Шкода фабия 3 старт продаж в россии

По заявлению официального представителя компании Skoda, старт продаж Шкода Фабия 2019 года в России начнётся весной. Теперь все карты раскрыты и можно узнать любую информацию об этом автомобиле. Предлагаю ознакомиться с интересным материалом. Также посмотрите на обновленную Шкода Суперб 2020.

Новая Шкода Фабия 2019 года является вторым по значимости автомобилем в чешской компании. Внешность машины достойна уважения. Четкие обтекаемые линии кузова, грациозная стать, солидная надменная «морда» смотрятся отлично. Рассматривая фото Шкоды Фабии 2019-го, я заметил, что разработчики решили провести достаточно глубокий рестайлинг. У машины изменилась передняя часть, бока Шкоды приобрели глубокие выштамповки, а подоконная линия приблизилась к «горизонту».

Радикально изменились габариты новичка. Седан Skoda Fabia 2019-го утратил 8 мм в длину и в высоту 31 мм, а вот в ширину «располнел» на целых 90 мм. Что касается универсала Skoda Fabia 2019 2020 года, то его длина наоборот, увеличилась на 10 мм. Без внимания не осталась колесная база, размеры которой теперь составляют 146,3 см. Величина дорожного просвета равна 13,5 см, что маловато, учитывая наши непростые условия.

На фото новой Шкода Фабия 2020 года видно, что неизменной осталась радиаторная решетка. Она выполнена в традиционном для компании стиле. Оптическая система поменяла свою форму. Теперь фары головного света стали намного больше. Внизу их украшает полоска светодиодных ходовых огней. Солидно и презентабельно смотрится воздухозаборник. По краям него расположились новые прямоугольные окошки противотуманных фар.

Сбоку автомобиль смотрится солидно – короткий капот, боковые выштамповки, мощные колесные диски, большие, широкие двери. Чем-то напоминает продукцию отечественного производителя. Особенно на эту мысль наводит вид боковинок седана.

На видео про Шкода Фабия 2019 года хорошо видно, что заднее стекло багажной двери имеет сильный наклон. Также можно видеть большие задние фонари и аккуратный, компактный бампер. На хэтчбеке крыша немного накрывает заднее стекло. Это повышает агрессивный стиль машины. Производитель предлагает целых 12 вариантов окраски кузова. Такой выбор цветовой палитры позволит покупателю выделяться, ведь каждый сможет выбрать то, что ему нравится. Согласитесь, тут есть из чего выбирать.

Интерьер превзошёл ожидания

В отличие от предыдущей версии интерьер Шкоды Фабия заметно преобразился. Во-первых, размеры салона увеличились в ширину на 21 мм, а в длину на 8 мм. Благодаря этому свободного пространства для водителя и пассажиров теперь предостаточно.

Изменения произошли с багажным отделением, объем которого в Шкоде Фабии комби 2019 года равен 330 литрам, а в универсале 530 литров. Трансформация сидений второго ряда комби обеспечивает объем грузового отсека 1150 литров, универсала 1395 литров. Погрузочная высота автомобиля стала 611 мм. В стандартное оснащение Fabia входит:

  1. Системы безопасности EBV, ESC, ABS, MSR, EDS, HBA, ASR, DSR, ESBS, XDS+ и TSA.
  2. Кондиционер.
  3. Система автоматического торможения.
  4. Панорамная крыша.
  5. Датчики света, дождя.
  6. Пактроник, устанавливаемый спереди и сзади.
  7. Бесключевой доступ.
  8. Датчик давления в шинах.
  9. Помощник при старте на подъеме.
  10. Новейшая мультимедийная система с экраном на 6,5 дюймов.

Подробнее рассмотреть оснащение салона можно на видео о Шкода Фабия 2019 года. От себя хочу добавить, что новичок отличается достойными качественными материалами. Отделка салона выполнена на «отлично». Приборная панель, центральная консоль практически не подверглись рестайлингу. Здесь практически все осталось на своих местах. Разве что добавилось пару новых опций.

Технические характеристики чеха

Двигатель, л Мощность, л.с. Разгон, с Расход, л/100 км Максимальная скорость, км/ч
1,0 бензин 60 15,1 4,5-7,3 163
1,0 бензин 75 13,5 4,7-7,8 175
1,2 бензин 90 10,4 4,8-8,1 180
1,2 бензин 110 9,5 5,1-9,2 190
1,4 дизель 90 10,5 3,1-4,6 185
1,4 дизель 105 9,3 3,3-4,9 190

Как видно, технические характеристики Шкода Фабия 2020 года просто отличные. Какой еще автомобиль может похвалиться таким низким расходом топлива? Трансмиссия будет механической пятиступенчатой. Исключение мотор на 110 л. с. С ним в паре будет работать 6-ти скоростная МКПП. Дизельные моторы будут компоноваться 7-ми ступенчатым «автоматом».

На территории России Шкода Фабия 2019 года будет предлагаться в трех основных комплектациях. Это будут Active, Ambition, Elegance. Между собой они отличаются наличием современных опций и дополнительных систем:

  • панорамной крыши;
  • системы круиз-контроля;
  • парктроника;
  • датчиков дождя;
  • света;
  • давления в шинах;
  • центрального замка.

Не пропустите наш свежий обзор про Ниссан Мурано 2019.

Цена новой Шкода Фабия 2019 года в стандартном варианте составит порядка 550 000 руб. Максимальная версия будет стоить в пределах 750 000 руб. А вот «заряженная» версия автомобиля для российских покупателей пока будет недоступна.

Отзывы от специалистов

  1. Небольшие габариты, что очень удобно при парковке и развороте.
  2. Малый расход горючего.
  3. Отличная управляемость.
  4. Замечательная динамика разгона, манёвренность.
  5. Удобный, комфортабельный салон.
  6. Невысокая стоимость обслуживания и запчастей.
  7. Вместительный багажник.
  8. Достойная шумоизоляция.

С недостатками, которые имеются у автомобиля вполне можно смириться:

  • не слишком роскошный дизайн кузова;
  • жёсткая подвеска;
  • широкие стойки, которые мешают нормальному обзору;
  • на высоких скоростях начинает трясти;
  • великоват радиус разворота;
  • склонность к кренам.

В остальном автомобиль практически идеален. Самыми главными достоинствами Шкода Фабия 2019 2020 года являются его цена, малый расход горючего, отличные динамические качества, надежность и практичность. Именно поэтому машина имеет так много поклонников среди российских автолюбителей. Следующие наши обзоры про Ниссан Тиида 2020 и Теана 2019 года.

Все подробности о новой Skoda Fabia 3 поколения

Чешский автопроизводитель долгое время дразнил тизерами новой Skoda Fabia 3 поколения, но в середине августа -го все же рассекретил внешность модели, мировая премьера которой состоялась на автосалоне в Париже в начале октября.

Дизайн автомобиля в целом остался узнаваемым, хотя в оформлении экстерьера стало больше острых граней, а ряд элементов, таких как решетка радиатора и светотехника, выполнены в стиле моделей Radid и Octavia 3. В самой компани утверждают, что внешность новой Шкоды Фабиа 3 сделана в стилистике концепта VisionC. впервые показанного на мотор-шоу в Женеве .

Читайте также:  Рено гранд сценик 2

Изначально ожидалось, что в основу Шкода Фабиа легла укороченная фольксвагеновская модульная платформа MQB-A, на которой позже построят VW Polo 6 и Seat Ibiza 5, но на деле выяснилось, что новинка базируется на модернизированном шасси предшественницы. При этом по сравнению с последней, длина хэтчбека сократилась на 8 мм (до 3 992), ширина увеличилась на 90 мм (до 1 732), а высота уменьшилась на 30 миллиметров (до 1 468).

Объем багажника новой Skoda Fabia III составляет 330 литров (+ 15), а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1 150 л. Салон автомобиля, не смотря на сокращение габаритов, стал даже несколько просторнее, нежели у модели прежней генерации. Архитектура передней панели в целом осталась прежней, но ее оформление полностью изменилось. Плюс интерьер обзавелся множеством ниш для хранения вещей, а в оснащение вошла функция MirrorLink.

Что касается силовых агрегатов, то для Фабии предусмотрено четыре бензиновых и три дизельных мотора. Базовым является новый 1,0-литровый трехцилиндровый движок мощностью 60 л.с. а на вершине гаммы разместится 1,4-литровая турбированная #8220 четверка#8221 TSI с отдачей в 140 сил. Все двигатели на #8220 тяжелом топливе#8221 представляют из себя полностью новый трехцилиндровый агрегат объемом 1,4 литра с алюминиевым блоком, доступный в вариантах мощности от 74 до 104 л.с.

Сочетаться движки, как и прежде, будут либо с механикой, либо с #8220 роботами#8221 DSG. А в -ом появится #8220 зеленая#8221 модификация Greenline с 74-сильным дизелем, расходующем в среднем на сотню 3,1 литра топлива. Достичь такого показателя помогают шины со сниженным уровнем сопротивления качению и специальные элементы кузова, улучшающие аэродинамику хэтчбека.

А вот выпускать #8220 заряженную#8221 модификацию Skoda Fabia не планируют, поскольку продажи Fabia RS прежней генерации оказались на низком уровне из-за слишком высокой стоимости. А вот универсал Fabia Combi из линейке не исчезнет, не смотря на наличие практичной модели Rapid Spaceback .

Продажи новой Шкода Фабия 3 стартуют в конце #8211 начале гг, но информации о ценах пока нет.

В России продажи обновлённой Skoda Fabia стартуют 15 июня

Чешский автопроизводитель Skoda анонсировал начало продаж обновлённой Skoda Fabia на территории России с 15 июня этого года.

В российских автосалонах появится новый хэтчбек Skoda Fabia, оснащённый 1-литровым бензиновым двигателем в связке с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Кроме высокого качества и комфорта модели, её особенностью также станет и экономичность: расход топлива на 100 км пути составит 4,2 литра.

Продажи нового автомобиля Skoda Fabia начнутся уже через несколько дней, однако стоимость новинки все ещё остаётся неизвестной.

Skoda Fabia цена

Цена на Skoda Fabia будет зависеть от трех факторов. Во-первых, это появление в шкодовской гамме лифтбека Skoda Rapid, который в начальных версиях отвечает за бюджетное направление чешской марки, наделяя новую Шкоду Фабия более высоким статусом. Во-вторых, колебания курса рубля по отношению к евро, которые в последнее время далеко не лучшим образом сказываются на цене любого автомобиля иностранного производства. И наконец, эффект новизны, согласно которому цена на все новые модели, как правило, оказывается выше, чем у предшественников.

Сейчас на Skoda Fabia цена начинается с отметки 434 000 рублей, тогда как за Рапид с тем же мотором 1,2 литра просят минимум 479 000 руб. Логично, что цена на новую Skoda Fabia будет выше планки в 480 тысяч рублей. Однако есть и позитивный момент для ожиданий в ценообразовании Фабии 3-го поколения. Концерн Фольксваген, как никто другой, умеет бороться с издержками и снижением себестоимости. Помимо выше упомянутого атмосферного мотора 1,2 литра, немцы отрядят Шкоде новый трехцилиндровые агрегат объемом 1 литр, что, вероятно, благоприятным образом скажется на цене Skoda Fabia . которая дебютирует на международном Парижском автосалоне в октябре этого года.

В зависимости от рабочего объема, числа цилиндров и наличия турбокомпрессора мощность бензиновых моторов будет колебаться в диапазоне от 60 до 150 лошадиных сил у 4-цилиндровой версии 1.4 TSI с турбонаддувом. Заряженный хот-хэтч Skoda Fabia RS, к сожалению, уйдет в историю по причине весьма ограниченного спроса, зато на новинке дебютирует абсолютно новый 3-цилиндровый турбодизель с алюминиевым блоком рабочим объемом 1,4 литра. В зависимости от степени форсировки мощность агрегата на тяжелом топливе составит от 74 у особо экологичной версии Greenline, укомплектованной шинами с пониженным сопротивлением качению и улучшенным коэффициентом обтекаемости. до 104 сил. Союз моторов и коробок передач будет представлять собой сочетание пяти и шестиступенчатых «механик», а также шести и семидиапазонных роботов DSG с двумя сцеплениями.

На повышение статуса новой Skoda Fabia сыграет факт изменения габаритных размеров. Третье поколение популярного чешского хэтчбека получит более стремительный силуэт. Так ширина Фабии увеличится на внушительные 90 мм (всего 1732 мм), а высота пятидверки, наоборот, уменьшится на 30 мм (до 1468 мм). Все это вкупе с прибавкой в длине (более 4 метров) делает силуэт компактной Шкоды ближе к таким модным хэтчам, как новая Opel Corsa, Peugeot 208 или Renault Clio, нежели к более утилитарным Renault Sandero, Kia Rio Hatcback или Chevrolet Aveo. Подобные изменения габаритов позволили увеличить общую длину салона до 1674 мм (+8 мм), а объем багажника до 330 и 1150 литров при сложенных задних сиденьях (+15 л).

Шасси, на базе которого будет построена Шкода Фабия и новое поколение Фольксвагена Поло со стойками McPherson спереди и скручивающейся торсионной балкой сзади, будет серьезно модернизировано, что фактически позволит называть его новым. Платформа с поперечным расположением силового агрегата будет относиться к модульному семейству MQB, но если на недавно дебютировавшем Volkswagen Passat B8 она носит название MQB-B, то для новой Skoda Fabia ее нарекут как MQB-A. Другое название будет означать меньшую переднюю и заднюю колею, а также меньшую колесную базу. что в более полной мере будет соответствовать хэтчбеку класса B+. Рассуждая о ремонтопригодности подвески, можно добавить, что несмотря на модульную конструкцию MQB, определенная степень унификации и взаимозаменяемости со старым шасси A04/PQ24 / A05/PQ25, которое используется на нынешних Фабиях и Поло, должна сохраниться, если не полностью, то хотя бы частично.

Читайте также:  Кио рио 2016 год

Появление кузова универсал при наличии в гамме модели Skoda Rapid Spaceback пока остается под вопросом, тогда как на дебют псевдовнедорожной версии Fabia Scout с передним приводом, ровно как и на выпуск седанов, можно рассчитывать с большей уверенностью. Более того, отсутствие в модельной гамме Шкоды заряженной версии Фабия РС, может подтолкнуть чехов на выпуск еще более стремительного трехдверного хэтчбека. Более широкое применение высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов, характерное ныне даже для относительно доступных моделей, должно благоприятным образом сказаться на снижении показателя снаряженной массы. Не стоит забывать и о более легких трехцилиндровых моторах. Если нынешняя базовая Skoda Fabia с 70-сильным мотором 1,2 массой 1020 кг разгоняется до 100 км/ч за 14,9 секунд, то новая модель, даже несмотря на наличие начальных 60 лошадиных сил под капотом, будет способна изменить эту характеристику в меньшую сторону. Средний расход топлива, равный 5,5 литрам на 100 км, вне всякого сомнения, уменьшится.

Историческое значение модели Шкода Фабия трудно переоценить для чешской компании. После перехода фирмы Skoda под крыло концерна Volkswagen, именно первое поколение хэтчбеков Фабия сыграло ключевую роль в идентификации Шкоды. как полноценного европейского производителя, а не выходца из бывшего Социалистического лагеря. Ведь даже первая Шкода Октавия, появившаяся в 1996 году и построенная на базе нового на тот момент Volkswagen Golf IV, отличалась довольно утилитарным кузовом лифтбек с весьма специфическими пропорциями. Тогда как Skoda Fabia в 1999 году первой получила новую платформу, на которой уже потом был построен родственный Volkswagen Polo IV. Три уровня оснащения: Classic, Comfort и Elegance, а также перчаточный ящик, охлаждаемый при помощи штатного кондиционера – все это впервые появилось именно на Фабии с классическим, по европейским меркам, кузовом хэтчбек, а не на более крупной и формально более престижной Октавии лифтбек.

Оснащение Шкоды Фабии . да и большинства современных автомобилей компакт-класса, вообще, ограничивается, прежде всего, вопросом субординации со старшими моделями. Теоретически, все оборудование, доступное на новом Volkswagen Passat B8, построенном на той же модульной платформе MQB, можно установить на Skoda Fabia третьего поколения. Однако электронная панель приборов диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1440 х 540 точек со сменной стилистикой отображения циферблатов и картинкой навигации, устанавливаемая на Пассат и Ауди ТТ, для Фабии доступна не будет. Та же ситуация и с экраном мультимедиа системы, диагональ которого в зависимости от версии Фольксваген Пассат может варьироваться от 5 до 8 дюймов, на Шкоде – до 5 дюймов. С другой стороны, дополнительное оборудование Фабии не будет ни в чем уступать самым современным конкурентам данного класса, включая уровень и количество электронных помощников. А установи на нее, к примеру, адаптивную подвеску DCC с гидроопорами или опционное рулевое управление с переменной чувствительностью от Пассата, цена на Skoda Fabia смогла бы достичь совсем уж неприличных для сегмента «B+» величин.

Европейские продажи Шкоды Фабии 3-го поколения начнутся практически сразу после дебюта на Парижском автосалоне, проходящего со 4 по 19 октября этого года. Нам же традиционно придется немного подождать. Продажи в России новой Skoda Fabia запланированы на начало следующего года.

Новая Шкода Фабия — — фото, цена и технические характеристики

Экстерьер

Дизайн новой Шкода Фабия получился. как получился. Крупные фары со светодиодными секциями — красиво, да. Передний бампер добавляет спортивности, не спорим. В то же время, обратим ваше внимание на универсальный ход дизайнеров концерна Volkswagen. Когда они рисуют экстерьер моделей разных марок, то в основном выплывают за счёт придумок с гранями кузова. Это не особо затратно с творческой стороны дела и отдаёт штамповочностью, но зато эффективно. На фоне прежней модели с плоским кузовом, формы новой Фабия интереснее для восприятия. Чувствуется свежесть модели.

Габариты, клиренс и багажник хэтчбека

Длина новой Шкода Фабия составляет 3,99 м (-0,8 мм). Ширина на целых 9 см больше — 1,73 м, а высота ниже на 3,1 см (1,46 м). По колёсной базе прибавка всего полсантиметра — 2,47 м. Клиренс — 13,3 см. Минимальный объём багажника увеличен на 15 литров и достиг 330 л, а если сложить задние сиденья, то получится 1 150 литров.

Габариты и клиренс универсала

Длина нового универсала Skoda Fabia Combi равна 4,25 м (+1 см), а багажник у него на 25 литров вместительнее прежнего — 530 литров против 505.

Технические характеристики

Гамма бензиновых двигателей для новой Fabia состоит из четырёх агрегатов. Трёхцилиндровый 1-литровый MPI с непрямым впрыском развивает 60 лошадок . Хрупкий моторчик, в нашей стране может заболеть ипохондрией. Его 75-сильный вариант уже интереснее, хотя момент у них одинаковый — 95 Нм. И ещё два турбомотора объёмом 1,2 литра. Их отдача — 90 и 110 лошадиных сил. Последний может работать в паре с 7-ступенчатым роботом DSG. Остальные — только с 5-ступенчатой механикой .

Линейка дизелей включает в себя три агрегата мощностью 75, 90 и 105 сил. Напомним, что прежняя Фабия с дизелями к нам не поставлялась.

Интересные новости есть по ходовой части. Передняя подвеска — MacPherson, задняя — торсионная. Электромеханический усилитель руля сменил гидроусилитель, и теперь от упора до упора всего 2,6 оборота, а не 2,9.

Однако, самое важное заключается в том, что новая Fabia в стандарте получила EDS и XDS+, интегрированные в систему стабилизации ESC. Первая — это иммитация блокировки дифференциала. А XDS+ способствует нейтральной поворачиваемости. Она срабатывает, когда поперечное ускорение в повороте составляет от 0,15 g, и перекидывает дополнительный момент на внешнее к повороту колесо. Раньше XDS можно было увидеть исключительно на RS-версиях Фабии, а срабатывала система только при достижении поперечного ускорения, равного 0,6 g.

Комплектации

В наши времена разговор о комплектациях машины преобразуется в перечисление электронных систем помощи водителю. И это хорошо, поскольку такие вещи в некоторых случаях реально действуют. Например, ассистент трогания на подъёме и системы контроля за давлением в шинах и экстренного торможения, работающая на скоростях от 5 до 30 км/ч. Передние и задние парктроники помогут запарковать новую Шкоду Фабия.

Читайте также:  Подбор радиатора охлаждения двигателя по размерам

Следующий тренд — это информационно-развлекательные системы. На новой Шкода Фабия их три варианта. Базовая — Blues — включает в себя монохромный TFT-дисплей и слоты для SD-карты, USB и Aux. Swing — это уже 5-дюймовый цветной сенсорный дисплей разрешением 400 х 240 пикселей. Самая крутая — Bolero с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, разрешение которого составляет уже 800 х 480 пикселей. Наличие этой системы позволяет интегрировать данные смартфона.

Недавно, представители чешской компании Шкода, на одной из пресс-конференций заявили, что вскоре ожидается выход обновлённой версии Шкода Фабия 2018 модельного года, сначала в кузовах хэтчбек, универсал и комби. В более долгосрочных планах компании выход кроссовера на базе Skoda Fabia 2018. Уже можно предположить, что в рестайлинговой версии используется новый кузов. Подтверждением этого стали шпионские фото новинки, появившиеся недавно в сети.

Внешний вид

Новая модель Шкода является второй по значимости в иерархии модельного ряда, конечно же, после Октавия. Разработчики понимали, что перед ними стоит непростая задача – оформить экстерьер автомобиля так, чтобы он соответствовал своему высокому статусу. Забегая наперёд заметим, что им это удалось. Экстерьер Фабия 2018 может похвастаться чёткими обтекаемыми линиями кузова, грациозной компоновкой и высококлассным и представительным оформлением передней части кузова.

Рассматривая фото новинки, можно убедиться в том, что автомобиль пережил действительно очень глубокий рестайлинг. Помимо изменений передка, хочется отметить появление глубоких выштамповок сбоку автомобиля, и инновационную тенденцию горизонтальной подоконной линии.

Изменения коснулись и габаритов новинки. Версия хэтчбек стала короче на 8 мм и ниже на 31 мм, но при этом шире на 90 мм. Что касается универсала, то все показатели остались от предшественника, кроме длины, выросшей на 10 мм. Величина колёсной базы – 1463 мм. Дорожный просвет – 135 мм, чего явно маловато для российских дорожных условий.

Спереди нового Фабия в глаза сразу бросается традиционная радиаторная решётка и видоизменённая головная оптика, увеличившаяся в размерах. Под каждой фарой разместилась аккуратная полоска светодиодных ходовых огней, что смотрится очень стильно. Не стоит забывать и о презентабельном воздухозаборнике, по краям которого расположились прямоугольные противотуманки.

Перемещаемся к корме и сразу замечаем, что заднее окно получило более горизонтальное положение, а также новые фонари и компактный бампер. У хэтчбека наблюдается одна интересная особенность: продолжение крыши образовывает небольшой козырёк, прикрывающий часть дверцы багажника.

Стоит отметить, что дизайнеры предложили целых 12 вариантов раскраски кузова, что, даже по нынешним меркам, очень много.

Фабия в кузове кроссовера

Как сообщают зарубежные специалисты, Фабия 2018 будет и в кузове кроссовера. На фото ниже можно увидеть, как будет выглядеть новинка.

Интерьер

По сравнению с предшественником, салон Фабия 2018 заметно преобразовался. Во-первых, дизайнеры использовали абсолютно новую стилистическую концепцию оформления. Во-вторых, он стал более вместительным. Поэтому теперь, водитель и пассажиры могут рассчитывать на достаточное количество свободного пространства, чего точно нельзя было сказать о предыдущих версиях модели.

Увеличился и объём багажника. Например, стандартная вместительность Фабия – 330 литров, а универсала – 530 литров. При сложенных задних сидениях, данные показатели возрастают до 1150 л и 1395 л соответственно. Высота погрузки составляет 611 мм.

В перечень базового оснащения Фабия 2018 входят:

  • Новейшие системы безопасности;
  • Высокотехнологичная система кондиционирования;
  • Система экстренного торможения;
  • Панорамная крыша;
  • «Умные» датчики погоды;
  • Задний и передний парктроник;
  • Центральный замок;
  • Автоматическая подкачка шин;
  • Помощник при старте;
  • Система мультимедиа в комплекте с 6.5-дюймовым экраном.

Лучше всего просматривать салон новинки во время тест-драйва, но пока такой возможности нет, приходиться довольствоваться фото. Хотя и так заметно, что для отделочных работ использовались качественные материалы. Как ни странно, приборная панель осталась нетронутой, если не считать появление нескольких новых опций.

Технические характеристики

Линейка моторов включает в себя два бензиновых и один дизельный силовой агрегат:

Помимо этого средний расход любого из них редко превышает 5 литров, что является весьма неплохим результатом, и тревожным звонком для конкурентов. В качестве трансмиссии будет использоваться 5 МКПП и 6 МКПП. А дизельный мотор будет работать в паре еще и с 7 АКПП.

Комплектации и цены

В России будет предлагаться три основных варианта комплектаций: Active, Ambition и Elegance.

Выше мы уже рассмотрели базовый набор оснащения, а теперь поговорим об опциональных дополнениях:

  • Модернизированная панорамная крыша;
  • Круиз-контроль;
  • Климат-контроль;
  • Различные погодные и световые датчики.

Ожидается, что Фабия 2018 в минимальном оснащении будет стоить примерно 550 тысяч рублей. За средний вариант комплектации придётся выложить около 750 тысяч рублей. А вот за топовую версию пока еще ничего не известно. К тому же, она вряд ли будет поставляться на российский рынок.

Дата выхода в России

Старт продаж на российском рынке скорее всего состоится весной 2018 года, но информация пока еще не достоверная, и не исключено, что случиться это немного позже. Уже точно известно, что новая Фабия будет собираться на одном из отечественных филиалов чешского концерна.

Вывод

Среди достоинств автомобиля эксперты и аналитики выделяют такие:

  • Сравнительно компактные габариты, что очень удобно в условиях города;
  • Небольшой расход топлива;
  • Хорошая манёвренность и управляемость;
  • Фантастическая динамичность;
  • Комфортный вместительный салон;
  • Недорогой ремонт и обслуживание;
  • Объёмный багажный отсек;
  • Высококачественная шумоизоляция.

Однако не всё так идеально, и не обошлось без недостатков:

  • Как разработчики не старались, но они не сумели добиться всех поставленных задач, касательно оформления экстерьера;
  • Чересчур жёсткая подвеска;
  • Слишком широкие стойки, утрудняющие обзор водителю;
  • Когда автомобиль набирает высокую скорость, его начинает немного потряхивать;
  • Слишком большой радиус разворота;
  • Склонность к большим кренам.

Но, всё же, небольшая цена и низкий расход, делают новинку очень желанным автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *