Сигнализация старлайн как уменьшить время прогрева

Предусмотренный конструкцией Старлайн А93 запуск по температуре позволяет обеспечить прогрев силового агрегата в зимнее время года. В конструкции комплекса предусмотрен дистанционный запуск двигателя при помощи брелока, а также предусмотрена регулировка параметров работы мотора.

Установить

После установки охранного комплекса производится программирование центрального процессорного блока. Настройка параметров автоматического пуска производится в соответствии с таблицами программирования. Датчик температуры монтируется на двигателе или шлангах циркуляции охлаждающей жидкости. Дополнительные провода, определяющие тип применяемой трансмиссии, в коммутационном жгуте не предусмотрены.

Принцип работы

Микропроцессорный блок охранного комплекса обеспечивает запуск мотора без размещения ключа в скважине замка зажигания. Работает автозапуск по данным от встроенного таймера или по сигналу от сенсора температуры (на двигателе). Автоматический пуск позволяет прогревать мотор периодически или к заданному пользователем времени.

Встроенные датчики отслеживают температуру охлаждающей жидкости или отсчитывают время, отведенное для нагрева рубашки.

Затем мотор автоматически глушится, повторные пуски производятся в соответствии с выбранным алгоритмом.

Как настроить автозапуск

Завести машину автозапуском с сигнализации Старлайн А93 не получится при активном зажигании, распахнутом капоте, разомкнутом концевом переключателе стояночного тормоза и при воздействии на педаль привода тормозов. На авто, укомплектованных механической коробкой, предварительно проходится алгоритм программирования нейтрали. На автоматических трансмиссиях процесс происходит в момент установки рычага в позицию парковки. Затем владелец должен настроить рабочие параметры при помощи пульта дистанционного управления.

После постановки машины на охрану допускается дистанционное включение мотора. Чтобы запустить с брелка силовой агрегат, потребуется удержать в нажатом виде клавишу пуска охраны (до проигрывания зуммером двойной мелодии). На автомобиле коротко отработает сирена, мигнет аварийная сигнализация, закроются замки, а затем будет произведен запуск мотора. На дисплее высветится текст «ЗПУС», а затем будет показано установленное время прогрева.

Установка времени на брелке

Настроить время автозапуска можно только после программирования часов, которое производится через меню. Алгоритм запускается удержанием кнопки с круглым значком. Пользователь последовательно устанавливает часы и минуты текущего времени. По аналогии программируется будильник, переход между регистрами производится коротким воздействием на клавишу со значком окружности на поверхности.

Запуск по будильнику

Чтобы включить автозапуск по времени, следует курсорным способом выделить и запустить значок, отмеченный символом часов. На табло пульта включится значок ранее запрограммированного будильника. После пуска мотора будильник автоматически отключается.

Периодический запуск

Пуск по таймеру предусматривает кратковременную работу мотора через интервалы времени из диапазона от 2 до 24 часов (шаг настройки 2 часа). Пользователь устанавливает курсор на знак с изображением песочных часов, а затем активирует режим длинным воздействием на кнопку включения охраны. Кратковременные нажатия позволяют настраивать периодичность прогрева (с отображением параметров на табло). Периодический запуск работает до момента принудительной деактивации (курсорной методикой).

Запуск по температуре

Чтобы установить автозапуск по температуре двигателя, потребуется:

  1. Курсорной методикой найти значок необходимого режима.
  2. Коротким воздействием на поверхность кнопки включения охраны активировать функцию.
  3. Настройка автозапуска предусматривает регулировку порогового значения срабатывания комплекса. Температуру запуска двигателя владелец машины выбирает пошагово из диапазона -27… -3°С. Корректировка осуществляется воздействиями на кнопки со значками треугольника, программируемое значение температуры отображается на дисплее.
  4. Подтвердить выбранный режим долговременным нажатием на клавишу старта охраны (до активации зуммера). Пульт подаст еще 2 гудка динамиком пульта, на табло останется активной иконка с фоновым изображением градусника. Режим предусматривает минимальное время между прогревами 1 час, продолжительность работы мотора настраивается пользователем. Число повторных пусков с прогревом ограничивается только температурой внешней среды и возможностями аккумулятора.
  5. Чтобы отключить автозапуск, необходимо выбрать активную иконку на дисплее и кратко нажать клавишу охраны. После подачи 2 световых импульсов сигнализацией автозапуск отключится.

Как изменить время прогрева

Пользователь может принудительно изменить время функционирования силового агрегата только при дистанционном пуске мотора. Чтобы продлить время работы двигателя, требуется удержать нажатой кнопку включения охраны. Брелок даст двойной мелодичный звук, а автомобиль отработает внешней световой сигнализацией. Настраиваемый параметр показывается на табло, каждое нажатие продлевает прогрев на 5 минут. Конструкция сигнализации позволяет поставить время работы до 30 минут. Дистанционно уменьшить время прогрева двигателя невозможно.

Как программировать брелок

Владелец сигнализации может запрограммировать функции комплекса при помощи пульта с дисплеем. Устройство позволяет указывать сочетания нажатия клавиш и приписывать к комбинации исполнение функций. Автомобильный комплекс поддерживает режим Slave (управление охраной штатным ключом), который программируется через регулировки процессорного блока на работу с цифровой шиной автомобиля.

Курсорным методом

Для активации режима требуется удержать нажатой любую из 2 кнопок, имеющих значок треугольника. Зуммер пульта исполнит мелодию и подаст короткий гудок, после чего на дисплее активизируется крайний левый значок в нижнем ряду. Пользователь перемещает курсор короткими воздействиями на клавиши с символом треугольника, выбирая необходимый параметр настройки.

Для выбора включаемой функции потребуется коротко воздействовать на кнопку активации охраны. На машине сработает аварийная световая сигнализация, динамик пульта включится в режиме исполнения мелодии, а затем подаст двойной короткий гудок. Запрограммированная пиктограмма будет отображаться на экране в постоянном режиме. Отключение производится аналогичным способом, автомобиль подает двойную вспышку лампами, звуковое сопровождение зуммером не меняется.

По таблицам

При настройке по таблицам потребуется:

  1. При выключенных цепях зажигания утопить клавишу регулировки настроек 5 раз.
  2. Активировать зажигание, дождаться срабатывания зуммера.
  3. При помощи кнопок с треугольными пиктограммами находится раздел AF или SF.
  4. Войти в режим настройки, для перехода между параметрами используются клавиши с треугольником. Выбор значения выполняется каждой из 4 кнопок пульта (в соответствии с таблицами). После завершения настройки необходимо отключить зажигание.

Кан-шины

Алгоритм настройки включает этапы:

  1. Прекратить подачу электрического питания к модулю сигнализации, а также отсоединить штекер коммутационного шнура от CAN-шины автомобиля.
  2. Нажать на регулировочную клавишу, а затем подать питание на процессорный блок. Пользователь удерживает клавишу зажатой до момента прекращения подачи звуковых сигналов сиреной (5 раз).
  3. Отпустить клавишу, что вызовет подачу 4 продолжительных гудков, подтверждающих готовность блока к настройке. При регулировке применяется специальный 4-значный код автомобиля, позволяющий запрограммировать значения параметров. Значение шифра берется на сайте производителя сигнализации (в соответствии с маркой и моделью автомобиля), число вводится регулировочной кнопкой.
Читайте также:  Самый большой хэтчбек в мире

Таблица программирования

Существуют 2 таблицы (параметры настройки AF или SF) для регулировки работы оборудования. Пользователь назначает параметры В-1-В-4 при помощи кнопок пульта. Полный вариант таблиц (на 26 и 19 режимов настройки) приведен в заводской документации.

Номер функции В-1 В-2 В-3 В-4
№2 — время работы мотора после дистанционного пуска, минуты 10 20 30 не ограничено
№3 — работоспособность сенсоров наклона и удара откл. вкл. откл. вкл.
№9 — длительность работы стартера, секунды 0,8 1,2 2,0 6,0

Как настроить чувствительность датчика удара или наклона

Датчики удара и наклона расположены внутри приемопередающего блока с антенной, расположенного на лобовом стекле. Для настройки чувствительности используется пульт управления с жидкокристаллическим дисплеем. Максимальная чувствительность сенсоров соответствует значению 14, минимальная — 01. Для настройки параметров датчика удара применяются кнопки с пиктограммой треугольников (расположенная ближе к клавише управления охраной обозначается «2», а следующая — «3»).

Шок-сенсора

Алгоритм регулировки характеристик датчика удара:

  1. Снять режим охраны.
  2. При выключенном зажигании удержать в нажатом положении кнопку «3» до подачи звукового сигнала, а затем произвести короткое воздействие.
  3. Комплекс подаст двойной гудок сиреной и 3 раза сработают лампы внешней сигнализации. Одновременно брелок проиграет мелодию, а на дисплее отобразится 2-значное число, соответствующее уровню предупредительной чувствительности.
  4. При помощи клавиш «2» и «3» пользователь увеличивает или уменьшает значение.
  5. Нажать еще раз на клавишу «3», по аналогичной схеме установить тревожный порог чувствительности. Значение не превышает параметр ранее запрограммированного предупредительного уровня.
  6. Выйти из режима регулировки длительным и коротким нажатием на клавишу «3». На машине сработает 2 раза сирена и 3 раза мигнут «поворотники», зуммер пульта проиграет мелодичный сигнал.

Сенсора наклона

Алгоритм регулировки чувствительности:

  1. Нажать длительно на кнопку с пиктограммой в форме круга. После подачи гудка производится короткое воздействие на клавишу.
  2. После подачи двойного звукового сигнала и тройной световой индикации брелок проиграет мелодию. Текущее значение чувствительности пользователь может посмотреть на дисплее.
  3. Отрегулировать параметр клавишами с пиктограммами треугольников.
  4. Записать значение в память длительным и коротким нажатием на клавишу со значком круга. Автомобиль трижды мигнет аварийной сигнализацией, дополнительно 2 раза сработает сирена, а затем будет подан мелодичный сигнал зуммером.

Как отключить сенсор удара

Охранный комплекс предусматривает несколько методик отключения датчика удара:

  1. При включенном режиме охраны пользователь 2 раза кратковременно нажимает на кнопку включения комплекса. После подачи 2 сигналов аварийной сигнализацией происходит отключение первой зоны датчика.
  2. Повторное двойное воздействие на кнопку приводит к полному выключению сенсора. Для его возврата к исходному состоянию требуется 2 раза нажать на кнопку включения режима охраны. На дисплее отключатся предупредительные пиктограммы.
  3. Допускается отключение датчика путем настройки нулевой чувствительности (через меню программирования).

Аварийное отключение сигнализации

Аварийное отключение режима охраны используется при утере брелока или выходе из строя элемента питания или приемопередающего устройства в пульте. Для выключения используется кнопка настройки и штатный ключ от автомобиля. В сигнализации по умолчанию настроен 1-значный пароль (цифра 3). При настройке комплекса рекомендуется выставить индивидуальное значение кода (3-значное).

Без брелка

На ранних сериях сигналки Старлайн А93 имеется поддержка отключения по алгоритму:

  1. Открыть дверь автомобиля штатным ключом, после размыкания концевого переключателя сработает режим тревоги.
  2. Установить ключ в замок и включить цепь зажигания.
  3. На протяжении 20 секунд необходимо добраться до клавиши настройки и 4 раза коротко нажать на кнопку.
  4. Выключить зажигание, режим тревоги прекратится.

С помощью секретного кода

Описанный выше метод подходит не для всех выпущенных охранных комплексов, поздние версии руководства пользователя не содержат описания алгоритма. Чтобы безопасно пользоваться сигнализацией Starline A93, необходимо запрограммировать код аварийного отключения (или использовать заводское значение). После отпирания двери и включения тревоги пользователь находит клавишу сервиса. Число нажатий на кнопку соответствует первой цифре кода, на поиск кнопки и ввод цифры отводится 20 секунд.

Владелец выключает, а затем снова включает зажигание (интервал между введением регистров кода не более 5 секунд), что позволяет ввести вторую цифру. После ввода третьего поля кода зажигание выключается. Отключенное состояние комплекса подтверждается двойным сигналом ламп аварийной сигнализации на автомобиле. В инструкции по эксплуатации описана дополнительная методика отключения, применимая для машин с кнопкой пуска двигателя. Вместо цикла включения и отключения зажигания используется воздействие на педаль тормоза.

Сброс до заводских установок

При сбоях в работе автосигнализации пользователь может вернуть устанавливаемые параметры до стандартных значений, заложенных производителем:

  1. Сесть за руль автомобиля, а затем 9 или 10 раз утопить клавишу регулировки (Valet). Количество воздействий зависит от списка настроек, подлежащих сбросу (таблицы прилагаются в инструкции по использованию). Зажигание находится в выключенном состоянии.
  2. Дождаться подачи 9 или 10 сигналов сиреной.
  3. Нажать на кнопку регулировки, дождаться дополнительного гудка. Воздействовать 1 раз на клавишу, предназначенную для включения охраны (на брелоке).
  4. После трансляции короткого сигнала гудком настройки сбросятся. Для выхода из режима сброса требуется отключить зажигание. Затем пользователь проводит повторное программирование параметров.

Ошибки и их устранение

Причины, по которым комплекс Starline А93 не ставится на автозапуск:

  • разомкнуты переключатели, размещенные под панелями капота или багажника;
  • открыта дверь пассажирского салона;
  • разомкнут переключатель под рычагом тормоза;
  • не пройдена процедура программирования нейтрального положения (на машинах с ручной коробкой);
  • зафиксировано воздействие на педаль привода тормозных механизмов.

Для обеспечения автоматического пуска требуется устранить дефекты (закрыв двери или пройдя необходимые алгоритмы). Если при прокрутке коленчатого вала стартером мотор не запускается, то требуется уточнить время работы стартера. На дизельном моторе требуется устанавливать увеличенное время задержки, необходимое для прогрева свечей накаливания.

Страница 39

Пример. Текущее время на брелке 7:18 PM. Установленное время будильника
7:20 PM. Запуск по будильнику произойдет ровно через 10 минут.
После проверки текущего времени и установки будильника установите курсор

и нажмите кнопку 2 брелка. Последуют 1 сигнал сирены и 1

вспышка габаритов. Брелок подаст мелодичный звуковой сигнал. На дисплее

брелка отобразится иконка

, индицирующая совместно с иконкой

включенный режим автозапуска по будильнику. Светодиодный индикатор будет
мигать сериями из 2 вспышек.
Одновременно с первым включением функции произойдет автоматический
запуск двигателя и его прогрев в течении запрограммированного времени.
Если нет необходимости в прогреве двигателя вы можете остановить двигатель
длительно нажав на кнопку 1 брелка. Очередной запуск двигателя произойдет
во время указанное на будильнике. Наличие брелка в зоне действия
сигнализации на момент автозапуска по будильнику не требуется.
Примечание. Время запуска двигателя по будильнику и время срабатывания
будильника могут точно не совпадать так как при таком автозапуске
учитывается время кратное только десяткам минут.
Для выключения функции автозапуска по будильнику повторно установите

Читайте также:  Защита на кровать от падения ребенка

курсор на иконку

и нажмите кнопку 2 брелка. Брелок подаст мелодичный

звуковой сигнал, иконка

Примечание. При перевключении питания +12В сигнализация не запоминает
установку режима запуска двигателя по будильнику.

Дистанционное продление времени работы двигателя

Для оперативного продления времени работы запущенного двигателя на

10, 15 или 20 минут, установите курсор на иконку

и нажмите кнопку 2

брелка необходимое число раз. Каждое новое нажатие, сопровождаемое 1
сигналом сирены, 1 вспышкой габаритов и мелодичным сигналом брелка,
увеличивает время прогрева двигателя на 5 минут. Максимальное время работы
двигателя может быть установлено 20 минут. При этом на дисплее брелка
отображается суммарное время, оставшееся до остановки двигателя. Если у
в сигнализации запрограммирован прогрев двигателя без ограничения времени,
то активизация функции продления времени при необходимости может быть
использована для ограничения работы двигателя. В этом случае продление
времени работы приводит к автоматическому ограничению времени работы
двигателя. Двигатель отработает 20 минут и будет остановлен.

Настройка автозапуска в сигнализациях Старлайн проводится самим установщиком: необходимо настроить алгоритм согласно тому, как была подключена конкретная сигнализация, требуется «обучение» корректному сигналу холостого хода. Однако часто владельцу требуется изменить ряд параметров изначальной настройки – увеличить время автозапуска или настроить таймер. При появлении каких-либо проблем заново проводим цикл настройки, чтобы убедиться, что автомобиль не запускается с брелока не из-за этого. Часто бывает, что сигнализация облегчает задачу и указывает на брелке код ошибки Старлайн.

В качестве примера настройки возьмем распространенную модель сигнализации – StarLine A93. Принципы настройки, которые описаны для нее, подойдут и для других моделей этой компании, а при осмыслении принципа работы автозапуска разберёмся и с сигнализациями других фирм.

Принцип работы автозапуска

Общие принципы работы автозапуска везде одни.

На автомобилях с механической коробкой передач обязательно корректное выполнение процедуры «программной нейтрали» — она нужна, чтобы не оставить автомобиль на передаче. Пока мотор работает, подаём сигнализации информацию о намерении зарезервировать автозапуск. На Старлайн A93 предусмотрены три варианта:

Важно! Если снять с охраны автомобиль, который подготовлен к автозапуску, то режим резервирования будет отменен, и резервирование придется провести с начала.

  1. С ручного тормоза: при работающем моторе затянуть ручной тормоз, затем выключить зажигание. При такой настройке вытягивание «ручника» при работе двигателя автоматически приводит к срабатыванию дублирующих реле модуля автозапуска – когда вы вытащите ключ из замка зажигания, мотор будет по-прежнему работать. Когда сигнализация получит сигнал об открытии и закрытии дверей (водитель и пассажиры вышли) и будет поставлена на охрану, мотор заглохнет, а машина будет готова к автозапуску. Отключим обязательную постановку на охрану – тогда машина заглохнет сразу при закрывании дверей, но, стоит открыть дверь еще раз, резервирование отменится. Вариант, когда мотор глохнет по постановке на охрану, предпочтителен.
  2. Кнопкой на брелоке – пока мотор работает, затяните ручник и затем нажмите кнопку 2 брелока. В этот момент произойдет резервирование автозапуска, дальнейшие действия – как в пункте 1
  3. При выключении зажигания – резервирование происходит автоматически, когда вы пытаетесь заглушить мотор ключом зажигания. Не стоит использовать такой режим.

Если у вас автомобиль с «автоматом», нет нужды в механизме «программной нейтрали». Поэтому механизмы резервирования автозапуска в первом и третьем варианте отличаются – в первом случае обязательно вытягивание ручника, во втором резервирование будет происходить при каждом выключении зажигания. Это удобнее зимой, чтобы не рисковать примерзанием колодок. В отличие от настройки на МКПП, мотор глохнет сразу при выключении зажигания.

После резервирования используется автозапуск – нажав или удержав кнопку 1 брелока либо воспользовавшись мобильным приложением, если у вас установлен телематический модуль. При этом порядок работы сигнализации таков:

  1. Срабатывает реле дублирования зажигания. Для автомобиля это то же, что и включение зажигания ключом.
  2. Подается сигнал на обходчик иммобилайзера, чтобы имитировать присутствие чипа.
  3. Через несколько секунд для отработки бензонасоса или прогрева свечей накаливания сигнал подается на реле стартера – происходит попытка запуска.

Дальнейшие действия определяются настройками: прокручивая стартер, сигнализация постоянно пытается определить сам факт запуска. Если информацию об этом можно считать с CAN-шины, то все просто, при аналоговом же подключении необходим сигнал в зависимости от настройки:

  • Резкий рост частоты сигнала на тахометрическом входе (настройка «по тахосигналу»)
  • Появление напряжения на входе (настройка («по генератору»)
  • Рост напряжения в бортовой сети (настройка «по зарядке аккумулятора) – худший способ, которого избегаем, так как он приводит к передержке стартера во включенном состоянии.

Если сигнализация не определила запуск, зажигание и стартер отключаются, после задержки цикл повторяется еще несколько раз. Не запустив мотор со всех попыток, сигнализация отправляет соответствующую информацию на брелок.

Порядок настройки автозапуска

Для ввода настроек вам надо знать, где установлена сервисная кнопка Valet. Когда машина снята с охраны, а зажигание выключено, пять раз нажмите на эту кнопку – сигнализация перейдет в режим программирования, на брелоке отобразится название первой группы настроек (AF). Группы перелистываются кнопками 2 и 3 брелока – выбираете группу SF, она отвечает за установки автозапуска Старлайн А-93.

Выбрав группу AF, нажмите кнопку 3 сначала надолго (до мелодичного сигнала), затем быстро. Вы произвели вход в группу настроек автозапуска, на экране отобразится текущая настройка (ее номер и значение, например, 01-3). Нажимая кнопки 2 и 3, вы перемещаетесь между функциями по возрастанию и убыванию ( при нажатии кнопки 3 на экране меняются цифры 01-3, 02-1, 03-3, 04-2 и так далее). Если же нажать кнопку 1, то поменяется настройка конкретной функции по кругу ( 01-3, 01-4, 01-1, 01-2 и снова 01-3 и так далее). Настройки, заданные таким образом, сохранятся автоматически при выходе из режима программирования – для этого просто включите зажигание.

Функции автозапуска

Меню автозапуска дает нам следующие возможности:

Функция 01 определяет, включен ли автозапуск Старлайн А-93: вариант 01-1 отключает работу автозапуска, в другом значении он включен.

Функция 02 задает длительность автозапуска – это то время, которое мотор проработает, если вы сами не отключите его или не снимете машину с охраны. Вариант 02-1 задаст интервал 10 минут, 02-2 – 20 минут, 02-3 – 30 минут, в варианте 02-4 машина не глохнет автоматически: его используют, только если Вы запускаете машину с брелока и точно выходите после автозапуска из дома.

Читайте также:  Как правильно поставить светодиодные лампы h4

Функция 03 настраивает работу датчиков удара и наклона: в момент автозапуска они отключаются, если задан режим 03-1 или 03-3, в других вариантах они остаются включенными. Иногда это приводит к ложным срабатываниям тревоги.

Функция 04 Старлайн А-93 включает автоматический запуск и глушение мотора по его температуре: это удобно, если задан периодический запуск, чтобы мотор не выстывал за ночь. Если задан любой режим, кроме 04-1, мотор глохнет, как только прогреется до 50 градусов. Чтобы эта функция работала, подключается датчик температуры из комплекта сигнализации.

Функция 05 определяет статус охраны в режиме автозапуска – в настройке 05-1 охрана включится вместе с автозапуском, даже если машина не ставилась на охрану до этого, в остальных настройках статус охраны не поменяется.

Функция 06 нужна для настройки световой индикации – в режиме 06-1 поворотники или габариты периодически моргают, пока мотор работает на автозапуске.

Функция 07 управляет центральным замком: в режиме 07-1 состояние ЦЗ не меняется, в режиме 07-2 двери запрутся в момент успешного запуска мотора, 07-3 – запрутся после остановки мотора, 07-4 – в обоих случаях. Не активируйте эту функцию, если у вас автомобиль с МКПП, а функция 15 установлена в значение 1 – в некоторых вариантах управления ЦЗ двери при задании вариантов от 07-2 до 07-4 будут, напротив, открываться!

Функция 08 настраивает алгоритм синего силового провода, идущего из блока автозапуска. Не меняйте настройку, не зная, куда этот провод подключен в автомобиле! Если автомобиль оборудован кнопкой «старт-стоп», то корректная настройка 08-3, если для запуска мотора нужно вместе с поворотом ключа зажигания нажимать тормоз – 08-4. Но использование синего провода уточняйте у установщика.

Функция 09 определяет время прокрутки стартера, если контроль запуска мотора идет не по аналоговому тахосигналу или CAN-шине. При прочих вариантах контроля стартер вращается заданное время, при неудачных запусках каждая следующая попытка будет чуть дольше. Поэтому, если автомобиль не запускается за время прокрутки стартера, увеличьте значение функции с 1 на 2 или с 2 на 3, но с опаской ставьте значение 4, так как при этом стартер будет работать 6 секунд!

Функция 10 задает тип двигателя: вариант 10-1 выбирается для бензиновых, в таком случае между включением зажигания и стартера делается пауза в 2 секунды для срабатывания бензонасоса. Остальные варианты – для дизельных моторов, задержка для прогрева свечей накаливания в вариантах от 10-2 до 10-4 составляет 5, 10 и 20 секунд в порядке возрастания значения функции. Если у вас старый инжекторный автомобиль, в котором бензонасос отрабатывает долго перед попыткой запуска, вы настроиваете значение 10-2.

Функция 11 задает тип контроля за работой мотора. Менять ее значение можно, только если вы знаете, как подключена сигнализация! Вариант 11-1 определяет запуск по росту напряжения в бортсети (аналоговый вход сигнализации не подключен никуда), 11-2 и 11-3 – по генератору (при успешном запуске мотора на аналоговом входе должны появиться «плюс» или «масса» соответственно), 11-4 – по аналоговому тахосигналу. Если же сигнализация Старлайн А-93 с автозапуском подключена к CAN-шине автомобиля и определяет по ней факт работы мотора, настройки функции 11 игнорируются.

Функция 12 определяет способ удержания работы зажигания при активации режима автозапуска. В варианте 12-1 резервирование автозапуска произойдет, когда выключается зажигание. В варианте 12-2 – когда при работающем моторе на брелоке будет нажата кнопка 2. В варианте 12-3 резервирование автозапуска потребует обязательного вытягивания ручника. Вариант 12-4 полностью отключит резервирование на автомобилях с МКПП, то есть автозапуск станет невозможным. На автомобилях с АКПП автозапуск А-93 будет работать.

Функция 13 управляет обходчиком иммобилайзера: в вариантах 13-1 и 13-3 он включается и выключается вместе с зажиганием, в остальных включается с зажиганием и отключается через 30 секунд. Эта настройка важна для автомобилей, где иммобилайзер опрашивает чип не единожды при повороте ключа зажигания, а постоянно, как на Citroen C4: если на такой машине при автозапуске мотор работает несколько секунд и глохнет, то обязательно проверьте настройку функции 13.

Функция 14 зависит от настройки функции 08. Если заданы настройки 08-1,08-2 или 08-4, то настройка функции 14 игнорируется сигнализацией. В противном случае функция 14 задает алгоритм имитации нажатия кнопки «старт-стоп»: 1 импульс, 2 импульса, 3 импульса или удержание на 6 секунд. Так как алгоритм работы здесь должен соответствовать конкретному автомобилю, не меняйте настройку, если не уверены точно, как она должна быть корректно настроена!

Функция 15 определяет тип коробки передач и механизм резервирования для механических коробок. В варианте 15-1 задается ручная коробка с завершением резервирования по постановке автомобиля на охрану, это часто используемый вариант для «механики». Вариант 15-2 заставит машину глохнуть по закрытию дверей, 15-3 – также по закрытию дверей, но мотор еще проработает 20 секунд, и только потом заглохнет. Если у вас «автомат», нужна настройка 15-4 – автомобиль будет глохнуть вместе с выключением зажигания, так как удержание зажигания и «программная нейтраль» с АКПП не нужны.

Функция 16 управляет силовым зеленым проводом модуля автозапуска. Как и в случае с функцией 08, нельзя менять значение, не зная, как подключена сигнализация.

Функция 17 определяет, будет ли глохнуть мотор, когда вы снимаете заведенный автозапуском мотор с охраны: в варианте 17-1 машина тут же заглохнет, в остальных продолжит работать, пока не откроется дверь, капот или багажник, или не будет снят ручник.

Функция 18 нужна для управления подогревателем Webasto, так что в нашем случае ее можно игнорировать. Главное, чтобы была корректно настроена функция 19: вам нужен вариант 19-1, так как определяет немедленный автозапуск StarLine A-93. В варианте настройки 19-2 сигнализация вообще запустит мотор, пытаясь включить только Webasto. В остальных двух вариантах сначала попытается включить подогреватель и только по прошествии времени, заданного функцией 18, начнет запускать мотор.

В этой статье можно ознакомиться и скачать полную инструкцию по установке и эксплуатации Старлайн А93

Инструкция по настройке автозапуска на StarLine A93 в изображениях

Видео:StarLine A63, A93 основные функции управления

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector