Шины 205 55 16 лето отзывы

Снова о главном — тяжкий выбор лета.
Судя по сообщениям гидрометцентра по Москве, до переобувки еще как минимум 5-10 градусов по Цельсию, и честно говоря эта ситуация надоела, но таки надо уже думать.
Всегда ездил на Michelin Exalto (отличная направленная резина), но их перестали выпускать давно, сильно юзал всякие Potenza, Continental PremiumContact, Goodyear Excellence т.е. сравниваю с ними.
Из вышеперечисленных ставлю Michelin Exalto на первое место (тока боковинка слабовата). Я осознал, что резина должна быть направленная. Bridgestone не рассматриваю, накатался, дубовая резина требующая сильного прогрева, даже на летних серпантинах наваливая на бочка, ее разогреть запаришься.
На этот год принято тяжелое решение — изменение размерности на R17 не будет (не вижу желаемых дисков тупо). Так что остаемся на размере R16 205/55
Сегодняшние требования к летней резине:
1. Сопротивление аквапланированию — направленный рисунок;
2. Жесткая боковина, что бы компенсировать 55 профиль, и для наваливания на бочка;
3. Курсовая устойчивость, сопротивление колейности;
4. Сцепа по мокрому;
5. Держак на поворотах.
6. На износостойкость плевать, полтора сезона проходит и нормуль.
7. По городу и по трассе. Для трека моя машина не предусмотрена. Будет старт и стоп, валивание в повороты, но все это на 90% в городе. Никаких низких стартов.
8. Летняя эксплуатация при температуре от 5-7 градусов.
Собирался брать Michelin Super Sport, но… с огорчением обнаружил, что размерности не существует. Коль так, тогда таки выбору резю с направленным рисунком. Напомню, что у меня не корч, и от полусликов я отказался сразу.

Претенденты (этих продую впервые):
1. Hankook Ventus RS-3.
Да, это полуслик, кто то хвалит аж захлебывается, а кто то утверждает что колею она не держит а в море плавает. Копей сломано мама не горюй.

2. Toyo Proxes T1-R
Всем известная резина. Вроде все отлично, но боковинка вроде слабовата. И еще, рисунок дает основания полагать, что колейность может хромать. 888-ю модель решил не рассматривать, рисунок такой, что машина будет гулять.

Всем привет.
Посоветуйте, что лучше выбрать из этого списка:
1- Goodyear EfficientGrip Performance
2- Nokian Hakka Green 2
3- Bridgestone Turanza T001
4- Continental ContiPremiumContact 5
5- Continental ContiEcoContact 5
6- Michelin Primacy 3

Какая из перечисленных, лучше всего держит колею?

Recommendations

Comments 61

Continental — если бюджет норм — то самый зайчик!

Я Гудиер Ггерманский уже купил.
А Контик в у нас делается.

Конти однозначно, если бюджет скромнее, то GoodYear. Советую 215/55, комфортнее, посадка четче, в управлении без потерь.

перед летним сезоном тоже ломал голову что купить на лето ! прочитал кучу отзовов ! и вот я принял решение ! я купил колёса в сборе БУ . почти новые ! с резиной НЕКСУС ! я небумал что какойто нексус так может вести себя на дороге ! хотя до этого резина была всегда дорогая типа НОКИАН ! колёса обошлись в сборе ! 17 000тр. 205 16 55

Себе взял Goodyear EfficientGrip Performance, проехал 500 км, мне нравится — тихая, мягенькая, на мокром еще не пробовал, но думаю норм будет

Нокиан нордман sx тихая хорошо ходит.цена 3000 болон.

Заказал 1- Goodyear EfficientGrip Performance . Всем спасибо за полезные советы.

Спасибо. Буду надеяться, что не ошибся

Брал Yokohama green line в таком размере для Ford Focus 3. Доволен и ценой и качеством + у неё расширенная гарантия.

Toyo DRB, купил в этом размере, доволен до соплей! Тихая, комфортная, управляемость на высоте! Советую присмотреться

У меня контики 5 18" 235/40
Держак отличный, на 160км/ч можно из колеи в колею перестраиваться

чем мягче резина тем лучше она будет отрабатывать дефекты покрытия втч и колею… гудиер, мишка и контик
выбирать вам

Спасибо.
Наверное остановлюсь на гудиер.
Скажите, а Goodyear EfficientGrip Run Flat 205/55 R16 91V может даже по лучше вариант?
Они сделаны в Германии.

только не ран флет… они дубовые будут… засчет кольца в боковине благодаря которому можно проехать на спущеном колесе до шиномонтажа но покрышка после этого как правило на выброс
ран флет не советую у вас же не внедорожник… лишняя трата денег
товарищ купил бмв 5 серии на ранфлете тоже гудиер мечтает поставить что нибудь другое

Понял, спасибо.
Тогда остановлюсь на Goodyear EfficientGrip Performance

Если заморочится и брать мишлен, то пилот спорт4 новая модель только вышла в этом году(майд ин германи) ценник отличается от третьего примаси всего рублей на 300-400
в следущем году возьму её пока катаю мишлен примаси HP пробег на этой резине тысяч 30-40 с 2012 года сама резина 10 года так что износостойкость на уровне

пилот спорт4 от 17 радиуса вроде, а у меня 16.

да точно… чет я не подумал у меня просто семнашки стоят
ну тогда либо примаси 3 либо спорт 3… на примаси машину покупал в 12 году до сих пор его катаю доволен как слон

Не подскажите, какая из перечисленных, лучше всего держит колею ?
Мне на самом деле это очень важно.

Я брал тюранзу, на шум внимания не обращаю.

На плохом асфальте сильно. На гладком — получше.
Но я сознательно брал износостойкие шины с крепкой боковиной.
До этого 7 сезонов на тюранзе er300 (Т001 сейчас ее заменяет) откатал. Боковина действительно очень крепкая.

Читайте также:  Переоформить машину по договору купли продажи

Советую купить в размере 205/60-16 или 215/55-16 резину потише и помягче: 1, 4, 6. Октавия не та машина, чтобы ездить на дубовых колесах, уши закладывает на щербатом асфальте.

вообще это вопросы из раздела — посоветуйте масло…

сколько людей, столько и мнений (включая кординально противоположные относительно одной и той-же модели)
в тоже время каждая резина имеет свои плюсы и минусы например ContiEcoContact 5 резина офигенна не шумит, экономит и т.д, но без минусов не обойтись, таких как ценник, и быстрый износ и не прочная боковина (опять-же боковина — кто в Москве по трассе едет, кто в регионе по весенней разбомбленной колее, и это будут два разных мнения и оба правильных)

1- Goodyear EfficientGrip Performance

Вариант №3, борта жесткие, как раз для наших ямочных дорог. Сам езжу на bridgestone ER300 16/205/60, до этого на 17 дисках сидела резина bridgestone Potenza, отдал другу докатывать, ему она очень понравилась.

на днях взял гудрич — отлична резина и дешевле мишки

yokohama s drive 205 55 r16 бери, это лучшая резина. Мишлен примеси был на 2ух авто, мягкий очень, шишки на нем, нокия тоже самое, боковина нежная… бридж рисунком никогда не нравился… гудиер в колее гуляет.

Брал себе Мишлен, маде ин раша.вдождьхорошосебяведет☺

В порядке приоритета.
Michelin Primacy 3 — сам ездил, очень сбалансированная резина, но я наткнулся на брак в made in Spain
Goodyear — по отзывам очень нежные боковины, но сам не ездил.
ContiPremiumContact 5 — ездил один сезон, очень понравилось, даже лучше Primacy по памяти, но изнашивается катастрофически быстро.
Hakka Green и ContiEco заточены под уменьшение сопротивлению качения, экономит топливо, но ценой остальных характеристик, потому нафиг…
Туранза — жесть по шуму и жёсткости. Не советую.

Читал про невезение с Мишленом у вас в бортжурнале. 🙁
Вы бы что себе взяли из списка?

Я бы взял Goodyear EfficientGrip Performance — все же от Goodyear я уже откатал 2 пары зимних и 2 пары летних и очень доволен. Тем более, вижу Вы из Москвы, дороги неплохие и проблема шишек не так актуальна.

Вариант Б — мишки, но искал бы немецкие или французкие. У коллеги как раз на гольфе 205/55 R16 91V германия, впечатления отличные.

езжу на Continental ContiPremiumContact 5, отличная резина. Очень тихая, зацеп отличный, в дождь даже скорость сбрасывать не нужно.

Говорят бока у нее слабые.

Если относительно спокойно ездить возьми штатный NEXEN разницы не по чувствуешь, а так я зи мишку юзал её на опеле резя классная

Если деньга позволяет бери мишку

Бери Мишки, они отлично рулятся, тихие усиленная боковина, в дождь огонь как по сухому асфальту, Гудики тоже самое, но боковина послабее(немаловажно для наших дорог), Нокиан у знакомых тоже классные, но изнашиваются быстро, Контик Premium — дороговато стоит и у меня стоял на Пассате когда покупал, то протектор ещё был но и шишки были-?, как то так

Michelin Primacy 3 — мягкая, тихая, по мокрой дороге аквапланирования нет вообще по сравнению с Nokian. Отлично тормозит. А на сколько быстро сотрется — посмотрим. 3 месяца езжу — еще усики не поотпадали

Что что а с аквапланированием у нокии все отлично.

ну а на этой вообще не чувствуешь что по луже проехал. на нокиан ездил прошлый сезон, есть с чем сравнить

Чувствовать что едешь по луже и аквапланирование — это совершенно разные вещи, загугли хоть для саморазвития…

Ты, саморазвитый, ану расскажи про аквапланирование. Я говорю что протектор такой, что он не теряет дорогу в луже, и едет как и ехал. А ты что расскажешь?

Что что а с аквапланированием у нокии все отлично.

Да, точно -отлично нокиан планирует по воде. А нокию по воде никогда не пускал, только звонил. Ты загугли для саморазвития что такое нокия…

Я брал самую дешевую, для наших дорог))))
Я не прогадал…

В этом году, совсем не давно, поменял резину, до замены ездил на Мишлен, но после того как два раза подряд получил грыжу, причем последний раз с замятием диска поставил Бриджстоун. Так что я свой выбор сделал:)

Как мокрую дорогу держит? И как на ней тормозит?

На мокрой еще не тормозил — дождя не было 🙂 А так резина достойная . Правда у меня еще мама T001. Я купи по сходной цене ER300 205*65*15, что бы чуть повыше было. У товарища как раз T001 , он очень доволен, да и по отзывам ориентировался все же;)

Dunlop sport maxx rt

Conti(все)-самая мягкая из этого списка. Мишка сотрется раньше других. Бридж-норма. Любой.

Continental ContiPremiumContact 5 — офигенные шины!

если стойки не газовые. то бриджик…у нас дороги с ямами все остальное долго не ходит
если подвеска дубовая то гудиер очень хорошая резина все кто ставил очень хвалят

У меня стоковые ППД.

1 хороший вариант мягкая не шумная производство либо германия либо польша
2 тоже неплохая покрышка но в среднем ценовом сегменте некоторые жалуются на шум и износ производство Россия
3 вариант неплохой но очень жесткая резина и шумная, зато боковины усиленные словить грыжу просто нереально производство либо япония(что вряд ли) либо малазия
4 и 5 варианты это премиум сегмент что и первый варриант отличие эко контакт ставился на машины с завода и призван экономить топливо в угоду другим характеристикам так что лучше премиум контакт кстати производство Россия
информация: работаю в магазине шины диски.

Читайте также:  Какой ближний свет лучше

Спасибо.
Кстати, Bridgestone японский.
Так какую бы вы себе взяли из этих?

Goodyear лучшие по соотношению цена-качество.

Brigstone potenza s001, re002 или 003, Toyo ещё можно посмотреть.

Выбор шин для автомобиля – вечный источник головной боли: приходится балансировать между износостойкостью и качеством сцепления с асфальтом, укладываться в определенный бюджет, и при этом еще хочется сохранить пристойный акустический комфорт, особенно на бюджетных автомобилях с низкокачественной шумоизоляцией.

Идеальной шины не может быть по определению. Для грунтовых дорог нужен глубокий протектор с прореженным рисунком – но одновременно такие шины будут тяжелее и шумнее на асфальте. Для городских дорог же важнее качество сцепления – а это протектор из более мягкой резины с увеличенным пятном контакта, меньший вес для снижения расхода топлива и неподрессоренных масс подвески. Так что выбирайте шины, которые отвечают именно вашим запросам и требованиям.

Запомните: не всегда самые дорогие шины входят в топ лучших. Иногда недорогая отечественная продукция не уступает разрекламированной импортной.

Так какие же автомобильные летние шины, предлагаемые российскому потребителю весной 2019 года, считаются лучшими?

Рейтинг лучших летних шин 2019 — конца 2018 года

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие летние шины премиум класса 1 MICHELIN Pilot Sport 4 9.9 / 10 11 420
2 Hankook Ventus V12 evo K110 9.5 / 10 7 500
3 Toyo Proxes ST III 9.4 / 10 12 415
Лучшие летние шины средней ценовой категории 1 Continental ContiPremiumContact 5 9.8 / 10 7 330
2 Bridgestone Turanza T001 9.7 / 10 6 660
3 MICHELIN CrossClimate + 9.6 / 10 8 920
4 MICHELIN Agilis 9.5 / 10 8 895
5 Kumho Ecsta HS51 9.4 / 10 4 872
6 Yokohama Advan Fleva V701 9.3 / 10 8 610
Лучшие недорогие летние шины 1 Dunlop SP Sport FM800 9.5 / 10 4 437
2 Pirelli Cinturato P1 Verde 9.4 / 10 3 528
3 Viatti Strada Asimmetrico V-130 9.3 / 10 3 216
4 Matador MP 16 Stella 2 9.0 / 10 3 088
Лучшие летние шины для внедорожников 1 Nokian Rockproof 9.8 / 10 10 726
2 Toyo Open Country M/T 9.7 / 10 10 581
3 MAXXIS Razr MT MT-772 9.6 / 10 13 200
4 Yokohama Geolandar A/T-S G012 9.0 / 10 9 178

Лучшие летние шины премиум класса

Если название – еще не показатель (маркетологи и не такое придумают), то уж точно перечень типоразмеров указывает на драйверские амбиции летней резины Pilot Sport 4: даже самый «цивильный» — это 205/55 R16 с индексом скорости W или Y, заканчивается же перечень на 325/30 R21. При этом Michelin обошлись без экстрима в рисунке протектора: резина отлично работает на мокром покрытии, в то же время и на сухом асфальте пятно контакта имеет приличную площадь. В общем, победа в тестах не только российского «Авторевю», но и немецких «AutoBild», «Auto Motor und Sport», «Sport Auto» и «AUTO Zeitung» выглядит вполне ожидаемой.

Баланс «управляемость-комфорт» смещен больше в сторону управляемости: даже с «пятьдесят пятым» профилем резина жестковата, более низкие покрышки в этой серии в сочетании с жесткой подвеской и вовсе способны раздробить зубы. С другой стороны, лезть на спортивном автомобиле с соответствующей резиной «в пампасы» — это быть самому себе злобным Буратино, и вряд ли стоит адресовать производителю претензии по совсем не задуманному им применению покрышек. Да и в сравнении с третьим поколением резина стала потише и помягче, производитель явно учел нарекания покупателей.

  • Управляемость
  • Стойкость к аквапланированию
  • Великоват шум
  • Чувствительность к условиям хранения (не стоит складывать на зиму рядом с батареей)

  • соотношение цена/качество;
  • низкий риск аквапланирования;
  • предсказуемая управляемость;
  • прочная;
  • хорошее сцепление;
  • комфорт.
  • недостаточная надежность управления на мокром асфальте;
  • порой в поворотах резко срывается в скольжение, посему возможен занос.

Эта летняя резина хороша не только на прямой – при маневрах ее поведение остается стабильным и предсказуемым, нет завышенной склонности к подлому на высоких профилях. «Изолента» 40 профиля и ниже вообще едет как по рельсам, за что скажем спасибо жесткой боковине. Правда, из-за нее же и осадить покрышку на диск не всегда получается удачно с первого раза – как ни крути, сборка низкопрофильных колес то еще удовольствие.

По уровню шума покрышки достаточно комфортны. Впрочем, об этом трудно судить с учетом того, что у автомобилей «целевой аудитории» статус подразумевает хорошую шумоизоляцию колесных арок.

  • Хорошая курсовая устойчивость, предсказуемое поведение на мокром асфальте
  • Высокая степень обратной связи при торможении
  • Подраскисшие грунтовки уже становятся проблемой – резина сугубо асфальтовая по своей сути

Лучшие летние шины средней ценовой категории

Эта шина сумела победить в нескольких независимых тестах. Высокие оценки она получила и за высокие показатели управляемости на сухом и мокром асфальте, и отличные тормозные и сцепные свойства, и за низкий коэффициент сопротивления качению, и за комфорт при езде. За счет, так называемых 3D-канавок, удалось уменьшить тормозной путь, а аква-ламели уменьшают эффект аквапланирования. Это высокосбалансированная шина для легковых машин компакт и среднего классов. Единственное ее ограничение в использовании, это размерность от R14 до R17.

  • великолепные результаты на сухом дорожном покрытии;
  • хорошие показатели на мокром асфальте;
  • хороший баланс;
  • эластичность;
  • бесшумность;
  • короткий тормозной путь;
  • отлично отводит воду даже на очень высоких скоростях;
  • комфортность.
  • быстро стирается, так как очень мягкая;
  • не любит частый экстрим и плохие дороги.

  • низкий уровень шума;
  • прочная боковина;
  • хорошее водоотведение;
  • не дубеет при низких температурах;
  • долговечность;
  • равномерный износ протектора;
  • хорошие сцепные свойства благодаря плоскому пятну контакта.
  • не для автомобилей с жесткой подвеской;
  • не для грунтовок.
Читайте также:  Ауди 100 с4 aae

Примечательной особенностью резины CrossClimate+ является рисунок протектора – он фактически лишен привычных продольных канавок, зато жестко расчерчен поперек. Поэтому сильной их стороной становится не только противодействие аквапланированию, но и способность сохранять управляемость при «внезапном» снегопаде. Учитывая, что первый снег у нас всегда сопровождается авариями, такое свойство точно не будет лишним никогда. Однако не стоит считать из-за этого резину всесезонной: она, хоть и позволяет ездить по снегу при легких «минусах», для настоящей зимы не предназначена. Впрочем, в том же Краснодаре или Сочи она сможет спокойно работать круглый год.

Обратная сторона медали – в повышенной шумности, мягкие и глубокие ламели протектора громковаты на сухом асфальте. Но в сравнении с серьезными преимуществами шин этот минус вряд ли стоит считать критичным.

  • Способность сохранять управляемость при снегопаде
  • Расширенный температурный диапазон

Поскольку большинство распространенных моделей шин Michelin имеют мягкую боковину, что в какой-то степени стало визитной карточкой компании, то серия Agilis на их фоне явно жестковата. Что ж, для наших дорог в этом есть свой резон: благодаря двойному плетению корда и дополнительным вставкам в боковинах пробить эти покрышки на разбитой дороге до образования грыжи не удастся, что показал опыт многих водителей, использующих эту летнюю резину на коммерческом транспорте.

Другое достоинство этой серии – это высокая износостойкость, что для коммерческого транспорта не менее важно. Но благодаря наличию в серии и «чисто легковых» размерностей, шины могут стать хорошим выбором и для личного автомобиля: помимо прочности и высокого ресурса, эта резина может похвастать довольно крупным протектором, неплохо справляющимся с проселочными дорогами.

У всего есть своя обратная сторона: в случае Michelin Agilis это тяжесть самих покрышек (а это прямая предпосылка к увеличению расхода топлива и ухудшению эффективности работы подвески при быстром движении по неровностям), не самая лучшая устойчивость при резких маневрах (сказываются крупный протектор и высокий профиль на большинстве моделей).

  • Прочность.
  • Длительный срок службы.
  • Приемлемая универсальность для дорог с разным покрытием.
  • Эффективный отвод воды из пятна контакта.
  • Тяжесть, шум на высоких скоростях.

Эта летняя резина рассчитана скорее на комфорт, чем на драйверские амбиции. На прямой она ведет себя великолепно (особенно, если вспомнить о цене): шум минимален, неровности хорошо «глотаются» благодаря мягким боковинам. Но из-за них же заметно «тупеют» реакции на резкие движения рулевым колесом: выбор спокойного водителя очевиден, а вот любителям погонять стоит присмотреться к другим моделям покрышек.

Протектор у резины немного странный – с очень слабо выраженной асимметричностью, возникает небольшое подозрение, что большого выигрыша по сравнению с чисто симметричным рисунком нет. Широкие канавки неплохо работают по воде, а вот дренаж плечевых зон слабоват. Да и грунтовки, тем более колейные, эти шины по той же причине не любят: узкие поперечные канавки забиваются грязью быстро, самоочищаться не успевают, в результате машина начинает «плыть». Но вот именно для спокойного движения в городе, повторимся, это будет очень хорошим выбором по соотношению цены и характеристик.

  • Низкий уровень шума
  • Хорошая амортизация неровностей
  • Средний ресурс
  • Не лучшее торможение на асфальте
  • Слабое сцепление на мокром грунте

В этом плане Advan Fleva – серьезный шаг вперед. Учтя прошлые ошибки, производитель сделал покрышки гораздо более универсальными, способными неплохо справляться с водой за счет усовершенствованного протектора. В сравнении с «более гоночными сериями» приятнее стала и цена, правда, за счет производства на филиппинском, а не японском заводе.

Однако, хотя к прочности боковины и есть небольшие нарекания (впрочем, носиться по выбоинам на 40-45 профиле – сам по себе не очень умный поступок), резина демонстрирует отличную курсовую устойчивость, напоминая о спортивных корнях серии. Для любителей держать стрелку тахометра повыше можно однозначно рекомендовать летние покрышки этой серии как хороший вариант по вменяемой цене.

  • Хорошая курсовая устойчивость
  • Умеренный шум
  • Боковина средней жесткости

Лучшие недорогие летние шины

По соотношению цена/качество в бюджетном сегменте эти летние покрышки уверенно претендуют на звание лучших в этом сезоне. Применив мягкий состав при производстве резины, производитель облегчил жизнь и водителям, и работникам шиномонтажа – первым за счет отличного сцепления с асфальтом даже в дождь, вторым благодаря мягкости боковины: покрышка легко садится на обод, риск повреждения его при этом минимален.

Идеальное применение для этих шин – городская езда: об этом говорит и прекрасное поведение при торможении, и низкая шумность на скорости до 70-80 км/ч. На трассе появятся некоторые нарекания, так как на более высокой скорости шумность покрышек уже станет ощутимой, а расход топлива в сравнении с более жесткими образцами вырастет. Конечно, можно слегка подкачать давление, но только на идеальных дорогах, которых у нас не так и много – на всех остальных при штатном давлении мягкость резины компенсирует небольшой прирост «аппетита», сохраняя в машине пристойный комфорт.

На грунте «Данлоп» показывает себя средне, подтверждая статус «асфальтовой» резины. Тут сказывается и мелкий рисунок протектора, и его небольшая высота: поперечные канавки быстро и намертво забиваются грязью, ощутимо ухудшая управление автомобилем, так что для частых дачных поездок есть смысл присмотреться к другой резине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *