Шумоизоляция арок шкода рапид

Работа по шумоизоляции Skoda Rapid не сильно отличается от более старшей по концерну Октавии, разве что только размерами. По сути это тот же самый Фольксваген Поло, но с элементами интерьера от Октавии в кузове А7. Наши мастера хорошо знают автомобиди группы VAG, поэтому работа с салоном этого автомобиля у нас не вызывает абсолютно никаих проблем. Все приезжающие к нам машины делают это по предварительно записи, после чего мы незамедлительно начинаем работу с автомобилем. Своя собственная база лекал позволяет нам заранее раскроить весь необходимый материал и поместить его в нашу специальную печку для разогрева до температуры 50 градусов. Это поможет нам сэкономить время и не тратить его на нагрев каждого листа. На всю работу нам понадобится примерно 7-8 часов, конечно же, в присутствии клиента, чем мы, несмоненно, гордимся. Итак, поехали.

Шумоизоляция капота Skoda Rapid производится с обязательной предварительной сушкой и и обезжириванием металла. Металл капота мы обрабатываем вибродемпфером Comfortmat Gold G3, а изнаночную сторону штатной теплоизоляции капота шумотеплоизолятором Сплен.

Шумоизоляция крыши Skoda Rapid начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки, после чего нашему взору предстает лист штатного усилителя, очень похожего на картон, который намертво приклеен к металлу потолка. У нас есть собственная технология, которая позволяет безболезненно провести демонтаж этого "картона", после чего крыша очищается от следов клея и готовится к обработке по полному покрытию площади.

Современный, эффективный и легкий вибродемпфер Comfortmat Dark D3 аокрывает всю площадь крыши, защищая ее не только от вибраций и распространения звуковых волн, но и от случайных механических воздействий извне.

Затем крыша обрабатывается толстым 10 миллиметровым слоем акустического войлока, который прекрасно поглощает звуковые волны, гуляющие под обшивкой или по салону.

Шумоизоляция дверей Skoda Rapid. Пока одни мастера занимаются шумоизоляцией капота и потолка, сотальные берут на себя двери автомобиля. Аккуратный демонтаж обшивко дверей происходит быстро и профессионально, и мы готовы работать с дверью после предварительного обезжиривания.

Внешний металл двери надежно защищен вибродемпфером Comfortmat Dark D3, который не только очень современный, но и легкий. Мы располагаем всем необходимым инструментом для качественной прикатки материала даже в самых трудоемких местах.

Шумоизоляция Comfortmat Stari Fi4 наносится следом и прекрасно чувствует себя во влажной среде внутренних обьемов дверей, поскольку не имеет клея (клей разлагается от влаги). Вместо клеевого слоя здесь нанесена тончайшая мастичная композиция, которая не только не боится влаги, но и хорошо герметизирует виброизоляцию, а так же прекрасно держится на вертикальной поверхности двери.

Каркас двери тоже обязан быть виброизолированным и мы делаем это материалом Comfortmat Dark D3. Никакой экономии.

Завершающие слои носят функцию шумопоглощения и антискрипа. Шумопоглотитель Comfortmat Lock (он же Бибитон) наносится в качестве последнего слоя на дверь, а антискрипом Виолон обрабатывается внутренняя часть дверной обшивки.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Skoda Rapid. На тот момент, когда наша команда закончила работу над шумоизоляцией потолка и дверей, на наших часах прошло примерно 3 часа и весь коллектив устремляется на самую главную чать работы — шумоизоляцию днища.

Для этого мы выносим из салона автомобиля абсолютно все, что может нам помешать эффективной и качественной работе. Абсолютно любой уголок металла должен быть нами обработан. Ведь эффект от работы состоит именно из мелочей, пренебрегая которыми пожно упустить многое.

Произведена виброизоляция днища. На полу в салоне и на колесных арках мы использовали самый крутой и мощный вибродемпфер в линейке Comfortmat. Это Dark Bomb толщиной 4,5 миллиметра, который, как мы уже говорили, у нас заранее нарезан и равномерно прогрет в специальной печке до температуры 50 градусов.

На полу багажника идет материал чуть легче. Это не менее современный и эффективный Comfortmat Gold G3 толщиной 3 мм.

На этапе шумоизоляционного слоя мы используем эффективный Comfortmat Lock (Бибитон), который почти в 2 раза превосходит по эффективности так излюбленный многими эконом-конторами Сплен. Разве что под задним сидением мы используем Виолон, поскольку эти места очень критичны по толщине для последующего "защелкивания" заднего дивана.

Обработке подвергается и пол багажника, а так же колесные арки и ниши задних крыльев.

На горизонтальные участки пола мы кладем третим слоем шумопоглощающий акустический Войлок. Таким образом шумоизоляция на полу у нас состоит из поглотителей звука разной природы, что очень хорошо скажется на эффекте.

Ниши задних арок и крыльев так же получают третий слой в виде шумопоглотителя Войлок.

Металл крышки багажника виброизолируется, а ее обшивка покрывается слоем антискрипа и звукопоглотителя Виолон.

Доп. услуга. Шумоизоляция арок Skoda Rapid с внешней стороны. Внимание — это дополнительная услуга и в стоимость шумоизоляции салона не включена. Эта услуга возможна не на любом автомобиле. Однако, автомобили всего концерна VAG это позволяют сделать, ведь металл арки с внешней стороны под подкрылком абсолютно голый и едва прокрашен в цвет кузова.

Мощнейший Comfortmat Bomb толщиной 4,5 миллиметра и при 50 градусах занимает свое место на металле арки. Мы тщательно прикатываем этот вибродемпфер спец. инструментом для полного прилегания к металлу и обеспечения максимальной адгезии.

Вторым слоем на арку мы используем либо Сплен, либо К-Флекс. Предпочтение по эффективнсти отдается второму, но не всегда удается спрятать под подкрылком такую толщину.

Салон автомобиля на этапе сборки и до конца работы нам остается не более 20 минут.

После сборки салона следует его протирка и обязательная проверхка всех механизмов и узлов автомобиля. Наша команда с 2007 года приобрела настолько богатый опыт ежедневной шумоизоляции автомобилей, что мы гарантируем вам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие пятен, зацепов, порезов, а так же сломанных пистонов после нашей работы.

Шумоизоляция Skoda Rapid была серьезно улучшена нашими мастерами в течение рабочего дня и все это на глазах у владельца автомобиля, который отдыхал в комфортной зоне отдыха в непосредственной близости от автомобиля. Нами было уложено около 55 килограммов тщательно подобранных материалов из премиум линейки производителя Comfortmat. Мы не предлагаем клиенту эконом варианты, а делаем шумоизоляцию по максимальной программе и только лучшими материалами. Ведь, крмфорта никогда не бывает много. После работы автомобиль стал значительно тише, приятнее, сбалансированнее. Ощущения от вождения в более комфортной среде дарят новые чувства, которые, надеемся, будут долго радовать водителя и пассажиров этого автомобиля.

Читайте также:  Работа генератора постоянного тока
Капот 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.)
2й слой: Сплен (4мм.)
Крыша 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Двери 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка)
5й слой: Антискрип Виолон (5 мм.) (обшивка двери)
Пол в салоне 1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Пол багажника 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние арки 1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Задние крылья 1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Крышка багажника 1й слой: Comfortmat Gold D3 (3 мм.)
2й слой: Шумопоглотитель и антискрип Виолон (5мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Skoda Rapid

1 октября 2016 года сделал шумоизоляцию (кроме колёсных арок снаружи). Очень и очень доволен. Авто стало совсем по-другому ощущаться изнутри. Теперь езжу будто бы вообще на другой машине. Всё идеально. Понял не сразу что стало лучше, а по прошествии нескольких дней (возможно материалы просохли). Обязательно приеду делать колёсные арки и тогда будет вообще здорово.

Ребята работают и работают хорошо. Спасибо им за это. Репутация салона полностью себя оправдывает и ни в какой другой салон я бы не поехал. Отдельное спасибо за настройку руля: теперь он гораздо плавней крутится, в отличие от того как было раньше. А раньше он был, наверное, затянут сильней и поэтому такого комфорта не ощущалось. За руль, скорей всего, отдельное спасибо Василию (т.к. его я видел работающим в машине с правой стороны). Но молодцы абсолютно все. Все профессионалы своего дела и видно как освободившиеся ребята подходили и приступали к своим обязанностям. Всё чётко, всё слаженно. Любо-дорого посмотреть!

1 октября 2016 года сделал шумоизоляцию (кроме колёсных арок снаружи). Очень и очень доволен. Авто стало совсем по-другому ощущаться изнутри. Теперь езжу будто бы вообще на другой машине. Всё идеально. Понял не сразу что стало лучше, а по прошествии нескольких дней (возможно материалы просохли). Обязательно приеду делать колёсные арки и тогда будет вообще здорово.

Ребята работают и работают хорошо. Спасибо им за это. Репутация салона полностью себя оправдывает и ни в какой другой салон я бы не поехал. Отдельное спасибо за настройку руля: теперь он гораздо плавней крутится, в отличие от того как было раньше. А раньше он был, наверное, затянут сильней и поэтому такого комфорта не ощущалось. За руль, скорей всего, отдельное спасибо Василию (т.к. его я видел работающим в машине с правой стороны). Но молодцы абсолютно все. Все профессионалы своего дела и видно как освободившиеся ребята подходили и приступали к своим обязанностям. Всё чётко, всё слаженно. Любо-дорого посмотреть!

После изучения интернета я решил обратиться в контору по шумоизоляции автомобилей по страничке www.shumoizolyatsiya-avtomobilya.ru/. Там предлагают сделать обработку колёсных арок за 8,000 рублей. То что мне предложили Xvicho Антикор.рф хоть и был ближе ко мне но всё же не заинтересовал. Обрабатывают там арки пеной и в два раза дешевле, но мне хотелось именно наклеечную систему шумоизоляции для арок.

Я перезвонил и получил ответ: можно приехать завтра (то есть вчера) в 10 утра. Что меня несказанно обрадовало. А так же территориальная доступность по Москве этой компании так же очень и очень хорошая, в моём случае это находится в 15-ти минутах езды от дома.

Приехал я во время, но не туда. Молодость ребят наверное дала о себе знать и они не уточнили адрес, т.к. офис у них в другом доме (Селигерская 18 въезд в подземный паркинг с надписью мойка), я приехал к нему, и как оказалось неверно. Надо было выезжать к другому дому и тут сыграл роль дух Бескудниковских задворок, на которых разъехаться очень и очень сложно, и удалось это сделать только с третьего раза.

Затем навигатор привёл-таки меня к заветному въезду с надписью мойка в подземелье. Там у входа меня ждал Никита, с которым мы и спустились в пещеру шумоизолирующего короля. 🙂
Сразу по пути заехали на мойку и за дополнительные 100 рублей мне вымыли колёсные арки. Далее мы проехали немного и я остановился подождать пока из ангарчика отъедет Шевроле и даст нам дорогу встать и сделать дело. Время когда я сдал авто для работы было 10:45.

Ребята сказали что всё действо может занять до 3-х часов и каково же было моё удивление когда в 11:43 мне позвонил Никита и сказал что всё готово! Я не спешил и думал что успею пофотографировать процесс и показать всё это сдесь, но, этому не суждено было произойти.

Дальше я попросил чек, попрощался и поблагодарил всех и выехал на свет божий. Встав возле въезда в подземелье я включил печку и тут меня прошибло чуть ли не мелким потом. В авто появился странный запах который я сначала принял за бензин и стал потихоньку паниковать. Мысли что что-то пробилось и течёт рекой бензин во все стороны диким напором пытались выдавить здравый рассудок из моего сознания, но слава автобогу что мне удавалось удержать контроль над умом. В итоге оказалось что химия ещё не просохла и это её вина. Затем я заметил какое-то хлюпанье или гремение в левой стойке (наверное надо менять её по гарантии). Причём при проезде неровностей быстро, в ней ничего не громыхает.

Первый день вони после включения печки был пережит и на второй всё уже почти улетучилось. Как и сказали что пару дней там сохнет вещество.

Читайте также:  Лучшие полировальные машинки для авто

Итог: зашумлены арки и покрыты какой-то дикопахнущей жидкостью. Пропал шум от шипов, но гул пока немного слышно — жду пока высохнет до конца материал. Я думал что стоимость 8,000 р. будет вместе с локерами, но оказалось то от чего я хотел уйти всё равно меня настигло и появилась возможность расти дальше в улучшении шумоизоляции (+4,000 р. за обработку локеров). Сказали что сделают скидку если я приеду ещё (приятно).

Впечатление осталось хорошее, если кто-то хочет сделать обработку арок и живёт в СВАО, то рекомендую.

Всем спасибо, кто дочитал до этого места. Всем всего доброго и всего самого хорошего!

Полной шумоизоляцией Рапид занимаются многие сервисы в Москве и других крупных городах России. Одновременно со ШВИ проводится аудиоподготовка салона, установка звуковых систем и т.д.

ШВИ в ателье

Работы по шумоизоляции автомобиля Шкода Рапид делятся на комплексы.

  1. Оптимальный комплекс, ценою в 20 тыс. рублей. Обработке подвергаются крыша, двери, пол, багажник, арки, моторный щит. Широко используется материал Антискрип. Отдельным пакетом идёт услуга за дополнительную ШВИ торпеды, наружных арок и стёкол (броня). Работа выполняется за 12 часов, результат — можно спокойно общаться в салоне на скорости 80 км/ч, шум колёс и улицы уменьшается почти в полтора раза.
  2. Премиальный, стоимостью 25 тыс. рублей, увеличивает массу автомобиля на 45-50 кг и выполняется за 24 часа. Результат — снижение шума на 65-70 процентов. В салоне становится тихо даже на скорости 100 км/ч, а музыка звучит превосходно.
  3. Максимальный — цена комплекса работ составляет 28 тыс. рублей. Штатная акустическая система звучит как премиальная, в салоне можно общаться в пол тона на скорости 140 км/ч. Все зоны кузова тщательно обрабатываются в 2-3 слоя, а двери — в 5 слоёв. Срок выполнения — 36 часов.

Преимущества

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Шумоизоляцию Skoda Rapid рекомендуется проводить в квалифицированных сервисах. Они дают гарантию на работы в течение трёх лет. Если какой-то материал отклеится, сервис обязуется устранить всё за свой счёт.

Ещё одно преимущество проведения ШВИ в сервисных центрах — сохранение дилерской гарантии. Специалисты не демонтируют узлы и агрегаты для проведения шумоизоляции, не разъединяют коннекторы и не отключают электрокомпоненты. Тем самым, официальному дилеру не даётся повода для снятия нового автомобиля с гарантии.

В качественном тюнинг-ателье всегда можно получить подробный фотоотчёт проведённой работы. Мастера фотографируют все проклеенные слои материалов, давая владельцу реальные доказательства обработки всех обговоренных элементов.

Профессиональные тюнеры не оставляют следов разбора. Они разбираются в тонкостях работы с иномарками, в данном случае с моделями Шкода. Они знают нюансы установки элементов салона, в процессе снятия меняют повреждённые клипсы на новые и оригинальные детали.

Практически во всех известных ателье используют материалы премиальных линеек. Например, Standart Plast. Это даёт возможность использования надёжных и не токсичных комплектов, экологически чистых и не чувствительных к температурным перепадам. Они не источают неприятного запаха, даже в жару. Благодаря современным технологиям удаётся подобрать материалы, эффективно устраняющие шум, но не слишком утяжеляющие конструкцию. 45-50 кг — это практически ничего для тяжёлого автомобиля.

Некоторые сервисы дают возможность владельцу присутствовать во время работы. Таким образом, удаётся лично контролировать мероприятие.

Кроме полноценной ШВИ многие ателье предлагают и проведение частичной процедуры. На Skoda Rapid шумоизоляция арок и подкрылков или передней панели может проводиться отдельно. Цена начинается от 4 тыс. рублей.

Про шумоизоляцию Шкоды Рапид

Семейство автомобилей Skoda постоянно обновляется, каждая новая модель подвергается частичной или полной модернизации. Появляются современные опции, которые привлекают новых покупателей. Однако раньше покупателей больше интересовали технические характеристики автомобиля, а сегодня — экономичность, безопасность и комфорт управления.

Последнему пункту производители чешского автозавода стараются уделять наибольшее внимание при проектировании. Но, к сожалению, вопрос шумоизоляции остаётся открытым, задача обработки возлагается на плечи самих автовладельцев, заинтересованных в большем комфорте. К примеру, если хозяин машины меломан, и обычный уровень звучания ему однозначно не подходит.

Отзывы

Пуританин Да не надо ШКОДУ шумить вообще. Единственное на что можно потратить деньги, так это зашумить передние локеры, и со стороны водителя проклеить голый металл под панелью. И всё.
Кирилл По мне так рычит Рапид довольно даже приятно, во всяком случае меня лично этот шум не раздражает. Но все же ШИ я на своем Рапиде сделал в июле 2014 года.
ШИ делал в автосалоне, отдал 120 000 тенге (при тогдашнем курсе тенге к рублю 4,8-5 тенге за рубль получается 24-25 тыс.рублей). Сделано: потолок — виброизоляция Noico Solutions, шумоизоляция Stp; пол салона — виброизоляция Noico Solutions, шумоизоляция Stp и обратно поставили родную шумку (что вроде прессованного войлка где-то 15 мм толщиной); пол багажника — виброизоляция Noico Solutions; двери (в т.ч. дверь багажника) — виброизоляция Noico Solutions (на внешнюю шубу), шумоизоляция Stp (на обшивку двери). При разборе авто обнаружено следующее: на потолке, на арках задних колес была приклеена штатная ШИ типа прессованного войлка толщиной где-то 10 мм, ее впоследствии пришлось отдирать, а места проклейки зачищать и обезжиривать; на полу салона (в т.ч. арки передних колес) также уложена штатная ШИ ввиде формованного, прессованного войлока где-то 15 мм толщиной. Поэтому возьму на себя смелость утверждать, что на Рапиде и штатная ШИ довольно приличная для его стоимости конечно. Могу также сказать, что еще до проведения ШИ на моем рапиде я прокатил где-то 300-350 км владельца КиаРио (родственник из Башкирии как-то приезжал, катал по нашим достопримечательностям, так сказать). Так вот он сразу же отметил что на Рапиде "…шумка получше будет чем на Киа Рио.". Ну и собственно ощущения от ШИ — 120 000 тенге потрачено зря. Можно было с таким же результатом, но меньшими затратами сделать ШИ по местам: сделать ШИ дверей, пола багажника и снаруже проклеить виброй арки и все. Оговорюсь что то мое лично мнение, основанное на моих личных ощущениях.
Фальконе Большая часть шума при разгоне исходит от выхлопной трубы, а не от двигателя. На данный момент я заклеил передние двери по акустику и заклеил пол багажника. Толк есть. Стало комфортнее передвигаться. Шум от мотора стал значительно тише. Передвигаться по трассе на большой скорости стало легче. До шумоизоляции бубнеж выхлопной докучал до головной боли. Весной планирую пол в салоне и задние двери.
Хобыч Я в установочном центре проклеивал свою Гранту. мне это вышло (2 года назад) в 25 тыс руб (полная шумоизоляция без крыши). Была шумо- и виброизоляция. Материал клеился на металл и на внутреннюю обшивку, например, дверей. В рапиде я хочу проклеить только арки. Звук двигателя меня устраивает. И вообще, ну да, я слышал, что 1.6 шумнее. Но 1.4 снаружи шумит как дизель небольшой…
Дмитрий С наруже мотор не слышно вообще, но когда нажимаешь педаль газа на разгоне, то кажется что под капотом V8 минимум. У меня до рапида были разные мицубиси (несколько лансеров и паджеро спорт), тоже шумные машины, но такого противного шума от движка не было даже на максимальных оборотах.
Семёнчик Основной источник этого шума двигателя CFN не цепь, а выпускной тракт, который кстати Рапидах стоит уже обновлённый относительно Поло Седана, там этот рычащий звук в салоне слышен ещё сильнее.
Василий Акашкин Для меня вопрос шумоизоляции стоит не так остро. Всё зависит от водителя, насколько он привычен к сторонним шумам. При том что если сравнивать Шкоду Рапид с "отечественным автопромом" то у неё получается идеальная шумка.
Сергей Пошеп Шумки на Рапид, как и на Поло-седан нет никакой!! Вы будете слышать и своеобразный рык мотора на оборотах чуть более трёх тысяч , вы будете слышать как вода бьёт вам в колёсные арки, проезжая по лужам, будете слышать как вода бьёт по брюшку вашего авто. Это бюджетная модель. Как то давно, мне прищлось разбирать BMW по деталькам-на продажу, толстый слой войлока лежал во всех мыслимых и не мыслимых местах. Вот это была ШУМКА !! Ничего подобного не будет!! Проклейка дверей, потолка, капота и багажника, не сделают из Рапид- BMW!! Поэтому, являясь владельцем Поло-седан, ничего не клеил и не "шумил" толку мало а переводить деньги . жаба давит!
Александыр Шумка у Рапида есть. Исследовал свою машину (конечно не разбирал) но там где можно заглянуть шумоизоляция присутствует, может не такая Как у БМВ но и цена на Рапид не такая как на БМВ. Как вода бьет в колесные арки я ни разу не слышал, тем более по днищу. Вообще если заглянуть под машину то можно увидеть что днище практически целиком закрыто защитой. А насчет шумки достаточно для начала заглянуть под капот и увидеть на нем шумоизоляцию которой иногда не бывает и на авто классом выше. Передний щит тоже с шумкой, под торпедо куда смог дотянутся тоже есть. Насчет двигателя согласен слышно после 3000 тысяч но общепринятое мнение что 1.6MPI сам по себе шумный. А после ВАЗ 1183 мне вообще первое время казалось что машина не едет а стоит насколько было тихо, теперь слух адаптировался и конечно слышно кое что но по сравнению с ВАЗом небо и земля.
Эксперт 400 Всегда в новых авто делаю шумку, даже если в рапиде будет шумновато, то цена вопроса тысяч 12 на всё про всё + ящик пива и теплая погода) Можно так зашумить, что S класс позавидует)
Бусокой Это минус, по наших дорогах шумоизоляция необходима, можно самому сделать шумоизоляцию если есть опыт с разборкой салона, так будет дешевле и качественней. Также можно отогнать авто к профи и тебе за пару дней все сделают, но не факт что сделают на совесть !
Ванюша Чтобы сделать хорошую шумоизоляцию, нужно полностью разобрать салон машины. Снять оббивку дверей, потолка. А это не каждому под силу. Нужен специальный инструмент. Но делать нужно. Разница в комфорте до и после работы, очень ощутима.
Сергей 2121 Как-то я сомневаюсь,что в Рапиде нету шумоизоляции.Всё таки это Шкода,даже в моей старой Октавии Тур она присутствует,а в Рапиде я думаю и подавно.
Читайте также:  Автомобиль с трезубцем на эмблеме

Рекомендации напоследок

Перед проведением ШВИ автовладельцу желательно сразу определиться с тем, что он хочет сделать: улучшить звучание акустики, избавиться от скрипов в салоне или получить максимум комфорта.

Как правило, ограниченный бюджет вынуждает не гнаться за полноценной шумоизоляцией автомобиля Шкода Рапид, а выбирать частичную. В первую очередь надо отталкиваться от следующего.

  1. Если владельца больше интересует звучание акустики в салоне, обработать двери, багажник и колёсные арки.
  2. Снизить шум оживлённых дорог и ненастной погоды поможет шумоизоляция потолка — точно подойдёт жителям больших городов, проживающих в широтах, где выпадает много дождей и сильные ветры не редкость.
  3. Жителям посёлков, часто выезжающих на грунтовую дорогу или бездорожье, идеально подойдёт шумоизоляция днища и арок.

Самостоятельное проведение шумки потребует наличия обязательных специальных инструментов:

  • фена строительного, помогающего быстро разогреть материалы на битумной основе;
  • валика для прикатки материалов;
  • острых ножниц для резки;
  • обезжиривателя, в качестве которого, подойдут уайт-спирит или растворитель.

Что касается материалов, то сегодня чаще применяют следующие.

  1. Вибропласт Голд или Сильвер, представляющий «самоклейку» с защитной алюминиевой фольгой. Материал размечен квадратами на 5х5 см, что делает удобным инсталляцию. Преимущества: невосприимчивость к окружающей среде и влаге, хорошие антикор свойства. Голдом и Сильвером обрабатывают пол, двери, потолок, моторный щит изнутри.
  2. БиМаст Бомб — как и первый материал является вибропоглотителем, только на битумной основе. Это означает, что его надо устанавливать с использованием фена — разогревать до 40-50°С. Преимущества: влагоустойчивость, высокий КПД, низкий коэффициент механических потерь. Обрабатывают им арки, зону над глушителем, щиток передка.
  3. Сплэн 3004 — звукоизолятор на клеевой основе. Легко монтируется на различные поверхности, в том числе и на криволинейные. Преимущества: влагоустойчивость, лёгкий вес при большой толщине, широкий диапазон температурных режимов.

Шумоизоляция Шкода Рапид своими руками может быть проведена качественно только при условии следования инструкции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *