Система электронных паспортов транспортных средств

Уже в июле нынешнего года для новых автомобилей начнут выдавать электронные паспорта транспортных средств. Зачем понадобилось менять привычные бумажные документы — и как внедрение ЭПТС отразится на жизни российских автовладельцев?

Н ынешний стандарт бумажного паспорта транспортного средства (ПТС) появился в 1993 году и стал бесспорным благом для автовладельцев. После развала СССР в страну хлынул поток иномарок, с разгулом преступности начало расти число угонов, а единственным документом на автомобиль тогда был техпаспорт, в который заносили не только основные сведения о машине (марку, модель, цвет, VIN и так далее), но также регистрационные данные (госномер, имя владельца и адрес регистрации) и отметки о техосмотре. Если автомобиль угоняли вместе с техпаспортом, хозяин оставался ни с чем. Поэтому в ГАИ создали новый стандарт, который предусматривал уже три разных документа, хорошо знакомых сегодняшним водителям: паспорт транспортного средства (он хранится дома), свидетельство о регистрации (его нужно возить с собой) и талон техосмотра (его не так давно заменили диагностической картой, которая тоже должна лежать дома).

Нынешний ПТС на защищенной бумаге формата А4 выдается либо заводом-изготовителем (для автомобилей российской сборки), либо таможенной службой (для импортных машин). А в случае утери или при отсутствии свободных полей в оригинальном документе дубликат можно оформить в отделении ГИБДД.

Так выглядит нынешний бумажный Паспорт транспортного средства

Изначально ПТС включал сведения об автомобиле, его нынешнем и предыдущих владельцах, а также регистрационные данные. Однако с годами документ оброс множеством дополнений — это отметки об изменениях в конструкции, о значительных механических повреждениях после аварий (которые потребовали ремонт и замену номерных деталей) или об изъятии ПТС, штамп об уплате утилизационного сбора и так далее. На документе нынешнего формата этим записям уже тесно, да и гаишники не в восторге от необходимости работать со второстепенными данными.

Толчком же к созданию нового стандарта оказалось образование Евразийского экономического союза: ПТС должен стать единым в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении. Вдобавок это упростит экспорт машин между этими странами, ведь сейчас, например, на автомобили Geely белорусской сборки, которые идут в Россию, нужно оформлять отдельные национальные ПТС — и у дилеров долгое время были с ними проблемы.

А чтобы окончательно избавиться от бумажной волокиты, новый стандарт ПТС сделали электронным.

В августе 2014 года государства — члены Таможенного союза (тогда это были Россия, Белоруссия и Казахстан) заключили «Соглашение о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов». Разработчиком и оператором была назначена новоиспеченная компания АО «Электронный паспорт», созданная в структуре госкорпорации Ростех.

Поскольку формат не ограничен площадью бумаги, электронный ПТС будет включать более 150 полей, львиную долю которых в случае с «легальными» моделями займут данные из Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), а для подержанных машин, ввезенных из-за границы, будет использована информация из СБКТС (Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства). На первых порах вносить данные из базы Росстандарта придется вручную, хотя для каждой новой модели это нужно делать только один раз: сведения сохранятся в реестре ЭПТС для оформления последующих паспортов. А ближайшей осенью должна быть готова система электронных ОТТС, информация из которых будет подтягиваться в ЭПТС автоматически по номеру VIN. Это положит конец опечаткам в названиях машин и закроет лазейку с подтасовками паспортных данных (например, за определенную мзду можно было занизить указанную в ПТС мощность двигателя, чтобы платить меньше налогов).

В ЭПТС, как и в бумажном аналоге, будут данные об уплате утилизационного сбора, полисе ОСАГО и «особые отметки» о внесенных в конструкцию изменениях. А автоматизация, например, попросту не допустит постановку на учет автомобиля без отметки об утилизационном сборе.

Так выглядит электронный паспорт в системе оператора: информация о машине разделена по тематическим разделам. Примерно таким же ЭПТС увидят собственники автомобилей, когда заработает доступ через портал Госуслуг

Но вдобавок заложены новые возможности, и это — самое интересное!

Электронный паспорт позволит вносить данные о пройденном техосмотре и регламентном ТО, случившихся ДТП и произведенном ремонте. С указанием даты и текущего пробега! То есть в перспективе должен получиться некий аналог американской системы Carfax, которая хранит историю эксплуатации миллионов автомобилей. Такой массив данных поможет сделать вторичный рынок куда более цивилизованным и сильно облегчит жизнь покупателям бэушек! А для нечистых на руку продавцов, напротив, станет костью в горле.

Правда, вся эта радость будет доступна только при выполнении ряда условий, на что могут потребоваться годы. Речь о списке лиц, допущенных к внесению изменений в ЭПТС.

По умолчанию работать с паспортами смогут заводы-изготовители, таможенная служба и ГИБДД. Ограниченный доступ будет у операторов техосмотра, официальных дилеров и их сервисных центров, а также страховых компаний: они смогут редактировать только поля в рамках своей компетенции. А в перспективе к этому списку присоединятся независимые сервисные станции, включенные в реестр страховщиков и допущенные к ремонту по ОСАГО.

Оператор ЭПТС обещает, что отбор компаний, допущенных к работе с паспортами, будет строгий (за это отвечает Минпромторг), причем каждое изменение в ЭПТС должно сопровождаться электронной подписью (впоследствии можно узнать, кто именно внес ту или иную правку). С другой стороны, никто в нашей реальности не отменял всякие фирмы-однодневки, которые закроются сразу после оформления сотни фиктивных ремонтов. Не говоря о том, что в стране есть масса левых автосервисов, которым даром не нужна работа с ЭПТС, — и они с радостью «отремонтируют» любую машину, не оставляя за собой электронных следов. Но легализация этого рынка — отдельный разговор, не связанный с паспортами автомобилей. Важно, что начало положено. И понятно, что сервисную историю нельзя будет вписать задним числом, то есть все ДТП и легальные ремонтные работы, сделанные до оформления электронного паспорта, останутся вне поля зрения системы.

Читайте также:  Как проверить сгорел двигатель или нет

Как же получить электронный ПТС? В случае с новыми автомобилями их, как и прежде, будут оформлять заводы-изготовители и таможенные службы. У дилеров машины окажутся с уже готовым ЭПТС, а его номер будет прописан в договоре купли-продажи. Для импортируемых в частном порядке подержанных машин ­паспорт оформят испытательные лаборатории, которые также выдают СБКТС.

Для уже находящихся в эксплуатации автомобилей менять бумажный ПТС на электронный необязательно. Но если хочется, то это можно сделать у оператора техосмотра или в ГИБДД при смене собственника. При этом бумажный документ окажется недействительным.

Распечатать электронный паспорт, чтобы хранить его дома «на всякий случай», нельзя. Но можно сделать выписку из него: она представляет собой сформированный файл с кратким перечнем сведений, который можно распечатать. По соглашению АО «Электронный паспорт» с автопроизводителями выписку из ЭПТС вместе с договором купли-продажи будет выдавать дилер при передаче автомобиля клиенту. Осенью должна появиться возможность сделать выписку через ­онлайн-портал ­госуслуг или в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Выписка из ЭПТС. Она формируется в виде файла, который можно сохранить на персональном устройстве или распечатать

Введение ЭПТС уже неоднократно откладывалось, в последний раз — до 1 ноября 2019 года. По официальной версии — из-за неготовности других стран Евразийского экономического союза: полностью готовы к использованию электронного паспорта только Россия и Киргизия. Белоруссия и Казахстан обещают закончить все формальности уже в ближайшее время, а главный тормоз — Армения, которая даже до конца не легализовала у себя единый технический регламент. Однако в России решено ввести так называемый переходный период и начать оформление электронных паспортов в июле этого года. В том числе для того, чтобы выявить подводные камни, некоторые из которых известны уже сейчас.

Например, трудности касаются персональных данных. Как известно, бумажный паспорт транспортного средства обязательно содержит информацию о собственнике. Но с 2006 года в стране действует Федеральный закон «О персональных данных», согласно которому пользователи имеют право не указывать информацию о себе в цифровом формате ПТС, причем без объяснения причин. Чем это грозит?

Простой пример. Новую машину угоняют по пути из автосалона в страховую компанию за полисом ОСАГО (да, ездить без полиса нельзя, но российская реальность устроена иначе). На учете в ГИБДД она еще не стоит, в страховых базах ее нет, а электронный ПТС не содержит данные о владельце. Злоумышленники тут же делают на угнанную машину договор купли-продажи (именно он юридически считается главным документом, подтверждающим право собственности) в свободной форме и официально ставят ее на учет в ГИБДД — например, на ­фирму-однодневку. Настоящий владелец за это время может даже не заметить пропажу! Но доказывать, что он не верблюд, придется именно ему.

Абсурдность ситуации понимают и разработчики ЭПТС, и страховщики, и автопроизводители. Еще в феврале Российский союз автостраховщиков (РСА) и оператор системы электронных паспортов транспортного средства предложили правительству сделать обязательным внесение персональных данных владельца в электронные ПТС. Однако решение до сих пор не принято. А пока пренебрегать персональными данными все же не стоит.

У страховщиков есть и другие опасения. Согласно пункту 3 статьи 15 закона об ОСАГО от 25.04.2002 N40-ФЗ, при заключении договора ­ОСАГО требуется предоставить ПТС. Об электронном ПТС или выписке из него ничего, конечно, не говорится. Равно как и о возможности для страховщика самостоятельно проверить подлинность данного документа. И получается, что страховые компании вполне законно смогут отказывать в заключении договора ОСАГО при отсутствии привычного бумажного ПТС. А если в электронном паспорте еще и не указан владелец, могут возникнуть сложности со страхованием новых машин, поскольку представление договора купли-продажи (или иного аналогичного документа, подтверждающего право собственности) законом об ОСАГО не предусмотрено, а определить собственника и территорию преимущественного использования по-другому невозможно.

РСА и оператор ЭПТС уже договорились, что к 1 сентября 2018 года будет налажен обмен сведениями через государственную Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Но до этого времени информацию о транспортном средстве, необходимую для оформления полисов ОСАГО, страховщикам на свой страх и риск якобы придется получать из выписки ЭПТС. Нарушая закон об ОСАГО.

Плачут и автопроизводители, ведь для работы с электронными ПТС им приходится серьезно перестраивать свой собственный документооборот, а это время и деньги. Хотя и они понимают, что в итоге переход на ЭПТС — благо.

За первый месяц оператор планирует выдать лишь несколько тысяч этих документов, причем только на новые автомобили (в среднем у нас ежемесячно продается 150 тысяч таких машин), которые уйдут в корпоративные парки. Сужая круг собственников, оператору будет легче устранить внезапные проблемы. Постепенно доля электронных паспортов будет расти, а 1 ноября 2019 года выдача бумажных ПТС должна прекратиться. Но если учесть, что замена старых паспортов электронными добровольна, то, по оценкам, даже к 2028 году ЭПТС будет только у 75% автопарка страны.

В будущем АО «Электронный паспорт» планирует коммерциализацию проекта. Подобно тому, как это происходит в американском Карфаксе (и некоторых существующих российских сервисах), любой желающий сможет за небольшую плату проверить перед покупкой историю приглянувшейся машины. Но до тех пор придется просить владельца продаваемого автомобиля показать электронный ПТС — точно так же, как сейчас предъявляют бумажный паспорт. Впрочем, одно преимущество нового стандарта уже очевидно: потерять виртуальный паспорт невозможно.

Что с безопасностью? Базы данных ЭПТС будут храниться на серверах с высокой степенью защиты — вроде той, что используют банки и госорганы. И хотя все так или иначе страдают от хакерских атак, взломать ЭПТС с кондачка не получится. В конце концов, привыкли же мы к платежным банковским картам и сопутствующим онлайн-сервисам.

Словом, начинание благое — и бояться электронных паспортов на автомобили не стоит. Ждем внедрения и надеемся, что оно не будет «кривым».

Электронный паспорт транспортного средства (ЭПТС)

На территории государств-членов ЕАЭС вступило в силу Соглашение о введении единых форм паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники и организации Систем электронных паспортов. ​С 01 ноября 2019 года, ПТС на бумажных носителях оформляться не будут, а сами полномочия по оформлению паспортов транспортных средств перейдут от МВД и Федеральной таможенной службы к уполномоченным Министерством промышленности и торговли организациям. Эти изменения коснутся, как новых транспортных средств, так и транспортных средств на вторичном рынке, например в случае утери ПТС или необходимости его замены. Стоимость оформления ЭПТС установлена постановлением Правительства Российской Федерации и не может превышать 600,00 рублей.

Читайте также:  7 Месячные новорожденные фото

ООО «ЭПТС», в соответствии с приказом Минпромторга России № 4178 от 30.11.2017 г., включено в реестр уполномоченных организаций и организаций-изготовителей, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники. Мы имеем наиболее широкие полномочия по оформлению электронных паспортов транспортных средств (шасси транспортных средств), внесению изменений в ранее оформленные электронные паспорта транспортных средств (шасси транспортных средств) и оказываем свои услуги, как физическим лицам, так и юридическим, в том числе, производителям транспортных средств и официальным представителям производителей транспортных средств.

В рамках своих полномочий, наша компания оказывает услуги в основе которых лежит использование автоматизированной системы «Системы электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси) транспортных средств и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники» (далее – АС СЭП):

Формализация в электронный вид в АС СЭП документов о соответствии

Внесение в АС СЭП и получение электронной формы следующих документов о соответствии:

  • одобрения типа транспортного средства (шасси);
  • свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС).

​Оформление электронного паспорта транспортного средства (шасси транспортного средства)

В части оформления электронных паспортов транспортных средств (шасси транспортных средств), наша компания оказывает следующие услуги, в соответствии с Заключением Минпромторга России от 27 июня 2018 г. № 1/2206:

  • на оформление электронного паспорта транспортного средства на транспортное средство, изготовленное на территории Российской Федерации организацией-изготовителем, не включенной в единый реестр, стоимость данной услуги, составляет 600,00 рублей;
  • на оформление электронного паспорта транспортного средства на транспортное средство, ввозимое на таможенную территорию Евразийского экономического союза (далее — Союз) из государства, не являющегося членом Союза, на которое распространяется действие одобрения типа транспортного средства, стоимость данной услуги, составляет 600,00 рублей;
  • на оформление электронного паспорта транспортного средства на транспортное средство, ввозимое на таможенную территорию Союза из государства, не являющегося членом Союза, на которое оформлено свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, стоимость данной услуги, составляет 600,00 рублей;
  • на оформление электронного паспорта транспортного средства на транспортное средство, ввозимое на таможенную территорию Союза из государства, не являющегося членом Союза, без документа, подтверждающего соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС О 18/2011) , стоимость данной услуги, составляет 600,00 рублей;
  • на оформление электронного паспорта транспортного средства на транспортное средство, зарегистрированное органом, осуществляющим регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации , стоимость данной услуги, составляет 600,00 рублей;
  • на оформление электронного паспорта транспортного на транспортное средство, ранее зарегистрированное органом, осуществляющим регистрацию транспортных средств на территории государства-члена Союза, отличного от Российской Федерации, а также в не предусмотренных случаях , стоимость данной услуги, составляет 600,00 рублей;
  • на внесение изменений в электронный паспорт транспортного средства, оформленный организацией, исключенной из единого реестрастоимость данной услуги, составляет 300,00 рублей;;
  • на оформление электронного паспорта шасси транспортного средства на шасси транспортного средства, изготовленного на территории Российской Федерации организацией-изготовителем, не включенной в единый реестр , стоимость данной услуги, составляет 600,00 рублей;
  • на оформление электронного паспорта шасси транспортного средства на шасси транспортного средства, ввозимого на таможенную территорию Союза из государства, не являющегося членом Союза, на которое распространяется действие одобрения типа шасси, стоимость данной услуги, составляет 600,00 рублей.

Кроме того, для производителей и официальных представителей производителей, мы предлагаем дополнительную услугу — Технический анализ документов о соответствии

Технический анализ документов о соответствии — это комплекс мероприятий в сфере технического регулирования, включающий анализ Документа о соответствии и документации, на основании которой было оформлен Документ о соответствии, исследования транспортного средства (или нескольких), на которое распространяется действие Документа о соответствии и подготовку заключения рекомендательного характера о необходимости или отсутствии необходимости внесения изменений в анализируемый Документ о соответствии.

Системы электронных паспортов

  • Записи сообщества
  • Поиск

Системы электронных паспортов запись закреплена

КАМАЗ перешел на оформление электронных ПТС

КАМАЗ досрочно приступил к процедуре оформления электронных паспортов транспортных средств. Сегодня в Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» выдается в среднем по 20 электронных паспортов в сутки, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

Системы электронных паспортов запись закреплена

II международный форум «АВТОНЕТ-2019»

11 октября 2019 состоится II Международный Форум «АВТОНЕТ – 2019» – ежегодное мероприятие, посвященное развитию высокоавтоматизированного транспорта, автомобильным цифровым сервисам и транспортно-логистическим услугам.

Генеральный директор АО «Электронный паспорт» Минкин Илья Михайлович выступит с докладом «Электронный паспорт транспортного средства – цифровой двойник автомобиля. Или как бумажный ПТС переходит в электронный вид.»
Показать полностью…

Системы электронных паспортов запись закреплена

Поворот на права: таксистов ЕАЭС хотят собрать в единый реестр

Такси хотят избавить от нелегалов и водителей с поддельными правами: для этого предлагается создать единый реестр автомобилей и цифровые профили шоферов для всех стран Евразийского союза — России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении, рассказали «Известиям» в Общественном институте развития такси МЕФТ. Идея поддержана на уровне Делового совета ЕАЭС и в ноябре будет представлена руководству Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). Сейчас проверить подлинность водительских прав граждан СНГ почти невозможно, причем в Москве около 60% таксистов — иностранцы, отмечают эксперты.
Подробнее читайте в источнике: https://iz.ru/925180/aleksandr-volobuev/povorot-na-pr..
https://elpts.ru/новости/поворот-на-права-таксистов-е..
#ELPTS_RU #ЭПТС #ЭлектронныйПТС #Электронныйпаспорт #АС_СЭП #АССЭП #СЭП #Followback #AutoFollowBack #IFollow #TEAMFOLLOWBACK #FF_RU#RU_FF #FOLLOW #SLEDU #такси #ЕАЭС #ЕЭК #права #единыйреестр

Системы электронных паспортов запись закреплена

Форум «Евразийская неделя — 2019» 25-27 сентября 2019г.

Начиная с 2016 года форум проводится ежегодно в столицах стран ЕАЭС. В 2019 году форум примет столица Кыргызской Республики – Бишкек. Участникам и гостям форума предоставлена уникальная возможность работать на территории Государственной резиденции №1 «Ала-Арча», где проходят важнейшие экономические и политические события страны.
Показать полностью…

Читайте также:  Какая батарейка в брелке сигнализации шерхан

Цель форума — представить всему миру возможности и потенциал стран ЕАЭС для выработки методологии и совместного формирования экономики. Площадка форума служит развитию сети прямых B2B контактов и привлечению компаний третьих стран в качестве потенциальных потребителей и инвесторов для создания конкурентоспособной и экспортоориентированной продукции.

Осевая тема форума в 2019 году – подведение итогов первых пяти лет работы Евразийского экономического союза и его роль в глобальном мировом сообществе. Темы стратегических сессий будут посвящены определению векторов дальнейшего развития, анализу реализованных кейсов, разработанных и внедренных механизмов и выявлению интеграционных точек роста

Генеральный директор АО "Электронный Паспорт" И. М. Минкин примет участие в круглом столе 27 сентября 2019г. Тема обсуждения — «Цифровое» такси. Евразийская интеграция систем транспортной мобильности населения».

В ходе обсуждения будут поднят ряд важных вопросов, в том числе:

Целесообразна ли стандартизация отдельных аспектов государственного управления сферы такси на уровне ЕАЭС при наличии регулирования этой сферы деятельности на национальном и местном (региональном) уровне?
Насколько устоявшейся является бизнес-модель крупных корпораций – агрегаторов такси? Есть ли эффективные альтернативные модели развития бизнеса такси в странах ЕАЭС?
Рынок труда в ЕАЭС – нужны ли общие требования к профессии водителя такси? Какие меры необходимо принять ЕЭК и правительствам государств-членов для обеспечения соответствия договору ЕАЭС?
Подробности о мероприятии можно узнать здесь: https://eurasianweek.org/
#ELPTS_RU #ЭПТС #ЭлектронныйПТС #Электронныйпаспорт #АС_СЭП #АССЭП #СЭП #Followback #AutoFollowBack #IFollow #TEAMFOLLOWBACK #FF_RU#RU_FF #FOLLOW #SLEDU #Евразийскаянеделя
https://elpts.ru/новости/форум-«евразийская-неделя-20..

Системы электронных паспортов запись закреплена

РОАД — Круглый стол для дилеров Уральского региона в Челябинске.

10 сентября 2019 года в г. Челябинск состоится Круглый стол для дилеров Уральского региона, в рамках которого команда специалистов от администратора Систем Электронных паспортов, АО "Электронный паспорт" ответит на вопросы от авторитейла, например:
Показать полностью…

Каковы квалификационные требования к уполномоченному лицу специализированной организации, и каков порядок включения в реестр специализированных организаций согласно требования закона?
Каким способом должно быть отражено удостоверение личности владельца транспортного средства?
В законе прописана норма о возможности нанесения вторичной маркировки номерных агрегатов. Кто может осуществлять данную деятельность, какие требования к лицензированию данной организации, есть ли на сегодняшний день уполномоченные организации, порядок взаимодействия с ними и т.д.?
Будет ли в будущем разрешено участие специализированных организаций в вопросе регистрации автомобилей с побегом (ранее зарегистрированных в ГИБДД)?
Будут ли инструкции для специализированных организаций по порядку действий при работе с ЭПТС на случаи сбоев работы серверов обеспечивающих внесение изменений в ЭПТС?
Какова практика внесения изменений в ПТС по безномерным агрегатам заменым по линии гарантий или покупки?
И другие вопросы.

Наши специалисты выступят в блоке — Система ЭПТС («Электронный паспорт»): актуальный статус проекта, вопросы по подключению к СЭП
Спикер: Борис Ионов, директор департамента взаимодействия с участниками СЭП, АО «Электронный паспорт»
Полную программу мероприятия можно посмотреть на сайте РОАД

Внимание. В 13:30 дополнительно: Пройдет Семинар по вопросам подключения к Системе ЭПТС – для юристов, руководителей отдела продаж, руководителей и специалистов IT- отделов, руководителей отделов Trade-In.

Допольнительная информация о мероприятии:
Мероприятие состоится по адресу: Radisson Blu Hotel, конференц-зал «Сигма» Адрес: Челябинск, ул. Труда 179
Время проведения встречи: с 10:30 до 15:30
Регистрация участников и приветственный кофе: с 10:00 до 10:30
Перерыв на кофе-паузу: с 13:00 до 13:30

Системы электронных паспортов запись закреплена
Системы электронных паспортов запись закреплена

Радио звезда — Давайте разберемся — Электронный ПТС

В связи с тем, что в Евразийском союзе с 1 ноября 2019 года вводятся электронные паспорта транспортных средств. На радио Звезда в программе "Давайте разберемся" Генеральный директор компании-администратора Систем электронных паспортов АО "Электронный паспорт" Илья Минкин рассказал, что это такое, какая информация будет в электронном ПТС, для чего нужно вводить единые правила оформления ЭПТС и зачем водителю номера ЭПТС и VIN. Обсудили, что думают о нововведении автовладельцы и могут ли этому помешать хакеры.

Системы электронных паспортов запись закреплена

Cеминар-совещание по вопросам организации и функционирования работы систем электронных паспортов,
23.08.2019 в г. Ярославль представители АО «Электронный паспорт» совместно с сотрудниками Инспекции административно-технического надзора Ярославской области и представителями организаций-изготовителей самоходных машин и других видов машин,
Показать полностью… расположенных на территории области, провели семинар-совещание по вопросам организации и функционирования работы систем электронных паспортов, оформления электронных паспортов самоходных машин и других видов техники изготовителями. На встрече обсуждались вопросы, поступающие от производителей о дальнейшем развитии систем электронных паспортов самоходных машин и других видов техники и регистрации самоходных машин с электронными паспортами в подразделениях Инспекции административно-технического надзора Ярославской области.

Системы электронных паспортов запись закреплена

Часть автопроизводителей перейдет на электронные ПТС с сентября 2019г.
АО «Электронный паспорт» (входит в Госкорпорацию Ростех) информирует о состоявшемся в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации совещании по вопросу введения электронного паспорта транспортного средства (ЭПТС).
Показать полностью… В совещании под председательством Заместителя Министра А.Н.Морозова приняли участие крупнейшие автопроизводители и импортеры. В ходе совещания, приняв во внимание факт реально работающей в настоящее время в Российской Федерации системы электронных паспортов, а также фактически начатую большинством производителей работу в системе, был определен перечень компаний, готовых полностью (или по определенным моделям) перейти на оформление ЭПТС уже с сентября 2019 года.

АО «Мерседес-Бенц Рус»

ООО «АВТОТОР Холдинг»

ООО «Форд Соллерс Елабуга»

ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус»

ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус»

ЗАО «ЧП «Сеспель» (производитель полуприцепов)

ООО «МЗ «ТОНАР» (производитель полуприцепов)

АО «Бецема» (производитель дорожно-строительной и спецавтотехники)

и другие.
Также, в соответствии с намеченным на совещании планом, часть оставшихся российских автопроизводителей полностью перейдет на оформление ЭПТС с октября.
Таким образом переход с бумажных на ЭПТС для большинства выпускаемых в стране и ввозимых автомобилей планируется совершить уже в сентябре-октябре, не дожидаясь окончания установленного Евразийской Экономической Комиссией переходного периода, действующего до 1 ноября 2019 года.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector