Шевроле спарк и дэу матиз сравнить

Это фиаско, братан. После покупки Chevrolet Spark за 2500 долларов на второй день сломался мотор

Покупка подержанного автомобиля всегда лотерея. Проверяй не проверяй, но после приобретения могут выявиться не самые приятные сюрпризы. Так случилось и с Chevrolet Spark 2009 года выпуска. Продавец клялся, что с машиной все хорошо, ее проверили на СТО, но после покупки выяснилось, что кое о чем он умолчал…

Недавно наш знакомый столкнулся с выбором автомобиля. Бюджет совсем небольшой, но ездить надо здесь и сейчас.

"Вначале я очень загорелся идеей купить Ravon R2 в кредит, — рассказывает новый владелец Spark. — Машина новая, на гарантии. Езди себе и не думай ни о каких проблемах. Даже взял машину на тест — и очень удивился, насколько она неплоха для своей цены. И "автомат" в базе, что тоже радует. Сама машина стоит 9000 долларов, но есть деньги только на первый взнос. Посчитали кредит на пять лет — в месяц пришлось бы платить 280 рублей, переплата составила бы около 2000 долларов. Уже собирался оформлять покупку, но друзья отговорили. Платить стабильно каждый месяц 150 долларов нелегко морально. Да и новая машина тоже будет требовать обслуживания, оформления страховки, оплаты дорожного сбора, покупки шин и так далее. Еще и КАСКО в первый год. В общем, золотым вышел бы Ravon".

Выход — покупка автомобиля по средствам. Машина нужна просто ездить, никаких "понтов". Бюджет — 3000 долларов.

"Посмотрели несколько Opal Agila и даже "убитый" Volkswagen Golf III, но по итогу ничего из этого не понравилось. И вдруг наткнулся на объявление о продаже Chevrolet Spark 2009 года выпуска. Да, машинка маленькая, да, неликвид, зато не старый "корч". Мотор трехцилиндровый, объем 0,8 литра — ну и что? Мне надо ездить, а не в гонках участвовать. Поехали смотреть.

Продает не "перекуп", с виду адекватный человек. Цена была ниже, чем в среднем по рынку: такие Spark стоят в районе 3500 долларов, этот же был оценен в 2990.

Мне он объяснил, что срочно продает, потому что надо деньги в дом вкладывать. И как раз приезжали смотреть машину к дому — он действительно строился. Spark понравился. Пробег по одометру — 70 тысяч километров. Ну и видно было, что машина не "заюзанная", относительно свежая".

Из кузовных проблем — немного помят край капота, коррозия начинает развиваться по низу крышки багажника с внутренней стороны, но днище как новое. Зимние шины вроде бы еще походят, но они дешевые и старые. На передних уже есть трещины.

С салоном все тоже весьма красиво, хотя небольшая химчистка не помешала бы. Но руль не затерт, педали тоже как новые. И даже кондиционер рабочий. В общем, чувствовалось, что с авто все хорошо. В этом убеждал и продавец. На машине по легенде его сестра ездила бережно и аккуратно.

"Важный момент. Если вы покупаете подержанный автомобиль, никогда не верьте продавцу. Никогда! Все, что он говорит, — ложь. Запомните это! Соответственно машину нужно тщательно проверять. Завез ее другу, который хорошо разбирается в этой теме, съездил на диагностику на СТО…"

Вердикт специалистов — кузов в "родной" краске и в очень неплохом состоянии. Подвеска не требует вложений.
avatars.mds.yandex.net/ge…c5a93c50f7e950341cfd/orig
"Единственное — друга смутил чуть шумноватый звук работы двигателя, а компьютерная диагностика на СТО показала пропуски зажигания. Не так уж страшно для машины за такую цену. А к вероятным сюрпризам всегда морально готов. Сторговать удалось с 2990 аж до 2500 долларов. Получилось на тысячу дешевле, чем в среднем по рынку. Поехали переоформлять машину, рассчитались. Удивило, что бывшего владельца сразу же после передачи денег как ветром сдуло".

Первые пару дней прошли в эйфории от покупки.

"Машина очень понравилась. Едет нормально, меня все устраивает. Она с виду хоть и очень маленькая, но в салоне вполне просторно. Даже стол перевез на ней запросто. Поменял масло — и начались проблемы".

Через два дня после покупки машина стала заметно хуже заводиться и глохнуть на холостых оборотах сразу после запуска, если не нажимать на "газ". Тяга упала. Было заметно, что машина дергается на скорости на ровном "газу". Иногда загорался Check. Трехцилиндровый 796-кубовый моторчик "двоил". Из глушителя шел дым. Владелец поехал к другу решать этот вопрос.

Проверка форсунок на стенде показала, что с ними есть проблемы: в третий цилиндр поступало намного больше бензина, чем это было необходимо.

"Воевали вначале с богатой смесью, была разбежка по нормам налива. Помыли, поставили, — рассказывает мастер, который ремонтирует машину. — Мотор перестал "двоить", третий цилиндр начал работать. Но все равно расход бензина был большой, мощности не хватало. Уровень масла ушел за 200 километров, из двух с половиной литров в итоге я слил один. К компрессии в одном из цилиндров возникли вопросы — давление до нормы поднималось медленно. Вначале проверили регулировку клапанов, но все оказалось нормально. Правда, к одному впускному клапану есть вопросы, но ГБЦ будет шлифоваться, а клапаны — притираться".

Вскрытие мотора показало, что коллектор весь в масле.

К поршням есть вопросы. Мастер утверждает, что есть признаки теплового прихвата.

Компрессионное кольцо скручивается в бараний рог, хотя должно трескаться. Маслосъемные кольца залегли.

Тем не менее с вкладышами все хорошо.

По цилиндрам визуально все не так печально, хотя износ есть. Имеется небольшая царапина в одном из "котлов". Ничего страшного в этом нет — в современных моторах вообще обычно все исцарапано. Но хон в одном из цилиндров практически отсутствовал.

"Такое ощущение, что мотор был перегрет. С целью экономии бюджета был выбран "лайтовый" вариант ремонта, — говорит мастер. — На цилиндры вручную нанесли небольшой слой хонинговки — лучше уже с ней, чем без нее. После этого будем менять поршни. Каждый стоит 15-18 долларов, что очень недорого. Они компенсируют небольшой износ. Уже заказали, скоро должны приехать. Далее сборка, после чего мотор должен ожить".avatars.mds.yandex.net/ge…8090ce91d63cc0/scale_1200

Читайте также:  Закон об обязательном страховании осаго

Еще из проблем — во время ремонта провалилась педаль сцепления. Трос держался на какой-то проволоке! Пришлось покупать новый трос, благо вопрос решился недорого.

Развалился шкив коленчатого вала — тоже под замену.

Мотор был сухой, масло на нем появилось из-за временной посадки клапанной крышки на герметик после регулировки клапанов.

Машина тщательно обрабатывалась Dinitrol на станции, стоила эта процедура 220 рублей. Специалисты отметили, что днище до обработки находилось в отличном состоянии. Были куплены шины Viking WinTech 155/70 R13 за 318 рублей, но пока не менялись. Итого вложения пока составили около 300 долларов. Стоимость ремонта двигателя пока неизвестна, но навскидку обойдется он в 300-400 долларов. Также нужно будет делать профилактику задним барабанам, менять антифриз и все фильтра. В общем, в 700-800 долларов вписаться можно, что вполне неплохо, учитывая, что машина была куплена за 2500. Также хорошо и то, что Chevrolet Spark дешев в ремонте и обслуживании.
avatars.mds.yandex.net/ge…feafc48573f743/scale_1200
"Продавец, конечно же, знал о проблемах. Возможно, залил даже какую-то присадку в двигатель. Купили ведь машину летом 2017 года, а уже осенью продавали, — говорит владелец автомобиля. — Злюсь ли я на него? Вообще нет. Он продал мне машину на тысячу долларов ниже рыночной стоимости. Что хотеть за эти деньги? Тем более ремонт будет стоить меньше этой тысячи даже с учетом покупки шин и "антикора". Нужно понимать, что после покупки "бэушки" всегда надо вкладывать в нее какие-то деньги. Обычно это среднестатистические 500 долларов. Вот и в моем случае выходит пусть не 500, на пару-тройку "листов" больше, но все равно по итогу машина выйдет дешевле, чем 3500 долларов. А купи я другой Spark по среднерыночной цене, в него ведь тоже пришлось бы вкладывать неизвестно сколько. Вопросы к продавцу были бы, если бы он отдал мне машину за 3500 долларов. А так, какие бабки, такие и тапки. Так что вполне нормальная покупка, на продавца зла не держу".

В общем, проверяй не проверяй, а покупка подержанной машины всегда риск. В данном случае все компенсировалось низкой ценой самого автомобиля и в целом его приличным состоянием. Починить двигатель — и Spark будет ездить дальше.

Тест Chery QQ, Daewoo Matiz, Chevrolet Spark. Компактные хэтчбеки, выискиваем плюсы и минусы микролитражек.

Daewoo > Matiz

Chevrolet > Spark

Да и до работы на четверть часа быстрее добрался, чем обычно на куда более мощном «Форде» — маленький автомобильчик, словно муравей, умеет найти лазейку там, где другим дороги нет. Что до простора… Для многодетной семьи, конечно, тесновато. Но ведь чаще всего мы возим только себя, любимых — по статистике до 90% пробега легковушки наматывают порожняком.

МАЛЕНЬКИЙ — НЕ УБОГИЙ

У компактного хэтчбека немало не только плюсов, но и минусов, причем не все недостатки — продолжение достоинств, как, например, тесный салон и маленький багажник, обусловленные компактными наружными размерами. Что мешает малышу обзавестись мощным мотором, богатым оснащением, современными средствами безопасности? Естественно, он станет дороже, но количество «железа» на один дензнак — не единственный критерий для выбора машины. А выбирать нынче есть из чего. Так, компанию узбекскому «Дэу Матиз» (ЗР, 2005, № 7) теперь составляют почти точный двойник из Китая «Чери-QQ» (ЗР, 2005, № 8) и существенно обновленный наследник из Кореи «Шевроле Спарк» (ЗР, 2005, № 5).

Мы взяли машины с самыми мощными — литровыми моторами и механическими коробками передач. Комплектации богатые, лишь «Спарк» чуть не дотянул до максимума. Имеем: центральные замки с дистанционным управлением, кондиционеры, магнитолы с четырьмя динамиками, электроприводы всех или только передних («Спарк») стекол, АBS и две подушки безопасности (у «Матиза» ни того, ни другого). У «Чери» вдобавок еще люк и легкосплавные диски. Диапазон цен: $9,5–11,5 тыс.

АНФАС И В ПРОФИЛЬ

«Чери» и «Матиз» объединяет улыбчивое выражение «лица» с наивно распахнутыми «глазками»-фарами. Малышам оно идет. На фоне неряшливой сборки «китайца» «Спарк» с более серьезной «мордочкой» выглядит просто эталоном: зазоры как по линеечке, уплотнения ровненькие. К слову, у «Шевроле» в верхней части передних дверей они двойные, а у «Дэу» и «Чери» одинарные.

Отличается «Шевроле» и выступающим из-под заднего бампера глушителем. Это связано с иной конструкцией подвески, позволившей опустить пол багажника на десяток сантиметров и увеличить его объем. Мы намерили целых 168 л, тогда как в узбекской и китайской машинах — по 128 л. У «Спарка» изменили пол, лонжероны протянули во всю его длину, а не до половины. Кузов стал более жестким и прочным, меньше перекашивается при диагональном вывешивании и на неровностях. А это залог не только долговечности, но и более высокой пассивной безопасности.

Сто двадцать четыре сантиметра ширины салона гораздо удобнее делить на двоих, чем на троих. И хотя формально машинки пятиместные, а у «Спарка» сзади даже три подголовника и столько же трехточечных ремней, по-человечески машины вместят лишь четверых взрослых пассажиров привычной нам комплекции. Пятерых — лишь в случае крайней нужды и ненадолго. Ну, или — ребенка.

Мягкие, плавные линии салонов «Чери» и «Матиза» напоминают об эпохе кузовов-«обмылков». Однако непритязательный интерьер вполне соответствует духу игрушечных автомобильчиков. Здесь «китаец» почти полностью копирует «узбека», недотягивая, однако, по качеству исполнения, но перешибая запахом. Мало, что зазоры местами неровные, панели топорщатся, заметны швы, там и сям видны головки саморезов, так еще и пластиком воняет немилосердно! Запутано управление светотехникой: «габариты» и ближний свет включаются колесиком с нефиксированными (!) положениями, а другое колесо (горизонтальное!) — «обозначает» отсутствующий корректор фар…

Читайте также:  Электрический генератор постоянного тока

Отличия трех машин в размерах салонов минимальны и обусловлены лишь формой внутренних элементов: сиденья (и подголовники!) «Чери» проминаются до каркаса, а на коротких подушках «Матиза» сидишь, словно воробей на жердочке. Предельный рост экипажа — 180–185 см. При этом передние кресла отодвинуты почти до упора, а рулевое колесо (оно без регулировок у всех машин) перекрывает верхнюю часть приборной доски.

В «Шевроле» водителю позволено быть и выше, кресло здесь удобнее и с регулировкой по высоте, как и ремень безопасности. А вот переносить взгляд с дороги на расположенные по центру приборы неудобно. В темноте слепит голубая пиктограмма дальнего света в черном провале под рулем. Поймал себя на том, что из-за нее еду ночью по пустой дороге с ближним. Интерьер «Спарка» более взрослый и современный. Однако правая голень упирается в острую кромку центральной консоли. Перчаточный ящик «Шевроле»» повместительнее, чем у «Матиза» и «Чери», есть пара полочек под панелью, лоток под правым сиденьем, очечник. Ну все, как у «настоящего» автомобиля! Общий недостаток всех машин — маленькое внутреннее зеркало с неудобным переключателем затемнения.

ЛИТР — ЭТО СЕРЬЕЗНО

Восьмисоткубовые моторы обычно делают трехцилиндровыми. Литр — это четыре полноценных цилиндра, правда, маленьких. Под капотом «Чери-QQ» — шумный китайский агрегат «Донган» немалым объемом 1051 смз, но мощностью лишь 53 л.с. Учитывая лишних полцентнера массы, его проигрыш в динамических упражнениях предопределен. Отставание от соперников оказалось даже больше ожидаемого. Зато тормозил он со 100 км/ч даже чуть лучше «Шевроле». Оба показали результаты очень неплохие для мокрого асфальта. Правда, после четырех замедлений китайский автомобиль «поплыл»: его тормоза оказались наиболее склонны к перегреву. «Дэу» без ABS выкатился за 50 м, что тоже неплохо на довольно скользком покрытии.

Подвески «Чери» показались мягче, чем у соперников. Мелкие выбоины почти не чувствуются, но на булыжнике даже у пустой машины амортизаторы пару раз срабатывали до упора. Иногда при разгоне нос начинает трясти. Похоже, подвеску нужно еще доводить до ума. Да и трансмиссию заодно: почему-то не оказалось демпфера колебаний на длинной правой полуоси. Не понравился слишком легкий руль, почти лишенный обратной связи, с таким удобно только парковаться.

У «Матиза» и «Спарка» почти одинаковые моторы в 995 кубиков. Целых 64 л.с. у узбекской машины и 66 л.с. у корейской. Более существенны различия в трансмиссии, в частности, заметно отличаются главные пары. «Дэу» демонстрирует лучшую эластичность и единственный из трех без потери скорости въезжает на V передаче в подъем 6%. При обгонах и на холмистой дороге можно реже переключаться. Зато «Спарк» экономичнее и разгоняется быстрее: 100 км/ч всего за 15,6 с. А в общем, обе машинки динамичны и позволяют не чувствовать «забитости» в потоке более мощных собратьев.

Максимальные скорости достаточно высоки — 144 и 147 км/ч, но комфортно от силы до 120. Выше этого порога запас под педалью пропадает, ощутимо усиливаются реакции на боковой ветер и колеи в асфальте. Неровности в повороте вызывают пугающую диагональную раскачку и ерзанье кормы — у «Шевроле» оно чуть заметнее, возможно, из-за большей податливости задней подвески. Впрочем, на обычных скоростях автомобили вполне послушны и быстрыми реакциями напоминают упругие теннисные мячики.

ДОЛЬЧЕ ВИТА НА АСФАЛЬТЕ

Вся троица — типично городские жители и бегать им положено по гладким дорогам. Учитывая небольшие базу и колею, просвет 130–135 мм (каждый пассажир уменьшает его на 7–10 мм) под незащищенными моторными отсеками можно считать достаточным. Впрочем, его можно увеличить на десяток миллиметров, поставив колеса побольше. Например, тестовый «Шевроле Спарк» был обут в зимнюю резину 155/70R13, которую для корректности замеров мы поменяли на колеса штатной размерности 155/65R13.

Автомобильчики непривередливы — потребляют 91-й бензин. Но на сервис владельцам «Чери» и «Матиза» придется заезжать чаще — периодичность обслуживания шесть месяцев или 10 тыс. км. У «Спарка» заметно реже — год или 15 тыс. км. Существенно различается и гарантия: у «Чери-QQ» три года или 100 тыс. км, у «Дэу Матиз» пять лет или 100 тыс. км, у «Шевроле Спарк» два года без ограничения пробега.

В тестах мы обычно не касаемся вопросов надежности, но множество заметных даже на первый взгляд огрехов у «Чери» настораживает, если помнить о неразвитой пока сервисной сети. Впрочем, здесь мы будем рады ошибиться, пусть любого малыша из нашей тройни ждет дольче вита — долгая счастливая жизнь.

CHERY QQ — КОПИЯ УСТУПАЕТ ОРИГИНАЛУ, НУЖДАЕТСЯ В ДОВОДКЕ И ПОКА НЕ СТОИТ ТЕХ ДЕНЕГ, ЧТО ЗА НЕЕ ПРОСЯТ.

Общая оценка 7,4

+ Высокая маневренность, богатая комплектация.

— Низкое качество изготовления, шумный мотор, скромная динамика, неинформативный руль, нелогичное управление светотехникой, нет подголовников сзади, мал багажник, небольшой межсервисный пробег.

Daewoo Matiz — СИМПАТИЧНЫЙ, РЕЗВЫЙ И СБАЛАНСИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬЧИК. НЕ ОБЕЩАЕТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ МОЖЕТ, НО ОБЕЩАННОЕ СТАРАТЕЛЬНО ВЫПОЛНЯЕТ

Общая оценка 7,7

+ Высокая маневренность, внятное управление, неплохая динамика, достаточно богатая комплектация, длительная гарантия, разумная цена.

— Отсутствие подушек безопасности, неудобные передние сиденья, неразрезное заднее сиденье без подголовников, мал багажник, небольшой межсервисный пробег.

Chevrolet Spark — НАСЛЕДНИК «МАТИЗА» СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ. ЭТО ЗАМЕТНЫЙ ШАГ ВПЕРЕД, АВТОМОБИЛЬ СТАЛ ГОРАЗДО СОВРЕМЕННЕЕ.

Общая оценка 8,1

+ Высокое качество изготовления, неплохая динамика, высокая маневренность, современный интерьер, высокий уровень пассивной безопасности, обилие емкостей в салоне.

— Неоптимальное расположение приборов, достаточно высокая цена.

Что лучше — Дэу Матиз или Шевроле Спарк? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять — какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом!

Модель
Двигатель
Комплектация
Средняя цена
Цена Auto-offer

? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Активная безопасность и ассистенты

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Функция Auto Start Stop

? Функция Auto Start StopВо имя экологии! Беспощадно, но модно.

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

? ФаркопМожно в прицепе возить картошку или гидроцикл.

? Спортивный обвесВызовет лютую зависть у соседей по пробке.

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Аудио- и информационно-развлекательные системы

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Покупала первый автомобиль, решила, что он должен быть маленький, недорогой и экономичный. Товарищ подсоветовал взять Спарка. Съездила, пригляделась и влюбилась — именно то, что мне нужно! И что удивительно при таких размерах — внутри достаточно много места. Я новичок за рулем, но проблем с парковкой благодаря моему малышу никаких, он же очень компактных, для нас место всегда найдется! Езжу год, из всех моих заморочек за это время — только замена смазочных материалов и перегоревшей лампочки. Кушает Спарк очень и очень немного, существенно экономлю на бензине по сравнению с подругами, у которых автомобили побольше. И он у меня не замерзает, всю зиму заводился отлично, не капризничал. Вообщем, советую тем, кто только-только садится за руль. Наборы прибамбасов в комплектациях отличные, при этом автомобиль дешевле чем аналогичные от других брендов.

Достоинства
Экономичность, Габариты, Вместительный салон, Цена

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *