Шевроле каприз классик 1992 года

Сегодня в эпоху псевдовнедорожников с несущими кузовами, рамный седан трудно себе даже представить… А когда-то в эпоху американского автогигантизма подобное было в норме вещей – огромные кузова-баржи нуждались в рамах в чисто утилитарных целях – чтобы банально не переломиться пополам, как танкер на гребне волны…

Досье

Автомобиль: Chevrolet Caprice 1992 года. Выпускался с 1991 по 1996 годы. Модель, не замышлявшаяся культовой, но ставшая таковой, ибо волею судеб оказалась последним рамным заднеприводным седаном под маркой Chevrolet – после четвертого поколения «Каприс» как фуллсайз-седан прекратил свое существование, а рама из конструкции легковых машин исчезла. Во владении нынешнего хозяина – два года. Приобретен за 165 000 рублей.

Владелец:

Иван Анциферов, 29 лет, москвич. Специалист широкого профиля – работал и поваром, и автомехаником, и менеджером управления персоналом. Увлекается автомобилями с детства, но к американскому автопрому пришел из эмоционально-романтических соображений, сменив немало немецких автомобилей разных марок и моделей.

В какой-то момент меня с BMW и Mercedes потянуло на классические огромные американские «фулл-сайзы» — чтоб обязательно рама, мотор V8, «кочерга» на руле, целиковый передний диван и все такое – пускается в воспоминания Иван:

Если не брать совсем уж коллекционные машины старых лет, то на сегодняшний день у нас самыми бюджетными американскими «фулл-сайзами» остаются Ford Crown Victoria и Chevrolet Caprice. В умеренном бюджете выбор реально невелик. Первый «Каприс» я купил спонтанно, на эмоциях, закрыв глаза на все недостатки, о чем впоследствии пожалел.

Кузов и рама оставляли желать лучшего несмотря на честное толстое железо тех лет, и машина не оправдывала тех вложений, что требовала… Решил подыскать что-то поинтереснее, но изучение онлайн-площадок привело к пониманию, что на деле в таких критериях выбора альтернатив, собственно, совсем мало, и был снова приобретен «Каприс» четвертого поколения…

Найденная машина оказалась после трехлетнего простоя, с легким ударом в морду, без колес, на плохом ходу (пиналась коробка и требовал наладки мотор), нуждавшаяся в изрядном количестве мелких работ – печка, кондиционер, дворники, клаксон и т.п. Приобрел я ее в итоге за 165 тысяч рублей.

Купил колеса, нашел недорого фары, небитый бампер прилагался в комплекте. После замены масла пришла в норму коробка – просто за годы простоя в сыром гараже в масле скопилась вода от конденсата. Спецы по «американцам» наладили зажигание. Машина поехала, а я начал постепенно приводить ее в рабочее состояние. Сегодня она у меня фактически выполняет роль авто на повседнев, хотя многим такое может показаться странным при ее габаритах и прожорливости.

Несмотря на то, что этот «Каприс» не относится к общепринято-культовым американским машинам и, тем более, знаменитым масл-карам, автомобилем он уже является достаточно редким – во всяком случае, в нашей стране. В Москве их, думаю, не более пары десятков в приличном состоянии, в продаже на площадках с бесплатными объявлениями – тоже очень мало. Тусуются каприсоводы на небезызвестной площадке фанатов американского автопрома FreedomCar и в собственном чате в одном из мессенджеров — RoadKngs.

Снаружи

Пять с половиной метров в длину и два в ширину – «Каприс» 1992 года с кузовом «B-Body» – один из последних представителей того самого воплощения американской мечты, настоящий шоссейный линкор… Сегодня намеки на эту мечту можно встретить лишь в классе крупных пикапов.

Собственно, рамный «Каприс» и так сильно задержался на конвейере – борьба с огромными кузовами и многолитровыми моторами шла уже давно – почитайте знаменитый роман Артура Хейли «Колеса», где очень подробно и со знанием дела рассказывается о начале войны за экологию и экономию в американском автопроме, чьей мишенью и стали монстры, вроде нашего «Каприса»…

Но черт возьми, как же заманчиво иметь машину, в которой не приходится выбирать между людьми и поклажей, между комфортом рослого водителя и пассажира позади него, где нет полезного в дружбе, но неуместного в поездке «чувства локтя», где в багажник запросто вмещаются пять (включая запаску) 15-дюймовых колес в сборе, с резиной 225/75…

Владельцы Фордов узнают привычную фишку — скважину для ключа открытия багажника, прячущуюся под сдвигающимся логотипом марки. А вот лючок бензобака на «Каприсе», расположенный по центру кормы, фактически ничем не защищен – его дверца открывается, как у 412-го Москвича, но, в отличие от последнего, не блокируется от доступа извне (ну кому в мире, где прожорливые 5-6-литровые моторы были нормой, могло понадобиться воровать бензин, сцеживая его в канистру?!).

Интересно, что дверцы лючка, как самостоятельной детали – нет, ее роль выполняет номерной знак, без которого дверца выглядит грубым дырчатым кронштейном с петлей. У стоящей в автосалоне новой машины, которая еще не поставлена на учет и не имеет номеров, пробка бака прикрывалась специальной дилерской «заглушкой» — жестянкой, повторяющей форму и размеры государственного номерного знака. На «заглушке» нашего «Каприса» написано гордое «The Heartbeat of America» — тогдашний слоган Chevrolet в США.

Внутри

В целом «Каприс» в четвертом поколении позиционировался производителем, как относительно демократичный и доступный автомобиль, о чем свидетельствует в том числе и обилие их в такси и полиции в свое время. Но в максимальной для модели комплектации «Brougham» машина располагала всем необходимым для комфорта — имелся кондиционер, электростеклоподъемники по кругу, центральный замок, электрорегулировки сидений, аудиосистема с цифровым радио и кассетной декой, разные мелкие фишечки, типа подсветки карманов в дверях и пространства перед порогом для комфортного выхода, или кнопки включения габаритов в качестве ходовых огней вместе с зажиганием, и ручку регулировки их яркости.

На торпедо героя этого обзора еще бросается в глаза забавный толстый коврик-попона, повторяющий форму панели – это фирменная американская мулька для южных штатов, чтобы палящее солнце не растрескало пластик и не размыло его цвет (кстати, этот комичный аксессуар в ходу и поныне – к примеру, недавно я на Алиэкспресс случайно наткнулся на аналогичную формованную попонку для Citroen C4 !)…

Но главное – это, разумеется, непревзойденный простор спереди и сзади! Одно из выразительных его проявлений — сплошной передний диван, памятный многим, кто не знаком со штатовским автопромом непосредственно, но хорошо знает нашу 21-ую Волгу. Сиденье дивана «Каприса» цельное, а спинка промежутка между двумя креслами может то объединять их в единый диван, то разделять, становясь здоровенным подлокотником. Электрические регулировки позволяют менять положение передних сидений раздельно – это как раз один из признаков версии «Brougham». В комплектациях-«пустышках» диван регулировался целиком – то есть, если водитель захотел откинуть спинку и вздремнуть, то и пассажиру справа приходилось полежать…

Читайте также:  Как собрать мотоцикл иж планета 5

Скромный серый пластик украшают вставки, имитирующие шпон орехового дерева, элементы из велюра, аналогичного салонной отделке, и ворса.

Аудиосистема включала в себя приемник с цифровой настройкой и кассетник с автореверсом – круто! Более дешевым комплектациям полагалось только радио…

Под блоком управления климатом расположена очень наглядная «аварийная панель», натуральная мечта тупенькой блондинки, из породы тех, что упорно путают Драйв с Инстаграммчиком — четыре огромные лампочки, которые загораются при недостатке рабочих жидкостей – топлива, масла, антифриза и омывайки.

Железо

«Каприсам» тех лет были доступны V-образные моторы с объемом 5 и 5,7 литров. В нашем стоит «пятерочка». Несмотря на броскую надпись «fuel injection» на коробке воздушного фильтра, он не инжекторный в современном смысле этого слова, а в духе времени моновпрысковый – по сути, с продвинутым карбюратором… Архаичности добавляет нижнее расположение распредвалов, от кулачков которых к клапанным коромыслам идут длинные штанги. Момент от двигателя поступает на простейшую и не имеющую электронных мозгов гидротрансформаторную 4-ступенчатую АКПП 4L60, а затем – на задний неразрезной мост.

По технической части в «Каприсе» все достаточно незамысловато. Система охлаждения – «открытого» типа, как на старых УАЗах, Волгах и опять же Москвичах – она работает без давления, и ее расширительный бачок постоянно сообщается с атмосферой напрямую, без клапанов. Вентилятор радиатора крутится через вискомуфту, без всякой электроники. Бачок тормозного цилиндра закрывается как консервная банка – примитивной штампованной жестяной крышкой, без датчика уровня.

В Техасе, как гласит известный анекдот, все большое. На примере нашего «Каприса» это просматривается даже в отдельных деталях. К примеру, моторчик стеклоочистителя лобового стекла – просто гигантский для своих целей; на многих современных авто стартер нередко меньше по размеру! Подобная массивность многих узлов обеспечивает их долговечность.

У дальней стенки моторного отсека, в неудобном плоходоступном месте расположен трамблер, который на моновпрыске требует внимания для точной настройки момента зажигания.

В движении

Уютные, но бесформенные сиденья буквально поглощают зады и спины водителя и пассажиров, увеличивая и без того выдающуюся мягкость и плавность хода. Края капота и, тем более, багажника, толком не видно, но при этом габариты достаточно быстро начинают более-менее корректно ощущаться; чувство, что ты находишься в центре огромного плота на реке, исчезает. Правда, есть подозрение, что уверенность эта – ложная и весьма опасная…

Среди каприсоводов принято считать, что машина четвертого поколения проигрывает третьему, «квадратному» – моторы остались теми же, но с карбюраторами они дышали свободно и легко регулировались на повышение «дури», тогда как моновпрыск их изрядно придушил.

Сравнить поколения ретроавто у нас возможности, разумеется, не было, но субъективно никакой «задушенности» лично я не ощущал – пожилой 172-сильный двигатель отзывается на педаль очень охотно, практически без задержек, ставших типичным признаком современных экологичных машин с электронными дросселями. Прямо-таки пушечного ускорения уловить не удалось, но, тем не менее, огромный мотор еще вполне жив, давая ощущение потенциала под педалью и уверенного разгона тяжеленной туши кузова. Звук мотора — урчаще-басовитый, ассоциирующийся с ленивым, жирноватым, но при этом сильным и крупным представителем семейства кошачьих – и это не следствие тюнинга или трещин в коллекторе или трубах, а просто фирменный голос тяжелого нижнеклапанного «вэ-образника».

Автоматическая коробка управляется пресловутой «кочергой» на руле – надо сказать, это очень удобный «интерфейс» общения машины с водителем, весьма естественный. Даже те, кто садится за руль «американца» впервые, мгновенно начинают оперировать «кочергой» так, как будто всю жизнь с ней ездили… В этом «Каприсе» АКПП простейшая, и в городском режиме является трехступенчатой — передачи «растянутые», коробка переключается редко.

Низкооборотный атмосферник с мощной тягой, которая начинается буквально с холостых, позволяет делать это играючи. Если же включить коробку в режиме овердрайв, то вслед за третьей следует четвертая, позволяющая слегка экономить топливо на трассе, умерив обороты. Так или иначе, жор идет нешуточный – «Каприс» требует в смешанном режиме почти 20 литров на сотню… К счастью, двигатель без каких-либо претензий переваривает 92-й бензин, и, наверное, спокойно поехал бы и на 80-м или 76-м.

Рулится машина, конечно, очень ватно, обратной связи на баранке – ноль, реакции на руль вальяжно замедлены, более-менее крутые повороты заставляют кузов «идти по волне», а торможения вызывают размашистую продольную раскачку – но для «Каприса» 92-го года это норма, ибо у нашего экземпляра все амортизаторы по кругу установлены новые (причем “настоящая Америка”, а не европейские или азиатские клоны, которые еще и поискать!).

В ближайших планах владельца – полностью освежить все тормоза по кругу (кстати, с ABS, о чем гласит и шильдик на багажнике!), поскольку, по его мнению, они вяловаты. Возможно, ему, как опытному американоводу, виднее, но мне лично тормоза «Каприса» показались вполне адекватными — как для его эпохи и его массы, так и вообще – чисто «слепым тестом», если сосредоточиться исключительно на процессе, отстранившись от особенностей конкретной машины. Если вам не нужно догонять улепетывающего по встречке преступника или пытаться доставить клиента в аэропорт, когда его самолет уже прогрел турбины (ну и закрыть глаза на расход бензина, разумеется!), то в режиме движения в условиях «Москва-2019» заокеанская машина с возрастом почти в три десятка лет ведет себя совершенно адекватно и не требует от водителя каких-то особенных усилий или привычки.

История модели

Chevrolet Caprice появился впервые в 1965 году и надолго стал вершиной модельного ряда полноразмерных рамных седанов и универсалов марки. Незадолго до выхода этой модели компания перешла с цифровых индексов на звучные имена, и по поводу названия Caprice имеют место несколько версий, из которых поклонники предпочитают наиболее романтическую, согласно которой имя автомобиля увековечило имя дочери одного из организаторов знаменитой серии Indy 500, старейших регулярных автосоревнований в мире с 1911 года.

Первое поколение выпускалось с 1965 по 1970 год, второе – с 1970 по 1976 год. Эти поколения «Каприсов» прославились самыми большими габаритами (до 5,7 метров длины и самыми объемными моторами (до 7,5 литров). В 1973 году произошел знаменитый топливный кризис, когда Арабские эмираты резко ограничили поставки нефти в США, после чего третье поколение модели, производившееся с 1976 по 1990 год, несколько уменьшилось в размерах кузова и полностью перешло на двигатели «смол-блок», максимальный объем которых уже не превышал 5,7 литров.

Читайте также:  Потерпевший в дтп без страховки

Четвертое, фактически последнее поколение «Каприса» просуществовало шесть лет с 1990 по 1996 годы, получив уже более-менее близкий современному глазу обтекаемый облик против традиционно-квадратных.

В 1999 году имя Chevrolet Caprice вернулось, но уже в духе современного глобалистичного микса – такое название получила модель Statesman (с передним приводом и несущим кузовом) австралийского бренда Holden (принадлежавшего General Motors), и ориентированная на рынок арабских стран.

Chevrolet Caprice — фото 1

Chevrolet Caprice — фото 2

Chevrolet Caprice — фото 3

Chevrolet Caprice — фото 4

Chevrolet Caprice — фото 5

Технические характеристики Chevrolet Caprice

Год выпуска 1993
Тип кузова Седан
Длина, мм 5439
Ширина, мм 1968
Высота, мм 1415
Количество дверей 4
Количество мест 6
Объем багажника, л 590
Страна сборки США

Модификации Chevrolet Caprice

Chevrolet Caprice 4.3 AT

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4312
Мощность, л.с. / оборотах 203/5200
Момент, Н·м / оборотах 332/2400
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Caprice 5.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 5002
Мощность, л.с. / оборотах 172/4200
Момент, Н·м / оборотах 345/2400
Расход комби, л на 100 км 12.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Caprice 5.7 AT 200 Hp

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 5733
Мощность, л.с. / оборотах 200/4400
Момент, Н·м / оборотах 393/2400
Расход комби, л на 100 км 14.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Caprice 5.7 AT 264 Hp

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 5733
Мощность, л.с. / оборотах 264/5000
Момент, Н·м / оборотах 447/3200
Расход комби, л на 100 км 15.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Caprice по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Caprice

Chevrolet Caprice, 1993 г

День добрый, начну свой отзыв с того, что мне 23 года, но машин у меня уже перебывало не мало, и все они были «немцы» и «японцы», вот решил приобрести Chevrolet Caprice. Машина своим внешним видом очень понравилась. Мне просто очень нравятся большие автомобили, и все что у меня было, имело не маленькие размеры. Ну, вернемся к моему «Капрису», купил его в начале марта и самое что интересное — еще толком на нем вообще не ездил, купил и сразу в покраску. Покрасили весь передок – были вмятины. Теперь вот перевезли его эвакуатором в автосервис по американским автомобилям (посоветовал знакомый, у него Кадиллак Флитвуд). Мои ощущения после езды на Chevrolet Caprice — проехал я на нем всего порядка 35 км, пока гнал до дома. Роскошный велюровый салон, электрические сиденья, плавность хода удивила меня просто на 100%, размеры конечно великоваты, но это на любителя. Так что покупкой я очень доволен, посмотрим, как он себя покажет на наших дорогах в условиях частого передвижения по городу.

Достоинства : плавность хода. Звук двигателя. Огромный салон.

Недостатки : расход топлива.

Chevrolet Caprice, 1994 г

Осенью 2006 года я приобрел Chevrolet Caprice. Очень хотелось найти машину с мотором нового поколения. По 93 год машины шли с моновпрысковыми моторам 5 и 5,7 литра (L03 и L05), с не очень высокой степенью сжатия, в результате чего выдавали достойный момент, но не высокую мощность. С 94 года по 96 на «Каприсы» устанавливались два новых двигателя — 4,3 и 5,7 литра (L99 и LT1), заметно преобразивших характер авто. Эти двигатели отличаются повышенной степенью сжатия и распределенным впрыском. Мой выбор, в силу отсутствия какого либо выбора пал на машину 94 года с мотором 4,3 литра в средненькой комплектации. Электросиденье только водительское, автосвета нет и т.п. Машина покупалась изначально в приличном состоянии, как внешне, так и технически. В теории, не считая замены бензонасоса и «расходников», на машине можно было бы ездить и ездить. Машина так очаровала, что я перестал считать деньги и купил ее. В общем, если резюмировать, то Chevrolet Caprice — это отличные машины, но покупать их стоит, только если есть стабильный доход, часть от которого можно отрывать на приведение в чувство машины, самой молодой из которых уже почти более 15 лет. Найти и купить «Каприс», который не будет требовать к себе внимания и профилактических вмешательств — по большому счету не реально. Также надо отдавать себе отчет в том, что длина машины без малого 5,4 метра (не все способны привыкнуть к таким размерам), а расход даже у мотора 4,3 по городу с пробками и интенсивной ездой может колебаться от 16 до 18 литров без кондиционера, и от 18 до 21 с кондиционером. Конкретно моя машина по трассе (Новая Рига), при довольно равномерной езде около 130-140 км/ч потребляла 13 л.

Достоинства : большая машина — много места внутри. Мощность. Доступные запчасти и обслуживание.

Недостатки : габариты. Расход топлива.

Chevrolet Caprice, 1994 г

У меня автомобиль 1994 года. Внешний вид Chevrolet Caprice просто изумительный. Он и вальяжно-солидный и молодежно-спортивный (за счет вырезанных задних арок с 93-го года). Хотя мне больше нравилась старая версия с закрытыми арками, напоминает ретро-стиль 60-70х. Два хромированных патрубка выхлопа по бокам, словно две пушки, нацеленные на тех, кто позади, диски American racing с резиной 235/75 R15. Решетка радиатора, молдинги вокруг арок колес и по кругу, все пластик, но под хром. Кузов на раме. Металл поразил, на торце двери внизу были сколы краски до голого металла, так за год ни пятнышка ржавчины. Салон Chevrolet Caprice в ширину просто огромен. А торпеда, в ней сантиметров 60 от руля до лобового стекла. На заднем диване спокойно размещаются 4 взрослых человека, и ничего там не отформовано лишь для двоих пассажиров (как написали в «полном размере»), и уж никак не мешает трансмиссионный тоннель, вполне ровный и удобный диван, а на переднем диване рядом с водителем еще двое. Максимально ездили 9 человек, не считая водителя (на свадьбе). Полный электропакет, кондиционер, светло-серый мягкий велюр еще больше дает ощущение пространства в салоне, но при этом быстро засиживается и пачкается, особенно на дверных карточках. Двигатель V8, объем 4,3. Мотор на холостых вообще не слышно, иногда думал, что заглох. Даже когда ездил без глушителя, звук был таким же, как и с глушителем. Урчащий, булькающий бас напоминает звук ЗиЛа, а на кик-дауне машина оглашает улицы жутким ревом, как раненый зверь и с визгом ускоряется вдаль. Мощность 203 «лошади». Крутящий момент 335 уже с 2600 оборотов, так что особо давить на газ не стоит, пробуксовки и визг резины обеспечены даже на скорости. Газом работаю максимум на треть педали, отсюда экономия топлива. Ход машины очень мягкий, просто фантастика — не чувствуется ни рельсов ни привычных выбоин, ни «стиральной доски». Ходовая впечатляет, вроде все просто — две шаровые, рычаг, пружины, пресс-масленки в передней ходовой (крестовины кардана не шприцуются), но ресурс огромный, как и у всех деталей. По ремонту машина простая, как кувалда, не пресыщенная электроникой, поэтому из проблем была только треснутая клемма и сгоревший предохранитель.

Читайте также:  Движение задним ходом как крутить руль

Достоинства : впечатляющий массивный дизайн. Надежность. Не ржавеет даже голый металл. Рама. Высокий клиренс. Мягкость хода. Королевский комфорт. Пространство салона.

Недостатки : высокий налог на литраж двигателя. Электронный спидометр живет своей жизнью. Валкий в поворотах. Маркий светлый салон. Туповатая АКПП. Фары. Запаска в четверть багажника. Высоковат расход.

Chevrolet Caprice, 1992 г

Этот автомобиль нельзя купить исходя из логики, это машина на любителя, расход в 23-25 литров на 100 км в городском цикле — это нормально. У меня Chevrolet Caprice Classic Brougham, арабская версия, отличается от американской тем, что спидометр в километрах, нет датчика кислорода и нет катализаторов. Салон — кожа, водительская и пассажирское кресло с электроприводом, зеркала с подогревом, полный электропакет, штатная магнитола, кондиционер, несмотря на 16 летний возраст всё работает. Главная проблема это тормоза, не то что они плохие, а в том что они могут отказать, из-за того что прежний владелец обслуживался непонятно где или вообще не обслуживался, надо очень внимательно смотреть на тормозные трубки. На 180 км в час у меня задний контур при торможении тупо лопнул, хотя стояла новая трубка, спасибо кривым мастерам. Как управляется Каприс, а никак он не управляется, едет прямо и все, это не спортивная машина, это маленький слоненок, с большим объемом двигателя. Теперь как Chevrolet Caprice тормозит с нормальными тормозами — нормально, только вспоминаем про трассу и 180 км в час, и держим дистанцию. Двигатель надежный при своевременной замене масла (минералку раз в 5000 км или синтетику раз в 10000,но в синтетике смысла нет), это могут подтвердить полицейские в США, таксисты из Нью-Йорка и Арабские шейхи. Подвеска. Забыли что такое шприцывание? Chevrolet Caprice надо шприцевать раз в 5000 км. В принципе подвеска не убиваемая при обслуживании, запчасти дешевые, нормальная нижняя шаровая стоит 700 рублей, амортизаторы KYB по 1100 рублей за штуку, не стал ставить Монро, так как они текут через 5000 км, а «Каяба» ходит по 40000 спокойно. Салон большой, комфортно сидеть только 4 пассажирам, все, получается, сидят как в кресле. Водительское кресло полуторное, то есть, если поднять подлокотник, то можно посадить еще рядом и третьего и использовать его как подлокотник, ремень безопасности для него там есть.

Достоинства : настоящий американский full-size. Разгон очень динамичный, как-никак 5 литров, но резко на педаль жать нельзя, а то будете жечь резину стоя на месте. Машина безопасная. Есть еще полицейские варианты, они еще крепче.

Недостатки : смотреть на тормоза, держать дистанцию.

Chevrolet Caprice, 1992 г

Итак, по порядку. Дешевизна обслуживания. Благодаря массовости выпуска, запчасти на Chevrolet Caprice стоят в Америке сущие копейки. Амортизаторы (родные) — 5 долларов, главный тормозной цилиндр — 35 долларов, ну и т.д. даже с учетом таможни, перевозки и жадности продавцов обслуживание стоит дешевле Жигули. Про частоту его я даже не говорю. Кроме того — есть такой коэффициент, о нем мало знают — это цена всех запчастей машины у дилера, деленная на цену самой машины. Он показывает сколько компания собирается заработать на обслуживании и косвенно говорит о качестве автомобиля. У некоторых недоразумений, например, седанов Rover этот коэффициент долетал до 30. У Chevrolet Caprice он около 5. Самый низкий из того что я знаю. Безопасность. Можно ничего не говорить — все и так ясно, но все же: у Chevrolet Caprice бампер выполнен по уже давно не практикующейся схеме — толстенная железяка-швеллер на амортизаторах. Для чего это – понятно, что бы скинув тараном нарушителя в кювет не ехать сразу в автомастерскую. Простое, надежное, дешевое удобное решение поглощения энергии удара. Надежность — отдельная песня. При покупке выяснилось, что на машине стоит родная подвеска. 16 лет отроду. Повез диагностировать к друзьям на сервис. Сидел с друзьями пил кофе и вдруг, чуть не подавился. В «ремзоне» три слесаря засунули в висящую на подъемнике машину лом и начали, поджав ноги на нем раскачиваться. Четвертый, стоя рядом, смотрел на результаты этого вандализма. Я поинтересовался у хозяев, сколько они платят уборщице, и посоветовал поднять ей зарплату, так как придется ей видать отмывать «ремзону» от внутренностей этих дурней. На что мне дали ответ, мол, что на моем «крокодиле» так подвеску и проверяют. Иначе люфта и не выявить. Кстати, выяснилось, что за 16 лет подвеска не пострадала. Ну а кроме этого, коробки ходят по 500 тыс., движки «миллионники». Из недостатков. Расход. Поставил газ за 20 тыс. руб. из-за того, что моновпрыск, и 14 на трассе, 20 в городе. В багажнике 100 литровый баллон утонул и места хватит. Свет. На «американцах» общая беда. Chevrolet Caprice плохо видит, но при его весе — это не его проблемы. Поставил дополнительные «Хелла». Греется при включенном кондиционере в пробке. Пришлось поставить дополнительный вентилятор от Волги, проблема ушла. Ну и все, пожалуй.

Достоинства : надежность. Безопасность. Комфорт.

Недостатки : расход. Свет фар. Греется в пробке.

Запчасти на Chevrolet Caprice

Дополнительно: Настоящий Fullsize 1992 года выпуска
в самой простой комплектации
не гнилой, не ржавый, не крашеный, полностью исправен
требует косметического вмешательства )) — 20 лет все же
езжу каждый день

Госуслуги на drom.ru

плати штрафы и регистрируй машину
со скидкой 30%

Внимание! Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *