Шумоизоляция vw polo sedan

Шумоизоляция Volkswagen Polo в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN POLO SEDAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции седана Фольксваген Поло за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Фольксваген Поло седан материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Посмотрите небольшой видеоролик из нашей студии в Казани, в котором Вы увидите разобранный и подготовленный к шумоизоляции салон автомобиля Фольксваген Поло седан, а также заводские решения по «шумоизоляции».

Новенький автомобиль Фольксваген Поло седан прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на очень шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для ежедневных рабочих поездок, и владелец авто проводит в машине очень много времени, был выбран максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ» с дополнительной проклейкой арок и подкрылков передних колес.

Цена полной шумоизоляции салона VW Polo sedan по варианту «Премиум» составляет 31 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Volkswagen Polo sedan с рассказа о шумоизоляции его крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN POLO SEDAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляцию салона VW Polo Sedan мы начали с крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили стандартную для машин этой марки штатную шумоизоляцию, представляющую собой два слоя картона, пространство между которыми заполнено пеной. При этом на всю площадь крыши приходится только один поперечный усилитель, поэтому площадь участков ровного и тонкого металла очень значительна!

Аккуратно удаляем штатную шумоизоляцию, после чего протираем и обезжириваем металл крыши. После этого к рыша автомобиля Поло седан готова к нанесению наших материалов.

Первым слоем при шумоизоляции крыши Volkswagen Polo Sedan мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Несмотря на небольшую толщину и малый вес этот вибродемпфер имеет высокий КМП (0,33 ед.) и будет эффективно бороться с вибрациями тонкого металла крыши. Проклеиваем внешний металл крыши, тщательно прикатывая материал жесткими роликами. Мы не клеим материал на усилитель крыши, ведь в противном случае нарушится их вентиляция, и внутри усилителя будет скапливаться конденсат, что со временем может привести к коррозии. Мы заботимся о том, чтобы Ваш автомобиль прослужил Вам долго!

Вторым слоем при шумоизоляции крыши Фольксвагена Поло седан мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Этот мягкий пористый материал на основе модифицированного ППУ будет эффективно поглощать отраженные звуковые волны, «блуждающие» по салону автомобиля. Материал очень эффективен в борьбе с шумами в диапазоне свыше 1 000 Гц, а за счет рельефной поверхности практически исключается прямое отражение звуковых волн от его лицевой поверхности. Благодаря значительной толщине (15 мм) после сборки верхней части салона обшивка потолка Volkswagen Polo Sedan сядет на место очень плотно, и материал будет дополнительно демпфировать металл крыши, полностью исключая его вибрации!

После нанесения двух слоев крыша перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении автомобиля она не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне Вашего Фольксваген Поло Седан! Теперь можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней. Напомним Вам, что все работы с салоном Вашего автомобиля мы проводим крайне аккуратно и только в чистых перчатках, поэтому за чистоту и сохранность элементов салона после шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете не переживать!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN POLO SEDAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разбираем багажник Volkswagen Polo Sedan и видим скудные небольшие виброизоляции на задних арках и в нише запасного колеса. Этого явно недостаточно, чтобы заглушить гул, доносящийся на скорости из задней части салона! Пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища перед нанесением нашего материала.

В правом заднем крыле также имеется небольшой участок, обработанный заводской виброизоляцией.

Аналогичная картина наблюдается и в противоположном крыле.

Первым слоем на металл багажника мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после прикатки будет работать максимально эффективно! Для виброизоляции задних арок Фольксваген Поло Седан мы используем наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4 мм). Этот материал мы прогреваем и тщательно прикатываем к металлу арки, только в этом случае он будет работать на 100%

Тщательно виброизолируем заднюю правую арку и крыло Volkswagen Polo Sedan.

Аналогичным образом проклеиваем противоположную арку и крыло.

В задних крыльях используем рельефный шумопоглотитель максимальной толщины — 30 мм!

Общий вид багажника Volkswagen Polo Sedan после шумоизоляции в два слоя.

После шумоизоляции багажника и задних арок в два полноценных слоя мы аккуратно собираем заднюю часть автомобиля и переходим к шумоизоляции днища Volkswagen Polo Sedan.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN POLO SEDAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разбираем днище Фольксваген Поло Седан, демонтируем все сидения, центральную консоль и вынимаем штатный ковер. После того как мы пропылесосили и обезжирили металл — днище готово к проклейке! В качестве первого слоя используем виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный материал легко повторяет сложную поверхность днища, а значит после прикатки между материалом и металлом не останется воздуха, что позволит материалу работать максимально эффективно!

После нанесения виброизолятора мы клеим на днище Volkswagen Polo Sedan звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 мм). Этот материал не впитывает влагу и выполнит роль воздушной прослойки между поверхностью виброизолятора и нашим третьим слоем — тяжелым звукоизолятором СТП НойзБлок (2 мм). Итак, наносим слой СТП Барьер (4 мм) на днище Фольксваген Поло Седан.

Читайте также:  Ваз 2114 на черных дисках фото

Затем наносим третий слой — плотный и тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). Этот материал эффективно гасит низкочастотный гул, что не под силу ни одному «мягкому» материалу, какой бы толщины он ни был!

После нанесения всех трех слоев мы можем перейти к сборке нижней части салона. Устанавливаем на свое место штатный ковер, центральную консоль и все сидения, проверяем подключение всех штекеров электропроводки, протираем пластик и переходим к шумоизоляции дверей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN POLO SEDAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей Фольксваген Поло Седан — не менее важная процедура, чем проклейка крыши или, скажем, днища. Ведь суммарная площадь тонкостенных металлических панелей, которыми являются двери, составляет наибольшую площадь в сравнении с остальными элементами кузова автомобиля. И хотя значительная часть шума извне поступает в салон и через стекла, и через уплотнители дверей, оставлять металл дверей «голым» никак нельзя! Это сказывается и на уровне шума в салоне, и на качестве звучания акустики, и даже на звуке открывания и закрывания дверей. Согласитесь, что закрывая дверь любимого авто гораздо приятнее слышать глухой и плотный звук, а не дребезг и бренчание металла! Именно поэтому мы разбираем двери Вашего Volkswagen Polo Sedan и собираемся их немного доработать. На чистый и обезжиренный внешний металл дверей мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал для его эффективной работы по демпфированию вибраций. Усилители дверей мы не заклеиваем, дабы не создавать закрытых полостей, где будет собираться конденсат!

Вторым слоем на внешний металл дверей Volkswagen Polo Sedan мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм). Материал имеет влагостойкий клеевой слой, что весьма актуально для двери, ведь влага здесь присутствует часто и в значительных количествах — во время дождя или при мойке авто вода затекает в объем двери через уплотнители стекла и долго не высыхает из-за отсутствия вентиляции. СТП Акцент Премиум не боится влаги, не впитывает ее и имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на металле или виброизоляторе.

После проклейки в два слоя внешнего металла двери мы устанавливаем на место динамик и пластиковую заглушку, закрывающую отверстие во внутреннем металле двери. После этого мы переходим к снятой нами ранее пластиковой обшивке двери. Вот в таком виде она находится сразу после демонтажа.

Для того чтобы слегка утяжелить и виброизолировать обшивки дверей мы наносим на них кусочки виброизлятора СТП АЭРО+. Даже небольшого количества материала вполне хватить чтобы существенно снизить частоту резонанса пластиковой обшивки двери! К сожалению мы так увлеклись процессом, что забыли сделать фото. Покажем Вам результат на примере другого автомобиля.

Затем мы наносим на обшивку двери рельефный шумопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Материал имеет значительную толщину, но при этом он очень мягкий и «воздушный», поэтому при необходимости легко сжимается и не отталкивает обшивку двери от металла. Также Бипласт Премиум надежно прижмет все провода и тяги, находящиеся под обшивкой двери, предотвращая скрип и дребезг в дверях Вашего Фольксваген Поло Седан!

После проклейки дверей в три слоя мы устанавливаем обшивки на свои места и собираем все двери. После проверки работы всех отключавшихся нами электрических цепей (стеклоподъемники, подогрев зеркал, динамики) мы переходим к шумоизоляции капота Фольксваген Поло Седан.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN POLO SEDAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Причем чем большую площадь внешнего металла капота нам удается проклеить, тем больший эффект по снижению шума двигателя достигается в результате. На Фольксваген Поло седан площадь проклейки капота одна из самых больших среди всех автомобилей, а значит и эффект будет соответствующим!

Чтобы «заглушить» капот Вашего Фольксваген Поло Седан мы проклеиваем его в два слоя. Первый — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), который мы наносим в «окна» между усилителями, тем самым демпфируя внешний ровный и тонкий металл капота.

Вторым слоем при шумоизоляции капота Фольксваген Поло Седан мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм), который будет поглощать шум двигателя, а также обеспечит дополнительную теплоизоляцию моторного отсека при прогреве автомобиля на месте.

Теперь можно установить на место штатную обшивку капота и перейти к шумоизоляции крышки багажника Фольксваген Поло. Простора там мягко говоря немного, да и утяжелять ее излишним весом мы не планируем. Поэтому клеим несколько кусков виброизолятора СТП АЭРО на внешний металл крышки.

А на ее обшивку наносим звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм).

После установки на место обшивки крышки багажника мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это тщательный осмотр салона автомобиля на предмет качественной сборки. Мы внимательно осматриваем все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также пылесосим салон и протираем пластик. Только после этого можно смело сказать, что шумоизоляция Вашего Volkswagen Polo Sedan в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN POLO SEDAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция Фольксваген Поло седан уже завершена, и Ваш автомобиль стал гораздо более комфортным! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха , где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Volkswagen Polo Sedan по варианту «ПРЕМИУМ» составила 31 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Фольксваген Поло Седан актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи .

Читайте также:  Автозапуск старлайн а91 какие кнопки

Реальный отзыв владельца Volkswagen Polo sedan после шумоизоляции в нашей студии Вы можете прочесть ниже:

Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (10 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN POLO SEDAN С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Друзья, продолжаем рассказ о шумоизоляции "народных" автомобилей. На этот раз это небольшой, недорогой и за счет этого весьма популярный представитель немецкой марки — Volkswagen Polo Sedan 2014 года выпуска!

Отличная рабочая лошадка и машина для городских поездок, так отзываются о Polo Sedan владельцы. Также единодушны они и в том, что шумоизоляция у автомобиля отсутствует как класс. Двигатель надоедливо кричит при оборотах свыше 3 000, на скорости в салоне стоит ощутимый гул от резины, а штатная акустика, установленная в пустые двери из фольги, физически не может играть внятно.
Благо хозяин данного авто уже не раз приезжал к нам и знает, что все эти недостатки вполне устранимы.
В выборе варианта проклейки владелец авто не колебался: делаем все по-максимуму, без оглядки на вес и стоимость. Таким образом был выбран вариант "Премиум", с которым машина прибавит в весе около 50 кг, а кошелек хозяина станет легче на 27 тыс. руб. Дополнительно владелец машины попросил проклеить передние подкрылки, так как звон камешков и песка очень уж отчетливо слышен в салоне.
После уточнения всех нюансов и пожеланий мы принялись за свою работу!
Я часто слышу от владельцев авто и установщиков о том, что проклеивать капот не имеет смысла, так как это лишь снизит шум двигателя на улице. Однако мы по опыту знаем, что бОльшая часть шума двигателя в салоне слышна именно через тонкий металл капота и такое же тонкое лобовое стекло, поэтому проклейка внешнего металла капота дает существенное снижение уровня шума двигателя в салоне. Поэтому начинаем именно с капота, площадь проклейки которого на Фольксваген Поло Седан весьма значительная!

Первым влоем наносим легкий и тонкий, но очень эффективный виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Прикатываем материал металлическими роликами для достижения максимальной эффективности его работы. Так как все работы производятся в нашем теплом отапливаемом помещении, прогревать материал нет никакой необходимости!

Вторым слоем наносим звукопголотитель на основе иглопробивного НПЭ — СТП Акцент Премиум (10 мм). Материал будет эффективно поглощать высокочастотные призвуки работы двигателя, не позволяя им достичь лобового стекла и салона автомобиля!

После нанесения двух слоев устанавливаем обратно штатную "попону", под которой наш материал виден не будет. Но по весу капота и звуку при его закрытии сразу ясно — это уже не голая жестянка!
Переходим к другому тонкостенному элементу значительной площади — крыше автомобиля Volkswagen Polo Sedan. Аккуратно разбираем верхнюю часть салона и опускаем вних обшивку крыши. На металл крыши на герметик наклеен толстый кусок картона, придающий ей хоть какую-то жесткость.

Аккуратно удаляем штатный картон и готовим крышу к проклейке.

Наносим на металл крыши первый слой — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Материал не слишком тяжелый, однако после проклейки крыша уже не вибрирует в унисон всему кузову, так как вязкая мастика материала эффективно гасит все попытки металла вибрировать и издавать низкочастотный гул!

Вторым слоем наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм), который будет эффективно поглощать все отраженные звуковые волны, блуждающие по салону автомобиля.

После нанесения двух слоев можем перейти к сборке верхней части салона. Аккуратно устанавливаем на свое место обшивку потолка, садится она очень плотно, но следов нашей работы Вы не увидите при всем желании — все выглядит именно так, как было до шумоизоляции! После сборки верхней части салона переходим к нижней. Разбираем днище и багажник, выносим из салона все сидения и удаляем штатный ковер. Небольшие кусочки штатной виброизоляции имеются и на днище, и в багажнике, однако ситуации они не спасают — металл тонкий и звонкий на простук.

Наносим на днище и багажник первый слой — виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Материал хоть и и меет довольно существенную толщину, но благодаря своей мягкой и пластичной мастике легко повторяет все неровности кузова, обеспечивая максимлаьное прилегание к поверхности металла. Тщательно прикатываем материал, только так он будет работать на все 100%.

Читайте также:  Какой китайский скутер лучше

В багажнике наряду с СТП АЭРО+ (3 мм) мы используем также СТП Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) — самый эффективный и тяжелый вибриозолятор от СТП. Этот материал требует прогрева перед прикаткой, поэтому по месту слегка прогреваем его промышленным феном.

После завершения нанесения первого слоя мы переходим ко второму. На днище и нижнюю часть багажника наносим звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 мм). Небольшая толщина материала позволяет легко повторить им все неровности кузова, а за счет нанесения его внахлест образуется слой до 8 мм.

На задние арки наносим звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм), который за счет своей мягкости позволит собрать боковые обшивки багажника без лишних трудностей. Нормальная сборка салона после проклейки — наш приоритет, ведь никакой эффект от шумоизоляции не оправдает отваливающийся пластик салона и зазоры между обшивками!

Третьим слоем на днище мы наносим тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). Этот материал незаменим в борьбе с низкочастотным гулом, который исходит от днища, и ни один "мягкий" материал не сможет его эффективно заменить.

После нанесения третьего слоя мы переходим к сборке нижней части салона. Аккуратно устанавливаем на место штатный ковер, центральную консоль и все сидения, а также собираем обшивки багажника. Еще раз пылесосим салон и переходим к дверям.
Первым слоем на обезжиренный и сухой металл двери наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм).

Вторым слоем нансоим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм). Материал имеет тонкий слой влагостойкого герметика вместо клея, что делает его идеальным для применения в объеме двери автомобиля, где влага — явление не редкое!

Затем закрываем все отверстия во внутреннем металле двери и переходим к проклейке пластиковой обшивки двери. Наносим на нее рельефный звукопоглотитель и антискрип СТП Бипласт Премиум (15 мм).

Параллельно мы также проклеили крышку багажника и передние подкрылки, но лимит фото не дает мне подробно рассказать Вам об этом.
После завершения работы с дверьми мы собираем их и проверяем работу всего, что мы отключали или разъединяли при разборке салона. После проверки протираем салон и передаем авто счастливому владельцу!

Отзывы клиентов: 2

Выбирайте уровень шумоизоляции, подходящий именно вам!

Фотоотчет шумоизоляции Volkswagen Polo

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Видеоотчет установки шумоизоляции

Еще больше видео на нашем канале YouTube.

Шумоизоляция дверей Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)

Аккуратно демонтируем обшивки и складываем их на специальный стеллаж, чтобы не повредить.

Очищаем и обезжириваем.

Первым слоем на внутреннюю часть двери клеим легкую виброизоляцию Шумофф L2

Этот слой поможет нам улучшить звучание акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.

Для второго слоя на технологические отверстия используем так же Шумофф L2.

Этот слой помимо еще одного барьера для внешнего шума позволит раскрыть потенциал акустической системы, установленной в дверях.

Внутреннюю поверхность дверной обшивки оклеиваем шумопоглотителем Шумофф Absorber А15. По контуру обшивки используем уплотнительный и противоскрипный материал Flex 5.

Этот слой отлично справится со снижением внешних шумов, уплотнит пространство между обшивкой и дверью, а также избавит от ненужных скрипов и дребезгов.

Шумоизоляция крыши Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)

Снимаем обшивку потолка и подготавливаем поверхность к шумоизоляции.
Перед нами штатная шумоизоляция крыши.

Она из себя представляет плотный картон на герметике.
Аккуратно срезаем герметик и обезжириваем поверхность монтажа.

Между ребер жесткости монтируем легкую виброизоляцию L2, тщательно прикатываем.
Этот слой позволит убрать весь звон от дождя и града в салоне.

Поверх виброизоляции клеим шумопоглотитель Шумофф Absorber А15, он будет очень эффективно снижать средне и высокочастотные шумы, а так же улучшит теплоизоляцию всего салона.

Шумоизоляция пола Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)

Приступаем к разбору салона: аккуратно вынимаем сиденья, среднюю консоль, обшивки и ковер и складываем все на специальный стеллаж

Перед началом шумоизоляции пола на Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) необходимо проверить качество адгезии заводской виброизоляции к кузову. Она должна хорошо держаться, в противном, случае её необходимо демонтировать.

После очистки и обезжиривания всей поверхности пола приступаем к монтажу первого слоя.

Максимально вверх к моторной перегородке и весь пол и под заднимо сиденьем оклеиваем современной виброизоляцией Шумофф М2,7 Ultra, он имеет толщину 2,7 мм и имеет новейшую рецептуру мастики, что позволяет ему быть одним из лучших вибродемпфером, при меньшей толщине и весе по эффективности он не уступает виброизоляции толщиной 4мм.

Виброизоляция пола позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Переходим к нанесению второго слоя.

На пол до задних сидений наносим влагозащищенный шумопоглотитель Шумофф Герметон А15Л.

Под заднее сиденье монтируем более тонкий Герметон 7.На арки же наносится шумопоглотитель Absorber А15.

Такая компоновка материалов позволит при максимально эффективности собрать салон в первозданный вид.

Также это позволит снизить шум от колес, дорожного покрытия и значительно увеличить теплоизоляцию автомобиля.

Шумоизоляция багажника Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)

Приступаем к разборке багажника.

Все его части бережно складываем на стеллаж.

Как и на полу проверяем целостность заводской виброизоляции.

Обезжириваем поверхность, после чего приступаем к монтажу первого слоя.

В багажник клеим уже два вида виброизоляции, комбинируя их на разные части кузова.

Дно багажника оклеиваем виброизоляцией М2,7 Ultra и тщательно её прикатываем для того, чтобы не допустить попадания влаги и воздуха под материал, что в дальнейшем может привести к образованию коррозии.

Наиболее шумный участок – арки так же оклеиваем современным и эффективным М2,7 Ultra.

Крылья же оклеиваем виброизоляцией L2.

Такая комбинация материалов максимально выгодна в соотношении вес/эффективность.

Что также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля.

Вторым слоем на дно багажника монтируем Герметон 7.

На арки же и крылья наносим более толстый шумопоглотитель Absorber А15, который поможет снизить нам шум от дороги.

Крышку багажника оклеиваем самой легкой и современной виброизоляцией Шумофф L2, это позволит свести увеличение ее веса к минимуму, дабы не возникло проблем с открыванием багажника.

Обшивку пятой двери изнутри оклеиваем так же мощным шумопоглотителем Absorber А15, а по её контуру антискрипным материалом. Тем самым мы помимо еще одного барьера от внешнего шума устраняем возможность всех скрипов и бряков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *