Шумоизоляция крыши уаз патриот

Многие воспринимают езду на машине не только как способ передвижения, но и как возможность отдыха и получения удовольствия. Согласитесь, что очень сложно получить удовольствие от езды, когда в салоне слышится постоянный гул от трения колес по асфальту, от шума мотора, стука дождя по крыше и просто различного брякота в салоне. В данной статье речь пойдет об установке шумоизоляции на "УАЗ Патриот" своими руками. Как известно, этот автомобиль славится не только своими вездеходными возможностями, но и постоянным шумом в салоне.

Штатная шумоизоляция в автомобиле "УАЗ Патриот"

Так уж вышло, что производитель автомобилей "УАЗ Патриот" не посчитал нужным сделать качественную шумоизоляцию в салоне, поэтому при езде раздаются самые различные звуки. Пластиковые элементы прикреплены на саморезы, на полу под ковролином шумоизоляция представлена тонким слоем виброизоляции и сплена (4 мм). Сильный стук издают направляющие замков, которые обернуты изолентой ПВХ.

Вся обшивка собрана на одноразовых пистонах. Потолочная обшивка обтянута тканью, под ней — металлическая крыша с кусками поролона, которые, судя по всему, играют роль виброизоляции. В дверях штатной шумоизоляции практически нет. Двери пустые, а потому стуки от пластиковых элементов раздаются в них особенно звонко.

При движении в салон проникают звуки трения колес о дорогу, шум двигателя, плохо зафиксированные металлические и пластиковые элементы салона постоянно вибрируют и стучат, создавая многогранный гул. Чтобы избавиться от этих посторонних звуков, нужно обработать шумо- и виброизоляционными материалами все поверхности внутри салона. При этом каждый отдельный элемент кузова будет укрыт в несколько слоев, что позволит не только добиться частичной звуконепроницаемости внутри салона, но и повысить теплоизоляционные характеристики авто, а также усилить и улучшить звук акустической системы.

Какой материал выбрать?

В настоящее время на рынке присутствует большое разнообразие материалов, которые предназначены для проведения работ по шумоизоляции салона автомобиля. Рассмотрим некоторые из них, положительно зарекомендовавшие себя в работе:

  1. "Аэро-СТП". Легкий мастичный материал, который с одной стороны имеет клейкую влагонепроницаемую поверхность, а с другой стороны — алюминиевую фольгу. Легко накатывается на поверхность, имеет разметку для удобства кроя. В упаковке 5 листов размером 75×100 см. Цена за упаковку — 1850-2300 руб.
  2. "СТП-Акцент Премиум". Двухслойный материал, изготовленный из вспененного полимера. Имеет плотную, но гибкую структуру. Толщина материала составляет 10 мм, пласты удобно укладывать и клеить на разные поверхности. В упаковке 5 листов размером 75×100 мм. Цена за упаковку — 1800-2400 руб.
  3. "СТП-Сильвер". Мастичный влагостойкий виброизоляционный материал с клеевой основой. Используется для обработки поверхностей дверей, капота, крыши и багажника. Поставляется в пластах размером 47×75 см, цена за лист — 210-260 руб.
  4. "Бипласт Премиум". Шумо- и виброизоляционный материал, который представляет собой вспененный полиуретан с пропиткой. Имеет высокие звукопоглотительные характеристики за счет своей изогнутой структуры. Используется для обработки крыши, дверей, колесных арок. Поставляется пластами размером 100×75×1,5 см (10 шт. в упаковке), цена за упаковку — 620-650 руб.
  5. "СТП-Барьер". Звуко- и теплоизоляционный материал, изготовленный из пенополиэтилена. На одной стороне расположена клейкая поверхность, закрытая антиадгезионной пленкой. Толщина материала может быть разной: 2, 4, 8, 10, 15 мм. Размер листа — 100×75 см. Цена за 4-миллиметровый лист — 120-150 руб.
  6. "СТП НойсБлок". Звукоизоляционный материал представлен нетканым полотном с липким высоконаполненным полимерным слоем. Масса листа 35×70 см составляет примерно 1,3 кг. Поэтому применяется этот материал исключительно для обработки пола автомобиля.

Шумоизоляция крыши

Начинать менять шумоизоляцию удобнее всего с крыши. Аккуратно снимаем солнцезащитные козырьки, пассажирские ручки, демонтируем обшивку потолка. Штатная шумоизоляция потолка у "УАЗ Патриот" отсутствует, поэтому после снятия обшивки появится абсолютно ничем не закрытый металлический потолок, в качестве виброизоляции использованы обычные поролоновые элементы. Снимаем и их тоже.

Поверхность металла следует тщательно очистить и обезжирить. Если на поверхности есть пыль, то при креплении материала может быть слабое сцепление, со временем появятся отслойки, что отрицательно повлияет на свойства шумоизоляции.

На чистую поверхность крепим слой виброизолятора "СТП-Аэро". Этот материал легкий и тонкий. Именно он наиболее предпочтителен при обработке крыши и дверей. Если материал будет тяжелым, это может вызвать вибрации вместе с металлическими частями салона, что вызовет еще более стойкий и громкий звук.

Далее следует слой шумопоглотителя толщиной 20 мм, покрываем им всю поверхность, кроме усилителей. Этот материал будет поглощать звуковые волны, исходящие из внутреннего пространства салона. Теперь можно монтировать обшивку потолка обратно. Качественная шумоизоляция крыши в "УАЗ Патриот" позволит добиться тишины даже во время дождя, когда капли будут стучать по крыше.

Шумоизоляция дверей

Качественная шумоизоляция дверей "УАЗ Патриот" не только избавит вас от внешних шумов, но и значительно улучшит качество звучания музыки, ведь штатные колонки находятся именно в дверях.

Демонтируем ручки, снимаем внешние крышки дверей. Перед демонтажом штатной шумоизоляции следует оценить ее целостность. Если покрытие гладкое, нет пузырей и отслоек, тогда этот слой можно оставить. Если изоляция находится в плачевном состоянии, тогда полностью снимаем ее. Ведь со временем в пустотах может начать скапливаться конденсат и будет развиваться коррозия.

Тщательно очищаем внутреннюю поверхность металла и обрабатываем ее обезжиривателем. Первый слой — виброизоляция "Аэро СТП". Именно этот материал считается самым подходящим, так как весит он немного, слой достаточно тонкий. Материал нужно тщательно прокатать металлическими роликами так, чтобы он максимально плотно лег без образования пузырей и пустот.

В качестве звукопоглотителя используем "Акцент Премиум" толщиной 10 мм. Этот материал будет выполнять не только функцию звукопоглощения, но и значительно повысит теплоизоляционные характеристики дверей. С одной стороны материал имеет клейкий влагостойкий слой, сама структура изолятора не впитывает влагу.

Внешняя сторона двери, которая имеет металлические отверстия, полностью укрывается материалом "Аэро СТП". Оставляем открытыми только те участки, где расположены динамики и ручки. Далее наносим на внутреннюю пластиковую обшивку несколько отрезков "СТП Сильвер". Затем на этой поверхности укладываем слой звукопоглотителя "Бипласт Премиум" 15 мм. Монтируем пластиковый короб на место.

Шумоизоляция пола

Пол автомобиля — источник большого количества посторонних шумов, ведь под ним расположено большое количество узлов и подвижных вибрирующих элементов. Здесь и коробка передач, и карданные валы, и раздаточная коробка. Производитель автомобиля "УАЗ-Патриот" решил, что небольшого тонкого коврика, уложенного прямо на металл пола, будет достаточно для изоляции посторонних шумов. В действительности штатное решение оказалось совсем непригодным для комфортной эксплуатации авто, предлагаем премиум-вариант шумоизоляции пола "УАЗ Патриот", который выполняется в несколько этапов.

Первым делом полностью убираем все лишние элементы, которые находятся в салоне: кресла, защитные коробы, ковролин. Поверхность металла тщательно очищаем, убираем всю пыль и грязь, обрабатываем пол обезжиривателем.

В качестве первого виброизоляционного слоя применяем уже известный нам "СТП Аэро". Прикатываем материал металлическим валиком, между металлом и слоем виброизолятора не должно быть пустот и пузырей. Обрабатываем полностью всю металлическую поверхность пола.

Второй слой — это звукоизолятор "СТП Барьер", который имеет толщину 8 мм. Данный материал будет служить еще и хорошим теплоизолятором. В некоторых местах рекомендуется использовать "СТП Барьер" 4-миллиметровой толщины. Это делается для того, чтобы пластиковые элементы салона идеально сели на свои места, а ковролин лег ровно, без волн и выпуклостей.

Читайте также:  Что такое gps трекер в видеорегистраторе

Шумоизоляция арок и багажника

Работы по установке шумоизоляции багажника "УАЗ Патриот" проводятся совместно с обработкой пола и арок. Используется для этого ранее описанная комбинация материалов. Особое внимание следует уделить подготовке поверхности к нанесению материалов. Вся работа может пойти насмарку, если между изоляционным материалом и поверхностью металла будет плохая адгезия.

На пол и арки багажника укладывается слой "СТП Аэро", затем — "СТП Барьер". Следите за тем, чтобы в местах крепления ковролина и пластиковых элементов не было слишком толстого слоя шумки.

На боковые поверхности багажника кроме "СТП Аэро" монтируется еще слой рельефного шумопоглотителя. При установке контролируйте толщину образовавшегося слоя. Заключительным этапом монтажа будет укладывание тяжелого и плотного материала "СТП НойсБлок". Этим звукоизолятором покрываем всю поверхность пола. Он способен поглотить низкочастотные шумы, а значит, его применение обязательно для шумоизоляции салона полноприводного автомобиля, ведь он отлично гасит шум, исходящий от карданов и мостов редукторов.

После установки всех слоев шумки можно приступать к сборке деталей салона. Шумоизоляция арок "УАЗ Патриот" значительно снизит проникновение шума, исходящего от шин во время езды. Если вы обнаружили, что в некоторых местах вы допустили ошибки и наложили слишком толстый слой "СТП Барьер", тогда придется его заменить более тонким 4-миллиметровым аналогом.

Шумоизоляция капота и двери багажника

Шум от двигателя проникает в салон через лобовое стекло и открытые окна, поэтому крышка капота также должна быть обработана шумоизоляционным материалом.

Снимаем с капота и крышки багажника штатную шумоизоляцию. Обрабатываем поверхность металла обезжиривателем. Для этих поверхностей лучше всего использовать материал "СТП Аэро". Выстилаем им металлическую поверхность капота и поверхность крышки багажника. Этого достаточно для шумоизоляции капота "УАЗ Патриот". Никаких дополнительных слоев не требуется.

Обязательно установите в вашем "УАЗ Патриот" шумоизоляцию моторного отсека. Это позволит значительно снизить уровень проникновения шумов, исходящих от двигателя.

Плюсы и минусы установки дополнительной шумоизоляции

Несомненно, установка дополнительной шумоизоляции в "УАЗ Патриот" значительно повысит комфорт при эксплуатации авто. Выделим основные преимущества, которые дает дополнительная шумоизоляция:

  • Значительно снижается проникновение внешних шумов, связанных с трением колес о дорожное полотно и работой механических элементов.
  • Улучшается качество звучания акустической системы.
  • Салон лучше держит тепло за счет укладки нескольких слоев шумки.
  • Внутренние элементы салона, пластиковые накладки и металлические части фиксируются и перестают стучать и вибрировать.

Несмотря на очевидно положительные качества, которые дает дополнительная шумоизоляция, есть некоторые минусы:

  • Создается дополнительная нагрузка. Качественная шумоизоляция, особенно та, что укладывается на пол, имеет внушительный вес. В некоторых случаях шумоизоляция может доходить до 200 кг. Именно по этой причине начинают провисать двери, если для их обработки были выбраны неправильные, слишком массивные материалы.
  • При монтаже нескольких слоев шумоизоляции может возникнуть проблема с креплением штатных панелей салона, так как производителем не предусмотрены такие большие зазоры между элементами.
  • В некоторых случаях при монтаже ковролина могут образовываться места вспучивания. Особенно тщательно нужно осмотреть место крепления педалей. Если они будут при движении задевать ковролин, тогда может возникнуть эффект залипания, что очень опасно во время движения.

Отзывы потребителей

Установка дополнительной изоляции — это отличный способ повысить уровень комфорта в автомобиле "УАЗ-Патриот", владельцы которого очень недовольны штатной заводской шумкой.

Автовладельцы отмечают значительное улучшение изоляционных свойств, уровень уличных шумов становится настолько низким, что даже штатная акустическая система начинает восприниматься по-другому. Можно тихо разговаривать внутри салона с пассажирами, а не кричать, как это требовалось раньше.

Шум мотора не слышно внутри салона. Летом в салоне прохладно, воздух в жаркую погоду прогревается очень медленно. Зимой салон разогревается быстрее и держит тепло в разы лучше.

Некоторые автолюбители, которые установили дополнительную шумоизоляцию на свой "УАЗ-Патриот", жалуются на то, что в дверях скапливается излишняя влага после дождя. Со временем это вызывает развитие коррозии металла.

Не все потребители пользуются услугами квалифицированных специалистов, которые и выполняют весь спектр работ. Некоторые занимаются монтажом шумки самостоятельно. В некоторых случаях это приводит к образованию проблем с установкой пластиковых панелей салона или перекосам дверей.

В заключение

Если собираетесь выполнять монтаж шумоизоляции "УАЗ Патриот" своими руками, тогда следуйте вышеуказанным инструкциям. Особенно ответственно следует отнестись к выбору материалов. Ведь дополнительная шумоизоляция может стать причиной провисания дверей или деформации пластиковых панелей.

Ура, наконец с шумоизоляцией салона закончено! Крыша дала очень хороший эффект, значительно снизился резонирующий низкочастотный гул от дороги и работы подвески. Шум от двигателя снизился незначительно, хотя после шумоизоляции моторной перегородки его и так почти не слышно.
По шумовому комфорту осталось сделать что-либо с глушителем, но это совсем другая тема, вернемся к теме шумоизоляции крыши.

Сразу хочу сказать что недооценил объем работ, на все ушло полтора дня, хотя изначально планировал уложиться в один день. Много времени занимает прогрев вибры и ее раскатывание, под конец руки отваливались. Можно было бы выбрать самоклеящуюся виброизоляцию, но хотелось максимального эффекта и гарантий что на жаре не отвалится.

Снимаем крышу, для этого снимаем пластик всех стоек, верхние ручки пассажиров, плафон и клипсы.

Открывается вот такой вид:

Два бутербродика из поролона — вот и вся забота о комфорте в автомобиле за миллион. Спасибо УАЗовцы!

Отходы от самоклеек утилизируются на конвеере в автомобиле удачливого владельца.
Оцените мою криворукость сверления первого отверстия при установке дополнительных ручек для задних пассажиров. На тот момент было неясно что отверстия попадают прямиком на края выштамповки от старых поручней.

Шумоизоляция автомобиля UAZ Patriot в Москве, Питере, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ УАЗ ПАТРИОТ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции внедорожника УАЗ Патриот за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля УАЗ Патриот материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький внедорожник УАЗ Патриот прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на множество посторонних звуков (скрипов и сверчков) в салоне, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и очень высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции колесных арок и подкрылков.

Мы также проводили работы по шумоизоляции автомобиля УАЗ Патриот в грузовом исполнении «Карго» (пикап) с короткой и длинной кабиной!

В салоне автомобиля УАЗ Патриот для нас нет секретов, ведь эти автомобили регулярно приезжают в студии АНТИ-ШУМ во всех городах! И цены на наши услуги во всех городах одинаковы:

Читайте также:  Инспекционный сервис шкода октавия а7

Цена полной шумоизоляции салона автомобиля УАЗ Патриот по варианту «Премиум» — 39 000 руб.

Цена полной шумоизоляции салона автомобиля УАЗ Патриот Карго (пикап, 4 двери) — 29 000 руб.

Цена полной шумоизоляции салона автомобиля УАЗ Патриот Карго (пикап, 2 двери) — 21 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели с полным снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Шумоизоляция автомобиля в наших студиях обычно начинается с шумоизоляции крыши. С рассказа об этом непростом процессе мы и начнем наш сегодняшний фотоотчет!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ УАЗ ПАТРИОТ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляцию салона внедорожника УАЗ Патриот мы начинаем с крыши. Аккуратно разбираем верхнюю часть салона, демонтируем солнцезащитные козырьки, ручки пассажиров, плафоны освещения и пластиковые элементы отделки верхней части салона, после чего опускаем вниз обивку потолка. В результате мы видим абсолютно голый металл крыши и полное отсутствие штатной виброизоляции. «Штатная шумоизоляция» крыши представлена несколькими кусочками жесткого поролона. И все!

Удаляем кусочки поролона, протираем крышу и обезжириваем металл. Если Ваш УАЗ Патриот попал в нашу студию через год-два эксплуатации, то под обшивкой крыши обычно имеется существенный слой пыли, который снизит адгезию наших материалов, а значит и уменьшит их эффективность! Только после тщательной очистки и обезжиривания поверхности металла мы наносим на него виброизолятор СТП АЭРО. Этот легкий и эффективный вибродемпфер идеально подходит для использования на крыше и в дверях автомобиля! Ведь материал с большей толщиной имеет и больший вес, а на тонком металле значительной площади применение тяжелого виброизолятора может вызвать обратный эффект — материал будет входить в резонанс вместе с металлом крыши, что не только не снизит вибрации, но и на определенных частотах усилит их! Именно поэтому на крыше применяются только тонкие и легкие виброизоляционные материалы, такие как СТП АЭРО.

После тщательной прикатки виброизолятора мы наносим на всю площадь крыши (кроме усилителей) второй слой — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Благодаря огромной площади покрытия, этот материал будет эффективно поглощать звуковые волны в диапазоне свыше 600 Гц, блуждающие по салону Вашего УАЗ Патриот. Именно для этого мы наносим материал рельефной поверхностью внутрь салона, создавая эффект звукопоглощения, которого добиваются в студиях звукозаписи, покрывая рельефными материалами стены и потолки. Такая форма поверхности исключает прямое отражение звуковых волн от материала, а значит повышает эффективность звукопоглощения.

После нанесения двух полноценных слоев толщиной почти 2 см на внешний металл шумоизоляция крыши завершена и после аккуратной установки обшивки потолка и сборки верхней части салона мы можем приступить к шумоизоляции дверей УАЗ Патриот.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ УАЗ ПАТРИОТ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Двери любого автомобиля — один из важнейших элементов при шумоизоляции, ведь их суммарная площадь очень велика, и именно в них в большинстве машин расположены динамики акустической системы. В связи с этим шумоизоляция дверей преследует две основные цели: защита водителя и пассажиров от шумов, поступающих в салон извне, а также улучшение качества звучания акустической системы. При этом важно помнить, что в объеме двери очень часто создается влажная среда, поэтому выбор материалов для шумоизоляции дверей весьма ограничен и к ним предъявляются особые требования! Перед нанесением наших материалов проверяем состояние штатной виброизоляции в двери. Если под ней имеются пузыри воздуха и края ее отогнуты — удаляем ее, иначе со временем под ней начнется процесс коррозии.

После проверки штатной виброизоляции, удаления пузырей воздуха под ней и обезжиривания внешнего металла двери УАЗ Патриот мы наносим первый слой — уже знакомый Вам виброизолятор СТП АЭРО. Тщательно прикатываем этот материал жесткими металлическими роликами для достижения максимального эффекта!

В качестве второго слоя в двери мы используем звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм). Материал улучшит звуко- и теплоизоляцию салона, при этом он абсолютно не впитывает влагу и имеет влагостойкий клеевой слой, а значит отлично подходит для использования именно в объеме двери!

Отверстия во внутреннем металле двери (особенно вокруг динамика акустической системы) мы закрываем тем же виброизолятором СТП АЭРО. Это обеспечит пароизоляцию объема двери, а также улучшит звучание даже штатной акустики! По просьбе клиента правую верхнюю часть двери закрываем виброизолятором СТП Сильвер, который намного проще удалить при необходимости ремонта механизмов блокировки и открывания дверей, чем гораздо более липкий виброизолятор СТП АЭРО.

После нанесения трех слоев непосредственно на дверь, мы переходим к ее пластиковой обшивке. На нее мы наносим виброизолятор СТП Сильвер (небольшими кусками на ровные поверхности тонкого пластика).

А затем клеим на обшивку двери звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм) с рельефной лицевой поверхностью. Он не только обеспечит шумопоглощение, но и прижмет все провода и тяги, расположенные под обшивкой, а значит устранит все посторонниие скрипы и дребезги, часто возникающие в дверях любого автомобиля.

После аккуратной сборки дверей, проклеенных нами в 4 полноценных слоя, мы переходим к шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника автомобиля УАЗ Патриот!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ УАЗ ПАТРИОТ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Вибро- и шумоизоляция днища для внедорожника УАЗ Патриот особенно актуальна. Ведь прямо за тонким металлом днища находится масса движущихся, вращающихся и вибрирующих узлов и агрегатов — коробка передач, раздаточная коробка, карданные валы, редукторы мостов, сами мосты, колеса, элементы подвески. Все они создают вибрации, а значит — и шум тоже! Штатным решением защиты от всего этого гула является небольшой толщины коврик, уложенный прямо на тонкий и голый металл!

Заводская виброизоляция имеется только на полу багажника и в задних крыльях, но и там она уложена с пузырями и полостями, которые мы обязательно вскрываем перед нанесением наших материалов.

После очистки и обезжиривания поверхности металла мы наносим виброизоляционный слой, представленный материалами СТП АЭРО+ (3 мм), СТП Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или более современный СТП Профи+ (3,5 мм). Эти наиболее эффективные виброизоляторы в линейке материалов StP после правильной укладки и прикатки обеспечат существенное снижение интенсивности вибраций в салоне, а значит и снижение уровня шума на скорости!

Поверхность материалов практически не имеет заводского тиснения, что означает только одно — материалы при установке тщательно прикатывались к поверхности металла и будут работать максимально эффективно!

Аналогичную картину Вы сможете наблюдать и в противоположном крыле Вашего УАЗ Патриот. Все прикатано тщательно и качественно!

В качестве второго слоя на днище и в багажнике мы используем тепло- и звукоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Комбинируя материалы различной толщины наши специалисты добиваются максимального эффекта при неизменно качественной сборке салона после шумоизоляции. Никаких поплывших волнами ковров и не севшего на место пластика! Только идеальная сборка салона и никаких следов нашей работы!

Задние арки и крылья мы покрываем слоем эффективного звукопоглотителя, также комбинируя толщину для нормальной сборки салона. Никакого войлока и прочих материалов из позапрошлого века. Только качественные материалы на основе вязкого, преимущественно рельефного пенополиуретана!

Теперь задние крылья Вашего УАЗ Патриот перестанут быть жестяными бочками, усиливающими гул от колесных арок. После нашей доработки они станут настоящими ловушками для шума!

Читайте также:  Авточехлы из полиэстера отзывы

На днище мы также наносим третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок. Этот материал имеет поразительно высокую плотность, и при толщине в несколько миллиметров становится непреодолимой преградой для низкочастотных шумов, с которыми не справится ни один «мягкий» материал, какой бы толщины он ни был. НойзБлок отлично гасит гул от карданов, мостов и редукторов, а значит он незаменим в полноприводном автомобиле!

После нанесения трех слоев на нижнюю часть салона мы приступаем к его аккуратной сборке. Устанавливаем на свои места штатный ковер, пластиковые элементы салона и все сидения. После этого протираем пластик и еще раз пылесосим ковровое покрытие и переходим к шумозиоляции капота и двери багажника Вашего УАЗ Патриот!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ УАЗ ПАТРИОТ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота позволяет существенно снизить уровень шума двигателя в салоне автомобиля, ведь немалая часть этого шума попадает в автомобиль именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Перед шумоизоляцией капота мы демонтируем штатную обивку и обезжириваем металл.

На чистый и обезжиренный внешний металл капота мы наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО. После тщательной прикатки он будет гасить вибрации тонкого металла, тем самым существенно снижая его способность «транслировать» шум двигателя!

Поверх первого слоя мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Этот материал будет «впитывать» в себя шум двигателя, а также обеспечит лучшую теплоизоляцию моторного отсека. При этом Акцент Премиум абсолютно не впитывает влагу, стоек к перепадам температуры, имеет влагостойкий клеевой слой и маслостойкое лицевое покрытие, а значит идеально подходит для применения в моторном отсеке автомобиля!

Нанесением второго слоя на внешний металл мы завершаем шумоизоляцию капота и после установки штатной обивки можно переходить к шумоизоляции двери багажника. На нее мы также наносим виброизолятор СТП АЭРО.

А на ее обшивку — звукопоглотитель СТП Бипласт толщиной 10 мм!

После сборки пятой двери мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время проведения работ, протираем пластик и завершаем шумоизоляцию Вашего УАЗ Патриот!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ УАЗ ПАТРИОТ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш УАЗ Патриот стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и рокот дизеля.

Реальные отзывы о шумоизоляции УАЗ Патриот в студиях АНТИ-ШУМ читайте ниже!

Отзыв о шумоизоляции УАЗ Патриот в студии АНТИ-ШУМ в Москве

Отзыв о шумоизоляции УАЗ Патриот в студии АНТИ-ШУМ в Санкт-Петербурге

Отзыв о шумоизоляции автомобиля УАЗ Патриот в студии АНТИ-ШУМ в Бронницах (Московская область)

Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в соответствующем разделе нашего сайта «ОТЗЫВЫ»!

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона УАЗ Патриот по варианту «ПРЕМИУМ» составила 39 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию УАЗ Патриот актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели с полным снятием (15 000 руб.) или частичную противоскрипную обработку передней панели (3 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ УАЗ ПАТРИОТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector