Шевроле круз отзывы владельцев недостатки

Все минусы Chevrolet Cruze

➖ Динамика
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шевроле Круз 2012-2013 седан, хэтчбек и универсал SW выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Шевроле Круз купил новый в автосалоне и сразу почувствовал, что мощности двигателя не достаточно: 109 л.с. еле вытягивают обгон при скорости выше 60 км/час. Причем на 3-ей передаче коробка АКПП подхватывает, и чувствуется, что автомобиль понимает, что от него хотят.

Экран магнитолы — это просто «еле светящаяся щель». В дневное время она вообще не информативна. Настойка радиостанций постоянно уходит и приходится подкручивать каждый раз при переключении.

Что касается плюсов, то тут нельзя не отметить современный внешний вид. Думаю, еще лет 5 будет точно красив и актуален. Кстати, современный дизайн новых моделей меня не впечатляет.

Управление машиной хорошо настроено, и авто быстро реагирует на реакцию руля. При езде на большие расстояния двигатель экономит топливо, и расход примерно 7-8 л/100км. Авто уверенно идет на скорости 140-150 км/час, но при 160 км/ч движок работает на пределе и больше не разгоняет.

Юрий, отзыв про Chevrolet Cruze 1.6 (109 л.с.) АКПП 2010 г.

Видео отзыв

Легкость и устойчивость в управлении, хорошая приемистость и скоростные качества, достаточно удобный и комфортный салон, объемный багажник, очень хорошее кондиционирование и обогрев, элегантный внешний вид.

Наличие АКПП обеспечивают плавный ход, а бесшумное переключение скоростей автомобиля делают его незаменимым при длительных поездках в черте города и особенно на трассе.

Летом расстояние в 1 000 км преодолел за 12 часов пути, расход топлива составил около 100 литров. С 4-мя пассажирами в салоне, полным багажником и включенным кондиционером расход в 10-11 л на 100 км пути — совсем неплохой результат). Автомобиль имеет очень неплохие амортизационные качества подвески.

Автомобиль для нормальных дорог, для проселочных совершенно не годится! Низковат, да и при посадке в салон есть ощущения тесноты, хотя при долгих поездках особой усталости и не испытываешь даже при наличии 5 человек в салоне (благодаря удобству сидений).

Недостаточно хорошая шумоизоляция и защищенность моторного отсека от воды и грязи (где-то на 3-4 балла и 5-ти возможных). Также расстраивает наличие дуговых петель в багажника, которые занимают существенную часть полезного объема. Нет электропривода складывания наружных зеркал.

Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) на автосалоне 2012 г.

Плюсами данной модели являются:

— Удобство для высоких людей (до 190 см). Коленки не упираются и сзади есть место для пассажира, удобные сидения.
— Надежность. Ни разу не ломалась, лишь топливная система однажды вышла из строя, но и то я проехал на трассе еще 1 000 км пока добрался до сервиса.

— Привередливая к бензину, но, прогазовав на полную 0,5-1 минуту, начальные признаки «засора» лечатся.
— На трассе при скоростях около 100 км/ч не хватает оборотов для шустрого обгона, еще бы 20-30 лошадок (необходимо учитывать, что я переключаюсь на 4-ю скорость).
— Не хватает USB для музыки с колонок.

Алексей Герасимов, отзыв о Chevrolet Cruze хэтчбек 1.8 МКПП 2014 г.

Круз без споров выглядит просто отлично, агрессивно, спортивно. Дизайн никого не оставляет равнодушным. Если бы на Круз повесили эмблему какой-нибудь известной дорогой марки, то фанаты этих марок визжали бы от счастья. Короче, машина реально красивая!

Новый Круз 2013 года сразу привлек внимание своей новой приборной панелью и аудиосистемой с экраном. Сидя в автосалоне в машине связал телефон через Bluetooth, включил музыку и управлял ей с руля машины, звонил по телефону и говорил по громкой связи. Мне сразу понравился этот функционал, интеграция с телефонной книгой телефона и прочее. Никакого геморроя!

Климат-контроль работает без каких-либо претензий, но в холодное время я его не использую, т.к. он автоматом включает кондиционер. Пока мне достаточно обогрева лобового стекла. Самое главное – на форуме клуба полно отзывов про замерзание и запотевание стекол. Я реально тоже боялся этой напасти, но так ни разу с этой проблемой и не столкнулся.

Отделка мне сразу очень понравилась. Кожаный салон мне в принципе не нравится, т.к. зимой холодно, летом сильно потеешь. Кожаный салон считаю менее практичным для себя.

Двигатель: 1,8, 141 л.с., механическая коробка передач. Автоматы я не люблю. Двигатель надежный и проверенный, рычаг КПП небольшой, удобный, легкий, управлять им одно удовольствие, расположен в нужном месте под рукой.

Расход составляет:
— По трассе 6-7л/100 км на скорости 90-100 км/ч.
— По трассе 8л/100 км на скорости 120 км/ч.
— Реальный смешанный расход составляет порядка 12л/100км.

Управляемость на трассе выше всяких похвал. Еду в колее по КАДу и не чувствую ни колебаний, ни перестановок! Машина чувствует колею, но колея не влияет на траекторию движения. Машина идет плавно и нежно, все неровности проезжает с должной мягкостью и уверенностью.

Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) с механикой 2013 года

Прошло три с половиной года эксплуатации авто, пробег 35 000 км, просто очень мало накатываю за год, так как работа рядом, да и городок не такой уж большой. Мне хотелось бы высказать свое мнение о том, что за это время мне понравилось, а что нет. Плюсы:

— В первую очередь это конечно внешний вид. Он до сих пор актуален, авто выглядит современно.

— Из поломок за время эксплуатации были только лампы головного света, менял раза три в каждой фаре. Ровно через два года в одно прекрасное утро авто отказалось заводится, сигналки и всякую дребедень не устанавливал. Зажигание включаешь, все загорается, а стартер спит… В голове были перебраны все возможные варианты. В итоге, через полчаса решение нашлось — простая замена батарейки в ключе.

— В салоне с комфортом как зимой, так и летом размещается 4 взрослых человека. Багажник большой, про его минусы знают многие, повторяться не буду.

— Двигателя хватает для спокойной езды, но средний расход 95-го бензина ниже 11 литров не опускается. Я считаю, что это многовато для 1,6-литрового агрегата.

— Маленький клиренс, у меня вся защита двигателя отполирована и уже имеются вмятины, да и пороги здесь сделаны из железа непонятной толщины, т.к. замять порог очень легко, у меня получилось это сделать зимой намерзшим снегом!

— Так же на вторую зиму, при температуре на улице около -25 градусов на регуляторе громкости облетел хром. Просто сам, без посторонней помощи. Зимой в 2018 году самопроизвольно стал отключатся попогрев водительского сиденья. Живет своей жизнью…

Владелец ездит на Chevrolet Cruze седан 1.6 (109 л.с.) MT 2014 г.в.

Дизайн агрессивен, да и выглядит машина весьма неплохо. Стоимость даже по нынешним временам приемлемая, и машинку с небольшим пробегом можно взять относительно недорого. Просторный салон, места хватит всем. Если очень постараться, то можно вполне удобно разместиться (рост 185 см, сижу вполне нормально).

Титанический багажник (если раньше что-то возил в 2-3 ходки на Логане, то теперь могу все это увезти в один присест). Всеядная — кушает и 92-ой и 95-ый. Малый расход топлива на трассе (только на трассе!).

Читайте также:  Путевой лист для гибдд нужен

Недостатков, к сожалению довольно, много, поэтому перечислю лишь главные из них:

1. Каждый 3-ий автомобиль попадает на сервис с проблемами в АКПП, причем, как и в моем случае, это может произойти и после 20 и после 10 000 км пробега.

2. Катаясь в городе и проводя много времени в пробках, готовьтесь неплохо отстегивать за бензин. Расход неимоверный, что-то в районе 13-17 литров (на трассе у меня получалось чуть ли не 6 литров).

3. Слабый кузов, чуть что — царапина, скол, трещина.

4. Широкие передние стойки — ездить нужно очень внимательно, не заметить пешехода очень просто.

5. Материалы отделки оставляют желать лучшего, вроде бы и красиво, но если присмотреться, то понимаешь, что все очень дешево.

Отзыв о Шевроле Круз универсал 1.8 АКПП 2013 года

ск07 — добавлено 24 октября 2013

Всем хорошего дня и ночи, хочу коротко поделится своим опытом владения автомобилем Шевроле Круз 1.8 на ручке. До неё владел своей первой машиной ВАЗ-2107, кроме хорошего ничего не могу сказать, за 199000 км пробега ни разу не подвела, потом была Приора, Опель Астра. отзыв полностью →

Tallula — добавлено 7 мая 2013

Нужен был неплохой хетчбек за приемлемую цену. Выбрала Шевроле Круз. Авто был дилерский, из салона выехала уже с тонировкой, и это был обязательный доп за 4000 рублей, именно этого цвета авто без тона у них на данный момент не имелось. Белый цвет был в минималке, а. отзыв полностью →

AlexandreVIII — добавлено 21 марта 2012

Подходил к концу 2010 год и мы с женой решили, что к весне уже пора бы обзавестись автомобилем. Выбор пал на машины гольф класса. Смотрели на автомобили такие как: Mazda 3, Lancer X, Ford Focus, VW Jetta, Kia Ceratо и ряд других автомобилей. В итоге выбор остановился. отзыв полностью →

Иван — добавлено 21 марта 2010

Автомобиль покупал в Антлант М Лахта, выбирал из минимальных комплектаций и из тех, что должны вот-вот доставить в салон, в итоге прождал 2 месяца. На момент написания отзыва проехал 6 тысяч км. После первого Ford Focus машина кажется гигантской. При моем росте 198. отзыв полностью →

Denverock — добавлено 11 июня 2014

Доброго времени суток! Почти год после устройства на новую работу проклинал дорогу к ней "своим" ходом. Зимой мерзнешь ожидая транспорт, пересадки. Летом хоть выжимай, жара. И так почти каждый день. Решил копить на машину. Машины до этого были, Субару Легаси 1999. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 19 августа 2011

Авто был куплен в июне сего года у официального дилера. Изначально рассматривался вариант с новой Астрой, но сроки поставок нового авто на тот момент не казались вразумительными (около 6 месяцев). Тут, сосбвенно, взгляд и упал на Круза (благо стояли они в одном. отзыв полностью →

Aziz — добавлено 6 января 2010

Привет всем! Купили под новый год Chevrolet Cruze 2009 года выпуска, комплектация LS, двигаель 1,6 л, МКПП. Точнее ждали 2 месяца, пока машину соберут (в Шушарах) и получили аккурат за 3 дня до нового года. Специально не заказывал тест-драйв. Хотелось ездить на машине. отзыв полностью →

крузовод — добавлено 22 октября 2009

Итак, начну с того, что являюсь обладателем Chevrolet Cruze 1.6 на механике корейской сборки комплектации LS в ярко алом цвете. 1. Внешний вид. Мне лично нравится да и всем друзьям и знакомым тоже. Судя по любопытным взглядам водителей на дороге — авто притягивает. отзыв полностью →

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chevrolet Cruze, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Доброго всем времени суток.

Подскажите пожалуйста, как мне двигатель “пробить” (проверить). Покупал машину в 2016-м году, а сама машина 2012-го года. Поехали в ГАИ, переоформили на меня и езжу 2,5 года… И все было бы хорошо, ели бы этим летом не решил продать – а у меня номер двигателя в ПТС и на машине не совпадают! Боюсь ехать в ГАИ, вдруг заберут машину (а то еле и на нее накопил). Хотелось бы сначала проверить двигатель который там сейчас стоит, а потом ехать и в ПТС новый вводить.

У меня Шевроле Круз с 2011 года. Купил новым. Общий стаж 34 года.

Что могу сказать: Нареканий к машине нет, но если бы взял кем-то подержанную и проданную “потому что доведена до состояния мусора” – тогда отзыв был бы такой как основное большинство.

Совет: Берите товар новый и содержите бережливо. Тогда таких идиотских отзывов не будет.

Еще один совет: Если купил “женскую машину” (109 л.с.) – так и езди на ней подобающим образом. А кто ищет экстремальной динамики – в следующий раз советую купить Порш или БМВ 6… если на это не потянешь – возьми Ауди 8.

Cruze в эксплуатации 6,5 лет – взял в марте 2011-го. Комплектация LS с 1,8-литровым мотором на 141 л.с. и автоматической КПП. Пробег недавно перевалил за 100 тыс. км.

Салон большой и просторный – места в нем хватает за глаза. С комфортом тоже все в порядке. На дальняк практически не езжу, но в пробках стою постоянно и особой усталости не чувствую.

Мотор не слишком резвый. Несмотря на это, динамика меня устраивает, тем более сейчас везде стоят камеры, да и дороги у нас сами знаете какие.

Комп показывает средний расход 7,8 л на 100 км, но верить ему не стоит – на самом деле получается примерно 10 л.

Первое время обслуживался у ОД, а когда закончилась гарантия, начал ездить к знакомому в сервис.
За время эксплуатации были две серьезные поломки. Сначала полетел датчик коленвала (официалы долго не могли определить, в чем дело), а затем лопнул радиатор – покупал его сам.

Недостатки есть, но их немного. Например, осенью и зимой запотевают стекла. Приходится включать на максимум печку с кондиционером.
Левая стойка широковата, но это проблема многих современных машин. Когда поворачиваю налево, нужно вытягивать шею, чтобы никого не упустить из виду. На этом, в принципе, все.

В начале июля пересел на второй Круз. Взял именно хэтчбек – как по мне, он смотрится гармоничнее, чем седан. Комплектация – Премьер (турбо 1.4 и АКПП).

В салоне очень просторно, причем и спереди, и сзади. Отделка – кожзам. Пластик везде дубовый, но этим в последнее время никого не удивишь. Сборка, в принципе, качественная – ничего не скрипит и не дребезжит.
Сиденья удобные – очень понравился их профиль. Имеющихся настроек хватает. Руль тоже неплохой – его можно регулировать в двух плоскостях.

Багажник довольно-таки объемный. Когда складываешь задний «диван», получается почти ровный пол (ступенька есть, но небольшая).

Мультимедиа-система упрощенная. Можно было доплатить за более продвинутую, но я сэкономил. Русского языка нет, хотя, для меня это не проблема. Качество звука приемлемое.

Машина очень приятная в управлении. Такое чувство, что я езжу на ней не месяц, а как минимум год – все удобно (привыкать не пришлось).

Разгон, конечно, слабенький, но в целом на динамику не жалуюсь. Автомат работает нормально – не задумывается, не пинается. Передачи переключаются тогда, когда это нужно. В общем, коробка мне нравится.

Читайте также:  Как и где поменять права

Расход топлива вполне устраивает, особенно если учесть, что езжу, в основном, по городу. По компу у меня выходит примерно 9-10 л на 100 км.

Оптика обычная – галогенная. Да, это не ксенон, но светит прилично. В темное время суток проблем с обзором не возникает.

На мой взгляд, у нового Круза есть только два недостатка – жесткая подвеска и плохая шумоизоляция арок. В то же время моторный отсек заизолирован неплохо – в салоне слышен только гул, громкость которого зависит от скорости.

С 2014 года езжу на универсале Cruze SW. Брал у дилера в базе с атмо-мотором 1.6 (124 л.с.) и МКПП. Пробег – без малого 58 тыс. км.

Комплектация хоть и самая дешевая, но оснащение неплохое – есть кондиционер, подогрев сидений, электрические стеклоподъемники, громкая связь, электро-зеркала и магнитола с AUX.

Двигатель, конечно, слабоват, особенно если учитывать, что авто весит около 1,5 т. Но к нему быстро привыкаешь – главное, правильно орудовать коробкой и вовремя давить на педальку.

По расходу. В городе получается 9 л на 100 км (если с пробками, то 11). При этом на хорошей трассе с легкостью укладываюсь в 6,5 л.

Управляемость на высоте. Машина отлично слушается руля и входит в повороты, как на рельсах. Нет ни кренов, ни подпрыгиваний.

Салон просторный – потолок находится высоко (головой не упираюсь). Кармашков и сеточек хватает за глаза. Кнопки подсвечиваются. Есть три розетки и столько же светильников.
Панель – сплошной пластик. Несмотря на это, она до сих пор не скрипит – нет ни единого «сверчка».
Сиденья удобные, не считая того, что правое колено упирается в центральную консоль – по крайней мере, при моем росте 182 см.
Шумоизоляция в целом неплохая, но на арках как всегда сэкономили – они заметно шумят, особенно если ехать по гравию.

Багажник достаточно объемный. Под полом спрятано запасное колесо и разные отсеки для хранения инструментов, домкрата и т.д.

Покраска не слишком хорошая – на ней появляются царапины, даже когда протираешь кузов жесткой тряпкой. С другой стороны, сколов нет вообще, как, собственно, и на лобовом стекле.

В целом впечатление положительное – автомобиль стоит тех денег, что я за него отдал. За 58 тыс. км не было никаких проблем.
От гарантии решил отказаться – масло и фильтра меняю сам (не вижу смысла в том, чтобы платить за это официалам).

Понадобился просторный, комфортный и технологичный седан. Смотрел разные марки и модели, но в итоге взял Chevrolet Cruze 2 (после тест-драйва понял, что это именно тот автомобиль, который мне нужен). С момента покупки прошло три недели. Пробег – 1800 км.

Что бы там ни говорили всякого рода «эксперты», а двигатель здесь просто потрясающий – турбо 1.4 (153 л.с.). С ним машина едет мягко и в то же время достаточно резво. Проблем с динамикой нет ни в городе, ни на трассе.

Раньше ездил только на механике, но на этот раз выбрал комплектацию с автоматической КПП. Пару дней чего-то не хватало, а затем начал привыкать. Тем более, коробка оказалась хорошей – почти не тупит. Да и стоять в пробках с автоматом как-то приятнее.

Есть старт-стоп. Работает незаметно. Когда авто полностью останавливается, система глушит движок, а при снятии ноги с педали тормоза он снова заводится, причем моментально.

Салон устраивает меня буквально во всем. Посадка комфортная. Свободного места много (садишься за руль и понимаешь, что это «американец»). Кнопки находятся прямо под рукой – все продуманно и удобно.
Подсветка приборов поначалу немного отпугнула, но с каждым днем она мне нравится все больше и больше. Читаемость на высоте. Да и сам по себе цвет очень приятный (не выжигает глаза). В темноте интерьер смотрится свежо.
Шумоизоляция достойная – двигателя на холостых оборотах практически не слышно. Вибрации тоже отсутствуют. Да и вообще можно разговаривать, не повышая голоса.

Не понравилось только то, что комплектации сильно урезанные по сравнению с теми, что продают в США. Нет удержания в полосе, предупреждения о приближении к другой машине и т.д. Хотел взять с коричневой кожей в салоне, но и ее тоже не оказалось.

В сентябре будет ровно год, как я пересел на Шевроле Круз (б/у, 2012 г.в.). Отдал за него 470 000 руб. Когда забирал, одометр показывал 52 000 км.

Скажу сразу, покупка была спонтанной – очень понравилась внешность и просторный салон. Машина досталась мне с мотором 1.6 (109 кобыл) и 6-ступ. АКПП.

Сейчас понимаю, что глупо было вестись на «обертку». Как показала практика, у нее хватает минусов, с которыми теперь приходится как-то мириться.

Первое, что мне не понравилось, так это коробка. С приходом холодов она стала дергаться и зависать при переключении со 2-й на 3-ю передачу и с 3-й на 4-ю. Полазил по форумам, пообщался с другими владельцами и понял, что эта болячка неизлечима.

Управляемость вроде и неплохая, причем и летом, и зимой, но вот дорожный просвет маловат. Хотя, привыкнуть можно.

С вентиляцией проблемы – постоянно запотевают стекла (не считая лобового). Но в то же время сам автомобиль очень теплый – в салоне жара даже в -35.

Когда поставил сзади детское кресло, ребенок начал задевать ногами спинку переднего сиденья. Что я только не делал, но она все равно грязная. От накидки нет никакой пользы.

Смотрится седан красиво, но качество покраски оставляет желать лучшего. Зеркала сильно облазят – снял, зашкурил, загрунтовал и заново покрасил. Правда, цвет теперь отличается.

Расход бензина тоже не оправдал моих ожиданий. При езде по городу выходит 13 литров на 100 км. На трассе еще более-менее нормально – от 7.

С мотором, к счастью, серьезных проблем нет – не считая прокладки клапанной крышки, которая все время течет. Если честно, надоело с этим бороться.

4 года назад начал ездить на хэтче Шевроле КРУЗ – 2012 г.в., 1.8, 141 л.с., 6-АКПП. Взял его новым – у официального дилера. Пробег составляет чуть больше 80 000 км.

Что понравилось:

— Управляемость. Машина отлично рулится. Нет никакой валкости. В повороты входит, как на рельсах, особенно если резина сухая.

— Подвеска. Она энергоемкая и довольно-таки надежная. С учетом того, по каким дорогам мне порой приходится ездить, нужно отдать ей должное.

— Посадка. Сиденье, может, и не сверхкомфортное, но отрегулировать его под себя не трудно. Руль, в принципе, тоже неплохой – с удобным хватом.

— Печка. В салоне всегда тепло – не мерзну даже сейчас, когда на улице -30. Для нашего климата это большой плюс.

— Лобовое стекло. В него уже не раз попадали мелкие камушки, но на нем по сей день нет ни трещин, ни сколов. Очень прочное.

Что не понравилось:

— Автомат. Он работает не так плавно, как хотелось бы. Иногда замечаю пробуксовки и пинки, причем чаще всего это происходит в пробках и в жару.

— Шумоизоляция. В салоне отчетливо слышны посторонние звуки. Да и пластиковые детали с годами начали скрипеть (с этим ничего не поделаешь).

— Обзор. Не то чтобы он очень плохой, но когда поворачиваешь налево, приходится выглядывать из-за массивной передней стойки.

Читайте также:  Выбираем микроавтобус для большой семьи

В целом авто меня устраивает – неплохой вариант для ежедневных поездок по городу и не только. За 4 года эксплуатации серьезных поломок не было.

Внешность какая-то спорная. Знаю, у каждого свои вкусы, но лично мне предыдущая модель нравилась больше – она смотрелась эффектнее и брутальнее.
Думаю, многие ожидали эволюции дизайна, но американцы целиком и полностью его перекроили – в конечном итоге получилась помесь Опель Астра и Киа Сид.
Да и вообще, что за мода такая пошла – большинство новых авто похожи друг на друга (они потеряли всю свою индивидуальность).

Салон выглядит нормально. Единственное, от чего стоило бы отказаться, так это от черных глянцевых вставок – они вмиг покроются пылью и отпечатками пальцев.
Голубая подсветка – на любителя. Не скажу, что она вызывает у меня негативные эмоции, но с белой однозначно было бы лучше. Опять-таки дело вкуса.

Также не могу понять, почему оставили всего один движок? Откровенно говоря, не самое разумное решение. Хорошо, что хоть коробки две (хотя, я бы брал только с механикой).

Динамика, может, и лучше, чем у предыдущего хэтчбека, но мне все равно кажется, что в этом плане авто проигрывает всем ваговским одноклассникам.

Купил в марте 2013 года.

На данный момент пробег 55 тыс. км.

Всё прилично и достойно.

Но есть минусы: закисают задние колодки в направляющих; постоянно грязное заднее стекло в сырую погоду; уже ржавеет подрамник под моторным отсеком; и ,к сожалению, ни одна станция (включая дилеров) не берётся мыть моторный отсек (с гарантией запуска).

В конце июня купил Cruze – 2-е поколение, седан, топ-версия Premier. Двигатель турбированный – 1,4 литра (других не было). Коробка – автомат. Цвет выбрал красный.

Визуально нет ничего общего с прошлой версией. Со стороны кажется, что машина стала компактнее. Не знаю, кому как, но мне новый дизайн понравился.

Дорожный просвет нормальный – под порогами где-то 17 см. Для американских дорог этого вполне достаточно. Резина в моей комплектации хорошая – нет никакого желания ее менять. Диски стоят на 17.

Мотор не то чтобы очень плохой, но мне не хватает тяги на низах. При разгоне чувствуется турбояма, что немного напрягает.
Зато автомат отличный. Переключения мягкие – без рывков и толчков. Плюс, в любой момент можно включить ручной режим. Единственное, в нем не совсем удобно менять передачи.

Подвеска жестковата – в салоне ощущаются все неровности, даже самые мелкие. Боюсь представить, как она будет вести себя на дорогах в России.
Зато рулится седан превосходно. Да и тормозит не хуже. К управлению привык очень быстро (можно сказать, в первый же день).

Расход бензина на трассе – 6 литров. В городе получается побольше – около 9. В смешанном режиме укладываюсь в 7,5 литров на 100 км.

Салон кожаный. Что понравилось, так это отсутствие запаха. Сиденья комфортные – с регулировками, подогревом и очень удачным профилем. Найти удобное положение за рулем не сложно.
Пластик везде жесткий, но с виду так и не скажешь. Кое-где имеются вставки из мягкого и приятного на ощупь кожзама.
Климата нет даже в максимальной комплектации – это платная опция. Приходится довольствоваться простым кондиционером.

Хорошая машина. Езжу 3 года, пробег 140 тыс. км.

Хотя понравился чей-то отзыв о том, что это “классическая американская машина”. Расстрою его автора – это всего лишь “Опель скрещенный с Деу”.

Сочетание цены и качества замечательные!

Имеются “видовые” проблемы – уже менял лямбда зонд и ещё что-то (точно не помню). А так, в основном, ТО и всё.

Автомат подтупливает, но что вы хотели от этих производителей?
Не сравнивать же данный автомобиль с мерседесом и ему подобными.

Вывод: в своей ценовой категории – лучший выбор!

Вот так вот сразу – 150+ лошадей под капот для гольф-классника . Оригинально!
Только 8 секунд до сотни при таких показателях (+ вечная борьба за снижение веса) – как-то маловато.

Внешне, нужно признать, симпатичный.

У меня Круз 2010 года. 1,8 автомат в комплектации LT.
После запуска, секунд через 15 – 20, появляется “свист”. После прогрева “свист” исчезает. Меняли ремень, ролик, разбирали генератор (все подшипники в норме). Подскажите решение проблемы?
Заранее благодарю.

У меня Крузяка 13 года, пробег 47 786 км. Все супер.
Менял по гарантии кнопку багажника, лампочки подсветки номера… и мой косяк – заправка на х…и знает какой колонке, деревенской, итог: модуль зажигания, свечи, но по гарантии :-). И все на этом.
Все работает, все ок.
Еще пару интересных фактов: при установке биксенона в голову и ксенона в птф, электрик знакомый был шокирован, короче стоят на наших машинках самовостанавливающиеся предохранители.
При сход развале. Внимание господа, любящие необоснованный гной на Крузяку, даже допустимого заводского люфта в 3 мм не было. А это при пробеге 50 000. Ну что, сьели!?
И опять из плюсов – развал не требуется, только сход! Хотя некоторые считают это минусом, т.к., при боковом ударе (очень сильном, нужно еще суметь:-)) только замена.

День добрый всем, уважаемые владельцы Крузов. Помогите выбрать Круз. Бюджет у меня совсем не большой, соответственно, машину собираюсь взять 11 года и скорее всего на “ручке”. На что надо обратить внимание при покупке данного аппарата? Какие у машины заводские и не заводские болячки?

Cruze хеч “рабочая лошадка”. Брали в базе. Начало эксплуатации сентябрь 12 года. Прошло 2 года, набегали 85 000.
Плюсы: кондей – нормальный (Регион 34), отопление, попогрейка в норме, в – 35 заводился без проблем, менялись только расходники, по топливу в 10 укладываемся (после 140 нет), просторней одноклассников – однозначно.
Минусы: ДА, передняя подвеска пока не прогреется – булькает. Косяк? Вроде нет. Отходила нормально. На ТО отклонений не выявлено – КОНСТРУКТИВ НЕПРИЯТНЫЙ. Двигатель слабоват – решаемо. Берите 1.8.
Вывод: 608 000 руб. в базе цена-качество даже очень.
P.S. Чуть не забыл, перегорела лампа ближнего света, пришлось заменить.

Всем привет! Люди, расскажите кто-нибудь про переднюю балку круза, случалось ли, что она была бракованная, и могла в любой момент лопнуть, и как отличить хорошую от бракованной.

Всем привет! Год назад купил круз хетчбэк 1,8 мкпп, накатал 38000 км. В целом доволен, расход по трассе летом 8,4 л., по городу 12 л. Единственное, что печалит, “не едет”, цена-качество на 13 год супер!

Всем крузоводам привет! Уважаемый Олег! Я нисколько не обиделся на ваш ответ. Причину своего глюка я нашёл самостоятельно. Спасибо за вашу помощь. Теперь хочу ответить на ваш вопрос о смене колодок. О своём пробеге я уже писал. О смене колодок еще даже и не думаю. Но всё зависит от вашего стиля езды. Если Вы большую часть пробега накатали по городу и у Вас прогрессирует быстрый разгон и столь же быстрое замедление, то наверняка пора задуматься о смене колодок. Ну, а, если, Вы степенный водитель, большая часть Вашего пробега по трассе, то я просто уверен, что Вам рано думать об этом. А самый проверенный и верный способ, это снять переднее колесо и посмотреть на колодку. Что я и делаю два раза в год при смене колёс зима, лето.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *