Шкода октавия рс 2014

  • Марка автомобиля: Skoda
  • Страна производитель: Чехия
  • Год выпуска: 2014
  • Тип кузова: Универсал, Лифтбек

Skoda Octavia RS – это спортивный вариант стандартной модели Октавия от чешской компании производителя Skoda. Первое поколение машины мир увидел в 2000 году. Кузов был выполнен либо как хэтчбек или же как универсал. Производилась, даже, специальная гоночная версия под названием Skoda Octavia RS WRC. А так как двигатели на модель ставились только бензиновые было решено выпустить дизельный вариант — GT Limited. Весь модельный ряд Шкода.

Следующее поколение было презентовано компанией в 2005 году в Англии. Был установлен более мощный бензиновый двигатель, а в 2006 году и дизельный пополнил гамму. В 2009 году машина пережила рестайлинг. Последнее поколение мир смог увидеть в модельном 2013 году. Goodwood Festival of Speed – это специальный автофестиваль, который был посвящен скорости. Он проходил в Англии 2013-ого года.

Именно на этом автомобильном фестивале была представлена заряженная версия Шкода Октавиа РС. Посетителям, пришедшим на данное событие удалось увидеть своими глазами новенькую РС-ку, рассмотреть и пощупать интерьер автомобиля и познакомится с новейшими техническими характеристиками лифтбека Skoda Octavia RS и версии универсал Skoda Octavia Combi RS.

Экстерьер

Когда обращаешь свое внимание на внешний облик автомобиля, сразу бросается во внимание наличие дефолтных ксеноновых фар уже в базовой модификации. Очень уникально смотрится решетка радиатора, которая была полноценно окрашена в черный цвет с шильдиком RS справа внизу. Еще ниже свое место нашел рестайлинговый бампер, размер которого был увеличен из-за аэродинамических юбок.

В переднем бампере находится огромный воздухозаборник, который был прикрыт мелковатой сеткой, а по бокам бампера прекрасно вписываются противотуманки с продольными фарами. Вместе с решеткой фальш радиатора в черную окраску покрасили и боковые внешние зеркала, на которых присутствуют стильные повторители в форме светодиодной ленты. Если рассматривать версию автомобиля универсала и модель хэтчбек, сразу замечаешь прекрасные колеса, какие можно подобрать под собственный вкус, диаметром от 17-ти до 19 дюймов.

Есть несколько вариантов окрашивания: это наличие серебристого и антрацитового цвета, а также комбинированный цвет. Тормозные суппорта окрашиваются красным цветом. Корма новенькой Шкода Октавиа РС блистает также рестайлинговым задним бампером с ярко выделяющейся вставкой диффузоров и интегрированными трубами выхлопной системы, расположенными по бокам, которые тоже являются хромированными.

Еще на спортивной модификации RS на крышу багажного отделения устанавливают антикрыло, какое предоставляет хорошую прижимную силу для задней части машины при скорости свыше 240-ка км/ч. Это антикрыло на хэтчбековской версии выглядит прекрасно и очень заметно, однако на универсальной модификации его почти не видно, его можно распознать разве что по стоп-сигналам, однако он серьезно повышает кузовные показатели по аэродинамике. Все эти изменения сказались на габаритах автомобиля, которые были увеличены.

Интерьер

Если рассматривать интерьер заряженной модификации, то в голове сразу всплывает стандартная комплектация Skoda Octavia, но для версии RS предусмотрен полноценный черный интерьер со вставками из карбона на панели, расположенной по центру и картах дверей. Новый руль был обшит перфорированной кожей и имеет три спицы, которые прекрасно гармонируют с большими окружностями датчика скоростного режима и датчика оборотов силового агрегата, какие сами гармонично переплетаются с цветным дисплеем борткомпьютера.

В новинке присутствуют сидения с хорошей анатомической поддержкой и интегрированными в спинку подголовниками, а боковая поддержка отлично удерживает водителя при крутых поворотах. Педали были покрыты алюминиевыми насадками. Сидения обшили комбинированной тканью и кожей или просто кожей.

Также отлично выглядит строчка, выполненная красным или серым цветом. Почти везде можно встретить шильдики, которые постоянно напоминают, что Вы находитесь в салоне спортивного автомобиля. Рассказывать о салоне РС-ки можно очень долго, ведь он просто великолепный, свободного пространства хватает действительно для всех, и на 1-ом ряду и на 2-ом.

Добавить ко всему уже описанному стоит емкостный багажный отсек, ведь лифтбек Шкода Октавиа РС располагает в себе 590 литров полезного пространства, а при необходимости можно его увеличить, сложив при этом спинки задних сидений до 1 580 литров. Версия с универсалом располагает уже от 610 до 1 740 литров свободного места.

Есть и вспомогательная оснастка разными функциями и службами, которые призваны повысить комфортабельность и безопасность Skoda Octavia RS. Интерьер чешского автомобиля располагает в себе 9-тью подушками безопасности, обновленным круиз-контролем, помощником парковки, опцией Start/Stop и бесключевым открытием дверей, системой контролирующей состояние шофера и положения машины на дорожном участке, следит за дорожной линией разметки и знаками.

Кроме того, присутствует наличие мультимедийной установки с цветным экраном, который поддерживает сенсорный ввод и рассчитан на 8 дюймов, панорамного люка и кучей прочих приятных примочек. Приятно, что и на порогах появились стальные накладки, немного поменялась подсветка интерьера. Вместо простых сидений, было решено устанавливать сидения со спортивным уклоном, а на панели приборов поставили экран Maxi DOT.

Технические характеристики

Под капотом расположился бензиновый мотор TSI с объемом 2,0 и мощностью 220 лошадиных сил. При этом разгон до 100 км/час равен 6,8 секундам, а максимальная скорость составляет 248 км/час. Также предлагается менее мощный двигатель, однако оба варианта комплектуется с механической и автоматической коробкой передач DSG. Учитывая все это расход удалось снизить аж на 19%.

Кроме бензиновой версии силового агрегата, доступна модель, функционирующая на дизельном топливе – это 2.0-литровый TDI, рассчитанный на 184 лошадиные силы. Такой двигатель достигает первой сотни километров в час за 8.1 секунду, а его предельная скорость ограничена 232 км/ч. Интересно, что начиная с осени 2015-ого года, в модель включена полноприводная версия.

Такой вариант идет с дизельным силовым агрегатом и достигает первой сотни за 7.6 секунд, а также синхронизирован с роботизированной коробкой переключения передач DSG, однако предельная скорость стала немного меньше – 228 км/ч.

Силовые агрегаты, в принципе, довольно неплохие, однако чешским разработчикам не удалось обойти своих принципиальных конкурентов по автомобильному рынку, ведь они демонстрируют намного лучшую динамичность. Например, Фольксваген Гольф GTI достигает первой сотни за 6.4 секунды, а Форд Фокус ST за 6.5 секунд. Лидирует Мазда 3 MPS – ей необходимо на преодоление отметки 100 км/ч всего 6.1 секунда.

Читайте также:  Как правильно заполнить европротокол

Говоря о подвеске, стоит заметить, что она здесь используется независимой конструкции со стойками типа McPherson впереди и многорычажной независимой на задней оси. Стоит упомянуть, что были совершенно изменены регулировки подвески, благодаря чему, автомобиль стал более спортивным и совершенно адаптированным к езде.

Присутствует и электрический усилитель рулевого колеса с меняющимися характеристиками, а в качестве тормозной системы применяются дисковые тормоза. Самым привлекательным в Шкода Октавия РС можно назвать ее универсальность. Если вы семейный человек, но в душе у вас живет душа гонщика этот автомобиль просто создан для вас. Именно на нем вы сможете почувствовать превосходство спорткара и комфорт просто шикарного авто.

Габариты

В отличие от дорестайлинговой версии, новая обновленная машина по длине, занимает 4 685 мм, ширина составляет 2 017 мм, высота 1 449 мм, база колес 2 680 мм. Передняя колея составляет 1 535 мм, а задняя 1 506 мм. Клиренс составляет 125 мм, а в дорестайлинговой машине он был на 12 мм больше для хэтчбековской версии и на 13 мм для версии универсал. Спортивная вариация Octavia RS в отличие от стандартной стала более длиннее, понизилась, сократилась колесная база и промежуток промеж передних и задних колес на шесть миллиметров.

Подобный конструкционный рестайлинг был проведен с учетом повышения курсовой устойчивости и управляемости машиной этой серии на скоростном режиме от отметки 200 км/ч. В спортивных автомобилях третьей генерации в противоположность от «простых» комплектаций есть наличие ксеноновых фар со светодиодными дневными ходовыми огнями и стильными линиями.

Технические характеристики

Модификация Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Skoda Octavia RS 2.0 TSI MT Бензин 1984 см³ 220 л.с. Механическая 6ст. 6.8 248
Skoda Octavia RS 2.0 TSI DSG Бензин 1984 см³ 220 л.с. Автомат 6ст. 6.9 245
Skoda Octavia RS 2.0 TDI MT Дизель 1968 см³ 184 л.с. Механическая 6ст. 8.1 232
Skoda Octavia RS 2.0 TDI DSG Дизель 1968 см³ 184 л.с. Автомат 6ст. 8.2 230

Безопасность

Любой спортивный автомобиль требует хорошей безопасности не только водителя, а и сидящих рядом пассажиров. В обновленной Октавии РС предоставляется немалый перечень интересных приспособлений модификации, какие не присутствуют в прочих моделях и версиях. В безопасность инженерный состав автомобильной компании Skoda внесли такие новейшие возможности:

  • Систему аварийного торможения – компьютерная система контролирует управление, благодаря которой автомобиль всегда остается на необходимой полосе;
  • Систему распознавания усталости – служба способна в индивидуальном порядке распознать, в какой момент водитель устал, и предложить ему отдохнуть от дороги;
  • Девять подушек безопасности, какие позволили получить 5 звезд в международных тестах безопасности.

Пассивная и активная система безопасности обеспечивают должную охрану здоровья водителю и пассажирам. В перечень систем предоставления безопасности Шкода, следует отнести и материалы, из которых были выполнены элементы автомобиля. С помощью краш-тестов можно определить, что при лобовом ударе, салонная клетка Октавиа не повреждается.

Некоторые службы, призванные обеспечивать безопасность водителя и пассажиров, пользуются многофункциональными камерами, расположенными под зеркалами задней обзорности на лобовом стекле. Сохранность полосы движения обеспечивает Lane Assistant, а за изменение освещения отвечает Light Assistant. Дорожные знаки умеет распознавать Traveler Assistant.

Во время движения, радует наличие помощника для водителя – адаптированного круиз-контроля, какой умеет удерживать на безопасном расстоянии от машин, идущих впереди. Среди списков активных систем безопасности можно выделить Pre-Crash, какая активизируется перед аварийной ситуацией и радарную систему Front Assistant, которая распознает аварийные ситуации по ходу езды. Parking Assistant позволяет автомобилю самостоятельно припарковаться.

Комплектации и цены

На сегодняшний день 220-ти сильный лифтбек Skoda Octavia RS с механической коробкой переключения передач оценивается от показателя 2 030 000 рублей. Полностью схожая модель, но только в кузове универсал стоит от 2 096 000 рублей. Странно, но компания решила не поставлять на автомобильный рынок Российской Федерации машины с дизельными силовыми агрегатами. В любом случае, если Вы сторонник автоматических коробок, за нее придется доплатить 23 000 рублей.

Штатная модификация Шкода Октавиа РС располагает биксеноновыми фарами головного света, климат-контролем, многофункциональным дисплеем Maxi Dot (находится на щитке приборов), спортивными сидениями с комбинированной обивкой ткани и кожи, а также 17-ти дюймовыми колесами легкого сплава.

Цены и комплектации Skoda Octavia RS

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 TSI MT 2 030 000 бензин 2.0 (220 л.с.) механика (6) передний
2.0 TSI DSG 2 053 000 бензин 2.0 (220 л.с.) робот (6) передний
Цены и комплектации Skoda Octavia Combi RS
2.0 TSI MT 2 096 000 бензин 2.0 (220 л.с.) механика (6) передний
2.0 TSI DSG 2 119 000 бензин 2.0 (220 л.с.) робот (6) передний

Плюсы и минусы

  • Приятный и узнаваемый внешний вид;
  • Хорошая аэродинамичность автомобиля;
  • Наличие биксеноновго и светодиодного освещения;
  • Приятный вид имеют колесные диски;
  • Небольшой расход горючего;
  • Хорошие динамичные качества;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Просторность внутри автомобиля;
  • Безопасность машины на высоком уровне;
  • Приемлемая оснастка;
  • Качество внутренних материалов;
  • Спортивный дух присутствует почти повсюду;
  • Приемлемая и адаптированная подвеска;
  • Большое багажное отделение.
  • Сильно низкий дорожный просвет, учитывая качество наших дорог;
  • Отсутствие дизельного силового агрегата для рынка РФ;
  • Скудный выбор двигателей для автомобилей;
  • Проигрывает по динамичности своим конкурентам.

Подводим итоги

Подводя итоги, понимаешь, что чехи постарались на славу. Это можно заметить по усовершенствованному внешнему облику, заниженному дорожному просвету, благодаря какому, автомобиль стал более устойчивым на дороге, и улучшились аэродинамические показатели. Салон стал более качественным, появился экран с поддержкой сенсорного ввода. Свободного пространства в машине предостаточно, а багажное отделение и вовсе является огромным.

Порадовало наличие выбора колесных дисков разного диаметра, от 17 до 19 дюймов. Подвеска оказалась практичной и адаптивной. Уровень безопасности был поднят на новый, более высокий уровень, обеспечивая охрану жизни не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Присутствуют немалое количество вспомогательных электронных систем, помогающих водителю при движении.

Читайте также:  Как поменять сцепление на 2110

Силовые агрегаты, хоть и не являются максимально мощными, но довольно приемистые и позволяют чувствовать себя уверенно на дороге, при обгонах и при движению в гору. Последняя версия, выпущенная с полным приводом, позволяет двигаться автомобилю по легкому бездорожью, однако не стоит забывать про заниженный клиренс, который не даст себя почувствовать полноценным внедорожником. В целом, чешские специалисты смогли удачно усовершенствовать уже имеющуюся модель седана и универсала.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Škoda

Приветствую моих читателей!

Вот и прошло почти три года с покупки моей гонки! РСка дарит только позитивные эмоции и не доставляет никаких хлопот. Как вы уже поняли, для меня автомобиль это нечто больше чем просто средство доставки моей пятой точки из пункта А в пункт Б. Именно поэтому я стараюсь уделять ей много внимания и всегда поддерживать в идеальном техническом состоянии. Теперь давайте обо всем по порядку.

Любимая тема для обсуждения и споров у автомобилистов последние несколько лет — уменьшение интервала смены масла. Достаточно полно я раскрыл свои мысли про это в записи Выбираем моторное масло
Сейчас я продолжаю экспериментировать. На зиму был залито Castrol edge titanium fst 0w40, масло содержащие ПАО+эстеры.

На данный момент пробег на нем составляет 130 часов. Работа мотора в холода очень нравиться. Окончательные выводы я сделаю после 200 (250) часов работы. Учитывая то, что машина на первом стэйдже (Revo st.1), масла с 504 допуском я меняю каждые 200 часов, с 505-м в интервале 200-250.
Весной я напишу продолжение своих мыслей про масла, где расскажу про плюсы и минусы каждого, что мне удалось попробовать.

Фильтры я так же меняю чаще. Воздушный минимум раз в год, а то и реже. Салонный — 3-4 раза в год.
На пробеге 45 тысяч были заменены свечи. Их состояние нормальное: следов масла нет, но они немножко подгоревшие. Свечи оригинальные, покупались по цене 800 р за штуку (арт: 06K905601B)

После замены свечей расход упал где-то на литр. Сама замена была произведена у дилера и обошлась в 900 р. Бензин я лью только Лукойл 98, в крайних случаях: Shell 98, Кириши 98 или Лукойл 95+.
Расход очень сильно зависит от стиля езды. При спокойной езде на чипе он действительно немного падает. Этой зимой я видел следующие цифры долговременного расхода (за 100 часов): 11.7, 10.9, 13.1, 12.1. Средний получается 12 литров. Неплохо для машины которая ездит только по городу (средняя скорость выше 30 км/ч не бывает) и имеет под капотом 300 лс, правда?

Раньше регламента я поменял и масло в коробке. Удачно получилось, что в январе у одного из дилеров была скидка на замену масла в DSG6. Работа вместе с материалами обошлась мне в 12575 р, что совсем немного дороже чем если бы я заказал все в интернете и поменял сам.

Для замены масла в DSG6 на GEN3 (MQB) требуется следующее:
G052182A2 — 1 литр масла DSG6 (нужно 6 л.);
02E305051C — фильтр DSG6;
N0438092 — кольцо уплотнительное пробки;
N90215404 — пробка М24х1.5 картера DSG6;
N91084501 — кольцо уплотнительное 63.09х3.53 крышки фильтра DSG6.

Для замены масла требуется снять аккумулятор и впуск с фильтром. Так же потребуется приспособа для закачивания масла через сливную пробку снизу. Избыточно залитое масло само выходит через специальный пластиковый шток, вставленный там же снизу.
Состояние моего масла было среднее. С одной стороны, сам фильтр был достаточно чистым, а масло с него светлым. С другой, цвет сливающегося из коробки масла оказался уже не таким прозрачным. Значит поменял вовремя!

Теперь по ощущениям. На холодную, когда держишь машину на тормозе, звук работы двигателя менялся и был более грубым, присутствовала небольшая ровная вибрация (владельцам DSG7 не понять, там немного по-другому). После замены масла вибрация уменьшилась и звук работы стал более тихим. Все логично: новое масло более жидкое — работать легче в мороз, на старом густом — тяжелее. Но есть и другая сторона медали. Первое время переключения были чуть более резкими и заметными. Сейчас, вроде, все вернулось на круги своя.
Я однозначно рекомендую владельцам DSG6 менять масло хотя бы раз в 45, а при жесткой эксплуатации раз в 30 тысяч км. Это, а также адекватная езда (без пробуксовок в пол с места), продлит жизнь коробке.

Вернемся к вопросу о стоимости эксплуатации. Вопрос, честно говоря, неоднозначный. Конечно, владеть такой машиной дороже:
— высокие расходы на 98-й бензин;
— транспортный налог 16500 в год;
— траты (при желании) на более частую замену расходников;
— покупка новых покрышек не раз в 3 года, а раз в 1.5 года (в моем случае это еще и покупка каждый год двух зимних gislaved nord frost 100, 225/45/17, так как шипы по голому асфальту за сезон спереди кончаются);
— дорогие колодки/диски и другие элементы подвески;
— вероятность попасть на дорогостоящий ремонт коробки/турбины/двигателя.

С другой стороны, это SKODA, а значит недорогой по нынешним меркам нормочас. Например, все плановые ТО на дилере обходятся мне в 3000-4500 р по работам. Со своими расходниками я всегда укладываюсь в 10 тр, еще и плачу бонусами СПАСИБО. Разве какая-нибудь BMW 3 серии, если рассматривать ее как альтернативу, может похвастаться такой низкой стоимостью плановых работ? Думаю нет.
Ну а самое главное, BMW не сможет сделать так)))

Так что, если делать все строго по регламенту, лить 95й бензин, пенсионерить на трассе 90-110 км/ч на круизе, не заморачиваться с уходом за машиной, не стирать колодки на треке и не жечь резину в городе то стоимость обслуживания РСки будет сопоставима с обычной машиной С-класса. Но зачем тогда брать RS? Это не наш метод!)

Я с удовольствием накормлю ее отборным 98-м бензином, залью новое маслице, намою салончик химией Koch, натру кузов тефлоном от soft 99 и помчусь 30-го декабря вечером к знакомому дядьке мыть и перебалансировать колеса, потому появилась небольшая вибрация.
Все потому что это не поповозка, а мой друг и продолжение меня!

В моем случае эта машина требует больших вложений, тут даже спорить нечего.
Частая замена масла (около 3-4 раз в год) и фильтров (даже учитывая то, что меняю я все сам), обходятся дополнительно около 15 тр в год. Плюс замена свечей и масла в ДСГ раз в 2.5 года, вместе с плановыми ТО, обойдется в 31 тр. Добавляем сюда дополнительные расходы на покрышки и разницу в стоимости 98-го и 95-го бензина и получаем еще плюс 22 тр. Плюсуем затраты на уход за внешним видом и разницу в стоимости ОСАГО и транспортного налога и получаем итоговые 60 тысяч рублей дополнительных трат в год. Хорошо еще КАСКО на нее очень лояльное по цене.

Читайте также:  Как подсоединить видеорегистратор к компьютеру

Выходит, за то удовольствие и эмоции что дарит вам RS’ка вы должны выложить дополнительно около 5 тр в месяц. Поверьте, оно того стоит!

Очень скоро будет еще несколько интересных записей, а пока о моих планах на весну:
— замена передних тормозных дисков и установка снова оригинальных колодок (они реально лучшие, хоть и дорогие);
— легкая полировка и нанесение жидкого стекла;
— мойка подкапотного пространства профессиональной химией;
— кое-что еще 🙂

Для активных владельцев а7 из СПб добро пожаловать в наш клуб: vk.com/a7clubspb
Не забудьте написать одному из администраторов в ЛС чтобы вас приняли.

Всем взаимной любви, с автомобилем и не только!) Ну и конечно удачи на дорогах!
До новых встреч!

После появления Шкоды Октавии в новом кузове A7 следом появилась “заряженная” версия Skoda Octavia RS, которая уже продается в России. Правда цена спортивной модификации Октавия весьма не маленькая.

Главной особенностью спортивной версии Skoda Octavia конечно является двигатель. Под капотом Octavia RS стоит турбодвигатель рабочим объемом 2,0 литра из серии TSI. В качестве трансмиссии механическая 6-ступенчатая коробка, либо роботизированный автомат DSG так же имеющий 6 ступеней.

Кроме мощной силовой установки, доработанной подвески и ходовой части. автомобиль имеет более агрессивный внешний вид и спортивный салон. Фото салона Skoda Octavia RS вашему вниманию. В глаза сразу бросаются сидения. которыя очень отличаются от тех что стоят в обычной Октавии.

Кстати, сзади у новой Октавии РС сидения в таком же ярко-спортивном стиле. Смотрим фото.

Внешне отличить Октавия RS от обычной Octavia тоже не составит труда.

Собственно фотографии посмотрели теперь давайте обратимся к техническим характеристикам.

Технические характеристики новая Шкода Октавия РС

Самое важное, это конечно двигатель который выдает 220 лошадиных сил при крутящем моменте 350 Нм. Параметры мотора Skoda Octavia RS рассмотрим подробнее чуть ниже. А пока поговорим о габаритах. Если сравнивать длину, колесную базу и прочие показатели с обычной Октавией, то у версии RS и то и другое, чуть больше. Хотя высота и ширина одинаковы. А вот клиренс новой Шкода Октавия RS существенно меньше и составляет всего 128 мм. в то время как у обычного лифтбека Octavia дорожный просвет равен 155 мм. Далее подробные характеристики габаритов.

Габариты, размеры, дорожный просвет Шкода Октавия RS

  • Длина – 4685 мм
  • Ширина – 1814 мм
  • Высота – 1449 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса – 1445 / 1912 кг
  • Колея передних колес / задних – 1535 / 1506 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2686 мм
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер колес, шин – 7.5J×17, 225/45 R17
  • Клиренс Шкода Октавия RS – 128 мм

Стоит отметить, что в Европе покупателям Skoda Octavia RS предлагают два типа двигателя. Это бензиновый и дизельный. До нашей страны доехал только бензиновый турбомотор. Вот подробные параметры этого мотора.

Технические характеристики двигателя Шкода Октавия RS 2.0 TSI

  • Рабочий объем – 1984 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 82,5 мм
  • Ход поршня – 92,8 мм
  • Мощность л.с/кВт – 220/162 при 4500 – 6200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 350 Нм при 1500 – 4400 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 245 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 6.8 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,1 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,4 литра

Несмотря на огромную мощность в 220 л.с. Шкода Октавия RS имеет небольшой расход топлива. Чуть более 5 литров бензина по трассе и менее 10 литров в городе, во что верится с трудом. Максимальная скорость Octavia RS третьего поколения заявленная производителем составляет 245 километров в час. Трудно найти в России дорогу, где разрешено двигаться более 130 км/ч. Даже при такой скорости качество дорожного покрытия делает поездки на таком автомобиле весьма опасными.

Комплектации и цена Шкода Октавия RS в новом кузове

С ценой Octavia RS в России все просто, версия с двигателем 2.0 турбо и 6-ступенчатой механической коробкой стоит 1 294 000 рублей! То же самое, но с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG имеет цену уже в 1 344 000 рублей. Однако, если этого вам окажется мало, тогда производитель предлагает огромное количество опций за отдельную плату. Например боковые подушки для задних пассажиров 13 200 рублей, подогрев передних и задних сидений 7 000 рублей, люк в крыше 41 300 рублей. В общем список опций можно продолжать до бесконечности.

Кстати, за цвет автомобиля придется заплатить отдельно, любой металлик имеет ценник в 14 800 руб. Бесплатен только белый цвет. За красный не металлик допустим придется доплатить более 5 000 рублей. В итоге хорошо упакованная Октавия RS может легко потянуть на сумму в 1,5 миллиона рублей.

Видео Шкода Октавия RS в новом кузове

Видео обзор и тест драйв Шкода Октавия РС нового поколения.

Стоит рассказать о том, что производитель из Чехии решил не останавливаться на достигнутом и предложил российским покупателям “заряженный” универсал Octavia. То есть Шкода Октавия Комби RS, для любителей вместительных семейных спорткаров. Таким образом Skoda решила порадовать наших дачников, любителей быстрой езды.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *