Шумоизоляция мазда 3 bl

Шумоизоляция Mazda 3. Мы еще не знаем ни одного автомобиля концерна Mazda, который бы был изначально тихим уже с завода. Модели Мазда3 и Мазда6 любых поколений славятся своей вопиющей шумностью, будто едешь в "пустой консервной банке" — так рассказывают о своих ощущениях наши клиенты, купившие новенькие автомобили. Mazda 3 в кузове BM не исключение, и в наследство ей достается полное отсутствие заводской шумоизоляции. Виной тому — очень тонкий металл не только на навесных панелях, но и на полу. Поэтому, владельцы седанов Мазда частые гости у нас на шумоизоляцию. Мы поможем владельцу этого автомобиля обрести комфорт и почувствовать себя лучше на скоростях выше средних, произведя полную звукоизоляцию автомобиля на глазах у его хозяина в течение 9-10 часов по единственному самому жирному и топовому варианту (других мы не предлагаем).

Наша команда готова к приему автомобиля заранее: весь виброизоляционный материал мы заранее нарезали пол лекалам и положили разогреваться в нашу специальную печку при температуре 50-55 градусов. Чистый инструмент, чистые перчатки, а так же безупречное знание технологии разборки салона Mazda 3 — вот и все, что нам нужно. Клиент находится с нами в удобной зоне напротив авто и все 9-10 часов будет наслаждаться слаженностью нашей работы. Ах да, забыли — вариант шумоизоляции у нас только один и самый топовый и "злой" с применением современнейших материалов на момент проведения работ. Никаких промежуточных вариантов эконом или стандарт вы от нас не дождетесь 🙂

Шумоизоляция капота Mazda 3 производится у нас по классической схеме: вибродемпфер Comfort mat D3 Premium на металл капота между ребрами-усилителями, и ППУ 3 мм на штатную теплоизоляцию с обратной ее стороны.

Шумоизоляция крыши Mazda3. Аккуратная разборка обшивки потолка оголяет перед нами типичную для многих автомобилей картину — абсолютно голый и звонкий металл. Обезжириваем и сушим поверхность и подготавливаем ее к оклейке.

Первым этапом наносим вибродемпфер Comfort mat D3 Premium на металл крыши и тщательно прикатываем металлическими роликами для виброизоляции.

Используем в качестве шумопоглотителя толстый сантиметровый акустический войлок Felton 10, после чего крыша собирается в обратном порядке аккуратно и обязательно с применением чистых перчаток. Потолочные стойки так же обрабатываются рельефным шумопоглотителем. Войлочный шумопоглотитель под обшивкой крыши прекрасно работает и является идеальной ловушкой для воздушной звуковой волны, которая разгуливает под обшивкой прямо над головами пассажиров.

Шумоизоляция дверей Mazda3. Для получения доступа внутрь двери аккуратно снимаем дверную обшивку и обезжириваем металл. При разборке дверей мы не оставим ни одного следа (царапины, зацепы на фурнитуре, сломанные пистоны)

Начинаем с виброизоляции внешнего листа металла материалом Comfort mat D3 Premium. Здесь необходима особо тщательная прикатка материала, поскольку работаем на вертикальной плоскости. Для этого у нас есть специальные ролики для любых труднодоступных мест.

Затем преграду для звука обеспечивает самая легкая в России мембранная шумоизоляция для дверей Comfort mat Integra. Этот материал на 100% влагостоек, поэтому его применение в двери еще более оправданно.

Обшивка двери защищается шумопоглощающими "пирамидками" Comfort mat Soft Wave 15 Expert. Это самый лучший вязкоэластичный шумопоглотитель от Comfort mat.

Каждый день у нас в боксе находится сразу несколько автомобилей на звукоизоляции, владельцы которых могут не только наблюдать за своими конями, но и обменяться впечатлениями от нашей работы.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Mazda 3. Спустя примерно 4 часа, когда шумоизоляция капота, крыши и дверей окончена, вся команда приступает к самой важной части работы — звукоизоляции пола и колесных арок. Для этого из салона выносятся сидения, ковровое покрытие и все пластиковые обшивки. Все аккуратно складывается на специальных столах.

Вот с чем нам предстоит работать. Полностью голый металл пола, арок и крыльев Мазда 3.

Наш самый топовый, жесткий и эффективный вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4 с двумя слоями фольги занимает свое место на элементах пола, багажника и колесных арок. Материал у нас заранее прогрет в специальной печке до температуры 55 градусов. Таким образом, мы не тратим время на нагрев каждого листа, а начинаем прикатку уже равномерно прогретого незамедлительно.

Этот материал нельзя купить. Он эксклюзивно производится на отдельном конвеере Comfort mat только для Авто-Локер на правах флагманского установочного центра в Москве.

Пол под докаткой настолько тоненький, что мы делаем ударный слой и там.

После окончания процесса прикатки вибродемпфера, мы начинаем покрывать пол изолятором звука Comfort mat Vision Red.

Vision Red покрывает у нас пол в салоне, колесные арки, а так же элементы пола багажника.

Финальным слоем весь пол покрывается звукоизоляционной мембраной. На полу и арках (черный) это Comfort мат Блокатор, а под задним сидением и в багажнике (синий) это двухслойная шумоизоляция с финальной мембраной Comfort mat BlockShot. Таким образом, наша технология позволила на 100% покрыть трехслойным сендвичем пол, багажник и арки, да еще с защитным слоем звукоизоляционной мембраны по всей площади. Эта технология на 100% соответствует званию премиальная шумоизоляция на момент публикации фото отчета.

Причем, мы постоянно следим, чтобы в каждом авто использовались только самые крутые и современные материалы. И, если выходит более свежая итерация материала, мы сразу же первыми запускаем его в работу.

Не забываем и про крышку багажника. Металл демпфируется, а обшивка покрывается шумопоглощающими 15 мм. "пирамидками".

После того, как все кузовные панели обработаны, мы начинаем обратную сборку салона, где каждая панель, каждая заглушка или пистон будут именно на том месте, которое ему предназначено заводом.

После сборки мы протрем салон, проверим еще раз качество сборки и работоспособность всех узлов, и уже после этого к проверке приступит сам клиент. Наша работа сопровождается полной гарантией на отсутствие скрипов, сверчков, а так же на заводское качество сборки без сломанных пистонов, щелей или зацепов на обшивках.

Полная шумоизоляция Mazda 3 (Мазда 3) потребовала у нас около 9-10 часов. Вес машины увеличился на 55 килограммов, но это вес совсем не заметен водителю, поскольку основная его часть лежит на полу, а это ниже центра тяжести автомобиля. Мазда стала намного приятнее на ходу, глухо проходит дорожные стыки, гребенку, штатная музыка играет на порядок лучше, и в целом чувство цельности автомобиля не покидает ни водителя ни пассажиров. Создается чувство крепкого сбитого автомобиля, будто он стал классом выше. Мы трудились в присутствии клиента, работу сделали качественно, чем, конечно же, гордимся. Команда Авто-Локер работает узкоспециализировано на рынке шумоизоляции уже более 12 лет и мы никогда не станем мультисервисом. Узкая специальность — залог того, что ваш автомобиль уедет от нас целый, невредимый и без "сюрпризов".

Шумоизоляция в Mazda 3 крайне нужный тюнинг, если владелец данного автомобиля хочет добиться совершенства в автозвуке. В первую очередь, при покупке автомобиля Mazda 3, её владелец радуется, что вообще купил машину, затем он радуется, что приобрел именно Mazda, не обращая внимания на то, что шумоизоляция всё же нужна. Не обязательно отгонять свою «трёшку» в автосервис, а тем более в дорогой! Где за пару двойку часов с вас возьмут приличные деньги. Не нужно этого делать, давай с вами самостоятельно проделаем работу по шумоизоляции.

Mazda 3 «нежданчик»

Как можно объяснить, такое низкое качество, заводской шумоизоляции в Mazda 3. По утверждению многих экспертов, всё дело в плохой акустике и в низком уровне шумозащиты. Именно это и объединяет все иномарки гольф-класса, исключением являются, разве что, люксовые модели. Давайте посмотри с другой стороны, ведь уровень шумоизоляции в данном автомобиле не так безнадёжен. При скорости в 140 км/ч или даже выше, абсолютно спокойно, не повышая тон голоса, можно общаться спереди сидящим, как с водителем, так и с пассажиром. Но обратим внимание на изоляцию потолка и колёсных арок – она просто ужасна. Если ехать по гравийной дороге или по обыкновенной луже, то вы услышите грохот, и это будет подтверждение тому, что шомоизоляция необходима. А представьте какой будет шум, если водителя Mazda 3 застанет например град или ливень, или ещё хуже все вместе, представьте какой может быть шум внутри. Владельцы «трёшек» наверняка сейчас понимают каково это.

Читайте также:  Краска меняет цвет от воды

Решаем проблему с «шумкой»

Многие задавались и задаются вопросом: «как это исправить?», особенно задаются вопросы те, кто тока купил столь разрекламированный автомобиль. Ответ довольно прост. Нужно будет провести полную или частичную шумоизоляцию, после чего можно, а точнее будет «нужно» установить качественную акустику и наслаждаться созданным комфортом. В остальном, автомобиль достаточно хорош и способен составить конкуренцию лучшим образцам мировых брендов – это действительно правда.

Как объяснить желание провести шумозащиту своими руками? Да довольно просто:

  • Во-первых, множество водителей проявляет неугомонное желание сделать, что-то самому, типа «гляньте какой я мастер», даже если чем то подобным они не когда ни занимались.
  • Во-вторых, никто бережнее, аккуратнее, качественнее, самого авто-владельца этого не сделает. Проявляю всю заботливость, можно свести на ноль отсутствие опыта и умений.

Что нужно сделать в первую очередь

Подойти к делу нужно ответственно, приготовить все инструменты, материалы, которые можно найти практически в любом магазине, надеюсь с этим, у вас проблем не будет. Когда все материалы и инструменты готовы, и их отсутствие вас не будет отвлекать и останавливать работу. Можно приступать.

Следующее, что вам пригодится, это:

  • Запастись терпением. Это действительно важно, поначалу, вам действительно может показаться, что у вас ни чего не получается, не можете справиться, и не понимает вообще что делать, лучше все бросить и вызвать специалиста. Вы справитесь, это не сложно.
  • Время. Лучше не загадывать и не ограничивать себя временем. Процесс трудоёмкий. И вам нужно погрузить себя в него полностью, как говорится «с головой», по-другому ни как.
  • Обязательно запаситесь материалом;
  • Не забудьте канцелярский нож с запасными (сменными) лезвиями;
  • Сапожный нож;
  • Острые ножницы;
  • Рулетка, линейка и т.п.;
  • Растворитель, либо обезжириватель, лучше если он будет с распылителем. Рекомендуем использовать Уайт-Спирит если такого нет, можно использовать универсальный обезжириватель. Агрессивные жидкости, что выводят краски, к использованию не рекомендуем;
  • Понадобится большое количество чистых тряпок;
  • Валик, чтобы прикатать материал, вполне подойдёт полиуретановый ролик или металлический прокатный. Первую будет стоить дешевле;
  • Набор для снятия обшивки, вполне подойдет набор Force;
  • Технический фен. Он обязательно нужен. Благодаря нему, мы будем разогревать поверхность для более лучше сцепки друг с другом.

Алгоритм работы по шумоизоляции

Начать работу, рекомендуем с багажника. Шумоизоляция арки багажника, да и всего отсека, сыграет довольно важную роль в снижении шума непосредственно в салоне автомобиля. Сделав эту нелёгкую процедуру, вы заглушите звуки проникающие к вам в салон с задней части автомобиля, заглушите шумы подвески и глушителя. Помимо снижения шума, выполненная именно своими руками, вы повышаете уровень пассивной безопасности, а так же повышаете теплоизоляционные свойства, это вы почувствуете в прохладное и зимнее время.

Приступим к работе:

  • Освобождаем багажник в Mazda 3, убираем от туда всё. Берём пылесос, с такой насадкой, чтобы можно было убрать грязь даже с труднодоступных мест;
  • Затем, демонтируем полку, при этом, не забыв вынуть запасное колесо;
  • Сидения нужно будет сложить;
  • Снимаем всё то, что довольно легко выходит;
  • Затем делаем и здесь уборку, тщательно пылесося;

Чистота – залог успеха.

  • Нужно снять обшивку автомобиля. На этой стадии, всё должно пройти легко. Производитель подумал об этом, и за это ему отдельное спасибо. Всего то, защелки, клипса и пару болтов. При разборке, обязательно запоминайте где, что было, иначе при сборке можете запутаться;
  • На колёсных арках мы с вами увидим хилую изоляцию, которую лучше полностью убрать. Виброматериал что на полу, трогать не нужно;
  • Убираем спинки задних сидений, иначе они будут нам мешать;
  • Теперь наступает ответственный момент, начинается он с обработки арок. Давайте с вами отметим, что колёсные арки и багажный отсек в Mazda 3 является самым шумным. И катать придётся конкретно. Рекомендуем использовать материал Бимаст Бомб 4,3 мм.. Он будет сравнительно лучше чем Вибропласт Сильвер, чья толщина всего 2 мм.;
  • Разрезаем материал нужной нам длины;
  • Берём фен, и разогреваем, затем прикладываем к поверхности, чисто для примерки и чтобы наш материал принял нужную нам форму;
  • Тщательно наносим на поверхность обезжириватель;
  • С материала нужно снять защитный слой, хорошенько прогреть, а затем приложить к поверхности;
  • Далее берём валик и от центра к краям раскатываем материал;

Если под материалом останется воздух, то эффективность шумоизоляции снизится, а данное место может быть причиной каррозии.

  • Тщательно раскатываем материал во всех местах;
  • Настал момент применения шумоизаляционного материала, советуем вам СПЛЕН 8 мм..
  • Оставшиеся металлические поверхности обезжириваем;
  • Затем клеем СПЛЕН
  • И всё это прикатываем валиком

Переходим к обшивке:

  • Берём нож и отдираем заводской слой;
  • Обезжириваем поверхность;
  • Не жалеем, клеем Вибропласт Сильвер 2 мм.;

Обращаем ваше внимание на колёсные арки и багажник. Зачастую в этом месте устанавливают сабвуфер.

  • Затем клеим Битопласт 10 мм.;
  • Битопластом покрываем и остальные элементы багажника, не забудьте оставить место под клипсы и фиксаторы;
  • Устанавливаем всё на место.
  • Дверь багажника.

Слава богу с багажником мы с вами закончили, но осталась сама дверца багажника:

  • В первую очередь снимаем верхнюю часть обшивки;
  • Находим там омыватель заднего стекла, аккуратней, не сломайте;
  • Далее снимаем обшивку до конца;
  • Закатываем все поверхности Вибропластом Голд 2,3 мм;
  • Нужно содрать заводской валенок;
  • Затем обезжирить всё;
  • Наносим наш Вибропласт Сильвер;
  • И сверху Битопласт-10;
  • И всё тоже самое для остальных элементов двери багажника;
  • Собираем всё обратно;
  • Все двери.

Учитывая, что в Mazda 3 у нас будет более мощная акустика, то наше внимание будет направлено на передние двери, где размещаются фронтальные динамики.

  • Треугольники на двери — отщёлкиваем, они держатся на пистонах.
  • Отсоединяем штекер – это пищалка;
  • Нужно поддеть защелку на которой находится саморез;
  • Снимаем ручку двери и её рамку;
  • Убираем обшивку. Вам будет легче работать если вы опустите стекло;
  • Если установлены штатные динамики, их нужно извлечь;
  • Чтобы не разбить стекло, приклейте его скотчем;
  • Берем острый предмет, можно нож, и отжимаем фиксатор ручки (стрелка укажет направление).
  • Затем фиксатор вверх;
  • Откручиваем головкой гайки на 10;
  • Убираем заводскую шумку;
  • Убираем разъём электрозамка;
  • Убираем всю внутреннюю часть двери;
  • Обезжириваем;
  • Кладём на виброматериал. Советуем Вибропласт Голд 2,3 мм.
  • В нижней части двери оставляем около 2 см. не закатанной части, для водостока
  • На вибропласт кладём Акцент-10;
  • Маделином, нужно замотать тягу двери, что устранит нам стуки и скрипы.

Со стороны салона:

  • Берём Вибропласт Сильвер 2 мм.;
  • Часть двери ставим на место;
  • Переходим к внешней части и их закатки;
  • Контур крепления нашей акустической колонки, советуем проклеить Битопласт 5.
  • Нужно ножом срезать заводской валенок;
  • Обезжирить поверхность;
  • Ложем ВибропластСильвер;
  • Место под СТПД обрабатываем Маделином;
  • И начинаем собирать всё на место;
  • Обезжириваем виброматериал;
  • Затем кладем Битопласт 10, не забывайте про места под пистоны;
  • Обратная сборка.

После проделанной работы, наши двери будут закрываться бесшумно, динамики буду звучать на много лучше, а уровень шума в нашей Mazda 3 значительно снизится.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Mazda Familia долгое время считался одним из самых главных представителей концерна Mazda Motor. С 1963 по 2003…

Мазда 323 выпускалась более двадцати лет. Пик популярности этой модели пришелся на 80-90 годы прошлого…

Мазда 626 — отличный автомобиль среднего класса, выпускаемый в период с 1977 по 2002 год….

Шумоизоляция Мазда 3 в Москве, Питере, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ MAZDA 3 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ!

Сеть студий шумоизоляции АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Mazda 3 за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию популярного автомобиля Mazda 3 материалами СТП (StP) в Москве , Санкт-Петербурге , Екатеринбурге, Казани , Нижнем Новгороде , Челябинске , Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи , причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один рабочий день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Читайте также:  Шумоизоляция потолка в машине

Работы по шумоизоляции автомобиля Мазда 3 неоднократно проводились во всех наших студиях, поэтому можете смело доверить звукоизоляцию Вашей Мазды мастерам любой ближайшей студии АНТИ-ШУМ независимо от типа кузова (седан/хетчбек) и года выпуска!

Новенький автомобиль Мазда 3 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий уровень шума в салоне, особенно в районе передних арок. Так как автомобиль используется для частых длительных поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех колесных арок и замену акустики.

Цена полной шумоизоляции автомобиля Mazda 3 по варианту «Премиум» — 31 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Итак, сегодня мы начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Мазда 3…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ MAZDA 3 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция крыши — важный этап в борьбе не только с шумом дождя (как полагают многие автовладельцы), но и с низкочастотным гулом на скорости. Ведь по сути крыша — это тонкая металлическая мембрана, вибрирующая от сопротивления встречных потоков воздуха и создающая гул в салоне автомобиля. На автомобилях Мазда 3 проблема вибрации металла крыши частично решается за счет очень широких поперечных усилителей, однако площадь голого металла все равно остается довольно большой. На седане Мазда 3 крыша после разборки верхней части салона выглядит так.

А на хетчбеке Мазда 3 крыша имеет еще большую площадь и выглядит таким образом…

Для того чтобы исключить вибрации металла крыши, мы наносим на обезжиренный металл легкий, но эффективный виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), который после тщательной прикатки сделает крышу глухой и монолитной на простук! В седане первый слой на металле крыши выглядит таким образом.

А в хетчбеке вот так.

В качестве второго слоя на крыше Мазда 3 мы используем рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм), который после установки на место штатной обивки потолка не только дополнительно подожмет металл крыши, исключив его малейшие вибрации, но и будет эффективно поглощать шумы, блуждающие по салону автомобиля! Здесь Бипласт Премиум будет работать по аналогии с мягкими рельефными материалами, которыми покрываются потолки и стены студий звукозаписи для исключения отражения звуковых волн. Теперь и у Вас будет своя маленькая студия звукозаписи на колесах! Крыша седана Мазда 3 перед сборкой выглядит так.

А крыша хетчбека так.

После нанесения двух слоев на металл крыши мы аккуратно устанавливаем на место штатную обшивку крыши. При этом наши специалисты работают только в чистых перчатках, меняя их при малейшем загрязнении. Благодаря этому на потолке Вашей Mazda 3 не появится ни единого следа разбора! Чистота и сохранность салона после нашей работы — для нас это главный приоритет наравне с эффектом от шумоизоляции! После сборки верхней части салона мы переходим к шумоизоляции его нижней части — днища Mazda 3.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ MAZDA 3 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

При шумоизоляции днища мы бережно и аккуратно разбираем нижнюю часть салона Вашей Мазда 3, демонтируем все сидения, пылесосим штатный ковер чтобы пыль и песок с него при демонтаже не попали на металл днища, выносим из салона ковер, демонтируем воздуховоды и все, что мешает нам нанести наши материалы на металл днища. Днище хетчбека Мазда 3 после разборки выглядит таким образом…

Ну а в седане пока что будем говорить только про переднюю часть днища, а багажник обсудим позже.

После полной разборки нижней части салона мы еще раз пылесосим металл, обезжириваем его и готовим к нанесению первого слоя. В качестве него мы будем использовать виброизоляционный материал СТП АЭРО+ (3 мм). Этот матераил имеет высокий коэффициент механических потерь, сравнимый с гораздо более толстыми и тяжелыми аналогами. КМП СТП АЭРО+ не менее 0,5 ед. Тщательно прикатываем материал к обезжиренной поверхности металла. Если штатная виброизоляция не имеет трещин и держится надежно — наносим наши материалы прямо на нее. Итак, днище седана Мазда 3 с первым слоем виброизоляции выглядит так.

А в седане фотографировать приходится через заднюю правую дверь, поэтому фото вот такое.

После нанесения виброизолятора мы переходим ко второму слою. Это звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 и 8 мм). Этот закрытоячеистый материал абсолютно не впитывает влагу, не подвержен гниению и не покрывается плесенью, а значит идеально подходит в качестве второго слоя на днище, где влага периодически появляется в силу разных причин. СТП Барьер создаст воздушную прослойку перед нанесением нашего третьего слоя — тяжелого звукоизолятора СТП НойзБлок! По традиции покажем второй слой сначала на примере хетчбека Мазда 3…

И седана Мазда 3.

Третий слой на днище Мазда 3 — это обязательный атрибут шумоизоляции по варианту «Премиум». СТП НойзБлок 2 мм — уникальный тяжелый звукоизолятор, эффективно снижающий низкочастотный гул от днища. Ни один «мягкий» материал будь то войлок, поролон или вспененная резина, даже при гораздо большей толщине слоя не может бороться с низкочастотным гулом также эффективно, как НойзБлок! К тому же материал не впитывает влагу, а значит все три уложенных нами на днище материала абсолютно не гигроскопичны! Хотя третий слой на любом типе кузова наносится только на переднюю часть днища, мы все же покажем Вам и хетчбек…

После нанесения трех слоев на днище мы аккуратно собираем нижнюю часть салона. Устанавливаем на свои места воздуховоды, штатный ковер, центральную консоль и штатный ковер. Подключаем все штекера, проверяем работоспособность электрических цепей, пылесосим ковер и протираем салон. После этого переходим к шумоизоляции багажника Мазда 3!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ MAZDA 3 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Уровень шума в салоне складывается из тех шумов, которые доносятся до водителя и пассажиров из разных направлений: сверху (крыша), снизу (днище), справа и слева (двери) и сзади (багажник и задние арки). Если провести работы по шумоизоляции салона без проклейки багажника, то шум ощутимо сместится в заднюю часть автомобиля. Особенно это актуально в автомобилях с кузовами типа универсал и хэтчбек, однако и в седане шумоизоляция багажника и задних арок не будет лишней! Ведь задняя полка, отделяющая объем багажника от салона, выполнена из тонкого и звонкого металла, а ее обшивка отнюдь не станет существенной преградой для шума из-за крайне малых толщины и веса. Чтобы снизить шум от задних арок мы разбираем заднюю часть автомобиля Мазда 3, демонтируем обшивки задних арок и видим тонкий металл, частично покрытый штатной виброизоляцией.

Задняя левая арка и крыло вообще лишены какой-либо штатной виброизоляции. Металл голый и очень тонкий. Не удивительно, что он вибрирует на скорости и создает низкочастотный гул. В седане Мазда 3 задняя левая арка после снятия обшивки выглядит таким образом.

А в хетчбеке вот так…

Аналогичная ситуация в противоположном крыле седана.

Также, как и при шумоизоляции днища, на нижнюю часть багажника первым слоем мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Тщательно прикатываем материал чтобы исключить образование под материалом полостей с воздухом, которые снизят эффективность виброизоляции и могут стать причиной появления коррозии, а это недопустимо!

На металл задних арок седана Мазда 3 мы наносим наиболее эффективный виброизолятор СТП Бимаст Бомб Премиум толщиной более 4 мм или более современный СТП Профи+ (3,5 мм)!

В хетчбеке ситуация в целом аналогичная.

После нанесения первого слоя переходим ко второму. На нижнюю часть багажника наносим звуко- и теплоизолятор СТП Барьер 4 и 8 мм, а на задние арки — звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм).

В задние крылья седана Мазда 3 наносим рельефный звукопоглотитель еще большей толщины, ведь здесь материал не помешает нормальной сборке и установке обшивок задних арок на свои места!

Читайте также:  Как сдать бухгалтерский баланс

В хетчбеке задние арки обрабатываются по аналогичной технологии…

Теперь, после нанесения двух слоев мы аккуратно устанавливаем обшивки задних арок и пластиковые элементы багажника. На этом шумоизоляция салона Mazda 3 завершена и мы можем переходить к шумоизоляции дверей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ MAZDA 3 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей — важнейший этап шумоизоляции салона, ведь суммарная поверхность всех дверей составляет максимальную площадь среди элементов кузова автомобиля. при этом металл здесь очень тонкий и лишен штатной виброизоляции! Можете оценить это на фото ниже.

После обезжиривания внешнего металла дверей мы приступаем к нанесению первого слоя — виброизолятора СТП АЭРО (2 мм). Материал легкий, а значит петли дверей не будут нагружены «лишним» весом. В то же время коэффициент механических потерь СТП АЭРО составляет 0,33 ед., что позволяет ему эффективно бороться с вибрациями тонкого металла! Для эффективной работы первого слоя его необходимо тщательно прикатать к поверхности металла жесткими роликами. Что мы и делаем!

Для создания дополнительной преграды для шума, стремящегося проникнуть в салон извне, мы наносим на внешний металл дверей Мазда 3 второй слой — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм). Материал не впитывает влагу и имеет влагостойкий клеевой слой, а значит идеально подходит для использования в объеме двери, ведь влага здесь появляется довольно часто!

В качестве дополнительной услуги мы также можем заменить штатную акустику на любую другую (диаметр 165 мм), при этом можно установить ее либо с помощью штатных пластиковых подиумов, либо с помощью наборных проставок из фанерных колец.

После установки на место пластикового щита с направляющими стекла, мы переходим к шумоизоляции обшивок дверей.

А затем наносим на них рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Материал будет поглощать звуковые волны в диапазоне свыше 1 000 Гц, а также исключит все скрипы, дребезги и прочие посторонние звуки, исходящие из обшивок дверей!

На этом шумоизоляция дверей окончена и после их окончательной сборки, проверки электрических цепей и протирки стекол и пластика, мы переходим к шумоизоляции капота Мазда 3.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ MAZDA 3 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота в студиях АНТИ-ШУМ всегда входит в комплекс работ по шумоизоляции салона автомобиля. Многие установщики пренебрегают этим этапом работ, однако мы неоднократно убеждались в необходимости шумоизоляции капота для снижения уровня шума двигателя, ведь этот шум поступает в салон автомобиля не только через щит моторного отсека и переднюю панель, но и через капот и тонкое лобовое стекло. Именно поэтому мы снимаем штатную обивку капота и будем проводить шумоизоляцию данного элемента в два слоя.

Первый слой — хорошо знакомый Вам виброизолятор СТП Аэро. Тонкий, легкий, но крайне эффективный на тонкостенных элементах, к которым и относится капот Мазда 3!

Второй слой — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум 6 мм.

Не забываем мы и про пятую дверь (если у Вас хэтчбек) или крышку багажника (если у Вас седан… Наносить виброизоляционный материал на металл практически некуда.

Да и утяжелять ее лишним весом не хотелось бы, дабы не перегружать газовые упоры. Поэтому поработаем с пластиковой обшивкой крышки багажника.

Нанесем на нее мягкий пористый звукопоглотитель толщиной 10 мм.

После завершения работ с капотом и дверью/крышкой багажника мы еще раз проверяем качество сборки салона, расположение уплотнителей, органов управления и элементов отделки салона. Если все в порядке, то мы еще раз протираем пластик, при необходимости еще раз пылесосим салон, чтобы Ваш автомобиль стал не только тише, но и чище, после нашей работы. И только теперь мы можем уверенно сказать Вам, что шумоизоляция салона Вашего автомобиля Мазда 3 в студии АНТИ-ШУМ завершена.

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА MAZDA 3 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло всего около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваша Мазда 3 стала гораздо более комфортным автомобилем! Двери теперь закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь в нем будет прохладнее летом и теплее зимой!

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Стоимость указанных работ по шумоизоляции салона Мазда 3 по варианту «ПРЕМИУМ» составила 31 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал StP и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Mazda 3 актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (10 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.) или замену акустики (от 2 500 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК MAZDA 3 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector