Шевроле микроавтобусы модельный ряд

Шевроле Экспресс — это настоящий офис на колесах: мобильные качества vip-фургона 4×4 отвечают требованиям бизнес-класса. В продаже — модификации Special Edition, AWD и других автобусов 2018, 2019 года, доступны обзоры о новых технологиях tuning для авто 2018 и 2019 года. Изучите отзывы владельцев и приобретите мощный автомобиль 4×4. Также можно заказать тюнинг в Москве.

Chevrolet — это одно из подразделений американской корпорации-гиганта General Motors, продукция этой компании в основном ориентирована на рынки Северной Америки, поэтому у нас в России официально представлена лишь часть модельной линейки, и при этом все эти модели, как правило, разрабатываются в Южной Корее.

Если вы захотите купить минивэн Шевроле, то выбрать будет из чего. Рассмотрим наиболее популярные модели как в России, так и в других странах.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando — на сегодня это единственный автомобиль М-сегмента официально представленный в салонах дилеров. Этот 7-местный минивэн калининградской, узбекской или южнокорейской сборки обойдется заинтересованному покупателю в сумму от 1,2 до 1,5 миллиона рублей. Впрочем, можно попасть и на более низкие цены, если воспользоваться кредитными предложениями или программой утилизации, о которой мы рассказывали на нашем сайте Vodi.su.

Орландо производится в трех комплектациях: LS, LT, LTZ.

Производитель устанавливает 2 вида двигателей:

  • бензиновый 1.8 литра, мощностью 141 лошадиная сила, расход топлива в среднем цикле составляет 7,3 литра (7,9 — с АКП), разгон до сотни за 11.6 секунд (11.8 с АТ);
  • двухлитровый дизель на 163 л.с., расход — 7 литров, разгон до сотни — 11 секунд.

Автомобиль может идти как с передним приводом, так и с полным. Орландо построен на базе другого бестселлера — Шевроле Круз, и станет отличным выбором для большой семьи.

Дизайнеры приложили массу усилий, чтобы создать комфортное транспортное средство, к тому же с 2015 года начали производить обновленную версию, отличающуюся наличием кожаной обивки, более сложной формой колесных арок, на боковых зеркалах появились указатели поворотов, а на крыше — сдвижной люк из стекла.

Автомобиль обладает узнаваемым брутальным дизайном, неплохо смотрится фирменная двойная решетка радиатора. Большое внимание уделено безопасности — 5 звезд по результатам краш-тестов Euro NCAP. Все семь человек будут защищены боковыми и фронтальными подушками. Ну и плюс к этому всему, в поездке не придется скучать благодаря наличию современных мультимедийных и аудио систем.

Chevrolet Rezzo (Tacuma)

Chevrolet Rezzo, он же Tacuma или Vivant, — компактный пятиместный минивэн, который сходил с конвейеров заводов в Калининграде, Польше, Румынии, Узбекистане и Южной Корее с 2000 по 2008 годы.

Автомобиль еще сегодня можно встретить на дорогах России, Украины, Казахстана. Он был очень популярен в свое время. Сейчас модель выпуска 2004-2008 годов будет стоить в пределах от 200 до 350 тысяч, понятно, что техническое состояние ее будет не самое лучшее.

В плане технических характеристик компактвэну есть чем похвастаться:

  • двигатель DOHC объемом 1.6 литра и мощностью 105 лошадиных сил;
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач;
  • 15-дюймовые легкосплавные диски.

Неплохо выглядят экстерьер и интерьер. Так, на заднем ряду спокойно помещаются три человека. Благодаря механизму трансформации задние сидения складываются и объем багажного отсека увеличивается до 1600 литров. Имеются боковые и фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система, центральный замок и иммобилайзер.

На сегодняшний день этот компактвэн снят с производства.

Chevrolet City Express

Chevrolet City Express — ребейджинговая модель. Nissan NV200, о котором мы рассказывали в статье про минивэны Nissan, является точной копией данного минивэна. Производство Городского Экспресса продолжается и по сей день.

Обновленная версия увидела свет в 2014 году на показе в Чикаго. Это отличный выбор для ведения бизнеса — двухместный грузовой фургон идеально подходит для доставки товара как в пределах города, так и на более далеких маршрутах.

Цена в российских салонах нам на данный момент не известна, в Америке же эта модель продается по ценам от 22 тысяч у.е., то есть рассчитывать нужно как минимум на 1 миллион рублей.

Технические характеристики следующие:

  • 4-цилиндровый 2-литровый бензиновый мотор, мощностью 131 л.с.;
  • передний привод;
  • трансмиссия — бесступенчатый вариатор;
  • 15-дюймовые колесные диски.

Экспресс в городском цикле потребляет примерно 12 литров бензина, в загородном — 10-11 литров на 100 км.

Chevrolet Express

Не нужно путать эту модель с предыдущей, поскольку построен этот микроавтобус на базе полноразмерного, но не очень популярного, кроссовера — Chevrolet Suburban. Отсюда и его внушительный внешний вид с чисто по-американски массивной радиаторной решеткой.

Шевроле Экспресс производится с 1995 года и отличается значительно более мощными двигателями:

  • 5.3-литровым V8 мощностью 288-301 л.с.;
  • 6-литровым дизелем мощностью 320 л.с., при этом расход в среднем цикле 11 литров.

Есть и другие варианты двигателей, самым объемным их которых стал 6.6-литровый бензиновый агрегат рассчитанный на 260 л.с. Самым же слабым двигателем был 4.3-литровый V6 мощностью 197 лошадей. Американцы, как известно, любят мощные машины.

Микроавтобус имеет длину кузова 6 метров, внутри легко разместятся 8 пассажиров плюс водитель. Привод может быть как задним, так и полным, причем постоянным на все колеса.

Если же говорить про цены, то даже на минивэны с пробегом они достаточно высокие. Так, микроавтобус выпуска 2008 года обойдется примерно в 800 тысяч. Можно найти объявление о продаже Шевроле Экспресс 2014 года выпуска за 15 миллионов рублей. Но это будет особая лимитированная серия — Chevrolet Express Depp Platinum. Одним словом, полноценный дом на колесах.

Chevrolet HHR

Chevrolet HHR — минивэн в ретро стиле. Его точное определение звучит, как Crossover-wagon (SUV), то есть минивэн повышенной проходимости. Производился с 2005 по 2011 годы на заводе в Мексике (Рамос-Ариспе) и предназначался исключительно для рынков Северной Америки. За первый год продаж было реализовано порядка 95 тысяч единиц.

Читайте также:  Лада св кросс размер шин

Стоит сказать, что данная модель поставлялась и в Европу до 2009 года, но потом ее место занял Шевроле Орландо.

Если вам понравился внешний вид этого необычного минивэна, то для приобретения моделей 2007-09 годов нужно припасти как минимум 10-15 тысяч долларов. По техническим характеристикам он может дать фору любому автомобилю Шеви, собранному вне Американского континента.

Chevrolet CMV

Изначально данная модель была выпущена компанией Daewoo в 1991 году. Оригинальное название — Daewoo Damas. Стоит отметить, что Daewoo Damas, в свою очередь, является копией Suzuki Carry. Модель оказалась настолько популярной, что было выпущено множество ее модификаций: Ford Pronto, Maruti Omni, Mazda Scrum, Vauxhall Rascal и др.

После того, как Дженерал Моторс приобрели компанию Дэу, данная модель также стала называть Chevrolet CMV/CMP. Всего она пережила целых 13 поколений. На территории бывшего СССР сборка успешно ведется в Узбекистане.

Это 7/5-местный минивэн, который также выпускается в грузо-пассажирском или грузовом варианте с тентованным или бортовым кузовом. Авто заднеприводное, двигатель имеет объем всего 0.8 литра и способен выдавать мощность в 38 лошадиных сил. При этом максимальная скорость достигает 115 км/час.

Минивэн оснащается 4/5-ступенчатой механической коробкой передач. Длина составляет 3230 мм, колесная база — 1840 мм. Вес — 810 кг, а грузоподъемность достигает целых 550 кг. Расход топлива не превышает 6 литров за городом, или 8 литров А-92 в городском цикле.

Благодаря такой компактности и экономности Chevrolet CMV во всех своих модификациях очень популярен в странах Азии и Латинской Америки, где его называют Chevrolet El Salvador. Да и у нас его можно часто встретить на дорогах. Новая модель обойдется примерно в 8-10 тысяч долларов. Правда, авто придется заказывать из США или Мексики.

Chevrolet Astro/GMC Safari

Довольно популярный в США минивэн, который выпускался с 1985 по 2005 годы. Многие его должны запомнить по шпионским фильмам, когда под окнами дома стоит черный фургон, напичканный оборудованием для слежки и прослушивания телефонных разговоров.

Автомобиль является заднеприводным. Производился в пассажирском, грузовом или грузо-пассажирском вариантах. Рассчитан на 7-8 пассажирских мест, плюс водитель.

  • 4.3-литровый бензиновый двигатель (А-92), инжектор с центральным впрыском;
  • 192 лошадиных силы при 4400 оборотах в минуту;
  • крутящий момент 339 Нм при 2800 оборотах;
  • оборудован 4-скоростным автоматом или 5МКПП.

Длина — 4821 мм, колесная база — 2825. Расход топлива по городу достигает 16 литров, по трассе — 12 литров.

Если вам захочется приобрести такой минивэн, модель 1999-2005 годов выпуска будет стоить, в зависимости от сохранности, 7-10 тысяч долларов США.

Chevrolet Van/GMC Vandura

Еще одна классическая модель американского минивэна, которая засветилась в фильмах про вечную борьбу ЦРУ и ФБР с организованной преступностью. Авто производилось с 1964 по 1995 годы, пережило множество модификаций и обновлений.

Достаточно сказать, что первые Вэны выпуска 1964-65 годов имели объемные бензиновые двигатели на 3.2-3.8 литра, при этом максимальная мощность не превышала 95-115 л.с. Более поздние модификации поражают своими техническими характеристиками:

  • длина — 4.5-5.6 метра в зависимости от предназначения;
  • колесная база — 2.7-3.7 метра;
  • полный или задний привод;
  • 3/4-скоростной автомат или 4-скоростная механика.

Очень большое количество как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. В самом последнем поколении минивэна в одной из комплектаций применялся 6.5-литровый дизель. Мощность его составляла 215 л.с. при 3200 об/мин. Агрегат оснащен турбокомпрессором, правда, из-за сильных выбросов СО2 и огромного расхода дизельного топлива он не выпускался на протяжении длительного времени.

Chevrolet Venture

Популярная в свое время модель, которая выпускалась в Европе под брендом Opel Sintra. Интересный факт — данная модель, известная также под названием Buick GL8 выпускалась в 10-местном варианте исключительно для продажи на Филиппинах. Связан с Шевроле Вентура еще один минивэн — Понтиак Монтана.

Производство стартовало в 1994 году, а прекращено было в 2005. Как и любой другой «американец» этот автомобиль оснащался объемными дизельными и бензиновыми двигателями на 3.4 литра. Были представлены как полноприводные модели, так и заднеприводные.

  • рассчитан на 7 пассажиров, плюс место для водителя;
  • 3.4-литровый дизель/бензин выдает 188 л.с. при 5200 об/мин;
  • максимальный крутящий момент в 284 Нм наступает при 4000 оборотах;
  • в качестве трансмиссии установлен 4-ступенчатый автомат.

Автомобиль разгоняется до сотни примерно за 11 секунд, а максимальная отметка на спидометре — 187 км/час. При этом в городе такой минивэн потребляет примерно 15-16 литров дизеля или бензина Аи-91, а на трассе — 10-11 литров. Длина кузова составляет 4750 миллиметров.

Chevrolet Ventura в хорошем состоянии 1999-2004 годов выпуска будет стоить 8-10 тысяч долларов.

Chevrolet Uplander

Данная модель стала продолжением Шевроле Вентура. Она выпускалась в США до 2008 года, в Канаде до 2009 года. В Мексике же и в некоторых странах Латинской Америки производится до сих пор.

Изменения заметны невооруженным глазом: авто стало более обтекаемым, появилась откатная задняя дверь, улучшились показатели безопасности по сравнению с Chevrolet Ventura. В техническом плане изменения тоже на лицо:

  • авто все так же рассчитано на 7 пассажиров, хотя есть и грузовые модификации;
  • появилась линейка более мощных двигателей;
  • значительно модифицирована коробка передач — фирменный автомат Дженерал Моторс 4T60-E, облегченный и с более длинными передаточными числами.

Бензиновый 3.8-литровый двигатель выдает мощность в 243 л.с при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент — 325 Ньютон-метров при 4800 оборотах. Авто разгоняется до ста километров в час за 11 секунд. Скоростной максимум составляет 180 км/час. Правда, потребление бензина в городе достигает 18 литров.

Читайте также:  Что такое бдд в спорте

Продажи Chevrolet Uplander в США составляли примерно 70-100 тысяч единиц в год в 2005-2007 годах. Но он был признан довольно опасным автомобилем, особенно при боковом ударе. По результатам краш-тестов IIHS, Шевроле Аплэндер заработал неудовлетворительные оценки при боковом ударе, и это несмотря на наличие боковых подушек безопасности.

Модель 2005-2009 годов выпуска в России будет стоить до 20 тысяч у.е. Правда, объявлений по этому автомобилю очень мало.

Если на американском автомобильном рынке Chevrolet Express (на русском читается как «Шевроле Экспресс») вошел в историю как легендарная рабочая лошадка почтальонов и курьеров, то в нашей стране куда большую популярность приобрели его тюнинговые версии, рассчитанные на перевозку пассажиров VIP-класса.

Если два таких «Экспресса» поставить рядом, то догадаться о том, что под разными кузовами прячется одна и та же начинка, может не каждый автомобилист. За почти двадцать лет истории модели изменились набор двигателей, дизайн, эргономика салона.

Оставались неизменными лишь превосходные эксплуатационные качества автомобиля, что позволяет Chevrolet Express оставаться в лидерах продаж в своем классе который год подряд.

Вариант автомобиля премиум класса Chevrolet Express Depp.

Chevrolet Express представляет собой полноразмерный четырех дверный фургон, которым решено было заменить морально устаревший Chevrolet Van в далеком 1995 году. Тогда в маленьком американском Уэнтсвилле еще не подозревали о том, какое славное будущее уготовано этой модели.

История создания

История легендарного Chevrolet Express началась задолго до начала его официального производства. Его предшественник — Chevrolet Van – увидел свет в 1964 году, открыв таким образом совершенно новый сегмент на автомобильном рынке.

Эти новые машины так и стали называть «вэнами» в англоязычных странах и фургонами у нас. Еще до конца 1960-х годов Chevrolet Van снискал себе феноменальную популярность.

В особенности это касалось его трехдверных коммерческих модификаций, предусматривающих использование кузова для перевозки грузов, а не пассажиров.

Интересен тот факт, что первые годы выпуска Chevrolet Van вообще не существовал в пассажирском варианте. 32 года спустя инженеры General Motors решили подвести черту под удивительной историей этой модели и представили на суд общественности преемника по имени Chevrolet Express. Случилось это на международном автосалоне в американском Детройте в 1995 году.

С той поры дела Chevrolet пошли еще лучше. Новый Express был восторженно принят публикой. Темпы продаж с каждым годом возрастали, каждые два года на рынке появлялась новая модификация модели, и к 1998 году сошел 100 000-ный микроавтобус «Шевроле Экспресс».

В том же самом Детройте в 2002 году было представлено второе поколение Chevrolet Express II. Начиная платформой и линейкой двигателей и заканчивая дизайном кузова, все было тотально обновлено.

Просто удивительно, что после такой глубокой модернизации Chevrolet Express остался безошибочно узнаваемым на дороге с первого взгляда. История модели продолжается и сегодня, а в кулуарах General Motors ходят слухи о создании третьего поколения «Экспресса», которому априори уготовано блестящее будущее.

Поскольку встречается микроавтобус «Шевроле Экспресс» 1995-2002 годов выпуска на наших дорогах отнюдь не часто, в дальнейшем мы будем рассматривать технические характеристики второго поколения этой модели.

Семейство Express

В настоящее время автомобиль Express выпускается в нескольких модификациях. Пассажирские версии включают в себя варианты исполнения Passenger и Conversion, рассчитанные на количество мест от 8 до 15.

Грузопассажирский вариант Cargo способен перевозить от 8 до 12 человек, а также груз, объем которого существенно варьирует в зависимости от трансформаций сидений салона.

Чистых грузовых модификаций Express в настоящее время «Шевроле» не выпускает. Число мест в салоне в грузопассажирском исполнении зависит в первую очередь от длины базы: стандартной или удлиненной.

Топовой моделью в семействе «Экспресс» стал Chevrolet Express 6.0 V8 LWB. Одной из наиболее характерных черт модели стала без преувеличения фантастически прочная и жесткая рама, выполненная из углеродистой стали во всю длину кузова.

Конструкция такой сварной рамы напоминает лестницу, что пресекает на корню скручивание и делает автомобиль «неубиваемым». В сочетании с длинной колесной базой лестничная конструкция рамы позволяет добиться бесшумного и плавного хода, наряду с отменной устойчивостью и управляемостью.

Линейка двигателей

Микроавтобус «Шевроле Экспресс» изначально был доступен покупателям в четырех вариантах исполнения двигателя и только бензинового типа. В базовой версии устанавливается 6-цилиндровый 12-клапанный двигатель с рабочим объемом 4,3 л. Он позволяет развивать мощность до 195 л.с. при максимальном крутящем моменте в 353 Нм.

Для тех, кому такие характеристики «Экспресса» покажутся слабенькими, Chevrolet пошли навстречу по пути увеличения объема двигателя и количества цилиндров. Еще три мотора в линейке уже снабжаются 16 клапанами при восьми цилиндрах.

Покупателям предоставляется выбрать между 4,8-литровым мотором (мощность 285 л.с. при крутящем моменте 400 Нм), 5,3-литровым двигателем (форсирован до 295 л.с. при 454 Нм максимум) и топовым 6-литровым «движком».

Последний превращает рабочую лошадку Chevrolet Express в настоящего мустанга — 345 л.с. и крутящий момент в 515 Нм.

С 2006 года линейка двигателей была дополнена мощнейшим турбодизелем (8-цилиндров с четырьмя клапанами на каждом) объемом 6,6 л. Мощность его доходит до 250 л.с., а крутящий момент достигает 636 Нм уже на 1600 об/мин.

Все бензиновые двигатели в линейке Chevrolet Express имеют V-образную форму и оснащены системами непосредственного впрыска. Расход топлива варьирует в пределах 13 – 14 литров при движении по трассе и возрастает до 16,8 – 17,5 литров в городском цикле при использовании 92-го бензина. Объем бензобака составляет 117 литров.

Все модификации микроавтобуса «Шевроле Экспресс» комплектуются 4-ступенчатой автоматической коробкой фирменного производства Hydra-Matic. Привод в автомобилях базовой комплектации предлагается только задний, но по желанию заказчика может быть изменен на полный.

Читайте также:  Радиатор сверху горячий снизу холодный

Прочие базовые характеристики

Передняя подвеска Chevrolet Express пружинная, снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя выполнена из листовых рессор, что роднит данный минивэн с грузовыми авто.

Если на ранних моделях задние тормоза были барабанные, а спереди дисковые, то, начиная со второго поколения Chevrolet Express II, от технологии барабанных тормозов решено было полностью отказаться, а дисковые подключить к технологии ABS. В результате микроавтобус «Шевроле Экспресс» получил отменную управляемость, даже несмотря на свои внушительные габариты и массу.

Габаритные размеры и грузоподъёмность.

Все модификации «Экспресса» второго поколения имеют длину 5,7 м при высоте 2,07 м и ширине 2,02 м. Снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от установленного под капотом «движка» и нарастает от 2200 кг (при объеме двигателя 4,3 л) до 2462 кг для версии с турбодизелем 6,6 л. Максимальная масса минивэна также заметно увеличивается с 3310 кг до внушительных 4350 кг.

Для управление такой немаленькой машиной инженеры Chevrolet предлагают дополнить стандартную ABS системой Stabilty Track, эффективно влияющей на курсовую устойчивость авто. Правда, эта услуга является опцией. Базовая комплектация Express включает лишь гидроусилитель руля, без которого просто никак не обойтись при управлении такой громадиной, и уже упомянутую ABS.

Тонкости внешнего дизайна

Каждый новый рестайлинг Chevrolet Express II, проводимый с 2002 стабильно раз в два года, радовал покупателей оригинальными дизайнерскими решениями, при этом не меняя сущности автомобиля. Будучи изначально выносливой рабочей лошадкой, «Экспресс» должен выглядеть слегка тяжеловесно.

В очертаниях превалируют квадратные формы, что визуально делает машину объемной и грузной.

Внушительную переднюю светотехнику, выполненную в два яруса, разделяет массивная горизонтальная планка. Большая радиаторная решетка создает ощущение массивности и стабильности одновременно.

Квадратные очертания передних фар и «морды» в целом лишь усиливают это впечатление. Дизайнеры однозначно указывают на то, что Chevrolet Express создан в первую очередь для трудовых будней.

Задняя часть машины выполнена подчеркнуто строго, даже аскетично. Массивные двери, стекло простой формы и классические задние фонари, которые за долгие годы выпуска модели практически не претерпели изменений.

Они намеренно расположены достаточно высоко и выступают за габариты машины, чтобы просматриваться в зеркало заднего вида даже при распахнутом положении задних дверей.

Все грани интерьерных решений

В базовой комплектации микроавтобус «Шевроле Экспресс» не может похвастать роскошным интерьером. Наоборот, все здесь максимально практично и буднично, чем лишний раз подчеркивается рабочее предназначение модели в общей линейке творений General Motors.

Материалы отделки салона качественные; и через десять эксплуатации они не потеряют своего приятного облика. Приборная панель по эргономике выполнена в духе прочих моделей в семействе Chevrolet, выглядит практично и со вкусом, хотя, по мнению многих водителей, лишена изюминки.

Высокая и свободная посадка водителя роднит Express с полноценными микроавтобусами и предоставляет водителю хороший обзор не только спереди, но и по сторонам. Удобные переключатели кнопок позволяют быстро довести управление функциями автомобиля до автоматизма и не чувствовать утомления даже во время длительной поездки.

В базовую комплектацию оснащения салона производитель включил полный электропакет, магнитолу, 2 подушки безопасности. Опционально можно украсить минивэн литыми дисками, подвести электроприводы ко всем сидениям в салоне, заказать холодильник, ТВ-тюнер, кондиционер, третий ряд сидений, с помощью электропривода трансформируемый в кровать.

Таким образом, салон «рабочей лошадки» легко превратить в комфортабельное жилище на колесах. По этой причине микроавтобус «Шевроле Экспресс» пользуется особой популярностью среди тюнинговых компаний и… общественных служб.

Машина-конспиратор

Редко какой микроавтобус можно так видоизменить внутри, совершенно не затрагивая внешний облик, и наоборот.

Chevrolet Express легко позволяет оставить убранство салона в комфортном пассажирском исполнении, хотя внешне модель будет выглядеть грузовой.

Как результат, в Нидерландах на «Экспрессах» патрулирует города дорожная полиция, в США на этом минивэне инкассаторы перевозят деньги, в Канаде Express используется как автомобиль скорой помощи, в Испании они стоят в гаражах спецподразделений по борьбе с преступностью.

А если вы внимательно последите за сюжетом любого американского детектива, то увидите, что микроавтобус «Шевроле Экспресс» — любимая машина журналистов. Внутренний объем автомобиля настолько велик (до 6 кубических метров), что туда можно поместить и журналистскую аппаратуру, и бойцов спецподразделения.

В зависимости от потребностей заказчика, наоборот, даже этому грузному автомобилю можно придать роскошный вид. Использование обильного хромирования, накладных порогов, литых дисков превращает Express в микроавтобус VIP-класса. Недаром говорят, что на нем можно перевозить и сантехников, и президентов.

В Соединенных Штатах существуют десятки ателье, которые готовы оставить от родного «Экспресса» только платформу, двигатель и коробку передач, а все остальное переоборудовать по желанию клиента.

Как результат, по американским автострадам колесят диковинные микроавтобусы, в которых далеко не сразу узнается старый и надежный Chevrolet Express.

Фирмы, которые делают тюнинг этой модели, добавляют в название третье «фирменное» слово. На российском рынке чаще всего встречаются версии Chevrolet Express Depp, StarCraft и Explorer.

Интересные факты

В модельном ряду компании GMC есть брат-близнец Express, названный «Саванной». Его производство обходится в три раза дешевле модели «Экспресс» и ориентировано исключительно на североамериканский рынок.

Фантастические 45% рынка фургонов в Соединенных штатов приходится на микроавтобус «Шевроле Экспресс»!

А еще поговаривают, что персональный Chevrolet Express со всеми мыслимыми функциями прячется от посторонних глаз в гараже президента Украины Виктора Януковича, но это только слухи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *