Шумоизоляция тойота камри v50

Шумоизоляция Toyota Camry V50 / V55. Очень много автомобилей Тойота Камри приезжает к нам на доработку штатной звукоизоляции. Владельцы решительно недовольны гулом колес в столь уважаемом массовом автомобиле бизнес класса и вынуждены обращаться в специализированные сервисы для улучшения звуковой картины в салоне. Мы очень хорошо осведомлены обо всех тонкостях разборки и сборки этого автомобиля, ведь, через наши руки прошло несколько сотен автомобилей Toyota Camry в кузове V50 и V55, и мы решили сделать отдельный фото отчет для обновленной версии этого автомобиля с индексом V55, хотя, по сути, отличий от дорестайлингового кузова совсем нет. Машина приехала к нам по записи, а наша команда уже готова к приему автомобиля заранее: весь шумоизоляционный материал нарезан по нашим фирменным лекалам Камри, и помещен в специальные печки разогреваться до 50 градусов. К тому моменту, когда салон будет разобран, весь шумоизоляционный материал у нас будет уже равномерно прогрет по всей толщине. Это невероятно удобно, а так же ведет к высокому качеству прикатки материала. Чистый инструмент, а так же богатейший опыт ежедневной шумоизоляции автомобилей с 2007 года — это все, что нам необходимо в работе. Обращаем ваше внимание, что мы очень любим, когда клиенты остаются с нами и наблюдают за работой над своим автомобилем — для этого у нас есть все необходимые удобства: уютные диваны прямо напротив автомобилей, чай, кофе, WiFi, а так же столики и розетки с телефонными зарядками для удобства клиентов.

Шумоизоляция капота Camry V55 начинается с обезжиривания металла капота, после чего на металл наносится топовая виброизоляция серии Dark D3 от Comfortmat. Оборотная сторона обшивки капота обрабатывается шумотеплоизоляционным материалом на основе ППЭ или ППУ.

Шумоизоляция потолка Camry V55 обязательно производится с использованием чистых перчаток и начинается с аккуратной разборки потолочного полотна. На эту операцию нашему мастеру необходимо не более 20 минут. Работа происходит без пятен, зацепов и любых других посторонних нюансов. Перед обработкой голый металл крыши обезжиривается и просушивается.

Современная виброизоляция Comfortmat Dark D3 занимает свое место на потолке и существенно повышает его устойчивость к вибрациям, которые и порождают неприятный гул в машине. Материал плотно прикатывается к металлу, а малый вес и высокая адгезия премиальной серии Dark будет способствовать его надежному расположению на потолке. Материал не отклеится ни при каких температурных обстоятельствах.

Мы покрываем крышу слоем шумопоглощающего влагостойкого войлока толщиной 10 миллиметров. Это высокоплотный Felton с влагостойким покрытием. Этот материал идеально поглощает воздушную звуковую волну, гуляющую между металлом крыши и обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Camry V55 производится одновременно с работами по крыше и капоту. Пока один мастер занимается потолком, другие берут на себя двери автомобиля. Как видим, ситуация до боли знакомая — совершенно голая полость двери — это хороший аккумулятор шума.

На внешней стенке двери мы используем современный (КМП 0,41) и легкий (не более 1500 г. на лист) вибродемпфер Comfortmat Dark D3, который тщательно прикатывается по всей поверхности двери специальным инструментом.

Затем мы используем слой изоляции Comfortmat Start Fi для обеспечения звукоотражающего слоя. На этом этапе штатная акустика перестанет играть "на улицу". Этот материал вместо клеевого слоя имеет тонкий мастичный слой в качестве монтажного, а это значит, что влага ему не страшна на 100%.

Еще один слой Comfortmat Dark D3, но уже на каркасе двери с закрытием всех технологических отверстий. На этом этапе мы формируем закрытый обьем для обеспечения еще более лучшего звучания штатной акустики.

Последним слоем под обшивкой двери мы используем рельефный вязкоэластичный шумопоглотитель толщиной 15 мм. Благодаря заполнению всех пустот, материал гарантированно будет "ловить" воздушные звуковые волны, а так же будет являться уплотнителем для надежной посадки дверной обшивки без скрипов и призвуков.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Camry V55. На тот момент, когда работы с потолком и дверьми окончены наша команда принимается к самой важной части работы — днищу автомобиля. Напомним, что весь виброизоляционный материал у нас нарезан и разогрет в специальной печи до 50 градусов.

Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать для качественной изоляции пола — сидения, ковры, консоль, обшивки.

Владелец автомобиля находится вместе с нами (мы это приветствуем) и в комфортной обстановке может наблюдать за всеми нашими действиями. Нам нечего скрывать, ведь любой наш мастер обладает необходимой квалификацией для разборки и сборки любой детали в салоне Камри.

Мы располагаем одной из самых больших команд в Москве, что позволяет делать нам несколько автомобилей одновременно. В это время владельцы могут не только наблюдать за нами, но и обменяться впечатлениями об автомоблях или о нашей работе.

Обработка пола в салоне и колесных арок у нас ведется мощнейшим вибродемпфером Comfortmat Ultra Loker толщиной 5,2 миллиметра. Это современнейший легкий и эффективный вибродемпфер, который укладывается нами при температуре 50 градусов для обеспечения лучшей адгезии и плотного прилегания маетриала к металлу. Более того, этот материал эксклюзивно производится только для флагманского установочного центра Comfort mat в Москве, компании Авто-Локер. На фото можно увидеть демонтированную панель приборов. Услуга по ее шумоизоляции у нас является дополнительной. Обработку мы ведем с особой тщательностью, подлезая в самые укромные места. В частности — подворот под панель приборов в ногах передних пассажиров — один из главных источников шума от колес и двигателя.

Читайте также:  Ходатайство о не лишении прав

Пол багажника обрабатывается Comfortmat Dark G3. Не забываем и про задние крылья.

Мы работаем не только эффективно и на совесть, но и красиво и опрятно.

Следущим слоем мы используем плотный современный шумопоглотитель Comfortmat ProLock 6 мм., которым покрываем абсолютно все доступные участки пола в салоне. Этот плотный материал является отличным поглотителем звука и, что важно, имеет влагостойкое лицевое покрытие, позволяющее не впитывать ни грамма воды.

В угоду качеству сборки багажника (чтобы не топорщились обшивки) мы укладываем на пол чуть более тонкий поглотитель Comfort mat Lock 5.

Третий слой тяжелой звукоизоляционной мембраны Блокатор, эсклюзивно производящейся в толщине 4 мм. только для Авто-Локер, позволит существенно повысить эффективность шумопоглощения. Блокатор — это плотная мембрана, которая укладывается на самые шумонагруженные участки кузова, позволяет заключить звуковую волну в шумопоглотителе и не дать ей выйти наружу.

Благодаря качественному монтажному слою, Блокатор может располагаться и на верикальных поверхностях, чем мы и пользуемся. Обрабатываем мембраной колесные арки и нишу запаски.

А это штатный заводской войлок Камри. Мы возвращаем его на место и укладываем поверх проведенной шумоизоляции. Это настоящая ловушка для паразитных звуковых волн.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка покрывается слоем антискрипа-шумопоглотителя Ultra Soft.

Шумоизоялция панели приборов Camry является у нас дополнительной услугой и в стоимость шумоизоляции салона не включена. Данная работа позволит полностью избавиться от скрипов и "сверчков" в панели приборов, а так же дополнительно приглушить шум от двигателя. Мы полностью демонтируем панель приборов, разбираем ее на составные части, и обрабатываем вязкоэластичным шумопоглотителем и антискрипом Ultra Soft толщинами от 5 до 15 мм. по месту.

Так выглядят составные части торпедо Camry, обработанные антискрипом.

Само подторпедное пространство так же обрабатывается шумопоглотителем. Важно не только обработать все места контакта с панелью приборов, но и заполнить воздушные полости, чтобы шум от двигателя угасал, проходя через пласты материала.

Comfort mat Ultra Soft и Soft Vawe это вязкоэластичные материалы, которые являются наилучшими поглотителями звуковой волны в воздушной среде.

Наши мастера имеют весь необходимый опыт и квалификацию, которые отработаны годами на ежедневной шумоизоляции автомобилей с 2007 года. Мы гарантируем чистоту в салоне, а так же отсутсьтвие следов разборки, таких как зацепы, щели, сломанные пистоны.

После сборки салона мы производим его протирку, а так же финальную проверку качества сборки и работоспособности всех узлов.

Мы располагаем богатым опытом, который очень ценим. Именно поэтому наши клиенты ежедневно выбирают нас для шумоизоляции своих автомобилей. Бывает даже так, что одновременно могут встретиться 2 или даже 3 камри на шумоизоляции в один день.

Шумоизоляция Toyota Camry V55 произведена специалистами нашего центра в присутствии владельца автомобиля в течение 9 часов. Все это время мы четко и слаженно работали и не мешались друг другу, ведь процесс шумоизоляции каждого автомобиля у нас поставлен как спектакль. Потяжелев на 50 килограммов современной премиальной шумоизоляции, автомобиль приобретает тот самый желанный комфорт, который и подобает автомобилю данного класса. Владелец автомобиля почувствовал снижение шума в автомобиле примерно в 2 раза (по ощущениям), а так же отметил существенное повышение удовольствия, получаемого за рулем Toyota Camry. Наша работа — применять только самые современные и последние топовые материалы для работы в салоне автомобиля и это гарантированно приносит максимально возможный эффект для данного автомобиля. До встречи в Авто-Локер.

09:00 — 21:00, без выходных

Техцентр закрыт

Автосервис «12 Вольт» предлагает воспользоваться услугой шумоизоляции автомобиля Toyota Camry V50. Мы обработаем весь салон вибро и шумоизолирующими материалами отечественного производства. Наши мастера прекрасно осведомлены сколько требуется слоёв для той или иной части авто.
Дополнительная платная услуга — шумоизоляция приборной панели.

Если вы искали V40, перейдите по ссылке — Toyota Camry V40.

Шумоизоляция: пол, потолок, колесные арки, двери, боковые стенки, багажник, крышка багажника, акустическая полка, капот.

Плотный текстильный материал который широко используется в качестве изолирующей прокладки. Войлок требует пространства по высоте, иначе, плотно прижатый, он совершенно не защищает от шума. Мы применяем войлок только там, где позволяет расстояние между поверхностью и обшивкой.

  • Обшивка задней двери
  • Потолок
  • Колесные арки
  • Задние стенки

">Войлок

  • Comfort Start i4
  • Недорогой материал, который применяется для теплоизоляции и шумопоглощения. Мы использовали Comfort Start. Клеится поверх вибродемпфера, прекрасно отражает звук.

    • Боковые двери
    • Задняя дверь

    ">Start i4

  • Comfort Silver
  • Эластичный виброизолирующий материал на основе промышленной мастики. Полностью непроницаем для воды. Проклеивается по всем основным частям автомобиля в качестве первого слоя. Устраняет металлический шум и укрепляет кузов автомобиля.

    Толщина: 2 мм.
    Снижение вибрации: на 35%.

    • Боковые двери
    • Задняя дверь
    • Потолок
    • Пол
    • Приборная панель

    ">Silver

  • Comfort Gold
  • Эластичный виброизолирующий материал на основе промышленной мастики. Полностью непроницаем для воды. Проклеивается по всем основным частям автомобиля в качестве первого слоя. Устраняет металлический шум и укрепляет кузов автомобиля.

    Читайте также:  Код ошибки опель вектра а

    Толщина: 3 мм.
    Снижение вибрации: на 35%.

    • Боковые двери
    • Задняя дверь
    • Потолок
    • Пол
    • Приборная панель

    ">Gold

  • Comfort Lock
  • Шумопоглощающий материал с пористой структурой. Очень легкий и прочный. Несмотря на достаточно плотную структуру, без проблем принимает форму обклеиваемой детали. Не требует предвариательного нагрева. Существует толщиной 4 и 8 мм. Lock (бибитон) зачастую кладется последним, верхним слоем.

    • Боковые двери
    • Задняя дверь
    • Пол

    ">Lock

    В наш автосервис на Ферганской приехала Toyota Camry V50. Автомобиль — известный «грохотун» и поработать придется основательно. Работа проводилась в присутствии владельца, который изредка похаживал по сервису, но большую часть времени отдыхал в комфортной комнате для клиентов, где есть Wi-Fi и телевизор.

    Мы приготовили новые перчатки и все необходимые материалы. Основную работу будут делать два мастера, изредка им будут помогать ещё двое. За работу!

    Шумоизоляция дверей Toyota Camry V50

    Все четыре двери делают двое мастеров, в то время как двое других занимаются салоном. Таким образом не будет толкучки и никто никому не будет мешать. Все заняты делом.

    Сняв обшивку двери мы видим небольшой клок войлока, который служит штатной шумкой для дверей. И на том спасибо!

    Убираем защитную пленку, обезжириваем металл и приступаем к исправлению недочетов инженеров Toyota.

    Первым внутренним слоем будет SGM M2 — для защиты от вибраций.

    Поверх виброизоляции клеим Сплен. Он служит шумопоглотителем и обеспечивает термоизоляцию (актуально для зимы).

    По контуру двери проклеиваем ещё один слой SGM M2. Левое отверстие не закрываем — там расположен динамик.

    Последним слоем на двери будет Бибитон. Легкий и пористый, он довершает шумоизоляцию дверей на Камри.

    Дополнительных слоёв клеить не стоит так как есть риск проседания дверей, а 4 слоя — оптимально практически для любого автомобиля, проверено опытом.

    Шумоизоляция пола Камри 50

    Прежде чем работать с полом, надо убрать всё лишнее из салона, а также снять покрытие.

    Аккуратно снимаем покрытие, отсоединяя крепления.

    Под обшивкой видим пласты войлока под сидениями и немного у моторного отсека.

    Такую картину можно часто видеть в других автомобилях. Защитить от шума мотора додумываются многие автопроизводители. Кстати, на предыдущем поколении — Camry V40 такой защиты нет.

    Надо отдать должное Toyota, тут войлок толщиной не меньше сантиметра!

    Убираем всё лишнее, в том числе штатную шумоизоляцию.

    Очень важный момент! Тщательно обезжириваем металлическую поверхностью. Без этого материал просто не приклеится.

    Начинаем нашу шумоизоляцию с SGM M2. Его толщины в 2 мм достаточно для снижения вибрации и гула от металла. Стука мелких камешков по днищу слышно не будет.

    Весь пол покрыт вибродемпфером. Учтен каждый изгиб и закуток. Для проводки и крепежных пазух проделаны отверстия.

    Сработано чисто с какой стороны ни посмотри!

    Следующий слой — Бибитон. Он легко гнется, что является неоспоримым преимуществом на извилистом полу.

    Слаженная работа в команде — залог успеха в этом нелегком деле.

    Пол готов! Шумопоглотитель Бибитон легко приклеился на слой виброизоляции. Мы вернули штатный войлок на место и на этом пол готов.

    Параллельно с полом мы сделали виброизоляцию акустической полки, теперь музыка будет звучать гораздо чище.

    Шумоизоляция багажника и колесных арок Toyota Camry V50

    Багажник это традиционный источник шума, в основном, из-за тонких боковых стенок и колесных арок.

    Стенки — голый металл. Весь шум от колес идет прямиком в салон.

    Уже лучше! Арки обклеиваем SGM M3, который толще M2 на треть.

    Багажник полностью обклеиваем SGM M2. Не должно быть стыков и видимых частей металла.

    Вторым слоем будет Бибитон. Клеим шумопоглотитель только в определенных местах. Не трогаем поверхность, на которой может не хватить пространства для обшивки.

    Полностью белоснежный багажник, который плавно переходит в пол. Теперь нижняя часть салона изолирована от вибрации и шума от дороги!

    Ставим покрытие на место, всё подошло идеально, пространства между обшивкой и полом хватило на два слоя материалов.

    Шумоизоляция потолка Тойоты Камри V50

    Следующий на очереди у нас — потолок.

    Открычиваем крепления, убираем всё лишнее.

    Приспустив обшивку мы сидим красивый, но очень тонкий лист металла.

    Сама поверхность поделена перегородками на несколько секторов. Мы можем поклеить потолок отдельными цельными листами, как раз по контуру.

    Чистота — залог успеха и безопасности! Наши мастера работают только в перчатках.

    Пока один мастер клеит новый слой, другой специалист монтажным валиком прижимает материал к поверхности.

    Получилось очень качественно, SGM M2 встал намертво, можно не беспокоиться, что он отклеится.

    Вторым слоем будет войлок. Он задерживает шум в своих шерстяных волокнах. Шумоизоляция потолка практически готова — осталось вернуть обшивку на место.

    Шумоизоляция капота Toyota Camry V50

    Дело близится к завершению, а на часах уже вечер. На очереди — капот.

    Под обшивкой мы видим несколько секторов, в них будем клеить небольшие куски материалов.

    Загоняем виброизолирующий материал SGM M2 в пазухи и прокатываем валиком.

    Заклеиваем всё войлоком. Он защитит от шума двигателя. Возгорания от высокой температуры можно не бояться, мы строго соблюдаем регламент установки материалов.

    Шумоизоляция крышки багажника Камри 50

    Последний этап — крышка багажника.

    Читайте также:  Вариатор с гидротрансформатором что это

    Как и на капоте, здесь мы видим несколько секторов, где металл наиболее тонкий.

    Клеим виброизоляцию на открытые участки.

    Для завершения нам понадобится Сплен. Его крупные листы обеспечивают эффективное шумопоглощение.

    Завершение шумоизоляции

    И ещё одна, далеко не самая простая задача — собрать салон обратно. К счастью, мы документируем детали интерьера, чтобы ничего не потерять или испортить.

    Готово! Самое время сообщить счастливому владельцу об окончании работ.

    В процессе шумоизоляции Camry V50 машина стала тяжелее примерно на 60 кг. В работе принимали участие 4 мастера. Из-за большого объема, на шумоизоляцию затрачен целый день. Но при этом было сделано всё возможное для повышения комфорта от езды в этом замечательном автомобиле.

    Спасибо за внимание, увидимся в «12 Вольт»!

    К нам на сервис обратился клиент с просьбой сделать его машину тише и комфортнее
    После недолгих раздумий решено было приступить к шумоизоляции.Начали свою работу с обесшумки колесных арок.

    Колесные арки на Камри 50 предназначение — снижение завихрений воздуха при движении на скорости о детали днища… Подобное решение было использовано Тойотой на своем флагманском седане — Лексусе LS. Действительно неплохое решение, способствующее снижению общего уровня шумов на трассе… А вот колесные арки, увы, у новой V50 так и остались обделены вниманием производителя…(( Под штатными подкрылками открывается всё тот же "девственно" голый метал арок.

    После шумоизоляции арок мы приступаем к шумоизоляции багажника
    Багажник.
    В багажнике все осталось практически на уровне предыдущей модели…
    Крышка обделена шумоизоляцией на 100%.Но я думаю сделать шумоизоляцию багажника будет не лишним

    Максимальная эффективность от шумоизоляционных работ достигается при условии использования нескольких материалов в так называемом варианте "пирог".

    -Для вибродемпфирования металлических поверхностей кузова и пластиковых деталей салона мы используем материал — Вибропласт Bimast Bomb
    Это – гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, представляющий собой полимерную самоклеющуюся композицию, сдублированную с алюминиевой фольгой, на которую нанесено тиснение и логотип предприятия.
    Материал не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефом и не требует нагрева при установке. Работоспособен в широком диапазоне температур от минус 40 гр. С до плюс 100гр. С.

    -Для шумо -тепло изоляции кузова и деталей салонной обшивки (как правило вторым слоем, поверх вибродемпфера), нашим автоцентром используется материал Сплэн
    Это – звуко, теплоизолирующий с липким слоем. Состоит из пенополиэтилена толщиной от 5 до 50 мм. Теплопроводность 0,038 Вт/мК. Материал эластичен, водонепроницаем, не разлагается. Может эксплуатироваться при температурах от – 70 гр. С до + 80 гр. С.

    Через двери в салон автомобиля поступает значительное количество внешнего шума. Именно после шумоизоляции дверей автомобиля наблюдается ощутимое снижение внешнего шума. Кроме того, полностью «прошумить» двери всегда можно и своими руками. Здесь нет никаких сверхъестественных сложностей.

    Перед шумоизоляцией — разборка двери

    Первый этап – полная разборка двери, а именно – снятие внешней обшивки. Этот этап – самый сложный, но не самый трудный. Необходимо запомнить (а лучше записать), какой винтик или шуруп был в каком отверстии, чтобы этим самым облегчить себе обратную сборку двери. Механизм открывания и закрывания двери, а также устройство стеклоподъемника можно не снимать, т.к. ставить их обратно крайне сложно. Эти узлы не помешают при самостоятельной шумоизоляции дверей.

    Вторым этапом необходимо очистить металл двери от заводской шумоизоляции и стенку двери, ближнюю к наружной стороне . Важно, чтобы поверхность была чистой и обезжиренной – в этом поможет Спирт. Главное – не поцарапать краску во избежание появления коррозии.

    Приступаем к шумоизоляции двери

    Далее следует внутреннюю сторону двери (сторону к дороге) обклеить вибродемпфирующим материалом. Лучше всего подойдет Вибропласт М1.Не нужно клеить материал в те места где вы не сможете его хорошо прокатать, не прокатанный материал (хорошо приклеенный) работать не будет.Помните, дело не в количестве, а в качестве. Поверх него следует наклеить материал Акцент 10мм. максимально плотно по возможности без пропусков. Подлезать туда не очень удобно, поэтому чтобы не поцарапать руки об острые края технических отверстий, лучше работать в хлопчатобумажных перчатках. Усилитель двери оклеивать не нужно.

    Виброизоляция всех отверстий двери

    Переходим к внутренней стороне двери – ближняя к салону. Четвертым этапом проведения шумоизоляции дверей автомобиля своими руками является полное заклеивание всех технологических отверстий двери тем же М1 и сплэном 4мм. Это важно для повышения качества звучания музыки – из двери получится что-то вроде закрытого ящика. При этом важно проверить работоспособность механизма открывания двери и стеклоподъемника – чтобы ничего не мешало, сделав необходимые прорези под болты и кабель-держатели. Оклеивать следует площадь, близкую к 100%, оставив места под провода (если установлен электростеклоподъемник) и динамик.

    После шумоизоляции дверей, арок, багажника очередь дошла и до салона машины.При вскрытии и снятии всех сидений, панелей, потолка мы увидели голый металл.Временами лежала родная шумоизоляции ее было мало но все же больше чем у предыдущих поколений Камри

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *