Шкода рапид 2018 обзор

Содержание

Все минусы Шкода Рапид 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Расход масла
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шкода Рапид 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Rapid 1.6 90 и 100 л.с. с механикой и автоматом (АКПП) можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

1. Сиденье впуклое вовнутрь, и это на новой машине, как следствие — больная спина, купил на али поясничный подпор (неудобно, но деваться некуда).

2. Расположение подстаканника и пепельницы под кнопками за рычагом КПП — зачем ?

3. Расположение прикуривателя, он же розетка, вертикально вверх торчащим — на кой? Как следствие, на каждой кочке выскакивает зарядка / антирадар и вообще что угодно, как ни втыкай, а еще он прямо под подлокотником, и чтоб туда подлезть…

4. Изофикс спрятан в прорезях в обивке, то есть не между спинками и сиденьем, а разрезали обивку и воткнули его туда.

5. Я среднего роста и телосложения (176/77), но почему педали делают так близко, а руль, даже если его отрегулировать по вылету, так далеко? Почему я должен сидеть скрючившись ?

6. Резина самая фиговая, какую только можно найти — Кама… Это и повышенный шум, и управляемость, и конечно безопасность.

7. В магнитоле нет блютуса, пластик на нем весь потерся от кабеля, который тянулся к розетке. Питание розетки не выключается, после того как вынул ключ зажигания (обратите внимание, можно и не завестись по утру). Ответная часть ремня оч далеко, я застегиваю с трудом, жена беременная, просит чтоб я застегнул.

8. Педаль сцепления срабатывает где-то в середине, словно уже диски отработали половину своего ресурса (у коллеги тоже самое).

9. Воздух из центральных жалюзи всегда дует в лицо, как не регулируй.

10. Задняя передача включается утапливанием рычага в тоннель — спорное решение, ибо не информативно. Мне больше нравится кнопка, как в солярисе.

11. И самое главное — ЦЕНА, люди сравнивайте не просто цену авто, но и его обслуживание.

Виктор Илов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (110 л.с.) MT 2016 г.

Видео отзыв

Новый Рапид был без музыки с 4 передними динамиками. За копейки нашел родную музыку и задние 4 динамика. Парктроник ? 2 700р и пол дня в гараже. Крючок фаркопа — еще пол дня.

Поломки незначительные: на пробеге 800 км сломался термостат. Заменил сам на оригинал (2 000 р). На 15 000 км застучал рычаг стабилизатора — тоже заменил. На ТО не езжу (на предыдущих машинах тоже ни разу). Масло — опелевское GM 5W-40, той же спецификации, как и родное фольксвагеновское (которое в 2,5 раза дороже) каждые 10 000 км.

За 2 года пробежал 40 000 км. Сверчков нет. Динамика управляемости посредственная. Езжу, не жалею уже 2 года.

Владелец ездит на Шкода Рапид 1.6 (90 л.с.) на механике 2014 г.в.

Строгие формы, все лаконично, без выпендрежа. Впечатляет свет! Вроде обычные галогенки, но светоотдача вообще сказка. Сделал вывод, что на прежних машинах вообще слепой ездил.

Салон в Шкоде Рапиде большой, карапузы веселятся от души, место позволяет. Лифтбэк у меня в эксплуатации впервые, раньше все седаны были. Багажник — это что-то с чем-то! С седаном ни в какое сравнение не идет.

Подвеска практически не убиваемая. За время эксплуатации два диска и покрышки в лохмотья, а подвеска живая. На последнем ТО диагностировали подвеску — все в норме. Кстати, сама подвеска настроена так, что не жесткая, но по трассе идет уверенно, без всяких там подруливаний и в поворотах не заваливается.

Из недостатков Skoda Rapid отмечу слабую шумоизоляцию. Зимой лобовое потрескивало. И вообще мне кажется, что лобовое стекло не айс. Трещинки пошли даже не от шипов, а от мелких камешков. В штатной цифровой магнитоле нет USB-порта. Сиденья лучше сразу в чехлы — быстро пачкаются.

Читайте также:  Тнвд с электронным управлением принцип работы

Владимир Новиков, отзыв о Шкода Рапид 1.6 (110 л.с.) механика 2014 г.в.

Не покупайте этот хлам))) Ну или приготовьтесь менять следующие детали и терять время у дилера: ваккум тормозного насоса, газовые упоры багажника, динамики нижние, обивка сидений, пена для спинок, подогрев сидений, рулевая рейка, опорные подшипники, главный цилиндр сцепления, втулки стабилизаторов, компрессор кондиционера, осушитель, каркас спинки водительского сидения, стойка стабилизатора правая, стеклоподъемник левый, переустановка багажника (трет уплотнитель), подушка ДВС + правая опора двигателя.

Это не считая скрипов, сверчков, вибраций и прочего) Автомобиль реально отстой, жалею что купил…

На новом Рапиде ломаются такие вещи, которые в голове не укладываются, я в шоке. Если вы думаете, что возьмете механику и все норм будет, то не тут то было — каждые 20 000 км из строя выходит главный цилиндр сцепления.

Алексей Титов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (105 л.с.) АКПП 2014 г.

Автомобиль приобретен в июле 2017-го, комплектация Style, МКПП, с добавлением ряда опций (биксеноновые фары, литые диски R 16, регулировка по высоте пассажирского сидения и подогрев задних сидений). Цена со всеми скидками — 802 000 рублей. За первый месяц эксплуатации машинка пробежала 8 тысяч км, проехав из Челябинска до Подмосковья, оттуда в Крым и обратно в Челябинск.

Внешний вид для этого класса автомобилей считаю отличным. При росте 188 см я удобно в ней разместился (при максимально поднятом сидении, что удивительно), чего не могу сделать в Поло-седане (что странно).

Сидеть в машине приятно, управлять ею тоже удобно и приятно. МКПП переключаю 2-3 пальцами, очень приятная вещь. Шумоизоляция хорошая. Обивка сидений дорогая. Современные световые приборы, головное устройство, блютус, круиз-контроль и климат-контроль работают идеально.

Разгоняется, на мой взгляд, очень резво, как и все Шкоды. При 120 км/ч тахометр показывает ровно 3 000 оборотов (отличный результат), и расход топлива сильно вверх не ползет. Меня вначале смущали 90 л.с., пока я не понял, что 110 л.с. (или, например, 123 на других машинах этого класса) достигаются у красной зоны тахометра. Часто ли Вы раскручиваете движок до красной зоны? Лично я — никогда. Средний расход на 92-ом бензине на трассе от 5,7 до 7 литров на 100 км, по городу диапазон шире — от 7,5 до 10.

Слишком жесткая подвеска, очень не любит плохих дорог. Не хватает ассистента подъема в гору (удивительно, но в дорогой комплектации его нет, это отдельная опция).

Машина очень чувствительна к давлению шинах, поэтому нужно следить (возможно дело в низкопрофильных колесах). Главный недостаток — цена, снизить бы в этой комплектации на сотню (хотя бы на 50) — был бы лучший авто в своем классе.

Отзыв о Шкода Рапид 1.6 (90 л.с.) на автомате 2017 года

Любой современный автомобиль рано или поздно должен пройти процедуру рестайлинга или фейслифтинга, чтобы вновь увеличить спрос среди потенциальных покупателей. После середины жизненного цикла любого автомобиля спрос начинает стремительно падать. Завоевать сердца поклонников решили и производители Skoda Rapid, представив лифтбек 2018 года в чуть-чуть обновлённом виде.

Сегодня мы устроим обзор Шкода Рапид 2018 года, подробно расскажем об изменениях и нововведениях, которые произошли после обновления.

Первая презентация нового автомобиля состоялась в рамках Женевского автосалона, который проходил с 9 по 19 марта 2017 года. Производство стартовало в конце мая, а вот в российские автосалоны авто поступило лишь в начале июня 2017 года.

Комплектации и цены

Больше всего потенциальных покупателей интересует, по какой цене новое авто будет реализовываться в отечественных автосалонах. Стоимость базовой модификации, в отличие от той же комплектации ранней сборки, будет выше примерно на 5000 рублей. Если до рестайлинга ценник на базовую комплектацию имел красивый внешний вид «от 599 тысяч рублей», то теперь в рекламе стартовую цену заявляют от 604 тысяч рублей.

На деле за модель в комплектации Rapid с атмосферным двигателем 1.6 MPI и 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач просят около 646 тысяч рублей. За топовые модели придётся заплатить больше миллиона рублей.

В таблице рассмотрены цены на популярные комплектации Рапид в зависимости от типа используемого двигателя.

Entry Ambition Monte Carlo
646 000 811 000 897 000
869 000 955 000
914 000 1 000 000
954 000 1 040 000

Список ближайших конкурентов Шкода Рапид выглядит следующим образом (в скобках указана стартовая цена за базовую комплектацию):

  • Volkswagen Polo (599 900 рублей);
  • Kia Rio (709 900 рублей);
  • Hyundai Solaris (654 900 рублей);
  • Lada Vesta (584 900 рублей).

Базовая комплектация обновлённой Шкоды Рапид обойдётся более чем в 600 тысяч рублей

Что касается комплектации, то как и в прошлый раз, российским покупателям на выбор предложено 3 бензиновых агрегата, мощность которых колеблется от 90 до 125 лошадиных сил. В качестве коробки передач устанавливается либо механика, либо автомат:

  • 1.6 MPI МКПП-5 — 90 лошадиных сил;
  • 1.6 MPI МКПП-5 / АКПП-6 — 110 лошадиных сил;
  • 1.4 TSI DSG-7 — 125 лошадиных сил.

Технические характеристики

Новый автомобиль, в отличие от своего предшественника, стал обладателем автоматической системы управления дальним светом. Наличие системы позволяет создавать наиболее оптимальные условия для водителя во время езды по дороге в условиях недостаточно освещённости. Сама система основана на работе специального датчика: в случае, если на улице плохая видимость, а автомобиль движется по дороге со скоростью более 60 километров в час, при возникновении попутного и встречного транспорта на горизонте автоматически активируется ближний свет фар вместо дальнего света.

Система довольно мощная. Так, едущий навстречу автомобиль она распознаёт на расстоянии до 1000 метров, попутный транспорт автоматически фиксируется на расстоянии до 400 метров.

Система управления дальним светом в Skoda Rapid создаёт оптимальные условия для вождения в тёмное время суток

В списке другого оборудования, которое доступно для Шкоды Рапид в опциональном режиме, можно выделить следующие системы:

  • Передние и задние датчики, облегчающие процесс парковки;
  • Противотуманные фары, с функцией освещения поворотов;
  • Функция, упрощающая старт в гору;
  • Бесключевой доступ к автомобилю.

За дополнительную плату также можно заказать кондиционер, подогрев передней линии сидений, подогрев лобового стекла и зеркал, фирменную акустическую мультимедийную систему.

Читайте также:  Как узнать емкость батареи

Подключен ещё один необходимый сервис ЭРА-ГЛОНАСС, который поддерживает автолюбителя при попадании в чрезвычайную ситуацию на дороге.

Защита автомобилиста и пассажиров при движении транспорта в новой модели организована на пассивном и активном уровне. Водительская сторона оборудована подушкой безопасности, установлена антиблокировочная система тормозов, работает многорежимная система стабилизации при движении. За дополнительную плату подушкой безопасности можно оборудовать переднее пассажирское сидение.

Динамика и расход топлива

Новые модели Рапид 2018 года оснащены атмосферными двигателями на 1,6 литров, мощность которых варьируется от 90 до 110 лошадиных сил, а также мотором турбинного типа объёмом 1,4 литра (125 лошадиных сил). Все модификации двигателя работают исключительно за счёт бензинового топлива.

Skoda Rapid с турбированным двигателе 1,4 л достигает отметки в 100 км/ч за 9 секунд, что весьма неплохо для автомобиля этого класса

Что касается коробки переключения передач, то она может быть механической или автоматической.

В целом все модели не потребляют много топлива, в среднем расход варьируется от 5,3 литров до 6,1 литра на каждые 100 километров преодолённого пути.

Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Рабочий объём, куб.см 1598 1598 1598 1390
Мощность, л.с. 90 110 110 125
Тип коробки передач Механическая Механическая Автоматическая Автоматическая
Количество передач 5 5 6 7
Привод Передний Передний Передний Передний
Разгон до 100 км/ч, сек 11,4 10,3 11,6 9
Расход топлива (смешанный цикл), л 5,8 5,8 6,1 5,3
Объём багажника, л 530 530 530 530
Клиренс, мм 143 143 143 143

Интерьер и экстерьер

В плане внешнего вида обновлённый Шкода Рапид практически не отличается от своего предшественника. При этом не сильные изменения всё же есть. Так, авто значительно прибавило в «росте» за счёт увеличенной колёсной базы. Обзавелась новинка и новыми светодиодными фарами.

В качестве дополнительной опции можно заказать ксеноновые фары, которые автоматически переключают режимы высокого и низкого луча.

В опциональном режиме установить на автомобиль можно и датчик освещённости. Он будет активировать работу фар во время запуска мотора. Ещё одно преимущество датчика – яркость свечения фар будет регулироваться в зависимости от уровня освещённости на улице, при достижении предельной точки автоматически активируется ближний свет.

Переработана в новой модели была и нижняя часть переднего бампера. Теперь в конструкции появились противотуманные фары.

В продажу модель поступит с 6 позициями колёсных дисков. Помимо внешнего вида, отличаться друг от друга они будут ещё по ярким расцветкам.

Ключевым недостатком автомобиля является слабая шумоизоляция салона

Среди других изменений в экстерьере модели можно выделить следующие детали:

  • Наличие тонированных накладок с напылением на задних фонарях автомобиля;
  • Увеличенный дорожный просвет в отличие от предыдущей модели (рассчитывается на 13 сантиметров);
  • Оптимальный размер клиренса в 14 сантиметров делает автомобиль адаптированным под любые условия отечественных дорог;
  • Увеличенное лобовое стекло, которое установлено с наименьшим углом наклонности;
  • Производитель принял решение модифицировать радиаторную решётку. Теперь она не только имеет прочную хромированную полоску, но и по внешнему виду напоминает крылья птиц.

Указанные внешние изменения позволили сделать новый Рапид 2018 года ещё более привлекательным и презентабельным с эстетической точки зрения.

Рапид нового поколения оборудовали обновлённой системой Smartlink, позволяющий раздавать медиафайлы прямо с телефона

Изменения в плане дизайна коснулись и внутреннего убранства автомобиля:

  • На дверях появились накладки улучшенного вида;
  • Конструкция дефлекторов воздуха была полностью переработана;
  • Подверглась изменениям и приборная панель;
  • Автомобиль оборудовали большим качественным экраном для лучшего взаимодействия с мультимедийной системой;
  • Обновлённая система Smartlink позволяет передавать мультимедийные файлы на проигрыватель прямо с мобильного телефона;
  • Светодиодные светильники по всему салону;
  • Алюминиевые накладки на руле;
  • Регулировать положение руля теперь можно с помощью электрического регулятора;
  • Приборная панель стала информативней, данные представлены в более читабельном виде;
  • В салоне авто предусмотрено сразу два USB-отверстия, которые могут использоваться для подзарядки мобильных гаджетов;
  • Отделка салона выполнена с помощью недорогих материалов, при этом они качественные, долговечные и практичные;
  • Была улучшена система обогрева и охлаждения салона;
  • Появилась возможность увеличения вместительности багажника за счёт демонтажа задних сидений.

Видеообзор

Итоги

В основном владельцы отзываются о Шкода Рапид в положительном ключе. Автомобилю действительно есть чем похвастаться и затмить конкурентов. К достоинствам авто можно отнести:

  • Современный внешний вид в европейском стиле;
  • Продуманная до мелочей эргономичность салона;
  • Высокое качество сборки, использование недорогих, но качественных отделочных материалов;
  • Присутствует возможность увеличения объёма багажника;
  • Информативная и понятная приборная панель;
  • Невысокая цена, особенно на модели в базовой комплектации;
  • Отличный обзор дороги с водительского места;
  • Много свободного места в салоне.

Минусов у авто не много, но они также есть:

  • Отсутствуют комплектации с дизельным мотором;
  • Плохая шумовая изоляция салона;
  • Есть слабые места в лакокрасочном покрытии салона;
  • Случаются сбои в работе автоматической коробки передач.

Шкода Рапид 2018 – отличный автомобиль для городских условий, который отличается изяществом, привлекательным внешним видом, характеристиками высокой надёжности. В новой модели уменьшен расход топлива и улучшены ходовые характеристики.

Чешская компания в этом году развила на удивление бурную деятельность. Новый Karoq, модернизированная Octavia, начало продаж Kodiaq — неплохо, правда? Но этим шкодовцы решили не ограничиваться и выкатили обновленный Rapid. И мы поездили на нем первыми.

Skoda > Rapid

2018 Skoda Rap >Skoda Rapid 2018 модельного года внешне почти не отличается от дореформенной машины

Для чехов Rapid стал настоящим подарком — благодаря его появлению объем годового выпуска компании Skoda превысил миллионную отметку и продолжает расти. Может, поэтому модернизация, которой подвергся Рапид, несмотря на пятилетний возраст модели, оказалась довольно-таки поверхностной? Я совершенно не иронизирую по этому поводу. Даже хорошо, что дизайн обновился едва-едва. Вспоминая «четырехглазую» рестайлинговую Октавию, начинаешь ценить умеренность и консервативность. Да, изменения есть, но они настолько деликатны, что неподготовленный человек их вряд ли заметит.

2018 Skoda Rap >Головная оптика получила биксеноновую начинку, но это — недешевая опция.

Итак, в переднем бампере появились новые противотуманки. Причем новые не только по форме, но и по содержанию — они светодиодные. Диодными стали и ходовые огни в головных фарах. Кроме того, в дорогих модификациях оптика обзавелась биксеноновой начинкой и функцией автоматического переключения с дальнего света на ближний. Боковые поворотники переселились с передних крыльев на наружные зеркала, а задние фонари получили все те же светодиоды.

2018 Skoda Rap >Rapid — единственный лифтбек в своем сегменте. И это его важнейшее конкурентное преимущество.

Открываю багажник — тут все по-прежнему. Rapid как был, так и остался чемпионом в сегменте по его объему: 550 литров! Чемодан и дорожная сумка в нем попросту потерялись.

Читайте также:  Проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей

Прежде чем сесть за руль, ныряю на второй ряд — убедиться в наличии на центральном туннеле пары силовых USB-разъемов (опция), которыми разжился модернизированный Rapid. Правда, эти разъемы нельзя совместить с обогревом заднего дивана — либо то, либо другое. Или вообще ничего. Странная логика. Зато просторно. Места вдосталь как вдоль, так и поперек. По сравнению с Рапидом Lada Vesta, Hyundai Solaris и соплатформенный Volkswagen Polo в проигрыше.

2018 Skoda Rap >Люк в спинке заднего сиденья позволяет без проблем перевозить дальномеры.

2018 Skoda Rap >Уголками на липучках можно выделить в багажном пространстве «суверенную территорию».

Перебираюсь на водительское место и обескураженно осматриваюсь: чехи утверждали, что внесли множество изменений в салоне, но я не вижу никаких новшеств! Да, здесь другой блок управления климат-контролем (он, как и прежде, однозонный), переоформленные дефлекторы, измененные декоративные накладки на дверях. Но проблема в том, что всего этого попросту не замечаешь. Такое ощущение, что перед дизайнерами стояла задача провести обновление, ничего не меняя.

2018 Skoda Rap >По простору на втором ряду Rapid — фаворит В-сегмента.

2018 Skoda Rap >Для задних пассажиров теперь предлагается пара USB-разъемов, позволяющих заряжать гаджеты.

2018 Skoda Rap >На дверях обновились декоративные накладки и ручки. Совсем другое дело!

Я бы на месте разработчиков сконцентрировался не на этих микропеременах (все равно их никто не заметит), а на том, чтобы выветрить из интерьера дух бюджетности. Неужели трудно внедрить подсветку в козырьки, а потолочные ручки снабдить микролифтами? Руль красив и обшит кожей, но швы слишком грубые, пальцам некомфортно. Да и телефон пристроить негде.

Зато по части оснащения прогресс еще как заметен. Неопытные водители оценят появление переднего парктроника. Всем без исключения придется по вкусу флагманская мультимедиасистема, диагональ экрана которой увеличилась до 8 дюймов. Кроме того, она теперь поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto — в век смартфонов без этого никак. В Европе владельцы обновленных Рапидов получат точку доступа в интернет, но наши машины ее не получат. Не будет у нас и адаптивного круиз-контроля и системы автоматического торможения перед препятствием.

2018 Skoda Rap >Чехи умудрились изменить салон таким образом, что новшества можно заметить лишь имея перед собой картинку старого интерьера.

2018 Skoda Rap >Новая мультимедиасистема позволяет «зеркалить» рабочий стол своего смартфона.

2018 Skoda Rap >Передний парктроник — еще одно приобретение рестайлингового Рапида.

Проблемы выбора тестовой машины передо мной не стояло — я попросил ключи от 1,4-литровой 125-сильной турбоверсии. Остальные модификации меня не интересовали — они у нас не представлены. Ну что сказать — едет такой Rapid бойко, оправдывая свое название (в переводе с английского — быстрый, скоростной). Мотор уверенно тянет в широком диапазоне оборотов, а 7-ступенчатый робот DSG c двумя сцеплениями, похоже, научили-таки переключаться без дерготни. Слаженный силовой агрегат.

А вот шасси оставило двоякое впечатление. По магистрали Rapid несется собранно, словно снайперская пуля. И в поворотах не тушуется — охотно встает на дугу и споро реагирует на нажатия педали акселератора. Жаль, подвеска чрезмерно жесткая. Даже на отличном немецком асфальте Skoda находит неровности, озадачивая тем самым экипаж. Cоплатформенный Volkswagen Polo на ходу комфортнее.

«Трясет? — удивляются шкодовские инженеры. — Мы считаем, что плавность хода находится в допустимой зоне». Лукавят. Но понять их можно. С учетом большей массы Рапида относительно того же Polo, а также удлиненной колесной базы пришлось сделать подвеску чуть жестче.

Тестовый круг закончился быстро. Меня просят освободить машину. Не желаешь опробовать базовую версию 1.0 TSI? Почему бы и нет!

Трехцилиндровый мотор оживает, наполняя салон гулом и вибрациями. Потом обороты стихли, но тремор на кресле все равно ощущается. Для бензиновой машины — нонсенс. Выезд с парковки направлен в гору, поэтому отдаю должное системе Hill Hold Control, препятствующей откату назад во время старта. Поехали! Впрочем, это громко сказано. Скорее — покатили. Динамика чахлая. Машина набирает ход подчеркнуто неохотно. Словно это не Рапид, а рахит. Не езда, а мучение. И ладно бы эти жертвы оправдывались высокой топливной экономичностью, так ведь нет. Мал мотор, да прожорлив: на сто верст пути кушает почти восемь литров. Работает он на пределе, отсюда и такой аппетит.

2018 Skoda Rap >Подвеска Рапида чрезмерно жесткая — трясет даже на несерьезных с виду неровностях.

В салоны российских дилеров Rapid поступит в июле. Цены уже объявлены. Базовая модификация Entry и следующая за ней Active слегка подорожали. А вот оставшиеся три исполнения (Ambition, Style и Monte Carlo) стали немного доступнее.

Кстати, если вы не гонитесь за обновками, то у вас есть шанс купить дорестайлинговый Rapid со скидкой — в ожидании обновленных машин дилеры охотно идут на уступки.

2018 Skoda Rap >Это у нас Rapid предлагается исключительно в кузове лифтбек. На зарубежных рынках он доступен и в варианте Spaceback. Только пусть вас не обманывает это название — на самом деле речь идет не об универсале, а о более компактном хэтчбеке. Здесь же «грузовое» имя применено для красного словца.

2018 Skoda Rap >Сами чехи тоже не прочь использовать бейджинжиниринг. Правда, не в Европе, а в Индии. Там выпускается Rapid, представляющий собой перелицованный седан Volkswagen Polo. Причем дебютировала эта машина еще до премьеры европейского Рапида — в 2011 году.

2018 Skoda Rap >Есть у Рапида и испанский собрат — SEAT Toledo. По сути, перед нами продукт бейджинжиниринга. Это тот же самый Rapid, только с сеатовскими шильдиками и слегка измененной передней частью.

Skoda Rapid 1.0 TSI

Skoda Rapid 1.0 TSI

Skoda Rapid 1.0 TSI

Skoda Rapid 1.4 TSI

Длина / ширина / высота / база 4483 / 1706 / 1461 / 2602 мм

Объем багажника (VDA) 550–1490 л

бензиновый, Р3 / 12, 999 см³, 70 кВт / 95 л.с. при 5000–5500 об/мин, 160 Н·м при 1500-
3500 об/мин

бензиновый, Р3 / 12, 999 см³, 81 кВт / 110 л.с. при 4000–5500 об/мин, 200 Н·м при 2000–3500 об/мин

бензиновый, Р3 / 12, 999 см³, 81 кВт / 110 л.с. при 4000–5500 об/мин, 200 Н·м при 2000–3500 об/мин

бензиновый, Р4 / 16, 1395 см³, 92 кВт / 125 л.с. при 5000–6000 об/мин, 200 Н·м при 1400–4000 об/мин

«>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *