Шевроле каприз технические характеристики

Технические характеристики Chevrolet Caprice / Шевроле Каприс. Узнайте габариты, расход топлива Chevrolet Caprice / Шевроле Каприс, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chevrolet Caprice.

Выберите модель Chevrolet Caprice:

Ответы

История Chevrolet Caprice / Шевроле Каприс

Впервые автомобиль Chevrolet Caprice был представлен в середине 1965 года, как версия 4-дверного седана Chevrolet Impala с пакетом люкс-опций, в ответ на успешный модельный ряд Ford LTD. Модель Chevrolet Caprice включала в себя более жесткую подвеску, отделку из более качественных тканей, крышу из винилопласта, новые дверные панели, отделанные также как и приборная панель, вставками цвета «грецкий орех» и другие улучшения. Название «Caprice» было предложено Бобом Лундом (коммерческий директор Chevrolet), после посещения замечательного одноимённого ресторана.

Седан Caprice был хорошо принят, и уже в 1996 году было решено выделить полноценную топ-линейку, включив в неё и купе версию Chevrolet Caprice, а также версию в кузове универсал с внешней отделкой под дерево. Заметим, что с 1954 года это был первый универсал с такой отделкой экстерьера. Под капотом каждой версии устанавливался двигатель V8. На тот момент было разработано два варианта силового агрегата, а именно: Turbo Jet V8 объёмом 7.0 литров, мощность которого составляла 425 л.с и Turbo Jet V8 объёмом 6.5 литра мощностью 325 л.с.. Предлагалось 4 варианта трансмиссий. В первые годы выпуска в стандартной комплектации шла только 3-ступенчатая механическая коробка передач. В качестве опций предлагались: 4-механическая коробка передач; 2-ступенчатая автоматическая коробка передач Powerglide; 3-ступенчатая автоматическая коробка передач Turbo Hydramatic (только для двигателей объёмом 6.5 литра). Автомобили оснащались круиз-контролем, кондиционером, электроприводом стекол и сидений, а также стерео-радио.

За 1966 год Chevrolet Caprice получает незначительные внешние изменения, которые коснулись решётки радиатора и задних фонарей. В списке опций автомобиля появились: система автоматического кондиционирования воздуха «Comfortron» и рулевую колонку "Tilt and Telescopic", которая имела 6 позиций наклона, а также телескопическую функцию. Седан и купе Caprice в стандартной комплектации обладали отделкой салона из высококачественных материалов, а также виниловые многоместные нераздельные сиденья с убирающимся подлокотником по центру. В качестве опции предлагались нераздельные сиденья Strato с ковшевидными спинками. Автомобили в кузове универсал также оснащались виниловыми сиденьями.

В 1967 году Chevrolet Caprice получил более серьёзные изменения. Автомобиль получил более округлые лини кузова и новую решётку радиатора. Что касается интерьера, то здесь появилась новая приборная панель с круглыми приборами, новый руль, а также кассетная стереомагнитола. Двигатели и трансмиссии 1966 года остались, но в списке появился ещё и 275-сильный Turbo Fire V8 объёмом 5.4 литра. Отметим, что 3-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая устанавливалась только с двигателем объёмом 6.5 литра, стала доступна и для нового двигателя. Наряду с передними дисковыми тормозами появились и новые двойные тормозные цилиндры.

Небольшие внешние изменения были произведены и в 1968 году, к которым относятся: новая решётка радиатора, задние фонари, интегрированные в бампер и срытые передние фары. Появился также новый двигатель Turbo Fire V8 объёмом 5.0 литров мощностью 200 л.с, который стал устанавливаться в стандартной комплектации. В салоне снова обновилась приборная панель, с прежним горизонтальным спидометром, а также рулевое колесо.

В 1969 году Chevrolet Caprice и другие полноразмерные автомобили от компании Chevrolet были заново разработаны с новыми линиями кузова и передними бамперами которые обёртывали решётку радиатора (всё также устанавливались скрытые фары, на которые могли быть установлены омыватели). 3 023-миллиметровая колёсная база, внутренний каркас кузова с обшивкой были перенесены с модели 1965 года. Универсал Caprice был переименован в Kingswood Estate, но продолжал использовать ту же концепцию дизайна экстерьера и интерьера, что купе и седан Caprice. В стандартной комплектации теперь устанавливались раздельные передние сиденья с подголовниками. Также в 1969 году, как опция предлагалась новая система усилителя руля с изменяемой интенсивностью, разработанная General Motors. Стандартный двигатель стал мощнее. Это был 235-сильный V8 объёмом 5.4 литра. В качестве опций предлагались следующие двигатели: Turbo Fire V8 объёмом 5.8 литра, мощностью 255 л.с и 300 л.с.; 265-сильный Turbo Jet V8 объёмом 6.5 литра; 7-литровые Turbo Jet V8 мощностью 335 л.с. и 390 л.с..

Теперь 3-ступенчатая автоматическая коробка передач Turbo Hydramatic была доступна для всех двигателей V8, хотя 2-ступенчатый «автомат» Powerglide всё ещё предлагался для силовых агрегатов V8 объёмами 5.4 и 5.8 литра.

В 1970 году претерпел некоторые незначительные внешние изменения, которые коснулись бамперов (появились новые вертикальные задние фонари, встроенные в бампер). Дисковые передние тормоза и шины с жёстким фибергласовым брекером на 15-дюймовых колёсных дисках устанавливались уже в стандартной комплектации, наряду с более мощным 250-сильным двигателем Turbo Fire V8 объёмом 5.8 литра. В качестве опций предлагались следующие силовые агрегаты: Turbo Fire V8 объёмом 5.8 литра мощностью 300 л.с. и новый 265-сильный Turbo Fire V8 объёмом 6.6 литра. Топовый 7-литровые двигатели сменили Turbo Jet V8 объёмом 7.5 литра мощностью 345 л.с. и 390 л.с., которые были более динамичными. Однако, в то время, как 250-сильный и 265-сильный силовые агрегаты Turbo Fire V8 использовали обычный бензин, 300-сильный и оба двигателя объёмом 7.5 литра требовали топливо высокого качества. 2-ступенчатый «автомат» Powerglide теперь предлагался уже только с V8 объёмом 5.8 литра.

В 1971 году Chevrolet Caprice был снова полностью переработан и имел уже более длинную колёсную базу (3 086 мм). Формы кузова стали более обтекаемыми. Передние дисковые тормоза всё также устанавливались в стандартной комплектации наряду с 6.6-литровым двигателем Turbo Fire V8 мощностью 255 л.с.. Также 3-ступенчатая автоматическая коробка передач Turbo Hydramatic и усилитель руля с переменным усилением шли в стандартной комплектации на всех моделях Caprice. В 1972 году в очередной раз обновляется решётка радиатора.

В 1973 году Chevrolet Caprice был переименован в Chevrolet Caprice Classic, получив новую решётку радиатора, передний бампер и обновлённые квадратные задние фонари, итегрированные в бампер. В этом году появляется Caprice в кузове кабриолет, позаимствованный у серии Impala, а также универсал переименованный в 1969 году в Kingswood Estate получает название Caprice Estate.

Читайте также:  Сделать навес для авто своими руками видео

В 1974 году Caprice Classic претерпевает некоторые кузовные доработки. Также появилась система блокировки, которая не позволяла начать движение пока водитель и впереди сидящий пассажир не пристегнуться.

В 1975 году Caprice получает новую радиаторную решётку. В связи с тенденцией к экономии топлива все модели кроме универсала стали оснащаться 145-сильным карбюраторным двигателем small block V8 объёмом 5.8 литра, за исключением Калифорнии, где стандартным двигателем стал 155-сильный V8 объёмом 5.8 литра. В качестве опций устанавливались следующие силовые агрегаты: 180-сильный small block V8 объёмом 6.6 литра и 215 сильный big block V8 объёмом 7.5 литра, позднее ставший доступным и в Калифорнии.

1976 год стал шестым и последним годом для второго поколения Chevrolet Caprice (1971-1976 гг.) В этом году были произведены некоторые незначительные изменения в экстерьере и интерьере автомобилей. Стоит отметить, что это был последний год использования двигателя V8 объёмом 7.5 литра.

Модели 1977 года стали меньше, в связи с тенденцией компании General Motors уменьшения автомобилей в размерах при сохранении того же названия, той же просторности и отделки в салоне, что и у их предшественников. Вместе с размерами автомобилей уменьшилась и их мощность. Силовой агрегат V8 уже больше не был стандартным (кроме универсалов), его сменил весьма надёжный 6-цилиндровый двигатель V6 объёмом 4.1 литра, мощность которого составляла 110 л.с.. На универсалах в стандартной комплектации устанавливался 5-литровый двигатель V8 мощностью 140 л.с ( для других версий он шёл в качестве опции). В качестве опций предлагался двигатель V8 small block объёмом 5.8 литра и мощностью 170 л.с. являясь топовым.

В 1979 году двигатели V8 объёмом 5.8 литра перестали устанавливаться на гражданские автомобили и стали использоваться исключительно в автомобилях предназначенных для использования полицией. В 1980 году к списку опций добавились двигатели: V8 объёмом 4.4 литра и дизельный силовой агрегат V8 объёмом 5.8 литра от компании Oldsmobile, который предлагался до 1984 года.

В период с 1977 по 1990 гг. автомобили серии Caprice получили новую радиаторную решётку, задние фонари, передние фары с усовершенствованной композитной структурой. В модельном ряду Caprice были представлены: 4-дверный седан, 2-дверное купе, 6- и 9-местные универсалы. В 1986 году была выпущена версия Caprice под названием Caprice Classic Brougham, которая обладала более роскошным интерьером, нежели стандартный Caprice Classic. В 1987 году был выпущен пакет опций “LS” для Caprice Classic Brougham, который включал в себя: эксклюзивную крышу ландо (с крышей, открывающейся только над задним сидением) из винилопласта и ещё более роскошную отделку салона.

В 1991 году автомобиль подвергся существенному рестайлингу. На место прежней прямолинейности кузова, пришёл новый аэродинамический облик с гораздо более обтекаемыми кузовными панелями. Однако шасси и другие технические элементы были перенесены с предыдущих моделей. При разработке нового стиля Caprice особое внимание уделялось успешной модели Taurus от компании Ford. Теперь Chevrolet Caprice имел только два варианта кузовов: 4-дверный седан и универсал.

В 1993 году компания ещё раз пересмотрела дизайн кузовов для Caprice и было решено убрать у седан версии нависающие «юбки» над задними колёсами, однако у версии в кузове универсал они остались до завершения производства.

Для Chevrolet Caprice четвёртого поколения было предложено 4 варианта двигателей: V8 LT1 объёмом 5.7 литра; V8 L05 объёмом 5.7 литра; V8 L03 объёмом 5.0 литров; V8 L99 объёмом 4.3 литра. Для всех двигателей предлагалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Колёсная база автомобилей составляла 2944 мм. Автомобиль Chevrolet Caprice имел положительные отзывы от критиков. В 1996 году Chevrolet Caprice был снят с производства.

В 2000 году компания General Motors восстановила название Chevrolet Caprice на ближневосточных рынках. Это был автомобиль на базе автомобиля Holden Statesman, производимый Holden (дочерней компанией GM) в Австралии. Этот автомобиль имел леворукую и праворукую версии.

Ближневосточный Chevrolet Caprice был выпущен в четырёх модификациях: базовой “LS”, улучшенной “LTZ”, спортивной “SS” и топовой “Royale”. Различия между модификациями были в основном в их техническом оснащении. На модели “LS” и “LTZ” устанавливался двигатель Gen III V8 объёмом 5.7 литра и мощностью 295 л.с., а на модели “SS” и “Royale” всё тотже Gen III V8, но уже выдающий 325 л.с..

В ноябре 2006 года был выпущен полностью обновлённая серия Chevrolet Caprice (построенная на базе Holden WM Statesman), которая включала в себя всё те же модификации: “LS”, “LTZ”, “SS” и “Royale”. На все модели был установлен новый 6-литровый двигатель V8 LS2, мощность которого составляла 360 л.с.. Новый Chevrolet Caprice стал бестселлером от General Motors в своём регионе.

Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Chevrolet Caprice. Габариты. Двигатели для автомобилей Шевроле Каприз. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Шевроле Каприз. Реальный расход топлива для всех моделей Chevrolet Caprice. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Шевроле Каприз.

Выберете ниже модель и модификацию:

Серия / Модификация Модельный год
Chevrolet Caprice III / 4.3 AT (140 л.с.) 1976
Chevrolet Caprice III / 5.0 AT (155 л.с.) 1976
Chevrolet Caprice III / 5.7 AT (175 л.с.) 1976
Chevrolet Caprice IV Универсал 5 дв. / 4.3 AT (203 л.с.) 1990
Chevrolet Caprice IV Универсал 5 дв. / 5.0 AT (172 л.с.) 1991
Chevrolet Caprice IV Седан / 4.3 AT (203 л.с.) 1990
Chevrolet Caprice IV Седан / 5.0 AT (172 л.с.) 1990
Chevrolet Caprice IV Седан / 5.7 AT (200 л.с.) 1990
Chevrolet Caprice IV Седан / 5.7 AT (264 л.с.) 1990
Chevrolet Caprice V / 3.8 AT (204 л.с.) 1999
Chevrolet Caprice V / 5.7 AT (306 л.с.) 1999
Chevrolet Caprice VI / 3.6 AT (301 л.с.) 2006
Chevrolet Caprice VI / 6.0 AT (360 л.с.) 2006

Отзывы владельцев:

Kia Sorento

Приветствую честной народ! Мой Sorento Prime проехал уже 38 тысяч км, так что могу смело оценивать п.

Toyota RAV4

Любителям корейского и японского автопрома посвящается! У нас в семье две машины, как вы уже догадал.

Skoda Kodiaq

Всем добрым людям пламенные приветы! Я буду рассказывать о Skoda Kodiaq — нашей новой семейной машин.

Nissan Terrano

Сказ про то, как я кроссовер на седан поменял. Слышал, что после кроссов мало кто обратно на пузотер.

Читайте также:  Атермальная пленка на стекло

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Chevrolet Caprice — фото 1

Chevrolet Caprice — фото 2

Chevrolet Caprice — фото 3

Chevrolet Caprice — фото 4

Chevrolet Caprice — фото 5

Технические характеристики Chevrolet Caprice

Год выпуска 1993
Тип кузова Седан
Длина, мм 5439
Ширина, мм 1968
Высота, мм 1415
Количество дверей 4
Количество мест 6
Объем багажника, л 590
Страна сборки США

Модификации Chevrolet Caprice

Chevrolet Caprice 4.3 AT

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4312
Мощность, л.с. / оборотах 203/5200
Момент, Н·м / оборотах 332/2400
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Caprice 5.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 5002
Мощность, л.с. / оборотах 172/4200
Момент, Н·м / оборотах 345/2400
Расход комби, л на 100 км 12.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Caprice 5.7 AT 200 Hp

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 5733
Мощность, л.с. / оборотах 200/4400
Момент, Н·м / оборотах 393/2400
Расход комби, л на 100 км 14.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Caprice 5.7 AT 264 Hp

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 5733
Мощность, л.с. / оборотах 264/5000
Момент, Н·м / оборотах 447/3200
Расход комби, л на 100 км 15.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Caprice по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Caprice

Chevrolet Caprice, 1993 г

День добрый, начну свой отзыв с того, что мне 23 года, но машин у меня уже перебывало не мало, и все они были «немцы» и «японцы», вот решил приобрести Chevrolet Caprice. Машина своим внешним видом очень понравилась. Мне просто очень нравятся большие автомобили, и все что у меня было, имело не маленькие размеры. Ну, вернемся к моему «Капрису», купил его в начале марта и самое что интересное — еще толком на нем вообще не ездил, купил и сразу в покраску. Покрасили весь передок – были вмятины. Теперь вот перевезли его эвакуатором в автосервис по американским автомобилям (посоветовал знакомый, у него Кадиллак Флитвуд). Мои ощущения после езды на Chevrolet Caprice — проехал я на нем всего порядка 35 км, пока гнал до дома. Роскошный велюровый салон, электрические сиденья, плавность хода удивила меня просто на 100%, размеры конечно великоваты, но это на любителя. Так что покупкой я очень доволен, посмотрим, как он себя покажет на наших дорогах в условиях частого передвижения по городу.

Достоинства : плавность хода. Звук двигателя. Огромный салон.

Недостатки : расход топлива.

Chevrolet Caprice, 1994 г

Осенью 2006 года я приобрел Chevrolet Caprice. Очень хотелось найти машину с мотором нового поколения. По 93 год машины шли с моновпрысковыми моторам 5 и 5,7 литра (L03 и L05), с не очень высокой степенью сжатия, в результате чего выдавали достойный момент, но не высокую мощность. С 94 года по 96 на «Каприсы» устанавливались два новых двигателя — 4,3 и 5,7 литра (L99 и LT1), заметно преобразивших характер авто. Эти двигатели отличаются повышенной степенью сжатия и распределенным впрыском. Мой выбор, в силу отсутствия какого либо выбора пал на машину 94 года с мотором 4,3 литра в средненькой комплектации. Электросиденье только водительское, автосвета нет и т.п. Машина покупалась изначально в приличном состоянии, как внешне, так и технически. В теории, не считая замены бензонасоса и «расходников», на машине можно было бы ездить и ездить. Машина так очаровала, что я перестал считать деньги и купил ее. В общем, если резюмировать, то Chevrolet Caprice — это отличные машины, но покупать их стоит, только если есть стабильный доход, часть от которого можно отрывать на приведение в чувство машины, самой молодой из которых уже почти более 15 лет. Найти и купить «Каприс», который не будет требовать к себе внимания и профилактических вмешательств — по большому счету не реально. Также надо отдавать себе отчет в том, что длина машины без малого 5,4 метра (не все способны привыкнуть к таким размерам), а расход даже у мотора 4,3 по городу с пробками и интенсивной ездой может колебаться от 16 до 18 литров без кондиционера, и от 18 до 21 с кондиционером. Конкретно моя машина по трассе (Новая Рига), при довольно равномерной езде около 130-140 км/ч потребляла 13 л.

Достоинства : большая машина — много места внутри. Мощность. Доступные запчасти и обслуживание.

Недостатки : габариты. Расход топлива.

Chevrolet Caprice, 1994 г

У меня автомобиль 1994 года. Внешний вид Chevrolet Caprice просто изумительный. Он и вальяжно-солидный и молодежно-спортивный (за счет вырезанных задних арок с 93-го года). Хотя мне больше нравилась старая версия с закрытыми арками, напоминает ретро-стиль 60-70х. Два хромированных патрубка выхлопа по бокам, словно две пушки, нацеленные на тех, кто позади, диски American racing с резиной 235/75 R15. Решетка радиатора, молдинги вокруг арок колес и по кругу, все пластик, но под хром. Кузов на раме. Металл поразил, на торце двери внизу были сколы краски до голого металла, так за год ни пятнышка ржавчины. Салон Chevrolet Caprice в ширину просто огромен. А торпеда, в ней сантиметров 60 от руля до лобового стекла. На заднем диване спокойно размещаются 4 взрослых человека, и ничего там не отформовано лишь для двоих пассажиров (как написали в «полном размере»), и уж никак не мешает трансмиссионный тоннель, вполне ровный и удобный диван, а на переднем диване рядом с водителем еще двое. Максимально ездили 9 человек, не считая водителя (на свадьбе). Полный электропакет, кондиционер, светло-серый мягкий велюр еще больше дает ощущение пространства в салоне, но при этом быстро засиживается и пачкается, особенно на дверных карточках. Двигатель V8, объем 4,3. Мотор на холостых вообще не слышно, иногда думал, что заглох. Даже когда ездил без глушителя, звук был таким же, как и с глушителем. Урчащий, булькающий бас напоминает звук ЗиЛа, а на кик-дауне машина оглашает улицы жутким ревом, как раненый зверь и с визгом ускоряется вдаль. Мощность 203 «лошади». Крутящий момент 335 уже с 2600 оборотов, так что особо давить на газ не стоит, пробуксовки и визг резины обеспечены даже на скорости. Газом работаю максимум на треть педали, отсюда экономия топлива. Ход машины очень мягкий, просто фантастика — не чувствуется ни рельсов ни привычных выбоин, ни «стиральной доски». Ходовая впечатляет, вроде все просто — две шаровые, рычаг, пружины, пресс-масленки в передней ходовой (крестовины кардана не шприцуются), но ресурс огромный, как и у всех деталей. По ремонту машина простая, как кувалда, не пресыщенная электроникой, поэтому из проблем была только треснутая клемма и сгоревший предохранитель.

Читайте также:  Киа qle спортейдж 2017

Достоинства : впечатляющий массивный дизайн. Надежность. Не ржавеет даже голый металл. Рама. Высокий клиренс. Мягкость хода. Королевский комфорт. Пространство салона.

Недостатки : высокий налог на литраж двигателя. Электронный спидометр живет своей жизнью. Валкий в поворотах. Маркий светлый салон. Туповатая АКПП. Фары. Запаска в четверть багажника. Высоковат расход.

Chevrolet Caprice, 1992 г

Этот автомобиль нельзя купить исходя из логики, это машина на любителя, расход в 23-25 литров на 100 км в городском цикле — это нормально. У меня Chevrolet Caprice Classic Brougham, арабская версия, отличается от американской тем, что спидометр в километрах, нет датчика кислорода и нет катализаторов. Салон — кожа, водительская и пассажирское кресло с электроприводом, зеркала с подогревом, полный электропакет, штатная магнитола, кондиционер, несмотря на 16 летний возраст всё работает. Главная проблема это тормоза, не то что они плохие, а в том что они могут отказать, из-за того что прежний владелец обслуживался непонятно где или вообще не обслуживался, надо очень внимательно смотреть на тормозные трубки. На 180 км в час у меня задний контур при торможении тупо лопнул, хотя стояла новая трубка, спасибо кривым мастерам. Как управляется Каприс, а никак он не управляется, едет прямо и все, это не спортивная машина, это маленький слоненок, с большим объемом двигателя. Теперь как Chevrolet Caprice тормозит с нормальными тормозами — нормально, только вспоминаем про трассу и 180 км в час, и держим дистанцию. Двигатель надежный при своевременной замене масла (минералку раз в 5000 км или синтетику раз в 10000,но в синтетике смысла нет), это могут подтвердить полицейские в США, таксисты из Нью-Йорка и Арабские шейхи. Подвеска. Забыли что такое шприцывание? Chevrolet Caprice надо шприцевать раз в 5000 км. В принципе подвеска не убиваемая при обслуживании, запчасти дешевые, нормальная нижняя шаровая стоит 700 рублей, амортизаторы KYB по 1100 рублей за штуку, не стал ставить Монро, так как они текут через 5000 км, а «Каяба» ходит по 40000 спокойно. Салон большой, комфортно сидеть только 4 пассажирам, все, получается, сидят как в кресле. Водительское кресло полуторное, то есть, если поднять подлокотник, то можно посадить еще рядом и третьего и использовать его как подлокотник, ремень безопасности для него там есть.

Достоинства : настоящий американский full-size. Разгон очень динамичный, как-никак 5 литров, но резко на педаль жать нельзя, а то будете жечь резину стоя на месте. Машина безопасная. Есть еще полицейские варианты, они еще крепче.

Недостатки : смотреть на тормоза, держать дистанцию.

Chevrolet Caprice, 1992 г

Итак, по порядку. Дешевизна обслуживания. Благодаря массовости выпуска, запчасти на Chevrolet Caprice стоят в Америке сущие копейки. Амортизаторы (родные) — 5 долларов, главный тормозной цилиндр — 35 долларов, ну и т.д. даже с учетом таможни, перевозки и жадности продавцов обслуживание стоит дешевле Жигули. Про частоту его я даже не говорю. Кроме того — есть такой коэффициент, о нем мало знают — это цена всех запчастей машины у дилера, деленная на цену самой машины. Он показывает сколько компания собирается заработать на обслуживании и косвенно говорит о качестве автомобиля. У некоторых недоразумений, например, седанов Rover этот коэффициент долетал до 30. У Chevrolet Caprice он около 5. Самый низкий из того что я знаю. Безопасность. Можно ничего не говорить — все и так ясно, но все же: у Chevrolet Caprice бампер выполнен по уже давно не практикующейся схеме — толстенная железяка-швеллер на амортизаторах. Для чего это – понятно, что бы скинув тараном нарушителя в кювет не ехать сразу в автомастерскую. Простое, надежное, дешевое удобное решение поглощения энергии удара. Надежность — отдельная песня. При покупке выяснилось, что на машине стоит родная подвеска. 16 лет отроду. Повез диагностировать к друзьям на сервис. Сидел с друзьями пил кофе и вдруг, чуть не подавился. В «ремзоне» три слесаря засунули в висящую на подъемнике машину лом и начали, поджав ноги на нем раскачиваться. Четвертый, стоя рядом, смотрел на результаты этого вандализма. Я поинтересовался у хозяев, сколько они платят уборщице, и посоветовал поднять ей зарплату, так как придется ей видать отмывать «ремзону» от внутренностей этих дурней. На что мне дали ответ, мол, что на моем «крокодиле» так подвеску и проверяют. Иначе люфта и не выявить. Кстати, выяснилось, что за 16 лет подвеска не пострадала. Ну а кроме этого, коробки ходят по 500 тыс., движки «миллионники». Из недостатков. Расход. Поставил газ за 20 тыс. руб. из-за того, что моновпрыск, и 14 на трассе, 20 в городе. В багажнике 100 литровый баллон утонул и места хватит. Свет. На «американцах» общая беда. Chevrolet Caprice плохо видит, но при его весе — это не его проблемы. Поставил дополнительные «Хелла». Греется при включенном кондиционере в пробке. Пришлось поставить дополнительный вентилятор от Волги, проблема ушла. Ну и все, пожалуй.

Достоинства : надежность. Безопасность. Комфорт.

Недостатки : расход. Свет фар. Греется в пробке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *