Шумоизоляция киа сид универсал

Шумоизоляция Kia Ceed в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ KIA CEED ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Kia Ceed за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Kia Ceed любого поколения материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Зачастую нам приходится не только делать шумоизоляцию автомобиля «с нуля», но и переделывать за другими установщиками. Посмотрите что бывает, если халатно отнестись к выбору студии шумоизоляции…

Популярный хэтчбек Киа Сид прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Особенно досаждают владельцам Киа Сид шум от передних и задних колесных арок. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции передней панели со снятием, а также проклейке арок и подкрылков передних колес.

Цена полной шумоизоляции салона Kia Ceed по варианту «ПРЕМИУМ» составляет 31 000 руб. (независимо от типа кузова)

Цена шумоизоляции салона Kia Ceed по варианту «ПРЕМИУМ» без шумоизоляции крыши (панорама) — 27 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Kia Ceed по варианту «Премиум» с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ KIA CEED ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Приехавший к нас сегодня автомобиль Kia Ceed не оборудован панорамной крышей, поэтому шумоизоляцию Киа Сид мы начали именно с обработки крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили практический голый металл крыши с одной небольшой полосой штатной виброизоляции и двумя полосами штатной шумоизоляции. Площадь участков ровного и тонкого металла очень значительна! Протираем и обезжириваем металл крыши и удаляем штатные «лоскутки» перед шумоизоляцией.

Металл крыши Kia Ceed очищен от следов штатной шумоизоляции и готов к нанесению наших материалов.

Первым слоем на металл крыши наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Этот легкий и тонкий, но очень эффективный в широком диапазоне температур материал, надежно защитит металл крыши Вашей Киа Сид от нежелательных вибраций. Тщательно прикатываем материал к поверхности металла для обеспечения его эффективной работы!

В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши в варианте «Премиум» мы используем звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Это очень эффективный звукопоглощающий материал с рельефной лицевой поверхностью, которая исключает прямое отражение звуковых волн от поверхности материала!

После нанесения двух слоев эффективных и безопасных материалов StP крыша перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении автомобиля она не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне Вашего Киа Сид! Теперь можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней. Напомним Вам, что все работы с салоном Вашего автомобиля мы проводим крайне аккуратно и только в чистых перчатках, поэтому за чистоту и сохранность элементов салона после шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете не переживать!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ KIA CEED ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Снижение уровня шума колес и дороги на высокой скорости не может быть эффективным без обработки металла днища и багажника автомобиля. Именно для борьбы с низкочастотным гулом в салоне мы наносим три полноценных слоя на днище Вашего автомобиля. Аккуратно разбираем нижнюю часть Kia Ceed и видим небольшое количество виброизоляции на задних арках. Необходимо поработать над арками, чтобы заглушить их гул! Пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища перед нанесением материалов StP.

Левая арка намного больше по площади из-за размещения в левом заднем крыле заливной горловины бензобака.

Правая задняя арка меньше, но заводская виброизоляция на ней также представлена небольшим кусочком.

Первым слоем на металл днища и багажника мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после прикатки будет работать максимально эффективно!

Для виброизоляции задних арок Киа Сид мы используем наиболее э ффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4 мм). Несмотря на то, что температура в нашей студии позволяет прикатывать виброизоляторы без прогрева, этот жесткий материал мы дополнительно прогреваем и тщательно прикатываем к металлу арки, только в этом случае он будет работать на 100%.

Аналогичным образом обрабатываем заднюю правую арку Вашего Киа Сид.

Вторым слоем при шумоизоляции багажника Киа Сид мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 мм). Материал имеет закрытоячеистую структуру и абсолютно не впитывает влагу, что весьма актуально на днище и в багажнике. Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги! Мы знаем и понимаем это, поэтому при шумоизоляции Вашего Kia Ceed в АНТИ-ШУМ Вы можете быть абсолютно спокойны за сохранность и коррозионную стойкость кузова Вашего автомобиля!

На вертикальные поверхности задних арок мы наносим уже знакомый Вам звукопоглотитель — СТП Бипласт Премиум (15 мм).

Аналогичным образом обрабатываем противоположную арку и крыло Киа Сид.

После этого мы наносим на переднюю часть днища третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). Этот плотный материал эффективно гасит низкочастотный гул от днища автомобиля в диапазоне, в котором прочие «мягкие» материалы работать просто не способны! Именно поэтому при нанесении трех слоев материалов суммарной толщиной всего около сантиметра Вы получаете реальный эффект по снижению уровня шума от днища! При этом салон будет собран именно в таком виде, в каком он был до наших работ. Никаких «поплывших» волнами ковров и не севшего на свое место пластика Вы не увидите. Нормальная сборка салона после шумоизоляции для нас — приоритет!

На этом шумоизоляция нижней части салона Вашего Киа Сид завершена, и теперь, когда на днище нанесено три полноценных слоя эффективных и безопасных материалов StP мы можем аккуратно собрать салон и перейти к шумоизоляции дверей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ KIA CEED ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля — крайне важный этап работ. Ведь по сути двери — это огромные участки голого тонкого металла, который при движении автомобиля вибрирует и резонирует, создавая низкочастотный гул в салоне. Все звуки извне проходят через тонкий металл дверей и пластик обшивок почти беспрепятственно. В то же время верхняя часть двери — это тонкое стекло, поэтому усердствовать при проклейке металла дверей не стоит. Нам достаточно довести нижнюю, «железную» часть двери до уровня звукопроницаемости стекла, и дальнейшие работы будут уже бессмысленны. Для начала снимаем обшивку двери и готовим к проклейке внешний металл.

Затем наносим на подготовленный внешний металл виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Этот материал погасит вибрации тонкого металла двери и снизит общий уровень шума в салоне Вашего Kia Ceed.

В качестве второго слоя при шумоизоляции дверей Kia Ceed мы используем звукопоглотитель на основе НПЭ с влагостойким клеевым слоем — СТП Акцент Премиум (6 мм). Этот материал абсолютно не боится влаги, что весьма актуально в объеме двери!

После нанесения двух полноценных слоев на внешний металл, мы собираем дверь и переходим к снятой нами ранее пластиковой обшивке.

На пластиковую обшивку двери Киа Сид мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Этот материал, несмотря на значительную толщину, легко сминается при необходимости, поэтому он надежно прижмет все тяги и провода, при этом не отталкивая обшивку от металла двери.

Читайте также:  Лучшая нешипованная резина 2015

После проклейки дверей Вашей Kia Ceed в два слоя, а также нанесения третьего слоя на пластиковые обшивки, мы устанавливаем обшивки на свои места и собираем двери. После проверки работы всех отключавшихся нами электрических цепей (стеклоподъемники, подогрев зеркал, динамики) мы переходим к проклейке капота.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ KIA CEED ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Чтобы «заглушить» капот мы проклеиваем его в два слоя, но перед проклейкой мы в обязательном порядке очищаем и обезжириваем внешний металл капота.

Первый слой на капоте — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), который мы наносим в «окна» между усилителями капота, тем самым демпфируя именно внешний ровный и тонкий металл.

Вторым слоем на капот при шумоизоляции Киа Сид мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм), который будет улавливать шумы, а также обеспечит дополнительную теплоизоляцию моторного отсека при прогреве без движения автомобиля.

После нанесения двух слоев на внешний металл капота мы ставим на место штатную шумо- и теплоизоляцию капота. Теперь о том, что капот Вашего автомобиля обработан нашими материалами будет напоминать только его вес и звук при закрывании!

Теперь, когда весь салон в несколько слоев проклеен качественными, эффективными и безопасными материалами и аккуратно собран нашими специалистами мы переходим к финишному этапу — проверке качества сборки салона и работоспособности органов управления. Мы проверяем положение уплотнителей, работу всех кнопок и регуляторов, чистоту салона, при необходимости еще раз пылесосим штатный ковер, протираем пластик и снимаем защитные одноразовые чехлы, которые мы устанавливаем на руль и сидения на время работ. Только теперь мы можем с полной уверенностью сказать, что полная шумоизоляция автомобиля Kia Ceed завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ KIA CEED ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Киа Сид стал намного более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Kia Ceed по варианту «Премиум» независимо от типа кузова составила 31 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Kia Ceed актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Отзыв владельца автомобиля Kia Ceed о шумоизоляции дверей в студии АНТИ-ШУМ (Краснодар) Вы можете прочесть ниже.

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (10 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.), а также замену акустики (от 2 500 руб.).

Шумоизоляция передней панели проводится с целью устранения любых посторонних звуков (скрипов, дребезгов, стуков и т.д.), которые появляются в передней панели в ходе эксплуатации автомобиля. Салон автомобиля при движении постоянно подвержен воздействию вибраций. Разнородные пластиковые элементы передней панели, при быстром прогреве и остывании салона в зимнее время, начинают расширятся и сжиматься с различными показателями. Установка различного дополнительного оборудования, размещенного в передней панели (автосигнализации, иммобилайзеры, нештатные головные устройства и т.д.), как правило проводится без применения противоскрипных и шумопоглощающих материалов. Все эти факторы со временем приводят к тому, что передняя панель автомобиля начинают издавать при движении массу посторонних и нехарактерных для нее звуков. Шумоизоляция передней панели со снятием позволяет полностью и навсегда решить эту проблему! Если Вас тоже беспокоят посторонние звуки, скрипы, дребезг или прочие «сверчки», доносящиеся из передней панели Вашего Киа Сид — ее снятие и проклейка на 100% решает эти проблемы! Для этого мы аккуратно демонтируем переднюю панель.

Также демонтируем все ее съемные пластиковые элементы.

И обрабатываем саму панель мягким звукопоглотителем СТП Бипласт толщиной 10 мм. С ним панель сядет на место намного плотнее и будет полностью исключен контакт внутренней поверхности панели с металлом кузова. Все жгуты проводки и многочисленные штекерные соединения будут надежно зафиксированы мягким и вязким Бипластом, а значит у них не останется ни малейшего шанса на вибрацию, трение, дребезг или скрип!

Мы также обрабатываем данным материалом посадочное место передней панели и жгуты проводки.

После аккуратной сборки передней панели Вы полностью и навсегда забудете про посторонние звуки! Теперь панель станет монолитной и не будет отзываться дребезгом и бряканьем на проезд каждой кочки. В качестве приятного бонуса Вы получите дополнительное снижение уровня шума от двигателя и передних арок. Благодаря нашему огромному опыту в работе с передними панелями различных автомобилей эта сложная процедура не займет много времени и после сборки не возникнет никаких проблем, на это мы даем бессрочную гарантию!

Цена шумоизоляции передней панели автомобиля Kia Ceed — 10 000 руб.

Время работ: — 3 часа

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК KIA CEED С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Читайте также:  Для чего используется литол

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Наконец-то я собрался с силами написать отчет о своей реализации шумки Сида.

Некоторых шокируют временные оценки. Сразу отвечу — я на этой машине ездил каждый день, а шумку делал по вечерам после работы. Это значит что каждый день у меня 1-2 часа работы уходили только на сборку-разборку.

Благодарности
Я благодарю Sash3d и kopcap72 за подробные отчеты.

Начнем
Давно мечтаю о тихом и жестком автомобиле. Но пока я не могу себе позволить купить новый Мерседес или Ауди, придется кое-что сделать в Сиде.
В стоке Сид на самом деле неплох. У него есть конструктивный недостаток — это бухающая шумная подвеска. Еще один недостаток — он комплектуется очень шумной резиной. Владельцы уже научились это решать — поставить резину Kumho Solus и аморты Kayaba или Mando по кругу. Тогда Сид станет тише, но останется таким же мягким. А мне нужен Сид тихий и жесткий.

Для жесткости у меня в планах установка более жесткой подвески (я уже начал делать шаги в этом направлении, читайте мой БЖ) и низкопрофильной резины шире штатной. Это значит что вибрационная нагрузка от подвески на кузов увеличится и шум от колес возрастет. Это я знаю и по теории, и по опыту. Как я буду ездить? Я хочу, как минимум, сохранить заводской уровень комфорта, а если получится — еще и улучшить.

Я не буду писать о том, как разбирать и собирать салон, в интернете море информации на эту тему. И фоток я не делал. Буду приводить ссылки, которые мне больше всего помогли:
Sash3d
kopcap72
Шумка дизельного сида на сидклабе
auto-shum.ru
Полезная информация для ШВИ пола, арок и моторного щита
Материалы для шумоизоляции STP

Теория
1. Мы наклеиваем виброизоляцию на металл автомобиля. Массой мы понижаем частоту колебаний металла, жесткостью — амплитуду.
2. Сверху виброизоляционного материала мы наклеиваем шумоизоляционный. Шумоизоляционные материалы делятся на шумоизоляторы (отражающие звуковые волны, не влияющие на затухание волн) и шумопоглотители (поглощающие звуковые волны, волны затухают внутри них). Материалы первого типа обычно имеют закрытоячеистую структуру и не впитывают влагу, материалы второго типа имеют открытоячеистую структуру и могут набирать влагу.

У шумоизоляции бывают следующие цели
1. Снижение шума дороги.
2. Снижение шума мотора.
3. Улучшение звучания музыки.
4. Снижение аэродинамических шумов.
Я постараюсь сделать все указанные пункты и сделать "полную шумку".

Стратегии
1. От дорожного шума главное сделать арки и пол.
2. От моторного шума главное сделать моторный щит и передний пол.
3. Для музыки главное сделать двери и багажник (если есть сабвуфер).
4. От аэродинамических шумов помогает шумка потолка.

Общие советы
1. Купите нормальный прикаточный ролик. Я его купил после того как сломал 5 роликов для обоев.

2. Купите съемник для пистонов. Незаменимая вещь, сильно экономит время как любой хороший инструмент. Вообще если собрались делать самостоятельно, не экономьте на инструментах.

4. Не экономьте на материалах, если хотите добиться эффекта. Не ждите что укатав пол легкой виброй вы получите эффект. Не готовы потратиться на тяжелую вибру — лучше не начинайте вовсе.
5. Вибропласты по-моему на железо не очень годятся — массы дают мало, жесткости почти не дают. Даже Голд. Вот когда любой Бимаст, разогрев феном прикатываешь так что битум аж в металл въедается, потом когда застынет — стучишь как по толстому бревну. И масса, и жесткость появляется! На Сиде металл в общем-то не тонкий и легкая вибра ему вообще мертвому припарка (слышал умную мысль, что чем дороже машина, тем лучше на ней изначально шумка, тем дороже нужны материалы чтобы добиться эффекта — это правильно, Сид не ВАЗ и подход нужен другой и бюджет другой).
6. Как вибру так и шумку следует клеить кусками как можно большей площади. При этом, для достижения максимального эффекта бывает достаточно покрыть виброизоляционным материалом 60-80% поверхности. Однако, это правило не работает в отношении шумоизоляционных материалов — шумкой нужно закрывать 100%.

Работа.
Арки делал снаружи. Сначала нужно снять подкрылок и арку тщательно отмыть, с тазиком и тряпочкой на это уходит около 1 часа.
Дальше мы видим штатный антигравий. Где он плохо сидит — отрываем, где хорошо — не трогаем.
Затем арка обезжиривается обычным бытовым обезжиривателем и наносится жидкий вибропласт (мастика STP Noise Liquidator). Понадобится жесткая кисточка шириной сантиметров 5, не больше. Делается по инструкции, ничего сложного.
Локеры так же моются, обезжириваются, потом их делаем Вибропластом М1 и Акцентом 10мм.
Так же завибрил передние крылья (просто до кучи), а на задние арки где нет антигравия вначале закатал Бимаст Бомб, а только потом покрывал мастикой.
С таким подходом на одну арку уходит 4 часа работы.

Нюансы.
Как снять пистоны не сломав их?
1. Нужна точно подходящая, острая, не облизанная крестовая отвертка.
2. Если крестик заляпан грязью — в тандем к отвертке берется молоток, тогда даже если крестика на шляпке не было — он с трех ударов волшебно появляется.
3. Крутить нужно очень аккуратно: вначале надавить чтоб зацепить, а потом не то что без надавливания, а даже с оттягом. А когда вышла немного — можно выдернуть, ничего не будет. Только дергалку пистонов не помешает специальную купить — сохраняет целостность пистонов и сильно экономит время как любой хороший инструмент.

Эффект.
Теперь меня уже не так беспокоит шумный шершавый асфальт, лужи, камушки — я ничего этого не слышу. Шум резины заметно ушел, шум подвески чуть приглушился, но остался.
Теперь кажется что шум от колес слышу через двери — это будет следующий этап. А подвеска, думаю, заглушится шумкой пола.

Выводы.
Если цель — снижение шума дороги, делать обязательно.

Время.
16 часов (1 арка — 4 часа)

Материалы.
Мастика STP Noise Liquidator — 4 банки
STP Бимаст Бомб — 1 лист
STP Вибропласт М1 — 2 листа
STP Акцент 10 — 2 листа
Фен, прикаточный ролик, кисть жесткая шириной 5-7см, обезжириватель, ветошь, отвертка и дергалка пистонов.

Ссылки.
У меня почти как здесь, тока сверху еще цельный лист Битопласта 10мм: Шумоизоляция капота у Sash3d

Работа.
Ввиду того, что технологические отверстия открывают всего около половины площади капота, без всякого сомнения нужно брать самую тяжелую вибру.
Делал так: под размер отверстий прикатывал Бимаст Бомб, сверху в эти отверстия пошел Сплен 4мм, дальше во всю площадь одним куском пошел Битопласт 10мм. Все это сверху прикрыто штатной шумкой капота.

Нюансы.
С капотом все просто, нюансов нет.

Эффект.
Меньше стало слышно мотор с улицы, из салона так же. Мотор медленнее остывает, зимой на капоте снег не тает.

Выводы.
Делать необязательно при любой цели.

Материалы.
STP Бимаст Бомб — 1 лист
STP Сплен 4мм — 1 лист
STP Битопласт 10 — 0.5 листа
Фен, прикаточный ролик, обезжириватель, ветошь, дергалка пистонов.

Моторный щит под дворниками

Работа.
Снял жабо, все очистил и обезжирил. Заклеил виброй доступную часть моторного щита под лобовым стеклом. Там много швов металла — залил мовилем в качестве антикора.

Читайте также:  Первые уроки вождения на механике

Нюансы.
1. Важно клеить вибру только на стенки, чтобы не мешать стоку воды.
2. Не вздумайте там клеить шумку. Я сначала заклеил — так у меня в дождь вода потекла в воздуховоды, в воздушный фильтр салона. Я не сразу понял че это там булькает — понял только когда на пассажирский ковер вода потекла.

Эффект.
Почти никакого. Самую малость вроде стало меньше слышно мотор.

Выводы.
Делать необязательно при любой цели.

Материалы.
STP Бимаст Бомб — 1 лист
Мовиль — 1 баллон 330мл
Фен, прикаточный ролик, обезжириватель, ветошь.

Работа.
Разобрал дверь, помыл, высушил и обезжирил. Далее залил нижнюю часть и швы мовилем. Немного высушил и приступил к шумке. Начал с внешней стороны водительской двери. Где динамик клеил Бимаст Бомб, остальные две части двери Визоматом МП. В качестве шумки пошел Акцент 10мм.
Пенка задемпфирована Вибропластом Голд. На карту пошел Вибропласт М1 + Битопласт 10мм цельным листом.
Еще очень доставали сверчки (прям оркестр) в ручке водительской двери. Не долго думая разобрал ручку до микрухи блока стеклоподъемников и полностью всю набил Битопластом 5. Когда я понял какой кайф браться за ручку, в которой нет ни малейшего люфта, которая как литая с дверью — я тут же сделал так все остальные ручки. На это я потратил минут по 40 может больше на каждую ручку, но это кайф!

Нюансы.
1. Петли на Сиде крепкие, можно хоть всю дверь Бимастом Бомб заклеить — не провиснут.
2. На пенку нужно клеить только вибру. Шумку не нужно — у пенки маленькая площадь. Шумить нужно внешнюю сторону и карту.
3. Битопласт на карту нужен цельным листом и толщиной 10мм. Меньше 10мм битопласт работает как антискрип, а не как шумка.
4. Перед антикором нужно заклеить малярным скотчем сливные отверстия внизу дверей, чтобы не запачкать дверь и пороги.
5. Задняя боковая дверь делается быстрее передней примерно на час.

Эффект.
1. Музыка. Появился бас даже на малой громкости. Сочный, четкий звук…насколько это возможно от штатной системы.
2. Уменьшился дорожный шум от передних колес.
3. Стало почти не слышно проезжающие мимо машины.
4. Вибрационный шум от подвески не изменился.
5. Немного приглушился мотор.
6. Из дверей убежали сверчки.
7. Двери потяжелели, но не слишком. Под собственной инерцией закрываются все-таки хоть с небольшого, но с размаху.
Ограничитель нормально выполняет свою функцию — задерживает на разных углах открытия. Звук закрытия стал очень глухим и приятным.

Выводы.
Если цель — музыка, делать обязательно.

Время.
Передние двери — 12 (2*6) часов
Задние двери — 10 (2*5) часов
Дверь багажника — 4 часа

Материалы для боковых дверей.
1. Внешняя сторона, верхняя и средняя части — STP Визомат МП, нижняя часть где динамик — STP Бимаст Бомб, шумка — STP Акцент 10
2. Пенка — STP Вибропласт Голд
3. Карта — STP Вибропласт М1 + STP Битопласт 10мм цельным листом.

Итого по материалам.
STP Бимаст Бомб — 2 листа
STP Визомат МП — 3 листа
STP Вибропласт Голд — 5 листов
STP Акцент 10 — 4 листа
STP Битопласт 10мм — 5 листов
STP Битопласт 5мм — 2 листа
Мовиль 330мл — 2 баллона
Фен, прикаточный ролик, обезжириватель, ветошь, дергалка пистонов.

Работа.
Завибрил крышу Визоматом МП. Задолбался, если честно, спина болит. Работать с жеским битумным материалов в таком количестве тяжело. В итоге крыша завибрена Визоматом МП. Вибру я прикатывал внахлест на ребра жесткости. Дальше крыша была зашумлена Акцентом 10 сплошняком внахлест на все промежуточные ребра жесткости, кроме центрального толстого. То есть от переда до середины и от середины до багажника — два цельнозашумленых участка. Места контакта с потолком проложены Битопластом 5. Потолок на это дело встал нормально.

Нюансы.
1. Вот что заметил. У крыши есть поперечины жесткости, однако реально жесткость дает только центральная толстая поперечина.
Остальные четыре нифига не дают — они одной рукой шатаются относительно крыши. Так вот на простук — и до и после закатки виброй звук передней части и задней сильно отличаются. Передняя стала совсем жесткой (она имеет изгиб поверхности и вдвое короче задней), а задняя заметно понизила частоту, но все равно осталась большой мембраной. Эти наблюдения подтверждаются слуховыми ощущениями — задняя половина крыши здорово бъет по ушам.
Мой рецепт — больше вибры на заднюю часть и внахлест на ребра жесткости. И нормальной вибры, битумной жесткой, например Визомата МП (да, он дорогой!), а не пластилинового Вибропласта. Можно в 2 слоя.
2. Машина стояла без потолка на солнце несколько часов. Пришел, сел, потрогал крышу изнутри — градусов 50, рука долго не терпит. Любой Вибропласт при
такой температуре превращается в пластилин и не работает. Вот почему никаких вибропластов — только жесткий термоустойчивый битумный вибродемпфер.
3. Надо расчитывать на толщину 12-14мм. Больше не влезет.
4. В скрытые полости стоек можно точечно залить обычной монтажной пены. Это для того чтобы звуковые волны не гуляли в этих полостях по всей длине, а имели препятствия, отражались и гасились.

Эффект.
1. Снижение вибрационных шумов кузова.
2. Снижение аэродинамических шумов на больших скоростях, повышение общего акустического комфорта.
3. Не слышно дождик (но по стеклу все равно слышно).
4. Намного меньше нагревается салон в жару, быстрее прогревается на холоде и лучше держит тепло.

Выводы.
1. Добротное вибродемпфирование крыши хорошо помогает снизить вибрационные шумы, так как крыша является большой поверхностью, работающей как мембрана и бъющей по ушам.
2. Шумоизоляция крыши в целом оказалась не так важна, гораздо важнее ее теплоизоляция.

Материалы.
STP Визомат МП — 5 листов
STP Акцент 10 — 3 листа
STP Битопласт 5 — 1 лист
Пена монтажная Macroflex — 1 баллон
Фен, прикаточный ролик, обезжириватель, ветошь, дергалка пистонов.

Советы.
Кто будет делать — можно попробовать шпоглотитель Акцент 10 заменить на теплоизолятор Сплен 8мм. Но все места контактов надо обязательно проклеить битопластом, потому что Сплен скрипит.

Работа.
Ребята, разберите багажник и покатайтесь. Какой с ростом скорости из багажника гул поднимается! И глушитель как слышно — аж со свистом!
Вот тут и понимаешь что не так уж плоха в Сиде штатная шумка. Но раз взялись за это…нужна самая тяжелая вибра и самые эффективные шпоглотители!
Разбираем, очищаем, обезжириваем. Закатываем все Бимастом Бомб, по бокам так же используем Вибропласт Голд. Я вибрил полностью всю поверхность днища багажника. Далее заклеиваем все полностью Акцентом 10мм.
Потом я поэкспериментировал — пол багажника заклеил Битопластом 10, а задние крылья Бипластом 10 (он более вязкий). Сложно сказать лучше это или нет, но обшивка у меня еле-еле села. При том что я выжимаю от груди сотню )))
Думаю, я переборщил с толщиной — не повторяйте моих ошибок.

Нюансы.
1. Больше всего шумит ниша запаски.
2. В задних крыльях со стороны багажника есть огромные пустоты, в которые влезает рука взрослого человека по плечо.

Kia Ceed — довольно просторный хетчбэк занимающий свою нишу между Kia Rio и Kia Optima. Современная отделка салона, приятный дизайн, компактные размеры кузова — все это позволило автомобилю хорошо вписаться на Российский рынок. Однако реалии нашей эксплуатации вносят свои коррективы: шум от дорожного покрытия, плохая теплоизоляция в сильные морозы, а так же новые сверчки о салону. Все это можно исправить с помощью шумоизоляции салона КИА Сид

Уровень шумоизоляции Optima.
Используются современные материалы, в 2 раза повышающие эффективность при снижении веса материалов на 35%

Используемый материал:
L2-51 лист 3570 рублей
L3-19 лисов 1520 рублей
Микс Ф-25 листов 3375 рублей
Герметон А15-8 листов 6000 рублей
Герметон А15Л-3 листа 3150 рублей
Герметон 7- 3 листа 1560 рублей
Итого: 19175 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *