Шумоизоляция дверей киа рио 3 своими руками

Шумоизоляция Kia Rio 3. Владелец этой новенькой Киа Рио третьего поколения решил облагородить свой автомобиль путем повышения комфорта в салоне, о котором корейский автопроизводитель не особенно подумал. Мы хорошо знаем этот автомобиль, поскольку сделали много сотен или тысяч шумоизоляций Kia Rio разных поколений и взялись за работу. Наша команда мастеров состоит из большого количества профессионалов и перед приездом машины все были готовы к работе — инструмент чистый, а виброизоляция за час до приезда авто нарезана по собственным лекалам и разогрета в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. Нам останется только разобрать салон и доставать уже горячие листы, которые прогреты равномено по всей толщине. При шумоизоляции каждого автомобиля мы настаиваем, чтобы хозяин авто присутствовал с нами и наслаждался качеством работы в живую, ведь весь процесс шумоизоляции займет у нас несколько часов. Предлагаем и Вам виртуально посмотреть как мы это делаем!

Шумоизоляция капота Kia Rio. Снимается штатная теплоизоляция, обезжиривается металл капота и обрабатывается трехмиллиметровым виброизолятором Comfort mat Gold G3. Сама теплоизоляция обрабатывается Спленом так, чтобы Cплен после установки оказался зажат между капотом и теплоизоляцией.

Шумоизоляция крыши Kia Rio. Аккуратная (без заломов, царапин и пятен) разборка крыши нашими профессионаламиоголяет металл кузова. Здорово, что на заводе он проклеен шумоизолятором (который приклеен намертво), но этого мало. Отдираем все, что наклеено на крыше и готовим ее к обработке.

Обрабатываем металл крыши толстым и легким виброизолятором Comfort mat Dark D3, добиваясь качественной прикатким атериала к металлу.

Завершаем шумоизоляцию крыши толстым акустическим Войлоком, толщиной 10 миллиметров. Войлок является одним из лучших поглотителей звука, поэтому на крыше он работает особенно хорошо.

Шумоизоляция дверей Kia Rio. Пока одни мастера занимаются капотом и потолком, остальные берут на себя двери автомобиля. Снимаем обшивки дверей и обезжириваем внешний и внутренний металл двери.

Внешний металл двери Киа Рио виброизолируем горячим и легким Comfort mat серии Dark D3, качественно прикатывая его к металлу роликами. Адгезия горячего материала такова, что потом оторвать материал практически нереально, на помяв дверь.

Двлее идет слой шумоизолятора Comfort mat Start Fi, он у нас клеится по особой технологии, гарантирующей его плотное прилегаение к виброизоляции с гарантией того, что со временем он не отклеится. Этот материал не подвергается влиянию влаги и на 100% от нее защищен.

Внутренний каркас двери так же виброизолируется (Comfort mat Dak D3) целиком, с закрытием всех технологических отверстий. На этом этапе штатный динамик оказывается в закрытом объеме и звучание штатной акустики улучшается.

Завершающий слой шумопоглотителя Comfortmat Lock (или Бибитон) в качестве преграды для шума на пути в салон через двери.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Rio. К моменту готовности шумоизоляции капота, крыши и дверей у нас проходит чуть более 3х часов, после чего вся команда приступает к самой основной ччасти работы — звуоизоляции днища автомобиля. Разборка салона и багажника не вызывает абсолютно никаких трудностей и перед нашими глазами оказывается самое основное — пол, багажник и колесные арки.

Мы вынимаем сиз салона абсолютно все, что может помешать качественной и результативной работе: сидения, обшивки, тоннель, ковры.

Пол в салоне и колесные арки мы демпфируем одним из самых эффективных и толстых виброизоляторов на рынке (и при этом одним из легких) Comfort mat Dark Bomb толщиной 4 мм.. К сожалению, большинство установочных точек по шумоизоляции не заходит далее 2 миллиметрового виброизолятра на полу, а зря. Ведь это самый основной источник шума и вибраций и ему необходимо уделять максимум внимания. Виброизоляция укладывается далеко вперед над передними ногами, куда долезут руки. Ведь нам необходимо максимальное качество, а клиенту максимальный эффект, чтобы потом не задумываться о том, что куда-то можно добавить материала.

Виброизоляцию мы кладем обязательно горячую. Она у нас заранее разогрета в нашей специальной печи до 60 градусов. При таком подходе достигается наибольшая эффективность работы, ведь мы не гремм отдельно каждый лист, а достаем уже гарантированно равномерно горячий материал. На полу в багажнике материал-вибродемпфер Comfort mat Gold G3. Но арки обрабатываем обязательно по полной программе — Comfort mat серии Dark Bomb (4мм). Как видите, мы работаем не только качественно, но и красиво. Обработке подвержен не только пол и арки, но и внутренности задних крыльев. Это одно из самых шумных мест в любом автомобиле, ведь улицу от салона отделяет тонкий лист металла.

Наступает очередь шумопоглощения и эту функцию выполняет 8-ми миллиметровый Comfort mat Lock, который в разы эффективнее Сплена, общепринятого во многих эконом-конторах.

В багажнике так же полное покрытие поглотителем звука.

Шумоизолируя каждый автомобиль наших клиентов мы стараемся делать только максимум, не предлагая вариантов экном или стандарт. Именно поэтому мы не экномим на материале. В данном случае на пол в салоне мы дополнительно укладываем 10 миллиметровый слой акустического Войлока, ведь это один из самых эффективных полглотителей звука, использующихся, например, в немецких автомобилях.

Шумопоглощающий войлок так же достается задним аркам, крыльям и нише запаски.

Войлочным звукопоглотителем так же обрабатывается и обшивка двери багажника, а сама крышка виброизолируется.

Сборка салона в самом разгаре. После сборки наши мастера протрут салон, а так же проверят работоспособностьв сех систем автомобиля.

Работая на рынке звукоизоляции салонов автомобилей с 2007 года мы обрели богатейший опыт работы с большинством автомобильных марок. Мы смело гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона а так же отсутствие следов вмешательства, таких как царапины, зацепы, сломанные пистоны или пятна. От всего этого вас защитит фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция Киа Рио III окончена. Благодаря богатому опыту наших мастеров (нами сделаны сотни шумоизоляций Kia Rio и тысячи автомобилей разных марок) мы справились с этой работой за 8 часов. Автомобиль потяжелел на 50 килограммов самых качественных и актуальных материалов, которые теперь неустанно будут бороться за комфорт водителя и пассажиров. Теперь двери закрываются с богатым хлопком, штатная акустика "проснулась", а стыки асфальта автомобиль проходит с приглушенны звуком. Одим словом, комфорта в салоне прибавилось и езда должна привратиться в одно удовольствие, которое дарят автомобили классом выше. Приглашаем всех желающих по предварительной записи поприсутствовать на шумоизоляции именно Вашего автомобиля, независимо от его марки и модели. Ваш техцентр Авто-Локер!

Читайте также:  Какие малолитражки продаются в россии 2018

Модель Киа Рио 2012, 2013 имеет множество положительных сторон: эргономика салона, надежность в управлении, приятный дизайн, высокие показатели аэродинамики. Что касается шумоизоляции, то она вполне на высоком уровне, как для бюджетной иномарки. Но если вы хотите получить более комфортную езду, то придется заняться дополнительным уплотнением автомобиля.

Конечно, можно обратить в автосервис, где вам выдадут прайс с кругленькой суммой. А можно выделить выходные, приобрести материалы и выполнить шумоизоляцию дверей, багажника, колесных арок и капота своими руками. Допустим, мы будем проводить шумоизоляцию самостоятельно, но возникает вопрос – какой материал использовать. Можно заказать штатную шумоизоляцию через автосалон, где вы покупали Киа Рио. Можно выбрать альтернативный материал.

И мы рекомендуем выбрать второй вариант. Под каждый элемент стоит подбирать определенную толщину вибропласта. Именно так называются изолирующие листы. Отличным вариантом будет гибридная шумоизоляция: установка сразу штатной изоляции и вибропласта небольшой толщины. Разбирая каждую часть Киа Рио, мы укажем на необходимую модель вибропласта.

Шумоизоляция дверей

В итоге, подготовленная дверь для шумоизоляции должна выглядит вот так.

Начать шумоизоляцию стоит с дверей. Почему? Это самая сложная часть комплексной работы, которая требует терпения. Неприятным моментом в уплотнении двери является её снятие. Если вы знакомы с процессом, то можно сразу переходить к инструкции по шумоизоляции. Из инструментов нам потребуется:

    Фен (желательно, чтобы он был производственным); Тоненькая отвертка; Крестовая отвертка; Ключ «десятка»; Накидная головка с таким же размером; Обезжиривающее средство (подойдет моющее или мыльная вода);

А теперь начинаем демонтаж. Сначала снимается уголок, который крепится к кузову автомобиля двумя клипсами. После нужно открутить 2 шурупа, расположенный под ручкой двери и под ручкой для открывания. Теперь рамка ни чем не закреплена – её можно снимать. Рекомендуем работать с опущенными стеклами. Приступаем к снятию старого изолирующего материала. После завершения, обивка должна висеть на проводе электропривода для стеклоподъемника. А теперь поднимите стекло и отщелкивайте кнопку.

Теперь вы наблюдаете внутреннее строение дверей. Возьмите двухсторонний клей и приклейте стекло к стальной части двери. Отожмите фиксатор отверткой.

Далее нам нужно будет поднять фиксатор вверх, под ним вы обнаружите несколько гаек. Удобнее всего откручивать их головкой на 10. Убираем шумоизолирующие элементы, которые закрывают доступ к отверстиям. Осталось убрать все элементы (динамик, электрозамок). После этого хорошенько продуйте технологические отверстия феном, а затем нанесите обезжириватель.

Устанавливаем шумоизоляцию

В качестве материала можно брать разные варианты вибропласта. Будет отлично, если вы купите несколько вариантов с разными размерами. Отличаются изолирующие листы друг от друга толщиной, которая определяется по названию. В основу мы рекомендуем заложить лист Вибропласт-10. Если вы собираетесь в дальнейшем устанавливать динамики в двери, то те отверстия лучше закатать более плотным материалом – идеальным вариантом будет SPT Mmast Bomb на 4.3 мм.

Не забудьте, что в нижней части двери должно остаться свободное место, отведенное для удаления влаги. Если закатать все наглухо, то коррозия дверей не заставит себя долго ждать. А теперь переходим к шумоизоляции:

  1. После обезжиривания закатываем Акцент-10;
  2. Тягу двери лучше всего изолировать маделином – это должно избавить вас от скрипов и стуков. Кромку пласта обычно заклеивают Битопластом-5;
  3. Внутренняя часть должна быть закатана максимально плотно – лучше всего брать 2-миллиметровый вибропласт Silver. После этого можно возвращать на место часть элементов;
  4. Перемещаемся к технологическим отверстиям. Их нужно уплотнить плотно – вода сюда попадать не должна. Здесь можно поставить любой плотный слой изолирующего пласта, но мы рекомендуем приобрести STP ВИЭК. После ВИЭК можно положить и любую «вибру», которой мы работали до этого;
  5. Контур динамиков стоит уплотнить Битопластом-10 (но не больше);
  6. Мы уже добрались до замены обшивки. Снимаем штатный материал при помощи ножа, а затем хорошенько обезжириваем площадь. Ждем высыхания (или помогаем феном), а затем кладем вибропласт Silver;
  7. Теперь собираем дверь в обратном порядке и всю обшивку заменяем на вибропласт-10.

Шумоизоляция колесных арок, багажника, капота

Что касается остальных частей автомобиля, то здесь шумоизоляция происходит по такой же схеме, но тот же капот или колесные арки времени уйдет гораздо меньше, чем на двери. Снимать старую изоляцию или нет — выбор за вами. Колесные арки и пол стоит уплотнять толстым виброизолятором. Автомобилисты рекомендуют для колесных арок Киа Рио использовать 4-миллиметровый SGM Bomb. Штатная изоляция для колесных арок составляет около 2 миллиметров, хотя этот участок издает много шума и 2 мм точно не хватит.

Если на колесные арки нужно стелить более толстый слой изолирующего материала, то для багажника должно хватить и 2-миллиметрового листа. В автомобильном магазине вы сами сможете подобрать нужный материал, зная требования для каждой части Киа Рио. Кстати, отзывы автомобилистов говорят о том, что для багажника не обязательно снимать штатную обшивку. Вы можете постелить вибропласт поверх заводского материала. Главное – хорошенько прижать вибропласт ко всем частям багажника.

Как мы сказали выше, больше всего шума исходит из под колесных арок, а также из под капота, ведь там работает мотор. Но сделать шумоизоляцию капота совсем не сложно: нужно сделать замеры всех вырезов, а затем подготовить готовые части вибропласта. Что касается материала, подходящего для капота, то многие владельцы Киа Рио выбирают штатный вибропласт 81124 1G010. Заказать его можно через Интернет или в официальном салоне KIA в вашем городе. Поверх пласта 81124 1G010 кладется дополнительный слой вибропласта М1. Выглядит работа — вот так:

А теперь давайте подведем итоги в виде таблички с материалами и частями автомобиля, для которых они подходят:

Наименование части авто

Материал

Двери Вибропласт-10Mmast Bomb на 4.3 мм Акцент-10STP ВИЭК Колесные арки SGM Bomb 4 мм Багажник Любой вибропласт толщиной 2 мм и больше Капот Штатная шумоизоляция 81124 1G010М1

Как видите, работа не сложная. Да и не пыльная. Как говорят отзывы работников СТО, они справляются с шумоизоляцией Рио моделей 2012, 2013 всего автомобиля за 6 часов. Рядовому водителю потребуются два дня. Но оно того стоит, т.к. после установки уплотнителей все двери закрываются мягче, а в салоне наступает комфортная тишина.

Начитавшись о шумоизоляции, посмотрев видеоролики, решил сделать ее сам. До этого никогда не делал ничего в авто своими руками.
Позвонил официальному дилеру СТП, еще раз проконсультировался по поводу процесса, выбора материалов и т.д. После купил 6 листов вибропласта "сильвер" и 4 листа битопласта, бутылку вайт спирита и перчатки.
Цель — уменьшить шум от внешних звуков и минимизировать металлический звон при закрытии дверей.
В пятничный вечер приступил к данному процессу. Дверные панели мне сняли, когда тонировали авто.
Снял заводскую пленку с металла дверей, обработал метал вайт спиритом и начал клеит вибропласт. Площадь оклеенной поверхности металла должна составлять не менее 70 %. Вибропласт для хорошего склеивания с металлом прижимается валиком или досочкой :-))).
Когда заклеил внешнюю сторону дверного металла, приступил к внутреннему — заклеил технологические проемы.
После проклеил панели дверей битопластом. Рекомендуется место возле колонки (где место для хранения бутылки и всяких других предметов) проклеить полосой 10*20 см. вибропластом для уменьшения вибрации пластмассы, а края соединения панели с дверью полоской бипласта для того, чтобы пласмасса не вибрировала при контакте с металлом.
Думал, что потрачу времени не более 5 часов, но весь процесс составил около 12 часов. Делал шумоизоляцию до 9 утра)))
У установщиков шумоизоляция дверей в среднем стоит 6 т.р., я потратил 2300 + на пиво))) Материалов не жалел, делал для себя)))) Сделал, наверное, не очень красиво, но с учетом рекомендаций профессионалов.
На мой взгляд, шума в авто стало меньше, двери закрываются приятней, звук от колонок стал лучше, прибавилось нижних частот, но на макс. громкости колонки засераются. Советую сразу поменять колонки. Я сделаю это позже…
Всем спасибо за прочтение моих стараний… )))
Фото панелей дверей сделать забыл, последние 2 фото не мои…

Читайте также:  Планар что это такое

Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 3450 км

KIA Rio 2012, 123 л. с. — автозвук

Машины в продаже

Kia Rio, 2014

Kia Rio, 2013

Kia Rio, 2013

Kia Rio, 2014

Смотрите также

Комментарии 117

На драйве читал комент от владельца, который заявлял, что двери зашумить и больше не нужно! Для комфортной езды прослушивания музыки и т д. А остальное тип пустая трата денег! Да и еще, что под динамик на дверь клеят герметон! Просто сам хочу закатать двери! Нужен правильный совет, так как в этом не силен!))

Шумить нужно всю машину однозначно! Бред

На драйве читал комент от владельца, который заявлял, что двери зашумить и больше не нужно! Для комфортной езды прослушивания музыки и т д. А остальное тип пустая трата денег! Да и еще, что под динамик на дверь клеят герметон! Просто сам хочу закатать двери! Нужен правильный совет, так как в этом не силен!))

у меня в гранте эффект от пола и арок самый большой, двери еще впереди. пока сделал потолок, пол, багажник, арки и моторку куда дотянулся не снимая торпедо. результат уже радует. думаю двери больше в плане музыки дадут, чем поторонних шумов.

На драйве читал комент от владельца, который заявлял, что двери зашумить и больше не нужно! Для комфортной езды прослушивания музыки и т д. А остальное тип пустая трата денег! Да и еще, что под динамик на дверь клеят герметон! Просто сам хочу закатать двери! Нужен правильный совет, так как в этом не силен!))

Потолок обязательно. От его вибраций много шума.

На драйве читал комент от владельца, который заявлял, что двери зашумить и больше не нужно! Для комфортной езды прослушивания музыки и т д. А остальное тип пустая трата денег! Да и еще, что под динамик на дверь клеят герметон! Просто сам хочу закатать двери! Нужен правильный совет, так как в этом не силен!))

А теперь о подделках!
ОООчень много подделок на рынке появляется! Советую спрашивать у продавца сертификат на соответствие материалов нормам в автомобильной промышленности! не строительные ! Полно вибрухи поддельной, целые сайты появляются как грибы! цены предлагают халявные! особенно мастику подделывают или битумно-мастичные материалы.
Берите проверенные бренды! СТП, ВИЗА, СГМ, Шумофф! тем более это не намного дороже, а иногда даже дешевле)).
Это химия! В подделку вам насуют такую таблицу менделеева, что глаза ночью светиться будут! берегите своё здоровье!
Многие продавцы не могут объяснить даже где производят продаваемый ими материал!
а вот вам и ответ на вопрос -откуда столько подделок на рынке виброизоляционных материалов найденый на одном из форумов!
предложение человека по продаже станков с "технологией" производства всей номенклатуры изделий СТП-точнее человек предлагает станок по производству подделок!
их массово покупают по всей России и в Украине. Вы думаете что люди купившие станок специалисты в этом? сомневаюсь, они просто хотят заработать денег.им сказали что станок делает Вибропласт и они делают на нём вибропласт от СТП и продают это материал как вибропласт! А вы его покупаете!
Чисто маркетинговый ход, как тут любят говорить- он вам станок продаёт с "технологией" под определённое сырьё, которое он говорит где купить, а покупать это сырьё вы будете практически у него)) думать не нужно, и покупать сырьё будут у него постоянно, имея чудо станок ))) вот это бизнес по крупному!
Вот выдержка из форума…
Добрый день! Цену сбросил до 3000долл. Если решитесь брать.
Станок выполняет много функций.
К Станку прилагается договор, гарантия (чертежи описание характеристики и т.д.) для конгревного тиснения листовых и рулонных материалов (получения объемного рисунка на фольге валами и на фольгированных материалах). Также будет предоставлена вся ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ часть по производству StP Сплэн 3004 (75*100 лист) StP Сплэн 3008 (75*100 лист) и много других шумоизоляционных и виброизоляционных материалов.
Также к станку прилагается Договор, где указываться гарантия, вся документация, адреса по расходным материалам, расчеты по выпускаемой продукции и т.д.
Технические характеристики:
Габариты — 400х200х770 мм.
Толщина развода валов — 10 мм.
Диаметр валов — 67 мм.
Ширина валов (обрабатываемая поверхность) — до 600 мм.
Скорость подачи вала — 4 м/мин
Реверс (вперед-назад)
Мощность — 1 кВт
Масса — 58 кг
Питание — 220 в/50 Гц
Решение этой проблемы в Ваших руках.
Общая сумма оплаты — 3000долл с доставкой в ваш город. Станок продается один чтобы избежать конкурентоспособности Минимальный доход от продажи материалов составляет от 124`947 RUB до 208`246 RUB в месяц. Все зависит от желания и упорства. Спасибо!
От Вас перевод можете частями и подтверждение адреса по отправке груза. Перевод можно выполнять частями согласно договора.
ГОРОД, Ф, И, О, ТЕЛЕФОН получателя.
Все координаты по расходным материалам в России и телефоны Вы получите при дальнейшей нашей переписки подписания договора.
Также получите технологии листовых материалов и рулонных позиций.
Технологии интересны и эффективны, а главное прибыльные и пользуются большим спросом на рынке.

Как вам? это очередная пирамида, а вернее кобола в которую человек купивший это оборудование сам лезет, и одному продавцу сырья известно что там намешано…а вот что может ожидать такого производителя — sudact.ru/arbitral/doc/h1CdYoKYrVYn/
Так что, нужен сертификат или нет?
Вот фото мини завода и его продукции, много нужно ума что бы такое изобрести? думаете что на этом что то нормальное получится?

Читайте также:  Карелия какой регион номер

и ещё,
Многие продавцы умышленно вводят Вас в заблуждение, подсовывая Вам тот материал который им более выгоден либо просто по своей безграмотности рекомендуют не те материалы.
В основном это касается вспененных полиэтиленов Сплен-Изолон-Изолонтейп и т.д. каждый второй обратившийся к нам просит продать ему именно Сплен! Для чего? Почему то ходят упорные мнения что это именно шумопоглощающий материал))) нет! Этот материал не шумопоглощающий!
Существует 2 понятия – шумопоглощение и шумоизоляция, и это совсем не одно и тоже как многие думают!
И материалы бывают шумопоглощающие и (звуко)шумоизоляционные, одни поглощают шум (пример — волокнистые материалы, такие как под ковром автомобиля, а так же Битопласт производства СТП, аналог СГМ — все они имеют открытые ячейки), другие, соответственно, изолируют (пример как раз сплен, изолон, полиэтилены, полимеры, короче все те, что не имеют открытых ячеек).
Барьер-сплен-изолон – не поглощает звук-шум, т.к. не имеет открытых ячеек!
Есть ещё волокнистые материалы с тяжёлым слоем в виде полимерной основы или резинобитума (пример-обивка под панелью приборов) – эти материалы и поглощают и изолируют.
Выдержка с сайта www.isolon.ru:
Звукоизоляционный материал Изолон (вспененный полиэтилен) – это современный и перспективный способ изоляции (!) позволяет решить проблему сохранения тепла и изоляции (именно изоляции, но никак не поглощении) звука с максимальной выгодой при минимуме затраченных усилий.
А теперь вопрос! — что Вы собираетесь изолировать внутри двери, приклеев Изолон — Сплен на шкурку двери?))) Или Вы там хотите тепло сохранить?)) Каким образом?))
Он Вам там точно уже ничем не поможет!
Некоторые предлагают закрыть им технологические отверстия. Ну, что тут сказать — можно, но не вариант для акустической двери! Тем более когда гораздо лучше это сделать битумными фольгированными или мастичными фольгированными материалами (Визомат МП, Визалис АЛ, Вибропласт М2 и т.д.)
Поэтому не суйте Изолон и Сплен в двери…какой то разницы кроме как в количестве денег в своём кошельке Вы не почувствуете…
Вот как разделяет виды шума сам производитель Изолона ОАО «ИЗП»:
Различают воздушный и ударный шум.
Воздушный шум — шум, который распространяется по воздуху – детский крик, звук от автомобиля, звук мобильного телефона на улице и т.п.
Ударный шум — шум, возникающий непосредственно в конструкциях при ударном воздействии на них и распространяющийся через них. Стук каблуков по кафельному полу, игра в футбол в коридоре, гвоздь, забиваемый в стену – это источники ударного звука.
))))) доходчиво))))
Поэтому рекомендую покупать материалы те о которых вы знаете и у проверенных продавцов.
Из материалов могу рекомендовать основные материалы используемые для доработки автомобиля по шуму имеющиеся на рынках г.Тольятти:
1.Продукция компании «Стандартпласт» — это лидер в области производства автомобильной шумоизоляции, является поставщиком АВТОВАЗа, Форда, Рено, Ниссан и т.д.
самые популярные материалы которые Вам могут пригодится – Визомат МП, Вибропласт М2 (голд), Битопласт 5/10, Моделин
2. Продукция ООО «ф.ВИЗА»- является поставщиком АВТОВАЗа, Форда, Рено, Ниссан Имеет только 2 материала которые можно использовать для виброизоляции автомобиля – это Визалис АЛ (3мм) и Визалис 2мм)
3. Продукция ф. «СГМ» г. Ярославль, не поставляет материалы на автосборочные предприятия, работает только на тюнинг. В линейке весь спектр аналогичных материалов ф.Стандартпласт.
4. ф. Шумофф не поставляет материалы на автосборочные предприятия, работает только на тюнинг. Лично не знаком с их материалами.

Вместо Бипласта, дешевле использовать битопласт, разницы я думаю не заметите

единственно, что я бы не стал делать, так это клеить акцент внутрь.
если можно пренебречь репликой — …она необходима для поглощения и рассеивания звуковой волны от динамиков, что делает звук более качественным… да и это утверждение субъективно на мой взгляд…мы не строим демоавтомобиль для соревнований по автозвуку, поэтому выложить приличную сумму за практически не ощутимое ухом удовольствие нет смысла. но это Вам решать…
А то мистер E3Dok устроил тут истерику)) ну хочется ему что бы вы купили побольше вспененного полиэтилена и наклеили как он это сделал, что бы не обидно было)

Звукопоглащающим материалом "Бипласт" обклеиваем изнутри декоративную панель двери для достижения большего эффекта шумоизоляции.

С помощью материала "StP Aero" закрываем технологические отверстия панели двери со стороны салона, чтобы создать "акустический короб" для динамиков.

Когда этот процесс закончен, можем приступить непосредственно к шумоизоляции.

1. Обработка вибропоглащающими материалами (виброизоляция).

Необходима для гашения собственных структурных вибраций дверей и снижения шума улицы и проезжающего транспорта.

На некотором расстоянии друг от друга на «уличную» панель клеим куски материала «StP Aero». ВАЖНО! На рёбра жёсткости материал наклеивать не нужно.

2. Обработка звукопоглощающими материалами (шумоизоляция).

Она необходима для поглощения и рассеивания звуковой волны от динамиков, что делает звук более качественным, также нужна для звукоизоляции от шума улицы и проезжающего транспорта и для теплоизоляции.

Поверх материала виброизоляции на «уличную» панель стык в стык наклеиваем звукопоглощающий материал "Акцент". Он должен покрыть максимальную площадь этой панели.

Материал необходимо наклеить таким образом, чтобы он не доходил до дренажных отверстий, расположенных в нижней части двери, на 3-4 см.

вот пошаговая инструкция с сайта STP по шумоизоляции дверей (думаю что автор блога простит меня за написанное мной тут, но это только подтверждает правильность сделанного им )
Шумоизоляция автомобиля своими руками

Автомобиль для многих стал вторым домом: долгие пробки, частые поездки, офис на колесах. Хочется в нем "проживать" вынужденную жизнь с комфортом. Слушать качественную музыку, не перенапрягать себя уличным шумом, не отвлекаться на громкие звуки из-под капота. Именно для этих целей рекомендуется сделать шумоизоляцию автомобиля, цена на которую будет достаточно демократичной. Такая процедура избавит владельца от головной боли, вызванной посторонними звуками.

Шумоизоляция автомобиля является одним из ключевых факторов комфорта, чистого звучания акустики и безопасности. Хотя если вы читаете эти строки, значит, вопрос о ценности шумоизоляции для вас уже решён. Осталось понять, как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками. Давайте разбираться вместе.

Начнём, пожалуй, с того, какие инструменты нам понадобятся:

1. Отвёртка (крестовая, торцевая, иногда звёздочка).
2. Прикаточный валик.
3. Нож.
4. Ножницы.
5. Обезжириватели, например: Нефраз, бензин «Галоша», технический обезжириватель (поверхность металла перед нанесением материалов для шумоизоляции нужно очистить и обезжирить, не использовать обычный бензин и керосин).

Это основной перечень инструментов, которые вам понадобятся, если вы решили установить шумоизоляцию своими руками.

Проверяем. Всё в наличии? Приступаем.
Шумоизоляция дверей

Естественно, первое, что нам предстоит сделать – это снять декоративную обшивку двери.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *