Шумоизоляция хендай солярис 2

Шумоизоляцию Hyundai Solaris II второго поколения мы начали делать сразу же, как только автомобиль в 2017 году появился на Российских дорогах. В нашем боксе обилие Солярисов первого поколения стало плавно разбавляться автомобилями второго поколения, ведь по качеству заводской звукоизоляции Солярис второго поколения ничем не отличается от первого. Вы можете так же посмотреть наш фото отчет по шумоизоляции Solaris первого поколения. Что же мы будем делать с автомобилем, чтобы сделать его тише и комфортнее? Какие детали и какими материалами мы будем его обрабатывать? Все эти ответы вы найдете в этом фото отчете.

Забегая вперед сообщим, что используем только самые топовые шумопоглощающие материалы и эконом уровень даже не предлагаем. У нас его попросту нет. Еще до приезда автомобиля по предварительной записи мы заранее нарезали все материалы по нашим лекалам и разместили прогреваться в специальные печки до 50 градусов. Это существенно сэкономит нам время, ведь мы не тратим его на нагрев каждого листа, а просто берем готовый и равномерно прогретый по всей толщине мат, и незамедлительно приступаем к монтажу.

Ежедневно в нашем цеху находится на шумоизоляции 4-5 автомобилей параллельно, владельцы тоже могут находиться с нами и наблюдать за нашей работой в уютных диванчиках прямо напротив автомобилей. А заодно и обменяться опытом владения своими автомобилями. Ну, не будем затягивать со вступлением. Машины заехали в бокс и мы начинаем бороться с шумом дороги на каждой из них. Поехали!

Шумоизоляция капота Solaris 2 выполняется классическим способом. Металл капота мы демпфируем легким Comfort mat Dark D3, а на изнаночную сторону штатной обшивки наносим изолятор ППЭ 4 мм. или ППУ 6 мм. по месту.

Шумоизоляция крыши Solaris 2 начинается с демонтажа штатной шумки, если ее можно так назвать, в виде синтепона, приклеенного прямо к металлу. Конечно же, с точки зрения конденсата это ой как неправильно. Отрываем, очищаем, обезжириваем.

На всю поверхность крыши, за исключением ребер жесткости, наносим легкий премиальный вибродемпфер Comfort mat Dark D3 и тщательно прикатываем роликами к металлу, чтобы не было ни единого воздушного пузырика.

Листы толстого шумопоглощающего Felton 10 мм. защитят наши уши от распространения воздушной звуковой волны в пустотах под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Solaris 2 начинается с аккуратной разборки дверных обшивок. Мастер делает это очень аккуратно, не сломав ни одного пистона и не оставив ни одного зацепа на заглушках и обшивках. После получения доступа в дверь мы производим подготовку металла путем его обезжиривания.

На внешний лист металла двери монтируется легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) Comfort mat Dark D3. У нас есть весь необходимый специальный инструмент для качественной прикатки материала в ограниченных условиях внутренностей двери.

Затем используется влагостойкая вспененная резина Comfort mat Vision 6мм., которая не только эффективно глушит звук, но и на 100% выполняет требования влагостойкости на внешнем металле двери, который постоянно подвержен перепадам температур. Этот материал на основе ППУ идеальный выбор.

Каркас двери обрабатывается вибродемпфером Comfort mat Dark D3.

А под обшивку двери наносится слой 15 миллиметровых "пирамидок" от Comfort mat. Этот материал идеально поглощает звук, и способствует плотной посадке дверной обшивки без скрипов и дребезга. Мы это гарантируем.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Solaris 2. После того, как работы по потолку, дверям и капоту завершены, команда приступает к самому основному элементу — днищу автомобиля. Ведь, именно качественная обработка этой детали принесет основной вклад в эффект от шумоизоляции в целом.

Для того, чтобы спокойно работать и обрабатывать максимум площади, мы выносим из салона и багажника все, что мешается: сидения, ковры, центральная консоль, обшивки.

Ровно один час нам требуется, чтобы уложить горячую виброизоляцию на пол в салоне и багажник. Это достигается благодаря тому, что мы заранее нарезали все материалы и разместили в печку томиться при температуре 50 градусов. Не нужно греть каждый лист, не нужно тратить время. Мы просто берем горячий мат и прикатываем его сразу же. Обратите внимание, на полу и колесных арках лежит мощнейший вибродемпфер последнего поколения Comfort mat Ultra Loker 5,2.

Comfort mat Ultra Loker 5,2 это эксклюзивная разработка Comfort mat только для Авто-Локер. Этот материал производится на отдельном конвеере и включает в себя все самые передовые химические технологии, которые постоянно модифицируются и поступают на производство. Авто-Локер это самый крупный шумоизоляционный центр в Москве, именно поэтому мы являемся приоритетным установочным центром, который так же является испытательной площадкой Comfort mat для новых продуктов.

Задние арки так же укутаны мощнейшим, но легким Comfort mat Ultra Loker 5,2. А пол багажника, а так же задние крылья обработаны Dark D3.

Когда наступает очередь укладки шумопоглощающего слоя, мы используем связку Comfort mat ProLock 6 мм. и Lock 4мм.

Багажник целиком покрыт поглотителем Lock4, а задние крылья приняли на себя 10-миллиметровый влагостойкий Felton. Но, это еще не все.

Качественная шумоизоляция обязательно должна содержать в себе плотный и тяжелый финальный слой, который будет усиливать эффект шумопоглощения и дополнительно отражать шумы в шумопоглотитель. Мы используем плотную звукоизоляционную мембрану Блокатор 4 мм.

Блокатор мы так же получаем в улучшенном варианте 4 мм. с нашими логотипами (против 3 мм., поступающим остальным студиям). Ибо уверены, что толщина и плотность этого материала решает многие проблемы.

В багажнике Блокатору тоже нашлось место и на колесных арках и на дне ниши запаски.

Не забываем и про крышку багажника. Металл демпфируем, а на обшивку наносим шумопоглотитель-антискрип.

Все детали сделаны (на самом деле можно еще улучшить шумоизоляцию, заказав дополнительные услуги по шумоизоляции панели приборов и колесных арок с внешней стороны кузова) и салон собирается в обратном порядке. Каждая клипса, каждая обшивка будут стоять именно так, как это предписано заводом изготовителем.

После сборки салона мы протираем интерьер, а так же проверяем работоспособность всех электрических и механических элементов. И лишь после этого предлагаем сделать проверку самому владельцу авто. Конечно же, почти всегда владельцы находятся с нами рядом и наблюдают за всеми процессами с большим интересом.

Наша работа сопровождается фирменной гарантией на отсутствие сверчков и скрипов в салоне, а так же на качественную сборку салона в соответствии со всеми заводскими предписаниями. Без щелей, без задиров на обшивках.

Максимальная шумоизоляция салона Хенде Солярис 2 увеличила вес автомобиля не более чем на 52 килограмма. Но материалы то использованы ТОПовые. Именно для того, чтобы клиенты потом не кусали локти, что можно бы было сделать еще лучше. Нельзя! Машина упакована современными материалами по полной программе и теперь в салоне приятно общаться, приятно проводить время в пробках и суете мегаполиса, приятно осознавать, что голова уже не болит после 2-3 часов за рулем. Не это ли залог здоровья? А здоровье — это самое ценное, что у нас есть!

Для участников DRIVE2.RU — скидка на шумоизоляцию 15%!

Hyundai Solaris – авто для российских дорог. Так его позиционирует производитель. Но видимо корейская сторона недооценила реалии отечественных трасс, потому что к нам все чаще обращаются за шумоизоляцией именно этой модели.

Читайте также:  Сделать споттер своими руками

К техцентру «AquaPrint» как раз заехала одна из таких красавиц цвета серый металлик. Над ней мы сейчас и будем «колдовать».

Как всегда, мы заранее разогрели все необходимые материалы под лампами до нужной нам температуры. До этого в нашем гараже побывали десятки Hyundai Solaris, поэтому о шумоизоляции этой модели мы знаем уже все.

Смотрим на часы, засекаем время. Поехали!

Стоит отдать должное корейским разработчикам – к шумоизоляции крыши они приложили усилия (хоть и небольшие). Разобрав крышу, мы видим несколько закрепленных на ней войлочных листов. Но к разочарованию владельца машины, для хорошей звукоизоляции этого недостаточно.

Чтобы доделать работу корейцев, мы установим на крышу один из лучших виброизоляторов – Вибропласт М2, предварительно обезжирив и очистив металл потолка. Материал заранее разогрет до нужной температуры, поэтому податливо раскатывается по всей поверхности крыши.

Поверх Вибропласта накладывается 10-миллиметровый слой акустического войлока. Его звукоизолирующие свойства будут блокировать весь диапазон шума, который до этого проникал в салон с крыши.

Когда вибро- и шумоизолирующие материалы тщательно и аккуратно уложены, мы приступаем к сборке крыши. Работа проводится опытными мастерами в чистых перчатках, чтобы в салоне авто после работы не осталось ни одного пятнышка.

Аккуратно снимаем обшивку с дверей и обязательно обезжириваем металл. Накладываем на внешнюю стенку двери (которая более тонкая и отличается звонкостью) слой Вибропласта М2. После этого, то же самое проделывается с каркасом. Виброизоляция тщательно укатывается валиком – это гарантия того, что Вибропласт не отклеится во время езды.

При этом не забываем закрывать все технологические отверстия – для динамика ведь нужно создать закрытое пространство, чтобы он зазвучал более качественно.

После того, как Вибропласт аккуратно уложен, переходим к фазе шумоизоляции дверей. Для этого будет использоваться Бибитон 4 мм. Этот материал стал эволюционным продолжением устаревшего Сплена.

Для справки: шумоизолирующие свойства Бибитона превосходят Сплен более чем в 2 раза.

Поверх Бибитона укатывается еще один слой Вибропласта, который мы заранее нарезали и подготовили к использованию. Затем все проблемные зоны дверей проклеиваются антискрипом.

Шумоизоляция пола, арок и багажника

Теперь приступаем к основной части работы. Опытные автомобилисты знают, что пол машины – это один самых вибронагруженных участков кузова. Силами наших специалистов мы эту ситуацию сейчас исправим.

Мы аккуратно и без лишней спешки разбираем пол и багажник машины. Констатируем, что на заводе о шумо- и виброизоляции этих частей авто никто не подумал. Ну что ж, начинаем обезжиривать металл, чтобы подготовить поверхность к укладке виброизоляции.

Над полом мы работали почти час – за это время он стал черным с белым пунктирными вставками. Это виброизоляция Вибропласт 8 мм (она же накладывается и на колесные арки). Чтобы виброизоляция была максимально эффективна, материал важно укладывать разогретым.

Поэтому мы достаем равномерно прогретые и уже заранее ровно нарезанные листы Вибропласта. Материал скрупулезно укатывается специальными металлическими роликами.

Не забываем и про передние арки. Не ленимся и обрабатываем данный участок, несмотря на неудобное расположение.

Сейчас, когда пол покрыт одним из самых качественных и толстых виброизоляторов, его вибронагруженность существенно изменилась. Шум дорожного покрытия больше не будет давить на слух водителя, и отвлекать от управления авто.

Над машиной постоянно работает 2 человека. Каждый знает свои обязанности, поэтому в работе нет никакой суматохи – все этапы шумоизоляции преодолеваются с профессионализмом и знанием своего дела.

Задние арки автомобиля покрываются Вибропластом М4 и 10-миллиметровым слоем Бибитона, чтобы свести шум от колес к нулю.

Теперь приступаем к виброизоляции багажника. Для этого используется слой качественного Вибропласта М2. Затем на пол и багажник Соляриса тщательно застилается 4-миллиметровый слой Бибитона. Проходит полчаса и вот что мы имеем:

Мастера нашего тех.центра работают предельно аккуратно и чисто.

Крышка багажника виброизолируется Вибропластом М2 и обрабатывается шумоизолятором Бибитон 4 мм.

Работа почти закончена – пора приступать к сборке салона. Наши мастера бережно собирают все панели, не оставляя после себя сломанных пистонов и щелей. Когда авто собрано, салон обязательно протирается – тщательно вытираются любые пятнышки, которые были оставлены во время работы.

В итоге клиент получает машину в таком же идеальном состоянии, в котором 10 часов назад оставил ее нам.

Итак, наш Хендай полностью шумоизолирован. Благодаря безупречному знанию «анатомии» автомобиля и слаженности команды, работа была выполнена за один рабочий день.

Об ответственности и честолюбивости наших мастеров можно судить по фотоотчету. Теперь владельцу Hyundai Solaris не придется чувствовать дискомфорт во время поездок. Шумоизолирвоанные арки не пропустят в салон шум, исходящий от колес. Бибитон и Вибропласт, покрывающие теперь пол Соляриса «отфильтруют» шум дороги.

Тройной слой шумо- и виброизоляционных материалов на дверях позволит водителю и пассажирам наслаждаться поистине богатым звучанием музыки из колонок. Антискрип на дверях избавит от нужды слушать раздражающий скрип обшивки во время поездок.

У вас появились вопросы касательно нашей работы? Тогда звоните в нашу службу техподдержки, чтобы получить на них исчерпывающие ответы и записать свой Hyundai Solaris на «сеанс» шумоизоляции!

Для заказа шумоизоляции, звоните: 8-950-628-48-68.

Шумоизоляция Hyundai Solaris в Москве, Питере, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ HYUNDAI SOLARIS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию отчет о шумоизоляции популярнейшего автомобиля Хендай Солярис по варианту «Премиум»!

На нашем счету не одна сотня шумоизолированных Хендай Солярис по всей стране, ведь во всех наших установочных студиях в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи данный автомобиль является частым гостем! Именно поэтому мы не понаслышке знаем все незащищенные от шума места в Вашем Хендай Солярис!

Популярнейший и по-настоящему «народный» автомобиль Хендай Солярис прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Особенно досаждают владельцам Хендай Солярис шум от передних и задних колесных арок. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум» , а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции передней панели со снятием, а также проклейке арок и подкрылков передних колес.

Цена шумоизоляции салона Hyundai Solaris независимо от типа кузова по варианту «Премиум» — 29 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Предлагаем Вашему вниманию наш видеоролик о замерах уровня шума до и после шумоизоляции в автомобилях Kia Rio и Hyundai Solaris! На видео Вы увидите, как проводятся работы по дополнительной шумоизоляции салона, панели и арок автомобиля Хендай Солярис.

А вот еще один видеоролик о том, как руководитель одной из наших студий Сергей Огарков один без помощников сделал полную шумоизоляцию салона Хендай Солярис за один рабочий день!

Читайте также:  Какой песок использовать для пескоструя

А это уже видеоролик от наших коллег из студии АНТИ-ШУМ в Екатеринбурге, которые засняли процесс неспешной шумоизоляции Hyundai Solaris вдвоем примерно за 6 часов!

Ну а мы начнем наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Хендай Солярис с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI SOLARIS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция крыши Вашего Хендай Солярис начинается с того, что мы аккуратно, работая только в чистых перчатках и профессиональным инструментом, снимаем обшивку потолка. Если Вы хотите провести шумоизоляцию своими руками — будьте очень аккуратны при разборке потолка, ведь малейшее неаккуратное движение может привести с его повреждению. После того как потолок разобран и опущен вниз, мы видим кусочки заводской шумо- и виброизоляции, которая представляет собой две полоски прессованных отходов текстильного производства и одну полоску не прикатанного к металлу виброизолятора. Работать эффективно такая виброизоляция не сможет.

При помощи специального инструмента и профессиональных жидкостей, не повреждающих лакокрасочное покрытие автомобиля, мы удаляем заводскую шумоизоляцию, после чего приступим к нанесению дополнительной шумоизоляции крыши.

Шумоизоляции крыши в наших студиях всегда проводится в два слоя. Первым слоем на металл крыши мы наносим легкий, но очень эффективный виброизолятор СТП АЭРО. Данный материал после нанесения необходимо тщательно прикатать металлическим роликом. СТП АЭРО работает в широком диапазоне температур, при этом не меняя показателей своей эффективности!

Вторым слоем при шумоизоляции крыши Хендай Солярис мы используем СТП Бипласт Премиум (15 мм). Данный материал отлично поглощает «отраженку», то есть блуждающие по салону автомобиля шумы, а за счет вязкой структуры Бипласт еще и устраняет любые вибрации обшивки потолка.

Теперь, когда на крыше Вашего Hyundai Solaris нанесено два эффективнейших слоя безопасных материалов от StP — крыша стала глухой на простук, монолитной, а пространство между обшивкой крыши и ее металлом заполнено пористым звукопоглотителем. Такая крыша не будет вибрировать на скорости, создавая гул, а будет отлично защищать салон от шума внешней среды, гарантируя комфорт при движении на высокой скорости! Следующий этап нашей работы — шумоизоляция пола салона Хендай Солярис.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI SOLARIS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для того чтобы добраться до обрабатываемой поверхности днища на большинстве автомобилей необходимо демонтировать все сидения, накладки порогов, центральную консоль и другие элементы салона. Все наши сотрудники имеют колоссальный опыт по разборке салонов поэтому для нас это не составляет труда. Работы по разборке и сборке салона проходят быстро, четко и без каких либо последствий для внешнего вида элементов салона! Если после нашей работы в салоне появятся посторонние звуки (скрипы, дребезги и т.д.) независимо от срока мы устраним их совершенно бесплатно! Также мы заменим детали отделки салона, если после нашей работы Вы обнаружите появление следов разбора. Мы даем бессрочную гарантию на качество сборки салона именно потому, что уверены в качестве проводимых нами работ и используемых материалов! Итак, приступаем к шумоизоляции пола салона Хендай Солярис, но перед этим тщательно пылесосим и обезжириваем металл днища. Дополнительная шумоизоляция здесь явно не помешает!

Первым слоем наносим самый эффективный на сегодняшний день трехмиллиметровый виброизолятор СТП АЭРО+. Данный материал отлично гасит вибрации и работает в широком температурном диапазоне. Его КМП = 0,5 ед.!

Вторым слоем мы наносим звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 и 8 мм). Данный слой будет играть роль воздушного зазора, необходимого для эффективной работы третьего слоя — СТП НойзБлок.

Третьим слоем наносим тяжелый звукоизолятор очень высокой плотности СТП НойзБлок толщиной всего 2 мм. При такой небольшой толщине он борется с гулом днища в разы эффективнее, чем даже в разы больший слой «мягких» материалов вроде войлока или поролона, которые часто кладут на днище в других студиях.

Теперь, когда на днище Вашего автомобиля нанесено три слоя эффективнейших и безопасных материалов StP, Вы забудете про гул колес и шум от днища, при этом ни один из нанесенных материалов не впитывает влагу, что весьма актуально для пола салона! На этом звукоизоляция днища Хендай Солярис завершена. После сборки нижней части салона мы начинаем работу по шумоизоляции багажника Хендай Солярис.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI SOLARIS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Переходим к шумоизоляции багажника Хендай Солярис. Аккуратно демонтируем обшивки задних арок и протираем металл специальным не агрессивным и безопасным для лакокрасочного покрытия обезжиривателем.

Первым слоем на задние арки наносим наиболее эффективный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум, а в нишу запасного колеса наносим пластичный трехмиллиметровый СТП АЭРО Плюс. В задние крылья — уже знакомый Вам СТП АЭРО!

Задняя левая арка после нанесения первого слоя. СТП Бимаст Бомб тщательно прогрет и прикатан металлическим роликом. Двойной металл, усилители кузова, места штамповки и сварки не проклеиваются, так как в этих местах жесткость металла достаточно высока и ни один виброизолятор попросту не будет работать в таких местах. К тому же нарушение вентиляции из-за заклейки отверстий может привести к скоплению конденсата и преждевременной коррозии. Это недопустимо!

Вторым слоем в нишу запасного колеса мы наносим звуко- и теплоизолятор СТП Барьер, а на задние арки рельефный СТП Бипласт Премиум.

В задние крылья наносим рельефный звукопоглотитель максимальной толщины!

Теперь мы можем собрать багажник, что мы и делаем, работая предельно аккуратно! После нашей работы Вы не найдете ни единого следа разборки салона, для нас это — особый приоритет.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ HYUNDAI АВТОМОБИЛЯ SOLARIS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля Hyundai Solaris проводится нами в четыре полноценных слоя! Демонтируем пластиковые обшивки дверей, удаляем штатную пароизоляционную пленку и в обязательном порядке обезжириваем металл дверей. Дополнительная шумоизоляция дверей здесь не помешает!

Первым слоем на внешний металл наносим виброизолятор СТП АЭРО, который мы тщательно прикатываем жесткими роликами для достижения максимального эффекта!

Вторым слоем на внешний металл двери наносим эффективный шумопоглотитель с влагостойким клеем-герметиком СТП Акцент Премиум (10 мм).

Третий слой закрывает «окна» во внутреннем металле двери. Этот слой заменяет штатную полиэтиленовую пленку, которую мы демонтировали для доступа к внешнему металлу. Пленку мы заменяем на более эффективный в плане звукоизоляции виброизолятор СТП АЭРО.

После нанесения трех слоев на саму дверь, мы переходим к ее пластиковой обшивке.

Четвертый слой — эффективнейший шумопоглотитель и антискрип СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм!

За счет большой суммарной площади дверей после их шумоизоляции в салон будет поступать намного меньше шума улицы. После шумоизоляции дверей даже штатная акустика начинает играть намного качественнее, пластиковая обшивка двери сидит плотнее и не издает посторонних звуков, а двери закрываются с благородным глухим звуком!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI SOLARIS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота проводится для снижения уровня шума двигателя на высоких оборотах, ведь немалая часть этого шума попадает в салон именно через капот и лобовое стекло. Обезжириваем внешний металл капота перед нанесением первого слоя.

Первый слой на капоте — виброизолятор СТП АЭРО. Он снимет вибрации с тонкого внешнего металла капота, который активно вибрирует в унисон двигателю и от воздействия встречных потоков воздуха. В салоне эти вибрации слышны как неприятный «металлический» высокочастотный призвук на высоких оборотах работы ДВС.

Читайте также:  Где можно разукрасить машину

Второй слой — звукопоглотитель с защитным покрытием СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм.

После нанесения двух полноценных слоев на капот мы устанавливаем на место штатную обивку и на этом работы по шумоизоляции салона по варианту «Премиум» завершены. Также дополнительно мы провели работы по шумоизоляции передней панели со снятием (см. ниже).

После завершения работ мы еще раз осматриваем салон на предмет качественной сборки. Для нас очень важно чтобы все детали отделки салона, уплотнители и органы управления находились в таком же состоянии и положении, как до начала наших работ. Мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время проведения работ, пылесосим салон и протираем пластик. На этом шумоизоляция салона автомобиля Хендай Солярис в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI SOLARIS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Hyundai Solaris стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Стоимость указанных работ по шумоизоляции салона Hyundai Solaris по варианту «Премиум» составила 29 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Hyundai Solaris актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (10 000 руб.), шумоизоляцию колесных арок и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.), а также замену акустики (от 2 500 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI SOLARIS

Шумоизоляция передней панели проводится с целью устранения любых посторонних звуков (скрипов, дребезгов, стуков и т.д.), которые появляются в передней панели в ходе эксплуатации автомобиля. Салон автомобиля при движении постоянно подвержен воздействию вибраций. Разнородные пластиковые элементы передней панели, при быстром прогреве и остывании салона в зимнее время, начинают расширятся и сжиматься с различными показателями. Установка различного дополнительного оборудования, размещенного в передней панели (автосигнализации, иммобилайзеры, нештатные головные устройства и т.д.), как правило проводится без применения противоскрипных и шумопоглощающих материалов. Все эти факторы со временем приводят к тому, что передняя панель автомобиля начинают издавать при движении массу посторонних и нехарактерных для нее звуков. Шумоизоляция передней панели со снятием позволяет полностью и навсегда решить эту проблему! Шумоизоляция передней панели Хендай Солярис начинается с ее аккуратного демонтажа.

Важно доверить эту работу только грамотным и опытным профессионалам, ведь в противном случае Вы можете получить не только испорченный пластик или потерю работоспособности органов управления, расположенных на передней панели, но и увеличение количества посторонних звуков в ней!

Наносим звукопоглотитель СТП Бипласт на переднюю панель Hyundai Solaris.

При шумоизоляции у нас Вы получите не только обработку самой панели и ее элементов, но и ее посадочного места! Наносим СТП Бипласт на посадочное место передней панели Хендай Солярис.

В результате не только пропадут сверчки, скрипы, дребезги и стуки, которые так надоедали Вам, но и снизится уровень шума двигателя и передних арок в салоне Вашего Hyundai Solaris!

Цена шумоизоляции передней панели Hyundai Solaris — 10 000 руб.

Время работ: 3 часа

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК HYUNDAI I30 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *