в соответствии со схемой:

Количество охлаждающей жидкости в контуре должно быть не менее 1,5 л. Подсоединение подогревателя к системе охлаждения осуществляется обычно на входе теплообменника. Вытекающую охлаждающую жидкость собирайте в подходящую ёмкость. Всегда применяйте шланги охлаждающей жидкости, поставляемые фирмой Webasto. В ином случае шланги должны как минимум соответствовать DIN 73411, класс материала B. Шланги следует прокладывать без заломов и по возможности с подъёмом от подогревателя для беспрепятственного удаления воздуха. Внутренний диаметр шлангов должен составлять 18 мм. Закрепите шланговые соединения хомутами от соскальзывания.

Монтаж штуцеров.

Никогда не монтируйте крепёжную пластину и штуцеры на установленном подогревателе . Поверхности прилегания уплотнительных колец в теплообменнике должны быть чистыми и не иметь повреждений. Перед установкой смочите уплотнительные кольца водой. Уложите уплотнительные кольца в отверстия теплообменника. Вставьте штуцеры в опорную пластину. Установите штуцеры в требуемое положение, в соответствии со схемой.

Закрепите опорную пластину со штуцерами на теплообменнике. Самостопорящийся винт DG 5X15 мм, момент затяжки 7 Нм. Для самостоятельного удаления воздуха из отопителя штуцер выхода воды должен быть по возможности направлен вверх на 0 -90°. Следите за правильным положением провода датчика температуры охлаждающей жидкости.

21) Вход теплообменника. 22) Выход теплообменника. 30) Провод датчика.

Монтаж шлангов

Хомуты на штуцерах теплообменника следует устанавливать между утолщением штуцера и упором шланга. Перед первым пуском подогревателя и после замены охлаждающей жидкости обеспечьте тщательное удаление воздуха из системы охлаждения. Отопитель и трубопроводы должны монтироваться так, чтобы обеспечивалось статическое удаление воздуха. Недостаточное удаление воздуха может привести при работе отопителя к неполадкам из-за перегрева.

Читайте также:  Убрать рыжики своими руками

Монтаж циркуляционного насоса

Циркуляционный насос устанавливается в контур охлаждения стороной нагнетания к входу теплообменника подогревателя. Учтите направление потока циркуляционного насоса к контуру охлаждения автомобиля. Монтажное положение циркуляционного насоса должно выбираться так, чтобы из него происходило самостоятельное удаление воздуха. Воздух из насоса должен через штуцеры уходить вверх. Неправильный монтаж может привести к нарушениям в работе насоса.

Контроль

После монтажа подогревателя и всех узлов системы охлаждения необходимо проверить её герметичность с давлением,предписанным изготовителем автомобиля.

Подсоединение к топливной системе

Подсоединение осуществляется на выбор к подающей или обратной линии или через специальный топливозаборник в баке. У автомобилей с топливным насосом нельзя отбирать топливо из подающей линии! Если на автомобиле имеется обратный клапан на обратной линии к баку, то нельзя отбирать топливо из обратной линии. Необходимо обеспечить, чтобы из-за отбора топлива для подогревателя не возникало нехватки топлива в топливной системе автомобиля.– При отборе из промежуточного бака необходимо обеспечить,чтобы он не был пуст. Правильный монтаж осуществляется в соответствии со схемой, где 33) из бака. 34) к дозирующему насосу. 35) к двигателю

Подсоединение может осуществляться также через топливозаборный узел, в соответствии со схемой, где 31) Отборник топлива из бака. 32 Топливозаборный узел с отверстием

Монтажная поверхность топливоотборника должна быть чистой,ровной и без заусенцев. При использовании топливоотборника в топливозаборном узле, необходимо тщательно установить подъёмную трубку. Она не должна влиять на работу деталей топливозаборного узла, включая индикацию уровня топлива. Длину подъёмной трубки следует выбирать такой, чтобы в собранном состоянии расстояние до дна бака составляло минимум 10 мм или20 мм до дна топливозаборного узла. Соблюдайте меры безопасности, предписанные изготовителем автомобиля, и моменты затяжки резьбовых соединений. Топливоотборник следует устанавливать только в топливозаборный узел, его нельзя ни при каких обстоятельствах монтировать в корпус бака.

Топливопровод.

Топливопровод делится на всасывающую и нагнетающую линии.Всасывающая линия соединяет бак с дозирующим насосом, анапорная линия проходит от дозирующего насоса к подогревателю. Длина топливопровода должна быть как можно более короткой. Топливопровод должен быть защищён от повреждений по всей длине. Топливопровод следует прокладывать в прохладных зонах, чтобы не происходило образование пузырьков из-за нагрева. Высокая температура топлива может стать причиной сбоев в работе подогревателя. Поэтому топливопровод не должен проходить возле сильных источников тепла (например, системы выпуска отработанных газов), а также в зонах аэродинамического нагрева. По возможности, топливопровод следует прокладывать с подъёмом от бака к подогревателю. Крепите топливопровод так, чтобы не происходило его провисания. При переходе через острые кромки устанавливайте защиту от истирания. Запрещается прокладывать топливопровод в салоне автомобиля.

Соединение двух трубок шлангом

Правильное соединение трубок топливопровода шлангом показано на рисунке, где 41) Хомут. 42) Воздушный пузырь

Проверяйте герметичность соединений!

Дозирующий насос.

Дозирующий насос представляет собой комбинированный подающий, дозирующий и запорный орган, который должен соответствовать определённым монтажным критериям.

Дозирующий насос нельзя устанавливать в зоне теплового воздействия горячих деталей автомобиля. При необходимости нужно использовать теплоизоляцию. Предпочтительное расположение — возле бака. Дозирующий насос следует крепить на виброгасящей подвеске. Ограничения монтажного положения показаны на рисунке выше. (максимальный угол наклона, осевое положение), таким образом обеспечивается хорошее удаление воздуха. Стрелка показывает направление потока топлива.

В месте расположения наливной горловины должна быть прикреплена памятка, предупреждающая о том, что перед началом заправки обогревательный прибор должен быть выключен. Используйте наклейки из поставляемого комплекта. Приклейте наклейку „На время заправки выключить подогреватель“возле топливозаливной горловины. При переходе на зимнее топливо необходимо включить подогреватель примерно на 15 минут, чтобы топливопроводы и топливный насос заполнились новым топливом.

Подача воздуха для горения

Воздухозаборник должен быть расположен или защищен таким образом, чтобы была исключена вероятность его блокирования мусором или балансом. Воздухозаборное отверстие следует располагать так, чтобы не происходило загрязнение всасываемого воздуха. Оно не должно быть направлено по ходу движения. Для подачи воздуха для горения требуется впускной трубопровод. Забор воздуха должен производиться из прохладного,защищённого от брызг места, расположенного выше уровня брода,преодолеваемого автомобилем. Если воздухозаборное отверстие находится в закрытом пространстве, то необходимо вентиляционное отверстие площадью минимум 3 см2.

Система выпуска отработанных газов

Трубопровод выпуска отработанных газов (внутренний диаметр 22 мм) можно прокладывать с несколькими поворотами (в сумме 270°, наименьший радиус изгиба 50 мм).Общая длина трубопровода должна составлять от 500 до 1000 мм. Работа подогревателя Thermo Top Evo без глушителя отработанных газов не допускается. Глушитель нельзя располагать вблизи от отверстия забора воздуха для горения. Глушитель следует устанавливать на расстоянии не менее 200 мм от подогревателя. Сделайте отверстие ø 2 мм для стока конденсата в самой нижней точке глушителя.

Глушитель и выпускной трубопровод отвода отработанных газов нельзя крепить на чувствительных к температуре деталях автомобиля (тормозных трубопроводах, электрических проводах,приборах управления автомобиля, фарах, нижней защите двигателя, пластмассовых деталях и др.) и следует располагать на расстоянии не менее 20 мм от них. Допускается использовать только проставки, разрешённые фирмойWebasto к применению для этих целей. Выпускной трубопровод должен быть достаточно зафиксирован,чтобы сохранялись указанные выше минимальные расстояния, в том числе и при движении автомобиля. Для отвода отработанных газов допускается использовать только трубы, разрешённые к применению фирмой Webasto. Рекомендуется монтировать систему выпуска отработанных газов защищённой от брызг.

Необходимо обеспечить отвод конденсата из труб. При необходимости допускается сделать отверстие для слива конденсата в самой нижней точке системы. Выпускной патрубок системы выпуска выхлопных газов должен быть расположен таким образом, чтобы была исключена возможность попадания выхлопных газов внутрь транспортного средства через вентиляторы, воздухозаборники системы отопления или открытые окна.

На выходе отработанных газов не должно быть препятствий. Газы нельзя направлять на детали автомобиля. Не допускается выход отработанных газов в области колёсной арки. Учитывайте максимальный угол поворота передних колёс. Располагайте выход отработанных газов так, чтобы невозможно было его засорение или повреждение при любых условиях эксплуатации. Конец выпускной трубы нельзя направлять по ходу движения автомобиля. Поток выходящих отработанных газов должен быть направлен вертикально вниз или с наклоном не более 20° против направления движения автомобиля. После прохода через нижнюю защиту двигателя выпускная труба должна выступать ещё на 10 мм.

Читайте также:  Как научиться водить машину автомат женщине

Электрика.

Электрические компоненты, такие как реле, предохранители,выключатели и др., должны устанавливаться так, чтобы они были защищены от проникающей воды (брызг, воды от мойки под высоким давлением . ).

Электрическое подключение подогревателя выполняется в соответствии со схемой. Подключение таймера осуществляется также по этой схеме.

Пояснения к схеме.

Первый пуск

Выполняйте правила техники безопасности,приведённые в инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию! Перед пуском подогревателя обязательно прочитайте инструкцию по эксплуатации и техническому обслуживанию.

После монтажа подогревателя необходимо тщательно удалить воздух из системы охлаждения и топливной системы. При этом выполняйте предписания изготовителя автомобиля.

Эта инструкция по монтажу содержит не всю необходимую информацию и рекомендации по монтажу жидкостных подогревателей Thermo Top Evo. Дополнительно пользуйтесь инструкцией по эксплуатации и инструкцией по монтажу для конкретного автомобиля.

Управление отопителем – общие указания

  • Любые претензии рассматриваются "Вебасто", только если нет доказательств несоблюдения настоящего Руководства и инструкции по установке, либо проведения работ с отопителем не сертифицированными "Вебасто" специалистами или с использованием неоригинальных запчастей.
  • Год первого ввода в эксплуатацию должен быть отмечен на заводской табличке путём стирания с неё остальных обозначений годов.
  • Необходимо соблюдать условия эксплуатации, стандартные для автомобильного оборудования. В частности, не подвергать отопитель или его компоненты погружению в воду, ударам и др. механическим воздействиям, действию высоких температур (выше +85оС), влажного воздуха (более 1 ч при влажности выше 100%), едких веществ, электрических разрядов и т.д.
  • Из-за опасности отравления и удушья отопитель нельзя включать (в том числе и с программируемого таймера или систем дистанционного управления) в закрытых помещениях (например, в гаражах), если в них нет вытяжки.
  • На АЗС, а также там, где могут образовываться горючие пары и пыль (вблизи топливных, угольных, зерновых складов и т.п.) отопитель должен быть выключен.
  • При сильном дыме, необычных шумах или запахе топлива из отопителя его нужно заблокировать, удалив предохранитель, и проверить на сервисе "Вебасто".
  • Можно использовать только топливо, указанное на фабричной табличке отопителя (бензин для бензиновых отопителей, дизельное топливо для дизельных). Топливо и присадки к нему должны соответствовать ГОСТ, в том числе при использовании в условиях низких температур.
  • Уровень охлаждающей жидкости в контуре должен соответствовать предписанному производителем автомобиля. Охлаждающая жидкость должна содержать минимум 20% антифриза марок, допущенных производителем автомобиля.
  • Отопитель нужно раз в месяц включать на 10 мин при холодном двигателе и минимальной мощности вентиляторе автомобиля; рекомендуется также раз в год, не позже начала отопительного сезона, проверять его на сервисе "Вебасто".

Во избежание разрядки АКБ не рекомендуется включать отопитель несколько раз подряд более чем на 60 мин в общей сложности. После работы отопителя двигатель должен проработать как минимум столько же, сколько отопитель.

В зависимости от комплектации отопитель управляется при помощи таймера или системы дистанционного управления "Телестарт" (описание работы с ними см. ниже).

Отопитель может работать в "зимнем" (отопление) или в "летнем" (вентиляция) режиме. В режиме отопления отопитель нагревает охлаждающую жидкость в жидкостном контуре автомобиля, его циркуляционный насос прокачивает её через двигатель и радиатор системы отопления автомобиля, а блок управления автоматически запускает вентилятор системы отопления. В режиме вентиляции нагрева охлаждающей жидкости и её прокачки не происходит; работает только вентилятор системы отопления, проветривая салон. Переключение режимов см. ниже.

На заводе отопитель устанавливается в режим отопления.

Если отопитель находится в режиме отопления, перед его включением систему отопления автомобиля нужно установить на "тепло". Если вентилятор системы отопления 3-ступенчатый, его регулятор необходимо поставить на 1-ю ступень, если 4-ступенчатый — на 2-ю, если регулировка мощности вентилятора плавная — минимум на 1/3.

текущее время/ оставшееся время работы

Управление отопителем, оснащённым трёхпрограммным таймером

Настройка таймера

Момент включения можно установить на любое время суток с точностью до 1 мин (от 00.01 до 24.00). Можно установить до трёх моментов включения одновременно, но активирован из них будет только один.
Продолжительность работы отопителя после запуска с таймера можно установить в диапазоне от 10 до 60 минут

Изменение значений в памяти таймера производится в режиме установки. При этом символы на дисплее мигают. Если в течение 5 сек после перехода в этот режим не будет нажата какая-либо кнопка, в памяти сохраняется значение, показанное на дисплее. Если нажимать на кнопку
" " дольше 2 сек, включается режим быстрого изменения.

Вручную: путём нажатия на кнопку непосредственного включения ().
На дисплей выводится символ работы в режиме отопления () и
оставшееся время работы (гаснет через 10 сек).

Автоматически : путём предварительной установки момента включения. На дисплей выводится номер программы и символ работы в режиме отопления () или вентиляции ().

Вручную : путём нажатия на кнопку непосредственного включения ().

Автоматическое выключение : по окончании времени автоматической работы. Подсветка дисплея гаснет.

Установка текущего времени

Эта установка производится только при неработающем отопителе!

Нажать и удерживать кнопку "SET", дополнительно нажать " ".

На дисплей выводится текущее время, его символ ? мигает.

Установить текущее время, нажимая кнопки " ".

Установленное время сохраняется в памяти после нажатия кнопки "SET" или – без нажатия каких-либо кнопок – после выключения подсветки дисплея.

Внимание! Не забывайте переводить таймер на летнее и зимнее время!

Нажать на кнопку " " .

Если отопитель работает, при этом выводится оставшееся время работы.

Установка режимов (отопление/ вентиляция)

Возможна не у всех модификаций отопителя!

Нажать кнопку "SET". Нажать ее еще раз и удерживать: На дисплей выводится значок текущего режима — отопления () или вентиляции ().

Выбрать нужный режим, нажимая кнопки " ", не отпуская кнопку "SET".

Установка момента включения

Нажать на кнопку "SET". В течение следующих 10 сек. нажать на кнопку " "; нажимая их, установить нужный момент включения.

Читайте также:  Экшн камера как видеорегистратор какую выбрать

Переход от программы к программе при программировании производится путём нажатия на кнопку " SET" в течение 10 сек.

Заводская установка программ: "1" – 06:00, "2" – 16:00, "3" – 22:00.

Заводская установка каждой программы стирается при изменении
момента включения, сохраненного в соответствующей программе.
Все заводские установки восстанавливаются при отключении таймера от бортовой сети и его последующем подключении.

Коротко нажать на кнопку " SET".

Нажимать на кнопку " SET" в течение 10 сек., пока на дисплее не покажется нужный номер программы: при этом на дисплее мигают также соответствующие момент включения и режим работы (значок "" или "").

Установка продолжительности работы

Нажать и удерживать кнопку "SET", дополнительно нажать " ".

На дисплей выводится текущее время, его символ ? мигает.

Снова нажать и удерживать "SET", дополнительно нажать " ".

На дисплей выводятся продолжительность и режим работы (мигающий значок "" и ""), сохраненные в соответствующей программе.

Нажимая кнопки " ", установить нужную продолжительность работы.

Установленное время сохраняется в памяти после нажатия кнопки "SET" или – без нажатия каких-либо кнопок – после выключения подсветки дисплея.

Изменение оставшегося времени
работы

Во время работы отопителя время, в течение которого он будет
продолжать работу, можно изменить в диапазоне от 10 до 60 мин, н ажимая кнопки " ".

Меры при неисправностях отопителя

При появлении неисправности срабатывает электронная блокировка: индикации на дисплее нет. В этом случае нужно проверить предохранители и штекерные разъёмы отопителя и устранить найденные дефекты.

Затем разблокировать отопитель следующим образом: не выключая его, вынуть предохранитель на его кабельном жгуте (у Thermo Top и Thermo Top Т – синий на 15 А, у Thermo Top С и Е – жёлтый на 20 А, см. рис. справа), через 3 сек вставить, включить отопитель с таймера или Телестарта, снова вынуть предохранитель и через 3 сек вставить его.

После установки предохранителя отопитель должен включиться. Если этого не произойдёт, нужно обратиться на сервис "Вебасто".


Управление отопителем, оснащённым устройством ДУ Telestart T70/ T 80

Описание

ВКЛ

При помощи устройства дистанционного управления
"Телестарт Т70/ Т80" можно включать и выключать отопители "Вебасто" серии Thermo Top, устанавливать режим (отопления или вентиляции) и продолжительность их работы радиосигналом на расстоянии до 600 м (измерено на незастроенной местности, на застроенной местности дальность действия уменьшается).

На один приёмник можно настроить до трёх передатчиков.

При включении отопителя с таймера он включается в режиме, в котором до этого включался с Телестарта. Но продолжительность его работы соответствует установленной на таймере.

ВКЛ

индикатор

ВЫКЛ

При настройке передатчика и включении/ выключении отопителя в режиме отопления или вентиляции передатчик должен находиться на расстоянии
не менее 2 м от антенны (иначе из-за слишком сильного сигнала отопитель может заблокироваться) – в противном случае его нужно прикрыть рукой!

Минимум 2 м!

Обратная связь

Модель "Телестарт Т80" оснащена системой индикации включения отопителя.

Индикация производится при включении и выключении отопителя (светодиод загорается на 2 сек) и во время его работы (светодиод мигает каждые 2 сек).

При включении и выключении отопителя индикатор сообщает, дошел ли сигнал до приемника Телестарта&

Светодиод светится в течение 2 сек (красным – режим отопления,
зеленым – режим вентиляции)

Сигнал принят, отопитель включен в соответствующем режиме

Светодиод мигает в течение 2 сек

При приеме сигнала возникли проблемы;

Настройка передатчика

  • Установить батарейки в гнездо.
  • Вынуть предохранитель на 1 А (чёрный) из колодки предохранителей отопителя.
  • Подождать минимум 5 сек.
  • Вставить предохранитель обратно. Сразу после этого (не позже чем через 5 сек) на несколько секунд нажать кнопку "ВЫКЛ" ( OFF ) на передатчике.

ВЫКЛ

макс. 1 сек

макс. 5 сек

> 5 сек

Настройка
2-го и 3-го
передатчиков производится таким же
образом.

Определение текущего установленного режима

В течение 1 сек одновременно нажимать кнопки "ВКЛ" и "ВЫКЛ" на передатчике Телестарта.

Если светодиод на передатчике светится красным, отопитель находится в режиме отопления, если зелёным – в режиме вентиляции.

Светодиод гаснет сразу после того, как будут отпущены кнопки, или при непрерывном нажатии на них через 10 сек.

Переключение режимов

Дважды в течение 1 сек одновременно нажать кнопки "ВКЛ" ( ON) и "ВЫКЛ" ( OFF).

При 1-м нажатии загорается светодиод (можно определить режим).

При 2-м нажатии отопитель переключается в новый режим, и светодиод меняет цвет. После отпускания кнопок светодиод гаснет, и выбранный режим "запоминается".

Включение / выключение отопления или вентиляции

Держа передатчик Телестарта вертикально, антенной вверх, в течение 1–2 сек нажимать соответственно на кнопку "ВКЛ" ( ON ) или "ВЫКЛ" ( OFF ).

У модели Т80 после этого производится индикация прихода сигнала.

Затем происходит индикация работы отопителя (короткие мигания светодиода каждые 2 сек). Она заканчивается после отключения (автоматического или с пульта Телестарта).

Соблюдать указания разделов "Управление отопителем — общие замечания " и "Описание" ДУ Телестарт!

соответственно
ВКЛ или ВЫКЛ

Установка продолжительности работы отопителя

Продолжительность работы может быть установлена с передатчика Телестарта с 10-минутным шагом в пределах от 10 до 30 мин у отопителей Thermo Top и Thermo Top Т и от 10 до 60 мин — у отопителей Thermo Top С и Thermo Top Е.

На заводе устанавливается продолжительность работы 30 мин.

Нажатием кнопки "ВЫКЛ" ( OFF ) при выключенном отопителе установленная продолжительность работы увеличивается на 10 мин, а если она составляет 60 мин – становится равной 10 мин. Установленная продолжительность работы "запоминается", если в течение 10 сек после её установки не была нажата ни одна кнопка либо если отопитель был включён нажатием кнопки "ВКЛ" ( ON ).

Определение установленной продолжительности работы

Трижды в течение 1 сек одновременно нажать кнопки "ВКЛ" ( ON ) и "ВЫКЛ" ( OFF ). Начиная непосредственно с момента третьего нажатия, светодиод мигнёт столько раз, на сколько десятков минут работы установлен отопитель:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *