Шумоизоляция багажника поло седан

Полная Шумоизоляция автомобиля за 10тыс

Доброго время суток товарищи, друзья и просто автолюбители.

Этап 1 — Багажник

Так получилось, что на работе у меня есть товарищ (обычно с этого начинаются все истории), который раньше занимался оклейкой автомобилей. Ну я и заикнулся, мол может он мне поможет, хёрли там делать подумал я (почитав драйв и посмотрев видосики на ютубе) он согласился и я предвкушая, что быстренько все это дело замутим у меня будет супер пупер тачка — обрадовался новой хотелке))
В итоге все как всегда, у товарища 2 детишек, работа и времени совсем не до меня, показал что надо делать и как, и благополучно удалился)) И почти всю машину рубил я в одинокого, поэтому не судите строго ибо в 1 раз в жизни взялся за такое дело! (забегая вперед, товарищ клеит в 1-го за 3 часа тачку, я клеил где-то месяц=))

Начал я с багажника. там учиться легче, все спрячется за обшивки.

Необходимый инструмент:
1. Перчатки — у меня их не было и все руки были в смоле=(
2. Ненужная одежда — по той же причине, что измажетесь в смоле
3. Обезжириватель
4. Валик для прикатки
5. Плоская незаменимая деревяшка (прикатыватьпридавливать углы и труднодоступные места)
6. Канцелярский нож и пачка лезвий
7. Строительный фен
8. Не такие кривые руки как у меня, запас нервов и терпение терпение терпение

Задача:
1. Наклеить виброизоляционный материал по всему багажнику. Использовал Stp Gold 3.2 (210руб за лист)
2. Обклеить арки колес Stp Визомат МП (282руб)
3. Наклеить шумоизоляционный материал, Black Ton 4 — который обзывают: "ватрушкой или лавашом", по верх всего в багажнике (136руб)

Разбирать как багажник смысла рассказывать нет, все там легко. Закупите на всякий случай клипсы которые ломаются при съеме обшивок. Итак, Все снять, все обезжирить! (я лично обезжиривал часто — перед каждым слоем почти. Обезжириваем только для 1 слоя, далее все клеится поверх просто)

Процесс:
1 слой. Взять "голды" кинуть на солнце (у нас в городе 40+), приклеить — прикатить на совесть. Если нет 40+, берем строй фен — греем — клеим, катаем валиком, углы придавливаем деревяшечкой! Если есть воздух — ножечком надрезаем, выдавливаем.
Излишки срезаем ножиком и клеим на бумажку, оставшеюся от основного листа, излишки пригодятся в углах, да и вообще куда нить притулить!

Клеил в стык, старался без нахлеста, если что можно вырезать лекало и по лекало резать вибру (иногда пробовал — долго и муторно получалось)

2 слой. Берем "Визомат МП" (он жесткий, режется тяжко, его надо как бы ломать по линии прореза) и клеим поверх голды на колесные арки

3 слой. Берем "Ватрушку" (какахи лемуров) и хренячим все и вся, главное чтобы она между собой не склеивалась (лист загубил так вот)

4. Собираем багажник — все кривые руки прячутся за обшивку и звук становится притупленным)

Шумоизоляция Volkswagen Polo в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN POLO SEDAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции седана Фольксваген Поло за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Фольксваген Поло седан материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Посмотрите небольшой видеоролик из нашей студии в Казани, в котором Вы увидите разобранный и подготовленный к шумоизоляции салон автомобиля Фольксваген Поло седан, а также заводские решения по «шумоизоляции».

Новенький автомобиль Фольксваген Поло седан прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на очень шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для ежедневных рабочих поездок, и владелец авто проводит в машине очень много времени, был выбран максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ» с дополнительной проклейкой арок и подкрылков передних колес.

Цена полной шумоизоляции салона VW Polo sedan по варианту «Премиум» составляет 31 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Volkswagen Polo sedan с рассказа о шумоизоляции его крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN POLO SEDAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляцию салона VW Polo Sedan мы начали с крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили стандартную для машин этой марки штатную шумоизоляцию, представляющую собой два слоя картона, пространство между которыми заполнено пеной. При этом на всю площадь крыши приходится только один поперечный усилитель, поэтому площадь участков ровного и тонкого металла очень значительна!

Аккуратно удаляем штатную шумоизоляцию, после чего протираем и обезжириваем металл крыши. После этого к рыша автомобиля Поло седан готова к нанесению наших материалов.

Первым слоем при шумоизоляции крыши Volkswagen Polo Sedan мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Несмотря на небольшую толщину и малый вес этот вибродемпфер имеет высокий КМП (0,33 ед.) и будет эффективно бороться с вибрациями тонкого металла крыши. Проклеиваем внешний металл крыши, тщательно прикатывая материал жесткими роликами. Мы не клеим материал на усилитель крыши, ведь в противном случае нарушится их вентиляция, и внутри усилителя будет скапливаться конденсат, что со временем может привести к коррозии. Мы заботимся о том, чтобы Ваш автомобиль прослужил Вам долго!

Вторым слоем при шумоизоляции крыши Фольксвагена Поло седан мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Этот мягкий пористый материал на основе модифицированного ППУ будет эффективно поглощать отраженные звуковые волны, «блуждающие» по салону автомобиля. Материал очень эффективен в борьбе с шумами в диапазоне свыше 1 000 Гц, а за счет рельефной поверхности практически исключается прямое отражение звуковых волн от его лицевой поверхности. Благодаря значительной толщине (15 мм) после сборки верхней части салона обшивка потолка Volkswagen Polo Sedan сядет на место очень плотно, и материал будет дополнительно демпфировать металл крыши, полностью исключая его вибрации!

После нанесения двух слоев крыша перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении автомобиля она не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне Вашего Фольксваген Поло Седан! Теперь можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней. Напомним Вам, что все работы с салоном Вашего автомобиля мы проводим крайне аккуратно и только в чистых перчатках, поэтому за чистоту и сохранность элементов салона после шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете не переживать!

Читайте также:  Как называется дорога во дворе дома

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN POLO SEDAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разбираем багажник Volkswagen Polo Sedan и видим скудные небольшие виброизоляции на задних арках и в нише запасного колеса. Этого явно недостаточно, чтобы заглушить гул, доносящийся на скорости из задней части салона! Пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища перед нанесением нашего материала.

В правом заднем крыле также имеется небольшой участок, обработанный заводской виброизоляцией.

Аналогичная картина наблюдается и в противоположном крыле.

Первым слоем на металл багажника мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после прикатки будет работать максимально эффективно! Для виброизоляции задних арок Фольксваген Поло Седан мы используем наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4 мм). Этот материал мы прогреваем и тщательно прикатываем к металлу арки, только в этом случае он будет работать на 100%

Тщательно виброизолируем заднюю правую арку и крыло Volkswagen Polo Sedan.

Аналогичным образом проклеиваем противоположную арку и крыло.

В задних крыльях используем рельефный шумопоглотитель максимальной толщины — 30 мм!

Общий вид багажника Volkswagen Polo Sedan после шумоизоляции в два слоя.

После шумоизоляции багажника и задних арок в два полноценных слоя мы аккуратно собираем заднюю часть автомобиля и переходим к шумоизоляции днища Volkswagen Polo Sedan.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN POLO SEDAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разбираем днище Фольксваген Поло Седан, демонтируем все сидения, центральную консоль и вынимаем штатный ковер. После того как мы пропылесосили и обезжирили металл — днище готово к проклейке! В качестве первого слоя используем виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный материал легко повторяет сложную поверхность днища, а значит после прикатки между материалом и металлом не останется воздуха, что позволит материалу работать максимально эффективно!

После нанесения виброизолятора мы клеим на днище Volkswagen Polo Sedan звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 мм). Этот материал не впитывает влагу и выполнит роль воздушной прослойки между поверхностью виброизолятора и нашим третьим слоем — тяжелым звукоизолятором СТП НойзБлок (2 мм). Итак, наносим слой СТП Барьер (4 мм) на днище Фольксваген Поло Седан.

Затем наносим третий слой — плотный и тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). Этот материал эффективно гасит низкочастотный гул, что не под силу ни одному «мягкому» материалу, какой бы толщины он ни был!

После нанесения всех трех слоев мы можем перейти к сборке нижней части салона. Устанавливаем на свое место штатный ковер, центральную консоль и все сидения, проверяем подключение всех штекеров электропроводки, протираем пластик и переходим к шумоизоляции дверей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN POLO SEDAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей Фольксваген Поло Седан — не менее важная процедура, чем проклейка крыши или, скажем, днища. Ведь суммарная площадь тонкостенных металлических панелей, которыми являются двери, составляет наибольшую площадь в сравнении с остальными элементами кузова автомобиля. И хотя значительная часть шума извне поступает в салон и через стекла, и через уплотнители дверей, оставлять металл дверей «голым» никак нельзя! Это сказывается и на уровне шума в салоне, и на качестве звучания акустики, и даже на звуке открывания и закрывания дверей. Согласитесь, что закрывая дверь любимого авто гораздо приятнее слышать глухой и плотный звук, а не дребезг и бренчание металла! Именно поэтому мы разбираем двери Вашего Volkswagen Polo Sedan и собираемся их немного доработать. На чистый и обезжиренный внешний металл дверей мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал для его эффективной работы по демпфированию вибраций. Усилители дверей мы не заклеиваем, дабы не создавать закрытых полостей, где будет собираться конденсат!

Вторым слоем на внешний металл дверей Volkswagen Polo Sedan мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм). Материал имеет влагостойкий клеевой слой, что весьма актуально для двери, ведь влага здесь присутствует часто и в значительных количествах — во время дождя или при мойке авто вода затекает в объем двери через уплотнители стекла и долго не высыхает из-за отсутствия вентиляции. СТП Акцент Премиум не боится влаги, не впитывает ее и имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на металле или виброизоляторе.

После проклейки в два слоя внешнего металла двери мы устанавливаем на место динамик и пластиковую заглушку, закрывающую отверстие во внутреннем металле двери. После этого мы переходим к снятой нами ранее пластиковой обшивке двери. Вот в таком виде она находится сразу после демонтажа.

Для того чтобы слегка утяжелить и виброизолировать обшивки дверей мы наносим на них кусочки виброизлятора СТП АЭРО+. Даже небольшого количества материала вполне хватить чтобы существенно снизить частоту резонанса пластиковой обшивки двери! К сожалению мы так увлеклись процессом, что забыли сделать фото. Покажем Вам результат на примере другого автомобиля.

Затем мы наносим на обшивку двери рельефный шумопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Материал имеет значительную толщину, но при этом он очень мягкий и «воздушный», поэтому при необходимости легко сжимается и не отталкивает обшивку двери от металла. Также Бипласт Премиум надежно прижмет все провода и тяги, находящиеся под обшивкой двери, предотвращая скрип и дребезг в дверях Вашего Фольксваген Поло Седан!

После проклейки дверей в три слоя мы устанавливаем обшивки на свои места и собираем все двери. После проверки работы всех отключавшихся нами электрических цепей (стеклоподъемники, подогрев зеркал, динамики) мы переходим к шумоизоляции капота Фольксваген Поло Седан.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN POLO SEDAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Причем чем большую площадь внешнего металла капота нам удается проклеить, тем больший эффект по снижению шума двигателя достигается в результате. На Фольксваген Поло седан площадь проклейки капота одна из самых больших среди всех автомобилей, а значит и эффект будет соответствующим!

Чтобы «заглушить» капот Вашего Фольксваген Поло Седан мы проклеиваем его в два слоя. Первый — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), который мы наносим в «окна» между усилителями, тем самым демпфируя внешний ровный и тонкий металл капота.

Вторым слоем при шумоизоляции капота Фольксваген Поло Седан мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм), который будет поглощать шум двигателя, а также обеспечит дополнительную теплоизоляцию моторного отсека при прогреве автомобиля на месте.

Читайте также:  Какую лучше залить тормозную жидкость

Теперь можно установить на место штатную обшивку капота и перейти к шумоизоляции крышки багажника Фольксваген Поло. Простора там мягко говоря немного, да и утяжелять ее излишним весом мы не планируем. Поэтому клеим несколько кусков виброизолятора СТП АЭРО на внешний металл крышки.

А на ее обшивку наносим звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм).

После установки на место обшивки крышки багажника мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это тщательный осмотр салона автомобиля на предмет качественной сборки. Мы внимательно осматриваем все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также пылесосим салон и протираем пластик. Только после этого можно смело сказать, что шумоизоляция Вашего Volkswagen Polo Sedan в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN POLO SEDAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция Фольксваген Поло седан уже завершена, и Ваш автомобиль стал гораздо более комфортным! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха , где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Volkswagen Polo Sedan по варианту «ПРЕМИУМ» составила 31 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Фольксваген Поло Седан актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи .

Реальный отзыв владельца Volkswagen Polo sedan после шумоизоляции в нашей студии Вы можете прочесть ниже:

Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (10 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN POLO SEDAN С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Polo — это немецкий седан, оснащаемый бензиновыми двигателями на 1.4 и 1.6 литров. В базовой версии автомобиль развивает 90 л.с., оборудуется различными опциями, повышающими комфорт. В комплектации Комфортлайн идёт автомагнитола, есть обогрев сидений и электрические зеркала, но нет нормальной и качественной шумоизоляции Фольксваген Поло.

Почему именно эту машину назвали феноменом российского автомобильного рынка, остаётся загадкой. Штатная ШВИ проведена крайне неудачно, хотя уровень комфорта седана этого класса подразумевает высокий уровень. Да, Поло стоит недорого, все узлы и механизмы работают отменно, однако, шумоизоляция недостаточно защищает салон от посторонних шумов.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Дополнительную шумоизоляция Polo принято проводить у профессионалов, разбирающихся в тонкостях демонтажа обивки и салонных элементов. С другой стороны, переняв секреты и технологии у спецов, можно провести самостоятельную ШВИ и добиться неплохих результатов. Это позволит также сэкономить немало денег, ведь сегодня за услуги подобного рода берут довольно много.

Крыша Фольксваген Поло

Начинать процесс ШВИ Поло рекомендуется сверху. Крыша — по сути, единственная кузовная деталь, не имеющая штатно никакой защиты от звуковых колебаний. Во многих случаях она являет собой тонкое железо, сильно вибрирующее при передвижении машины. Защищает салон от проникновения колебаний только обшивка. Ясно, что она не в состоянии обеспечить должный уровень защиты.

Читайте также:  Шевроле микроавтобусы модельный ряд

Грамотно проведённая ШВИ крыши Поло даст возможность устранить не только кузовные сотрясения, но и уменьшить внешний шум. Крайне эффективна обработка крыши для аудио-подготовки салона. Мощная акустика легко раскачает крышу, которая начнёт издавать визг, сильно резонирующий в ушах.

Несмотря на столько функций, потолок, как правило, считается одним из самых простых зон с точки зрения реализации ШВИ. Новички пробуют свои силы или на капоте, или на крыше.

Алгоритм проведения ШВИ крыши происходит следующим образом.

  1. Сначала накладывается виброизоляция. Многие опытные мастера советуют использовать материал Визомат. Это 2-миллиметровый гаситель вибраций, которым можно покрыть 80-100 процентов свободной поверхности между рёбрами жёсткости. Визомат превосходно зарекомендовал себя именно на ровных металлических поверхностях. Неплохой вариант также SGM M Это лёгкий виброматериал с высокими свойствами по устранению вибраций. Что касается самих рёбер, то их оставляют нетронутыми, хотя соприкасаясь с металлом крыши на неровной дороге, возможен звонкий стук. Для защиты от этого, рекомендуется налепить на них тонкие ленточки любого виброматериала.
  2. Вторым слоем идёт шумоизоляция. Как правило, это 10-миллиметровый Акцент. Им укрывают все плоские поверхности. А вот зоны под плафоном и ручки желательно обработать тонким Битопластом, чтобы при обратной сборке крыши обшивка не покоробилась.

Некоторые специалисты рекомендуют использовать в качестве второго слоя синтетический войлок. Он достаточно эффективно гасит посторонние шумы, проникающие извне.

Эта зона кузова находится в самой непосредственной близости от дорожного полотна. По этой причине именно отсюда поступает много шума. ШВИ днища Поло поможет оградить салон от шума дороги и ударов гравия по днищу. Сначала на пол наносится виброизоляция, как правило, БимастБомб. Вторым слоем кладут шумо-теплоизоляционный материал типа Сплена.

Внимание. Укладывать желательно тонкий Сплен в два слоя. К примеру, лучше использовать 4-миллиметровый вместо 8-миллметрового. Класть рекомендуется на всю поверхность днища, стараясь обработать насколько возможно большую площадь.

Особое внимание рекомендуется обратить на внутреннюю сторону колёсных арок. В плане ШВИ это важные зоны, которые специалисты рекомендуют обклеивать в два или три слоя.

  1. Первым делом лучше положить SGM M Это новейший материал с улучшенными свойствами. Его вес сравнительно ниже, чем у аналогов, зато эффективность выше. Обработав пол автомобиля этим материалом, можно не беспокоиться по поводу расхода топлива. Он не возрастёт, так как масса Поло повысится лишь на пару килограммов.
  2. Вторым слоем должен идти шумотеплоизолятор. Хорошо зарекомендовал себя БиБиТон, который в значительной степени снижает уровень шумов, что сказывается на повышении комфорта.
  3. Некоторые специалисты рекомендуют класть ещё и третий слой. В этом качестве лучше всего использовать синтетический войлок. Он доведёт шумоэффект до ума, закрепит его.

Колёсные арки и багажник

Седан крайне неудобный автомобиль в плане шумоизоляции. Особенно сложно устанавливать в нём акустическую систему. Если имеется желание повысить уровень звучания, то багажник, где часто находит место сабвуфер, приходится шумоизолировать основательно.

Как и во всех остальных случаях, при ШВИ багажного отсека Поло следует придерживаться стандартных правил по изоляции. Первым слоем наклеивать виброизоляцию, вторым — шумоизоляцию. Лучше, чтобы вибропоглотитель был с фольгированным покрытием. Это позволит материалу лучше отражать тепло. Виброизоляцией обрабатывается примерно 60-70% площади багажника.

Профессионалы из центра по тюнингу рекомендуют выделять зоны шумоизоляции багажника.

  1. Колёсные арки — их внутренние части надо покрывать изоляцией в обязательном порядке, ведь именно отсюда проникает львиная доля шумов. Вибро и шумоизоляция арок Поло должна проводиться не только в багажнике, но и в салоне машины. Желательно наклеивать материал на 80-90 процентную площадь арок.
  2. Крышка багажника.
  3. Крылья.
  4. Место для запаски.
  5. Днище багажного отсека. Подразумевает обязательное использование картонных лекал, помогающих качественнее вырезать материалы для сложных форм.

Грамотно проведённая ШВИ багажника даст много преимуществ.

  1. Салон получит хорошую теплоизоляцию.
  2. Сократятся в разы вибрации металла при передвижении машины.
  3. Снизится уровень шумов от трения покрышек.
  4. Обеспечится надёжная защита от шума глушителя.
  5. Уменьшатся децибелы звуков от ударов гравия, камешков и песка.

Колёсные арки можно также обработать ШумФлексом.

Задняя полка

Её ещё называют акустической полкой, ведь именно сюда устанавливаются динамики, как правило. ШВИ задней полки многие называют вынужденной мерой, так как большей частью она штатно выполнена дребезжащей и с вибрациями.

Материалами для обработки полки являются стандартные листы с изоляционными свойствами. Полка укатывается сначала в один, затем в другой слой. Специалисты рекомендуют использовать STP 3мм. Это в качестве первого слоя, а вторым должен идти 4-миллиметровый Изолон. Таким образом, минимизируются паразитные звуки и шумы, мешающие нормальному прослушиванию акустики и саба.

По шумоизоляции Фольксваген Поло

Шумоизоляция автомобиля типа седан, это обработка не только кузовных материалов, но и обшивок, накладок и других зон. Используются для этого специальные материалы. Результатами проведения станет ощутимое понижение шумов внутри авто. Как правило, специалисты называют цифры от 3 до 6 дБ.

Современные материалы делятся на следующие:

  • вибродемпфирующие — они легко поглощают различные кузовные вибрации, превращая их в тепло;
  • шумоизоляционные — они не пропускают звуковые волны;
  • теплоизоляционные — они не пропускают тепло.

Брендов, которые предоставляют качественные материалы, сегодня не так уж мало. Самыми известными можно назвать Стандартпласт, STP и другие. Продукцию этих брендов можно встретить практически в любом магазине.

Стандартная ШВИ — это обработка поверхностей материалами с высоким КПД. При этом речь может идти о частичной либо полной шумоизоляции. Как правило, если проводится дополнительная обработка, то затрагиваются такие зоны: пол, двери, багажник, крыша.

Следует понимать, что полную качественную ШВИ невозможно провести за несколько часов. Уйдёт не меньше 2-3 дней. Что касается технологии, то некоторые специалисты рекомендуют экономить на материалах, обрабатывать кузов не полностью, работать по несколько иным сценариям. Рассмотрим каждый из вариантов подробнее.

  1. Экономить на материалах можно, но только с умом. Например, в некоторых зонах кузова можно класть более дешёвый Сплен. Некоторые современные материалы малоизвестных брендов изготавливаются отменно, тем самым, производитель стремится конкурировать с гигантами.
  2. Частичная обработка даёт возможность тоже сэкономить, с одной стороны, и постепенно вовлечься в процесс. Однако такой метод имеет свои недостатки. Дело в том, что неполная обработка редко позволяет почувствовать эффект, так как шумке должны подвергнуться все основные зоны, комплексно. Сами производители настаивают на том, чтобы шумоматериалами обрабатывалось больше 60% площади панели.
  3. Обработка по оригинальным технологиям — часто такое делается по незнанию. Не каждый инсталлятор понимает, какие материалы нужно использовать, в каких местах их надо ставить. К примеру, этим часто грешат придорожные автосервисы, где работает много дилетантов по части шумоизоляции. Ребята хорошо разбираются в узлах и механизмах, чинят и меняют их, но в процессе ШВИ допускают непростительные ошибки.

Видео: обзор заводской шумоизоляции Поло

Трудно себе представить, что ещё несколько лет назад шумоизоляционная обработка автомобиля считалась из разряда элитных. Сегодня простейшую ШВИ может провести каждый владелец иномарки, в том числе и Фольксваген Поло.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector