Шевроле ланос драйв 2

Автор — добавлено 15 мая 2017

Автомобиль Шевроле Ланос мной приобретён в марте 2017 года. Первый владелец — девушка, откатала на нём четыре года. Второй владелец сдавал авто в аренду под такси. Так что машинка досталась в довольно печальном состоянии всего, кроме двигателя. Пробег на момент. отзыв полностью →

igorsinavinsky — добавлено 25 февраля 2014 (обновлено 28 ноября 2015)

Итак, были у меня М-412 , ВАЗ -2106, ВАЗ -2107 и двадцатилетний опыт вождения .И приглянулся мне Шери-Амулет за вполне приемлемые деньги. Приезжаю в автосалон на Шоссе революции .Все события СП-б и Лен обл . Сразу при входе поцаненок прилепился в чистой рубахе . отзыв полностью →

Tohin — добавлено 27 октября 2015

Я хочу написать отзыв о 15 машинах Шевроле Ланос сразу. Да, все правильно. Большинство пишет свой рассказ о владении одной машины на протяжении многих тысяч км. А у меня ситуация нестандартная — пробег на каждой очень мал, но зато выборка из 15 машин. Самая "старая". отзыв полностью →

ritmsector — добавлено 5 января 2015

Всем привет. Решил написать отзыв о машине, хозяином которой уже не являюсь. В 2012 году в декабре получил права и, поездив пару месяцев на 2114 родственника, решил приобрести свое авто. Хотелось машину с ГУР и кондиционером как минимум, не особо убитую, и вполне. отзыв полностью →

Prophet — добавлено 12 ноября 2010 (обновлено 11 августа 2013)

Всем привет! С января 2008 года владею автомобилем Шевроле Ланос, выпуск ноябрь 2007 года, Евро-2. На сегодняшний день пробег составляет всего-навсего 21000 км (езжу я мало и только по городу). Однако машине уже скоро 4-й год пойдет, поэтому решил написать отзыв о. отзыв полностью →

Антоха — добавлено 3 ноября 2010

Привет всем. В 2007 г в сентябре купил я этот автомобиль базовой комплектации, после пятёрки это казалось небо и земля, но с наступлением первых холодов гдето около -10 градусов машина отказывалась заводится. Я приехал в сервис по гарантии говорю мол так и так машина. отзыв полностью →

autorediks — добавлено 26 февраля 2010

8 лет с правами, а вообще за рулем лет с 11. В собственности имел Таврию, старенькую "Шаху", 99-ое зубило. Рулить приходилось разными драндулетами (от Оки до БелАЗа) Никогда не думал о приобретении Шланоса. Летом 2008 захотелось побаловать себя любимого новыми. отзыв полностью →

andre07 — добавлено 30 августа 2009

Приобрёл Chevrolet Lanos в октябре 2008 года, прошёл 9000 км. Претензий к машине практически нет, за такую сумму на лучшее рассчитывать не стоит. После 2 тысяч км загорелась лампочка check, в автосервисе исправили, по гарантии отремонтировали кнопки подачи звукового. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 9 августа 2009

Отъездил 9200 км. Появились небольшие сверчки, но с ладами сравнивать нечего, все равно на порядок тише. Дорогу держит до 140 км/ч, дальше начинает рыскать. С евро-3 двигатель ну очень вялый, компьютер так и просится на перепрошивку, что и собираюсь в ближайшее время. отзыв полностью →

Aleks021 — добавлено 19 апреля 2018

Ланос — колхозная лошадка. Неприхотлива и отзывчива. Самое то — сменить прошивку, я это сделал еще в 2010 году, поставил Альфа Повер — другая машина стала после этого! Резвая и отзывчивая. Слабые места — ремень ГРМ, клапана гнет. Не доверяйте спецам, движок. отзыв полностью →

Aleks021 — добавлено 22 марта 2018

Брал случайно, хотя и охотился за ней, в 2008 году. Цена составляла 206 тысяч рублей на тот момент. В салонах не было, конец года. Да и не было ничего, что реально можно было купить, одни погремушки. Поехали на рынок в Саратове, жена увидела, глаза загорелись — взяли. отзыв полностью →

6324530 — добавлено 22 августа 2011

До Ланоса имел Запорожец, Жигули, Оку, старый, 1982 года Форд Гранада, шестерку Жигули, и вот Шевроле Ланос. Приключения начались с первого месяца покупки. Застучало в передней подвеске. На сервисе исправили — был плохо закручен правый передний суппорт. Со второго. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 14 июля 2011

Доброго времени суток. Решил поделиться своим мнением о Шевроле Ланосе. Автомобиль покупался у офицалов в г. Воронеж в январе 2007 года, выпуск автомобиля — 2006 год. До этого была 99-ка 2001 г. в. (неплохой аппарат, только гремит по салону как сволочь последняя). отзыв полностью →

ДЕНИС321 — добавлено 21 января 2011 (обновлено 28 мая 2011)

Машина у меня по счёту девятая. За рулём 15 лет, были до этого ВАЗ-2104 , ГАЗ-3110, ДЕУ- Нексия , Ваз-21099 (слёзы), Мазда-626, Ваз-2111, МАЗДА-ДЕМИО, так что мне есть счем сравнивать. При покупке руководствовались практичностью . Денег было 210 т. р., альтернатива. отзыв полностью →

Владелец — добавлено 19 мая 2011

Привет, всем. Автомобиль приобрел из-зa цены (282 тысяч рублей), выбирал между Логаном и Нексией, ВАЗы не рассматривал. На сегодняшний день пробег составляет 89000 км, менял свечи (1 раз), передние тормозные накладки (на 55000 км) и масло. Всё! Езжу в среднем режиме. отзыв полностью →

горыныч — добавлено 13 марта 2011 (обновлено 12 апреля 2011)

Я не знаю почему я купил эту машину! ну может из за того, что не хотел покупать жигули. ну хотя и это авто не подарок! по началу меня всё устраивало, а потом начались проблемы! Плюсы. да плюсы конечно есть. и плюс в том что у неё достаточно места для пассажиров. да. отзыв полностью →

Николай — добавлено 30 марта 2011

Машинами управляю с 1990 года, то есть после армии. Ранее ездил на отечественном автопроме, а потом пересел на праворульку. Так как Митсубиси было много лет, пришлось продать. Встал выбор при покупке авто. От отечественного сразу отказался. С учетом наличия финансов. отзыв полностью →

Gamel — добавлено 23 января 2011

Всем привет. За рулем грубо говоря с 9 ого класса (постоянно угонял родительскую ниву). Своя первая была 99.. Тачка не плохая но русская. И вот с 2008 г катаюсь на ланосе.. забрал у отца 40000 км на спидометре сейчас 140000 из них около 100000 по грунтовке. отзыв полностью →

svat — добавлено 17 ноября 2010

Здравствуйте уважаемые посетители сайта. Автомобиль Шевроле Ланос 2007 года выпуска. Комплектация SX.Пробег 107000 км..Опыт владения Ваз 2106, Ваз 21099, Ваз 2114.За рулём 18 лет. На руках было 300000 руб. выбор не велик. Б/у иномарки не рассматривал. Наши надоели. отзыв полностью →

GSV8001 — добавлено 14 сентября 2010

Покупала Lanos в 2008 г. в автосалоне (сразу уточню-она quot;хохлушка quot;) После ухода представителя с автозавода начали лепить машины как попало. Первые пару месяцев проблем не было никаких. Потом началось-предохранители летели один за другим. Неприятность эту. отзыв полностью →

Читайте также:  Невидимка в одноклассниках отзывы

RUZIK — добавлено 24 августа 2010

Все было как у всех до поры до времени. Только времени мне было отведено почемуто моловато. Первым делом поменяли радиатор (хорошо что машинка была еще на горантии) единственное что было поменяно по горантии, гдето между 20-30 тысяч км. Потому как дальше ездить на ТО. отзыв полностью →

yas485 — добавлено 29 июля 2010

Привет всем. Хотел бы поделится своими впечатлениями о Шевроле Ланос. Купил я его у перекупщика, авто из Москвы, пробег был 28000 км (думаю, что реальный раза в два больше), но состояние у авто хорошее. За 220000 тыс. руб. Сразу поменял резину, стояла баргузин (говно). отзыв полностью →

Лена — добавлено 30 ноября 2009

Машинка красивая, понравилась сразу внешне. Внутри вполне удобная, руль классный, поворачивает отлично (угол поворота). Коробка тоже нравится. Проехала легко и без особых проблем 10000 км. Через 6 месяцев стали хрипеть колонки — придется менять. Сразу полетел звуковой. отзыв полностью →

Руслан — добавлено 25 ноября 2009

Автомобиль очень понравился с первого дня. Поставил нормальную музыку, динамики конечно поменял на JVC, тонировка, диски, дефлекторы, полировка. Стала очень симпотична, особенно в чёрном цвете. Полная комплектация, вшил чип в движок — так улетает с места как боинг. отзыв полностью →

александр — добавлено 25 августа 2009

Декабрь 2008 года. Цвет черный. Пробег 15000 км. Хотел взять Лаччети, но ввиду разгоревшегося финансового кризиса, отказали в кредите (разница между ланосом и лачетти). Покупкой доволен, машина стоит своих денег, но не более того! Из недостатков прежде всего. отзыв полностью →

Александр. Калуга, — добавлено 25 августа 2009

Здравствуйте. Купил машину в декабре 2008 года. Был доволен и жена рада. Да вот настроение в процессе эксплуатации упало до нуля. Первые 800 км и загорелся "чек", по гарантии сделали. Дальше интереснее: 1200 км — замена радиатора, 1800 км — не гаснет "Arb", так и не. отзыв полностью →

леха — добавлено 13 августа 2009

Машину купили 1 апреля 2006 года, пробег на данный момент составил 104 000 км. Мотаемся каждый день, машина практически без отдыха. До 60 000 км проблем вообще не было, первым делом полетела катуха зажигания, потом правый потшипник ступицы, задние амортизаторы. отзыв полностью →

Роман — добавлено 31 июля 2009

На Ланосе проехал 300000 км после чего при скрости 90-100 км/час появился дисс-баланс руля, отбалансировал колеса без результатно, рейки в отличном состоянии причину пока не устранил подскажите проблему очень. отзыв полностью →

Валерий — добавлено 1 июня 2009

Многие жалуются, но цена соответствует качеству. Купите Лексус — меньше проблем, но почему-то больше затрат. На Украину жалуемся, на ЗАЗ! ВАЗ лучше что ли? Я взял свой Ланос в августе 2008 года. Прошел 20000 км. Проявилась проблемка — холостой ход шалит. Покумекаем. отзыв полностью →

Макс — добавлено 19 февраля 2009

В августе 2008 г. купил Ланос. До этого очень долго выбирал авто и в принципе остановился на ВАЗ 2114. Но уговорили на иномарку и ей оказался Ланос. Был очень рад. Мой первый автомобиль))) Но скоро я начел жалеть об этом! Проблемы начались почти сразу. После 1000. отзыв полностью →

вадим — добавлено 21 ноября 2008

Взял ланос в сентябре 2007 года. До этого была вазовская 2112 1,6 16 кл. Через 2 недели появился глюк в работе дворников (устранили в салоне "добровольно" объяснив что заводской дефект данного года). Поставил ксенон, так как родные фары в ночное время на трассе при. отзыв полностью →

женя — добавлено 17 октября 2008

Пробег 3500 км. С первого дня вело вправо, на сервисе поменяли колеса — стало вести влево. Приезжал еще два раза, ничего сделать не смогли. На 600 км загорелся "чип", сказали плохой бензин (заправлялся на Лу. ). Исправили. Потребовал список нормальных заправок — нет. отзыв полностью →

Игорь — добавлено 29 сентября 2008

Как взяли после девятки Ланос, никаких проблем, правда девятка получше держала трассу, но это для того кто не привык стоять на месте, то есть любит при случае втопить газку, чтоб проверить полный ход. Да и вообще бывает работаешь на трассе автоматом, вроде и не топишь. отзыв полностью →

Антон — добавлено 18 июня 2008

За неполных два года круглогодичной эксплуатации — почти 80 000 км. Заводится в любую погоду, 86 сил хватает и по городу и для трассы. Существенно, что питается 92-м бензином. Из поломок — за год перетерлись на задних динамиках провода штатной акустики (в итоге чуть не. отзыв полностью →

SMIT — добавлено 7 апреля 2008

На Ланосе я не ездил, однако только при его виде сразу видно, что выпускает его ЗАЗ. Внешний вид уродлив, как и салон тоже. По отзывам владельцев, сразу видно множество минусов этого авто. Также очень слабый для иномарки двигатель. Безопасность тоже не самая высокая, а. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 20 марта 2008

Что сказать, автомобиль простой — поэтому недорогой. Минусы есть: гремит салон, сиденья трещат, зимой запотевают стекла сильно, динамика неравномерная, печка холодная. В целом, он стоит своих денег, но не более. отзыв полностью →

валера — добавлено 27 февраля 2008

Автомобиль куплен в начале декабря 2007 года, работал великолепно, но 25 февраля автомобиль не завёлся. Интересно, почему марки таких автомобилей комплектуют некачественными. отзыв полностью →

KGA57 — добавлено 2 февраля 2008

Через месяц завизжал ремень генератора, отказ реле паузы, салон Атант-Лахта все устранил без проблем, 5 месяцев эксплуатации без пробем, а в последний день 5-го месяца пьяная скотина на ВАЗ 2107 на трассе выехал на мою полосу и Lanos востановлению не подлежит. Меня. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 14 октября 2007

Своего Ланоса покупал в Дженсере. Поначалу все было нормально, а потом сатли появляться дефекты сборки. Что-то задребезжало в передней подвеске, во время ТО исправили, сказав, что был недотянут какой-то болт. С трубом закрывается багажник, только после сильного. отзыв полностью →

— добавлено 15 августа 2007

Полгода назад купил Chevrolet Lanos, машина нужна была срочно, поэтому взял то, что было в наличии. Сразу же начались проблемы: запах масла в салоне, неприятный запах пластика. Через несколько дней перестали работать оба электростеклоподъемника и quot;кончился quot;. отзыв полностью →

В 90-е годы прошлого века новенький ДЭУ Ланос сделался мечтой среднестатистического автовладельца. Аэродинамичные обводы кузова, разработанного итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро, удобный салон, отличные динамические параметры и малый расход топлива – машину было за что любить!

Читайте также:  Где находится датчик распределительного вала

Ланосы сразу пришлись по душе автолюбителям СНГ. Не пренебрегали малолитражкой с немецко-корейскими корнями и более взыскательные европейцы, наладившие выпуск модели в Восточной Европе. В России Ланосы выпускаются под торговой маркой Шевроле. На Украине больше знакомы с Ланосами от ДЭУ. Однако Chevrolet Lanos и DAEWOO Lanos фактически одна и та же машина.

Вскоре после появления автомобиля на рынке наступил ΧΧΙ век. За два десятилетия беспокойная автомода и пытливая инженерная мысль ушли далеко вперед. Сегодня и серийный российский Chevrolet Lanos, и украинский DAEWOO Lanos на фоне молодых азиатских собратьев выглядит . если не совсем бедными, то изрядно обедневшими родственниками.

Для человека, искренне и преданно любящего автомобиль этой марки, такое положение дел нестерпимо. Сегодняшние владельцы Ланосов стараются освежить внешний вид машины и дать ей обновленное внутреннее содержание.

Тюнинг Ланоса своими руками – дело интересное и благодарное. Умелая доводка двигателя, со вкусом выполненная доработка внешности, повышение эстетичности и комфортабельности салона – задача непростая. Решив ее (мы поможем!), вы преобразите свой автомобиль и уверенно выделите его из потока серийных собратьев.

Наращиваем железные мускулы

Процесс тюнинга двигателя DAEWOO Lanos принципиально не отличается от модернизации других автомобильных моторов. Помимо прочего, предусматривается установка воздушного фильтра нулевого сопротивления, спортивного распредвала, прямоточного глушителя. Обязательна и перепрошивка электронного блока управления (чип-тюнинг).

Воздушный фильтр нулевого сопротивления эффективно проявляет себя на высоких оборотах. Его установка гарантирует прибавку пяти лошадиных сил к мощности мотора, что увеличивает максимальную скорость на 8-12 км/час.

При проведении тюнинга двигателя Chevrolet Lanos можно поставить универсальную модель воздушного фильтра от компаний K&N или Green (стоимость детали составляет около $60). Неплохо зарекомендовали себя и российские «нулевики» Pro Sport, цена которых не превышает $40.

Распредвалы для технического тюнинга восьмиклапанного двигателя DAEWOO-Chevrolet Lanos выпускаются в трех вариантах:

а) низовой «городской» CDO — 8v – 35;

б) универсальный «город-трасса» CDO — 8v – 40;

в) верховой CDO — 8v – 45.

Средняя стоимость такого вала составляет $160. Для точной регулировки хода клапанов специалисты рекомендуют установку на вал разрезной шестерни.

В ранее опубликованной статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/engine_tuning_28_02 мы подробно рассказали о методах повышения производительности мотора. Если вы готовы к серьезной переделке силового агрегата вашего Ланоса, воспользуйтесь опубликованными рекомендациями.

Доработка выхлопного тракта недорога и желательна при любых масштабах тюнинга Chevrolet Lanos. «Спортивная» система выпуска, основой которой являются конструктивно разделенные коллектор-«паук» и прямоточный глушитель, существенно снижает сопротивление выбросу выхлопных газов и сообщает двигателю заметную прибавку в мощности.

Роль тюнинга выхлопной системы возрастает в случае, если предполагается форсирование мотора до мощности, превышающей 100 лошадиных сил. Менее радикальный тюнинг двигателя Chevrolet Lanos не требует замены выпускного коллектора («паука»). Можно обойтись меньшими трудозатратами, установив на штатную систему спортивный «прямоточник».

Чип-тюнинг Chevrolet Lanos и DAEWOO Lanos: тверже характер – решительней динамика

Мастера тюнинга утверждают, что двигатели Lanos (1,5 8 V, и 1,6 16 V) изначально были чрезмерно «задушены» заводом-изготовителем, а штатные программы управления электронным блоком (ЭБУ) сами по себе далеки от совершенства.

Именно поэтому владельцы авто с серийными моторами часто жалуются. Типичная картина:

— неудовлетоврительная динамика на низах;

— высокая чувствительность к запуску кондиционера;

— повышенный расход топлива;

— нестабильность работы двигателя на малых оборотах.

Квалифицированный чип-тюнинг Chevrolet Lanos или DAEWOO Lanos позволяет владельцу успешно решить любую из двух основных задач: снижение расхода горючего без утраты динамики «резвого» автомобиля и поднятие мощности мотора без повышения топливного «аппетита».

Чиповка полуторалитрового двигателя (86 л.с.) дает до 15% прибавки к мощности (при сохранении уровня потребления топлива). Подобная процедура, проведенная на инжекторном моторе объемом 1,6 л, поднимает продуктивность на 10%, доводя мощность до отметки в 117 л.с.

Стоимость указанной операции в российской провинции на весну 2014-го года колеблется в пределах $150. Длительность перепрошивки – при условии геометрического совершенства рук и извилин мастера – не превышает тридцати минут.

У большинства знающих специалистов по чип-тюнингу DAEWOO Lanos имеются наготове программные прошивки, оперативно (и главное – разумно!) корректируемые под пожелания владельца.

Обязательным условием успешного чип-тюнинга Chevrolet Lanos является техническая исправность автомобиля. Не стоит ехать на чиповку с неисправными датчиками, забитыми топливными форсунками и прочими «детскими болезнями» двигателя! Только положительное заключение специалиста пункта диагностики мотора можно считать пропуском к вожделенному автоневропатологу (психиатру?).

Безупречная подвеска и производительная трансмиссия

Все хорошо в Ланосе, если ездить аккуратно и по гладкому асфальту! Но если мощность и максимальная скорость автомобиля относительно легко наращиваются тюнингом, то качество покрытия российских дорог не нарастает ни от финансовых вливаний, ни от смягчения климата. А ведь плохой асфальт «пожирает» подвеску и рвет деликатно устроенный кузов.

Для модернизации ходовых качеств DAEWOO Lanos необходимо установить регулируемые распорки на передние стойки ($90-100) и энергоемкие газомасляные амортизаторы ($35-40 за 1 шт.)

Проведенные усовершенствования улучшают управляемость Chevrolet Lanos, устраняют избыточную валкость (степень наклона кузова при прохождении поворотов), снижают вероятность возникновения деформаций кузовных деталей.

Остроты водительских ощущений при маневрировании можно добиться, установив на рулевую стойку спортивную «баранку» уменьшенного диаметра и улучшенной формы.

Выполняя бюджетный тюнинг двигателя Chevrolet-DAEWOO Lanos своими руками, вам не придется заниматься модернизацией КПП. Конструкторы изначально заложили в шестеренчатый узел солидный запас прочности, позволяющий эксплуатировать штатную коробку в комплекте с двигателями мощностью до 150-170 л.с.

Однако для повышения скорости и достижения эталонной четкости включения передач полезно установить новую короткоходную кулису ($80-90). Она надежнее серийной и повышает точность хода рычага КПП.

Рост мощности двигателя на 15-20% потребует установки спортивного сцепления. Усиленный диск и корзина с керамическими накладками для Chevrolet Lanos обойдутся в сумму от $200 до $250 за комплект.

Автоконструкторская аксиома: тормоза – мощнее двигателя!

При умеренном форсировании мотора ДЭУ или Шевроле Ланос можно ограничиться заменой штатных колодок на брендовые от европейских производителей. Их цена укладывается в $40-50. Одновременно с этим придется перейти на термостойкую тормозную жидкость и поставить более «цепкие» перфорированные тормозные диски.

Если мощность мотора после тюнинга DAEWOO или Chevrolet Lanos превысит отметку в 100 л.с., придется пойти на более радикальные меры совершенствования тормозной системы. Спереди нужно поставить тормозные диски увеличенного диаметра, а на задней оси поменять барабанные тормоза на дисковые. Штатные тормозные шланги следует заменить армированными.

Функциональная красота обвесов

Отсутствие заводского рестайлинга (мелкие детали – не в счет!) за два десятилетия выпуска ДЭУ Ланос вызвало взрыв самодеятельного народного творчества. Сегодня в продаже кузовной обвески для Шевроле Ланос можно отыскать десятки и сотни вариантов антикрыльев, бамперов и порогов, не считая комплексных эксклюзивных предложений от студий автодизайна.

Расценки на элементы тюнинга экстерьера «народной иномарки» нельзя назвать заоблачными. Бампер, напоминающий, что в будущем мы будем передвигаться на космических флаерах, можно приобрести за $100 -150. Новые пороги с элементами аэродинамического свойства обойдутся не дороже $90. Всевозможные накладки идут по $50–60. За антикрыло, достойное Ле-Мана, продавцы просят от $100.

Читайте также:  Как проходит купля продажа автомобиля с рук

Для качественной гармонизации элементов экстерьера DAEWOO Lanos не стоит метаться от продавца к продавцу. Лучше сразу купить аэродинамический пакет Chevrolet Lanos, состоящий из капота, антикрыла, порогов и «ресничек» общей стоимостью около $500. Установленные на Ланос, они придают автомобилю атлетической подтянутости и мускулистой элегантности.

Поклонников Бондианы порадует еще более впечатляющий вариант внешнего тюнинга Шевроле Ланос. И хотя в творении проглядывает явное сходство с Бэт-мобилем, огорчаться подобному родству не приходится: подобные переделки действительно идут на пользу ДЭУ или Шевроле Ланосу.

Красивый Ланос должен быть удобным!

«Заряженный» двигатель, надежная трансмиссия, мощные тормоза и агрессивный внешний вид – ключевые этапы тюнинга DAEWOO Lanos. Логичным завершением борьбы за перерождение автомобиля становится создание особо комфортного салона.

Автосборщик, следует признать, прилагал некоторые усилия к шумоизоляции кузова. Однако для полноценного акустического комфорта этого явно недостаточно. Поэтому владельцу Chevrolet Lanos следует самостоятельно позаботиться о дополнительной звукоизоляции багажника, пола и потолка. Особое внимание нужно уделить дверям – наиболее проблемному (в шумовом отношении) элементу кузова.

Капот, пол и крышу обрабатывают в два слоя (вибропласт М2 + шумоизоляция Битопласт). Будьте готовы: для обеспечения надежной защиты дверей с их внутренними резонирующими полостями может потребоваться наклейка нескольких слоев вибро-, тепло- и шумоизолирующих материалов. Однако переусердствовать тут нельзя! Значительное увеличение массы двери неизбежно приведет к быстрому износу уплотнителей, петель и запорных устройств.

Ранее мы уже рассматривали тему шумоизоляции салона. В статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/shum вы найдете немало полезных советов по собственноручному созданию комфортной звуковой среды в салоне легкового автомобиля.

Качественно выполнив шумоизоляцию салона ДЭУ или Шевроле Ланос своими руками, вы сможете спокойно заснуть в своем авто даже на взлетной полосе аэропорта. А чтоб гарантированно услышать тиканье наручных часов при движении автомобиля (критерий оценки качества машин, собираемых для британской королевы), все пластиковые элементы салона тщательно обработайте Битопластом и противоскрипным силиконовым аэрозолем. Никакой жалости к назойливым «сверчкам»!

Серийная унылость заводского дизайна салона неприемлема для яркого и стильного авто. Придайте выразительности вашему Ланосу! Купите спортивные сиденья (от $200 до $400 за пару) и замените отделку качественной тканью либо искусственной кожей. Цветовая гамма должна быть основана на сочетаемых контрастах.

В отделке салона DAEWOO Lanos отлично выглядят цветовые сочетания, стимулирующие работу нервной системы человека. Черно-красный и желто-черный варианты беспроигрышны в оформлении интерьера Chevrolet Lanos!

Впрочем, если вы и без того темпераментны, и в цветотерапии не нуждаетесь, отдайте предпочтение пастельным тонам и спокойным сочетаниям.

Дополнив салон такими полезными мелочами как подлокотники с подстаканниками, выдвижные емкости,

вы превратите обычные поездки в королевские путешествия.

Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos / Шевроле Ланос. Автомобили подобные этому вполне могут стать первой иномаркой в семье. Не дорого, качественно, просто и весьма комфортно. Цены на такие автомобили колеблются в диапазоне от $9 000 до $11 000, что достаточно приемлемо для семьи со средним заработком. А благодаря разнообразным кредитным программам и вовсе по карману, практически, каждому пожелавшему обзавестись иномаркой. Особенно приятно то, что в сравнении с конкурентами Chevrolet Lanos / Шевроле Ланос можно реально купить в тот же день, когда об этом было принято решение. Большинство дилеров предлагают сразу приехать в салон и забрать машину. Другая их часть, которая не имеет нужной машины в наличии, обещает привезти ее за неделю. И лишь единицы называют режущие слух сроки в 3-4 месяца, услышав которые страшно набирать номер следующего дилера. Но не пугайтесь, и смело набирайте. Машины есть в достаточном количестве.

$8 849 стоит Chevrole Lanos / Шевроле Ланос у официальных дилеров марки. Самый вероятный и ближайший противник Renault Logan / Рено Логан в минимальной комлектации с двигателем 1.4 обойдется в $9 499.

ХОРОША МАША, А ГЛАВНОЕ НЕ НАША.

Сегодня на автомобильном рынке полно недорогих иномарок, с которых можно начать «жизнь за рулем». Не стоит пугаться слова «недорогих», оно совсем не означает опасных, потому как иностранные автопроизводители, которые наконец-то решили собирать свои автомобили с помощью наших трудовых ресурсов, делают это под своим чутким руководством полностью контролируя технологию и качество процесса сборки. Однако речь пойдет не о «нашей» иномарке, а о настоящем автомобиле иностранного производства, собираемом. в Украине. Я имею в виду Chevrolet Lanos / Шевроле Ланос (в девичестве Daewoo Lanos / Дэу Ланос), который выделяет из множества предлагаемых сегодня на рынке машин «эконом класса» прежде всего цена в $8 849.

С появлением Chevrolet Lanos / Шевроле Ланос раньше всех должны напрячься производители отечественных ВАЗов. Ведь стоит Chevrolet Lanos / Шевроле Ланос так же, как и их продукт, а качество существенно выше. И это видно невооруженным глазом. Внешне автомобиль достаточно приятен, особенно для тех, кому уже надоел не обновляющийся модельный ряд ВАЗа. Для других, выбирающих между Chevrolet Lanos / Шевроле Ланос и его “иностранными” конкурентами, производимыми в России, Chevrolet Lanos / Шевроле Ланос также покажется более современным. Однако внутри автомобиль ничем особенным не выделяется. И если снаружи Chevrolet Lanos / Шевроле Ланос встречает привлекательными округлыми формами, выглядящими более или менее современно, то внутри него жесткий пластик, торпедо без излишеств, простенькая отделка сидений и щиток приборов без тахометра. Также в машине нет гидроуселителя руля, ABS, электростеклоподъемников и кондиционера. Но! В этой машине, которая пока собирается в единственной комплектации, есть подушка безопасности водителя, а багажник, капот и лючок бензобака открываются из салона. Автомобиль достаточно просторен, не только для пассажиров передних сидений. А его багажник вместит в себя весьма приличные 322 литра груза, которые при необходимости можно увеличить до 958 л, сложив задний ряд сидений, который, кстати, у некоторых конкурентов Chevrolet Lanos / Шевроле Ланос вообще не складывается. Сюда же можно добавить и весьма приличные ходовые качества Chevrolet Lanos / Шевроле Ланос: комфортную подвеску, которая, лишь попадая в глубокие выбоины в дороге, дает о себе знать, тяговитый 1.5-литровый двигатель и неплохую управляемость, которой я бы добавил чуточку остроты. Да, автомобиль немного кренится в поворотах, но откровенными такие крены не назовешь. Поэтому общее настроение от ходовых способностей Chevrolet Lanos / Шевроле Ланос осталось достаточно приятным, как, в общем-то, и от машины в целом.

Что же касается минусов, то с первым я столкнулся сразу же после того, как купил бутылку воды в палатке и сел в машину – ее негде здесь поставить! Нет, подстаканники есть, но в них, увы, помещаются лишь стаканы и железные банки, а вот бутылку придется держать в руках либо выпить залпом.

А еще немного смутили зеркала заднего вида. Как-то близко они находятся к водителю, из-за чего поначалу испытываешь некоторый дискомфорт. Но в дальнейшем вроде бы привыкаешь, и это становится уже не так заметно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *